«Корпоративный центр Икс 5» (входит в X5 Retail Group) направил заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака X5blogger. Стример, Рэйпер, Блогер. #пятёрка #5opka #пятерка #пятка #cybrixПЯТЕРКА СМОТРИТ: НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА ПЯТНИЦА ПРО ПРЕМИЮ SLAYРепортаж со стримерской церемонии «SLAY» В. Кирилл Баранов (Пятёрка, ФУГА ТВ) — Лучший российский стример, репер, основатель и бессменный правитель Minecraft-сервера «СП». Главная» Федеральные новости» Владелец “Пятерочки” запустил новую платформу для блогеров — Х5Blogger.
Строка навигации
- ПЯТЁРКА СМОТРИТ ТОП ЮТУБЕРОВ, СТРИМЕРОВ РОСТОВА НА ДОНУ
- Управляющая "Пятерочкой" X5 Group запустила платформу для блогеров | Techno Dzen
- Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал
- Российские блогеры восстановили «пятерку» BMW и продадут ее за 1 рубль
- «Блогер года-2023» в Стерлитамаке: кто все эти люди
Управляющая "Пятерочкой" X5 Group запустила платформу для блогеров
Алина Левда вошла в пятерку российских блогеров, больше всего зарабатывающих на рекламе в Instagram. Саратовский филиал «Т Плюс» провел познавательную экскурсию для саратовских блогеров. Стример, Рэйпер, Блогер. Под брендом X5blogger ритейлер в том числе сможет заниматься продвижением товаров и услуг, организацией различных мероприятий и обучением.
Блогер Ида Галич призналась в «огромном дурацком комплексе»
В TikTok она стала третьим самым популярным ребёнком с тремя миллионами подписчиков. Второй главный герой канала — папа Насти. Мужчина перевоплощается из одного образа в другой в зависимости от сюжета видео — из впавшего в детство взрослого в рок-звезду или стилиста. В плане наполнения это типичный детский блог. Лайк Настя развлекается в парках, катается на горках, распаковывает подарки вместе с отцом. Названия видео — на английском, разговаривают герои тоже по-английски, ролики по тегам также оптимизированы под англоязычную аудиторию, по данным сервиса VidIQ. В таком оформлении ролики выходят уже полгода. Ранее англоязычные ролики выходили на крупнейшем русскоязычном детском YouTube-канале "Мистер Макс". Это объясняется тем, что европейская и американская аудитория оценивается "Ютубом" дороже, чем российская, и заработать на видео с помощью монетизации можно больше.
В плане наполнения это типичный детский блог. Лайк Настя развлекается в парках, катается на горках, распаковывает подарки вместе с отцом. Названия видео — на английском, разговаривают герои тоже по-английски, ролики по тегам также оптимизированы под англоязычную аудиторию, по данным сервиса VidIQ. В таком оформлении ролики выходят уже полгода. Ранее англоязычные ролики выходили на крупнейшем русскоязычном детском YouTube-канале "Мистер Макс". Это объясняется тем, что европейская и американская аудитория оценивается "Ютубом" дороже, чем российская, и заработать на видео с помощью монетизации можно больше. Детям же без разницы, на каком языке смотреть видео, поэтому даже ролики с иностранцами набирают просмотры. Тезис доказывает цитата мамы Анастасии — Анны Радзинской: — Настю даже на улицах стали узнавать: детки из Таиланда, Малайзии, Индонезии — везде, где мы были, даже за границей — показывали на дочку и говорили: "О, ты с YouTube! Канал Анастасии — лекарство от тяжёлой болезни Анастасия и её отец с их четырьмя бриллиантовыми кнопками YouTube.
Расскажем, как система подбирала блогеров, какие гипотезы проверялись и какие публикации оказались самыми эффективными. Территория доставки уже покрывала всю Москву и несколько районов в Казани, хотя всего месяцем раньше на доставку работали лишь 30 магазинов на юге столицы. Ограничительные меры из-за пандемии сделали услугу доставки супервостребованной, и в апреле «Пятёрочка» стала доставлять 12 000 заказов каждый день — в 20 раз больше, чем в феврале. При работе с крупными блогерами основная проблема в том, что невозможно точно спрогнозировать ROI рекламной кампании. Поэтому когда появилась возможность работы с микроблогерами по модели СРА, мы решили попробовать такой формат. Совместной задачей сети и платформы было протестировать новый рекламный канал, рассказать аудитории о быстрой и удобной доставке и заинтересовать воспользоваться услугой тех, кто уже слышал о ней. Как проходила работа Подбор блогеров. Коммуникационная стратегия «Пятёрочки» строится на поддержании четырех ценностей бренда: низкие цены, лидерство в удобстве, свежесть и качество, забота о сообществе. Поэтому основное требование к инфлюенсерам было связано с отражением этих ценностей. Например, не подходили блогеры, которые использовали нецензурную лексику или публиковали негативный или провокационный контент. Также было важно, чтобы блогеры не ассоциировались с конкурентами и не участвовали в их рекламных кампаниях. На платформе Perfluence зарегистрированы 96 000 блогеров — это большой пул, но иногда даже их не хватает. Блогеров ищут скауты — менеджеры по привлечению инфлюенсеров для работы на проекте.
Информации про Кирилла в публичных источниках мало, все биографии в Интернете составлены автоматически на основе анализа его страницы в социальных сетях. Известно, что еще со школьного возраста он увлекся игрой Minecraft и стал её снимать, учился не особенно хорошо, университет закончить вообще не смог. С 2011 года ведёт канал на YouTube под названием Пятёрка, на который подписано более 850 тысяч человек. Регулярно снимает видео о своих похождениях в игре Minecraft, который собирают по несколько десятков тысяч просмотров. Одним из самых популярных нарезчиков его творчества стал Ронан стал хотя у пятёрки с ним был конфликт по несоблюдению общих правил нарезчиков, но гений контента величайший «SaSSke» который музыкант и поэт лучшего нарезчика в этом мире просто нет, который ещё известен своими совместными треками с iiRN и rew1nder «Какая разница», «Какая разница REMIX», «Ты забанен», «План Скам», и по числу подписчиков уже дышит Ронану в спину. Также есть «Забавные нарезки», «Нарезки Лиги Кубизма», хотя они специализируются по всей лиги кубизма, «Зомбу нарезки», который нарезает по большей части великую Леди Баг, «Нарезки пупа», нарезающий летсплеи СП5 «Нарезки фуги» и так далее. Имеет энциклопедию, Фугапедию fugapedia. В социальных сетях использует очень характерное название для канала — 5opka. Развитие канала на YouTube[ править ] 27 января 2011 года на YouTube был зарегистрирован аккаунт «Кирилл Баранов», позже переименованный в «Пятёрка». В мае того же года было выпущено первое общедоступное видео «Фишки в minecraft часть 1».
Новости X5 Group — официальный Телеграм-канал
Расскажем, как система подбирала блогеров, какие гипотезы проверялись и какие публикации оказались самыми эффективными. Блогеры устроили рейд по магазинам сети «Пятерочка» и «Кировский» на наличие просроченной продукции на прилавках. Уголовное дело популярного блогера Валерии Чекалиной и ее семьи может быть закрыто после оплаты подозреваемыми полной суммы недоимки, считают опрошенные «Известиями» юристы. If you have Telegram, you can view and join Новости X5 Group right away.
Блогер из Нижнего Тагила получил серебряную кнопку YouTube
Блогер Настя Ивлеева хочет отсудить 622 тысячи рублей у россиянки, которая поставляет картошку для ее чипсов. Записи стримов Пятёрки (Фуга TV). Британский тревел-блогер Bald and Bankrupt, у которого почти миллион подписчиков, приехал в Кировскую область и снял влог. Пятёрка и мистер пятёрка угадывают 50 блогеров по фотографии.
Начирикал на пятёрку: блогера Синицу признали виновным
Блогеры Валерия и Артем Чекалины погасили свой долг перед налоговой, выплатив 311 миллионов рублей. Команда X5 Group предложила блогерам встроить рекламу в сюжет основного ролика – например, рецепта окрошки и сырников или видео о походе в магазин. Блогер Валерия Чекалина (Лерчек) подала на развод с Артемом Чекалиным после 11 лет брака. Блогер Виталий Полищук из Новосибирска показал свалку на острове Укулас на Мальдивах. Пятёрка (@5fuga5) в TikTok (тикток) |11.1M лайк.434.4K подписч.я самый красивый и умный блогер те новое видео пользователя Пятёрка (@5fuga5).
Блогер из Воронежа вошла в пятерку больше всего зарабатывающих в Instagram
Наверно, поэтому бабушки постоянно лежат в больницах со сломанными ногами. Почему правительству и администрации так сложно установить приличные лестницы? Скриншот видео Его план на второй день - отправиться в деревню. Спросив на автовокзале, до какой деревни или города он сможет добраться за час, он купил билет до Мурыгино. Скорее всего, вы не слышали про Мурыгино. Если вы только не из Кирова.
Если так, то вы, наверно, думаете, что же он творит? Первое, что Бен заметил - дороги. Вот мужчина засыпает ямы.
Далее он облил часть торгового зала жидкостью для розжига углей в мангале и поджёг.
Прибывшее на месте по сигналу от диспетчера службы «112» спасатели обнаружили сильное задымление в магазине и тлеющий кассовый аппарат. Бригадой скорой медицинской помощи он осмотрен, после чего доставлен в территориальный отдел полиции.
Заявлены 10 классов МКТУ международная классификация товаров и услуг с сотнями перечислений для брендирования. Например, 09 — в том числе журналы и каталоги; 35 — макетирование рекламы, маркетинг; 36 — предоставление финансовой информации через веб-сайты; 38 — передача цифровых файлов; 39 — доставка товаров; 41 — академии обучение. Также фигурируют классы 42 и 43, которые подразумевают составление программ для интернет-платформ и открытие кафе или ресторанов. Указан 45 класс МКТУ, по нему брендируют различные консультации, в том числе по вопросам интеллектуальной собственности. Товарный знак выполнен в корпоративных цветах X5 Retail Group.
В целом гипотеза подтвердилась: большинство заказов пришло именно от таких инфлюенсеров. Тем не менее мы попробовали сделать публикации с блогерами самых разных тематик и при просмотре отчетов сильно удивились: внушительное количество заказов пришло из блогов о вязании. Также оказались эффективными инфлюенсеры, которые пишут о психологии. Статистика по тематикам. Зеленым выделены самые эффективные ниши, красным — наименее эффективные Была гипотеза о том, что необходимо усиливать рекламную кампанию к выходным: казалось, что именно на выходных продаж будет больше. Пока это не подтвердилось: конверсия примерно одинаковая всю неделю. Примеры топовых сторис и постов Наибольший отклик у аудитории вызвали визуально простые сторис, которые полностью передают суть рекламного сообщения. Из таких публикаций легко понять, о чем идет речь, что нужно сделать и какую выгоду получает подписчик. Например, когда блогер показывает фотографию продуктов, а затем дает информацию о том, где сделал заказ и сколько это помогло сэкономить. Также из интересных наблюдений — вторая по счету публикация обычно самая эффективная. После первой публикации подписчики узнают про новый сервис, но часто проходят мимо или откладывают заказ на попозже. Вторая публикация у блогера напоминает о доставке и привлекает больше людей уже именно перейти по ссылке и совершить покупку. Эффект, комментарии и выводы.
Жительница самарской области выиграла автомобиль от "Пятёрочки"
Блогер из Кохмы, недавно заявивший об избиении после прошлого обнаружения просроченных продуктов, снова пришел в ту же «Пятерочку». Популярные российские блогеры, публикующие контент в социальной сети TikTok, за последний год потеряли более половины дохода. С 2011 года ведёт канал на YouTube под названием Пятёрка, на который подписано более 850 тысяч человек. X5 Group запустила блогерскую платформу Х5Blogger, Ирина Краснокутская ушла с должности digital-директора Vivienne Sabo, «Суббота!» «арендовала» час эфира на «Пятнице!». Пять десятков улиц в Липецке останутся без холодной воды с 28 апреля по 2 мая.