В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Год назад на конференции «Телематика 2016» Gurtam анонсировал новый продукт для контроля общественного транспорта. Контроль общественного транспорта эффективно проводится с помощью систем спутникового мониторинга.
В Петербурге «слетела» система отслеживания общественного транспорта
мониторинг новостей right away. Помимо базовых функций мониторинга, платформа предлагает бесплатные решения для реализации специфических отраслевых задач в области агробизнеса, техобслуживания, контроля пассажирского транспорта, организации процесса доставки. Столичный производитель идентификаторов для транспортной отрасли совместно с рязанским партнером создал систему для автоматизации мониторинга работы общественного транспорта.
Спутниковый мониторинг транспорта
Президент РФ Владимир Путин поручил Минпросвещения, Минтруду и Минтрансу до 1 февраля провести мониторинг обеспеченности общественного транспорта водителями в российских регионах, говорится в сообщении на сайте Кремля. Мониторинг пассажирского транспорта в Москве Установка и обслуживание для систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта Системы спутникового онлайн контроля автомобиля Компания Геоинформер Звоните +7 (495) 785-91-17. мониторинг новостей right away. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
Промышленные гиганты России получили новую интеллектуальную логистическую систему
Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС позволяет не только определить конкретное местоположение автобуса или троллейбуса на маршруте, но и рассчитать время прибытия, спланировать загруженность городских дорог и зафиксировать все поездки транспорта с. Next Mobile и система мониторинга состояния водителя «Антисон» будут использовать технологию автоматически безупречного соединения для повышения безопасности общественного транспорта. 11.03 Дистанционный мониторинг и контроль расхода топлива доступен для серийных тракторов Belarus 3522.
Система онлайн-отслеживания ивановского транспорта может заработать до конца 2023 года
Смотрим, как начала работу городская система цифрового мониторинга за работой общественного транспорта. Комплексное решение Omnicomm на общественном транспорте, благодаря системам контроля топлива и мониторинга транспорта, оборудованию, фиксирующему местоположение и принимающему данные от других бортовых систем, обеспечивает. транспортный портал информирования пассажиров наземного городского транспорта о работе городского транспорта с прогнозом ситуации на основе данных ГЛОНАСС мониторинга. К системе мониторинга подключили больше 200 тыс. единиц общественного транспорта. В 2024 году к ФНИС присоединятся пять регионов, функционал сейчас тестируют в Новгородской области. Транспортные эксперты компании OTS Lab разработали новую маршрутную сеть общественного транспорта городской агломерации "Ивановская", куда входят Иваново, Кохма и Ивановский район, в 2021 году.
Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации
С помощью данных ФНИС регионы без необходимости создания локальной инфраструктуры получат возможность запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию в используемые сервисы Яндекс. Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок». Заместитель Министра транспорта России Дмитрий Баканов отметил, что ключевая задача ФНИС — повышение безопасности и комфорта миллионов пассажиров и пользователей транспортных услуг за счет внедрения и использования российских разработок, обеспечивающих технологический суверенитет. Она будет легко интегрироваться с существующими отраслевыми системами. За счет стандартных протоколов обмена данными и применения типового облачного решения на основе ФНИС будет создана витрина сторонних сервисов, например, мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта, автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», — пояснил замминистра.
Контроль соблюдения всех правил вождения минимизирует риски для всех участников движения — водителя, пассажиров, пешеходов. Довольный клиент — постоянный клиент. Какая система способна мониторить пассажирский автотранспорт? Состоят они из нескольких частей: Космической Управляющей Пользовательской Благодаря системе спутникового контроля можно узнать, где находится авто, соблюдает ли маршрут, и не отлынивает ли от работы водитель. Радиосигнал из космоса передается на трекеры один трекер устанавливаем на одну машину и всё — теперь известно, где и кто находится.
А если добавить еще несколько датчиков, то и про техническое состояние машины будет известно, и про скорость езды, и про расход топлива. Кстати, согласно исследованию относительно расхода бензина, после внедрения системы мониторинга рентабельность бизнеса в среднем возрастает от 15 до 35 процентов. И это неудивительно, так как ведется полный контроль за расходом горючего.
Другой пример такой синергии — использование телематических решений страховщиками для более справедливого и рационального формирования тарифов. Активно интегрируют свои инструменты управления бизнесом с системами мониторинга и каршеринговые компании. Разумеется, с развитием технологий «Умного города», таких как сеть «умных светофоров», администрирование парковочного пространства и другие, коммерческие автопарки будут заинтересованы в цифровом взаимодействии с ними.
Водители компаний смогут оперативно получать от «города» всю информацию о парковочных местах и работе светофоров, мгновенные уведомления о нарушениях ПДД.
Напомним, в 2020 году благодаря реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на магистральные маршруты Череповца вышли 17 новых низкопольных автобусов марки ЛИАЗ-529267. Отметим, с 2021 года в структуру национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» вошел федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях».
Системы мониторинга колесного транспорта
Речь идет о 52 автобусах, произведенных на Ликинском автобусном заводе в соответствии с повышенными требованиями к безопасности и техническому оборудованию. Так, новые автобусы не только более вместительны, но оснащены системой ГЛОНАСС для отслеживания маршрута, климатической подвеской, позволяющей регулировать высоту пола, выдвижными пандусами, которыми могут пользоваться люди с ограниченными возможностями, системой видеонаблюдения в салоне, а также сенсорной кнопкой связи с водителем. Автобусы могут работать на газомоторном топливе, в них встроена система кондиционирования и отопления, а электронное табло позволит пассажирам ориентироваться на маршруте. Новые средства пассажирского транспорта будут оборудованы всей необходимой техникой уже на стадии производства.
Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам «МегаФона» Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети.
Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.
С помощью данных ФНИС регионы смогут запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию на сервисы Яндекс. Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок». Для этого им не обязательно создавать локальные системы отслеживания общественного транспорта.
Напомним, в 2020 году благодаря реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на магистральные маршруты Череповца вышли 17 новых низкопольных автобусов марки ЛИАЗ-529267. Отметим, с 2021 года в структуру национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» вошел федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях».
МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом
Видеорегистраторы фиксируют во время перевозки груза и помогают разобраться в причинах ДТП. Системы контроля обрабатывают информацию о движении авто в реальном времени по координатам. Можно сократить нецелевые расходы ГСМ для автопарка предприятия, благодаря возможности сверки с датчиками по топливным картам. Подключенное оборудование позволяет управлять автомобилем удаленно, включая блокировку силового агрегата, отсеком с грузом. После подключения оборудования Ufin с бортового компьютера устанавливаются десятки параметров, включая как уровень топлива, так и перегруз тягача.
В этом смысле можно говорить о том, что основная конкуренция между производителями, разработчиками и интеграторами разворачивается в части функциональности программного обеспечения, в работоспособности всей системы в целом и в количестве успешно реализованных проектов. Оснащение транспортного парка, как государственных монополий, так и частных компаний системами мониторинга является тенденцией времени. Также в числе общих тенденций — увеличение количества бортовых терминалов и последующий рост М2М услуг, предоставление супероператорами специализированных тарифов для М2М услуг. Алексей Киселев, «Русские Навигационные Технологии» Крупных игроков конечно, немного, но они есть, как среди производителей системы, так и среди системных интеграторов, импортеров и дистрибуторов. За каждого крупного заказчика обычно борются 5-6 компаний, иногда некоторые крупные проекты реализуются совместно несколькими компаниями. Что касается самих систем мониторинга транспорта, которые всегда на слуху, то их можно пересчитать по пальцам.
Есть также относительно большие компании, которые разрабатывают диспетчерское и логистическое программное обеспечение, и интегрируют его со сторонним навигационным оборудованием. Это такие разработчики, как «Антор» и «ИТС-софт». В последние два года и до недавнего времени, активную работу, особенно в рамках государственных проектов, вел федеральный спутниковый оператор ОАО «Навигационно-информационные системы». Он курировал большинство крупных государственных проектов по внедрению спутниковых систем мониторинга транспорта, выступая фактически монополистом в построении крупных интеллектуальных транспортных систем. Наиболее значимая тенденция — передел рынка и смещение его в сторону крупных игроков. Кроме того, наметилась некая специализация в оказании услуг. Например, появились компании, которые занимаются только программным обеспечением или только производством оборудования, или только внедрением. Одним словом, специализированными видами деятельности. С удешевлением сотовых телефонов и смартфонов с GPS, получили развитие сервисы персональной навигации и традиционные персональные GPS-трекеры постепенно отмирают — их заменяют смартфоны, так как по цене они практически сравнялись, а по функциональности гораздо выше. Для них создается множество программ, позволяющих контролировать удаленно работу сотрудников на территории.
Развитие данного направления будет только ускоряться, причем не только в корпоративном сегменте. Очень интересен и сегмент b2c, иными словами средства мониторинга скоро будут доступны абсолютно каждому.
Наиболее эффективный способ полностью контролировать транспорт — объединить все датчики контроля и мониторинга в единую систему и отслеживать не только маршрут транспорта, но и уровень топлива, потери и слив ГСМ, часы работы водителя, уровень давления в шинах и прочие важные для функционирования автобуса показатели. Контролировать работу всех датчиков и обеспечивать анализ и сравнение показателей можно в автоматическом режиме благодаря программному обеспечению. Так, программа для автопарков «ТМ: Корпоративные поездки» актуальна не только для корпоративных, но и для государственных автопарков, и позволяет: Определять и фиксировать точные координаты транспорта; Видеть местоположение всех автомобилей или автобусов на карте; Удаленно контролировать уровень топлива и работу механизмов; Уведомлять оператора о том, что водитель отклонился от маршрута, совершил незапланированную остановку или сбился с дороги; Обеспечивать навигацию и помощь водителю, предоставлять возможность моментальной обратной связи; Контролировать и планировать рабочий график водителей. Для обеспечения контроля автобуса на маршруте достаточно будет работающей программы, ГЛОНАСС-оборудования и приложения для смартфона водителя.
При этом телематические решения, повышающие эффективность и безопасность транспорта, довольно широко применяются в корпоративных автопарках. А их взаимодействие с развивающимися системами «Умного города» будет выгодно как коммерческим компаниям, так и всем участникам городского движения. Другой пример такой синергии — использование телематических решений страховщиками для более справедливого и рационального формирования тарифов. Активно интегрируют свои инструменты управления бизнесом с системами мониторинга и каршеринговые компании.
Системы цифровизации автопарка и мониторинга транспорта
Системы контроля обрабатывают информацию о движении авто в реальном времени по координатам. Можно сократить нецелевые расходы ГСМ для автопарка предприятия, благодаря возможности сверки с датчиками по топливным картам. Подключенное оборудование позволяет управлять автомобилем удаленно, включая блокировку силового агрегата, отсеком с грузом. После подключения оборудования Ufin с бортового компьютера устанавливаются десятки параметров, включая как уровень топлива, так и перегруз тягача. Если контроль используется каршеринговым сервисом, легко выяснить, какой скоростной режим выбрал клиент.
Разработка прошла тестирование уже в 12 российских городах.
Позднее ее передали для коммерческого использования. Ожидается, что до конца 2022 года опробовать данную технологию собираются еще в 10 регионах.
Формировать для этого собственную локальную инфраструктуру не потребуется. Предполагается, что данные из информсистемы регионы смогут использовать бесплатно.
Также на основе ФНИС сформируют витрину сторонних сервисов, например, касающихся: мониторинга и диспетчеризации общественного транспорта; автоматизированных систем безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров.
ВТБ Инфраструктурный Холдинг реализует масштабные инфраструктурные проекты на принципах государственно-частного партнерства. Суммарно с 2007 года холдинг привлек в экономику страны более 1 трлн рублей.
В России создали умную систему для контроля за транспортом
Заказать услугу Задать вопрос Поделиться Мониторинг пассажирского транспорта онлайн Мониторинг движения пассажирского транспорта в Москве позволяет решить целый комплекс задач: рационально распределить транспортные средства по маршрутам, анализировать данные и формировать отчеты, выявлять и пресекать факты хищения топлива, нецелевые рейсы, контролировать время выезда и возвращения машин в депо, повысить рентабельность пассажироперевозок. Такая система мониторинга транспорта включает GPS-трекер, датчик уровня топлива, расходомер и программное обеспечение. Оборудование может быть установлено на любой вид пассажирского транспорта: трамвай, троллейбус, автобус или микроавтобус, маршрутное такси. Преимущества мониторинга пассажирского транспорта в Москве Абсолютный контроль Всесторонний контроль автопарка. Вы можете отслеживать маршрут движения, пробег, время прибытия, контролировать качество управления, пресекать нецелевое использование авто и исключить любые манипуляции с топливом.
Широкий выбор готовых решений Готовые решения "Умный транспорт" для государственных и коммерческих компаний Москвы. Подберем оптимальную спутниковую систему для решения поставленных задач.
Скоро технологией смогут воспользоваться во всех населенных пунктах. Источник: Unsplash Во всех населенных пунктах России пассажиры смогут посмотреть прогноз прибытия общественного транспорта. Система позволит прогнозировать прибытие общественного транспорта на остановки. Сейчас такая возможность есть только у жителей ряда крупных городов.
В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.
Обнаружив возможность аварийной ситуации, система оповещает водителя звуковым сигналом, а также мгновенно сообщает об этом в центр мониторинга. К внешним решениям и компонентам требования особые — здесь надежность важна втройне. В течение прошлого года мы проводили тестирование связи от Next Mobile в самых разных условиях, включая подземный транспорт и регионы с низким покрытием, и по результатам приняли решение использовать их на постоянной основе», - подчеркнул Денис Цурко, Технический директор ООО «КСОР».