Новости русарк экспедиции

На ней представлены фотографии, сделанные участниками экспедиций компании «RusArc» в течение десяти лет, приборы с кораблей, фрагменты обшивки лодки.

Есть вопросы? Звони

  • На острове Земля Александры завершился первый этап экспедиции Русского Географического общества
  • Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина
  • Акулы повредили катамаран участников российской экспедиции Russian Ocean Way в Тихом океане
  • Посты c тегом «Русарк»
  • Экипаж кругосветной экспедиции с россиянами атаковали акулы
  • РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

«Basilevs» после стоянки в яхтенном порту КРКК возьмет курс на Мексику

На ней представлены фотографии, сделанные участниками экспедиций компании «RusArc» в течение десяти лет, приборы с кораблей, фрагменты обшивки лодки. Псковская молодежь сможет отправиться в экспедицию на Северный полюс следующим летом. Экспедиция Russian Ocean Way «По пути русских кругосветных мореплавателей» организована томским отделением Российского географического общества. Основной состав экспедиции отправится 16 июля из СПб до города Кемь. Экспедиция продлиться по 25 августа 2024 года.

ЭКСПЕДИЦИИ НА ПАРУСНЫХ ЯХТАХ @rusarc в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Экспедиция Russian Ocean Way «По пути русских кругосветных мореплавателей» организована томским отделением Российского географического общества. Она стартовала в 2021 году из Кронштадта. В начале сентябре 2023 года недалеко от Австралии на надувной катамаран путешественников напали акулы. Экипаж спасли, но участники экспедиции остались без судна и оборудования. После этого один из меценатов в Австралии предоставил твердокорпусный парусник.

Когда он узнал о том, что ребята оказались в беде, то встретился с экипажем, узнал всю историю экспедиции. Покупку судна оплатил томский меценат. Фото: телеграм-канал «Russian Ocean Way. Кругосветка на катамаране» Благодаря меценату путешественники приобрели твердокорпусный парусник Вандерштадт Seal 36 1986 года. Судно находилось в Таунсвилле, и 26 октября экипаж прибыл туда. Потому что это твердокорпусное судно, в нем есть минимальные удобства, которых не было на катамаране. Но отплытие пришлось перенести. Дело в том, что на паруснике не установили автопилот — систему, предназначенную для поддержания заданного курса. Экипаж выходит из Таунсвилла, где находится парусник. Движется до Кэрнса, это первая остановка. Далее ребята плывут на север Австралии, до мыса Йорк. Оттуда уже в Индонезию.

Далее ребята плывут на север Австралии, до мыса Йорк. Оттуда уже в Индонезию. Как дальше мы будем продвигать нашу экспедицию — пока не решили. Есть два варианта. Первый: поднимаемся до Таиланда, потом идем вдоль Индии, пересекая Красное море, Суэцкий канал. Выходим в Средиземное море, через Гибралтар, и в итоге заходим в Кронштадт. Второй вариант: от Индонезии пересекаем Индийский океан, идем на юг Африки, до Кейптауна, огибаем юг Африки. Дальше нужно пересечь Атлантический океан, подняться вверх на север, снова пересечь океан и попасть в Северное море и Кронштадт. Парусник почти готов к отправлению. Кругосветка на катамаране» Экспедицию сибирские путешественники планируют закончить к лету 2024 года. У него было желание изучить английский язык, так как он плохо им владел. И пока плыл с ребятами по Тихому океану, изучал русский язык.

При освоении региона этот факт нужно учитывать и применять специальные технологии, методы и материалы. Гляциологи, работавшие в экспедиции, провели ледомерную съёмку на припае, близком к берегу и неподвижном участке: — Толщина морского льда является важной характеристикой, а её изменения — чувствительным индикатором колебания климата. В настоящее время учёные оценивают толщину преимущественно с помощью спутникового дистанционного зондирования и численного моделирования. Но любые дистанционные измерения требуют подтверждения значений, полученных контактным методом, — рассказала Анна Тимофеева научный сотрудник отдела ледового режима и прогнозов Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Были произведены и другие замеры различных характеристик льда, в том числе профили температуры и солёности. Взяты ледяные керны с целью отбора проб для измерения количества хлорофилла. Информация о его концентрации служит критерием при оценке запасов биомассы фитопланктона, а также показателем загрязнения водного пространства.

Акулы напали на катамаран кругосветной экспедиции с россиянами

На базе Русская специалисты обследуют район для подготовки технического задания на проектирование нового зимовочного комплекса. Как сообщалось, часть исследователей ранее направились в экспедицию на судне "Академик Федоров", оно вышло из Петербурга 1 ноября. В состав антарктической экспедиции вошли десять вузов и научных организаций из Петербурга.

Одним из знаковых маршрутов в этом году станет «НЕэкспедиция Рериха», в рамках которой туристы посетят места экспедиции художника, мыслителя и исследователя Николая Рериха на Алтай в 1926 году.

Также заработает новый межрегиональный тур выходного дня «Путешествие к местам силы».

Эксперты Росатома интересно и доступно рассказали о российской атомной отрасли: возможностях радиационных технологий, ядерном топливном цикле, принципах работы разных типов реакторов. Устройство ледокола участники экспедиции увидели своими глазами во время экскурсии, которую провели сотрудники «Атомфлота».

Бизнес-коучи на интерактивных занятиях рассказывали школьникам, как выстроить карьерную траекторию и какие профессии востребованы в атомной отрасли. На мастер-классах у ребят была возможность пообщаться с экспертами в неформальной обстановке и прокачать разные навыки: soft-skills, критическое мышление, умение создавать яркий контент, готовить впечатляющие презентации и интересно рассказывать о сложном, делать красивые фото- и видеосъемки. После возвращения из экспедиции у каждого ребенка появился уникальный медиа-продукт — с его помощью ребята в рамках проекта «Дети — детям» смогут рассказать всем об экспедиции.

На лекциях от биологов и сотрудников национального парка «Русская Арктика» ребята узнали об истории покорения Арктики и ее уникальной природе. А многих удивительных обитателей этих мест участникам экспедиции удалось увидеть вживую: «хозяина Арктики» - белого медведя, моржей, китов, разные виды арктических птиц. Атомный ледокол «50 лет Победы» прошел через самые красивые локации архипелага: бухту Тихая, где до сих пор сохранились постройки первой советской полярной станции, остров Земли Георга, где находится гигантский ледник, остров Джексона — место зимовки Нандсена и Иогансена, знаменитый «птичий базар» на скале Рубини.

В день прибытия ледокола на Северный полюс «Учитель года России — 2022» Дмитрий Лутовинов присоединился к федеральной акции «Спасибо учителю». Звонок Дмитрия своей первой учительнице из капитанской рубки стал одним из самых трогательных моментов проекта. На Северном полюсе участники экспедиции сделали «Шаг в будущее»: стоя перед бескрайними просторами Арктики, похожими на белый нетронутый лист бумаги, они сделали символический шаг вперёд, переступая через ленту.

Вместе с юными талантами на вершине планеты побывали флаг и символ предстоящего Всемирного фестиваля молодёжи, которые в ходе церемонии прибытия Ледокола в Мурманск были торжественно возвращены организаторам под добрые напутствия участников «Ледокола знаний» — участникам Фестиваля.

Здесь можно увидеть и картины художника Стаса Бородина, который побывал в одной из таких экспедиций и создал так называемый живописный дневник путешествия. На открытии выставки побывал губернатор региона Михаил Ведерников. Он один из инициаторов создания в Пскове музея Арктики и Антарктики и сегодняшняя выставка - первый шаг к этому. На прямой связи с капитаном компании «RusArc» Даниилом Гавриловым, Михаил Ведерников рассказал, что уже выбрано помещение для будущего музея, есть партнёры, которые готовы оказать поддержку.

Стартовала 67-я Российская антарктическая экспедиция

Cудно «Бавенит», с борта которого ведутся буровые работы, укомплектовано под задачи экспедиции «Роснефти» инновационным отечественным оборудованием. После проведения пограничных и таможенных процедур в Мурманском морском торговом порту «Rusarc Aurora» отправилась вдоль побережья Скандинавии во французский порт Брест. Известный карельский фотограф и путешественник Илья Тимин вновь отправился в уникальную в этот раз экспедиция организована российской компанией RUSARC.

В Петербурге финишировала первая "Зеленая экспедиция" на парусном тримаране

Акулы атаковали катамаран кругосветной экспедиции Russian Ocean Way в Тихом океане. На помощь терпевшим бедствие путешественникам пришел панамский сухогруз. Флагман флота RUSARC, готовый к самым сложным экспедициям в высоких широтах. На ней представлены фотографии, сделанные участниками экспедиций компании «RusArc» в течение десяти лет, приборы с кораблей, фрагменты обшивки лодки. «Это работа именно исследовательская, когда студенты или ученые отправляются в экспедиции, при этом абсолютно бесплатно, на приоритетных началах. Основной состав экспедиции отправится 16 июля из СПб до города Кемь. Экспедиция продлиться по 25 августа 2024 года.

Акулы атаковали катамаран кругосветной экспедиции с россиянами в Тихом океане

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Напомним, что это не первый инцидент с нападением акул на россиян в этом году.

В начала лета в Египте жертвой морского хищника стал 23-летний Владимир Попов из Архангельской области. Акула напала на него на пляже в Хургаде и съела буквально на глазах отдыхающих, в том числе, и его родных. Позже виновницу трагедии выловили и сделали экспонатом местного музея.

Там, в том числе говорилось и о том, что хищников на самом деле привлекаем не мы, а место: молодые особи любят мелководье, где им комфортно жить из-за тепла, обилия еды и отсутствия конкуренции со стороны более крупных акул. Взрослые хищники в основном обитают на глубоководье или в открытом океане. По совпадению, из-за прогретой воды люди выбирают для отдыха то же самое мелководье.

Сейчас экипаж катамарана находится на спасательном корабле, идущем в Брисбен. Как сообщало ИА Регнум, 10 августа две косатки напали на яхту мужчины около побережья Португалии и оторвали у малого судна руль. Мужчина снял момент нападения на камеру телефона и отметил, что в момент, когда морские хищники оторвали руль, он начал опасаться за свою жизнь. А 25 августа австралиец получил серьёзные травмы после нападения акулы на одном из пляжей города Порт-Макуори на востоке страны.

Его госпитализировали в критическом состоянии.

С 2011 по 2015 год «Пётр I» — флагманмеждународной высокоширотной регаты AdventureRace 80 dg.

Акулы напали на кругосветную экспедицию россиян в Тихом океане: судно потеряно

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" Сами пишем свою историю 20 апреля, 2023 Экспедиция стартовала в Нарьян-Маре, откуда более 70 ее участников и более 20 новейших и перспективных образцов техники отправились по маршруту почти в 2000 км. Главной задачей проекта стало тестирование новых методик спасения и новой экипировки, а также испытания перспективных образцов техники.

Одно из немногих мест на Антарктическом полуострове, где живет колония пингвинов Адели. Сам островок со всех сторон окружен айсбергами и льдинами с отдыхающими на них тюленями. Питание: завтрак, обед, ужин Размещение: в каютах на яхте День 13. Port Lockroy Время отправлять открытки со станции Port Lockroy. В начале XX века здесь располагалась китобойная база, затем британский антарктический исследовательский центр, а с 1996 года из станции сделали музей и самое южное почтовое отделение в мире.

Музей открыт только на время туристического сезона, с ноября по март. Отсюда можно отправить открытку или письмо, а также приобрести сувенирку. Карты принимают. Питание: завтрак, обед, ужин Размещение: в каютах на яхте День 14-17. Возвращение в Ушуайю. И снова Дрейк, несколько дней открытого океана и вы в Ушуайе.

Можно выдохнуть, принять душ и идти в домик яхт-клуба с сеткой, делиться впечатлениями. Традиционное по окончанию экспедиции барбекю. Много мяса, аргентинского вина и хорошего настроения. Питание: завтрак, обед, ужин Размещение: в каютах на яхте День 18. Вылет домой. Присоединиться к экспедиции Чтобы присоединиться к экспедиции или задать вопрос, заполните форму ниже.

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут. Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Даниил Гаврилов Командор RUSARC «Мы первые в мире прошли под парусами вокруг Северного Полюса за одну навигацию — в 2010 году. Я один из лучших яхтенных капитанов мира и, если вам нужен сложный полярный проект, — скорее всего, я его сделаю. Но что меня вдохновляет больше всего — так это возможность показать самые неизведанные уголки нашей Планеты и ее удивительный природный мир как можно большему количеству людей!

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.

Собственно, на тримаране в столь далекий и сложный путь пошло только двое - Ильдар Мухрашев и Тарас Господинко. Как пояснили ребята, третьего человека уже взять было невозможно.

Парусник небольшой, рассчитан на определенный вес груза. Хотя именно трое было бы все-таки более оптимальным вариантом - чтобы организовывать вахты, чтоб не было такого, когда один спит, другой на борту, и случись нештатная ситуация - спящий не заметит. Да и каюта была настолько мала, что спали буквально бок о бок. Главной задачей было показать, что используя только экологически безупречные источники: энергию солнца на борту были солнечные батареи и ветра имелся и ветряк можно совершить путешествие даже в суровых условиях Арктики. Причем, как и рассчитывали, так и получилось: 5,5 тысяч километров прошли в среднем по 100 километров в день, то есть за 55 дней. Солнечные батареи не подвели, а вот ветряк оказался малоэффективным. Кстати, на тримаране и не было обычного двигателя и топлива к нему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий