Новости прилежащая зона

В теории Эстония может своим внутригосударственным актом объявить этот пояс между ней и Финляндией своей прилежащей зоной, расположить там свои корабли, говорит эксперт. При этом Эстония сможет реагировать только в том случае, если происходящее в прилежащей зоне связано с территорией государства. это морская зона, прилежащая к территориальному морю, которая может быть установлена внутригосударственным правом, и где прибрежное государство имеет право.

Эстония собирается ввести прибрежную «прилежащую зону» в Финском заливе

Согласно Конвенции прилежащая зона может простираться до 24 морских миль (около 44 км) от береговой линии. Цитата: DeC от 23.01.2023 18:12:06 Эстония собирается ввести прибрежную «прилежащую зону» в Финском заливе, которая позволит перекрыть российское судоходство по нему. Его цитирует РИА Новости. Ранее в СМИ появилась информация, что власти Эстонии прорабатывают вопрос о введении в Финском заливе прилежащей зоны в пределах 24.

Эстония собирается воспользоваться правом создания «прилежащей зоны» в Балтийском море

Правительство страны поручило министерствам выработать свою позицию по вопросу о введении прибрежной прилежащей зоны, ее создание позволит Эстонии применять свои. При этом Эстония сможет реагировать только в том случае, если происходящее в прилежащей зоне связано с территорией государства. части морского пространства, прилегающей к территориальному морю, в котором прибрежное государство может.

Власти Эстонии планирует перекрыть российское судоходство в Финском заливе

А Эстония под шумок вдруг объявила о намерениях создать «прилежащую» зону вдоль своих берегов. В теории Эстония может своим внутригосударственным актом объявить этот пояс между ней и Финляндией своей прилежащей зоной, расположить там свои корабли, говорит эксперт. это морская зона, прилежащая к территориальному морю, которая может быть установлена внутригосударственным правом, и где прибрежное государство имеет право. МИД Эстонии предложил создать прилежащую зону в своих территориальных водах, сообщается на сайте ведомства. «Прилежащая зона» не дает оснований ограничивать свободу судоходства.

В Калининграде назвали провокацией планы Эстонии об особой зоне в Балтике

«Прилежащая зона» не дает оснований ограничивать свободу судоходства. Он подчеркнул, что создание прилежащей зоны не отразится на линии государственной границы Эстонии. Калининградские власти считают очередной провокацией планы Эстонии ввести в Финском заливе так называемую прилежащую зону, заявил РИА Новости руководитель.

Эстония введет "прилежащую зону" в Финском заливе для досмотра российских военных кораблей

Эстонское правительство намерено ввести прибрежную «прилежащую зону» в Финском заливе, что позволит перекрыть по каналу российское судоходство. 1. В зоне, прилежащей к его территориальному морю и называемой прилежащей зоной, прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый. Специалисты полагают, что введение прилежащей зоны может иметь геополитические последствия и вызвать напряженность в регионе. части морского пространства, прилегающей к территориальному морю, в котором прибрежное государство может.

Эстония решила стать владычицей морскою

Поэтому угроза перекрыть нам этот путь — это эскалация и путь к прямому столкновению. Сейчас логично вмешаться в ситуацию тем странам, к мнению которых Эстония прислушивается, чтобы охладить пыл с обеих сторон. На этот раз Эстония предприняла более наглые попытки для того, чтобы завязать конфликт. С одной стороны, можно посчитать, что мы действуем слишком мягко, позволяя НАТО вести себя так, как они сами того хотят, с другой же — мы не должны вестись и отвечать на их дешевые и бестолковые провокации. Основатель адвокатского агентства «Законовед» Григорий Сарбаев: У России огромное количество разных рычагов возвращения Прибалтики в реальность, в том числе таких, что даже до эстонцев дойдет. Однако пока не задействован главный: понимание, что это надо делать уже вчера и не ждать у моря погоды.

Понимание же это базируется на прекращении извлечения дохода от «сотрудничества» определенной группой граждан внутри страны. Депутат Госдумы Виталий Милонов: Маленькие прибалтийские мальчики, от которых пахнет то ли тухлыми шпротами, то ли несвежими британскими лобками, решили поиграть в большую политику и опять что-то такое грозное заявить.

В Финском заливе она проходит в 5,5 км от линии, проходящей через центр залива.

При этом Эстония сможет реагировать только в том случае, если происходящее в прилежащей зоне связано с территорией государства. Согласно Конвенции по морскому праву, прилежащая зона может простираться до 24 морских миль около 44 км от береговой линии.

Если в море выйдут все сразу, то получится три бывших в употреблении Великобритании тральщика типа Sandown образца 1989—1993 годов, один бывший в употреблении Дании корабль управления и обеспечения типа Lindormen у эстонцев стал водолазным образца 1977 года и два новейших патрульных катера образца 2020 года собственной постройки. При общей протяжённости морской границы 768,6 километра получается по 131 километру на боевую единицу, если «размазать» равномерно. По Финскому заливу, конечно, меньше, что-то около 250 километров, тогда можно ещё и сэкономить. Для начала они решили закрыть залив для российских кораблей путём объединения своей системы береговой обороны с финской, как заявил министр обороны Эстонии Ханно Певкур 12 августа 2022 года. Надо отметить, что эта мысль теплится в эстонских стратегических умах уже не первый год. И сделать это они собирались с применением мин и ракет.

Здесь надо разобраться в терминологии «береговой обороны», или «береговой охраны», но открывший эту тему при распределении военного бюджета в октябре 2020 года предыдущий министр обороны Эстонии Юри Луйк заявил, что «там в ВМС поймут, какого эффекта и как они хотят добиться при обороне береговой линии». Что-то вроде «вот вам 46 миллионов евро на оба компонента, как сказал министр, и ни в чём себе не отказывайте». Длина 17,25 метра, ширина 4,9 метра, осадка 1,5 метра. Максимальная скорость 30 узлов, экипаж до шести человек. Вооружение: дистанционно управляемая пулеметная установка с тяжелым пулеметом калибра 12,7 миллиметра, два пулемета калибра 7,62 миллиметра.

Там тоже можно свободно плавать, даже чужим военным кораблям, но пограничники могут проверять иноземцев, если подозревают, что те намереваются уже в их территориальных водах совершить преступление: в сфере таможни, налогов, иммиграции, санитарных правил, или защиты археологических предметов. В общем, это чтоб контрабандистов гонять. Так вот, на выходе из Финского залива в большую Балтику — есть узкое горлышко между Эстонией и Финляндией.

Между границами их территориальных вод полоска свободного моря шириной в 6 морских миль. По которой как раз ходят караваны в Питер, Выборг и другие порты. Вот в этом «ничейном море» Эстония и придумала отмерить свою прилежащую зону. Все это конечно, бред и блеф. Во-первых, надо согласовать с финнами — они тоже имеют право на ту же зону.

Захарова ответила на угрозы Эстонии ограничить судоходство судов России в Финском заливе

Конвенция ООН по морскому праву предусматривает возможность установить прилежащую зону, примыкающую к территориальному морю, где права государства несколько шире. Согласно Конвенции, прилежащая зона может простираться до 24 морских миль, или около 44 километров, от той береговой линии, от которой отсчитываются территориальные воды. До сих пор Эстония не использовала эту возможность. А гибридная война процветает во многом благодаря "серым зонам", особенно в сфере права.

В Финском заливе она проходит в 5,5 км от линии, проходящей через центр залива. При этом Эстония сможет реагировать только в том случае, если происходящее в прилежащей зоне связано с территорией государства. Согласно Конвенции по морскому праву, прилежащая зона может простираться до 24 морских миль около 44 км от береговой линии.

Как-то странно они там в НАТО «взаимодействуют», не спрашивая согласия друг друга. Осень, конечно, особый период - обостряются всякие болячки, в том числе и душевные. Может, в этом причина? Правда, повышается налог с оборота на 2 процентных пункта, о чём сообщает правительственный портал Vadariigi Valitsus. Правительство Эстонии как бы сделало реверанс в сторону Брюсселя: дескать, мы самые-самые. Но согласно отчёту министерства финансов, в республике на всём приходится жёстко экономить. Ибо, как отметила премьер-министр Кая Каллас, финансы государства находятся в плохом состоянии и самой сложной задачей для правительства сейчас является вывод страны из сложившейся экономической ситуации.

И действительно: дефицит бюджета Эстонии на следующий год составит около миллиарда евро. Зато, как было объявлено пресс-службой кабинета министров, это позволит повысить потенциал самообороны Эстонии. Пока же флот у гордых эстов один из самых маленьких в мире и явно не отвечает великим амбициям. Численность военно-морских сил республики около 300 человек, которые по-братски делят между собой четыре корабля малого класса и два катера. Это бывшие в употреблении Великобритании и Дании три тральщика типа Sandown образца 1989-1993 годов, один корабль управления и обеспечения типа Lindormen у эстонцев стал водолазным 1977 года постройки и два патрульных катера, которые сами эстонцы построили в 2020 году. Есть, правда, ещё четыре патрульных корабля, переданных в ВМС из полицейской и пограничной службы в прошлом году, но по факту это буксир, что-то вроде большой разъездной моторной яхты и два катера. И все без серьёзного вооружения.

В случае выхода в море сразу всего эстонского «флота», каждая боевая единица при протяжённости эстонской морской границы в 768,6 километра получит зону ответственности протяжённостью около 77 километров, если «размазать» равномерно. По Финскому заливу длина границы гораздо меньше - что-то около 250 км, тогда можно ещё и сэкономить. Не зря же ещё в советские времена эстонцам втолковывали, что «экономика должна быть экономной», но это про экономику, а не про возможность помешать Балтийскому флоту, в числе задач которого - обеспечение свободы судоходства. Впрочем, желание Таллина попытаться получить контроль за транспортным коридором по Финскому заливу вполне понятно.

Однако, такие шаги могут иметь серьезные последствия и создать риски для безопасности и стабильности в регионе. Многие эксперты подчеркивают, что в настоящее время мировому сообществу не нужен новый конфликт, и важно сохранять дипломатический путь для разрешения споров.

Пока дискуссии продолжаются, многие считают, что это время для конструктивного диалога и поиска компромиссов, чтобы избежать дальнейших напряженных событий в Балтийском регионе. Надежда на то, что соседи смогут найти общий язык и урегулировать этот спор мирным путем, остается высока.

Правила комментирования

  • СМИ: власти Эстонии хотят осложнить России судоходство на Балтике
  • «Прилежащая зона» Эстонии может стать зоной смерти Европы | Насправдi
  • Правила комментирования
  • Власти Эстонии планирует перекрыть российское судоходство в Финском заливе
  • Кто атаковал Balticconnector?
  • Второй пошел: Следом за Украиной НАТО отправляет "в бой" Эстонию

В Калининграде назвали провокацией планы Эстонии об особой зоне в Балтике

Однако, такие шаги могут иметь серьезные последствия и создать риски для безопасности и стабильности в регионе. Многие эксперты подчеркивают, что в настоящее время мировому сообществу не нужен новый конфликт, и важно сохранять дипломатический путь для разрешения споров. Пока дискуссии продолжаются, многие считают, что это время для конструктивного диалога и поиска компромиссов, чтобы избежать дальнейших напряженных событий в Балтийском регионе. Надежда на то, что соседи смогут найти общий язык и урегулировать этот спор мирным путем, остается высока.

Перспективы такого сценария во многом будут зависеть от позиции Финляндии. Если посмотреть на карту, то финские и эстонские границы в море расположены так, что в Финском заливе остается лишь узкий судоходный коридор шириной всего в 3 мили. Следовательно, при введении со стороны и Эстонии, и Финляндии таких прилежащих зон доступ в российские порты будет значительно ограничен. Почему такая постановка вопроса противоречит международному морскому праву? Во-первых, применительно к данному случаю установление с помощью внутригосударственного правового акта прилежащей зоны противоречило бы принципу свободы открытого моря частью которого является свобода судоходства. Эта норма международного права закреплена в статье 87 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года и, по мнению многих специалистов, обладает высшей императивностью mare liberum.

Во-вторых, если берега двух государств расположены один против другого или примыкают друг к другу, ни то, ни другое государство не имеет права распространять свою прилежащую зону за срединную линию.

Но это идея фикс Эстонии вместе с Финляндией — перекрыть для нас Финский залив. Это первое. Второе: с точки зрения международного права это абсолютно незаконные действия.

Casus belli — повод к войне. Третье: абсолютно очевидно, что Россия в состоянии конвоировать свои суда. Таким образом попытка остановить в нейтральных водах российское или иное судно с российским грузом может сопровождаться боестолкновением. Далее: на море у государств НАТО есть очевидное преимущество, однако на суше такого преимущества нет.

Конечно, под Тоомпеа, правительственным холмом Верхнего города, есть хорошее бомбоубежище, но ядерный удар оно не выдержит. Но если все-таки Эстония попытается под предлогом, например, экологической угрозы остановить или арестовать наше судно, что имеет право сделать экипаж? Нас специально на это провоцируют? Нас действительно на это провоцируют, желая растянуть фронт и отвлечь внимание от Украины.

Туда ведь много грузов идет именно морским путем. С точки зрения международного права это опять же сasus belli. А ресурсы еще и на то, чтобы править бал на Балтике у нее есть? Они от страха громко лают.

До сих пор Эстония не использовала эту возможность. А гибридная война процветает во многом благодаря "серым зонам", особенно в сфере права. Чем больше прибрежные государства региона Балтийского моря смогут закрыть такие серые зоны, тем меньше будет возможностей для гибридной войны", - сказал эксперт по морскому праву и преподаватель юридического факультета Тартуского университета Александр Лотт. Он отметил, что среди стран региона Балтийского моря только Эстония и Латвия не ввели прилежащую зону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий