В Суздале завершился XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино, самый странный за последние годы. Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.
Классики и комиксы: 10 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года
В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков. Меньше чем за месяц ей предстоит подготовиться к главному испытанию в жизни и бросить вызов собственным страхам. Для этого на международную космическую станцию отправился киноэкипаж — актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, который также исполнял на борту станции роль гримёра, оператора и художника-постановщика.
Мистический ретро-хоррор может похвастаться стройным сюжетом и впечатляющей актерской игрой, а также выделяется среди других представителей жанра бесподобной стилизацией под телешоу 70-х. Подробнее 26 апреля 2024 18:40 ММКФ 2024: победители фестиваля 26 апреля состоялась церемония награждения лауреатов 46 Московского международного кинофестиваля. Лучшим фильмом конкурса Русские премьеры стала «Лгунья» Юлии Трофимовой. Приз за лучшую режиссерскую работу забрала картина «Дыхание холода» Нахида Азизи Седига.
Золотого Святого Георгия за вклад в мировой кинематограф получил Сергей Урсуляк. Подробнее 26 апреля 2024 18:08 ММКФ 2024: фантастика в уральской деревне В рамках 46 Московского международного кинофестиваля состоялась премьера фантастической драмы «Пришелец» режиссера Ивана Соснина, показанная в основном конкурсе. Картина стала единственной отечественной лентой, претендующей на главную награду киносмотра. Подробнее 26 апреля 2024 14:15 Название как призыв к действию: «Надо снимать фильмы о любви» на ММКФ 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля прошла премьера картины Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви». Новая работа постановщика — короткая всего 73 минуты , но насыщенная история в жанре мокьюментари. Здесь режиссер и актеры играют самих себя, но в итоге снимут они совсем не то, что изначально планировали.
Подробнее 26 апреля 2024 13:06 Канны 2024: Куросава, Вендерс и последний фильм Годара в Cannes Classics С 14 по 25 мая пройдет 77 Каннский кинофестиваль. В этой секции, созданной двадцать лет назад, вновь будут показаны отреставрированные картины, документальные фильмы и ленты, которые еще публично не демонстрировались. Подробнее 26 апреля 2024 12:40 Выпускница московской киношколы снимет фильм по Стивену Кингу Выпускница московской киношколы Свободное кино Мила Сафие снимет фильм по рассказу Стивена Кинга «Человек, который не пожимал рук». Это последний проект, созданный в рамках программы Dollar Baby.
Жизнь их отличается от нашей. Образ мыслей, ценности , картина мира... Энергию созидания Продюсеры: Верещагин Леонид Эмильевич и др.
Жизнь их отличается от нашей. Образ мыслей, ценности , картина мира... Энергию созидания Продюсеры: Верещагин Леонид Эмильевич и др.
Онлайн-курсы
- Мастер и Маргарита
- Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
- 20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года
- Читайте также:
- Про Наше Кино - YouTube
- Читайте также:
Новые российские фильмы (Анонсы)
Образ мыслей, ценности , картина мира... Энергию созидания Продюсеры: Верещагин Леонид Эмильевич и др. Режиссёр: Сергей Урсуляк 1942 год.
Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз.
Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько. Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях. Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году. Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии». Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно. Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане.
Рассел Кроу сыграл одержимого в своём втором фильме про экзорцизм Трейлер «Экзорцизма» уже можно посмотреть в Интернете. Пак Чхан-ук готовит англоязычный сериальный ремейк «Олдбоя» Новая адаптация культового южнокорейского триллера станет мини-сериалом. Netflix представил дебютный тизер экранизации романа «Сто лет одиночества» Проект станет первой киноадаптацией знаменитого произведения Габриэля Гарсиа Маркеса.
Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка.
Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории.
Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз. Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько. Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях. Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году. Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии».
Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе.
Росскийские актеры
В 2017 году жительница мегаполиса Аня Смолина решила отправиться в одиночное путешествие по России на велосипеде. Свои приключения она фиксировала в блоге, в котором выбрала себе никнейм «Поехавшая». Художественную версию приключений Смолиной снял режиссер первого сезона «Вампиров средней полосы» Антон Маслов. Фильм не стал безусловным хитом, но был довольно хорошо принят в прокате. И да, это идеальный фильм, чтобы посмотреть его на каникулах со своими родственниками старшего поколения. Шестилетний Ильхам Юнус Таиров проводит лето в деревне у бабушки Роза Хайруллина и дедушки Рабит Батулла , но сильно скучает по родителям, которые почему-то за ним все не приезжают. Чтобы отвлечь внука, дедушка вспоминает игру «Бери да помни», в которую вскоре начинает играть вся деревня. Это история про 1990-е — время больших ожиданий, в котором муж и жена оказываются по разные стороны баррикад. При этом буквально. Это драма про успешного ведущего спортивных новостей Егора Никита Ефремов. В поисках себя в разгаре внутреннего кризиса он пробует себя в волонтерстве — и тем самым встает перед моральной дилеммой: занимается ли он благотворительностью из эгоистичных побуждений чтобы чувствовать себя хорошим человеком или искренне хочет лишь помогать другим.
Следственный комитет отправляет двух сотрудников Алексей Серебряков и Владимир Аверьянов для вида расследовать громко прозвучавшее на федеральном уровне самоубийство школьницы. От них нужна лишь имитация деятельности, которую они и создают. Правда, режиссера, по ее словам, отстранили от финального монтажа. У Нины счастливая жизнь — любимые работа, муж Кирилл Кяро и сын. Неожиданно бывший возлюбленный Руслан просит ее приехать в Тбилиси — он умирает и хочет проститься с ней в городе, в котором они были когда-то счастливы. Актриса Ира вполне счастлива: играет в труппе небольшого независимого театра и встречается с начинающим режиссером Львом. Но однажды ее возлюбленный исчезает, театр оказывается на грани закрытия, а окружающие твердят, что Ире надо перекрасится в блондинку. Музыку для картины написал Петр Налич. Это снятое в ингушском селе художественное видеоэссе о 17-летних чеченках Яхе и Мадине, только вступающих во взрослую жизнь. Диалоги здесь на чеченском языке, впрочем, их немного.
Яха — в духе традиций — держит все чувства в себе, лишь изредка срываясь на крик, подражая птицам. Все актеры в фильме непрофессиональные, для Мустафаевой это было принципиально: сохранить живость и органику своих героинь. Пока не вышел на платформах «Кино. И уже готов пятый! В 2023-м вышли его картины «Снег, сестра и росомаха» и «Наследие», но для топа с итогами года мы выбрали «Отпуск в октябре».
К участию в форуме организаторы отобрали 33 кинокартины.
В конце фестиваля члены экспертного совета объявят победителей в десяти номинациях. Помимо этого, в рамках кинофорума предусмотрена масштабная внеконкурсная программа, где зрители смогут не просто увидеть фильмы, но и пообщаться с авторами и создателями около 20 кинокартин. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Понимаете, моя мама вспоминает, как она была в Германии после войны, дед был в оккупационных войсках, а всю блокаду в Ленинграде руководил ДРГ — только к февралю 1942 году у него было 40 рейдов в тылу врага, а жене в эвакуацию писал письма, что руководит бюро военных переводчиков. Он об этом не рассказал — я узнал об этом, когда прочитал «Подвиг народа». Бабушка вообще была ученицей и возлюбленной Пунина. А у деда было много знакомых репрессированных военных друзей.
Все равно мама вспоминает, как друзья многие из них остались служить на флоте деда году в 1949 приходили под Новый год в квартиру, где мы общаемся — тогда она была коммуналкой. И придя, они оставляли кортики под елкой. А маленькая мама сидела и играла с ними. И вспоминает, что первый тост поднимают за Хозяина. Очень показательно. Так было. Мы завершали программу гениальным фильмом двух режиссеров, которые больше ничего не сделали — «За день до…» Олега Борецкого и Александра Негребы.
Фильм, премьера которого состоялась 17 августа 1991 года в московском Доме кино и про который никто не написал рецензий, потому что через два дня в Москву вошли танки — и все забыли это кино. Когда в декабре его показали в Доме кино, помню, смотрел и думал: что это за хрень — какие сумасшедшие люди, близкие нам классово, выходят на улицу и идут убивать? Оказалось, это предсказание гражданской войны девяностых годов. Странное кино времен перестройки» — сигналы тревоги, что в обществе что-то происходит не так, что что-то страшное происходит. Таких режиссеров немного, но доминирует Юнгвальд-Хилькевич — мюзиклы, все танцуют. Но в свете последних событий оказалось, что жанровое кино — не просто жанр, а реальность. Мы сидим на Васильевском острове — не больше 700 метров до кафе, где взорвали [Владлена] Татарского, а шестой месяц лежит мой переломанный друг — замечательный русский писатель Захар Прилепин.
Когда все это происходит, понимаешь, что есть актуальность в кино о бдительности. Могу навлечь на себя массу криков со стороны, но 5-я колонна существует. Доказательство этому — взрывы: здесь ли, в Нижнем ли. Конечно, не надо впадать в шизофрению и шпиономанию, но надо быть бдительными по отношению и к врагам, и к себе, и к своему внутреннему чекисту, и к государству. Надо все уравновешивать: не искать злодея, там, где его нет, но и не упускать его. Эти фильмы так или иначе говорят о холодной войне — об осколках мировой войны, которые стали снарядами холодной войны. Речь идет об очень болезненных вещах: есть фильмы о прибалтийских лесных братьях, фильмы о бандеровцах, о коллаборационистах.
Все это стало внезапно актуальным. Оказалось, что двадцатый век, как бы его кончину ни приветствовали всякие Фукуямы в 1989 году, не закончился. Те призраки двадцатого века, которые казались похороненными навсегда, всплыли: призраки Второй мировой войны, признаки нацизма — они снова возрождаются. Это стало очевидным еще в 1991 году, когда Хорватия подняла шахматное знамя над собой — знамя усташей, которые устроили чудовищную резню в 1941—1942 в Югославии.
Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.
КИНОНИСТ - Грубые Новости Кино
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Площадками патриотического кинофорума станут более 450 региональных музеев и культурных учреждений в рамках международного проекта "Территория Победы" и Ассоциации исторических и военно-исторических музеев, а также в Абхазии и в Мемориальном комплексе "Брестская крепость — герой" в Белоруссии. Гостям фестиваля покажут 15 документальных и художественных фильмов. В их числе — "Гагарин. Рельсовая война", "Блокадный футбол", "Блокада.
Баба-яга, Кощей Бессмертный и другие знакомые с детства герои обнаруживают себя посреди хаоса мегаполиса и пытаются найти свое место в изменившемся за столетия мире. Разумеется, это приводит к массе комичных сцен, завязанных на взаимодействии волшебных героев и современных людей. Получить от них удовольствие смогут зрители любых возрастов. По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания. Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей! Не успел Емеля и моргнуть, как из трех желаний осталось всего одно, и его надо применить с умом — ведь нужно еще добиться руки царской дочери, найти волшебные артефакты и расправиться с самим Кощеем. Образцовый фильм для всей семьи по давно освоенной отечественными кинематографистами формуле «старая сказка на новый лад».
Поскольку оно не только кино, но и советское — через его просмотры людям хочется понять, что же такое — Советский Союз. И они идут. Количество зрителей колеблется от 50 до 350 человек, это зависит от всего: от погодных условий — до фильма. Но мы понимаем, что людям хочется не только смотреть кино, потому что это эстетика, но и увидеть, как ходили люди по улицам, как улыбались, целовались, как вообще выглядели советские улицы. Такое количество бреда про Советский Союз рассказано и снято за последние годы, что людям хочется увидеть кино — честное зеркало эпохи. Что было снято про советское время в последнее время из того, что вы называете «бредом»? Редкое исключение, которое я могу назвать, — скажем, «Крик совы» Олега Погодина: очень хороший фильм, где нет вульгарной антисоветчины. Меня всегда удивляет — каждый свой рабочий день я начинаю с того, что читаю несколько запрещенных сайтов, и везде говорят про неосталинизм, прославление Сталина, советской эпохи. Где же это, если все производство современного кино — антисоветское?! Это намеренно? Любой фильм про Чкалова, Фурцеву, Александрова, где несчастный Эйзенштейн подыхает на грязном матрасе в подвале, хотя умер в своей изысканной квартире, обставленной мебелью от Bauhaus, которую ему привез полковник Вершигора — вся продукция за многие годы антисоветская и антисталинская, как бы ни относиться к Сталину. Ведь если мы пытаемся забыть о советском времени — проще вообще об этом не говорить. Вон, блогеры снимают видео, как подходят к школьникам, показывают фотографии генсеков, а те вообще не в курсе их существования. Это и происходит. Понимаете, моя мама вспоминает, как она была в Германии после войны, дед был в оккупационных войсках, а всю блокаду в Ленинграде руководил ДРГ — только к февралю 1942 году у него было 40 рейдов в тылу врага, а жене в эвакуацию писал письма, что руководит бюро военных переводчиков. Он об этом не рассказал — я узнал об этом, когда прочитал «Подвиг народа». Бабушка вообще была ученицей и возлюбленной Пунина. А у деда было много знакомых репрессированных военных друзей. Все равно мама вспоминает, как друзья многие из них остались служить на флоте деда году в 1949 приходили под Новый год в квартиру, где мы общаемся — тогда она была коммуналкой. И придя, они оставляли кортики под елкой. А маленькая мама сидела и играла с ними. И вспоминает, что первый тост поднимают за Хозяина. Очень показательно. Так было. Мы завершали программу гениальным фильмом двух режиссеров, которые больше ничего не сделали — «За день до…» Олега Борецкого и Александра Негребы. Фильм, премьера которого состоялась 17 августа 1991 года в московском Доме кино и про который никто не написал рецензий, потому что через два дня в Москву вошли танки — и все забыли это кино. Когда в декабре его показали в Доме кино, помню, смотрел и думал: что это за хрень — какие сумасшедшие люди, близкие нам классово, выходят на улицу и идут убивать? Оказалось, это предсказание гражданской войны девяностых годов. Странное кино времен перестройки» — сигналы тревоги, что в обществе что-то происходит не так, что что-то страшное происходит.
Кинокритик Михаил Трофименков: «Советские режиссеры были честными людьми, даже бездарные»
Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигель Сальгадо. В номинации «лучший режиссер» лауреатом стал Нахид Азизи Седиг за картину «Дыхание голода». Церемония награждения состоялась в театре «Россия». Горькое одиночество Быстрицкой Она уходила в страданиях, о которых почти никто не знал.
Задача не из простых, потому что парень успешен и популярен. У постановщицы Даши Чаруши должна получиться оптимистичная комедия о том, что никогда не поздно резко поменять жизнь и найти себя. Триггером к трансформации здесь становится воображаемая подруга — альтер эго Васи, более смелая и раскованная.
Не исключено, что главная героиня сменит прическу и гардероб. Кадр: Hype Film Сюжет. Конец 1990-х. В спальном районе Екатеринбурга живет поэт Борис Рыжий. У него нет ни денег, ни постоянной работы, ни славы, ни премий. Стихи Борис пока читает друзьям, и те уверены, что он удивительно талантлив.
Известность наконец настигает Рыжего, но вместе с ней приходит страшный личностный кризис.
Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.
В их числе — "Гагарин. Рельсовая война", "Блокадный футбол", "Блокада.
Всегда со мной" и "Тайная комната". Всего запланировано более 1300 показов.
50 российских фильмов, которые выйдут до конца 2022 года
На экранах — замечательный образец «продюсерской модели» российского кинематографа, представляющий инфернальную изнанку сказочных аттракционов. новости кино и театра, информация о фильмах и актёрах. В более чем 60 российских регионах состоится III Международный фестиваль правильного кино, приуроченный к празднику 9 Мая.
Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк
Тектонические перемены в российском кинематографе обсуждаем с писателем и сценаристом Ольгой Погодиной-Кузминой. Эксперты заявили о негативных последствиях запрета на теневой прокатПродюсер Большакова отметила, что отказ от голливудских блокбастеров навредит российскому кино. Российское кино – Все самое интересное о киноиндустрии мира и России в блоге Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Новости кино – это все самая свежая информация о новинках киноиндустрии.
Гром: Трудное детство
- Главные темы
- Кинопортал Фильм.ру - все о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
- Навигация по записям
- Импортозамещение в важнейшем из искусств: перспективы российского кино // Новости НТВ
- 25 лучших российских фильмов 2023 года |
Кино-Театр.Ру.Новинки кино.Сериалы.Наши актёры
Российская киноиндустрия в целом сейчас переживает подъем. Смотреть Яркие премьеры российского кино онлайн в подборке на KION. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!