Новости сериалы 1980 1990

Сериал получил 3 Золотых глобуса. Для 1980-го очень качественный. Оглушительный успех «Рабыни Изауры» заставил российские (уже) телеканалы задуматься о том, насколько сериалы приносят телевидению пользу. Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok. Россия, 1980-1989 год. В прошлый раз мы обсудили хиты 1990‑х гг., сегодня на очереди 1980‑е гг. Пик развития кинопрома СССР, причём не только Мосфильма, но и Киевской, Одесской, Белорусской, Рижской киностудий.

Список фильмов в подборке

  • Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов
  • 12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х
  • Вспомнить все! Зарубежные сериалы, по которым сходили с ума в СССР
  • 40 сериалов, которые в 90-е смотрела вся Россия
  • Красная королева

Зарубежные сериалы смотреть онлайн

КИНО нашей МОЛОДОСТИ - >> | OK Все жанры, Все страны, 1980—1990. Сериалы 80-х годов снова наращивают свою популярность.
Что посмотреть: эстетика восьмидесятых в современных сериалах Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили.
Ностальгические американские сериалы 80-х и 90-х - «Кино » Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас.

1. Агент национальной безопасности

  • 12 современных сериалов, действие которых происходит в 80-е
  • “Альф” (1986-1990)
  • Эмоции от статьи
  • 1. Сайнфелд
  • Лучшие сериалы 1990 – культовые сериалы, вышедшие в 1990 году

Сериалы: Россия, 1980-1989 смотреть онлайн

1989 1980-1989 годов с рейтингом и трейлерами. Выбирайте и смотрите лучшее кино на Okko! Документальный. В ролях: Милтон Фридман, Роберт МакКензи, Томас Соуэлл и др. Время: 1:00:00. Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас. И снова сериал как бы не про 1990-е, а про конец 1980-х, но все всё понимают.

8 сериалов, действие которых разворачивается в 80-е

40 сериалов, которые в 90-е смотрела вся Россия В результате очередной волны ностальгии по 80-м «Старый телевизор» решил вспомнить сериалы, транслируемые советским и российским телевидением в 80-е и 90-е годы.
Вспомнить все! Зарубежные сериалы, по которым сходили с ума в СССР Оглушительный успех «Рабыни Изауры» заставил российские (уже) телеканалы задуматься о том, насколько сериалы приносят телевидению пользу.
9 зарубежных мини-сериалов 1980-х годов, которые показывали в СССР (России) Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству.
100 лучших сериалов 90-х годов, которые хочется пересматривать Добрый и смешной американский семейный сериал об инопланетянине Альфе с планеты Мелмак впервые покорил сердца россиян в 1996 году.

Лучшие зарубежные сериалы 80-х

Смотрите онлайн сериалы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС ТВ. Документальный. В ролях: Милтон Фридман, Роберт МакКензи, Томас Соуэлл и др. Время: 1:00:00. Каталог сериалов Канобу: Лучшие сериалы 1990. Лучшие сериалы, вышедшие в 1990 году, с рейтингами и отзывами.

Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х

Гениальный изобретатель Уэйн Залински придумывает прибор, который может уменьшить любой предмет. Но заодно он случайно уменьшает и своих детей, которым теперь нужно как-то вернуться в своё нормальное обличье. Дальше сюжет сериала идёт уже по своему пути, хотя суть остаётся прежней: Уэйн придумывает что-то гениальное, а всей семье потом приходится спасаться от последствий его действий. То собака превращается в Годзиллу, то робот захватывает семейство в заложники, то мама становится прозрачной.

Длительность: 5 сезонов. IMDb: 6,1.

Сюжет рассказывает о студенте колледжа Чарльзе. Он подрабатывает, присматривая за детьми, и живёт с ними вместе в одном доме.

Одновременно наращиваются объемы вещания и собственное производство передач. Руководство канала, считая его прежде всего коммерческим предприятием, не стремится втягиваться в большую политику.

Канал замышлялся как многожанровый — для семьи, однако рост конкуренции заставил изменить концепцию его программирования. Лицо канала начинают определять непродолжительные, имеющие быстрый темп развлекательные передачи для молодежи, своего рода телевизионный поп-арт. Сменивший Сагалаева генеральный директор ТВ-6 Иван Демидов, по выражению одного из критиков, создает большой «кукольный дом» с инфантильными новостями и попсовыми шоу, напоминающими по своему оформлению аляповатые цветные открытки. Среди его учредителей были банк «Столичный» и финансовая группа «Мост».

Сначала передачи шли с 6 вечера до полуночи, а в 1996-м компания НТВ открыла и дневные передачи, заняв весь четвертый метровый канал. НТВ сразу и убедительно заявило о себе сильными новостями в западном стиле, забрав из «Останкино» известных журналистов Е. Киселева, Т. Миткову, М.

Осокина, а позднее из РТР — С. Именно новости, а также отличный репертуар из лучших американских и европейских фильмов позволили НТВ быстро создать себе лояльную аудиторию, ориентированную на западные ценности и имеющую более высокий уровень образования. Компания наращивала объем собственных передач, среди которых еженедельные аналитические «Итоги» Е. Киселева, новаторские для своего времени «Впрок» и «Времечко», сатирические «Куклы» и «ИтогО», публицистические расследования и сериалы.

В сентябре 1996 года компания открывает спутниковое ответвление — «НТВ-плюс». Сегодня владельцы спутниковых антенн могут принимать благодаря «НТВ-плюс» свыше 40 тематических каналов с февраля 1999 —в цифровом формате. К сожалению, из-за низкого жизненного уровня населения на услуги «НТВ-плюс» смогли подписаться лишь один-два процента зрителей и только 6 млн. Возглавивший «Медиа-мост» предприниматель Владимир Гусинский вряд ли рассчитывал на быстрое приращение капитала, но расширял холдинг и оснащал его самым современным оборудованием в расчете на будущие доходы, которые позволили бы ему расплатиться с кредиторами.

В преддверии выборов-99 в Государственную думу Гусинский поддержал блок Лужкова-Примакова, который, по его мнению, лучше других политических сил был способен обеспечить в России свободу слова и развитие цивилизованного медиабизнеса. Победило, как известно, «Единство», для поддержки которого Кремль использовал все административные и пропагандистские ресурсы. Руководителям НТВ пришлось в счет погашения долга передать часть акций «Газпрому», за которым стоят государственные структуры. Поэтому во второй половине 90-х осваиваются дециметровые частоты.

Позднее к числу дециметровых каналов в столице добавились М-1 бывший 31-й, постоянно менявший своих владельцев и «Дарьял-ТВ», а также два музыкальных канала, один из которых специализируется на зарубежных, а другой — на отечественных видеоклипах. Одновременно происходит объединение новых региональных станций в сети: местные компании по договору ретранслируют столичные каналы, вставляя в отведенные им эфирные окна передачи собственного производства и свою рекламу. За 1990-е число каналов, доступных, например, московскому зрителю, возросло с пяти до 15, не считая спутниковых программ «НТВ-плюс». Типичный российский зритель проводит у домашнего экрана три — три с половиной часа в день, что превышает средний показатель по Европе в полтора раза.

Политизация отечественного телевидения привела к чрезмерному увеличению информационно-новостной тематики, а коммерциализация — к резкому увеличению чисто развлекательных передач. Доминирующее положение в телерепертуаре заняла триада: новости — кинопоказ фильмы и сериалы — шоу. Просветительная и воспитательная функции телевидения сильно деградировали. Формирование законодательной базы 1991 — закон «О средствах массовой информации» провозгласил право граждан на свободную информацию и недопустимость цензуры, легализовал рекламу и в общих чертах наметил порядок учреждения газет, журналов, радио- и телестанций.

Но для страны, где деятельность вещания десятилетиями регулировалась телефонными звонками «сверху», были необходимы и другие законы, которые обеспечили бы уверенную работу телеорганизаций и их сотрудников. Однако разработка этих законов затянулась из-за борьбы исполнительной и законодательной властей за преимущественное право управлять государственным вещанием. Принятая 12 декабря 1993 года Конституция РФ гарантировала свободу мысли и слова, подтвердив запрещение цензуры и «пропаганды и агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть». В 1995-м был принят упомянутый выше закон «О рекламе», а в 1996-м — новый Уголовный кодекс.

В нем статья 144 вводилась ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов: отказ должностных лиц предоставить информацию наказывается штрафом от 50 до 100 минимальных зарплат или тюремным заключением от одного года до трех лет.

Сериалы нашего детства. Всем пламенный привет! Сегодня мне бы хотелось вспомнить о забытых сериалах нашего детства.

12 современных сериалов, действие которых происходит в 80-е

«И восстали машины…»: Легенды пиратской VHS-озвучки 1980–1990-х Новости. Фильмы-кандидаты на звание лучших 26.02.2015. С сегодняшнего дня у нас есть два списка фильмов.
1990-е возвращаются? Топ-8 сериалов последних лет про «лихую эпоху» – The City Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили.

1990-е возвращаются? Топ-8 сериалов последних лет про «лихую эпоху»

В сериале потрясающе передана атмосфера Америки 80-ых годов. Неподдельное увлечение парнями и девушками аэробикой, пышные прически, идеально подобранный саундтрек - все это на высоте. Поза 2018 —... Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. Суперкоп Кунг Фьюри решает совершить путешествие во времени в нацистскую Германию, чтобы убить Гитлера и положить конец нацистской империи. Восьмидесятые 2011 — 2016 Сериал «Восьмидесятые» — это история одного из самых интересных периодов в жизни нашей страны. Мы как-то обходились без интернета и мобильного телефона. А чтобы передать ключ от квартиры, просто оставляли его под ковриком. Это было странное время, когда нельзя было ничего купить, но достать можно было все.

В каждой квартире обязательно стояли югославский гарнитур и шведская стенка, а лучшим подарком были французские духи и электрическая бритва. Это время и вспоминает второкурсник Ваня Смирнов, который живет в обычной московской хрущевке и первым в своей семье получает высшее образование. Культуре, как и человеку, свойственно рефлексировать по ушедшим временам, заниматься самокопанием, чтобы в конечном счете, проанализировав свое прошлое, создать что-то совершенно новое. Мы надеемся, что хотя бы пару фильмов или сериалов обязательно попадут в вашу фильмотеку и станут непременным украшением ваших уютных вечеров.

Вопреки распространенному мнению о деревенской жизни, местные жители не знают, что такое покой. Здесь постоянно происходят преступления — ограбления, убийства и исчезновения. За каждым добропорядочным жителем может скрываться преступник, поэтому у стражей правопорядка всегда есть работа.

Комиссар Рекс 1994 11 Рекс — настоящий сотрудник криминальной полиции. Пусть никого не смущают четыре лапы и мокрый нос — эта собака с легкостью даст фору офицерам! Пес блестяще справляется с погоней за преступниками, отвлекает злодеев и даже обезоруживает их. Справедливости ради, обезоруживает он не только нарушителей правопорядка, но и всех окружающих — виляющим хвостом и веселым нравом. Скользящие 1995 5 1 Студент физического факультета Куин Мелори занимается практическим изучением гравитации. В попытках изобрести гравитационную машину Куин неожиданно для самого себя создает портал, открывающий пути в параллельные миры. В компании своего учителя и подруги он отправляется в одно из измерений.

Во время их пребывания там, сбивается программа, задающая параметры перемещений, в результате чего путь домой закрывается, и они остаются блуждать между пространствами. Скорая помощь 1994 4 1 Врачи приемного отделения крупнейшей больницы Чикаго — обычные люди со своими личными проблемами, которые они оставляют за порогом учреждения. Каждый день они совершают настоящие чудеса, спасая человеческие жизни. Несмотря на такую сложную и ответственную работу, врачи успевают выстраивать личные отношения и в полной мере не осознают, что каждый день совершают подвиги на профессиональном поприще. Джейн Эйр 1983 9 Джейн живет в доме своей тети, которая явно не благоволит племяннице. Осложняют ее жизнь и окружающие, от которых молодая особа терпит издевательства и насмешки. Чтобы избавиться от обузы, тетушка отправляет Джейн в интернат для девочек.

Некоторое время спустя повзрослевшая героиня в качестве гувернантки попадает в дом богатого господина, и получает предложение руки и сердца.

Мальчик-герой сериала «Next» спокойно относится к идее, что его «работодатель» — вор в законе: по его мнению современная экономика развалится за считанные минуты, если из нее изъять криминальную составляющую. Другое дело, как сделать теневую экономику по-своему справедливой и рентабельной. В «бандитских» сериалах выстраивается своя система координат, свое «добро» и «зло». Особенно четко это видно на примере «Бригады», где ценности мужской дружбы и преданности «один за всех и все за одного» мушкетеров спроецированы на группу рэкетиров и преступников. В российской массовой литературе и кино с трудом конструируется образ положительного успешного мужчины. Сюжетообразующие ситуации, как правило, пограничные: это война, или отношения с криминальным миром [v].

Они расцениваются как более правдоподобные по сравнению с историями взлета и падений, карьеры или неожиданного богатства. Где может реализоваться успешность героя? Редким исключением представляются слова из песни: «Ты успешный супер-мега-олигарх». В изучаемых фильмах сфера бизнеса не описывается как самостоятельная область. Бизнес, с одной стороны, связан с криминальным миром; с другой, подчиняясь компенсаторной логике, в нем «богатые — тоже плачут», и состоятельность, как правило, не приносит счастья. Картина «реальности» усложняется и разнообразится за счет осторожного введения других персонажей, призванных быть «типическими»: «наивной провинциалки», «нечестного на руку продюсера шоу-бизнеса», «потомственной ведьмы», «международных террористов», и т. По своему устройству сериалы сосредоточены на показе обыденной жизни.

Повседневность — сложная конструкция. Она складывается из долгих разговоров на работе, в офисе, и на кухне, из перемещений по городу на машине, общения с женами, мужьями, свекровями, детьми, начальством, друзьями. Не останавливаясь специально на обсуждении подобных сцен, отметим, что сериалы, наряду с рекламой, обладают преимуществом в создании вербальных и визуальных образцов повседневной жизни и коммуникации в культуре. В этой связи интересно постепенное освоение элементов богатой и «красивой» жизни в сериалах «для среднего класса». Представления о роскоши долгое время выглядели достаточно странно, о чем свидетельствует сцена из фильма «Салон красоты». В салоне разговаривают жены новых русских о том, как они пресыщены своей обеспеченностью. У ног одной из них — пакет из магазина «Тати» фирмы, специализирующейся на недорогих массовых распродажах.

Повседневность в российских сериалах имеет свои сгущения и разрывы; ее отдельные зоны прописаны в деталях, а другие пребывают в тумане. Обыденная жизнь в тривиальных жанрах вообще и в сериалах в частности часто подчинена идее Судьбы. Эта узнаваемая идея, призванная находить поддержку у зрителей, противостоит образу самореализации человека через личные усилия и труд. В этом смысле российские сериалы не специфичны. Так, из фильма «Две судьбы» следует, что «хороших» героев рано или поздно найдет заслуженная выстраданная награда, а «плохие», даже во втором колене, понесут наказание за грехи своих родителей. Жить стало лучше, жить стало веселее «Совершенно ясно, что созрел некий социальный заказ на положительные эмоции и положительного героя. Так что, может быть, главное и истинное предназначение отечественного сериала — наконец научить русского человека быть счастливым?

Как уже отмечалось, общая установка ориентирует зрителей на развлечение, отсутствие социальных проблем. Сегодня все производители сериалов декларируют намерение снимать «оптимистичное» кино. Это направление может сочетаться с возрастающим присутствием официальной государственнической идеологии. На примере сериала «Спецназ» можно проследить, как готовые формы из западных боевиков соединяются с современными российскими идеологическими установками. Собственные риторические клише прочно закрепляются как непроблематичные благодаря визуальной отработанности формул. В этом смысле сериалы обладают большим потенциалом для идеологической пропаганды. Событием недавнего времени стал массовый успех двух новых сериалов, «Бригады» и «Идиота», как у аудитории, так и у критики.

С чем связаны такие результаты? При всей несхожести двух картин они обладают некоторыми общими чертами. Среди них — использование возможностей театрализациии в сериале. В отличие от кинематографа здесь несколько по-иному расставлены акценты: длительность отдельной сцены, небольшое число занятых в ней участников, важность актерской игры в эпизоде, меньшие шансы «спасти положение» за счет визуальных эффектов. Все это заставляет обращать внимание на детали, правильную интонацию и на выбор исполнителей главных ролей неслучайно в обоих фильмах ведущие роли были отданы актерам, играющим в театре. Показательно, что зрители приняли «Идиота» именно как сериал, и споры о преимуществе старой и новой экранизации скоро утихли, так как стала очевидна разница конвенций, которым подчиняется сериал и фильм. Кроме этого, успешность картин связана с пониманием зрительских желаний.

Какими они мы захотели видеть своих героев? Чувствительными, открытыми высоким переживаниям, романтичными, трагическими, противостоящими миру. В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени. При этом «этнография» была умело вписана в визуальные конструкции, знакомые по фильмам Тарантино и Родригеса. Интересно, что самыми «органичными» в сериале стали те кадры, в которых обыгрывалось «насилие», «братство», «поединок», «предательство», «смерть», построенные с широким использованием популярных западных аналогов. Наименее удачные эпизоды, на наш взгляд, связаны с неразработанными в российских сериалах формулами «разговора о чувствах» и «выяснения отношений» в семье, которые, по логике, должны отсылать к обыденным бытовым ситуациям. Постановка «Идиота» обнаружила потенциал обращения массовой культуры к классике, к «великой русской литературе».

Оболочка «высокого» у сериала сама по себе заслуживает внимания. Современные герои чье соответствие сегодняшнему дню особенно видно на фоне старой экранизации говорят архаичным языком Достоевского и испытывают «подлинные» чувства и страдания, подтвержденные авторитетом первоисточника.

А когда пришло время уезжать, все трое обменялись амулетами своего первого причастия. И вот проходит десять лет, и молодые люди встречаются снова. Только взглянув друг на друга, они понимают, что их влюблённость переросла в любовь.

Комментарии

  • Сериалы, которые вся Россия смотрела в 90-е. Выбираем главный
  • 1. Агент национальной безопасности
  • Ситкомы прямиком из лихих 90-х
  • «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро»
  • Брюс Уиллис, Памела Андерсон и Гомер Симпсон: лучшие сериалы 1980-х - 7Дней.ру

Зарубежные сериалы, которые показывали в СССР.

Что смотрели россияне в конце XX века – ответ в рейтинге культовых сериалов 90-х. Смотрите онлайн сериалы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС ТВ. Все жанры, Все страны, 1980—1990. Сериалы 80-х годов снова наращивают свою популярность.

Лучшие сериалы 1990 года

Режиссёром пилотной серии выступил Грег Моттола. Премьера состоялась 24 июня 2012 года на канале HBO. Сериал продлён на второй сезон, первая серия которого вышла в июле 2013 года [3] [4]. Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить, особенно после скандальной речи Макэвоя во время дискуссионного клуба, в которой тот рассказал, почему Америка - не величайшая страна в мире, когда прежний исполнительный продюсер забирает всю свою команду в другой проект. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, включая Джима Харпера и его людей, с которыми делала новостные репортажи из Ирака.

Обстановка, с каждым днем накаляется все больше — к Киеву подступают немецкие захватчики. Из-за происходящих событий, лучший следователь прокуратуры Иван Рокотов завален работой. На помощь ему отправляют заместителя главного прокурора Красной армии, который экстренно создает особый отдел, куда будут входить Рокотов и бывший следователь Светлана Елагина.

Сюжетообразующие ситуации, как правило, пограничные: это война, или отношения с криминальным миром [v]. Они расцениваются как более правдоподобные по сравнению с историями взлета и падений, карьеры или неожиданного богатства. Где может реализоваться успешность героя? Редким исключением представляются слова из песни: «Ты успешный супер-мега-олигарх». В изучаемых фильмах сфера бизнеса не описывается как самостоятельная область. Бизнес, с одной стороны, связан с криминальным миром; с другой, подчиняясь компенсаторной логике, в нем «богатые — тоже плачут», и состоятельность, как правило, не приносит счастья. Картина «реальности» усложняется и разнообразится за счет осторожного введения других персонажей, призванных быть «типическими»: «наивной провинциалки», «нечестного на руку продюсера шоу-бизнеса», «потомственной ведьмы», «международных террористов», и т. По своему устройству сериалы сосредоточены на показе обыденной жизни. Повседневность — сложная конструкция. Она складывается из долгих разговоров на работе, в офисе, и на кухне, из перемещений по городу на машине, общения с женами, мужьями, свекровями, детьми, начальством, друзьями. Не останавливаясь специально на обсуждении подобных сцен, отметим, что сериалы, наряду с рекламой, обладают преимуществом в создании вербальных и визуальных образцов повседневной жизни и коммуникации в культуре. В этой связи интересно постепенное освоение элементов богатой и «красивой» жизни в сериалах «для среднего класса». Представления о роскоши долгое время выглядели достаточно странно, о чем свидетельствует сцена из фильма «Салон красоты». В салоне разговаривают жены новых русских о том, как они пресыщены своей обеспеченностью. У ног одной из них — пакет из магазина «Тати» фирмы, специализирующейся на недорогих массовых распродажах. Повседневность в российских сериалах имеет свои сгущения и разрывы; ее отдельные зоны прописаны в деталях, а другие пребывают в тумане. Обыденная жизнь в тривиальных жанрах вообще и в сериалах в частности часто подчинена идее Судьбы. Эта узнаваемая идея, призванная находить поддержку у зрителей, противостоит образу самореализации человека через личные усилия и труд. В этом смысле российские сериалы не специфичны. Так, из фильма «Две судьбы» следует, что «хороших» героев рано или поздно найдет заслуженная выстраданная награда, а «плохие», даже во втором колене, понесут наказание за грехи своих родителей. Жить стало лучше, жить стало веселее «Совершенно ясно, что созрел некий социальный заказ на положительные эмоции и положительного героя. Так что, может быть, главное и истинное предназначение отечественного сериала — наконец научить русского человека быть счастливым? Как уже отмечалось, общая установка ориентирует зрителей на развлечение, отсутствие социальных проблем. Сегодня все производители сериалов декларируют намерение снимать «оптимистичное» кино. Это направление может сочетаться с возрастающим присутствием официальной государственнической идеологии. На примере сериала «Спецназ» можно проследить, как готовые формы из западных боевиков соединяются с современными российскими идеологическими установками. Собственные риторические клише прочно закрепляются как непроблематичные благодаря визуальной отработанности формул. В этом смысле сериалы обладают большим потенциалом для идеологической пропаганды. Событием недавнего времени стал массовый успех двух новых сериалов, «Бригады» и «Идиота», как у аудитории, так и у критики. С чем связаны такие результаты? При всей несхожести двух картин они обладают некоторыми общими чертами. Среди них — использование возможностей театрализациии в сериале. В отличие от кинематографа здесь несколько по-иному расставлены акценты: длительность отдельной сцены, небольшое число занятых в ней участников, важность актерской игры в эпизоде, меньшие шансы «спасти положение» за счет визуальных эффектов. Все это заставляет обращать внимание на детали, правильную интонацию и на выбор исполнителей главных ролей неслучайно в обоих фильмах ведущие роли были отданы актерам, играющим в театре. Показательно, что зрители приняли «Идиота» именно как сериал, и споры о преимуществе старой и новой экранизации скоро утихли, так как стала очевидна разница конвенций, которым подчиняется сериал и фильм. Кроме этого, успешность картин связана с пониманием зрительских желаний. Какими они мы захотели видеть своих героев? Чувствительными, открытыми высоким переживаниям, романтичными, трагическими, противостоящими миру. В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени. При этом «этнография» была умело вписана в визуальные конструкции, знакомые по фильмам Тарантино и Родригеса. Интересно, что самыми «органичными» в сериале стали те кадры, в которых обыгрывалось «насилие», «братство», «поединок», «предательство», «смерть», построенные с широким использованием популярных западных аналогов. Наименее удачные эпизоды, на наш взгляд, связаны с неразработанными в российских сериалах формулами «разговора о чувствах» и «выяснения отношений» в семье, которые, по логике, должны отсылать к обыденным бытовым ситуациям. Постановка «Идиота» обнаружила потенциал обращения массовой культуры к классике, к «великой русской литературе». Оболочка «высокого» у сериала сама по себе заслуживает внимания. Современные герои чье соответствие сегодняшнему дню особенно видно на фоне старой экранизации говорят архаичным языком Достоевского и испытывают «подлинные» чувства и страдания, подтвержденные авторитетом первоисточника. У аудитории есть потребность соотносить себя с высокой культурой. И если далеко не все зрители признаются, что смотрят, к примеру, «Черного ворона», то «Идиота» смотреть не стыдно. Статус классики уничтожает сопутствующий просмотру «мыльных опер» привкус «низкого», не вполне достойного занятия. Заключение: антимимесис! Конечно, настоящий мир не совсем таков, но об этом зритель всегда может узнать на других каналах» [viii].

Из-за происходящих событий, лучший следователь прокуратуры Иван Рокотов завален работой. На помощь ему отправляют заместителя главного прокурора Красной армии, который экстренно создает особый отдел, куда будут входить Рокотов и бывший следователь Светлана Елагина. Теперь, им предстоит заниматься особо тяжкими преступлениями, спасая город от активизировавшегося криминального мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий