Ритм-гитарист коллектива Пауль Ландерс дал эксклюзивное интервью Лайфу и рассказал о новом альбоме, поясе смертника и об отношениях между Германией и Россией. Изменило жизнь юноши знакомство с гитаристами Рихардом Круспе и Паулем Ландерсом, а также с клавишником Кристианом Флаке Лоренцом. Гитарный тандем Круспе и Ландерса не может похвастаться запоминающимися убойными риффами, в данном случае гитары выполняют скорее вспомогательные функции.
RAMMSTEIN поÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑанеÑÑ
(from left) Paul Landers, Christoph Schneider, Christian Lorenz, Till Lindemann, Oliver Riedel and Richard Kruspe. На московском концерте в "Лужниках" гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе крепко поцеловались в губы прямо на сцене. Гитаристы немецкой метал-группы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Биография гитариста Рихарда Круспе: личная жизнь в молодости и сейчас, рождение дочерей и сына. На московском концерте в "Лужниках" гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе крепко поцеловались в губы прямо на сцене. Kruspe opened up about Rammstein’s next album, the time the band was told they couldn’t use fire live and how being in a band is like 'a marriage without sex.'.
RAMMSTEIN поÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑанеÑÑ
Биография гитариста Рихарда Круспе: личная жизнь в молодости и сейчас, рождение дочерей и сына. Рихард Круспе и Пауль Ландерс – два из основателей и главные музыкальные магниты знаменитой немецкой индастриал-метал группы Rammstein. Помимо Rammstein, Пауль Ландерс успел поучаствовать в командах Feeling B, Die Firma, First Arsch и нескольких других.
Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве
Guitarists Richard Kruspe and Paul Landers check in with update on progress of next Rammstein album. Помимо Rammstein, Пауль Ландерс успел поучаствовать в командах Feeling B, Die Firma, First Arsch и нескольких других. Гитарист RAMMSTEIN RICHARD Z. KRUSPE: "Рок не мёртв, но он проходит стадию паршивого качества".
Музыканты Rammstein поддержали российских геев страстным поцелуем на сцене. ФОТО
На странице с подборкой фотографий вы сможете насладиться визуальным воплощением музыкального гения Пауля Ландерса и эксцентричности Рихарда Круспе. Если визит Линдемана в СССР был кратким, то Пауль Ландерс, улыбчивый гитарист Rammstein, провел там довольно много времени. Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов. Биография Рихарда Круспе: личная жизнь и дети, последние новости, гитара, Инстаграм, Пауль Ландерс и группа «Rammstein».
Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве
Отметка с поцелуем на видео — 4:55. Альбом-камбэк Rammstein — первый после девятилетнего перерыва — ищите тут. Он так и называется, "Rammstein".
Сами они пока не комментировали происшедшее.
Брежнева и руководителя ГДР Э. Хонеккера, увековеченный на знаменитом фотоснимке и впоследствии нарисованный художником Д. Врубелем на Берлинской стене.
But we experimented a lot with certain kinds of harmony through the verses and a lot of melodic structures in the songs. We are six guys and six opinions and we are all involved in everything, so we get angry," he said. We are stuck with each other.
Вот и получается, что успешный курс психотерапии делает человека нормальным, но нормальный человек никогда не напишет Schwarz и не создаст ничего по-настоящему значимого, потому что в состоянии покоя в этом просто нет потребности. В том интервью можно было придраться, скажем, к отрицанию возможности дружбы между мужчиной и женщиной или другим непопулярным мнениям, но психотерапия победила — и не просто так. С одной стороны, раздражение Линдеманна понятно. Ему приходилось быть сильным, чтобы чего-то достичь, а не плакаться о том, что мир несправедлив, потому что это все равно бы ничего не решило. И все же негативный фидбэк поклонников возник не на пустом месте. Если бы каждый мог преодолевать трудности так, как фронтмен Rammstein, все были бы фронтменами Rammstein. Однако все люди разные, и каждый по-своему справляется с тяжелыми моментами жизни, а он — как музыкант, чья музыка поддерживала людей — этими словами никому не помог.
Когда группа начинала свой путь и понемногу становилась успешнее, неординарность и талант могли оправдать буквально все, а теперь важно быть удобным. Самое главное в альбоме Zeit — возможность наблюдать, как коллектив адаптируется к наиболее неблагоприятным условиям для какого-либо самовыражения. Giftig Трек об опасности, которая, маскируясь, может поджидать на каждом шагу. В свое время Тилль Линдеманн был исключен из национальной сборной по плаванию — тренеры задержали его после комендантского часа, когда он спускался по пожарной лестнице, чтобы найти интим-магазин в центре города. Поклонникам поблагодарить бы их за бдительность, а то бы такого музыканта потеряли. Giftig, конечно, больше о любви и предательстве от того, от кого ожидаешь этого меньше всего или не ожидаешь вообще. В целом фронтмен Rammstein о любви отзывается без иллюзий: «Я со временем разочаровался в любви, она приносит радость и одновременно всегда — разочарование. Люди, которые ищут любовь — глупцы. Любовь сама найдет каждого, хочет он этого или нет». Zick Zack Вот мы и пробрались через волны меланхолии к толике иронии.
Красота требует жертв. В треке о косметической хирургии Rammstein издеваются над приверженностью к пластике. Участники группы выпустили серию своих фото, на которых видно, как они могли бы выглядеть после множества преображений. Без клипа тоже не обошлось. Взгляд на такого рода трансформации у группы сформировался уже очень давно. Например, в одном интервью Рихард Круспе сказал, что считает необходимым знать всему этому меру: Нестареющая королева, влюбленная в булочника. Если ты несчастлив в своем теле и операция способна принести тебе удовлетворение, то почему бы и нет. Хотя тут очень сложно удержаться и не переборщить это же касается и любителей татуировок. В конце концов, тело с имплантами всегда выглядит немного странно».
Richard Kruspe x Paul Landers
Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно. Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика. Тем не менее именно его увлечение музыкой нашло применение на так называемой большой сцене раньше остальных будущих участников Rammstein. Он был членом довольно известной восточногерманской панк-группы Feeling В, коллектива, который сделал себе имя еще до падения Берлинской стены. Группа была основана в 1983 году, и уже в 1989-м они оказались первой панк-командой, которой удалось записать и официально выпустить свой альбом, а позже даже засветиться на национальном телевидении. Пытливый раммштайновед знает, что в репертуаре именно этого коллектива была песня «Тревожная молодость» А.
Пахмутовой, исполнявшаяся на чистом русском языке. Два экс-участника Feeling В и привнесли ее в репертуар Rammstein во время российских гастролей группы. Детство провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. Его отец был профессором славянских языков и обычно работал дома. Мать преподавала русский язык в школе внешнеэкономических связей. Увлечение родителей славянскими языками было не случайным.
Оба они были родом не из Германии — мать родилась в Польше, а отец происходил из немецкоговорящей части Чехословакии. Учеба Паулю не нравилась с самого начала. Кроме того, Пауль был самым маленьким в классе и производил на своих учителей достаточно болезненное впечатление. Примечательно, что целый год Пауль прожил с родителями в Москве, на улице Губкина, напротив универмага «Москва». Это было связано с работой родителей. Пауль учился в школе при посольстве ГДР, в третьем классе.
Как это обычно бывает с детьми, он быстро научился говорить по-русски без акцента. Русский не забыт им и до сих пор. Впечатления от жизни в Советском Союзе надолго остались в памяти Пауля. Он смог не только пожить в Москве, но и поездить по стране, даже отдыхал на Азовском море. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически только ими.
Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность усвоить несложную истину — некоторых вещей может просто не быть. Вернувшись год спустя в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется». Увлечение музыкой пришло к нему не сразу. Старшая сестра занималась на фортепиано, но заинтересовать Пауля инструментом, несмотря на все попытки, так и не удалось.
Учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет и постоянно отвлекается. Родители Пауля тем не менее проявили упорство: решив, что у него идеальные «руки кларнетиста», они отправили сына учиться играть на кларнете. Но из этого тоже ничего не получилось. Регулярные занятия очень быстро наскучили Паулю, вскоре он бросил и кларнет. Тем не менее под влиянием друзей музыку он слушал регулярно. Одно время увлекался Жан-Мишель Жаром, но в целом поглощал все подряд и поклонником какого-то определенного стиля не был.
Когда Паулю было четырнадцать, в отцовском запыленном шкафу он нашел старую гитару. Издаваемые ею звуки не могли оставить его равнодушным. Совсем скоро, к немалому удивлению родителей, Пауль не только научился на ней играть, но и снова сел за фортепиано, даже взялся за сочинительство. Родители были счастливы такому повороту событий, и вскоре Пауль обзавелся своей первой электрогитарой местного производства. После этого он поступил в музыкальную школу, но музыка еще долгое время оставалась для него лишь домашним увлечением. После школы за компанию с приятелем он пошел в училище, где получил специальность связиста.
Когда Паулю исполнилось двадцать, он покинул родительский дом. Прежде чем стать профессиональным музыкантом, он зарабатывал, чем придется — начиная с установки телефонных аппаратов и заканчивая типично рокерской специальностью кочегара в библиотеке. На одной из выездных рок-тусовок на Хандзее островной немецкий заповедник он познакомился со своей будущей женой Никки Ландерс. Очень скоро они поженились. Это весьма скоропалительное решение Пауль объясняет сейчас поистине по-панковски: «До того как стать Ландерсом, меня звали Хейко Пауль Хирше, но мне моя фамилия совсем не нравилась! Моя тогдашняя девушка была из Лейпцига, по имени Никки Ландерс, ее-то фамилию я и взял себе.
Мы поженились в Берлине, церемония длилась две с половиной минуты. Я хотел этого не из-за церемонии, и даже не из-за фамилии, я хотел быть женатым. Мне это нравилось. Мне было двадцать, но я чувствовал себя двенадцатилетним ребенком, и я сказал себе — послушай, ты женат, в паспорте стоит: ЖЕНАТ! Меня это как-то прикалывало. Мне всегда нравилось не то, что нравится большинству!
Теперь очевидно, что свадьба, как, впрочем, и последовавший развод, не были для Пауля ничем, кроме еще одного подтверждения того, что он стал «совсем взрослым». В 1983 году Пауль на одной из рок-тусовок познакомился с Флаке и Алешей Ромпе. С тех пор долгие годы эта троица не расставалась. Именно они составили костяк ставшей вскоре весьма знаменитой группы Feeling В. Гораздо позже, в 1990-м, к ним присоединился Кристоф Шнайдер. Первые репетиции новоиспеченная команда проводила в обычной квартире.
Играли так громко, что соседи постоянно вызывали полицию. Когда у группы набралось достаточно песен для живых концертов, ребята отправились колесить по ближайшим городкам, играя на танцах в районных домах культуры. Новая панк-команда быстро нашла своих верных поклонников. Дело тут было даже не в музыке, а скорее в том, что представлял собой этот коллектив на сцене и вне ее. Достаточно сказать, что концертный костюм Флаке состоял из пионерской пилотки и коротких джинсовых штанишек. Не отставали от товарища и остальные.
Готовили сцену и снова пили пиво. Мы часто выпивали столько, что я потом ничего не помнил. Сохранились фотографии, где наш вокалист Алеша, абсолютно пьяный, с микрофоном в руках, лежит на сцене и спит непробудно. В зале испытывали настоящий шок и начинали швырять в нас кружки с пивом. Были случаи, когда мы могли отыграть только первую песню, после чего Алеша уходил за кулисы и пропадал в неизвестном направлении. Мы играли ужасно, и в глубине души нас это удручало, но людям был нужен этот кусочек хаоса».
Несмотря на то что группу по большому счету нельзя было назвать профессиональной, она была очень самобытной и веселой, что сделало ее просто идеальной для молодежных пивных панк-вечеринок. Для полноты картины несколько слов стоит сказать и о лидере, идеологе и вокалисте Feeling В Алеше Ромпе, который постепенно стал, пожалуй, самым ярким представителем рок-культуры ГДР. Алеша родился в Швейцарии, но каким-то неведомым образом на заре своей юности оказался в ГДР. Наличие швейцарского паспорта позволяло ему не только свободно перемещаться с Запада на Восток, но позже не раз спасало группу от полиции и компетентных органов, так как международных скандалов никто не хотел. Алеша, настоящий панк до мозга костей, был в группе вечным заводилой и отличался наиболее забавными поступками. Когда в конце восьмидесятых официальный гэдээровский лейбл предложил Feeling В выпустить первую пластинку, то на запись в студию он привел всех своих друзей.
Флаке: «У работников студии чуть не случился инфаркт — вдруг перед дверью оказалось сразу сто панков.
Но Rammstein всегда заинтересованы в первую очередь в качестве. И поэтому мы хотим сделать действительно хороший продукт.
Новый альбом уже готов, но точной даты его выхода пока нет.
Работая над Rosenrot, музыканты наконец-то смогли вздохнуть посвободнее, потому что Круспе занялся Emigrate, собственным проектом, и всю нереализованную тягу к власти тратил там, а не в Rammstein. Правда, к концу записи он все же вернулся — пришел на готовенькое, давайте называть вещи своими именами, но больше надолго не уходил. Хорошо это или плохо, но Rammstein стали заложниками собственного образа. Круспе жаловался, что когда о них вспоминают, то говорят сразу: «О, это те придурки, которые в пожарную службу звонят чаще, чем своим родителям? Но, справедливости ради, образ этот очень даже успешный: настолько, что в 2010-м Rammstein стали первыми немцами, кто смог продать все билеты на концерт на легендарном Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке всего за час. Мы тоже так думаем.
Может, Rammstein и критикуют глобализацию и стиль жизни в США, но именно привычка американцев сметать все, что продается, принесла им крупную прибыль. Иронично, не правда ли? Долгий, пустой, из которого веет замогильным холодком неизвестности. Когда в прессу все же попадали слухи о работе над новым альбомом, не было понятно, хотят ли этого сами Rammstein, а нужно ли их вообще заставлять мучиться... Круспе даже горестно замечал, что седьмой альбом «может стать последним», хотя на официальном сайте тут же появилось сообщение, что это не так и что Рихард склонен к излишней драматизации. Впрочем, он отец — основатель Rammstein, поэтому «Драма» — его второе имя! Рихард «Драма» Круспе звучит замечательно!
Слухи о смерти Rammstein подогревали и сторонние проекты музыкантов. В 2015 году Тилль объявил, что записал дебютный альбом на английском, — над ним также работал Питер Тэгтгрен, отец — основатель Pain. Эпатаж и скандальность не только никуда не ушли, а приумножились, поэтому все решили, что без Rammstein Тиллю просто некуда изливать экспрессию и быть собой и поставили на группе крест, уже не надеясь на возвращение. Десять лет поклонники ждали нового альбома. Трофеем за преданность стал седьмой лонгплей, никак не озаглавленный. Ни тебе «Извините за длительное ожидание», ни «Мы еще живы и столь же скандальны, не торопитесь нас хоронить», ни даже «Мы скандальны, но не имеем к политике никакого дела, вы все выдумываете», вообще ничего. Казалось, что ждать восьмой релиз придется еще дольше, а выйдет он, когда Тилль на горе свистнет и запустит фейерверк слушайте, мы бы не удивились , но коронавирус внес свои коррективы.
Группа записала Zeit неожиданно даже для самих себя: во время пандемии они словили дух времени, и вместо полноценного стадионного тура по Северной Америке засели в студии, чтобы не терять времени. Новый релиз так и озаглавили, Zeit «Время» , недвусмысленно намекая на то, что неплохо было бы им запечатлеть происходящее в современности и создать этакий портрет «героев нашего времени»: засевших в локдауне людей, страдающих экзистенциальным ужасом от мыслей о близкой смерти, которые не прочь растрясти косточки и потанцевать, в случае с Rammstein — под так называемый танц-метал. Да-да, это название группа придумала сама; вы как знаете, а нам кажется, это звучит прикольнее, чем «Новая немецкая тяжесть».
Популярная рок-группа Rammstein отыграла концерт на столичном стадионе «Лужники». Коллектив традиционно устроил настоящее шоу с пиротехникой для верных поклонников.
Реклама Однако на этот раз группа внесла изюминку в свое выступление. Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона.
Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN".
Дело было в усталости участников группы — после тура все хотели сначала передохнуть, но Тилль Линдеманн настаивал на том, что съемки переносить не стоит. В итоге Линдеманн снимался в клипе один, хотя ранее во всех видео были представлены все участники банды. Более того, в процессе подготовки к съемкам Тилль взвалил все на себя и сам решал все вопросы с режиссером, вообще не слушая предложения других участников группы. Все были недовольны именно этим, а не сольной игрой Линдеманна. По словам Кристофа Шнайдера, дебаты вокруг этого клипа буквально чуть не поставили точку в истории группы.
Сценарий был готов, мы его читали во время тура. Мои коллеги должны были играть в клипе, для них были предусмотрены роли. Но после трех месяцев тура тебе точно не захочется еще и клип снимать. Однако все уже было готово и запланировано.
Все, кроме Олли, разъехались в отпуска и мне пришлось все делать одному» — Тилль Линдеманн в официальной документалке о съемках клипа Еще в самом конце 90-х ползали слухи, что Rammstein на грани распада, хотя сами музыканты долгое время старались не выносить свои конфликты на публику. О печальных делах в группе они подробно рассказали только в 2004 году, во время работы над альбомом Reise, Reise. Возможно, именно такая открытость и помогла музыкантам сохранить коллектив.
В том же интервью «Афише» Линдеманн давал туманные намёки: «Мы хотим выпустить эту песню синглом с известным русским артистом». Но в итоге с «Тату» договориться не удалось, и поёт в песне уроженка Эстонии Виктория Ферш. Историю создания песни рассказал в интервью «Коммерсанту» гитарист и основатель Rammstein Рихард Круспе. У нас к Москве особое отношение.
В этом городе у нас много друзей. К тому же многое там напоминает нам о нашем восточногерманском прошлом. В Москве мы имеем возможность как бы посмотреть другими глазами на ГДР и те времена. Взгляд из Москвы сегодняшнего дня на себя самих — вот идея, которая у нас появилась. И мы решили записать ее с какой-нибудь известной русской группой. Сначала решили записываться с t. Но вести с ними переговоры было крайне сложно.
Блин, да это был просто какой-то кошмарный сон в жизни Rammstein! У них было пять менеджеров, и с каждым отдельно приходилось буквально биться. Мы промучились два месяца, плюнули и записали вокал какой-то совсем неизвестной мне девушки, тоже русской певицы. Она должна напоминать нам всем о… pionerskoe sobytie?.. Pesni o Lenin?.. Pionieren marschieren — маршируют и поют о Ленине по-русски. Правда, мило?
Кристиан Флаке Лоренц, из интервью «Афише» В том же интервью Тилль открыто признал, что Россия — особая для его группы страна. Я не буду с вами лукавить — мы знаем, что Rammstein в России продается хорошо. Думаю, дело в том, что наша мелодика, наша экспрессия, близкая и вам, идёт от сердца, как у Высоцкого, — serdce, понимаете? Это очень интересный феномен. Тилль Линдеманн, из интервью «Афише» В итоге исполнение в Москве песни «Moskau» вошло в лайв-альбом группы Volkerball. Судя по видео, москвичи приняли песню на ура, а самый популярный комментарий под ним: «Эти немцы взяли Москву без единого выстрела! Эти данные, впрочем, никак не подтвердились, а группа отреагировала философски.
Не наша музыка сделала этих террористов тем, что они есть. Музыка — всего лишь часть общества. На неё не распространяется зависимость «причина-следствие». Человек, изобретший автомат, не в ответе за все войны в мире. Все эти тёмные стороны жизни являются частью нас от природы. Людям надо научиться жить с этим. Без небольшого скандала, как водится, не обошлось.
Незадолго до этого произошёл пожар в пермском клубе «Хромая лошадь», после чего ужесточились требования пожарной безопасности на концертных площадках страны. Организаторы концерта долго выбивали разрешение на то, чтобы Rammstein задействовали все элементы программы, но в итоге всё удалось. Наступившие 2010-е стали самым спокойным временем в истории Rammstein — группа в основном ездила в туры, выпускала лайвы и сборники лучших хитов. Концерты, опять же, прошли без особых инцидентов, если не считать таковым поцелуй Круспе и Ландерса. Народный артист России Так или иначе, поздние приключения Rammstein в России остались в тени похождений Линдеманна. В середине 2010-х он затеял сольный проект при содействии шведского музыканта Питера Тэгтерна. Группа Lindemann оказалась демократичнее, чем Rammstein, не ограничилась Москвой и Питером, а доехала, например, до Екатеринбурга и Новосибирска.
На концертах творился тот ещё угар: Тилль плевался в слушательниц водкой, кидался в зал рыбой, пел «Калинку-малинку» под балалайку. Lindemann в Москве. Большинство лайвов этого проекта были сняты в России В то же время Линдеманн примелькался в эстрадной российской тусовке. В 2017-м он был нарасхват на поп-фестивале «Жара» в Баку — сэлфи с ним сделали артисты в диапазоне от Иосифа Пригожина до Ольги Бузовой.
Поклонники признались, что разочарованы поведением музыкантов: "Это так грустно видеть. Послание хорошее, но всему есть предел".
Сами они никак это не комментировали, кроме того что выложили фотку поцелуя и подписи "Россия, мы любим тебя! Не знаю что именно между ними происходит, скорее всего просто у них нет барьеров, они хорошо друг к другу относятся и любят, и если они хотят целоваться, они будут целоваться, и не видят в этом никакого подтекста, особенно зная весь репертуар группы это совсем не удивительно, у них у всех очень теплые отношения.
Программное обеспечение
- Paul Landers
- Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве
- RAMMSTEIN поÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑанеÑÑ — — killing soundz of music
- RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен
- Еще по теме
Latest Reviews
- Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве
- "You're scaring us, Richard": Rammstein fans worried about band exit
- Paul Landers
- Rammstein | More Paulchard Moments | Paul Landers x Richard Kruspe
- Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"