Новости шевроле нива форум

Форум Chevrolet Niva. КЛУБ EXIST.

Шевроле Нива 2019 - обновление

Как это выглядит мы можем показать на машине. Можете доработать двигатель и установить турбину,машина 2107 инжектор. Константин Добрый день,проблема такая, едешь по дороге затяжной подъем на 4 передаче километров 70-80 и под конец горки начинаются провалы один раз было и на ровной дороге без подъемов машина начинает сильно тормозить как будто кто то тянет ее назад, и начинает моргать чек, останавливаешься обороты плавают в пределах 500-1000, машину глушишь, заводишь все нормально, машина на газу газ 4 поколение ловато , такая фигня появляется на газу, но потом когда остановился обороты прыгают и на газу и на бензине, на диагностике был, сказали все хорошо, машина 2007 года пробег 130 тысяч. На газу машины не делаем.

Обратитесь к установщикам газа это их проблемы. Начинаешь движение сильный провал если не успел газануть то и заглохнет, мощность развивает на пол газа, даёшь больше результата нет, и бензина жрёт много для инжекторной нивы около 14 литров, зарание спасибо Здравствуйте. Машина не новая.

Подобного рода неисправности обнаруживают путём скрупулёзной диагностики. Для этого необходимо проверить всё что касается, инжектора, высоковольтной части, давления топлива, форсунки, замеряют компрессию т. Вы начните и напишите нам какие результаты и мы сможем помочь если сами в чём нибудь не разберётесь.

На нашем сайте есть форум, отпишитесь там, активные ниваводы включатся и постараются помочь. Спасибо за понимание. Сделать диагностику инжектора.

Выяснить неисправность и устранить. Необходимо добиться компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ.

Когда в пробке ползешь едва-едва на 1-й передаче, машина движется рывками или глохнет. Приходиться помогать сцеплением. Педаль поменял - был большой люфт, тросик смазал и расходил.

Толку ноль. На 2-й передаче, когда совсем медленно - тоже самое. Поменял датчик скорости.

Подскажите с чего начать. Необходимо сделать диагностику инжектора. Необходимо обратить внимание на клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

Писал ранее 07:09 16. По стартеру электрик уверяет, что всё нормально и сменил смазку, и подтвердил произведённый ранее ремонт, то есть действительно лазил. Результат тот же: первый оборот вала внатяг-задержка с притуханием ламп, CHECK гаснет-около 6-7 ленивых оборота не более 2 оборота вала в секунду и завелась.

В прошлую зиму такого не было, началось с первыми заморозками. Если после 5 минут заглушить и завести, то схватывает резво на 3-й оборот вала. Наружная температура -15, масло вроде не густое жиже чем мёд, со щупа стекает , постороннего не видно.

Масло всегда беру в одном магазине синь 5-40 менял в сентябре. Компрессия везде 12. Контакты все зачищены.

Повторю ранее написанное: акум новый, ошибок не пишет иногда по БК есть ошибка 0100 но она сама сразу исчезает без CHECKа даже сфоткать не успеваю , в движении проблем нет, в двигателе постороннего не слышу, выхлоп обычный, пробег 62000. У меня остаётся подозрение на левое масло и всё-таки стартер генератор обслужен. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Необходимо проверить силовую массу на двигатель. Шевроле нива 2011 г. После длительной стоянки двигатель заводится нормально, но работает неустойчиво в течение 1-2 мин, может заглохнуть.

При снятом разъеме ДМРВ двигатель заводится и работает устойчиво. Проблема сильнее проявляется в холодное время. Проблема появилась в прошлом году и медленно прогрессирует.

Промывка регулятора холостого хода, замена свечей и т. Можно ли однозначно считать, что это связано с ДМРВ или возможны другие причины? Какую дополнительную диагностику целесообразно провести?

По снегу, глубокому снегу, машина едет просто восхитительно! Очень хороший свет фар , наверное даже лучше чем на Весте. Жаркая печка.

Минусы: Обгоны. Очень медленное время набора скорости даже при включении 4 передачи 3я для обгона не подходит совсем , даже после замены сцепления оно схватывать в самом конце хотя и не требовало больше такой подгазовки , даже после смены масла в коробке задняя втыкалась все так же тяжело. И самый главный косяк,который стал проявлять как наступила весна - это совершенно полный дискомфорт от городского режима.

В городе,в пробках, троганье с места машины не плавное, при переключении передач чтобы ты не делал присутствует "кивок", при трогании в гору авто требует подгазовки, дискомфорт от вождения на подъем сильно усиливается Пробка на Володарском мосту вызывала уныние. Машина начинает греться. Вентиляторов принудительного охлаждения 2.

Их не хватает чтобы охладить нагруженный двигатель, стрелка температуры начинает ползти вверх.

И это может быть просто Niva. Без Chevrolet. Фотографии обновленной модели показали дилерам марки на закрытой презентации. Изображения в Сеть не утекли, но со слов участников мероприятия издание CARscope. Планируется, что модернизированный внедорожник встанет на конвейер уже в следующем году, а в продажу выйдет в 2021. Среднегодовой выпуск обновлённого автомобиля запланирован в 40 тыс.

Автомобиль получит другой дизайн передней части с более просторным подкапотным пространством. Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор.

Любая выбоина, камень могут привести к тому, что изделия просто расколются от удара. Стальные диски на Ниву Шевроле в простых комплектациях ставят в условиях завода. Дизайн они имеют стандартный, зато демонстрируют хорошие показатели ремонтопригодности. Один нюанс: заводская штамповка сильно подвержена деформации за счет плохого качества стали. Поэтому данные изделия водители также оставляют редко, предпочитая их заменять более надежными и прочными вариантами. Литые или стальные диски: на чем остановить выбор Литые диски на Chevrolet Niva — решение приемлемое, если водитель не собирается покидать пределы городских улиц. Аккуратность на дороге, внимание к камням и выбоинам в процессе движения существенно продлят срок эксплуатации этих изделий.

Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club

Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017) Владельцы нивы шевроле, подскажите, если сталкивались с такой проблемой.
Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? Отечественная нива более проходимая, шевроле более комфортная и выглядит по лучше.
Форум Chevrolet Niva — Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы.
Вингл и Шеви Нива - Great Wall Wingle впечатления и опыт эксплуатации, фотографии, технические.

Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора

Дима, ты машину после покупки дополнительно чем-то укомплектовывал? Или что-то считая не нужным снимал, типа внешние дверные накладки? Ссылка Пожаловаться История переписки4 Здравствуй Виталий. Масло и то сам менял, так как брали вместе две машины со знакомым, так вот он поехал менять масло с него сорвали 6500 рубликов, при этом он еще сам купил масло ,фильтр.

Ноябрь 2022. Покупка дачи в садоводстве,и наступление зимы заставило задуматься о авто высокой проходимости. Веста начинала потихоньку делать мозги могу запилить пост на этот счет , но даже без них её проходимости было явно не достаточно. Так же выбор Шнивы, а не классической 4x4 был из за более современного кузова, эргономики, и желанием иметь инжектор.

В итоге приобретена Шеви за 160т. Машина производило приятное впечатление, по сравнению с Вестой могу отметить более лучший обзор, более внятное поведение автомобиля на заснеженной дороге асфальт с снежной кашей и более широкое пространство для водителя и пассажира. Захотелось немного вложиться в ходовую чтобы минимизировать негатив. Не разъедает цветмет коробки в отличии от GL-5. Все свои действия согласовывал с ребятами с ТГ канала Шнива 4x4, очень во многих вещах они помогли советом. Что я получил после всех вложений.

Дорога, млин, не ты, так тебя. Удачи в выборе! Крыло восьмерки -- ваще не показатель. Важно не то, как повреждены кузовные детали при мелких дтп, а то, какова статистика повреждений и выживаемости в крупных. И потом, если кузов при дтп не поврежден, это может означать, что силу удара приняли на себя внутренние элементы, что хуже, тк опять же может повлиять на безопасность. Мои весёлые лошадки часто устраивают побеги, до соседней конюшни через поля....... До этого у меня была семёрка, справлялась неплохо, но она была рабочей сработы ушла. Сейчас думаю приобрести машину, остановилась на ниве!

Дима, ты машину после покупки дополнительно чем-то укомплектовывал? Или что-то считая не нужным снимал, типа внешние дверные накладки? Ссылка Пожаловаться История переписки4 Здравствуй Виталий. Масло и то сам менял, так как брали вместе две машины со знакомым, так вот он поехал менять масло с него сорвали 6500 рубликов, при этом он еще сам купил масло ,фильтр.

Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить

В первом случае всё очень просто: за цену новой Шнивы простите, уже Лады Нивы Трэвел вы спокойно покупаете себе вполне неплохой моноприводный автомобиль, который едет сильно лучше, жрёт меньше, а ломается реже. Так что наслаждаетесь ездой и забываете про весь этот зоопарк как про страшный сон. А вот второй расклад уже заставляет сильно подумать. Точнее как, это сильно зависит от вашего бюджета. Если за время владения Шнивой ваше благосостояние улучшилось не особо, то вариантов будет раз, два и обчёлся. В общем, как это было и 10 лет назад. Поменялось мало, разве что цены. По понятным причинам в этот список я не включаю Renault Duster. Можно долго спорить о том, что он может или не может показать на бездорожье, но нет.

Его цена с полным приводом тысяч так на 400-600 больше Нив, что сумма весьма приличная. Если говорить обо мне, хоть я пока и не сильно думаю в сторону смены машины, возможности не те, то скажу так: абсолютно точно не Нива Трэвел. При наличии финансовой возможности скорее всего УАЗ Патриот да, за последние 10 лет он меня так и не разочаровал. Если возможности не будет, то простая Нива Легенд в удлинённом варианте 5Д , 3Д всё же мне маловата. Почему не Нива Трэвел? Во-первых это всё та же Шнива, но слегка в новой обёртке, которая мне не сказать, что очень понравилась визуально вкусовщина. При этом салон всё тот же, а мне бы хотелось уже чего-то нового. В той же Нива Легенд новый салон мне нравится сильно больше.

Во-вторых размер. Всё же маловата эта машина для меня. Последние пару лет разве что 500-литровый бокс Атлант на крыше только и спасает. У той же Нивы 5Д багажник не сильно больше, но хоть что-то. В-третьих цена. За цену Нивы Трэвел уже можно подумать и о Патриоте в начальной комплектации, а может быть даже и скидку получить на более дорогую. Есть ли будущее у Нивы? Лет 5 ещё есть, а дальше уже всё очень мутно.

Есть все основания полагать, что году в 2026 Нивы в текущем виде могут кануть в Лету. Другая платформа — другой автомобиль. От старого только название и шильдик. В общем-то, казалось бы, что тут плохого? Нужно идти в ногу со временем, развиваться. Но немного грустно и, для таких ретроградов как я, радости в этом особо нет. Всё написанное выше — моё сугубо личное ИМХО, которое я, ни в коем случае, никому не навязываю. На этом нивскую тему не закрываю и постараюсь что-то на неё писать, хоть и получается это не часто.

Всем добра!

Мне показалось что его нет. Или я привык просто крутить баранку пальцем на япошках. Двери закрываются "со свистом". Нужно приложить усилие... Трутся о пластик вокруг. К хорошему со временем это не приведет.

Вообщем это первые впечатления от короткого утрешнего тест-драйва по разбитому асфальту... Напомню, за 1000 км.

Почитал на профильном форуме «Chevy-Niva» про подобные проблемы… Начал разбираться. Для начала изнутри салона снял пыльник рычага переключения КПП, посмотрел не обломан ли болт… болт «на месте». Обратил внимание, что болтается корпус привода переключения. Уже обрадовался, что нужно только подтянуть гайки крепления корпуса к опорной пластине… Гайки действительно были откручены. Все это дело «закрепил», но передачи почему-то все равно не включаются. Поэкспериментировал с регулировкой кулисы, не помогло.

Рекламному агентству принадлежит существенная доля рекламного рынка по наружной рекламе в г. Омске 24 24 часа собственного вещания на ПГТК Транслируем актуальные городские, российские и мировые новости, программы Совета федерации и передачи собственного производства. Вся программная сетка канала формируется с учетом пожеланий телезрителей и дублируются на сайте www.

«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch

Всегда самая свежая и актуальная информация о Chevrolet niva. Нива Шевроле фам 1. Узнайте про машину Chevrolet Niva: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Шевроле Нива а так же фото, видео новинок Chevrolet Niva в каталоге авто сайта За рулем. скажем так если по говнам то лучше нива 2121 шевик хуй знает у моего кента такая постоянно ебется со ступичными подшипниками с какими то там тягами и прочей хуетой жрет просто пиздец на любителя машина есть и более достоиные аппараты. Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva i Рестайлинг 2009.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva в этом плане представляет собой золотую середину. Ездить каждый день на работу — пожалуйста. Выбраться на дачу, на пикник, на охоту, на рыбалку — никаких проблем, даже если к месту отдыха ведет разбитая и раскисшая грунтовка. Съездить с семьей в отпуск на юг — легко! Пять дверей и довольно просторные задние сиденья сделали «Шниву» вполне приличным семейным автомобилем. Нет вопросов и к имиджу: автомобиль выглядит вполне органично и на служебной стоянке бизнес-центра, и около конторы деревенского агронома, а его владелец не вызывает ни сочувствия — мол, надо же, как бедно живут, вон на какой чахотке ездят — ни зависти своим непомерным благосостоянием... Впрочем, все понимают, что несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это все-таки отечественный автомобиль, унаследовавший от «просто Нивы» многие из врожденных болячек. Ненависть 5 «Дорогая, ты вся дрожжишь...

В итоге вой раздатки и вибрации стали непременными спутниками нивовода, а балансировка карданных валов и борьба с вибрацией — услугой, которая пользуется у них особой популярностью. Ну а поскольку первоначально эта схема перекочевала на Chevrolet Niva без всяких изменений, то вибронагруженность и издаваемый раздаткой шум остались в числе часто упоминаемых недостатков. Положение несколько улучшила установка валов с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных, но все же в полной мере проблема решена не была. Правда, страдают «трясучкой» далеко не все автомобили, да и проявляется этот дефект далеко не всегда. Чтобы целиком и радикально решить эту проблему, нужен новый агрегат, с раздаточной коробкой, непосредственно пристыкованной к коробке передач. Мне кажется, что и старая модель, который до сих пор стоит на конвейере и пользуется спросом, и «Шнива» вполне заслужили такое обновление. Но это — серьезное вмешательство в конструкцию и большие денежные вложения, а денег, как всегда, не хватает… Любовь 4 «Все по местам!

Что правда, то правда: эргономика ВАЗ-2121 оставляла желать лучшего, так что при работе над преемником этим вопросам было уделено особое внимание. В результате все получилось очень неплохо: все органы управления Chevrolet Niva находятся на своих местах, рабочее место водителя легко настраивается на человека любого роста и любой комплекции, сиденья удобные и не вызывают утомления даже во время многочасовых поездок, а приборы хорошо читаются в любое время суток. Но… Не все так сладко да гладко. Вот взять хотя бы сиденья. Они действительно куда удобней тех, что стояли на старой Ниве. Но не стоит забывать, что поставляет их все тот же ВАЗ, а значит, с ними случается всякое. Например, года через три может развалиться каркас.

А в практически новенькой Chevrolet Niva в комплектации «Трофи», за рулем которой я путешествовал по Полярному Уралу, сорвало резьбу на узле регулировки наклона спинки. В результате мне пришлось держать в подстаканнике «Лезерман» и на каждой остановке подправлять положение спинки, используя складные пассатижи... Ненависть 4 : И все-таки Лада останется Ладой... Увы, качество комплектующих вообще стало ахиллесовой пятой нашего автопрома. А поскольку, несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это его «плоть от плоти и кровь от крови», ведь для СП GM-АвтоВАЗ сам «Волжский дважды автомобильный» с самого начала пребывает в статусе главного поставщика всего на свете, включая двигатель, агрегаты трансмиссии и ходовой части, а также кузовные детали, то и проблемы эти никак не могли обойти «Шниву» стороной. Причем на проблемы с качеством могут накладываться и чисто конструкторские ошибки. Например, из-за такой ошибки очень часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения.

В результате может треснуть сам бачок, ну а если вам крупно не повезет, то дело может дойти до замены радиатора. Случаи, когда в течение жизни автомобиля пришлось заменить 5-6 треснувших расширительных бачков, далеко не редкость. Еще один проблемный узел — гидронатяжитель цепи ГРМ. Многие владельцы от отчаяния меняют натяжитель на старый, механический. В «истории болезни» почти каждой Chevrolet Niva есть эпизод, связанный со ступичными подшипниками. В интернете бытует мнение, что единственный способ лечения этой врожденной болезни — установить подходящие по размеру подшипники от Iveco Daily.

Пахать по лесам что то за 600-700 рупий не имеет смысла так как при наличии АТшки, о которой я очень мечтаю, она выполнит вполне реальные внедорожные задачи. Охочусь в основном один не имея ни каких лебёдок хотя тоже хочется и прочих прелестей цивилизации. Доставляет до места с комфортом и некие дальние поездки переносятся не с таким трудом как на трёх дверке.

Кроме замораживания производственных мощностей, прекращена деятельность команды разработчиков «Шеви Нива». Также не получит инвестиций производство в Санкт-Петербурге, за счет которых планировалось его расширение уже в этом году. Концерн прекращает не только совместную деятельность по выпуску машин, но и в течение года полностью остановит реализацию автомобилей марки Оpel и частично Chevrolet. Единственное, что удастся сохранить, теперь уже бывшим российским партнерам, это выпуск знакомой модели Chevrolet Niva. Ее производство и продажи будут продолжены.

Если вы владелец автомобиля Нива и ищете надежных мастеров, мой автосервис поможет вам. Читать Стоит отметить, что стандартные комплектующие, устанавливаемые на Ниву на заводах и доступные в обычных магазинах, обычно некачественны. В отличие от них, комплект сцепления Валео является отличным альтернативным вариантом, обеспечивающий мягкий ход педали и комфорт при нажатии Читать Вода является основной причиной вспенивания масла в переднем и заднем мостах при прохождении бродов, речек, глубоких луж. При погружении автомобиля, горячее масло в них быстро охлаждается, что приводит к сжатию воздуха, затягиванию воды через сапуны. Читать Тормоза - важный компонент любого автомобиля. Тюнинг тормозов на Шевроле Нива ВАЗ поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта. Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях. Для более тяжелых условий эксплуатации авто необходимо усилить.

Клуб Suzuki Vitara

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Мануалов по разборке с картинками в интернете много (Руководства Chevrolet Niva (Шевроле Нива).). Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva i Рестайлинг 2009. Есть нивы с расходом 10л по трассе и с шумоизоляцией, но это очень дорогие нивы.

Чип-тюнинг Chevrolet Niva

Шевроле Нива дорожает. Да, опять Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией. Отечественная нива более проходимая, шевроле более комфортная и выглядит по лучше. Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений. Шевроле нива смог прокачать но упускаю какую то Ютуб не посылайте.а тот кто прокачал своими руками напишите не упуская мелочи.

Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА

Читать Стоит отметить, что стандартные комплектующие, устанавливаемые на Ниву на заводах и доступные в обычных магазинах, обычно некачественны. В отличие от них, комплект сцепления Валео является отличным альтернативным вариантом, обеспечивающий мягкий ход педали и комфорт при нажатии Читать Вода является основной причиной вспенивания масла в переднем и заднем мостах при прохождении бродов, речек, глубоких луж. При погружении автомобиля, горячее масло в них быстро охлаждается, что приводит к сжатию воздуха, затягиванию воды через сапуны. Читать Тормоза - важный компонент любого автомобиля. Тюнинг тормозов на Шевроле Нива ВАЗ поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта.

Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях. Для более тяжелых условий эксплуатации авто необходимо усилить. Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний.

Являетесь ли вы владельцем, потенциальным покупателем или просто любопытным, вы можете присоединиться к сообществу. Взимаются ли членские взносы за вступление на форум? Нет, членство в Chevy Niva Forum New совершенно бесплатно. Просто зарегистрируйтесь и сразу же начните общаться с другими энтузиастами.

Насколько активен форум? На форуме очень активное сообщество. Всегда есть постоянные обсуждения и новые сообщения для изучения. Вы можете рассчитывать на быстрый ответ, когда у вас возникнет вопрос или вам понадобится помощь. Могу ли я делиться фотографиями и видео на форуме? Да, на форуме можно обмениваться фотографиями и видео, связанными с Шеви Нивой. Это отличный способ продемонстрировать свои изменения или узнать мнение других участников.

Могу ли я размещать на форуме свои статьи или руководства? Форум Chevy Niva New призывает своих участников делиться своими знаниями и опытом.

Расширители защищают кузов от повреждений из-за попадания гравия, механических ударов, грязи и антигололедных реагентов.

Читать Установка блокировок на Ниву Дифференциал необходим для того, чтобы его колеса могли вращаться с разной скоростью. Это важно, например, при движении в поворотах. Но при езде по грязи или снегу он приводит к пробуксовке колес.

Блокировка дифференциала временно отключает его, что позволяет преодолеть жидкую грязь, песчаные ловушки и сугробы снега. Читать Лонжероны кузова на Ниве отличаются наличием трех слабых мест. Если их не укрепить, то при интенсивной внедорожной эксплуатации через три года появятся первые трещины на стыке горизонтальных и наклонных лонжеронов.

Читать Проблема регулировки передних ступичных подшипников на старых моделях Нива 2121, 2131 и Шевроле Нива знакома каждому владельцу этих автомобилей.

Также не получит инвестиций производство в Санкт-Петербурге, за счет которых планировалось его расширение уже в этом году. Концерн прекращает не только совместную деятельность по выпуску машин, но и в течение года полностью остановит реализацию автомобилей марки Оpel и частично Chevrolet. Единственное, что удастся сохранить, теперь уже бывшим российским партнерам, это выпуск знакомой модели Chevrolet Niva. Ее производство и продажи будут продолжены.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форум шевроле нива

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся. скажем так если по говнам то лучше нива 2121 шевик хуй знает у моего кента такая постоянно ебется со ступичными подшипниками с какими то там тягами и прочей хуетой жрет просто пиздец на любителя машина есть и более достоиные аппараты. у нас в поселке нив много и уазов. спрашивают часто по прошивке. комбик с модулем м86 уже окупил например)).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий