Новости ралли шелковый путь

В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. Команда Ульяновского автомобильного завода выступила в международном ралли «Шелковый путь».

Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан

Каждый год дирекция ралли «Шелковый путь» находит для экипажей новые, ещё не изученные места и трассы. Обуздать почти все стихии удалось участникам 13-го ралли "Шелковый путь". Каждый год дирекция ралли «Шелковый путь» находит для экипажей новые, ещё не изученные места и трассы. Настоящим событием международного ралли "Шелковый путь-23" стала победа команды Минского автомобильного завода "МАЗ-СПОРТавто". Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе.

Ралли "Шелковый путь - 2023"

В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай. Ралли «Шелковый путь» уже почти на середине своего пути — за спиной у пилотов Казань, Уфа, а теперь еще и Магнитогорск с Оренбургом. Историческая победа «МАЗ-СПОРТавто» в Ралли «Шелковый путь» В 2023 году через территорию Саратовской области прошел маршрут Ралли «Шёлковый путь». Новости. Подписки. Эксклюзив. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске; прием заявок на участие откроется 15 февраля, в прошлом году в рейде участвовали экипажи из 23 стран, сообщил РИА Томск в.

Ралли "Шелковый путь" завершилось в Москве

Sports обратилась к Дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления». Из официального комментария также можно узнать, что китайская сторона «передает российским спортсменам заверения в теплом отношении, дружбе и сотрудничестве и ждет их в следующем году на территории КНР, обещая уникальный маршрут». К слову, в 2025 году издание «Шелкового пути» будет юбилейным — 15-м по счету. К тому же профилактические меры, включавшие строгий карантин и ограничение перемещений, китайцы стали сворачивать только в декабре 2022 года — едва ли не последними в мире. Столь длительное отсутствие туристов могло негативно сказаться на сфере услуг, особенно в отдаленных регионах, как Синьцзян-Уйгурский автономный округ, где планировались этапы «Шелкового пути». Даже с учетом бивуаков — полевых площадок, где после этапов чинится и ночует раллийный караван — мероприятие такого масштаба требует дополнительной инфраструктуры поблизости и ее отсутствие доставило бы немало головной боли организаторам.

Обвалы компаний-застройщиков внутри Китая вызвали кризисы налоговых платежей и поступлений за продажу земли под недвижимость, а также вскрыли область «теневых задолженностей» некоторых провинций. Сюда входят корпоративные облигации, выпущенные тысячами так называемых финансовых структур местного самоуправления, которые занимали деньги для строительства дорог, мостов и прочих объектов инфраструктуры или для финансирования других своих расходов — потенциальные годовые выплаты могут достигать объема всего бюджета провинции. В таких условиях лишние траты на проведение крупного ралли-рейда действительно могли оказаться не слишком полезными для экономики не самой благополучной и достаточно отдаленной провинции. Тем не менее, прошлым летом в том же регионе впервые после трехлетнего перерыва провели ралли «Таклимакан» названное так в честь местной пустыни , а уже в этом году государственное информагентство КНР «Синьхуа» объявило , что гонка войдет в календарь ФИА. Причем даты — с 20 мая по 1 июня, то есть с запланированным на первую половину июля «Шелковым путем» они не пересекались, однако приоритет страны очевиден.

Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан. В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин». Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины.

Также команда заняла второе место в абсолютном зачете. У меня это четвертая команда, четвертая победа. Наша команда - пятикратный победитель «Шелкового пути».

В Астрахани стартовало внедорожное ралли «Шелковый путь 2022» являющееся международным соревнованием по кросс-кантри ралли Федерации мотоциклетного спорта России МФР.

В списке участников 12 спортсменов на мотоциклах и квадроциклах.

Протяженность трассы - 5247 км, из них 2277 км - скоростные участки. Сергей, в чем секрет успеха? Сергей Вязович: Мы выбрали нетрадиционную тактику и пошли в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро догнали Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша. Есть секреты в тренировках?

Сергей Вязович: Основная тренировка - общефизическая. Для тренировок за рулем используем различные гонки. Какие команды у вас в соперниках? Мы гордимся тем, что машиностроение Беларуси на таком высоком уровне. Какие гонки для вас самые интересные?

Ралли «Шелковый путь»

В 2022 году пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников одержал победу в Международном ралли «Шелковый путь» в зачёте грузовиков, установив рекорд – он стал первым в истории гонки трёхкратным победителем. В международном ралли «Шелковый путь», маршрут которого с 6 по 15 июля 2023 года пройдет через Самарскую область, смогут бесплатно проехать пилоты младше 30 лет и женские экипажи, а о стартовых взносах для остальных участников можно узнать из нашего материала. В международном ралли «Шелковый путь», маршрут которого с 6 по 15 июля 2023 года пройдет через Самарскую область, смогут бесплатно проехать пилоты младше 30 лет и женские экипажи, а о стартовых взносах для остальных участников можно узнать из нашего материала. Тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» начнется 5 июля, а церемония торжественного старта гонки пройдет 6 июля на площади Тысячелетия в Казани. «В рамках гонки также пройдет третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Шелковый Путь».

Автомобили «Урал» впервые примут участие в международном ралли-рейде «Шелковый путь»

Кадровые перестановки Ожидается, что главная схватка традиционно развернется в грузовом зачете, ибо в этом классе как всегда не обошлось без сюрпризов. Во-первых, у фаворита гонки — у команды «КАМАЗ-Мастер» — случились «кадровые перестановки»: пилот Сергей Куприянов отправился в путь без своего привычного штурмана и брата по совместительству Александра, который не смог выйти на трассу по состоянию здоровья. И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента.

В итоге гонка полностью оправдала ожидания райдеров.

Для опытных пилотов неожиданным вызовом стала работа с навигацией и поиск контрольных точек, было непривычно контролировать темп на дистанции с учетом установленных регламентомограничений безопасности. В то же время, для участников-любителей для которых снегоход - это, прежде всего, возможность отдохнуть, прошедшая гонка стала уникальным опытом одновременно ощутить себя и в роли штурмана, и в роли пилота, а также проверить свои силы на сложной трассе, подготовленной организаторами одного из крупнейших ралли-марафонов планеты. Борьба за победу длилась буквально до последнего километра, а её исход в итоге определила именно взаимовыручка: Наиль Хуббатуллин помог Илье Щеглову выбраться из глубокого снега, после чего тот смог нагнать лидеров и выйти на первое место итоговой классификации.

Щеглов, в итоге, стал первым в истории обладателем трофея «Ледяной тигр» в категории PRO и в абсолютном зачете, а вместе с ним получил призовой сертификат на 500 000 рублей. В общей сложности призовой фонд «Снежной тропы» составил 1 500 000 рублей. За вторую позицию Альберт Шарафиев получил сертификат на 400 000 рублей, бронзовый призёр Алексей Попов выиграл 300 000, а Владислав Леонов за четвёртое место в абсолютном зачёте и Антон Куклин за пятое - 200 000 и 100 000 рублей, соответственно.

Чемпионка мира в гонках на ралли с улыбкой вспоминает свое первое соревнование, которое состоялось более двадцати лет назад и по сей день остается в памяти. Спортсменка экспериментировала с различными отраслями деятельности, однако каждый раз возвращалась к мотоспорту. По образовании девушка является кинооператором, но она заявляет, что вернется в телевизионную сферу только для создания фильма о мотоспорте. Ралли-марафон — уникальная спортивная дисциплина. Это испытание на профессионализм, выносливость и командный дух. Проверка, как для людей, так и для техники.

Это мотоциклы, квадроциклы, багги и внедорожники.

После краткого отдыха и выплеска эмоций команды взяли курс на лиазон до Москвы. Завершающий этап в Москве По прибытию в Москву, все машины были поставлены в закрытый парк и опечатаны до церемонии награждения, в целях безопасности. Церемония награждения проходит на Красной площади, поэтому меры безопасности очень серьезные. Церемония торжественного финиша Торжественный финиш проходил на Васильевском спуске, в самом центре столицы и собрал несколько тысяч болельщиков и представителей прессы, которые пришли поздравить победителей и увидеть торжественный проезд автомобилей через арку. Несколько телеканалов транслировали церемонию в прямом эфире. На церемонии присутствовал министр спорта России О. Матицын, который зачитал участникам обращение президента Российской Федерации В.

Путина к участникам и организаторам гонки.

Энергия людей и машин: гонщики и механики — о том, как выдержать многодневное ралли

В 2014 году организаторы ралли-рейда «Шёлковый путь» перенесли гонку на 2015 год [6] [7] , а 7 марта 2015 года было объявлено, что в 2015 году ралли также не состоится [8] [9]. Тем самым ралли-рейд повысил свой статус на международной арене до ралли-марафона. В 2017 году была проанонсирована третья категория — мотоциклы, которые примут участие в 2019 году. В 2017 году гонка также прошла в статусе марафона. Дистанция превысила 6500 километров и составила 9 599,60 км. Маршрут прошел через три страны: Россия, Казахстан и Китай. Старт гонки прошел в Москве, а финишировали участники в древнем китайском городе Сиань. Начиная с 2021 года «Шёлковый путь» даст возможность производителям протестировать свои перспективные разработки в реальных условиях ралли-рейда. Для этого будут предложены специальные условия. Кроме того, в рамках поддержки экологической программы проекта особые условия будут для экипажей на автомобилях, использующих новые типы природного вида топлива: природный газ метан , пропан или водород.

В то же время подробные рассказы о жизни бивуака и истории из жизни пилотов публиковали глянцевые издания «Автопанорама» и Discovery. Дети во многом сами стали участниками 12-го издания Проекта — на каждом бивуаке проходили конкурсы рисунков на тему ралли-рейдов, победители которых получали памятные подарки от пилотов и легендарного Владимира Чагина, руководителя Проекта Международное ралли «Шелковый путь». Дирекция гонки последовательно и регулярно поддерживает юных поклонников автоспорта и помогает заглянуть за кулисы автоспортивного мира, чтобы в будущем технические виды спорта становились в России всё более популярны и способствовали вовлечению и прогрессу новых сфер бизнеса. Ну а пока в Дирекции ралли кипит работа по подготовке 13-го издания марафона. Службы безопасности и разведки маршрута готовят реконессанс трасс, чтобы в 2023 году вновь удивить участников новыми и необычными трассами и ещё более захватывающими приключениями! Статус: Ралли-рейд «Шелковый путь» имеет статус международного соревнования, включенного в единый календарный план Министерства спорта Российской Федерации. Совместно с международным соревнованием проходили: - международное соревнование по кросс-кантри ралли Мотоциклетной федерации России МФР ; - этап чемпионата России по ралли-рейдам; - гранд тур «Дорогами Петра» Церемония старта: 7 июля 2022 года, г. Астрахань Церемония финиша: 16 июля 2022 года, г.

Москва Количество этапов: 10, в том числе 4 круговых и 1 марафонский Протяженность ралли: 4474 километра, из них порядка 2800 километров — скоростные участки.

Начав свой путь в древней Казани, на Площади Тысячелетия, караван гонки прошел более пяти тысяч километров бездорожья, покорил Южный Урал, степи Поволжья и преодолел Арчединско-Донские пески. За главный приз — «Белого тигра» — борются гонщики с мировыми именами и любители из 21 страны мира. Кульминацией путешествия станет торжественный финиш в Москве, организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта. Тысячи болельщиков смогут своими глазами увидеть и поприветствовать главных героев соревнования, поучаствовать в церемонии награждения победителей, а также познакомиться с уникальной гоночной техникой, способной преодолеть маршрут одного из самых сложных марафонов планеты.

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона В Москве состоялся торжественный финиш одной из самых сложных гонок. В легковой категории мы ждали победы Владимира Васильева — быстрый пилот в экипаже с опытным штурманом Алексеем Кузьмичем и впрямь лидировал большую часть ралли, но сначала уступил лидерство Денису Кротову и Константину Жильцову на прототипе Mini, а на финальном спецучастке в попытке догнать соперников атаковал изо всех сил.

И все же перестарался — машина вылетела с дороги и перевернулась.

Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа!

Ралли-марафон — уникальная спортивная дисциплина. Это испытание на профессионализм, выносливость и командный дух. Проверка, как для людей, так и для техники. Это мотоциклы, квадроциклы, багги и внедорожники. Команды из 20 стран мира. Также важно отметить, что ралли "Шёлковый путь" имеет большую историческую и культурную ценность. Гонка проходит по старому торговому пути, который соединял Запад и Восток и играл важную роль в развитии международной торговли.

С первых километров организаторы гонки предложили штурманам проявить всё своё мастерство. В период гонки, порой, чтобы отыскать верное направление экипажам приходилось двигаться со скоростью пешехода. Мешали и заросли, за которыми скрывались дороги.

На последнем отрезке быстрее всех с поставленными задачами справился экипаж Андрея Каргинова, ставший победителем 10-го этапа «Шёлкового пути». Следом расположились Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. Претендовавший на высокое место Сергей Вязович вынужден был менять колесо на финише и проиграл первому месту почти 20 минут.

Шестым стал белорус Алексей Вишневский, на 7 минут опередивший Сергея Куприянова. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. Очень устал за эти дни. Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели — дойти до финиша. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно». Помогали ему менять колесо — это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время.

Потом пошёл дождь, стало грязно, но в то же время пыльно. Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать. Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли. Мы немного устали, очень хочется выспаться и отдохнуть. Будем делать анализ и правильные выводы, и на следующих стартах будем ещё сильнее». Вечером на Красной площади состоялась церемония торжественного финиша, где гонщики получили свои заслуженные призы.

Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути». Там он участвовал на кроссовом снегоходе и обошел 87 соперников. По словам спортсмена, из-за камней под снегом он погнул подвеску, выбило руль, оторвал кусок лыжи и тем не менее финишировал первым. Однако это не остановило гонщика, и за один год он привез в родной Рыбинск два «шелковых» трофея — зимний и летний.

КАЗАНЬ, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

  • Читайте также
  • Команда "МАЗ-СПОРТавто" выиграла ралли "Шелковый путь" - Российская газета
  • Шёлковый путь. Новости
  • Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан
  • Ралли «Шелковый путь» 2023: участники и результаты

Ралли «Шелковый путь» 2023

После официальной части церемония перешла к кульминации — проезду финишировавших экипажей через арку. В абсолютном зачёте победителем гонки стал экипаж Андрея Рудского и Дмитрия Карпова из команды «НГ-Энерго» на машине российского производства, который также первенствовал в классификации Т1. Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный»: 1.

Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы. В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза. В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани. Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей. Основные направления работ по совершенствованию двигателей были нацелены на повышение надёжности двигателя и его систем, а также применение компонентов российских производителей. В области повышения надёжности двигателей активно проводятся работы с модифицированным соединением выпускного коллектора и турбины, работы по масляному картеру двигателя и улучшению качества тепловой защиты трубопроводов системы выпуска отработавших газов.

С целью снижения номенклатуры деталей двигателя проводится их унификации для различных типов автомобилей. В команде постоянно ведется работа по импортозамещению. Так, например, спортивный двигатель, который с 2016 года был укомплектован только блоком управления российского производства, к настоящему времени укомплектовывается и датчиками российских производителей, обеспечивая при этом необходимые мощностные показатели и надёжность.

Такие изменения позволят получать меньше поломок при преодолении пересеченной местности. А значит, команда механиков сможет плотнее сконцентрировать свои силы на обслуживании более важных систем. Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы по итогам прошедших гонок и тестов. Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы.

В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза. В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани. Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей. Мне лично наиболее интересны новые этапы гонки в Приуралье, в Оренбургской области. Но каждый регион сам по себе — всегда открытие, возможность увидеть красоту нашей великой Родины.

Когда это все происходит вперемежку со спортивной борьбой, в азарте событий этапов гонки, это всегда оставляет очень мощные впечатления.

МАЗ оказался самой быстрой машиной на этой гонке, одной из самых быстрейших в мире. Представлять Республику Беларусь — огромная честь для нас». Живое общение с легендарными гонщиками, автографы и фото на память, возможность увидеть как слаженно работает команда , каждый на своем участке, грамотно ответственно с полной отдачей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий