Программа «Выбор профессии 3.0» разработана лучшими специалистами профориентологами, методологами, психологами, а также в области HR, с участием таких компаний как Яндекс и 2Гис.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
- Расскажите друзьям
- Какие профессии сейчас востребованы? Топ-10 актуальных
- Чего больше: резюме или вакансий?
- Советы адвоката
- Копирайтер
- Названы самые подходящие профессии для подростков
В Якутии запустили пилотный проект «Моя первая профессия» для занятости подростков
Важно донести до подростка: все профессии сочетают в себе сразу несколько типов деятельности и требуют различных навыков. При этом найти работу подростку не так-то просто, так как это связано с очень большими сложностями для работодателя, которому нужно будет подписать очень много бумажек, да и ответственность большая. Тем не менее найти работу для подростка реально. 2.2 Создание буклета для профессионального самоопределения подростков «Секреты выбора профессии». Список рекомендованных для трудоустройства несовершеннолетних профессий будет представлен ко Дню защиты детей, 1 июня. По данным специалистов по трудоустройству центра «Моя карьера», к числу самых востребованных подростками профессий относятся. Мы как специалисты по профориентации считаем, что каждому подростку с 13-14 лет стоит пробовать себя в профессиях: поработать летом, пройти стажировку в компании (пусть и бесплатно), пораздавать листовки у метро.
Мой сын хочет только развлекаться. Как ему выбрать профессию?
Вот несколько причин: Давление родителей. Наверняка вы хотите для своего ребёнка самого лучшего. Но есть проблема: то, что было хорошо во времена вашей молодости, зачастую бесполезно для современного подростка. Принципы выбора профессии меняются из года в год, и чаще всего родительский опыт в этом вопросе уже бесполезен. Ответственность за выбор профессии будет нести подросток.
Поэтому стоит учитывать его личные пожелания, пусть они и кажутся вам слишком заоблачными. Желание получить диплом топового вуза. Существует стереотип, что диплом мехмата МГУ или филологическое образование откроют двери в успешную карьеру. К сожалению, это не так.
Математики из МГУ тоже могут оказаться за кассой «Вкусно — и точка», а филологи стать грузчиками. Конечно, у выпускника будет преимущество перед соискателями без «корочки».
Ребенок вдруг передумал под конец девятого класса — он был биохимиком в естественнонаучном профиле, а потом изменил мнение. Потому что на ранних этапах такие предметы довольно легкие. Вообще, любые науки мы начинаем с азов. У ребенка, склонного к учебе, может хорошо пойти любой из предметов. Но затем он усложняется, и здесь как раз проявляется профессиональный интерес, когда эта сложность увлекает или не вызывает сопротивления. Бывает наоборот, предмет перестает быть интересным и становится сложным, ребенок отказывается.
Но ему сложнее отказаться, потому что он до девятого класса шел по этому профилю, остальные предметы у него провисли или оказались более слабыми, и в старшей школе, где нужно сменить профиль, ему тяжелее это сделать, потому что надо догнать, чтобы сдать другие предметы. Поэтому я за то, чтобы профилироваться не раньше девятого. Не нужно раньше. Что делать? У меня были такие случаи. Эта пандемия вообще все с ног на голову поставила, и действительно, прошлым летом было много таких случаев перед 11-м классом, когда ребенок всю дорогу был гуманитарием или экономистом, или что-нибудь в этом роде, и тут вдруг его переклинило на естественнонаучный профиль. И наоборот, когда он делал уклон на естественнонаучный профиль, и вдруг он понял, что нет, он это делать всю жизнь не хочет. Был такой случай, когда ребенок написал олимпиаду, Всерос, по-моему, региональный тур и сказал: «Я писал эту олимпиаду, — Всерос, региональный тур — это очень высокий уровень владения предметом, — и понял, что не хочу этим заниматься больше никогда».
Закончил, выиграл, по-моему, и больше не… — Чем закончилась история? Ребенок прекрасный. Я ставлю в пример эту чудесную девочку, которая приложила просто огромные усилия, и за несколько месяцев подготовилась на естественнонаучный профиль с социально-экономического в 10-й класс и поступила по экзаменам, по допнабору в лицей. Я очень ею горжусь. Сформировалась мотивация внутренняя, человек сделал усилие в этом направлении, это здорово. Если у человека есть мотивация что-то делать, что угодно — хоть за один день до ЕГЭ. Написать и пересдать эти новые ЕГЭ, ради Бога, только поддержим его и будем подносить патроны, котлеты и что там нужно, чтобы он мог подготовиться. Потому что это так важно — выбрать свое и что-то про себя понять.
Это как перед свадьбой убежать — ты понимаешь, что берешь ответственность на себя. Ты должен сделать этот шаг, значит, это осознанно, и это круто. Кроме того, сейчас такая гибкая модель образовательная — и высшего образования, и дополнительного, и ЕГЭ эти действуют несколько лет. У девочек нет проблемы с армией. У мальчиков, к сожалению, пока еще есть, но я надеюсь, с этим можно будет что-то сделать в будущем. Наверное, нет ничего критичного, если он год поработает перед университетом и будет готовиться к новому ЕГЭ, если так уж получилось. Это же лучше, чем поступить, отучиться два-три года, вылететь, потом заново перепоступать — такие случаи тоже есть. В подростковом возрасте человек зреет с разной скоростью.
Я недавно читала свежее исследование по профориентации о том, что возраст принятия решения по самоопределению отодвигается, он психологический. А социальные требования, наоборот, требуют сделать этот выбор как можно раньше. Получается, что зрелость профессиональная может наступить у человека в период с 15 до 25 лет — ведь это же очень большой срок. Есть люди, которые к 15 годам уже очень самостоятельные, и выбирают за себя, и принимают решения. Есть те, кто к 18 еще не готов и не дозрел. А выбирать всем надо одновременно, нет никакого запаса времени у тебя — созрел ты или не созрел. Человек в 14 и человек в 16 — это совсем разные люди. Подросток меняется.
Он в 14-15 прошел профориентацию, со всем согласился, а к 17 у него созрело это агентское «Я», родители еще расслабились, потому что определились, можно не дергать ребенка больше. Все, напряжение спало, возможности собственной личности набрали вес, оборот, и человек принял решение. Ура, молодец! Почему ребенок ничего не хочет — Вы так интересно сказали: сейчас жизнь такая пошла — лишь бы выбрал, мы будем котлеты подносить. Это вы намекали на то, что есть дети, которые лежат на диване — такой типичный запрос, «ничего не хочет». У вашего подписчика был вопрос про компьютерные игры: «Что делать с подростком 12—13 лет, которого интересуют только компьютерные игры? Программирование пробовали, не заходит, его вообще ничего не увлекает. Как замотивировать такого ребенка?
Разговаривали много раз, перед глазами отличные примеры друзей, родственников и так далее, все успешные и состоятельные люди». Причин у нее может быть несколько. Может быть, ребенка «перекормили»: драмкружок, кружок по фото, программирование, школа юных биологов и все на свете. Он такой: «Господи, я устал, ничего не нравится, только играть хочу. Это одно место, где я за себя решаю. Буду тут лежать на своем диване и еще играть иногда». Подробнее Довольно часто такое бывает с ребятами, которые были очень активны до подросткового возраста, они любознательные. Не может больше он, все, полна коробочка.
Тут все, что мы можем сделать, это немножечко отпустить и дать возможность ему полежать на диване. Нужно заранее строить отношения с профессиональным будущим, мечтать вместе с ребенком, обсуждать с ним профессии, рассказывать про возможности. Если мы все сделали правильно, он не останется на этом диване лежать. Мы думаем, что скажем — «надо встать с дивана», — и это сработает. Это не так. Но поможет другое — то, что он думает, что он планирует в своей жизни. Его мечта. Американское исследование показало, что успешных в профессии людей отличает то, что они с детства мечтали о том деле, которым занимаются, грезили о будущем.
Ты приходишь вечером к сыну или дочке и говоришь: «Давай помечтаем». Что мы обсуждаем про работу дома на кухне с мужем, с подружкой по телефону, когда ребенок прибежал за морковкой, за яблочком? Когда мы ужин готовим, что мы ему рассказываем? Или мы можем сказать: «Представляете, сегодня к нам приходил такой интересный человек, он делает то-то…» О своих достижениях профессиональных, о каких-то крутых решениях, продуктах, о чем-то еще дети наши не знают. Я уже даже перестала спрашивать на консультациях у детей: чем занимаются твои родители? Потому что это очень неловкая ситуация. Потому что они сидят все время в офисе, нервничают. Я смотрел, как она работает во время пандемии, она все время орет на кого-то по телефону и не отрывается от компьютера, устает.
Я так не хочу работать». Ребенок видит внешнюю часть, не понимает содержания, если мы ему не рассказали об этом. Что мама на кого-то орала, чтобы спасти всех котиков в Африке, условно. Я сделала вот это. Я так собой горжусь, и ты мной гордись». Это важная часть, которую мы чаще всего упускаем. Все говорят: «Тебе должно быть интересно». Но работа — это и рутина — Еще бывает так, что ты ребенку объясняешь, что в каждой профессии есть удовольствие, а есть рутина, которую необходимо делать, а он тебе говорит: «Нет, ты не понимаешь, видеоблогер — это сплошное наслаждение».
Как-то не получается донести, что это работа. Его все вокруг настраивают: главное, чтобы тебе интересно было. Правильный ли это посыл? Все, что мы могли сделать, чтобы это не произошло или чтобы нивелировать эти последствия, мы уже сделали. Все, что мы можем сделать сейчас — это создать новый контекст, примеры, обсуждения такие косвенные из серии: «Пойдемте сходим на эту выставку», — какую-нибудь инженерную, сейчас идет прекрасная в музее Москвы или еще что-то в этом роде. Или: «Я посмотрела фильм про такую-то профессию. Ох, как жаль, что я не посмотрела его в детстве, вот было бы круто! А ты бы хотел?
Ребенок нас раскусит, что мы разговариваем с ним и пытаемся пользу какую-то нанести вместо этого, но это хотя бы не разговор про то, как «ты лежишь на диване и играешь в игры». Нет мотивации к чему? К обучению, обычно. Мы же от ребенка ожидаем, что он учиться будет, а не то, что он будет нам рассказывать, как станет успешным предпринимателем или кем-то еще. Эту проблему родители формулируют, как «нет мотивации», а на самом деле школьник ничего не делает по учебе. Наша задача — сделать то, что не смогла школа. Создать связку между обучением, образованием и работой. Кажется, что ее нет никакой, а на самом деле она есть.
Это то, на что может повлиять родитель, не просто заставляя учиться, а объяснив, как эти вещи между собой связаны — работа профессиональная и учеба. А вы как-то говорили, что это недостаточно, когда взрослые говорят про работу «Главное, чтобы тебе интересно было». А как говорить? Когда они приходят на консультацию, говорят: «Работа должна меня бесконечно радовать, а эта не радует, значит, что-то с ней не то». Конечно, работа должна не только радовать и не только удовольствие приносить, но все-таки это важная часть — совпадение интересов. Пожалуй, с подростком, который ничего не хочет или в сопротивлении находится, или в чем-то глубоко уверен, идти от интереса — хороший способ. Вместе с ним говорить о профессиях вокруг его интересов. Вполне возможно, что его интерес связан с конкретной профессиональной областью, но не с конкретной профессией, потому что он других не знает.
Фото: unsplash Например, у меня был ребенок, который хотел в кино работать, ему нравилось управлять. Он говорит: «Буду режиссером. Вы ничего мне не говорите, я знаю, что буду режиссером. Это мама что-то придумала, что мне не подходит эта работа». При этом он ни одной, условно, книжки не прочел — прочел, конечно, но не был увлечен чтением. Ничего не пишет, не играет. Он не особенно творческий. Просто ему очень нравится это направление, интересует, как на нем зарабатывать, потому что можно сразу снять кино, запустить его в кинотеатры, крутить на больших экранах, это миллиардные доходы.
Мы с ним обсуждали, что для миллиардных доходов нужно быть очень хорошим режиссером. Для того, чтобы быть очень хорошим режиссером, нужны такие-то особенности и личностные склонности, интересы опять же. Выяснилось, что здесь большое несовпадение. Когда мы это выяснили с ребенком, обратили внимание на то, что таких склонностей, которые нужны для режиссера, творческих или эстетических, у него нет. У него есть другие, и они, получается, будут не востребованы в этой профессии. Оказалось, что есть еще профессия продюсера в кино. Ему хочется заниматься кино, только кино и больше ничем. Продюсер — больше про деньги, про лидерство, про административные и организационные задачи.
Она ребенку этому подходит значительно больше. Он пересмотрел свой спектр профессий, которые ему больше подходят. Поэтому интерес ребенка — это помощник родителя, к нему не нужно так относиться: «Ой, да он только играет». Отлично, играет. Может, он программист или дизайнер, или геймдизайнер, или сценарист, или кто угодно — маркетолог внутри этой игровой индустрии. За интерес правильно зацепиться. Если мне это интересно, а больше никому не нужно, и никто за это не готов платить, то это не работа, это хобби. Все-таки мы должны ориентироваться еще на некоторые элементы профессиональной деятельности — на рынок труда, востребованность, перспективность.
Это тоже то, про что мы не говорим ребенку. Он из поля информационного выхватил, что профессия интересная, и на этом концентрируется. А то, что она должна быть оплачиваемая, востребованная, с карьерными перспективами — он не думает. Это взрослые должны знать. И мы об этом как раз редко говорим, что работа — это то, что ты делаешь для других. Взять лист бумаги, разделить на две части и написать, что отличает работу от хобби. По секрету, родители, должно получиться следующее: что работа — это за деньги, цель у работы — это деньги зарабатывать в итоге, иначе это не работа называется. Все, что мы делаем за деньги в жизни профессионально — это работа.
Она может дополнительно приносить нам еще блага, но это ключевое отличие этой деятельности. У хобби нет цели зарабатывать. Его цель — приносить мне удовольствие, только меня радовать и больше никого. Соответственно, фокус у хобби только на меня — я делаю это для себя. Если мне не нравится, не хочется, не интересно, значит, я не делаю, это мне не подходит. Фокус у работы на другого — я это делаю для кого-то другого. Иначе откуда деньги?
Оставить заявку Со скольки лет можно раздавать листовки, работать курьером или официантом Чтобы работать официально, нужен трудовой договор. Заключить его с работодателем самостоятельно, без родителей или опекунов, можно после 16 лет. Подростки 14-15 лет тоже могут официально устроиться на работу по такому договору на легкий труд , но им понадобится согласие папы или мамы, а также органов опеки. Раздача листовок, доставка документов или выполнение других подобных задач попадают под условия легкого труда, так что для их выполнения нанимают не только взрослых, но и школьников. А вот до более ответственной работы, например, официантом, нужно дорасти. Официального запрета брать на такие позиции детей нет. Но из-за материальной ответственности, возлагать которую на ребенка запрещено по ТК РФ, и особенностей самой работы до 16-17 лет устроиться на подобное место вряд ли получится. До 14 лет мальчики и девочки тоже могут работать, но выбор вакансий у них совсем небольшой. Например, можно сниматься в рекламе, кино необязательно на главных ролях, это может быть роль в массовке или попробовать себя в качестве фотомодели. В таком случае трудовой договор подписывают родители. Об этом говорится в Трудовом кодексе РФ. До 16 лет без участия родителей вопрос с трудоустройством решить не получится. Да и после, до совершеннолетия, лучше изучать и подписывать трудовой договор в присутствии матери или отца. У нечестных работодателей будет меньше соблазнов оставить юного работника без заслуженной оплаты или обмануть его другим способом. Подработка для подростка: кем можно работать в 14 лет Топ-5 вакансий и подработок для несовершеннолетних: 1. Чаще всего нужно расклеивать или раздавать объявления, листовки, рекламные брошюры, реже — проводить акции, дегустации. Плюс — оплата ежедневно или, по крайней мере, раз в неделю. Так меньше вероятность, что за работу не заплатят. Таким способом можно заработать от 500 рублей в день. Многие школьники находят первую подработку у соседей или знакомых 2. Озеленитель, дворник, почтальон. На такие вакансии устраивают школьников в Центрах занятости населения и через муниципалитеты. В местную службу занятости в любом случае стоит сходить, во многих населенных пунктах работают программы по трудоустройству молодежи. Плюс — все законы соблюдены, трудоустройство официальное. Минус — низкая оплата, в среднем 5000-10 000 рублей в месяц. Доставка товаров, корреспонденции или продуктов — популярная услуга. На такие позиции всегда нужны люди, особенно в крупных городах.
Работаете с разными форматами — от тестов до заданий в формате аудио или видео Даем конкретные рекомендации с конкретными профессиями и обосновываем наш выбор Даем ограниченное количество вариантов для выбора, чтобы не было путаницы. Выбираем профессии из наиболее подходящих для вас сфер Даже в групповом формате каждого участника сопровождаем индивидуально Программа для взрослых Помогает выбрать новое направление в карьере и победить эмоциональное выгорание Помогает разобраться в себе, выбрать «свою» профессию и успешно поступить.
Мой сын хочет только развлекаться. Как ему выбрать профессию?
Они рассказали о своем опыте работы, на основе чего был составлен топ самым популярных среди подростков «профессий». В данной статье мы рассмотрим ТОП-59 профессий, которые будут актуальны в течение следующих 10-ти лет. В то же время эксперт по профориентации детей и подростков, наставник победителей 2021–2022 года Всероссийского конкурса «Большая перемена» Светлана Царицына отмечает, что в 12–14 лет подростку еще сложно выбирать профессию. Освоив специальности высших медицинских учебных заведений, абитуриент может освоить профессию врача. РАБОТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 12+ Необходимо написать отзыв на яндекс карты.
Куда пойти учиться после 11 класса юноше: самые выгодные профессии
получать специальное разрешение органов опеки больше не нужно. Таким образом, помочь подростку в выборе профессии способны только родители, родители друзей, знакомые и родственники. В России подростков на работу принимает почти каждая пятая (19%) опрошенная компания, говорится в исследовании платформ «Профилум» и , проведенном по просьбе всероссийского проекта «Билет в будущее». Также вышел фильм «Профессии будущего 2», на его основе создан урок о возрастающей ценности глубоких знаний и о новых подходах в образовании для целостного и быстрого развития детей и подростков.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Ребята смогут попробовать себя в профессиях психолога, финансиста, менеджера эффективных продаж, копирайтера, предпринимателя, креативного оратора, архитектора, мультипликатора, фотографа и специалиста по кибербезопасности. Среди своих приоритетов подростки также называли профессии программиста, тренера и спортивного судьи. Главное — не давить на подростка и помочь ему выбрать актуальную профессию». — Родителям нужно помогать своим детям в поиске подработки: вместе изучать особенности профессии и должностные обязанности, которые придется исполнять подростку; искать вакансии на крупных, зарекомендовавших себя онлайн-сервисах или через службу занятости.
Поможем выбрать профессию или новое направление в карьере
Будущее Уникальное пространственное фиджитал физическое и цифровое решение для ранней профориентации подростков. Будущее сопровождается методическими рекомендациями для педагогов, позволяющими использовать его с максимальной эффективностью.
Родители всерьез задумываются о том, что выйдет из их чада? Как определить, что ему действительно интересно и помочь выбрать профессию? Поэтому тема подростковой профориентации становится одной из самых важных. Профориентация — это комплекс мероприятий, цель которых — помочь детям и не только выбрать свою будущую профессию. Она может проводиться по-разному: с использованием тестов, с помощью общения с представителями разных профессий, мастер-классов и походов на производства.
Хорошо, когда родители с детства знакомят своё чадо с разными профессиями — тогда в подростковом возрасте у ребёнка уже есть много знаний о ом, кем можно стать, у него «широкий» взгляд и есть большой выбор. Причём, для этого используются разные, самые простые на первый взгляд, методы: мультики и фильмы разговоры о том, кем видит себя ребенок лет через двадцать поездки, посещение интересных фабрик, заводов рассказы и информация о разных профессиях С кем поговорить подростку Но даже у самого подготовленного подростка возникает потребность обязательно поговорить о выборе профессии, и не только с родителями. Но с кем? Во-первых, с психологом. Тесты по профориентации в интернете — пустая трата времени, если они не подкреплены разговором с опытным специалистом. В центре занятости возле моего дома психолог не только проводит несколько объемных тестов, но ещё и расспрашивает про любые хобби и интересы, даёт советы, куда можно пойти и все это развить.
Причем, упоминает о местах где это реально нужно людям. Например, волонтерские центры. Также можно обратиться за помощью и пройти профориентацию с психологом. Здесь важно, что посторонний человек говорит с тобой о твоих сильных сторонах, задаёт вопросы. Ты не чувствуешь, что тебе хотят навязать своё мнение, есть ощущение, что ты на самом деле выбираешь, а человек рядом - помогает. Во-вторых, с представителями профессий-фаворитов.
Если интересна не одна профессия, а несколько? Покажите их «под микроскопом». Наверняка, один из родственников или знакомых работает по этой профессии, или имеют к ней отношение. Нужно дать всю информацию о данных профессиях. Рассказать обо всех подводных камнях, но и о плюсах не забыть.
Как показало исследование, основные задачи в вопросах молодежной политики у федеральных и региональных работодателей различаются. Если для федеральных работодателей важно масштабирование собственных профориентационных практик и повышение узнаваемости бренда, то для региональных — формирование кадрового резерва для закрытия позиций в будущем. Виталий Алтухов, директор по разработке и исследованиям, сооснователь «Профилум»: «Смягчение законодательства и введение с 1 сентября 2023 года профминимума комплекса профориентационных мероприятий, направленных на повышение мотивации и осознанности подростков к выбору профессии, будущей карьере и профессиональному развитию стали важными драйверами молодежной политики бизнеса в отношении подростков. Привлекая школьников на проектные и постоянные работы, создавая для них адаптированные рабочие места, компании не только знакомят их со своей работой, но и настраивают на дальнейшее развитие в качестве потенциальных сотрудников. Подросткам это помогает узнать о карьерных возможностях своего региона и спланировать свой профессиональный путь, компаниям — подготовить для себя будущих специалистов и укрепить HR-бренд.
Если ответ будет утвердительным, то человеку предложат профессию web-дизайнера. Если же интереса к разработке сайтов у пользователя нет, то он может попробовать стать пейджмейкером. Тех отвечающих, которые ответили, что они не умеют рисовать, не любят работать в цифровом пространстве и им не нравится заниматься фотографией, перенаправляют на смежную ветку, которая начинается с вопроса, любят ли пользователи что-то делать своими руками. Если же ответ отрицательный, с первого вопроса запускается ветка «Вживание в роль». Если человек предпочитает первый вариант, то ему выпадает род занятий, называемый кастомизацией. В случае выбора второго варианта предлагается попробовать себя в создании изделий ручной работы. Фото, видео и соцсети. Вопросы из этой ветки запускаются, если человек выбрал своими увлечениями кино и фото. В первом вопросе этой ветки уточняется, что человек любит больше: фотографировать самому или фотографироваться, то есть позировать для фото. Если человек выбирает позирование, то бот перенаправляет пользователя на другую ветку «Мода».
Если человек выбирает основным фотографирование, то бот задает следующий уточняющий вопрос: есть ли у пользователя профессиональная камера. Если ответ «Да», то предлагается профессия фотограф. Если профессиональной камеры нет, бот спрашивает, нравится ли пользователю оформлять соцсети. На ответ «Да» предлагается попробовать себя в качестве монтажера. Если же с видео пользователю работать не нравится, его перенаправляет на первый вопрос ветки «Мода». Если пользователь до этого ответил, что соцсети ему оформлять нравится, то бот уточняет, есть ли у пользователя навыки редактирования фото и видео. В случае отрицательного ответа, также запускается ветка «Мода». Если же ответ положительный, то в этом же ветвлении задается последний вопрос: что пользователь хочет продвигать — себя или другие бренды. Если пользователь хочет продвигать себя, то ему предлагается попробовать профессию блогер. Если пользователь хочет работать с другими брендами, то ему можно рассмотреть такие направления, как криэйтор и SMM-специалист.
Вживание в роль. Эта ветка запускается, если человек выбрал своим любимым занятием актерское искусство и танцы. Если на первый вопрос «Нравится ли тебе выступать перед публикой? Если пользователю нравится выступать перед публикой, то ему предлагается ответить на вопрос, готов ли тот вживаться в любую роль. В случае отрицательного ответа, пользователя спрашивают, любит ли он выразительно читать читать стихи, пьесы и рассказы по ролям. Если ответ снова отрицательный, то бот перенаправляет на прохождение ветки «Фото, видео и соцсети». Если же читать по ролям человеку нравится, то ему предлагается попробовать деятельность диктора и озвучивание аудиокниг. Если же пользователь готов вживаться в любую роль, то затем бот предложит выбрать человеку между фото- и видеосъемкой и живым выступлением. Если человек предпочитает участвовать в съемках, то ему предлагается попробовать себя в качестве модели. Если же пользователю больше нравится участвовать в живых выступлениях, то в будущем он может попробовать себя в качестве аниматора.
Прохождение этой ветки начинается после того, как пользователь выбрал своим увлечением моду. В первом вопросе у пользователя спрашивается, следит ли тот за последними модными тенденциями. Если человек ответил отрицательно, то ему предлагается пройти часть ветки «Фото, видео и соцсети» с вопроса, любит ли человек оформлять соцсети.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Минус: работа скучная, к тому же есть зависимость от погодных условий — в ливень совсем не захочется этим заниматься. Плюс: постоянно в движении. Минус: тот же самый, но с другой стороны — к концу дня ноги просто отваливаются. Продавец-консультант — продавать и консультировать, соответственно.
Плюс: развивает общительность, стабильный доход, легко найти. Минус: нужно учить кучу ненужной информации о товарах компании. И снова постоянно улыбаться.
Плюс: работа стабильная, в одном месте, не требует особых навыков. Минус: монотонно и скучно даже для взрослых. Копирайтер — написание текстов на определенную тематику для размещения в интернете.
Плюс: развивает творческие навыки, да и русский подтянется. Минус: на такой работе подростков часто «кидают»: работу публикуют, но денег не платят. Плюс: гибкий график и накормят скорее всего.
Минус: клиенты бывают разные, в том числе грубые или пьяные, и спешка жуткая — нервно. Аниматор — работа на детских выставках, днях рождения и других праздниках. Плюс: работа безопасная, развивает артистизм и общительность, и это просто весело.
Минус: найти такую работу сложно, а чтоб её получить нужно уметь заводить толпу с полуслова. Репетитор — работа с младшими классами по подтягиванию того или иного предмета. Плюс: развивает навыки общения, позволяет и самому учителю узнавать что-то новое.
Минус: мало кто согласится, чтобы его ребенка обучал другой ребенок чуть-чуть старше. Плюс: тренажерку — отменили, есть где спортом позаниматься. Минус: работа малооплачивая, но зачастую тяжелее, чем обещают при приеме.
Что думают об этом родители? А что родители говорят, о подработке в каникулы?
Целевой аудиторией являются обучающиеся 6—11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью. Профминимум включает три уровня: базовый не менее 40 часов в учебный год , основной не менее 60 часов в учебный год , продвинутый не менее 80 часов в учебный год. Профминимум — единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся, который включает в себя семь направлений.
Больше половины тех, кто после 9-го класса планирует поступать в колледж, а после 11-го класса — в вуз, настроены на долгосрочное развитие в выбранной сфере, серьёзное отношение к обучению и дальнейшую работу по профессии. Чем старше ученик, тем выше определённость как в выборе профессии, так и в достаточном для неё уровне образования. Исследователи выяснили у 24,2 тыс. Особенно показательны результаты у тех, кто попал к нам в 6—7-х классах.
Аналитики также выяснили предпочтительные для школьников способы знакомства с будущей профессией. Эксперты предложили 615,3 тыс.
К трудовой деятельности в отделе долголетия Территориального центра социального обслуживания «Проспект Вернадского» приступила школьница Полина Ермолова из многодетной семьи, у нее 12 братьев и сестер. Узнала о нем в семейном центре моего района и решила попробовать. Выбрала социальное направление, потому что хочу помогать людям, — рассказала девушка. В обязанности Полины входит встреча посетителей центра, оказание им консультативной помощи. Также вместе с наставником она инспектирует площадки для занятий в рамках проекта «Московское долголетие».
Буду учить пенсионеров записываться на прием к врачу через разные приложения и сайты, — поделилась она. Полина легко находит общий язык со старшим поколением.