Новости рейс мн370 что случилось

Раньше него произошла другая катастрофа – и тоже с малайзийским бортом (МН370), который погиб в небе над Южно-Китайским морем и до сих пор не обнаружен: нашли только несколько обломков судна. Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена. Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3). Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности. Похоже, рейс MH370 действительно нашёл последнее пристанище на дне Индийского океана.

Последний полёт MH370 с 238 мертвецами на борту

В 02:39 с кабиной пилотов попытались связаться по установленному в лайнере спутниковому телефону: неудачно. В 03:30 в контрольном центре Malaysia Airlines проинформировали Куала-Лумпур о том, что переданные сведения о положении самолета основывались на прогнозах, а не реальных фактах. В 05:30 был задействован воздушно-спасательный координационный центр Куала-Лумпура. В 06:30, когда рейс МН370 должен был прибыть в Пекин, о пропаже самолета рассказали семьям пассажиров, которые были поражены этой новостью. В 07:13 состоялась еще одна неудачная попытка связаться с лайнером по телефону. В 08:19 от него был получен последний, по всей видимости, очень слабый спутниковый сигнал. После пропажи самолета о каком-то обмене информацией речи не шло, и вся спутниковая связь ограничивалась лишь обнаружением сигналов. На их основании занимающаяся эксплуатацией спутника британская компания могла с помощью крайне сложных формул установить траекторию самолета, которая после исчезновения лайнера с радаров служила основой для поисков. Если верить вычерченной специалистами арке, самолет мог направляться как на север к Казахстану, так и на юг к Австралии. И раз движение на север происходило бы над сушей, лайнер должны были бы обязательно обнаружить военные или гражданские радары. Из этого был сделан вывод о том, что рейс мог направляться только на юг по траектории через индийский океан к западу Австралии.

Именно там были начаты поиски, которые тем не менее не дали никаких результатов. Даже если все на борту погибли из-за нехватки кислорода, лайнер может двигаться еще несколько часов на автопилоте. Но давайте вернемся к хронологии событий. Отправной точкой трагического происшествия и окружавших его загадок стало отключение связи с землей. Произошло ли это намеренно или случайно? Следователи сразу же ухватились за теорию о преднамеренных действиях. Она, кстати, прекрасно согласуется с заявлением, которое озвучил сразу же после пропажи самолета глава комиссии по внутренней безопасности вашингтонской Палаты представителей. У него не было ни малейших сомнений насчет того, что самолет похитили, чтобы позднее использовать в качестве крылатой ракеты, по примеру случившегося 11 сентября 2001 года. В дальнейшем эта теория не получила развития и в ее защиту не было представлено никаких аргументов. Трагедия, которая стала вехой в истории мирового терроризма, до сих пор служит призмой для восприятия любых авиакатастроф.

Но что сейчас подтверждает гипотезу о похищении самолета? Ровным счетом ничего. Системы обнаружения могли быть намеренно отключены в случае чрезвычайной ситуации вроде неполадок в электросистеме или пожара. Транспондер же легко можно отключить вручную: это делается простым нажатием кнопки под ответственность пилота. Но почему никто не поставил в известность наземные службы? Потому что в случае серьезного инцидента главное — не поддерживать связь, а решать проблему. Такие соображения могли бы объяснить и смену курса. Командир корабля мог перенаправить лайнер по направлению к ближайшей посадочной полосе. Пожар мог бы объяснить и подъем самолета на высоту в 45 000 футов, которая превышает допустимую для машин подобного класса: тем самым экипаж мог попытаться справиться с возгоранием в грузовом отделении. Лайнер оставался там десять минут, если верить информации малазийских военных, однако насчет ее достоверности возникают сомнения, потому что переданные малазийцами сведения туманны и зачастую противоречивы.

По некоторым теориям такой сценарий мог бы объяснить и движение самолета по направлению к Индийскому океану и дальше уже над ним. Задымление могло бы вызвать удушье пассажиров и экипажа, даже если встроенной системе пожаротушения и удалось в конечном итоге справиться с пламенем. Существует два примера тому, как самолет продолжал следовать заданному курсу, хотя на борту к тому моменту не оставалось ни единого живого человека. Один из этих случаев произошел в небе над США: частный самолет был сбит американскими ВВС, которые были убеждены в отсутствии выживших на борту. Такое решение было принято для того, чтобы избежать аварии в населенной зоне. Как бы то ни было, к отключению средств обнаружения самолета и резкому изменению его курса могли бы привести и другие причины помимо аварии после выхода из воздушного пространства Малайзии. Эти альтернативы подкрепляются заявлениями некоторых о том, что после разворота лайнер летел не по прямой линии, а петлял вдоль границ так, чтобы не попасть в чье-либо воздушное пространство. Если отбросить теории о чрезвычайном происшествии, остается лишь похищение. Именно в таком направлении ориентирован судебный иск Гислена Ваттерло Ghyslain Wattrelos. Отклонение самолета от заданной траектории является на данный момент самым четко подтвержденным фактом.

Но кто изменил его маршрут? Споры тут носят более открытый и конфликтный характер. Прежде всего, сами пилоты. В уме западного человека принадлежность к мусульманской религии означает почти что естественную предрасположенность к терроризму. Это породило небывалый разгул воображения. Быть может, летчики угнали самолет, чтобы покончить с собой или направить его на какой-нибудь мощный символ вроде башен Куала-Лумпура? Сразу же после исчезновения самолета в доме у командира экипажа был проведен обыск. Там был обнаружен летный симулятор, на котором он отрабатывал посадку на коротких полосах вроде тех, что есть на Мальдивах или острове Диего-Гарсия в Индийском океане, где находится мощнейшая американская военная база. Прибывшие на место следователи ФБР изъяли симулятор, а затем пришли к заключению, что данные были стерты месяцем ранее. Получается, что пилот готовил заговор?

Или он, как и его коллеги, просто тренировался приземляться в экстремальных условиях? В целом, психологический профиль обоих летчиков весьма далек от радикального исламизма. Предположение о самоубийстве, как это было с самолетом EgyptAir в 1999 году, выглядит маловероятным, как и причастность пилотов к террористической деятельности. Если курс лайнера сменили не они, то кто тогда мог это сделать? Это открывает широчайшее поле для предположений и домыслов, идущих от угона под угрозой физической расправы до захвата контроля над встроенной компьютерной системой. Внимательное изучение "официального" списка пассажиров позволило обнаружить двух уроженцев Ирана, которые путешествовали по украденным паспортам. Их билеты были куплены из Ирана при посредничестве таиландского туроператора.

Большинство 152 имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга. Часть пассажиров летела в составе групп: 20 сотрудников американской компании « Freescale Semiconductor » производство полупроводниковых компонентов [16] ; 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии а также 10 сопровождающих [17]. Некоторые из них были широко известны в Китае [18].

На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали , где занимался дайвингом [19] [20]. Двое иранцев находились в самолёте незаконно. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди итал. Luigi Maraldi и австрийцу Кристиану Коцелю нем. Christian Kozel. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде , их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов через China Southern Airlines и прохождения предполётного досмотра , не вызвав подозрений [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28].

Seyed Mohammed Reza Delavar.

На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного.

А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное. Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы. Снимок сделан 8 марта 2014 года ночью. На этом самом месте видны следы огня, и клубы дыма. Все снимки я прилагаю к письму. Я написал в Бирму, Тайланд, Малайзию с просьбой проверить это место.

Эту мысль косвенно подтверждает сообщение, что на борту, как будто, были некие литиевые аккумуляторы. Что они запитывали? А как вам соображение, что лайнер, связь которого обычно идёт с диспетчерами сразу по трём каналам — прямой радиосвязи, через спутник и радар, словно бы вчистую испарился с экранов этих самых радиолокаторов. Причём отметка не исчезла внезапно, как; это бывает при взрыве - военные успели заметить, что лайнер сначала круто изменил свой маршрут и лишь потом стал невидимкой. Хотя двигатели «Боинга», до аппаратуры которых изнутри самолёта не добраться, ещё несколько часов самостоятельно «отстреливали» на спутник сигналы о своей работоспособности! Возможные маршруты и места нахождения лайнера МН370 На этом фоне наиболее правдоподобной кажется версия, что на борту самолёта был некий секретный груз например смертоносный вирус в особых контейнерах. По каким-то причинам герметичность была нарушена, вирус пошёл гулять по салону. А лётчики стали искать аэродром, где могли бы принять заражённый лайнер и его пассажиров.

Когда аэропорт назначения Пекин отказывается это сделать, пилоты меняют курс и направляют лайнер на американскую военную базу на атолле Диего - Гарсия в центре Индийского океана. Но и там «Боинг» отказываются принять. Тогда самолёт направляется в сторону Австралии.

🇪🇸✈Тайна списка пассажиров, якобы летевших рейсом MH-17, сбитого украми 17 июля 2014 года

Тайна рейса МН370 (Paris Match, Франция) | 18.01.2022, ИноСМИ Новая версия гибели рейса МН370 "Малайзийских авиалиний" в марте 2014 года озвучена в документальном фильме Flight MH370 британского телеканала Channel 5. По словам британского специалиста по авиабезопасности Джима Термини, весьма вероятно, что произошел угон.
Новости по тегу MH370 - Интерфакс Я решил продолжить журналистское расследование пропажи Боинга 777 рейса МН 370.
Тайна исчезновения рейса MH370: что случилось с малайзийским боингом - Русская семерка Однако военные признали, что наблюдали рейс MH370 ранее, когда он следовал в направлении путевой точки IGARI.
Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф… — DRIVE2 На днях министр транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что пропавший с радаров почти три года назад самолет MH370 «Малайзийских авиалиний» искать больше не будут.

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

Британский телеканал Channel 5 снял документальный фильм об исчезновении рейса МН370 "Малайзийских авиалиний" в марте 2014 года. Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. Тайна малайзийского «Боинга»: что случилось с рейсом МН370. Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале

Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?

Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что? К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть... Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального — раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат — это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном.

Висит — это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете. Сам факт определения приблизительного положения самолета по только одному сигналу уже считается беспримерным успехом Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты? Специалисты Inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали. Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии. Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно. Но ее должно было быть видно...

Мне сверху видно что? Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем. Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см. Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но». Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км.

А в пилотской кабине на момент столкновения с водной поверхностью находился, как минимум, один из пилотов. Напомним: через сорок минут после вылета из Куала-Лумпура в Пекин самолет пропал с экранов радаров. А вместе с ним - 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Поиски, которые шли долгие годы, никаких результатов не дали. Зато расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания. И после этого он еще около семи часов находился в воздухе! Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана. Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество.

Но это вероятная траектория". Маршан и Блелли обратилась к Австралийскому управлению транспортной безопасности, правительству Малайзии и геологоразведочной компании Ocean Infinity с просьбой начать новые поиски. В прошлом году Ocean Infinity объявила, что заинтересована в возобновлении своих поисков, обследовав участки Индийского океана по принципу "не нашел - не плати". Жан-Люк Маршан сказал, что "быстрый" поиск может стать хорошим испытательным полигоном для новой технологии беспилотного подводного поиска компании. Важно отметить, что эти два эксперта сообщила управлению транспортной безопасности, что новый район поиска был основан на предположении, что самолет был целенаправленно захвачен и затоплен в глубоком океане. Маршан описал это как "ужасное путешествие в один конец", которое, по его мнению, скорее всего, было совершено опытным пилотом самолета. Это было сделано так, чтобы не попасть в ловушку или не быть обнаруженным. Конечно, самолет не был виден никому, кроме военных. Парень знал, что если будут запущены поисково-спасательные операции, то это произойдет на траектории полета". Эксперты предоставили дополнительные доказательства того, что транспондер самолета был выключен и что "разворот", который он совершил в сторону от траектории полета, не мог быть автопилотом.

Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон. Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки. Но все оказалось сложнее. Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce. Изображение: theweek. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров. И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики. Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты. Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими. Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов. Один из найденных фрагментов крыла. Изображение: chicagotribune.

Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира

Тайна малайзийского «Боинга»: что случилось с рейсом МН370. К пропаже рейса МН 370 причастны спецслужбы? Красноярское дело. Пропавшие случилось на самом деле? Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Каковы вероятные причины аварии рейса МН370?

Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370

MH370 и мировой заговор молчания Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3).
Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания.

«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта

Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. Британский телеканал Channel 5 снял документальный фильм об исчезновении рейса МН370 "Малайзийских авиалиний" в марте 2014 года. Командир экипажа рейса MH370 Захария Ахмад Шах причастен к гибели пассажиров Boeing 777 "Малазийских авиалиний".

Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3). Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Тайна малайзийского «Боинга»: что случилось с рейсом МН370.

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370 — РТ на русском Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году.
«Явственно торчат уши США»: Эксперт доказал, что катастрофы МН17 и МН370 устроил один «режиссер» Источник Странные нестоковки на фотографиях разбившегося Боинга рейса MH-17 в Украине.
«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта 2. Все находившиеся на борту рейса MH370 239 человек были признаны погибшими в результате «несчастного случая», так как прямых фактов, позволяющих конкретизировать причину катастрофы, следственной группой не установлено.
Исчезнувший рейс: MH370 год спустя Взрыв на борту рейса 800 Вечером 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и спустя несколько минут взорвался в воздухе.

Почему не могут найти Боинг, рейс MH370

Самолёт совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин и пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Канал National Geographic, основываясь на расчетах инженеров Boeing, предположил, что самолет, выполнявший рейс MH370, вошел в штопор после возгорания двигателей, а затем рухнул в море. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий