Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова. Тест-драйв популярного компактного кроссовера Renault Duster с автоматической коробкой передач от Авто@ Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. Тест-драйв популярного компактного кроссовера Renault Duster с автоматической коробкой передач от Авто@
Технические характеристики Renault Duster 1.3 T
- Duster «на максималках»
- Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»
- Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян
- Технические характеристики Renault Duster
Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит
Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика? Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд 6931 Просмотров. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
Пока в пользу полного привода это погодные условия зимой с учетом того как сейчас убирают улицы... На сайтах по отзывам владельцев особо ничего не понял, много отзывов типа :"неудобное расположение кнопок, убогий салон, наитупейший автомат" - это отзыв якобы владельца! Лично я к салону не придирчив не это главное , расходом топлива пока тоже не заморачиваюсь...
Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун. Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6. Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны.
В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке Дастер. Из этой статьи вы узнаете о том, как заменить масло в КПП Рено Дастер самостоятельно, а также на что обратить внимание в рамках такой замены. С учетом того, что роботизированные трансмиссии по ряду причин принято считать менее надежными, Дастер с такой коробкой лучше выбирать для спокойной езды по городу.
Для более активной эксплуатации кроссовера и выездов на бездорожье лучше обратить внимание на «классическую» АКПП. При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом.
В продаже с 2014 г. Цена — от 663 000 руб.
Ему нипочем общий спад продаж, разборчивые клиенты, напористые китайские конкуренты и сложная международная обстановка. В России в прошлом году продано около 80 тысяч «Дастеров» — и рынок, вроде бы падающий, готов поглотить еще и еще. Автомобиль без недостатков? Что вы, минусы, конечно, есть.
Но и достоинств немало, из которых главное — разумное соотношение цены и качества. Как и любой доступный товар, «Дастер» ограничивает покупателей в выборе. Тут нет и не может быть климат-контроля. Четыре жесткие комплектации.
Или тонированные задние стекла, или тканевая обивка. В нем не сочетаются полный привод и «автомат»… Стоп, а вот это уже серьезно. Любовь российских покупателей к кроссоверам вполне объяснима достаточно представить парковку в заснеженном дворе. К автоматической трансмиссии — тем более, ведь многие прямо из двора попадают в пробку.
Внутри новую модификацию узнать проще, чем снаружи: сочетание селектора автомата и «полноприводной» шайбы говорит само за себя. Читайте также: Где собирают кузов ниссан террано. Теперь их не станут спрашивать — у них будут еще больше покупать. Когда вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута.
Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта. Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина.
Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие. При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину.
Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам. Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее. Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно.
При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.
Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске — идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной.
Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой. В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер. При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика?
Однозначно первый вариант». Читайте также: Двигатель Мицубиси Паджеро Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2020 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи.
Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители. Читать дальше: Руководство по эксплуатации велосипеда stels Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую.
Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».
Но и достоинств немало, из которых главное — разумное соотношение цены и качества. Как и любой доступный товар, «Дастер» ограничивает покупателей в выборе. Тут нет и не может быть климат-контроля. Четыре жесткие комплектации. Или тонированные задние стекла, или тканевая обивка. В нем не сочетаются полный привод и «автомат»… Стоп, а вот это уже серьезно. Любовь российских покупателей к кроссоверам вполне объяснима достаточно представить парковку в заснеженном дворе.
К автоматической трансмиссии — тем более, ведь многие прямо из двора попадают в пробку. Внутри новую модификацию узнать проще, чем снаружи: сочетание селектора автомата и «полноприводной» шайбы говорит само за себя. Теперь их не станут спрашивать — у них будут еще больше покупать. Когда вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута. Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта. Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней.
Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие. При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину. Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам. Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее. Основные неисправности и проблемы АКПП Коробка автомат обеспечивает плавное переключение скоростных режимов. При сложности осуществления этого процесса, необходимо проверить сцепление, подшипники, синхронизаторы. В ряде случаев, причиной данного проявления может являться выгорание фрикционов, поломка кулисы.
При ее деформации будет отмечаться повышенный люфт у ручки АКПП, а также хруст при движении рычага. Выделяются следующие признаки наличия неполадки на Рено Дастер с АКПП: толчки при переключении передач; стуки, доносящиеся из месторасположения КПП; отмечается течь масла. Недостаточный уровень масла в АКПП — основная причина выхода из строя фрикционных дисков. Из-за возникающего низкого давления жидкости данные запчасти испытывают повышенные нагрузки, быстро утрачивают свои свойства. Один из признаков того, что фрикционы утратили свои функциональные возможности — появление рывков при смене скоростных режимов. Renault нужно отправить на станцию ТО для проведения профессиональной диагностики. Читайте также: Audi A8 первого поколения с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки Если была обнаружена течь масла из КПП, целесообразно проверить уплотнительные кольца. При утрате их эластичности требуется проведение замены данных комплектующих деталей. Также, нужно заменить трансмиссионную жидкость.
В ряде случаев течь сальники могут в результате заводского брака. При недостатке масла в коробке водитель также может столкнуться с такой неисправностью, как перегрев КПП. О неполадке с коробкой передач свидетельствует ее переход в аварийный режим работы. Автоматическая трансмиссия требует деликатного обращения. Ее не рекомендуется перегружать. Водителю следует избегать пробуксовок в снегу. Причин стуков, доносящихся от коробки, несколько, начиная от сбоя в работе ЭБУ, заканчивая утратой маслом своих свойств. Недопустимо владельцу Рено осуществлять дальнейшую поездку, если топливо в КПП потемнело. Во время диагностики трансмиссии следует уделять внимание и фильтрам.
Если данный расходник забит грязевыми отложениями, то этого могут появиться толчки при смене скоростей. Нуждается в проверке гидроблок, обращается внимание на соленоиды. Таким образом, если были замечены вышеперечисленные признаки, следует не откладывать поездку в автосервис. Попытка его самостоятельного ремонта Renault может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность агрегата. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту. И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем. Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. Он развивал мощность в 102 л. Поэтому его проходимость в такой комплектации, даже несмотря на наличие полного привода, была невысокой, а расход, наоборот, завышенным.
С 2020 года после рестайлинга, Рено Дастер получил новый 1. Его мощность была увеличена до 114 л. Это позволило увеличить проходимость, улучшить динамику и при этом добиться снижения расхода топлива. Полноприводные версии с мотором 1. Реальные отзывы о расходе топлива Рено Дастер 1. RenaultDuster, 1. Много читал отзывов, что мотор на 1. Может быть, но скорее всего, это касается старого двигателя на 102 л. Я свой кроссовер брал уже после того, как появились рестайлинговые модели и могу сказать, что мощности мотора для города хватает с головой.
Расход нормальный — в среднем до 10 литров выходит. Иван, Москва. Если планируете брать Дастер для того, чтобы ездить по бездорожью — не совершайте ошибку. Я брал автомобиль чисто для города, жалею ужасно. Мотор в 102 л. Бензина жрет, как недоразвитый — минимум 10-12 л по городу выходит, это если задний мост не подключать, с ним еще больше. Александр, Железногорск. Автомобиль покупал в 2014 году. Полный привод мне в принципе и не нужен то — но взял, чтобы в случае снежной зимы без проблем выезжать из сугробов.
Еще с серьезным снегопадом не сталкивался, поэтому по поводу проходимости не скажу. Мотор мог бы и помощнее быть, но я не гоняю особо, так что мне хватает. В среднем расход топлива порядка 10-12 литров, зависит от дорожного движения.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого». Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач.
Рено Дастер отзывы владельцев 2021 года. Недостатки. Фото
В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова.
Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Renault Duster II прибавил в габаритах, правда считанные миллиметры. все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. При выборе Renault Duster для бездорожья стоит обратить внимание не только не наличие полного привода. Renault Duster II прибавил в габаритах, правда считанные миллиметры.
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить.
Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади.
Принятые дизайнерские решения не влияют на геометрическую проходимость. Она прежняя: угол въезда — 30 градусов, съезда — 36, клиренс — 210 мм.
Изменённый задний бампер спрятал буксировочную проушину, но главное новшество на корме — S-образные фонари. Принципиально кроссовер не изменился. Салон определённо похорошел, в том числе и по эргономике. Отныне бибикать можно традиционным способом, кнопку аварийки не приходится выискивать, клавиши всех стеклоподъёмников наконец-то подсвечиваются, система Media Nav после апгрейда процессора и добавки памяти работает шустрее. Однако руль по-прежнему нельзя вытянуть на себя, часть правого зеркала всё так же загорожена стойкой, регулировка зеркал осталась под ручником, семидюймовый дисплей не смог забраться повыше и повернуться к водителю, внутренние дверные ручки хрустят в зажатой ладони. Теперь у Дастера руль, как у Логана , с кнопками круиз-контроля, ограничителя скорости и сигналом на ступице. В дверях — декоративные вставки, повторяющие рисунок сидений, и металлизированные ручки замков. Оживление внёс и чёрный глянец. Стало интереснее. Анахронизм монохромной приборки слева был заметен и без сравнения с новой комбинацией, которой тоже поделился Logan.
Рыжая подсветка — в прошлом, а тахометр зелёной стрелкой подсказывает, когда переключать передачи. В правом колодце можно увидеть и запас хода, и расход. Почему не исправили указанные недочёты? Менеджеры Renault утверждают, что на эти изменения нет запроса со стороны клиентов, а просто так реформировать — дорого и бессмысленно. Оказывается, владельцы Дастеров, коих в России насчитывается более 220 тысяч, хотели тепла, и они его получили. Лобовое стекло теперь обогревается, плюс можно дистанционно отапливать или охлаждать машину посредством опциональной системы Renault Start. Кроме того, Duster обзавёлся камерой заднего вида, правда, без траекторных подсказок. Выбрав подпункт в меню мультимедиа, удастся запустить двигатель кнопкой ключа с расстояния не более 200 метров автомобиль должен находиться в прямой видимости. Есть защита и от дурака, и от угона: при воткнутой передаче Duster не заведётся, при открытии двери или попытке тронуться без родного ключа — заглохнет. Имеется режим запуска мотора каждые два часа.
Передние кресла с едва заметно удлинёнными подушкой и спинкой аморфны, но немного лучше старых.
Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе. Меня полностью устраивает динамика кроссовера. Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени. Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач. Нельзя не затронуть минусы. Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля.
Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны. Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела». Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г.
И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью.
Вместе с мастером "Франсавто" мы проведем чистку заслонки и затем поделимся своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля после чистки заслонки. Также в этом видео владелец Дастера по совместительству мой отец поделится своим опытом и ощущениями от вождения и владения Дастером по истечении 3-х лет с начала эксплуатации.
Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4
Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться. Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер. А можно встречный вопрос-зачем при подобном использовании Дастер вообще?Если так хочется простого и надёжного автомата,может к Рапиду,Полурапиду или Октавии присмотреться?Или к тем же легковым корейцам?Там хоть комфортнее и приятнее глазу. Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года. Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств.