Новости рено флюенс отзывы

Приобрел Рено флюенс 2012 году 1,6 с коробкой автомат, на пробеге 49 000 коробка сломалась не включалась одна из передач, замена клапанов, на. Renault Fluence тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу. Отзывы владельцев Renault Fluence помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто.

Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом

Большую часть «Флюенсов» собирали в Турции, именно оттуда на московский завод «Рено» поставлялись машинокомплекты для выпуска Fluence в России. Разброс цен внушительный: от 350 000 рублей до 1 300 000 рублей и больше. Примерно за 600 000 рублей можно подыскать неплохо сохранившийся Fluence с пробегом до 200 000 км. Как выбрать «Рено Флюенс» с пробегом Российские зимы Fluence не любит.

Проблемы в холодное время года могут возникнуть самые разные — от грохота в подвесках до трудностей с прогревом мотора на холостых оборотах. Также владельцы этих машин отмечают, что зимой может заедать замок багажника, а пластик салона в морозы имеет свойство трескаться.

Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины. Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault.

После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим — от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому — закоксовка поршневой группы. Механические коробки на Fluence надежны. Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр.

С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой.

Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Слева на рулевом колесе находятся органы управления круиз-контролем, который, кстати, доступен только в самой верхней комплектации. А вот справа расположились неизвестные никому кнопки B и Q, которые необходимы для выбора опций бортового компьютера. Если проанализировать форумы, посвященные автомобилям этого производителя, то мало кто понимает, зачем эти кнопки.

Приборную панель почему-то трогать не стали. Однако сменились цвета подсветки. Проанализировать информацию можно только за рулем автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев говорят о том, что недостатки замечаются сразу. Это отсутствие традиционных уже органов управления штатной магнитолой — для работы с музыкой теперь машина комплектуется системой R-Link, но она устанавливается только в верхних комплектациях, поэтому за нее нужно будет доплатить. Также владельцы нелестно отзываются о качестве звука в штатной магнитоле — он не соответствуют сегодняшним представлениям о том, каким должно быть качественное звучание.

Как дома Салон ощущается свежо и дорого. Для отделки использовали качественные материалы. Пластик довольно мягкий и приятный на ощупь, нет люфтящих или скрипящих деталей. Также в салоне хорошо поработали над звукоизоляцией. Автомобиль полностью продуман. В нем действительно удобно как дома, невзирая на незначительные упущения и недоработки.

Технические характеристики Под капотом «Флюенса» может быть бензиновый либо дизельный мотор. В новом поколении добавили 1,6 литровый агрегат на 115 л. Производители заявляют об очень низком расходе топлива — лишь 6,4 л в движении в смешанном цикле. Также доступен 1,6-литровый дизель. Ему для питания 130 лошадей необходимо всего 4,8 л топлива на 100 км пробега при комбинированном режиме работы. Однако для нашей страны дизелей пока не предусмотрено.

Если вы хотите приобрести обновленный седан в России, то производитель предложит на выбор три бензиновых агрегата. Это уже знакомые 1,6 л 109 л. Об автомобиле «Рено Флюенс» дизель отзывы владельцев в целом положительные. Несмотря на то что у дизельных двигателей есть характерный шум и вибрации, многие довольны низким расходом топлива. О недостатках Что говорят об автомобиле «Рено Флюенс» отзывы владельцев? Недостатки — это обратная сторона достоинств.

Это довольно дешевая, большая и просторная машина.

За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому - «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом - весомое преимущество. Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей.

Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки - загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану - очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя - проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы. Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега.

Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели - объём внутри. Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя. Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится. А объём багажника составляет аж 520 литров. Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы. И складывается он до ровной линии с полом багажника. Мягкая подвеска Выносливая и энергоёмкая подвеска - синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением.

Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат - плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских. Владельцы готовы по плавности хода седана соревноваться даже с «Лагуной» , а уж она-то признанный чемпион в модельном ряду «Рено» в этой дисциплине. Дорожный просвет в 170 мм добавляет уверености: на Renault Fluence не страшна грунтовка, бордюры и лежащие на земле коряги. Надёжность и экономичность Главное в том, что «Рено Флюенс» надёжен. В смысле, не ломается. Ему нипочём экстремальные перепады температур, он одинаково едет по ровным автобанам и горному серпантину… В сети хватает отзывов тех, кто отправился в длительное путешествие на этом седане, география простирается от Карелии до Италии - и все довольны стойкостью и отсутствием серьёзных поломок француза. Секрет такой надёжности - проверенная и достаточно простая конструкция, ведь седан вобрал в себя популярные решения прежних поколений.

Join the conversation

  • Флюенс 1.6+АТ4 - овощ или живая машина - Fluence (Megane Generation) - Форум Клуба Рено
  • Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей
  • Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом
  • Слабые места и недостатки renault fluence - Авто Портал

Слабые стороны и частые неисправности renault fluence

От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. Что думают владельцы об автомобиле Renault Fluence: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Эту страницу ищут по запросам: Рено Флюэнс отзывы владельцев 2024; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Fluence с большим пробегом.

Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года

И получается, что так бы поместилось две коробки, а так одна по середине, отсюда и условный плюс, что можно сложить задние сиденья, и груз распределить по багажнику и салону. Еще минус это коробка DP0 4-х ступенчатый автомат. Он вроде бы и работает, а вроде бы и не очень.

Объем примерно одинаковый, около 7,5 литра для полной замены. А менять лучше при пробеге не более 70—80 тысяч километров или раз в три—четыре года. Тормозная жидкость для гидроприводов тормозной системы и сцепления — уровня DOT-4. Для сохранения исправной работы систем без повреждения деталей обновлять ее нужно раз в 120 тысяч километров или каждые четыре года. Несмотря на то, что Fluence просторнее большинства одноклассников, похвастать популярностью французский седан не может. Разброс по ценам в зависимости от состояния, года выпуска и биографии без малого трехкратный.

По низу рынка в большинстве случаев можно встретить автомобили с историей беспощадной работы в такси — как правило, белого цвета в самой бедной комплектации. А наиболее популярной версией является рестайлинговый седан с двигателем 1. Таков и наш Renault Fluence 2014 года с пробегом 100 тысяч километров — в отличном техническом состоянии, всего с одной вторично окрашенной деталью, типичными для шестилетней машины следами эксплуатации. И, вопреки белому цвету, без истории работы в такси. Планируем продать его за 525 тысяч рублей. Удивляет она разве что мелочами типа беспричинно разрушающихся иной раз через 30—40 тысяч километров пыльников передних амортизаторов у версий старше 2014 года впоследствии деталь удачно изменили. И модульностью: в сборе приходится покупать не только передние рычаги вместе с шаровой опорой по 90 евро , но и задние ступичные подшипники в нагрузку с тормозными дисками по 140 евро оригинальные и от 50 аналоги.

По трассе эконом до 106, потом расход растет, но едет достойно. Регулировок руля и сидений достаточно, чтобы не уставать при долгих поездках.

Плюс круиз.

Никогда я без климата не ездил из принципа,максимум когда надо экономить я не гоню,соблюдаю скоростное ограничение,иногда и чуть меньше,но это редко. Дом,работа это 30 км в день,можно 3 дня не заряжатся. Дачи у нас нет,не актуально.

Если понадобится поехать далеко я сниму машину в прокат,деньги которые я экономлю на бензин мне это в полне позваляют,хоть несколько дней в месяце. Пока не приходилось.

Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей

Вы владелец машины Renault Fluence, и готовы написать об эксплуатации авто. С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе. Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно. чуть Б/у Рено Флюенс на варике 1,6/2,0 + поставить туда ГБО.

Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом

Слабые места и недостатки renault fluence Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault.
ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО Объявления о продаже Renault Fluence.
Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault.

Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев

изначально творения корейского их подразделения. все типичные неисправности подержанного автомобиля •. На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? Это целая пропасть по сравнению с флюенсом. Тем более что двигатели 1,6 против 2,0 и рено. Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. с мотором 1,6 и 2,0 литра.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото.

Опциональное оснащение, характерные неисправности, выбор двигатели и коробки

  • Слабые места и недостатки Renault Fluence | Поломки авто
  • Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом
  • Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
  • Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом
  • Выбор авто

Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев

Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault. Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото. А Флюенс из-за того что мне особо так не нравяться Рено вообще. Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий