В России за четыре месяца незначительно сократились продажи водки, но в четыре раза выросли продажи шампанского, следует из данных Росалкогольрегулирования. — Объем розничных продаж водки в России за период с января по ноябрь 2022 года выросли на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 68,845 миллиона декалитров (дал). Продажи водки в России в 2023 году остались на уровне, достигнутом в рекордном 2022 году. Рейтинг самой качественной водки в России. За 2023 год объём продаж водки в России составил 75,6 млн декалитров, что на 0,8% меньше, чем за предыдущий год, сообщает Росалкогольтабакконтроль.
В России в 2022 году стали продавать больше водки и другого алкоголя
Дешевле всего в январе этого года водка стоила в Удмуртии — 241 рубль. Среди регионов с самыми низкими средними ценами на водку также: Мордовия — 253 рубля, Вологодская область — 259 рублей, Пермский край — 264 рубля. В некоторых российских регионах средняя цена на водку за год наоборот снизилась.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
Продажи игристых и шампанских вин увеличились на 8,6 процента, что составляет около 20 миллионов дал. Наибольшие темпы роста зафиксированы на рынке ликерных вин — в 2,5 раза, до 756 тысяч дал. Также возросла розничная продажа коньяка на 5,3 процента, то есть до 12,7 миллиона дал.
Кроме того, на ситуацию повлиял уход с российского рынка некоторых иностранных производителей крепкого алкоголя и увеличение цены на импортный алкоголь. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев уверен, что в 2023 году доля отечественной алкогольной продукции на полках сетей может расти и дальше. Но, возможно, предпочтения некоторых потребителей, которые выбрали водку, останутся неизменными», — добавил он.
Читайте нас в соцсетях:.
⚡️Продажи водки в России увеличились, — аналитики
Согласно анализу BusinesStat, опубликованному РБК, продажи слабоалкогольных напитков в России за период с 2017-го по 2021 год увеличились с 54,6 млн л до 129,6 млн л, то есть в 2,4 раза. В России в прошлом году выросли продажи алкогольной продукции на 3,5% по сравнению с 2021 годом. Статья Водка (рынок России), Производство, Названы крупнейшие производители водки в России, В списке крупнейших производителей водки в России сменился лидер впервые за долгое время, Сокращение производства водки на 4,3% до 80,4 млн декалитров, 2022 Назван. В России в июне 2022 года розничная продажа водки составила 6,05 млн декалитров (дал), что на 10,6% больше, чем годом ранее, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Национальный союз защиты прав потребителей.
Лучшая водка в России
Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо. Союз выступает попечителем ведущих отраслевых премий: «Права потребителей и качество обслуживания» и «Здоровое питание» и др.
Небольшой рост, менее процента, показали продажи вина, рост в 7,9 процента — игристых и шампанских вин, объемы составили 41,2 миллиона и 12,9 миллиона декалитров соответственно. При этом ассортимент импортного алкоголя сокращается , обращают внимание ретейлеры. Представленность виски на полках к октябрю снизилась на 50 процентов, шампанского — на 95 процентов, импортного пива — на 40 процентов, остальных категорий — на 35 процентов, говорили в АКОРТ.
В производстве показатели выше: 75,4 млн декалитров в 2022 году против 71,6 млн в 2021 году.
Это иллюстрация того, как рынок легализуется, а потребители постепенно отказываются от приобретения нелегальной продукции», — уточнили в пресс-службе ведомства. Что касается импортозамещения, то тут рост объемов внутреннего производства в два раза превысил выпавшие объемы импортного алкоголя. Но в 2022 году появились и другие факторы, которые влияли на продажи: например, сказались ограничения на полеты в Европу.
Однако аналитики считаю, что повышение цен не скажется на том, что алкоголь будут покупать меньше, скорее потребитель перейдет на альтернативные и бюджетные бренды, и вместо стремительно дорожающей импортной продукции будет переходить на российскую. Рынок крепкого алкоголя включает делится на категории: водка, бренди включая коньяк , джин, виски и спиртосодержащие настойки из фруктов и трав. Аутентичный коньяк производится только во Франции из определённых сортов винограда, которые растут только в некоторых регионах. В России крепкий алкогольный напиток отечественного производства, именуемый «коньяком», фактически является бренди и производится из определённых сортов винограда. Тем не менее, на российском рынке алкоголя коньяк бренди занимает очень достойное место.
Лидеры в производстве джина - Великобритания, Испания и Нидерланды, однако в последнее время в России с моментом ухода западных брендов всю большую долю в продаж отъедают отечественные производители, освоившие производство можжевелового напитка. Также еще с прошлого года активно отмечается рост в сегменте крепких настоек.
Росалкогольрегулирование: Продажи водки в РФ в 2022 году выросли более чем на 6%
Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года вырос на 6,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62,546 млн декалитров (дал), следует из материалов Росалкогольрегулирования. А самую дешевую можно найти в Удмуртии, при этом сильнее всего за год водка подорожала в Севастополе, выяснила по просьбе РИА Новости IT-компания «Эвотор» проанализировав средние чеки алкомаркетов и динамику цен в несетевой рознице с января 2019 года по январь. Бизнес - 15 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Больше не страна водки: назван самый популярный алкогольный напиток у россиян
«Но я не думаю, что рост продаж водки сохранит столь высокие темпы, все же на увеличение потребления этого напитка влияют сезонность и традиционные праздники, в первую очередь Новый год. — Объем розничных продаж водки в России за период с января по ноябрь 2022 года выросли на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 68,845 миллиона декалитров (дал). Самая лучшая водка в России по мнению экспертов и отзывам покупателей. Как выбрать самую качественную и безопасную водку в России в 2024 году. Рейтинг лучших марок хорошей водки в разных ценовых категориях, их обзор, плюсы и минусы, отзывы. В 2022 году потребление водки на душу населения в России выросло на 4% и составило 5,2 л. В 2021-м динамика была чуть меньше — плюс 2% на человека, сообщили «Известия» со ссылкой на Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА).
Россияне стали чаще покупать водку в 2022 году
Ссылаясь на слова Росалкогольрегулирования, издание сообщило, что объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года выросли на 6,3 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62 546 миллиона декалитров. В России в прошлом году выросли продажи алкогольной продукции на 3,5% по сравнению с 2021 годом. Продажи водки в России увеличились, — аналитики Реализация напитка выросла на 6% с января по ноябрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. Объем розничных продаж водки в России по итогам десяти месяцев 2022 года вырос на 6,3% в годовом выражении, следует из данных Росалкогольрегулирования. Продажи водки в России увеличились, — аналитики Реализация напитка выросла на 6% с января по ноябрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. За девять месяцев текущего года объем розничных продаж водки в России увеличился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, он составил 3,4 миллиона дал.
Продажи алкоголя по итогам 2022 года выросли на 3,5%
Этот спад стал первым для украинского бренда за пять лет. В предыдущие годы бренды сообщали аналогичные цифры, но Хортица всегда немного опережала. Швеция 2022: 13,0 млн. Место в прошлом году: 2 Временно потеряв второе место в 2020 году, компания Absolut, принадлежащая Pernod Ricard, удерживала это место в течение ряда лет, в том числе в 2022 году. В апреле 2023 года Pernod Ricard приостановила экспорт водки Absolut в Россию из-за негативной реакции потребителей в Швеции. Ожидается, что этот шаг может привести к падению продаж в 2023 году. США 2022: 28,1 млн.
Место в прошлом году: 1 Smirnoff остается самым продаваемым водочным брендом в мире с объемом продаж 28,1 млн ящиков. Бренд сохранил рост и продолжает оставаться лидером в своей категории по объему продаж. Стефани Джейкоби, старший вице-президент Smirnoff сказала, что «бренд вырос на двузначные цифры, в основном благодаря тому, что компания сосредоточилась на глобальных напитках и культуре общения, а также помог бум на коктейли, где нужна водка в качестве основы».
В результате производители спирта в России купили значительно больше органической пшеницы, чем раньше. Соответственно существенно выросло и производство органической водки. Вместе с тем исполнительный директор Союза органического земледелия Сергей Коршунов указал, что водочные компании используют органический сертификат в продвижении бренда, к тому же продукцию можно продавать на 20 процентов дороже. Что касается других органических продуктов, то продажа молочной продукции выросла на пять процентов, мяса — на три процента, а сыра — на один процент. В детском питании продажи, напротив, упали на 25 процентов, а в кофе — на 30 процентов. В товарообороте крупнейших российских сетей доля органической продукции составляет 0,1 процента, при этом 80 процентов рынка занимает импортная продукция.
Выдает соответствующие сертификаты Роскачество. Исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко объяснил успех водки тем фактом, что в 2020 году крупнейшие экспортеры органической пшеницы остановили ее поставки за рубеж из-за требований Россельхознадзора. Ведомство обязало обеззараживать зерно, а в Евросоюзе такая процедура лишает продукт статуса органического. В результате производители спирта в России купили значительно больше органической пшеницы, чем раньше. Соответственно существенно выросло и производство органической водки.
В России крепкий алкогольный напиток отечественного производства, именуемый «коньяком», фактически является бренди и производится из определенных сортов винограда. Тем не менее, на российском рынке алкоголя коньяк бренди занимает существенное место. Лидеры в производстве джина — Великобритания, Испания и Нидерланды, однако в России после ухода западных брендов всю большую долю в продаж отъедают отечественные производители, освоившие производство можжевелового напитка. Также еще с 2022 года активно отмечается рост в сегменте крепких настоек. Более половины объемов продаж пришлось на крепкий алкоголь свыше 87 млн ДАЛ. По оценке ведомства, основным фактором роста объемов реализации алкоголя стали продажи вин и винных напитков, а продажи крепкого алкоголя, за исключением коньяка, по темпам роста занимают только третье место. Это связано с изменением предпочтений потребителей алкогольных напитков в связи с потеплением климата в РФ, а также с переходом многих граждан к более здоровому образу жизни.
Рынок водки в России будет падать ближайшие пять лет
Росту способствовало подорожание акцизов на винные напитки, которое произошло в 2022 году, отмечает BusinesStat. Дробиз также обращает внимание, что рост продаж ликерных вин в два с половиной раза связан с эффектом низкой базы. Доля этой категории в общем объеме алкогольной продукции составляет менее половины процента. В то же время аналитик верит в развитие этой категории и называет кагоры, которые относятся к ликерным винам, «вкусным напитком». По мнению эксперта, все негативное, что могло произойти с российским рынком алкоголя, произошло в первой половине 2022 года, во второй половине рынок восстанавливался, а в этом году будет идти его стабилизация. Однако Дробиз не ждет заметного роста производства и продаж основных категорий алкогольных напитков в 2023 году.
Лидерами рейтинга крупнейших производителей водки традиционно стали бренды Smirnoff британская Diageo и Absolut французская Pernod Ricard с объемами 23,4 млн и 9,9 млн дкл соответственно. На 3-е место поднялась водка "Хортица" украинской компании Global Spirits 6,6 млн дкл.
Водка, коньяк и бренди подорожают с 1 января 2023 года, если инициативу утвердят.
Планируется, что минимальная цена в рознице полулитра водки вырастет с 261 до 281 рубля, бренди — с 348 до 375 рублей, коньяка — с 480 до 517 рублей. Москва, Наталья Петрова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Кроме того, в группе снизили инвестиции в промо водочных брендов, направив средства на производство новых категорий и развитие коньячного ассортимента. Директор по развитию Ladoga бренд «Царская» Дмитрий Исаченков также говорит, что производственные планы компании в первом квартале были направлены на джин, виски, ликеры и настойки. В «Кристалле» по итогам года планируют войти в десятку производителей водки. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз говорит, что сокращение производства водки связано с большими запасами напитка, сохранившимися после резкого увеличения выпуска во втором—третьем кварталах 2022 года. Кроме того, на динамике могут сказываться ограничения экспорта, добавляет он.