Новости процессор амд а10

Профессиональный обзор процессора AMD A10-5700 в бенчмарках. Benchmarks, information, and specifications for the AMD A-Series A10-6800K processor (CPU).

Тройка в действии. Тестирование процессора AMD A10-5600K

В нем из 32-байтных блоков выделяются отдельные инструкции, которые затем сортируются и распределяются по различным каналам декодера. Декодер транслирует x86-инструкции в простейшие машинные команды микрооперации , называемые micro-ops. Сами х86-команды могут быть переменной длины, а вот длина микроопераций уже фиксированная. Инструкции x86 разделяются на простые Small x86 Instruction и сложные Large x86 Instruction. Простые инструкции при декодировании представляются с помощью одной-двух микроопераций, а сложные команды — тремя и более микрооперациями. Простые инструкции отсылаются в аппаратный декодер, построенный на логических схемах и называемый DirectPath, а сложные — в микропрограммный Microcode Engine декодер, называемый VectorPath. Этот декодер представляет собой своеобразный программный процессор. Он содержит программный код, хранящийся в MIS Microcode Instruction Sequencer , на основе которого воспроизводится последовательность микроопераций. Аппаратный декодер DirectPath является трехканальным и может декодировать за один такт три простые инструкции, если каждая из них транслируется в одну микрооперацию, либо одну простую инструкцию, транслируемую в две микрооперации, и одну простую инструкцию, транслируемую в одну микрооперацию, либо две простые инструкции за два такта, если каждая инструкция транслируется в две микрооперации полторы инструкции за такт. Таким образом, за каждый такт аппаратный декодер DirectPath выдает три микрооперации.

Микропрограммный декодер VectorPath также способен выдавать по три микрооперации за такт при декодировании сложных инструкций. При этом сложные инструкции не могут декодироваться одновременно с простыми, то есть при работе трехканального аппаратного декодера микропрограммный декодер не используется, а при декодировании сложных инструкций, наоборот, бездействует аппаратный декодер. Микрооперации, полученные в результате декодирования инструкций в декодерах DirectPath и VectorPath, поступают в буфер Pack Buffer, где они объединяются в группы по три микрооперации. В том случае, когда за один такт в буфер поступает не три, а одна или две микрооперации в результате задержек с выбором инструкций , группы заполняются пустыми микрооперациями, но так, чтобы в каждой группе было ровно три микрооперации. Далее группы микроинструкций отправляются на исполнение. Если посмотреть на схему декодера в микроархитектурах K8 и K10, то видимых различий, казалось бы, нет рис. Действительно, принципиальная схема работы декодера осталась без изменений. Разница в данном случае заключается в том, какие инструкции считаются сложными, а какие — простыми, а также в том, как декодируются различные инструкции. Так, в микроархитектуре K8 128-битные SSE-инструкции разбиваются на две микрооперации, а в микроархитектуре K10 большинство SSE-инструкций декодируется в аппаратном декодере как одна микрооперация.

Кроме того, часть SSE-инструкций, которые в микроархитектуре K8 декодируются через микропрограммный VectorPath-декодер, в микроархитектуре K10 декодируются через аппаратный DirectPath-декодер. Декодирование команд в микроархитектурах K8 и K10 Кроме того, в микроархитектуре K10 в декодер добавлен специальный блок, называемый Sideband Stack Optimizer. Не вникая в подробности, отметим, что он повышает эффективность декодирования инструкций работы со стеком и, таким образом, позволяет переупорядочить микрооперации, получаемые в результате декодирования, чтобы они могли выполняться параллельно. Диспетчеризация и переупорядочивание микроопераций После прохождения декодера микрооперации по три за каждый такт поступают в блок управления командами, называемый Instruction Control Unit ICU. Главная задача ICU заключается в диспетчеризации трех микроопераций за такт по функциональным устройствам, то есть ICU распределяет инструкции в зависимости от их назначения. Для этого используется буфер переупорядочивания ReOrder Buffer, ROB , который рассчитан на хранение 72 микроопераций 24 линии по три микрооперации , — рис. Каждая группа из трех микроопераций записывается в свою линию. Из буфера переупорядочивания микрооперации поступают в очереди планировщиков целочисленных Int Scheduler и вещественных FPU Scheduler исполнительных устройств в том порядке, в котором они вышли из декодера. Планировщик для работы с вещественными числами FPU Scheduler рассчитан на 36 инструкций, и его основная задача заключается в том, чтобы распределять команды по исполнительным блокам по мере их готовности.

Просматривая все 36 поступающих инструкций, FPU-планировщик переупорядочивает следование команд, строя спекулятивные предположения о дальнейшем ходе программы, чтобы создать несколько полностью независимых друг от друга очередей инструкций, которые можно выполнять параллельно. Диспетчеризация и переупорядочивание микроопераций Планировщик инструкций для работы с целыми числами Int Scheduler образован тремя станциями резервирования RES , каждая из которых рассчитана на восемь инструкций. Все три станции, таким образом, образуют планировщик на 24 инструкции. Этот планировщик выполняет те же функции, что и FPU-планировщик. Различие между ними заключается в том, что в процессоре имеется семь функциональных исполнительных блоков для работы с целыми числами три устройства ALU, три устройства AGU и одно устройство MULT. Выполнение микроопераций После того как все микрооперации прошли диспетчеризацию и переупорядочивание в соответствующих планировщиках, они могут быть выполнены в соответствующих исполнительных устройствах рис. Выполнение микроопераций Блок операций с целыми числами состоит из трех распараллеленных частей. По мере готовности данных планировщик может запускать на исполнение из каждой очереди одну целочисленную операцию в устройство ALU и одну адресную операцию в устройство AGU. Количество одновременных обращений к памяти ограничено двумя.

Таким образом, за каждый такт может запускаться на исполнение три целочисленных операции, обрабатываемые в устройствах ALU, и две операции с памятью, обрабатываемые в устройствах AGU. Отметим, что в микроархитектуре K8 при выполнении операций с памятью имеется одно существенное ограничение. Дело в том, что операции обращения к памяти должны идти в том виде, в котором они записаны в коде программы, то есть более поздние в программе операции обращения к памяти не могут выполняться перед более ранними.

Угу, вы правильно подумали — это реинкарнация Core i7-8700K. А 8-ядерный Core i7-10700K — это вылитый Core i9-9900K. Единственные действительно новые процессоры в этой линейке — это 10-ядерные Core i9-10900 и Core i9-10900K. Все остальные — это по сути аналоги топовых или предтоповых решений предыдущих поколений, продающихся по сниженным ценам. Почему компания так делает я уже объяснил выше: 10 нм техпроцессс еще не готов, новая архитектура тоже.

Поэтому единственное, что остается делать Intel — это перемаркировывать свои процессоры, снижая при этом удельную цену на ядро или поток. Поможет ли это компании на равных конкурировать с Ryzen 3000? Об этом поговорим ниже. В оправдании Intel можно сказать, что новый интерфейс пока что нигде не нужен, но только «пока» — очевидно, что пользователь, покупающий топовый 10-ядерный Core i9, явно не планирует его менять через год и даже два. И никто не даст вам гарантии, что годика через три PCIe 4. Неплохо, кроме двух «но»: у конкурентов в лице Ryzen 3000 есть гарантированная поддержка DDR4-3200, и память с возможностью разгона до 3400-3600 МГц стоит сейчас уже достаточно дешево. При этом в стиле Intel разгон поддерживает только старший чипсет Z490: более младшим типа H410 или B460 придется довольствоваться 2933 МГц. Еще года четыре назад я бы сказал, что это не критично, и что DDR4-2400 хватит всем.

Собственно, это скорее ожидаемо: USB 4. Также различий нет в шине, соединяющей процессор с чипсетом — это все тот же DMI 3. Опять же, с учетом того, что версия PCIe не поменялась, как и не появилась потребность в подключении через чипсет чего-то очень быстрого, наличие старой шины вполне объяснимо. Про игры на ней можно забыть, если вы, конечно, не фанат косынки, но с выводом картинки даже в 4K, как и с обработкой видео в таком разрешении, она справится без проблем. В любом случае, если вы берете в ПК дискретную видеокарту, имеет смысл брать процессор с индексом F — в нем интегрированная видеокарта отключена, что позволит сэкономить 10-15 долларов. Так есть хоть какие-нибудь значимые изменения, спросите вы? Не то чтобы значимые конечно, но все еще хоть что-то за последние четыре года Intel сделала быстрее AMD — а именно добавила 2. С учетом того, что уже в крупных городах мира в том числе и Москве есть доступные тарифы на 1.

Платы с Z390 поддерживали «всего лишь» Wi-Fi 5, но опять же, с учетом того, что оптоволоконный интернет становится все быстрее и доступнее, как и роутеры с поддержкой Wi-Fi 6, такое нововведение точно нельзя назвать лишним. Новые функции разгона — выше 5 ГГц любой ценой Intel всегда славилась непрозрачным «частотообразованием». Так, смотрим на их слайд о топовом Core i9-10900K: В глаза сразу бросается цифра в 5. Однако читаем ниже мелкими буквами: такая частота достигается только на одно ядро и только если справляется система охлаждения. Иными словами, вспоминая про информацию выше о жоре 10-ядерного CPU, для получения 5. Конечно, это шутка, но дальше еще интереснее. Если температурный режим плохой, то на одно ядро частота будет уже лишь 5. Далее, два ядра по технологии Turbo Boost 2.

Да потому что в современном мире сложно придумать задачу, которая не утилизирует хотя бы 8 потоков. Обработка фото и видео, 3D-рендеринг, CAD-проекты, да даже игры — все они давно научились работать с многоядерными процессорами. Конечно, все 20 потоков могут оказаться не загружены, но половина из них точно будет нормально утилизироваться, а значит никаких 5.

Еще одним изменением является оптимизация Shadow P-States. Как правило, Windows или другая операционная система может управлять APU через восемь разных P-состояний. Компания AMD так же добавила поддержку новой технологии Skin Temperature Aware Power Management STAPM , которая опирается на дополнительные датчики температуры, распределяются они по важным областям корпуса, если температура поверхностей низкая, частота Boost будет поддерживаться намного более длительный период.

Для создания нагрузки на графические ядра применялась утилита Furmark 1. То, что A10-7870K проигрывает в экономичности интеловским предложениям, видно уже в состоянии простоя. Система с процессором Core i3-4370 потребляет в таком состоянии на 5 Вт меньше. А почти такое же, как у A10-7870K, потребление демонстрируют конфигурации с дискретными видеоускорителями Radeon R7. Когда дело доходит до существенной вычислительной нагрузки, процессоры AMD начинают проигрывать по своему потреблению решениям, воплощающим платформу Intel, гораздо существеннее. А если добавить к этому и их более низкую производительность в счётных задачах, то напрашивается неутешительный вывод: по удельной производительности на каждый затраченный ватт и Core i3, и Pentium значительно лучше процессоров AMD A10. Новый же Godavari дополнительно усугубляет эту ситуацию. Несмотря на то, что тепловой пакет A10-7870K остался таким же, как и у предшествующего процессора в линейке Kaveri, по факту мы видим, что максимальное потребление при нагрузке на вычислительные ядра возросло на целых 24 Вт. Интересно, что A10-7870K проявляет свою прожорливость и при графической нагрузке. Иными словами, получается парадоксальная ситуация: система на базе APU с интегрированной графикой потребляет больше, чем похожие по производительности конфигурации с дискретными видеоускорителями. Выходит, что экономичность — это совершенно не про Godavari. Но чтобы окончательно в этом убедиться, давайте в заключение взглянем на потребление A10-7870K при реальной игровой нагрузке, которая затрагивает и вычислительные, и графическое ядра. Полученный результат очень нагляден: A10-7870K — это самый прожорливый вариант конфигурации из участвующих в тестировании. Таким образом, в экономичных или компактных системах использовать этот гибридный процессор будет нерационально. Кроме того, для Godavari действительно требуются достаточно производительные системы охлаждения, и то, что даже коробочный кулер теперь имеет медное основание и тепловые трубки, — не дань моде, а суровая необходимость. Как показывают тесты, 200-ваттного блока для платформы с таким APU хватит с лихвой, если, конечно, она не использует дополнительной дискретной видеокарты. На первый взгляд такая технология, позволяющая создание ассиметричных CrossFireX-конфигураций с участием встроенного в процессор графического ядра, представляется весьма интересной функцией, дающей возможность дополнительно повысить производительность с использованием бюджетных дискретных видеокарт. Ведь фактически APU компании AMD позволяют провести модернизацию видеоподсистемы и значительно повысить её производительность без серьёзных финансовых вливаний. Всё работает предельно просто: в систему добавляется дополнительный дискретный видеоускоритель класса Radeon R7; в BIOS материнской платы разрешается одновременная инициализация и внешней, и встроенной графики; а в драйвере активируется сама технология Dual Graphics. Использование такого симбиоза встроенного и дискретного GPU действительно приносит свои плоды: добавлением в систему бюджетной видеокарты производительность A10-7870K в 3D-играх можно увеличить почти двукратно. Но на самом деле подходят для работы в связке с этим процессором и другие карты класса Radeon R7. На следующей диаграмме мы привели результаты тестирования разных Dual Graphics-комбинаций на нашем тестовом игровом наборе. К сожалению, тестирование показало, что Dual Graphics не лишена обидных проблем с производительностью. Дело в том, что работоспособность этой технологии не повсеместна, и в ряде игр мы не видим обещанного улучшения скорости. В частности, в трёх тестовых играх из нашего набора преимущества по сравнению с одиночной видеокартой нет вообще. К играм, обделённым необходимой оптимизацией, относятся такие популярные сетевые проекты, как World of Tanks и Counter Strike: Global Offensive. Также не работает Dual Graphics и в Alien: Isolation. В остальных же ситуациях, когда Dual Graphics действительно включается, прирост производительности очень неплох. Причём заметно улучшить 3D-мощность системы на базе A10-7870K позволяет не только Radeon R7 250, но и совсем слабая дискретная карта Radeon R7 240. Если говорить о тех играх, для которых Dual Graphics поддерживается, то Radeon R7 240 в паре с APU показывает примерно на 75 процентов более высокую производительность, нежели такая единичная видеокарта; комбинация A10-7870K и Radeon R7 250 DDR3 выдаёт на 60 процентов лучшие результаты по сравнению с работающим изолированно Radeon R7 250; а усиление Radeon R7 250 GDDR5 ресурсами APU позволяет добавить к быстродействию этого видеоускорителя дополнительные 20 процентов. Правда, следует иметь в виду, что отсутствие поддержки в достаточно заметном числе игр — не единственный минус технологии Dual Graphics. К сожалению, порой возникают и претензии к качеству изображения, выводимого на экран. Например, достаточно часто при работе графической подсистемы, собранной из спаренных APU и GPU, можно наблюдать тиаринг — отсутствие стыкования между частями кадров, отрендеренными разными видеоускорителями. Это известная проблема графического драйвера, наблюдаемая с Dual Graphics уже на протяжении нескольких лет, но она до сих пор не ликвидирована. Однако процессоры с дизайном Kaveri особенной благосклонностью к оверклокерским экспериментам не отличались. Например, при тестировании A10-7850K в прошлом году нам удалось добиться лишь его стабильного функционирования на частоте 4,4 ГГц, в то время как предшествующие APU поколения Richland при разгоне с лёгкостью могли достигать частот порядка 4,7-4,8 ГГц. Однако A10-7870K всё-таки отличается от обычных Kaveri, ведь для него отбираются самые качественные полупроводниковые кристаллы, что вполне может вылиться в улучшение оверклокерского потенциала. И практические эксперименты это подтверждают — наш экземпляр A10-7870K смог разогнаться до 4,6 ГГц. Для достижения стабильности в таком состоянии напряжение питания пришлось увеличить до 1,525 В.

Обзор процессора AMD A10-7870K (Godavari): цена игры

Здесь можно выбрать и купить процессор AMD A10, цены в Москве начинаются от 6361 рубль. Какой проц лучше i5 4440 или AMD A10-6700,частота интела 3.1,частота амд 3.6,у обоих 4 ядра 4 потока. For averaged performance of A10-Series processors please see AMD A-Series multi-threading and single-threading performance pages. Итоги теста В стенах нашей тестовой лаборатории процессор AMD A10-9700 проявил себя не лучшим образом и получил всего 34,1 балла из 100 возможных. Geekbench 5, Cinebench R20, Cinebench R15 and FP32 iGPU (GFLOPS). Обозреваемый процессор AMD A10-7800 формально является вторым по производительности решением в линейке после разблокированного AMD A10-7850К.

AMD A10-7890K — самый мощный гибридный процессор

Сегодня мы можем предложить вашему вниманию результаты тестирования чипа A10-5800K, относящегося к верхнему сегменту линейки Trinity, в различных бенчмарках. Известные на текущий момент характеристики A10-5800K включают в себя четыре x86-ядра с номинальной частотой 3,8 ГГц до 4,2 ГГц с функцией Turbo Core , а также графику Radeon HD 7660D с 384 потоковыми процессорами и разблокированный множитель.

Он был заменен более поздними версиями Cinebench, в которых используются более современные варианты движка Cinema 4D. Версия Single Core загружает один процессорный поток трассировкой лучей, отображая глянцевую комнату, полную кристаллических сфер и источников света. Она содержит несколько встроенных тестов производительности, одним из которых является TrueCrypt AES. Он измеряет скорость шифрования данных с помощью алгоритма AES.

Отличия же в сокетах заключается в пустых пинах в околоцентровой области массива пинов. Так, новый сокет FM2 имеет 904 пина, что на один меньше чем в FM1. Один из пинов стал пустым, в то время как пара пустых пинов отодвинулась дальше от центра в контактном поле. Совершенно ясно, что такие различия делают FM1 и FM2 обратно несовместимыми.

Два вычислительных модуля A10-6700T работают на базовой частоте 2,5 ГГц, в режиме Turbo они значительно увеличивают тактовую частоту до 3,5 ГГц.

Для сравнения, у "обычного" A10-6700 мы получаем тактовые частоты от 3,5 до 4,3 ГГц. Зато интегрированное графическое ядро было оставлено тем же, что и у двух топовых процессоров A10-6700 и A10-6800K.

Обзор и рейтинг Amd a10-7800

Полученный результат очень нагляден: A10-7870K — это самый прожорливый вариант конфигурации из участвующих в тестировании. Таким образом, в экономичных или компактных системах использовать этот гибридный процессор будет нерационально. Кроме того, для Godavari действительно требуются достаточно производительные системы охлаждения, и то, что даже коробочный кулер теперь имеет медное основание и тепловые трубки, — не дань моде, а суровая необходимость. Как показывают тесты, 200-ваттного блока для платформы с таким APU хватит с лихвой, если, конечно, она не использует дополнительной дискретной видеокарты. На первый взгляд такая технология, позволяющая создание ассиметричных CrossFireX-конфигураций с участием встроенного в процессор графического ядра, представляется весьма интересной функцией, дающей возможность дополнительно повысить производительность с использованием бюджетных дискретных видеокарт. Ведь фактически APU компании AMD позволяют провести модернизацию видеоподсистемы и значительно повысить её производительность без серьёзных финансовых вливаний. Всё работает предельно просто: в систему добавляется дополнительный дискретный видеоускоритель класса Radeon R7; в BIOS материнской платы разрешается одновременная инициализация и внешней, и встроенной графики; а в драйвере активируется сама технология Dual Graphics. Использование такого симбиоза встроенного и дискретного GPU действительно приносит свои плоды: добавлением в систему бюджетной видеокарты производительность A10-7870K в 3D-играх можно увеличить почти двукратно. Но на самом деле подходят для работы в связке с этим процессором и другие карты класса Radeon R7. На следующей диаграмме мы привели результаты тестирования разных Dual Graphics-комбинаций на нашем тестовом игровом наборе. К сожалению, тестирование показало, что Dual Graphics не лишена обидных проблем с производительностью.

Дело в том, что работоспособность этой технологии не повсеместна, и в ряде игр мы не видим обещанного улучшения скорости. В частности, в трёх тестовых играх из нашего набора преимущества по сравнению с одиночной видеокартой нет вообще. К играм, обделённым необходимой оптимизацией, относятся такие популярные сетевые проекты, как World of Tanks и Counter Strike: Global Offensive. Также не работает Dual Graphics и в Alien: Isolation. В остальных же ситуациях, когда Dual Graphics действительно включается, прирост производительности очень неплох. Причём заметно улучшить 3D-мощность системы на базе A10-7870K позволяет не только Radeon R7 250, но и совсем слабая дискретная карта Radeon R7 240. Если говорить о тех играх, для которых Dual Graphics поддерживается, то Radeon R7 240 в паре с APU показывает примерно на 75 процентов более высокую производительность, нежели такая единичная видеокарта; комбинация A10-7870K и Radeon R7 250 DDR3 выдаёт на 60 процентов лучшие результаты по сравнению с работающим изолированно Radeon R7 250; а усиление Radeon R7 250 GDDR5 ресурсами APU позволяет добавить к быстродействию этого видеоускорителя дополнительные 20 процентов. Правда, следует иметь в виду, что отсутствие поддержки в достаточно заметном числе игр — не единственный минус технологии Dual Graphics. К сожалению, порой возникают и претензии к качеству изображения, выводимого на экран. Например, достаточно часто при работе графической подсистемы, собранной из спаренных APU и GPU, можно наблюдать тиаринг — отсутствие стыкования между частями кадров, отрендеренными разными видеоускорителями.

Это известная проблема графического драйвера, наблюдаемая с Dual Graphics уже на протяжении нескольких лет, но она до сих пор не ликвидирована. Однако процессоры с дизайном Kaveri особенной благосклонностью к оверклокерским экспериментам не отличались. Например, при тестировании A10-7850K в прошлом году нам удалось добиться лишь его стабильного функционирования на частоте 4,4 ГГц, в то время как предшествующие APU поколения Richland при разгоне с лёгкостью могли достигать частот порядка 4,7-4,8 ГГц. Однако A10-7870K всё-таки отличается от обычных Kaveri, ведь для него отбираются самые качественные полупроводниковые кристаллы, что вполне может вылиться в улучшение оверклокерского потенциала. И практические эксперименты это подтверждают — наш экземпляр A10-7870K смог разогнаться до 4,6 ГГц. Для достижения стабильности в таком состоянии напряжение питания пришлось увеличить до 1,525 В. Попутно с вычислительными ядрами у A10-7870K можно разогнать и встроенное в него графическое ядро. В процессе испытаний с увеличением напряжения на северном мосту процессора до 1,3 В нам удалось добиться стабильности GPU на частоте 975 МГц, превышающей номинальное значение на 13 процентов. Следующая диаграмма как раз и выступает наглядной иллюстрацией того прироста, который можно получить за счёт описанного разгона всех составных частей A10-7870K. Как видно из результатов теста, оверклокинг в случае с A10-7870K даёт неплохой эффект.

Дополнительный прирост производительности лежит в пределах от 7 до 10 процентов. Принципиально игровой опыт такое увеличение частоты кадров поменять не может, тем не менее в ряде случаев комфорта оно добавляет. Ведь AMD, прикрывшись новым кодовым именем Godavari, попросту предложила нам то же самое, что мы уже имеем с начала прошлого года. На самом же деле A10-7870K — этот тот же Kaveri, но с немного увеличенными тактовыми частотами, что было достигнуто за счет улучшения параметров техпроцесса, более тщательного отбора полупроводниковых кристаллов и благодаря увеличению напряжения питания. При этом рост частоты вычислительных ядер составил менее 5 процентов, и весомым представляется только лишь ускорение GPU, частота которого была повышена на 20 процентов. В то же время следует понимать, что 20-процентный разгон встроенного в Godavari графического ядра не означает такого же прироста частоты кадров в 3D-приложениях. Скорость в них зависит и от процессорной составляющей, и особенно — от скорости работы памяти, которая в гибридных процессорах AMD используется в том числе в качестве видеопамяти. А так как заметных улучшений в этих направлениях нет, реальное преимущество A10-7870K перед A10-7850K в играх составляет лишь порядка 5 процентов.

Впрочем, с разгоном все плохо не только у Intel: у AMD Ryzen 3000, особенно топовых, из-за различий в качестве используемых кристаллов с покорением даже 4. Старое охлаждение и улучшенный теплоотвод — и на том спасибо У многих, скорее всего, назрел вопрос — а что насчет систем охлаждения? К счастью, тут Intel ничего менять не стала — отверстия остались те же, так что кулеры для LGA115X отлично подойдут. Более того, компания приняла к сведению проблемы с припоем у топовых Intel Core 9-ого поколения, так что теперь сам кремниевый кристалл стал тоньше, а медная крышка наоборот, толще: Сильно ли это поможет? Как показывают тесты, стачивание лишнего кремния с кристалла Core i9-9900K уменьшает температуру на пару градусов. Возможно, еще столько же даст улучшенный припой. Короче говоря, чуда ожидать не стоит, но временами и 4-5 градусов является весомой разницей. Производительность и цены — лучше, чем было, но до AMD далеко Разумеется, в современном мире что-то удержать в тайне нереально, и тесты новинок уже есть в интернете. А теперь самое интересное — цены. С учетом того, что такой младший Ryzen без проблем разгонится до 4. И даже без разгона решения от AMD оказываются все же выгоднее. И это при том, что Z390-A Pro сейчас можно найти за 10 тысяч. Конечно, никто не будет брать такие платы для простеньких Core i3, но тенденция понятна, и платы на чипсете H410 также подорожают относительно плат на H310. А вот в случае с Ryzen таких проблем нет — с вышеуказанными процессорами без проблем справятся платы на AMD A320, которые стоят от трех тысяч рублей. А доплатив еще 500-700 рублей, вы получите уже плату на чипсете B350 с возможностью разгона. Вот и получается, что в бюджетном сегменте решения от Intel опять не выглядят интересной покупкой: да, если не брать разгон, они аналогичны по производительности конкурентам из стана «красных». Но при этом сами CPU от «синих» стоят дороже, и вам придется брать более дорогую плату, так что при сборке с нуля покупать процессоры от Intel смысла нет. Что касается апгрейда, то тут и так все понятно — у «синих» его нет, а вот у AMD он максимально прост: вытащили из свой платы Athlon, поставили Ryzen 3 и продолжили работать. Ладно, но может в топовом сегменте 10-ядерный Core i9-10900K играет мускулами? Не совсем. Да, с учетом максимально поднятой с завода частоты он догоняет 12-ядерный Ryzen 9 3900X, правда ценой жуткого тепловыделения: Одноядерный результат лучше, чем у Ryzen 9 3900X, многоядерный на уровне. Но вот с ценой опять те же проблемы. Так, решение от AMD можно найти на Amazon за 430-440 долларов. И опять же стоит помнить, что вам потребуется мощный суперкулер или СВО для отвода 200-250 Вт под нагрузкой, и вам придется купить достаточно дорогую материнскую плату. Ну и под конец — конкурента 16-ядерному Ryzen 9 3950X у Intel среди десктопов до сих пор нет, и вряд ли появится в ближайшее время. Планируете собрать ПК на Comet Lake? Он будет новым всего полгода Да, все именно так: в конце этого года или в начале следующего Intel выпустит процессоры 11-ого поколения Rocket Lake. Они снова будут базироваться на 14 нм, но получат действительно новую архитектуру с увеличенным IPC. Кроме этого, они будут работать уже с PCI Express 4. И поэтому покупка решений 10-ого поколения не выглядит здравой, более того: зачем Intel вообще их выпускает? Чтобы наплодить как можно больше процессоров и отдать меньшую долю рынка AMD? Уж лучше бы 10 нм техпроцессом занялись...

Процессор AMD A10-6800K 11 лет назад 26 сентября 2013 в 22:06 2637 Компьютер без дискретной видеокарты — только печатная машинка? И как же рынок на все это реагирует? Первые ласточки линейки Llano, особого успеха не имели по двум причинам. Во-первых, встроенное графическое ядро отставало на поколение а с выходом семитысячной линейки — на два от дискретной графики. Процессорные ядра, в свою очередь, по производительности выросли относительно Athlon II X4, но прирост этот был очень невелик, потому что отличия от тех же атлонов были невелики. Второе поколение должно быть априори шустрее первого, и показывать значительный прирост всякого рода производительности, иначе годная идея из-за кривого воплощения в железе могла просто заглохнуть, так до конца и не раскрывшись. Тем более что Intel уже вовсю осваивала интегрированную в процессор графику, и на её стороне были такие козыри, как более тонкий техпроцесс и более совершенная с точки зрения производительности архитектура процессорных ядер. И оно получилось куда более удачным по сравнению с предшественниками. Trinity, хотя и производилась по тому же 32-нм техпроцессу, благодаря применению ядер Piledriver и значительного подъема тактовой частоты хорошо себя показала на рынке, а разумная ценовая политика обеспечила ему продажи.

При этом, если процессор уступал модели от Intel, то незначительно. Обозреватели зафиксировали аналогичные показатели и в тестах при разрешении 1440p. Схожими результатами поделились и другие обозреватели, которые подчеркнули, что 7800X3D — игровой чип, не нацеленный на максимальную производительность в других задачах. Все журналисты похвалили низкое энергопотребление 7800X3D.

Экс-президент Intel создала процессор круче, чем Intel и AMD

Измеренный нами FPS в популярных играх на AMD A10-6700 и соответствие системным требованиям. Процессор AMD A10-5700 разработан на основе 32 nm технологического процесса и архитектуры Trinity. В издании The Verge оценили процессор в 8 баллов из 10, а журналисты PC Gamer — в 91 балл из 100.

Представлены флагманские процессоры AMD A10-7890K и Athlon X4 880K

Сопоставлять же AMD A10-7850K с процессором аналогичной стоимости, Core i5-4430, вообще бессмысленно: исходя из реальной производительности, это – CPU разных весовых категорий. Главная Новости Процессоры Процессор AMD A10-4600M – подробности о мобильном представителе Trinity. Итоги теста В стенах нашей тестовой лаборатории процессор AMD A10-9700 проявил себя не лучшим образом и получил всего 34,1 балла из 100 возможных. Старшие модели (AMD A10-7850K, AMD A10-7700K, AMD A8-7600) относятся к более молодому поколению Kaveri, со всеми вытекающими из этого преимуществами: графическое ядро класса Radeon R7 на GCN 1.1 (Graphics Core Next).

Тест процессора AMD A10-9700

Сам Кржанич оставил свой пост летом 2018 г. Лучше, чем было В конце 2020 г. Сравнение Altra и Altra Max К характеристикам новых процессоров , согласно обнародованной разработчикам информации, относится наличие поддержки оперативной памяти DDR4 с частотой до 3200 МГц сразу восемь каналов. Процессоры будут полностью совместимы с обычными Altra на уровне сокета, что упростит переход на них, плюс в них заявлено 128 линий PCI-E 4. Ampere пока не раскрывает и значения параметра TDP величина отвода тепловой мощности новых процессоров.

Новинка Ampere обогнала по производительности чип Amazon Также имеется сравнение с процессорами AWS Graviton второго поколения разработки компании Amazon. Планы на будущее Следующим этапом развития Ampere станет переход на 5 нанометров. Это будут совершенно новые процессоры под названием Siryn, любые сведения о которых в настоящее время отсутствуют.

Кэш второго уровня составляет 2048 КБ. Встроенное графическое ядро AMD Radeon R5, представляет собой интегрированную графику среднего уровня которая имеет в своем составе 384 шейдерных ядра с тактовой частотой 758 МГц. В зависимости от настраиваемого TDP и используемой оперативной памяти, уровень производительности интегрированного графического ядра может отличаться.

Дата выхода процессоров на Zen 5 AMD Ryzen 9000 на архитектуре Zen 5 будут представлены уже во второй половине 2024 года. Сообщается, что анонс новинок может состояться примерно в то же время, когда Intel покажет свежие настольные процессоры Arrow Lake-S на новом разъеме LGA 1851.

Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Процессор AMD A-серии 6-го поколения, ранее носивший кодовое название «Carrizo», использует преимущества обширного процессора AMD и графической интеллектуальной собственности, обеспечивая исключительные вычислительные возможности, невозможные ранее.

Новые гибридные процессоры AMD А-серии совершают революцию в компьютерных и UltraHD развлечениях

Но пока что A10-6700T отсутствует в розничной продаже в Европе или в России. Будем надеяться, что ситуация изменится в ближайшие дни.

Новый процессор способствует ускорению работы сетевых приложений и средств удаленного доступа, таких как шлюзы, устройства NAS хранилища, подключаемые к сети , точки беспроводного доступа и системы VoIP с передачей голоса поверх протокола IP. Благодаря процессору Au1550 клиенты получат возможность интегрировать в свои системы ведущую технологию безопасности от компании SafeNet — лидера в области разработки решений безопасности частных и публичных сетей, которые устанавливают новый стандарт и безопасной передачи бизнес-данных. В новом продукте семейства AMD Alchemy Solutions представлен интегрированный модуль безопасности Security Engine , который полностью реализует протокол передачи пакетов на аппаратном уровне, тем самым избавляя центральный процессор от необходимости выполнять эти задачи программными средствами.

Похожая ситуация наблюдается у Ivy Bridge и Sandy Bridge. Однако нас это нисколько не удивило, поскольку в архитектуре Piledriver основной упор сделан на совместное использование некоторых блоков.

Он должен обслуживать различные функциональные блоки, каждый из которых делает особенные запросы со специфическими параметрами. Например, CPU отправляет относительно мало запросов на UNB, однако им даётся высокий приоритет, поскольку дополнительная задержка может серьёзно повлиять на производительность. В этом случае UNB оптимизирует и перенаправляет запросы, и GPU может получить доступ к подсистеме памяти наиболее эффективным способом. Также UNB играет важную роль в понижении мощности и меняет частоту памяти в зависимости от нагрузки, чтобы обеспечить оптимальное энергопотребление для каждого рабочего модуля. Новый контроллер памяти Подсистема памяти особенно важна для APU, так как много функциональных блоков соперничают за пропускную способность. Контроллер памяти Trinity разработан по-новому с поддержкой модулей DIMM 1,25 В, которые потенциально экономят энергию. Этот модуль добавляет виртуальную адресацию для дискретной графики, тем самым позволяя внешнему GPU получать доступ к тому же виртуальному адресному пространству, как CPU через таблицы страниц.

Turbo Core 3. К сожалению, с помощью утилиты системного мониторинга от AMD мы такого поведения не увидели, напротив, номинальная частота CPU находилась на уровне 2,3 ГГц, независимо от нагрузки. Возможно, что Turbo Core 3. Этот вопрос мы задали AMD, где нам сказали, что на данный момент нет утилиты, которая может точно отследить частоту чипа в данном режиме. Между прочим, такой же ответ мы получили год назад, когда компания представила Llano. В ближайшем будущем мы уделим этой проблеме больше внимания. Управление питанием Как и Llano, дизайн Trinity разработан с учётом нересурсоемких приложений.

Сюда входит оптимизация питания режима CC6, в котором могут выключаться отдельные модули Piledriver, когда в трёх или четырёх исполнительных ядрах нет необходимости. Также есть возможность отключать модули целиком. Но когда графическая нагрузка минимальна, активность APU понижается и вывод переопределяется на один канал памяти. Чип даже может отправить неиспользуемый канал в режим сна и понизить тактовую частоту активного канала до минимума, необходимого для дисплея. Поскольку APU лучше всего подходят для мобильных устройств, это даёт AMD возможность показать новые чипы с самой выгодной стороны. Ноутбукам потребуется новый сокет FS1r2 или интерфейс FP2 для моделей с низким напряжением , однако для большинства пользователей ноутбуков, которые не обновляют свои процессоры — это не так важно. К сожалению, для пользователей настольных систем обновление будет более проблематичным, поскольку Trinity нужна материнская плата с Socket FM2.

Владельцам платформ Socket FM1 придётся сменить платы всего за одно поколение. Не очень приятно. На сегодня у нас есть информация о первых мобильных моделях A6, A8 и A10. Как видите, чипы A8 и A10 на базе Trinity имеют четыре ядра, а A6 уже только два.

Radeon performance metrics and logging features may intermittently report extremely high and incorrect memory clock values. A workaround is to use the AVC encoding setting instead. Показать больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий