Новости санкт петербург балтийский завод

Последние новости с тэгом балтийский завод. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Иск принят Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С другой стороны, заказами завод обеспечен. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться.

Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода

Балтийский завод. Все новости. Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер». Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК) назначен Александр Коновалов, девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя на 17-й линии. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил без удовлетворения иск городской прокуратуры к "Балтийскому заводу" и фирме "Антикоррозийные защитные покрытия", связанный с увеличением цены контракта.

Гендиректором Балтийского завода назначен экс-директор по производству Коновалов

Уже в ближайшее время первая партия лопаток, которая будет включать в себя 10 штук, должна отправиться на другую производственную площадку КМЗ, располагающуюся в Зимитицах Ленинградская область. В Mashnews также выяснили, что ключевым получателем новой продукции станет еще одно структурное подразделение холдинга. Речь идет о предприятии «КМЗ-Турбогенерация», которое открылось летом прошлого календарного года в поселке Назия Ленинградской области. Данный промышленный объект занимается ремонтом газотурбинных двигателей.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.

Фото: пресс-служба АО «Балтийский завод» Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга подписал в рамках ПМЭФ соглашение о сотрудничестве с Балтийским заводом Как рассказали в Смольном, речь идёт о модернизации и развитии производственного комплекса для повышения качества продукции и производительности труда. Фото: пресс-служба АО «Балтийский завод» По словам гендиректора предприятия Юрия Гордиенкова, благодаря такому взаимовыгодному соглашению благосостояние работников, их социальная защищённость и уверенность позитивно отразится на предстоящих промышленных успехах.

Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом

Благодаря этому на производстве смогут провести модернизацию и увеличить количество рабочих мест. Читайте также.

На Васильевском пошумели из-за платной парковки Транспортные власти Петербурга упростят оформление права на льготную парковку. Вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в студии телеканала «Санкт-Петербург» о промышленном развитии города и о соглашениях, которые заключили в Смольном на полях форума. Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике.

Договоры с металлургами, как правило, сводятся к мысли «не нравится — не покупай».

Зачастую в договорах с ними предусмотрена зависимость от стоимости доллара, курса биржи, а еще и возможность в одностороннем порядке менять цену. Что касается «Антикоррозийных защитных покрытий» — там, вероятно, можно было бы добиться поставки по старой цене. Впрочем, в России не так много производств, которые могут и хотят двигаться вперед. Задавили бы этого поставщика, другой на его смену быстро может и не появиться. Так что действия Балтийского завода вполне логичны», — говорит Михаил Даниленко. Больше новостей:.

Читайте также: Балтийский завод выиграл спор о сокращении длины новых атомоходов Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после 10 лет руководства предприятием. В начале 2023 года руководство ОСК договорилось о передаче "Росатому" половины акций Балтийского завода. Лента новостей.

Правила комментирования

  • Генеральным директором АО «Балтийский завод» назначен Александр Коновалов
  • "Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода
  • Будни Балтийского завода, выпуск №121 (31470) 3—8 ноября 2023 года -
  • "Балтийский завод" получит 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов

«Якутия», «Чукотка» и «Сахалин»: на Балтийском заводе показали, как строят атомные ледоколы

Но это не устроило апелляционный суд, который отменил решение и отправил дело на новое рассмотрение. Как прокомментировали в пресс-службе Балтийского завода, имея эксклюзивную опцию в виде двух должников поставщик и гарант — материнская компания , завод может не ограничиваться только поиском имущества Wartsila на территории России, включая дебиторскую задолженность. Предприятие потенциально может довести дело до трансграничного банкротства с наложением ареста на такие активы, как товарные знаки Wartsila. В ответ на запрос издания в компании Wartsila ответили, что не комментируют текущие юридические споры.

Эксперты уверены, что у Wartsila нет шансов убедить петербургский арбитраж перенести тяжбу в Евросоюз, равно как и выиграть ее в петербургском суде. На практике это означает не только сложности в найме квалифицированных юристов в Финляндии для защиты своих интересов в арбитраже, но и невозможность посещения страны, где он расположен. Что это, если не ограничение доступа к правосудию?

Доказать обратное ответчику будет проблематично…», — поясняет специализирующийся на арбитражных спорах юрист Александр Арбузов.

Смысл введения платы за стоянку как раз в том, чтобы люди пользовались общественным транспортом. После того, как сотрудники завода узнали о нововведении, они рассчитали разные варианты того, как можно добраться от дома до работы, например, на общественном транспорте. Как оказалось, приехать на метро и автобусах вовремя будет почти нереально. На завод сотрудники приезжают к 6:30 утра, при этом отдалённые станции метро, такие как «Парнас» или «Шушары», открываются в 5:20-5:40, дорога занимает почти полтора часа. Сейчас сотрудников, которые ездят на работу на машине — около трёхсот человек. При этом несогласие с введением платной парковки выразили четыреста сотрудников.

Однако, по мнению Евгения, изменения могут затронуть более тысячи работников. Соответственно, на одной машине могли доехать сразу четверо сотрудников.

Уверен, что благодаря такому взаимовыгодному соглашению благосостояние наших работников-петербуржцев, их социальная защищённость и уверенность позитивно отразятся на предстоящих промышленных успехах». Срок соглашения рассчитан на пять лет.

SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.

Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом

Был спущен на воду в ноябре 2022-го. Стратегическое значение таких судов в освоении и изучении Арктики, а также в обеспечении безопасного судоходства не раз подчеркивал президент России Владимир Путин. Сейчас судостроители формируют так называемую надстройку, продолжают укомплектовывать ледового гиганта оборудованием. Но самое главное — ледокол уже обретает черты завершенного судна. И вблизи можно рассмотреть интересные детали. Например — ледовый пояс, проходящий по всей длине атомохода. Он идёт от самой воды.

Проходит ватерлинию, которая отмечена белым. И далее на основном корпусе мы его можем видеть переходом металла. Так называемой «лаской». Надпись «осторожно винт» и, соответственно, под ним мы видим переход металла. В этих местах металл везде утолщённый. Именно на него приходятся все основные напряжения льда», — отметил старший строитель кораблей по корпусной части «Балтийского завода» Павел Ельфимов.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Опыт заводчан позволяет применять некоторые производственные хитрости. Например, секции объединяют в большие блоки. И сразу же, на на суше, устанавливают в них оборудование.

Если эти 300 машин, о которых жалуется профсоюз «Балтийского завода», заняты под завязку, то на их место можно было бы перевести около 1,2 тыс. Это количество пассажиров может обслужить несколько трамваев «Витязь». Кроме того, стоит учитывать, что без платных парковок сотрудники завода занимают 7,5 тыс. Интересно, что другое предприятие, также входящее в ОСК, уже имело опыт работы с платными парковками. Например, «Адмиралтейские верфи» заранее заботились о парковочных местах для своих сотрудников — запросов было больше, чем парковочных мест. В результате диалога с транспортным блоком Смольного удалось продлить для удобства сотрудников часть автобусных и трамвайных маршрутов.

Также увеличилось количество парковочных мест у медицинских организаций, связанных с предприятием.

Общая сумма по договорам составила 12 млн евро. Как следует из материалов судебного разбирательства, Wartsila получила от завода 7,6 млн евро аванса. Параллельно Балтийский завод подписал договор с Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей заводу исполнение обязательств Wartsila Solutions Oy по договорам поставки. Wartsila Oyj Abp обязалась выплатить 7,6 млн евро, если Wartsila Solutions Oy не поставит оборудование для атомоходов «Якутия» и «Чукотка». Возможные споры стороны договорились разрешать в суде Торговой палаты Хельсинки. Однако в результате Wartsila поставила оборудование только на 2,6 млн евро. Долг составил 5 млн евро. Балтийский завод через суд потребовал взыскать с Wartsila Solutions Oy 5 млн евро за недопоставленное оборудование, и еще 7,6 млн евро — с Wartsila Oyj Abp в качестве гарантии за неисполненное обязательство.

Все имеющиеся факторы должны быть учтены, по итогам будет принято решение", — добавил он. Евтухов также отметил, что кроме площадки на острове Котлин рассматривается возможность строительства верфи недалеко от Бронки Санкт-Петербург. О планах создать новую крупнотоннажной верфь на острове Котлин в рамках совместного проекта с ОСК еще в августе заявлял глава "Росатома" Алексей Лихачев. Согласно предварительным планам, предприятие будет специализироваться на судах с ядерными энергетическими установками, судах ледового класса и плавучих атомных энергоблоках.

Балтийский завод - все новости на сегодня

Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316. На Балтийском заводе в Петербурге восстановят музей. Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316. На Балтийском заводе в Петербурге восстановят музей. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург».

У Балтийского завода поменяется руководство

Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. Экологичная мощь: со стапеля Балтийского завода сошёл ледокол «Якутия» | Телеканал Санкт-Петербург. Рассылка новостей. Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей. Пожар на Балтийском заводе локализован. Санкт-Петербург → Общество 13+. Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест.

Балтийский завод: тематические новости металлургии.

ПАО Пролетарский завод -Петербург. В настоящий момент в Санкт-Петербурге работает пять крупных верфей, входящих в состав ОСК («Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», «Балтийский завод», «Средне–Невский судостроительный завод» и «Кронштадтский морской завод»). Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Балтийский завод. Санкт-Петербург. Вакансии. Балтийский завод выгодно расположен в западной части С.-Петербурга, на Васильевском острове, в устье реки Большая Нева. «Балтийский завод», акционерное общество — судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге[2]. Является частью Объединённой судостроительной корпорации.

Балтийский завод - все новости на сегодня

В годы Великой Отечественной войны в условиях блокады Ленинграда завод превратился в главную ремонтную базу Балтийского флота , несмотря на гибель от голода и обстрелов сотен его работников [10]. В 1941 году 614 человек из сотрудников завода были эвакуировыны на другие предприятия. На территории завода были организованы цеха по изготавлению авиабомб, артиллерийских снарядов и бронемобилей [11]. Во время войны на заводе строились баржи для снабжения окружённого Ленинграда через Ладогу по Дороге Жизни. Кроме этого завод построил 20 малых тральщиков типа МТ-1 и 17 тральщиков типа МТ-2. Из рабочих, инженерно-технических работников и служащих Балтийского завода были образованы пять воинских подразделений [12] : 3-й стрелковый полк 2-й Свердловской дивизии ЛАНО; 274-й отдельный пулеметно-артиллерийский батальон ОПАБ командир А. Медведников, комиссар Л. Волчегорский ; 5-й Ленинградский партизанский полк командир К. Волович, комиссар Н.

Да и Балтийский завод с трудом удалось спасти от банкротства, реорганизовав в акционерное общество «Балтийский завод - Судостроение». Но, как говорят на предприятии, все сейчас делается для того, чтобы вернуть гордое историческое имя одному из старейших петербургских промышленных гигантов. Алексей Владимиров, руководитель проекта строительства плавучего энергоблока ПЭБ «Академик Ломоносов», стаж 30 лет По специальности инженер-механик, в 1985 году он окончил Ленинградский институт водного транспорта и по распределению пришел на Балтийский завод. Был принят помощником мастера в достроечный цех. Потом стал мастером. Чтобы филиал нормально работал, мне пришлось из механика переквалифицироваться в экономиста и финансиста. В конце 90-х, когда возобновилось кораблестроение, Алексей Владимиров стал начальником финансового отдела. В 2004 году работал заместителем генерального директора по производству. С августа 2009-го до конца 2011-го - замгендиректора по экономике и финансам. Он будет передавать ресурсы на берег вместо отслужившей свой век Билибинской атомной электростанции. Но наш энергоблок гораздо мощнее. ПЭБ рассчитан на двенадцать лет работы без ремонта. А полный срок службы - 36-40 лет. Каждые четыре года должна производиться загрузка ядерным топливом. Поэтому ПЭБ оборудован помещениями и устройствами, которые позволят, не прекращая работу, выгружать отработавшее ядерное топливо и загружать свежее в один из ядерных реакторов. А второй реактор возьмет на себя повышенную мощность. Устройство перегрузочного комплекса и хранилищ тоже уникальное. Это мостовые краны, специальные стеллажи с защитой от радиации. Кстати, здесь, в Петербурге, в конце года мы должны будем загрузить в энергоблок ядерное топливо. Привезут его в многослойных контейнерах. Точно такие же будут использоваться при перезагрузке в Певеке. Сейчас техническая готовность проекта - восемьдесят процентов. Николай Куницын, гравер-художник по металлу, стаж 47 лет Николай Михайлович в 1969 году окончил Художественно-граверное училище в городе Павлово-на-Оке. По распределению приехал в Ленинград, на Балтийский завод. Сейчас этот цех закрыт. Самое первое мое изделие - это гравировка названия корабля на рынде. И «Арктику» тоже гравировал. И первый значок - «Покорение полюса в 1974 году». За ним очередь стояла в Петергофе. Довелось Николаю Михайловичу выполнять и необычные заказы. Например, делать поздравительную надпись на макете корабля для Леонида Ильича Брежнева, гравировку на медали для второго космонавта СССР Германа Титова, на колоколе Казанского собора, который отливали на Балтийском заводе… И, конечно, каждый раз при закладке корабля он вместе с коллегами готовит закладные доски, в том числе сувенирные. В 2004 году Николай Куницын увлекся живописью. Он ведь все-таки художник. В своем пятидесятом цехе во всю стену нарисовал «Девятый вал». И для выставки, посвященной 160-летию Балтийского завода, приготовил несколько картин. Каждый год на заводе выбирают сорок лучших работников для «Доски почета». Так сложилось, что этой чести обычно удостаиваются опытные специалисты, не один год отдавшие предприятию. Но в этот раз впервые в ряды лучших выдвинули совсем юную сотрудницу - ведущего специалиста отдела снабжения Анну Ксенжик. Бывают специфические крепежные изделия, которые нужно изготавливать на заказ, из особых видов стали. Бывают горящие заказы, поэтому работаем оперативно. Параллельно учусь на пятом курсе Северного Арктического университета имени Ломоносова в Архангельске по специальности «производственный менеджмент». Анна Ксенжик, ведущий специалист отдела снабжения, стаж 7 лет - Я окончил Морской государственный технический университет по специальности «оборудование и технология сварочного производства» и практически сразу устроился в отдел главного сварщика на Балтийский завод. Очень доволен работой на заводе, коллективом. Рад, что попал именно сюда. Работаю над автоматизацией процессов сборки и сварки. Совсем недавно провели ввод в опытно-промышленную эксплуатацию линии микропанелей. Ее установили на заводе примерно полгода назад. Если крупногабаритные детали собирают на линии плоских секций, то на участке линии микропанелей происходит роботизированная сварка мелкогабаритных узлов. Евгений Смыченков, инженер-технолог первой категории отдела главного сварщика, стаж 3 года - Начинал работать сборщиком корпусов металлических судов. Сейчас моя задача -организация процесса на линии плоских секций сборочно-сварочного цеха. Никогда не надоедает наблюдать, как листы металла сначала превращаются в секцию, а потом становятся частичкой корабля. Ради того чтобы ощущать себя участником этого удивительного преобразования, и хочется работать на заводе. Но я хочу стать более квалифицированным специалистом, еще больше узнать о кораблестроении, поэтому сейчас получаю второе высшее образование в Корабелке. Андрей Бурик, мастер линии плоских секций, стаж 4 года - Окончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет по специальности «морской инженер кораблестроения». Сейчас руковожу подготовкой набережной, куда должна встать на достройку «Арктика». Мы обследовали причал, выявили дефекты, все отремонтировали. Также возглавляю Совет молодежи. Наша задача - поддерживать и продвигать молодежные инициативы, помогать адаптироваться молодым сотрудникам, мотивировать их к занятиям спортом и здоровому образу жизни в целом. Владимир Никитин, ведущий инженер по эксплуатации и ремонту гидротехнических сооружений, стаж 5 лет - Раньше проходил службу в вооруженных силах, по образованию - инженер-кораблестроитель. Служил в Мурманской области, в Гаджиево, на подводной лодке. Когда демобилизовался, узнал, что на Балтийском заводе требуются специалисты, и пришел сюда. Вадим Голованов, главный строитель универсального атомного ледокола «Арктика», стаж 3 года - После Санкт-Петербургского государственного морского технического университета устроился на завод в службу качества, а потом перешел в отдел инновационного развития завода.

Срок соглашения рассчитан на пять лет.

Можно ошибиться, предположив, что «укрупнения» произойдут на административном топ-уровне, а не в разрезе юрлиц. Это косвенно подтверждает информация конца прошлого года: ОСК не стала выкупать допэмиссию своего ВСЗ, хотя имела такие планы еще осенью 2022 года. Как пишет издание «Деловой Петербург», «это вливание могло стать крупнейшим для верфи за последние годы. Возможно, причина в государственной субсидии на 3 млрд рублей, которую направит заводу федеральное правительство. Размещение ценных бумаг началось 26 октября и завершилось 9 декабря 2022 года, при этом ВСЗ не разместил за этот период ни одной акции, говорится в опубликованном отчете верфи об итогах осуществления преимущественного права приобретения ценных бумаг. Тем временем на пост исполнительного директора ПАО «ВСЗ», которое в последние годы показывает стабильные убытки в районе 1-2 миллиардов в год, назначен Сергей Черногубовский. Он также прямым образом связан с ОСК — а именно занимает пост главы департамента гражданского судостроения компании, в свое время занимался строительством атомоходов проекта «22220» на петербургском «Балтийском заводе» предприятие тоже входит в ОСК. Также Черногубовский отметился в другом знаковом проекте — работой над атомной электростанцией «Академик Ломоносов», значившись тогда в «Росатоме». Фактор «Росатома» И «Росатом» в этой связи часто упоминается не случайно. Ходят новости и слухи, что атомная компания объединит свои усилия с ОСК де-юре и де-факто как раз в области судостроения. И якобы основной площадкой имеющихся и будущих разработок будет все тот же «Балтийский завод». Но глава «Росатома» Алексей Лихачев, естественно, со ссылками на высочайшие уровни, говорил о строительстве суперверфи в пригороде Петербурга Кронштадте как о вопросе почти решенном. Он отметил , что проект верфи уже разработан в научном Центре технологий судостроения и судоремонта. А «Российская газета» в прошлом году писала: «В «Кронштадте построят современную крупнотоннажную верфь для строительства морских и речных судов длинной до 320 метров. Первый этап крупноузловой сборки может быть завершен за 38 месяцев. На полную мощь верфь обещают вывести к 2040 году». По теме Новый склад Wildberries в Санкт-Петербурге планируют открыть через неделю После того, как склад маркетплейса Wildberries в петербургских Шушарах сгорел вместе со всем товаром, компания анонсировала планы по открытию нового объекта, который его заменит Кронштадт, как известно, в последние годы обласкан финансовым вниманием, что в первую очередь связывают с активным участием в местных делах Ксении Шойгу. По-хорошему удивляет, что многое уже сделано буквально за три года. У нас так обычно не принято.

Сотрудников Балтийского завода в Петербурге планируют массово отстранить от работы

АиФ-Петербург. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оставил без удовлетворения иск прокуратуры к Балтийскому заводу, связанный со строительством серии ледоколов «Арктика» по заказу ФГУП «Атомфлот». Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства Срок заключённого соглашения рассчитан на пять лет. Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий