И. о. ректора МАДИ Ажгиревич присоединился к совету директоров компании Hyper. Официальный телеграм-канал МАДИ. актуальные события свежие новости полезные ссылки. Смотреть все новости Волжский филиал МАДИ МАДИ — крупнейший автомобильно-дорожный вуз России, ведущий. В рамках встречи Н.В. Быстров передал в библиотеку МАДИ тираж книги «Методы испытаний дорожных битумов», изданной под эгидой Ассоциации. Главная» Новости» Новости мади университет.
Новым ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич
Исполняющий обязанности ректора МАДИ. Министерство науки и высшего образования России назначило временно исполняющего обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного технического университета (МАДИ). Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), как сообщило в субботу в своем телеграм-канале Минобрнауки, назначен Артем.
Финалист «Лидеров России» стал врио ректора МАДИ
Новый руководитель вуза выбран неслучайно: в 2020 году Андрей Владимирович стал финалистом конкурса «Лидеры России 2020» по специализации «Наука». Объединиться вокруг нового руководителя и поддержать его призвал известный выпускник вуза, а ныне — Председатель общественного совета МАДИ, депутат Госдумы Казбек Тайсаев. Он выразил уверенность, что Московский автодорожный — один из лучших технических вузов России и всего постсоветского пространства, а новый руководитель имеет четкое видение его будущего и будет способствовать укреплению репутации университета. В своем обращении к коллективу Андрей Келлер отметил, что ценит традиции вуза и чувствует ответственность за их сохранение. Он подчеркнул, что «… перед МАДИ стоят амбициозные задачи — выйти на принципиально новый качественный уровень, став лидером российского и мирового научно-образовательного пространства в области интеллектуальных транспортных систем».
Студенты вуза получат практический опыт, участвуя в важных проектах в этой новой для страны отрасли. Алексей Тихонов, основатель и генеральный директор Hyper, сказал, что участие Артема Ажгиревича поможет улучшить компетенции Hyper в области электромобильности. Он также отметил, что выпускники МАДИ будут подготовлены для профильной работы над проектами, которые запускает компания.
Первым городом в России, где Hyper реализовала комплексную программу развития электротранспорта, стал Нижний Новгород. Там компания уже построила 44 быстрые зарядные станции и помогла местному таксопарку приобрести более 200 электромобилей.
Hyper — это российская компания, которая развивает электромобильность и строит сеть зарядных станций для электромобилей. Артем Ажгиревич считает, что рынок электромобильности в России растет очень быстро. Он отметил, что Hyper — это один из самых успешных стартапов в этой области. В России этот тренд развивается стремительно.
Перспективы компании Hyper очевидны.
Здание МАДИ. Фото: crimerussia. Как пишет «Коммерсантъ», они указали на невысокий профессионализм преподавателей кафедры «Правовое и таможенное регулирование на транспорте». В частности, их смутило, что такие дисциплины, как «Таможенные процедуры», «Экономический потенциал таможенной территории России», «Внешнеэкономическая деятельность», «Декларирование товаров» студентам читают преподаватели с дипломами инженера-механика, библиотекаря-библиографа, менеджера и т. В вузе началась внутренняя проверка, которая вдобавок к претензиям, предъявленным юристами, показала, что некоторые преподаватели МАДИ получали дипломы Института повышения квалификации ИПК без сдачи зачетов.
Всего в 2015-2016 годах, как считают в университете, могло быть выдано более 1000 фиктивных дипломов, дающих право заниматься преподавательской работы.
Другие материалы
- Минобрнауки: Ректором МАДИ назначен Артем Ажгиревич - МК
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Telegram: Contact @vchkogpu
- Ректором МАДИ назначен Артём Ажгиревич // Новости НТВ
Другие материалы
- Портал правительства Москвы
- Читайте также
- В МАДИ назначен новый руководитель
- Содержание
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Telegram: Contact @vchkogpu
- The Moscow Post » Синдром Ажгиревича: в МАДИ вместе со своим автопарком
- И. о. ректора МАДИ Артем Ажгиревич вошел в совет директоров компании Hyper
- Ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич
- И. о. ректора МАДИ Ажгиревич присоединился к совету директоров компании Hyper
Завкафедрой в МАДИ: в получении «липовых» дипломов обвиняют лучших специалистов страны
Отмечается, что Ажгиревич имеет награды, в том числе орден "За заслуги перед Отечеством" II степени, почетную грамоту Минобороны РФ, благодарность Минпромторга, а также удостоен звания "Почетный машиностроитель". Ректор МАДИ является автором более 150 научно-методических работ, у него 42 патента на изобретения, он имеет ученую степень кандидата технических наук.
Возможно, её необходимо правильно оформить, дополнить или переписать. Артём Иванович Ажгиревич 18 августа 1976 1976-08-18 47 лет Место рождения.
Новые проректора сразу окружили себя заместителями, советниками и помощниками, многие из которых до трудоустройства в университет, вообще нигде не работали. Чтобы обеспечить высокие зарплаты новым сотрудникам проводится сокращения уровня надбавок действующим сотрудникам и преподавателям, анонсируются масштабные кадровые «чистки».
Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи при их наличии. Обратите внимание на ссылки, имеющиеся в статье, за ними содержится дополнительная информация. Воспользуйтесь поиском на сайте для получения дополнительных материалов по интересующей вас теме.
Ему присвоена ученая степень кандидата технических наук. По материалам:.
Ректор московского автодорожного вуза Ажгиревич стал частью команды Hyper
Исполняющий обязанности ректора МАДИ. С января по август 2023 года исполнял обязанности ректора МАДИ. Новости комитетов профсоюза. В рамках встречи Н.В. Быстров передал в библиотеку МАДИ тираж книги «Методы испытаний дорожных битумов», изданной под эгидой Ассоциации. МАДИ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Бывший зампред правительства Тверской области Артем Ажгиревич стал ректором МАДИ
МАДИ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в телеграм-канале. На нем присутствовали нынешний и.о. ректора МАДИ Виталий Борщ, ректор МАМИ Андрей Николаенко и представитель Министерства образования Андрей Соболев. Ректор МАДИ назвал вузы ответственными за качество онлайн-образования. Закончились «торги» на место ректора МАДИ. Победителем стал Артем Ажгиревич, который не соответствует квалификационным требованиям должности Ректора.
Портал правительства Москвы
Какие мировые тренды необходимо как можно скорее взять на вооружение для повышения качества дорог, сокращения затрат и роста эффективности? Поэтому скорее речь должна идти об увеличении объемов применения передовых технических решений. Не секрет, что есть определенный разрыв между уровнем технологий, материалов, применяемых на федеральных автомобильных дорогах, с одной стороны, и на региональных и муниципальных — с другой. Вот это как раз тот резерв, который необходимо использовать. Говоря по-простому, необходимо перенести огромный опыт применения инновационных решений с федеральных автодорог на региональные и муниципальные. Например, низкие фактические сроки службы дорожных одежд и покрытий и связанные с этим высокие эксплуатационные затраты — одна из проблем дорожной отрасли сегодня. Широкое применение при строительстве и реконструкции дорог минеральных вяжущих и цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд позволит в значительной мере повысить несущую способность дорожных одежд, увеличить сроки службы автомобильных дорог. Как повысить популярность «дорожных» профессий, приток молодежи в науку? В МАДИ сегодня одними из основных и востребованных направлений подготовки студентов являются строительные направления.
Большой интерес у абитуриентов вызывают программы бакалавриата и специалитета в области проектирования и строительства дорог, аэродромов, автодорожных мостов и транспортных тоннелей. По данным опороса онлайн-сервиса по поиску работы Super Job, на выпускников дорожно-строительного факультета МАДИ имеет стабильно высокий спрос. По рейтингу вузов hh. Востребованность наших направлений подготовки основана на постоянной актуализации образовательного процесса, совместно с регуляторами отрасли. Если говорить о стимулировании научной деятельности, то это большой пласт работ, который уже ведется, и он должен развиваться. И я говорю в данном случае о взаимодействии между вузами и регуляторами дорожного рынка, в первую очередь с Минтрансом и Федеральным дорожным агентством, и ведущими подрядными организациями. Здесь имеются большие резервы для совершенствования этой работы. А если говорить о привлечении молодежи в науку, то здесь есть один принципиальный вопрос, который связан с уже ранее поднятыми вопросами — это объем финансирования научно-исследовательских работ, а стало быть, и зарплат молодых ученых.
Без решения данной проблемы серьезного притока молодежи в дорожную науку не может быть. Сегодня, когда ситуация в мире меняется молниеносно, как будете решать эту проблему?
Ведь он не имеет учёного звания и даже минимального педагогического стажа для его получения. Фото: Rusprofile. Валерий Фальков. Диссертация Артема Ажгиревича. Ажгиревича в роли и. Возможно, уйти от ответственности —таки и помог влиятельный научный руководитель - депутат В. Владимир Гутенев. В первый же день работы в МАДИ и.
Об этом писала "Пенза пресс". Проректором по учебной работе был назначен Игорь Артемьев, который более 20 лет назад работал ассистентом на одной из кафедр. Новые проректоры сразу окружили себя своими заместителями, советниками и помощниками, многие из которых до трудоустройства в МАДИ вообще нигде не работали. И дабы обеспечить достойные зарплаты новым сотрудникам, стали снимать надбавки у действующих сотрудников и преподавателей МАДИ. Что же грядет теперь, после утверждения г-на Ажгиревича в высокой должности?
Долгое противостояние коллектива вуза с пришельцем все-таки закончилось победой коллектива МАДИ. Минобрнауки отправило Ницевича в отставку. Как пишет «МК» федеральный выпуск , «с Ницевичем толком не попрощались — он забрал из кабинета свои вещи и молча покинул стены института.
В ближайшее время ему выплатят компенсацию в размере трехкратного среднего месячного заработка и отдадут трудовую книжку».
Дмитрий Ефименко: Здравствуйте! Павел Давыдов: Давайте представим, что существует машина времени, и героиня фильма «Королева бензоколонки» Людмила Добрыйвечер, которая так блистательно была сыграна Надеждой Румянцевой, оказалась в наши дни, она бы смогла бы учиться в МАДИ, скажите? Дмитрий Ефименко: Такому перспективному абитуриенту нашлось бы много направлений, где она могла бы поучиться, но, исходя из её пожеланий, конечно же, наверно, это был бы дорожно-строительный факультет МАДИ. Павел Давыдов: Тем не менее, если мы проводим параллели с советским временем, скажите, пожалуйста, а как изменилась подготовка с того времени будущих специалистов дорожной отрасли?
Дмитрий Ефименко: Сложно сравнивать эти времена, но тем не менее действительно разные были подходы, другая экономика, совершенно иные были темпы и планирование темпов автомобилизации населения — это мы видим по тем темпам строительства дорог, которые были с советское время, но тем не менее существовали серьёзные школы, серьёзные практики. И в МАДИ первый выпуск инженеров-дорожников состоялся в 1931 году — 36 человек было выпущено, с тех пор мы выпустили уже больше 200 тысяч специалистов и ежегодно выпускаем порядка 300. Мы постарались лучшие практики именно советского подхода взять, переложив на новые современные рельсы. В первую очередь это количество часов практического обучения, у нас уже с первых курсов идут на производственную серьёзную практику — это геодезические практики, по сути, в поле, то есть занимаются практической работой на реальных объектах, на реальных стройках, приобретая уникальные компетенции. Павел Давыдов: Что ж, об этих компетенциях мы и поговорим, но чуть позже, а сейчас краткая информация о вас для наших зрителей.
Окончил Сибирскую государственную горно-металлургическую академию. Преподает в МАДИ с 2001 года. Присуждена учёная степень доктора технических наук по специальности «управление процессами перевозок». Увлекается автотуризмом по стране. Российские дороги оценивает положительно, отмечая, что в последние годы дорожная инфраструктура постоянно улучшается и развивается.
Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами
На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих стартапов в России в сфере электродвижения», — сказал он. Университет, которым он руководит, будет помогать в научно-технической поддержке проектов Hyper. Студенты вуза получат практический опыт, участвуя в важных проектах в этой новой для страны отрасли. Алексей Тихонов, основатель и генеральный директор Hyper, сказал, что участие Артема Ажгиревича поможет улучшить компетенции Hyper в области электромобильности. Он также отметил, что выпускники МАДИ будут подготовлены для профильной работы над проектами, которые запускает компания.
Губернатор Игорь Руденя. Как утверждают авторы сайта "Другая Тверь". Якобы тверские силовики довольно близко подобрались к делам Ажгиревича и его "толкунов". К слову, г-н Ажгиревич последовательно был в Тверской губернии не только заместителем губернатора, но также министром цифрового развития и информационных технологий, а позже - министром строительства. Ведь одно время г-на Ажгиревича активно "сватали" на место Рудени. Ожидали, что г-н Руденя уйдет на повышение в Москву речь про 2019 год , а на хозяйстве как бы оставался г-н Ажгиревич. Но не случилось! Правительство Тверской области.
Местные блогеры утверждали якобы за 7 лет усердной и ответственной работы, мы не могли не заметить одну из его уникальных способностей г-на Рудени — ред. Для этого ему всего лишь нужно взять их под свой контроль…" Больше, пожалуй, ничего добавлять к работе г-на Рудени не надо! В начале своего правления Игорь Руденя успешно освобождался от конкурирующих представителей разнообразных политических кланов. Однако своих людей, контролирующих основные направления работы в регионе, Игорь Руденя так и не привел. Другие блогеры давали эпитеты не лучше.
В 2002 году ему была присвоена учёная степень кандидата технических наук. Ажгиревич опубликовал более 150 научно-методических работ. Много лет проработал в Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России», занимал руководящие должности в Правительстве Тверской области и нескольких российских вузах.
И мы видим, испытывая определённые неудобства, как много сейчас вводится ежегодно километров дорог. Павел Давыдов: Я так понимаю, что выпускникам вузов помогают и современные технологии, которые так быстро внедряются в нашу жизнь. Дмитрий Ефименко: Да, это одно из в том числе отличий от советской систем образования, что мы испытываем потребность в динамично изменяющихся технологиях и обязаны, по сути, перекраивать учебные планы, подстраивать под эти технологии. Павел Давыдов: Как сегодня образовательные программы помогают вашим студентам остаться в профессии после получения заветной корочки и не уйти из отрасли? Дмитрий Ефименко: Здесь я бы сказал, что у нас велика востребованность именно наших выпускников-дорожников. Если говорить о потребности отрасли, она существенно выше, чем вузы современные, в том числе и МАДИ готовят специалистов, то есть ёмкость вот такого рынка — это порядка 5000 специалистов ежегодно с учётом существующих темпов, МАДИ выпускает порядка 300. Также большой потенциал есть у рынка переподготовки студентов, специалистов, проходящих повышение квалификации в строительной отрасли, и МАДИ здесь тоже участвует, потому что мы действительно подходит к такой проблеме непрерывного образования, когда переподготавливаться надо всю жизнь, понимая, насколько быстро, интенсивно меняются технологии. Павел Давыдов: А, говоря о гендерном различии, скажите, пожалуйста, среди ваших учеников больше мужчин или женщин? Дмитрий Ефименко: В целом по университету — это 50 на 50 с превалированием мужчин. Павел Давыдов: Я так понимаю, что вы тоже автомобилист. Скажите, пожалуйста, а какие дороги в нашей стране, на ваш взгляд, самые качественные? В каких регионах они расположены? Дмитрий Ефименко: Я бы отметил улучшающееся качество дорог Западной Сибири, сам имел возможность испытывать. И наше направление — южное традиционное, вокруг трассы М4, трасса «Дон», каждый год мы видим, что и дорожная инфраструктура, и само качество дорог улучшается.
Завкафедрой в МАДИ: в получении «липовых» дипломов обвиняют лучших специалистов страны
Бывший зампред правительства Тверской области Артем Ажгиревич стал ректором МАДИ. Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ. Делегацию тепло встретили г-н Артём Иванович Ажгиревич, Ректор МАДИ, г-н Игорь Анатольевич Артемьев, Первый проректор-Проректор по образовательной деятельности. Также Казбек Тайсаев в ходе встречи поздравил с избранием на должность ректора МАДИ Алексея Александровича Солнцева. Делегацию тепло встретили г-н Артём Иванович Ажгиревич, Ректор МАДИ, г-н Игорь Анатольевич Артемьев, Первый проректор-Проректор по образовательной деятельности.