дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен. Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором.
Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»
Отзывы реальных владельцев Citroen C4, описание достоинств и недостатков. Надежность Citroen C4 вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ситроен аем моторы для Ситроен C4Говорим о коробках. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года.
Ситроен c4 — отзывы владельцев
Ссылка Пожаловаться История переписки2 По поводу японцев, «это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть японской» теперь по теме сходите на сайт клуба ситроен с-4 и почитайте потом делайте выводы одно могу сказать сверчков как в хорошую ночь в деревне, проверено, а С-5 сосед по двору в конторе водителем работал на нем, замучились в сервис таскать в конце концов продали за копейки 30тысч пробега. Сверчки будут в любой машине если ты в деревне где нет дорог. НЕ могут пластиковые детали НЕ скрипеть между собой если их корёжит и трясёт от плохих дорог. Те кто говорят что в салоне тишина, мягко говоря лгут или ездят на асфальтовом треке. С4 достойный автомобиль. Пробег на данный момент 43 тыс. Два ТО и две лампы ближнего света на сегодня.
А вот задние фонари с так называемым 3D-эффектом доступны даже покупателям недорогих версий. Дизайн интерьера C4 Sedan в результате рестайлинга не изменился, поэтому представители Citroen в ходе презентации модели обращали особое внимание на простор в салоне: едва ли не рекордная в классе длина колесной базы 2708 мм — больше, чем у новых Skoda Octavia и Hyundai Elantra позволила, по их словам, выгадать дополнительное пространство для всех обитателей салона. Охотно верю! Сам за собой при росте 193 см я усаживаюсь с приличным запасом: места в избытке и над головой, и перед коленями; и для ступней под передним креслом место нашлось.
Во что верится с трудом, так это в то, что салазки водительского сиденья максимально удлинены: за рулем я устроился не идеально. Хотелось «отъехать» чуть подальше, поскольку ноги оказались излишне согнуты и из-за этого пришлось излишне «задирать» руль, чтобы не подпирать его коленом. Традиционно не экономили в «Ситроене» и на качестве отделки салона. Пластик достоин автомобилей классом выше: это не просто «софт-тач» — под пальцами он подается едва ли не как свежий хлеб. Причем мягкий он не только на козырьке приборов и поверх бардачка, но и там, где нога водителя или переднего пассажира может коснуться боковых частей центральной консоли. Bravo, Citroen! С панелью приборов только перемудрили: выглядят три «колодца» красиво, однако беглым взглядом можно считать лишь показания скорости с цифрового дублера спидометра. В остальные шкалы нужно вглядываться, причем особенно подкачал спидометр, стрелка которого едва заметна глазу. В остальном претензий к эргономике нет, а блок управления «климатом» можно ставить в пример иным «немцам». Передние сиденья получили среди коллег полярные отзывы: кто-то их категорично ругал, кто-то — взахлеб хвалил.
При этом они безоговорочно понравились тем, кто испытывает проблемы со спиной: едешь, говорят, и отдыхаешь. Потенциальным покупателям стоит взять это на заметку и не пренебрегать возможностью пройти тест-драйв в дилерском центре. Что оценили все без исключения — так это материал обивки кресел: в дальней дороге под встречным солнцем спина не потеет. Вот задний ряд сидений удобен без особых оговорок: оптимальный угол наклона спинки, и набивка хороша — не мягкая, но и не слишком жесткая. Жаль, так и не появилось подлокотника.
Отзыв владельца. Недостатки авто! Подержанные автомобили.
Надеюсь, что мне придется владеть автомобилем этой марки. Если что, задавайте вопросы. Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная.
Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется. Итак, муки выбора.
Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал. Забрёл в салон можно сказать от безысходности все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности.
Зашёл глянуть на ДС-4. Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился.
Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий. Не едет.
Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет. В остальном-супер!
Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами. Шумоизоляция в норме говорят, что одна из лучших в своём классе.
Места маловато для задних пассажиров мой рост 192см , но жить можно. Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку но на твёрдую.
Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют.
Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно.
Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня
Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4 | Отзывы реальных владельцев Citroen C4, описание достоинств и недостатков. |
Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать? | Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. |
Ответы : Что скажете про ситроен С4? И почему опасен его автомат? А механика надёжнее на С4? | Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения! |
Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео | Avto Like 24 | Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. |
АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации | Авто Премиум Citroёn | Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2008 г. |
Каталог автомобилей
- Новый Citroen C4 2024: фото и цена, характеристики седана
- Ситроен С4 2012 (B7): 1.6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
- Отзывы владельцев Citroen C4 (все достоинства и недостатки)
- Каков итог?
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото | Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой. |
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с. - Клуб Citroen C4 Sedan | ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом. |
Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
При обычных, галогеновых лапочка 5560 выдавать такой изумительный ближний свет. Описать это сложно. Даже через чур. Может оно так пока новое. Продал фокуса рассыпаться начал после 3х лет и 80 т. Купил чуть пониже классом для жены авто от сузуки - свифит не сочтите за рекламу Киа Сид тот же. Намного лучше и приятнее в повседневной эксплуатации. В принципе не совсем одноклассник, но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать. Но об этом в другом разделе. Искал машину я через, наверное, самый популярный сайт по поиску авто. Руководствовался ценой самого авто, экономичностью, удобством.
Живу я за городом и машинка нужна надежная. В связи с такими критериями многие подумают, что выбор у меня пал не на то. И я пожалуй соглашусь Но так уж вышло, что с покупкой подержанного авто у нас в стране проблема, очень много объявлений не от частных лиц реальных владельцев , а от перекупщиков. Хоть и в каждом объявлении написано- "я собственник". Предлагают они как правило по низкой цене, но по факту состояние машин мягко говоря не очень. Очень часто их машины были в дтп их восстановили и теперь перепродают, либо эта машина готовиться к серьезной поломке, признаки которой тщательно скрыл нечестивый перекуп. Как правило работают такие салоны с левыми банками на непрозрачных условиях. Подменяют договора, не дают прочитать оригинал договора и т. Да, прилично я отступил от темы, просто наболевшее Так вот в связи с такой ситуацией на нашем рынке найти реального владельца оказывается за счастье. Все таки лучше купить авто у того, кто может точно рассказать о эксплуатации машины, о прошлом и дать совет на будущее.
Хотя конечно лучше все проверить. Все машины которые я смотрел, попутно пробивал через сайт ГБДД и сайт судебных приставов чтобы убедиться в отсутствии запретов и обременений на авто. Затем сам тщательно осматривал машины, проверка подкапотного пространства, кузов, колеса, салон. Затем небольшой тест драйв, ну и если все устраивает ну последний этап- заехать в сервис и дать специалисту продиагностировать авто в плане ходовой части, проверить наличие или лучше отсутствие течей эксплуатационных жидкостей и если есть возможность подключить компьютер для проверки ошибок действующих и в памяти если такие есть. Так вот Сitroen оказался за свои деньги единственным годным вариантом. Конечно не без косяков, но это был больше повод для торга, нежели для отказа от покупки. В целом машина очень даже хорошая. Дорогу держит, в -30 заводится, печка греет, кондей охлаждает. Бензин АИ95 ест в среднем 6,5 литров. У меня спокойная манера езды поэтому показатель такой.
Вообще в режиме трассы я умудрялся скинуть расход до 5 литров, но честно говорят это уж слишком тихо Из того, что мне не нравится в машине: 1 Основное это работа АКПП. Переключения почти всегда сопровождаются рывками. При включении задней передачи вообще стук. Читал на форумах, почти у всех те же проблемы. Еще пишут, что АКПП на этих машинах совсем не надежные. У меня пробег немного больше 80т. Приходится останавливаться, глушит, снова заводить машину и все проходит. Если же первые минут 15 ехать очень спокойно и тихо, то проблем нет. Так вот если в большинстве авто этот воздух поступает из-за педального уза и стопы в тепле, то у ситроена воздух идет практически от селектора кпп, т. Хотя может это я такой придирчивый В остальном проблем практически нет.
Запчасти стоят не дорого и если найти нормальный сервис, то и сам ремонт и обслуживание тоже не разорят вас. Машинка очень даже не плохая и даже интересная. И еще их почти не угоняют, во всяком случае где бы я ее не оставил, нахожу на том же мести. На дальняк удобно. Ездили всей семьёй на море четыре человека , уместились и доехали с комфортом. Даже не устал за рулем. Хороший климат-контроль, круиз-контроль. Свет неплохой. Недостатки При пробеге 40000 пришла хана сцеплению, передним тормозным дискам, заменил колодки в круг, обе шаровые и правый амортизатор. Но самое неприятное то, что слетает краска.
В основном с багажника и передних крыльях. Уперся бампером - прощай краска на уголках крыльев. В жизни больше француза не куплю. Скептически относился к тем, кто их критиковал. Но теперь понимаю, когда в автосервисе охают, когда видят, что им привезли Ёлку, медведя или п... Всё в разы меньше, и дороже. Зато форум владельцев Ситроен С4 седан очень познавательный. Общее впечатление Брал новым, сдав в трейд-ин Поло седан полуторагодовалый. Погнался за С-классом. Признаю, что совершил ошибку, поменяв Немца на Француза.
Конечно, сборка наша и там и там, но всё-таки. В конечном итоге продал Ситроен кстати, быстро и взял новый Поло. Доволен как слон!
Ведь на самом деле реформа затронула и двигатели, и коробки передач — отныне машина воспринимается по-другому.
Старые названия комплектаций можно забыть. Известна цена только на Live — 899 000 рублей. Полный прайс будет раскрыт на старте продаж в октябре. Начнём с силовых агрегатов.
Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1. То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять. Полностью кожаным салон может быть только в Китае.
У нас — тканевая либо комбинированная отделка. Дороже, чем на этом снимке, интерьер выглядеть не способен. Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5. В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился.
Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408. Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились. Двигатель запускается кнопкой слева от руля. Панель первых трёх комплектаций обходится только цифровым спидометром на фото слева.
Аналоговый и не нужен — не читается. Дополнительная пара кнопок между колодцами дорогой панели правое фото отвечает за изменение подсветки с белого на синий. Я бы не стал за это доплачивать.
Колесная база — 2 708 Дорожный просвет клиренс — 176 Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам. Топливный бак установлен 60-литровый. Читайте также: «Ларгус» отдыхает: китайцы выпустили минивэн, который лучше и дешевле Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный. Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л.
Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил 270 Нм , а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле.
Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов.
Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок.
Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?
Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4». много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения! Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городе и на трассе. много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4.
Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен. Отзывы реальных владельцев автомобилей Ситроен С4 Седан. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Плюсы и минусы Citroen C4 SEDAN.
ситроен с4 отзывы владельцев недостатки
При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты. Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек. Катушка зажигания. Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента. Климат контроль.
Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки. Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников. Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья.
Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа. Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км. Читайте также: Плюсы и минусы жизни в центре города Основные недостатки Citroen C4 Если вы решились на покупку этого автомобиля, необходимо понимать, что придется выкладывать значительные средства на ремонт и обслуживание.
Категорически не рекомендуется приобретать автомобиль с АКПП. Расход масла в двигателе может достигать 0. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные! Плюс первый. Салон и багажник Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке.
Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс. Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость Citroen C4 — очень неплохой компромисс между комфортом и управляемостью даже на высоких скоростях. Citroen C4 — очень неплохой компромисс между комфортом и управляемостью даже на высоких скоростях. Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. В России на таких скоростях ездить практически негде.
Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм по паспорту больше — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает. Автомобиль — вовсе не неженка. Дорожный просвет — вполне приличный, а материал бамперов «правильный» — легкие касания терпит без травм. Плюс третий. Подвеска и тормоза Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80—90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30—50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой.
Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой. Одна из слабостей подвески — быстрый износ задних амортизаторов. Очевидно, это связано с некоторой перегрузкой кормы. Особенно если часто ездить с полной нагрузкой. Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40—50 тысяч, не единичны. Плюс четвертый. Коробка передач К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика с дизелем — 6-ступенчатая и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.
Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность. Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс.
Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов. Самое слабое место — 150-сильный наддувный мотор. Разорит на ремонтах! Лучше выбирать другой агрегат. Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции!
Колесная база — 2 708 Дорожный просвет клиренс — 176 Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам.
Топливный бак установлен 60-литровый. Читайте также: Opel Insignia в виде седана: с новым топовым мотором и пультом вместо традиционного рычага КП Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный. Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л. Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил 270 Нм , а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе.
Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны. К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах. Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима. Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля.
В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Саша Бирман 26. Хочу рассказать о любимом мною автомобиле — Citroen C4 купе, 2009 года выпуска, на механике. Покупал его новым, в автосалоне. До сих пор это помню, пришел, за своей ласточкой, а она стоит ждем, чистая, черного цвета, менеджер бегает, рассказывает про нее, показывает разные вкусности, на тот момент я понял — это моя машина и я ее люблю. Выгоняют ее из салона на улицу, отдают ключи и желают удачи. Значит сажусь я за руль, настроил под себя все, завожу…. Сразу загорается центральная панель, в самом деле центральная, она стоит по центру торпедо. Сразу хочу заметить, к данной преблуде я привык моментально, мне даже нравилось, большие цифры показывали скорость, вся информация как на ладони, не нужно выкручивать руль, чтобы лицезреть циферблат, бывает такое, когда руль выкручиваешь и он встает так, что ограничивает видимость циферблата.
Зеркала большие, видимость отличная. Касательно заднего вида, да там окошко небольшое, но я за три года эксплуатации не испытывал проблем вообще никаких, мне было все видно. Передачи переключаются легко.
Чем моложе Citroen С4, тем меньше у него проблем и недостатков.
Владельцы отмечают, что С4 с моторами 1. Более частые нажатия на педаль газа с турбоверсией приводят к весьма заметному росту расхода топлива. В странах Евросоюза довольно популярен и дизельный вариант Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием движок отличается наличием восьмиклапанной головки блока и фильтром твердых частиц.
Главное преимущество - низкий расход топлива. Может он и не очень мал, как обещал производитель, но, соблюдая правила, можно уложиться в 5 литров на 100 километров. Все дизельные двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. Моторы HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов имеют, так называемый, мокрый фильтр твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей периодического пополнения.
Этот фильтр наименее проблематичный и наиболее бюджетный при замене.
Миритесь с детскими болезнями, но он точно будет вас радовать своим видом и привлекать взгляд других людей. Да, нужно будет иногда мириться с капризами характера, но в остальном как настоящий француз он изыскано с вами выпьет вина и будет рядом, когда это необходимо. Достоинства: внешний вид. Эргономика салона. Богатые опции.
Невысокая цена. Недостатки: слегка слабоватая подвеска для наших дорог. Иногда требуются внеплановые поездки в сервис. До этого были Форд и Опель по 2 года пробег такой же. В любой машине есть мелкие косячки. У «Форда» - низкий клиренс и КПП задняя передача вылетает , у «Опеля» кондиционер слабый зимой не согреет, сколько ни грей пока не поедешь, летом в жару не охладит.
У Ситроена из этой тройки один косяк - это двигатель. Особо видно на 3 передаче по городу. Либо надо было поставить коробку 6-ступку. В нашем климате Урал Citroen C4 Sedan имеет лучшие качества быстро греется салон, лобовое с подогревом вообще класс, клиренс 175 мм можно было оставить на уровне 160 мм как у Опеля. Если отзывы читают специалисты из Ситроена, то пора нас пользователей услышать и решить с движком и коробкой. По коробке автомат с двигателем 1,6 120 л.
Для меня есть ещё один косяк, но это чисто субъективно - передние сиденья водителя и пассажира мне кажется слишком глубоко в салоне, из-за этого я не чувствую передний габарит и выезжаю на перекрестке чуть-чуть за линию до этого ни на одной другой машине со мной такого не случалось и это напрягает. Да вот ещё что, дворники у Citroen C4 Sedan находятся не в зоне подогрева и на них намерзает лед, кто ездил в снег, когда -1 - 5 градусов поймет приходиться останавливаться и убирать лед с дворников. Достоинства: теплый салон. Недостатки: слабый двигатель 1. В меру динамичная, не БМВ, конечно, но вполне хватает. Всё необходимое есть, даже звук вполне приличный.
Пробежал 1300 км за 14,5 часов не особо напрягаясь, мне было комфортно. Хороший седан для города с приличным клиренсом, обычные бордюры не мешают. Звукоизоляция на уровне. Кому внешне нравится Citroen C4 Sedan - попробуйте, лично у меня предубеждений относительно французов нет. Средний расход в Москве с пробками и климатом-8,4 л, недавно ездил в Краснодарский край, там и опробовал все возможности, благо дороги относительно пустые и с нормальным дорожным полотном. На обгонах лучше переходить в режим ручного переключения передач, тогда точно нет небольшой задумчивости, иногда можно пользоваться зимним режимом, очень хорошо тянет после ливня пришлось проехаться по большим лужам с местной глиной.
Климат работает замечательно. Достаточно чувствительна к качеству бензина, на трассе М-4 на «Лукойле» залил 95-й, оказалось, сразу же ощущение, что двигатель поменяли на 120 л. Рулится Citroen C4 Sedan нормально, для меня подходит именно это сочетание жёсткости подвески и реакции руля. Свет ксенон -нареканий нет, светит. В остальном кому интересно - попробуйте сами, ощущения за рулём это индивидуально. Достоинства: внешность.
Хорошие ходовые качества. Недостатки: чувствительность к топливу.
Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения
Известна цена только на Live — 899 000 рублей. Полный прайс будет раскрыт на старте продаж в октябре. Начнём с силовых агрегатов. Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1.
То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять. Полностью кожаным салон может быть только в Китае.
У нас — тканевая либо комбинированная отделка. Дороже, чем на этом снимке, интерьер выглядеть не способен. Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5.
В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился. Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408. Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились.
Двигатель запускается кнопкой слева от руля. Панель первых трёх комплектаций обходится только цифровым спидометром на фото слева. Аналоговый и не нужен — не читается.
Дополнительная пара кнопок между колодцами дорогой панели правое фото отвечает за изменение подсветки с белого на синий. Я бы не стал за это доплачивать. Меня беспокоит другое.
Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья.
Мы обговорили детали и через пару дней привезли небольшой задаток для бронирования железного коня. Неприятным сюрпризом для нас было то, что к этому моменту пусть и немного, но поднялись цены на автомобили. Наверное, уловив плохо скрываемое нами недовольство на лицах, нам пообещали компенсацию в виде салонных ковриков и защиты картера. И вот торжественный день настал. Муж скурпулезно, по списку, который он составил дома, проверял все до мелочей. Не нашел, к чему придраться и машинку нам выгнали на улицу, под лучи яркого солнечного света. Цвет красный металлик заиграл здесь по - новому. На фото, как вы понимаете, другие моменты времени Хэтчбэк с бензиновым двигателем объемом 1600 куб.
Здесь и кондиционер, и круиз - контроль с ограничителем скорости, и противотуманные фары, все электростеклоподъемники, и много еще чего, о чем поговорим ниже. Итак, первое, что бросается в глаза, когда вы садитесь в салон Ситроена С4 - это необычная панель приборов с прекрасно читаемой информацией. Ее исполнение достойно высшей похвалы. Я не буду оригинальной, если сравню ее с чем - то из области космических технологий. И напрасно некоторые думают, что приборы, расположенные посередине, неудобны. Уверяю вас, это просто восхитительно. Основную информацию, а именно, показания спидометра и тахометра, водитель видит боковым зрением даже во время движения авто. Остальные знаки и цифры в этот момент времени вам и не столь важны. Сейчас мне даже представить трудно, что когда - нибудь мы поменяем машину, и приборы переместятся на привычное большинству место где - то за рулем.
За три года я ни разу не пожалел о своем выборе. За три уральских зимы машина не запустилась два раза: один раз из-за паленого бенза, второй раз из-за старых свечей. При этом машина ночует на улице без подогревателей и автозапусков. Доводилось ездить в дозоре всю ночь в -37С, и в машине было тепло и комфортно.
Жена тоже одобрила, машина и правда симпатичная. На ходу она мне тоже понравилась, очень здорово тянет, если выбрать мотор 1. Жалко, по коробке вариантов с этим мотором не было, только "автомат".
АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации
Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации. Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения! Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв.