Новости подслушано клининг

Мы приглашаем к обсуждению вопросов по клинингу и клининговым услугам профессиональные клининговые компании и клинеров. ваш надежный партнер в мире чистоты и порядка.

Меню сайта

  • “Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
  • #клининг — подборка статей на
  • Как возместить ущерб после уборки клинера
  • Сотрудник клининговой службы — о воровстве, богатых клиентах и чужой еде

Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня

В этом вся суть клинингового сервиса: работникам все равно. Что бы там красиво ни писали владельцы, исполнители делают так, как мама научила — если научила. История 2 О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками Evgeny Gazizov Страница автора Ожидание: приедет общительная бригада в спецодежде, кроксах, с кейсами, заполненными различной химией для всех видов поверхностей. Заключат договор, согласуют чек-лист, выбьют чек по 54-ФЗ. Реальность: приезжают две женщины, и одна из них в лучшем случае немного владеет русским. Ценообразование динамическое, с собой есть тряпки, но это не точно, работают за наличку, результат — и так сойдет.

Заработок небольшой.

Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу. Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений.

Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется. И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling. Первый родом из Америки, второй — из Нидерландов. Обе эти компании привлекли огромные инвестиции на развитие, масштабировались во многие страны и города.

В Лондоне, кстати, это были основные наши конкуренты. В случае маркетплейса вам понадобится IT-платформа, на которой будут встречаться ваши клиенты и исполнители. То есть сразу на входе у вас идут инвестиции на разработку. Мы изначально начали строить свою платформу. В этом случае вход на рынок всегда дороже. Так же как я и отмечала ранее, стоимость привлечения клиента в Лондоне очень высокая.

Рынок высококонкурентный. Таким образом, чтобы выйти в плюс, клиент должен разместить как минимум 3 заказа, чтобы вы могли начать на нем зарабатывать. Только с 4-го заказа вы начинаете на нем зарабатывать. Иначе вы должны либо повышать свою комиссию, забирая больший процент с заказа у уборщика, либо увеличивать средний чек. В любом случае с первого заказа клиент не окупается. Чтобы он точно окупился с последующих заказов, вам нужно либо сразу подписать клиента на много заказов вперед продать ему подписку , либо обеспечить такое высокое качество работы, что люди захотят возвращаться к вам вновь и вновь.

Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый. Скорее, для стартапа в целом. На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки.

Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку? Зачем делать лишнюю работу самому? Вызови уборщика, закажи еду на дом. Думаю, тренд будет развиваться и дальше; со временем мы придем к тому, что люди в России будут так же легко пускать уборщиков к себе в дом, как и в Англии. Что касается экоуборки, тут, к моему разочарованию, я не заметила особого тренда.

С самого начала мы задумали наш eMop как экоуборку. Для этого использовали специальные экосредства. Однако в Лондоне это оказалось не очень актуально. Клиентам важен был результат, а не то, чем мы чистим. А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств. Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами.

Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие.

Англичане без труда заказывают себе услугу уборки без рекомендации от друзей, просто забив поиск в интернете. В их менталитете заложено то, что убираться за них в доме должен кто-то другой. Именно поэтому они могут не убираться месяцами. Спрос на услуги клининговых сервисов огромный. Впрочем, как и конкуренция. Что касается порядка регистрации, в Лондоне в принципе довольно просто зарегистрировать компанию. Это делается онлайн за 15 минут.

Другое дело, что стоимость входа на рынок в Лондоне очень дорогая. Тут есть два пути — разворачивать полномасштабную маркетинговую стратегию, сразу вкладываться в построение бренда, узнаваемость и рекламу. Либо нарабатывать базу постепенно, путем публикации бесплатных объявлений в группах Facebook, которыми англичане очень активно пользуются, наработкой рекомендаций и другими малобюджетными решениями. Все зависит от цели. В случае eMop наша стратегия изначально была — реклама в Google. Это дало быстрый, но дорогой результат. Если вы строите маркетеплейс, ориентированный на большие обороты и рост, без серьезных вложений в маркетинг не обойтись. Если хотите открыть просто небольшое клининговое агентство, это другая бизнес-модель и другой путь развития. Думала ли я запуске подобного проекта в Москве?

Нет, не думала. Здесь есть Qlean. Я знаю, как непросто им живется. Делать такой бизнес в России — еще более сложно, чем в Англии, именно в силу менталитета. А делать маленькое клининговое агентство я не хочу. Войти в бизнес действительно так просто? Чем они принципиально отличаются? Агентство — это, как правило, небольшая компания. Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами.

Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей. Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст. И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме.

Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу. Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений. Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется.

И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling.

Нестандартные просьбы Поскольку наше агентство небольшое, почти домашнее, клиенты часто обращаются к нам с нестандартными просьбами. Не подумайте ничего такого! Это может быть просьба вымыть вручную ценную посуду, пересадить растения, выгулять собаку. Некоторые не проводят грань между клинером и личным помощником. Что делать в таком случае? Это сильно зависит от заказчика. У нас есть свои любимчики среди клиентов, для которых мы готовы максимально выложиться, и нам несложно, если просят заранее, вежливо и за дополнительную плату, сделать что-то еще.

А есть те, кто бесит своим отношением. Для них мы обычно делаем работу лишь, как говорится, от сих до сих. И уж конечно, любые дополнительные просьбы, не вписанные заранее в договор и не имеющие отношения к нашим прямым обязанностям, в расчет не берутся. Каждую фигурку нужно было искупать в теплой воде с детским мылом и нашатырным спиртом, почистить мягкой щеточкой изнутри, вытереть мягким полотенцем, а затем еще и перекисью водорода протереть для блеска. Чувствовала себя как горничная из викторианского романа, ухаживающая за хозяйским добром. А если последнее, то ты не боишься, что тебя обвинят в краже? Впрочем, когда хозяева дома, они сами стремятся уйти в другое помещение, чтобы я не мельтешила у них перед глазами. Был, правда, один клиент, который любил сидеть и смотреть. Я в результате попросила меня к нему больше не отправлять.

Ничего вроде бы такого человек не делает, но нервировало просто ужасно. Не в том плане, что у меня может что-то «прилипнуть к рукам». Вам нет причины на слово верить в мою порядочность, но поверьте в то, что своей работой я дорожу, все мои данные есть у агентства и любой скандал отразится на моей репутации. Но вот у нас был случай, когда одна дамочка потеряла кольцо и требовала с моего начальства возмещение убытков. Наша владелица указала ей на пункт договора, в котором написано, что хозяев просят все ценные вещи убирать в сейф или держать под замком. Насколько я знаю — история произошла не со мной, — колечко потом в квартире нашлось, но осадок остался, и договор с женщиной наше агентство продлевать не стало. Мол, каждый раз, когда работница приходит в квартиру, от нее пахнет ее собственными духами, а когда уходит, благоухает хозяйскими. С одной стороны, вроде бы мелочь: не удержалась молоденькая девчонка от соблазна, бывает, хотя и не приветствуется. Но с другой — сегодня духи, завтра помада, а послезавтра?..

В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег.

  • Клининговые услуги
  • Графики роста подписчиков
  • Сотрудник клининговой службы — о воровстве, богатых клиентах и чужой еде
  • Приглашение в чат:
  • «И так сойдет!»: 6 историй о плохой работе клининговых компаний

Подслушано Клининг

Подслушано Клининг: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки,в профессиональной уборке и чистоте. Магазин Клинер все для клининга в одном месте - Скидки по Промо Коду «Подслушано Клининг». ваш надежный партнер в мире чистоты и порядка.

Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках

В подавляющем большинстве случаев команда специалистов прибудет в заранее оговоренное вами время. Если возникнут какие-то сложности, такое крайне редко, но случается, с Вами свяжутся заранее, и заказчик подберет для себя новое время. Мытье окон В данную услугу включаются следующие этапы: подготовительные мероприятия с определением необходимых для дальнейшей работы моющих средств и инструмента; удаление загрязнений и пыли на рамах; мойка стекла; сушка всех поверхностей с помощью промышленных фенов; контроль качества, как самим исполнителем, так и заказчиком; уборка рабочего места и вынос мусора. Химчистка ковров Данная услуга реализуется в мастерских с применением специального оборудования. Доставка осуществляется транспортом компании.

Каковы ваши цены за клининг различных типов помещений? Мои цены за клининг различных типов помещений варьируются в зависимости от размера и сложности задачи. Я предлагаю индивидуальный подход к каждому клиенту и готова обсудить цены при личной консультации Какие методы и технологии вы используете для достижения максимальной чистоты и эффективности? Я используем современные методы и технологии для достижения максимальной чистоты и эффективности. Это включает в себя применение специализированных оборудования, профессиональных моющих средств и оптимальных методов уборки для каждого типа помещения. Рассчитайте стоимость Уборки Свяжитесь со мной прямо сейчас, чтобы узнать точную стоимость уборки вашего помещения.

Малашкова также рассказала историю своей бывшей коллеги, которой пришлось делать уборку в доме довольно пожилых людей. Женщина решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, и нашла там засохшие остатки экскрементов. Известно, что хозяева держали в доме двух котов и собаку, которых на момент уборки не было в доме. Малашкова подчеркнула, что самым сложным в ее работе является необходимость сохранения хороших отношений с "клиентами-грязнулями". Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку", — добавила эксперт. Вместе с тем она отметила, что начальство гарантирует двойную оплату за уборку особенно загрязненных квартир.

Она засунула штуку, которой я чищу кошачий лоток, в стаканчик с зубными щетками. Ну, допустим, она не помнит, где эта вещь лежала. Но зачем что-то запихивать к зубным щеткам? В этом вся суть клинингового сервиса: работникам все равно. Что бы там красиво ни писали владельцы, исполнители делают так, как мама научила — если научила. История 2 О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками Evgeny Gazizov Страница автора Ожидание: приедет общительная бригада в спецодежде, кроксах, с кейсами, заполненными различной химией для всех видов поверхностей.

Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу

Друзья, потрясающая новость!??? Весь сентябрь и октябрь для подписчиков группы «Подслушано Клининг» будет доступна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всей России от. Прямая ссылка на пост «Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов». Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору.

Чат Подслушано Клининг

Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. Подслушано Клининг: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Золушка Клининговая-Служба, фотографии, друзья пользователя ВКонтакте, Нефтекамск.

«Доедаю за вас»: житель Москвы запустил услугу «клининг стола»

Англичане без труда заказывают себе услугу уборки без рекомендации от друзей, просто забив поиск в интернете. В их менталитете заложено то, что убираться за них в доме должен кто-то другой. Именно поэтому они могут не убираться месяцами. Спрос на услуги клининговых сервисов огромный.

Впрочем, как и конкуренция. Что касается порядка регистрации, в Лондоне в принципе довольно просто зарегистрировать компанию. Это делается онлайн за 15 минут.

Другое дело, что стоимость входа на рынок в Лондоне очень дорогая. Тут есть два пути — разворачивать полномасштабную маркетинговую стратегию, сразу вкладываться в построение бренда, узнаваемость и рекламу. Либо нарабатывать базу постепенно, путем публикации бесплатных объявлений в группах Facebook, которыми англичане очень активно пользуются, наработкой рекомендаций и другими малобюджетными решениями.

Все зависит от цели. В случае eMop наша стратегия изначально была — реклама в Google. Это дало быстрый, но дорогой результат.

Если вы строите маркетеплейс, ориентированный на большие обороты и рост, без серьезных вложений в маркетинг не обойтись. Если хотите открыть просто небольшое клининговое агентство, это другая бизнес-модель и другой путь развития. Думала ли я запуске подобного проекта в Москве?

Нет, не думала. Здесь есть Qlean. Я знаю, как непросто им живется.

Делать такой бизнес в России — еще более сложно, чем в Англии, именно в силу менталитета. А делать маленькое клининговое агентство я не хочу. Войти в бизнес действительно так просто?

Чем они принципиально отличаются? Агентство — это, как правило, небольшая компания. Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами.

Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного.

Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей. Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст.

И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме.

Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня.

Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу.

Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений. Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется.

И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling.

Полнейший игнор уборщица клининга в Югорске. Даже договора на руках нет!!

Все женщины которые работаю в Пятерочки уборщицами, они только за спиной все говорить и жаловаться могут, НООООО, ни одна из них не хочет мне помочь. На словах все смелые, храбрые, и честные. А что коснись все сразу до одного в кусты... Все клининга платят вовремя, и ни каких жалоб нет.

Югорска не платит...... Просто, тот кто знает всю эту информацию, напишите мне. Терпеть больше я не буду.....

Премиум уборка после вечеринки Наши специалисты проводят клининг в различных помещениях: квартирах, загородных домах, коттеджах, офисных и коммерческих помещениях, а также в ресторанах, кафе и других общественных местах. Мы используем профессиональное оборудование и безопасные моющие средства, что позволяет нам эффективно справляться с любыми видами загрязнений. Основные виды клининга после мероприятий В рамках услуг по уборке после вечеринок мы выполняем: Генеральную уборку помещений, включая полное удаление пыли, мусора и грязи. Химчистку ковров и мягкой мебели для избавления от устойчивых пятен. Мытье окон и зеркальных поверхностей, возвращение им первоначального блеска. Дезинфекцию санитарных узлов, что особенно актуально после больших собраний. Утилизацию мусора и уборку территории вокруг места проведения мероприятия.

Новые стандарты и оптимальные решения. Среди заявленных задач мероприятия — обмен опытом в сфере клининговых услуг среди руководителей управляющих компаний и специалистов по административно-хозяйственной деятельности. Конференция была подготовлена комитетом Палаты по предпринимательству в сфере ЖКХ при участии специализированного подкомитета по предпринимательству в сфере клининга. В мероприятии участвовали представители Торгово-промышленной палаты, «Объединения АХП», клининговых компаний, сотрудники органов государственного жилищного надзора и другие специалисты. Андрей Широков, глава комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, приветствовал участников конференции от имени ТПП РФ, отметив, что тема клининга остается актуальной для Палаты на протяжении вот уже нескольких лет. В настоящее время это уже достаточно высокотехнологичная индустрия, которая далеко ушла от «бабушки с тряпкой». Данные услуги проникли в самые разные сферы, а многие потребители осознали их важность для здоровья сотрудников, корпоративной репутации, развития собственного бизнеса.

Андрей Широков также заметил, что, в то время как клининг стал значимой сферой занятости населения, к сожалению, многие расходные материалы, специализированная химия и техника по-прежнему производятся только за рубежом.

Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров

Члены «Объединение АХП» — специализированного профессионального сообщества — готовы делиться своим опытом в данной сфере с коллегами из ЖКХ, рассказывать об эффективной организации уборки на объектах с минимальными затратами, подчеркнула Баграмян. Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка» остановилась на определении критериев отбора при проведении клининговых тендеров. Административный директор Наталья Егменова уделила внимание важным нюансам подготовки договоров на клининговые услуги. Управляющий ДЦ «Двинцев» Sawatzky Property Management Федор Носеевич рассказал о специфике ухода за фасадами и о том, как правильный подход к таким работам позволяет снизить эксплуатационные издержки в долгосрочной перспективе. Также спикер подчеркнул, что нельзя ограничиваться только поддержанием чистоты фасада здания, важно проводить регулярный аудит его технического состояния, что особенно важно в условиях, когда строительные технологии не всегда соблюдаются. Кроме того, участники конференции обсудили ряд других проблем клининговой отрасли и коснулись перспектив ее развития.

Вторая часть мероприятия была посвящена обсуждению вопросов, связанных с введением нового клинингового ГОСТа. Похожие новости:.

Не стоит забывать, что приемка услуг - важный этап, подчеркнул Павлов.

После того, как документы подписаны и уборщик уйдет, претензии сложно будет предъявлять", - предупредил юрист. У заказчиков и клинеров часто возникают споры о стоимости той или иной услуги. Например, бывает, когда специалист завышает цену, аргументируя, что затратил на уборку больше времени, чем изначально предполагалось.

Павлов объяснил, что предупреждать о возможности таких изменений нужно заранее.

С красивой мебелью, даже дизайнерским ремонтом. Хозяева — молодые бизнесмены и, судя по всему, особо не любят заморачиваться с уборкой. Однако, когда я взялась за работу и оценила объемы, сложилось впечатление, что они десять лет не убирали и не мыли ничего в своем доме. Пыль, по словам Ольги, была абсолютно везде. Когда Ольга вытащила его, то с ужасом поняла, что держит в руке несколько использованных средств контрацепции: Владелица клинингового агентства раскрыла настоящее отношение москвичей к уборщицам — Как хорошо, что я была в перчатках. У меня возник рвотный рефлекс.

Чистота рук влияет на работу компаний.

Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут... Навигация по сайту.

Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров

«Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы Смотрите видео на тему «Клининг Уборка Квартир» в TikTok.
Форум CleanNow: Обсуждение новости: В России запустилась социальная сеть клинеров в Telegram Подслушано Клининг: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки,в профессиональной уборке и чистоте.
Алексей Осинкин - YouTube Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков.

Клининговые услуги

Заказавшие услуги клининга россияне сталкиваются с кражами и порчей вещей. Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. В типовой набор клининговых услуг для офиса входят следующие мероприятия.

РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.

Сделать репост данного поста к себе на страницу, не удалять до конца розыгрыша и не опускать ниже 3 позиции на стене. Лайки и комментарии приветствуются. Ваша страница должна быть открытой для проверки Выполнения условий! Итоги будут подведены 6 июня 2022 г. В конкурсе могут участвовать только реальные аккаунты.

Впрочем, когда хозяева дома, они сами стремятся уйти в другое помещение, чтобы я не мельтешила у них перед глазами. Был, правда, один клиент, который любил сидеть и смотреть. Я в результате попросила меня к нему больше не отправлять. Ничего вроде бы такого человек не делает, но нервировало просто ужасно. Не в том плане, что у меня может что-то «прилипнуть к рукам». Вам нет причины на слово верить в мою порядочность, но поверьте в то, что своей работой я дорожу, все мои данные есть у агентства и любой скандал отразится на моей репутации. Но вот у нас был случай, когда одна дамочка потеряла кольцо и требовала с моего начальства возмещение убытков. Наша владелица указала ей на пункт договора, в котором написано, что хозяев просят все ценные вещи убирать в сейф или держать под замком. Насколько я знаю — история произошла не со мной, — колечко потом в квартире нашлось, но осадок остался, и договор с женщиной наше агентство продлевать не стало. Мол, каждый раз, когда работница приходит в квартиру, от нее пахнет ее собственными духами, а когда уходит, благоухает хозяйскими. С одной стороны, вроде бы мелочь: не удержалась молоденькая девчонка от соблазна, бывает, хотя и не приветствуется. Но с другой — сегодня духи, завтра помада, а послезавтра?.. Шарфики, платочки и ревизия нижнего белья? Однако не пойман — не вор, девушку просто без долгих разбирательств перевели на обслуживание мужских квартир. С чего начать? И не потому, что они мешают, хотя это тоже имеет значение, конечно, а потому, что один выпавший волос способен испортить впечатление клиенту от самой тщательной уборки. Дальше я собираю свою гвардию: у меня знакомое многим двойное ведро на колесиках — в одной части теплая вода, а в другой — вся необходимая бытовая химия, набор салфеток из микрофибры, бумажные полотенца, щетки и скребки. Обычно я сначала прикидываю фронт работ, а потом загружаю свою «обойму». Иногда мне также нужен один из имеющихся в агентстве «керхеров» — у нас есть несколько паро- и стеклоочистителей. Если в «программе» окна, то они будут первыми. Очередность уборки помещений обычно такая: гостиная, столовая, кабинет, спальня, кухня, холл, ванная и туалет. Самое главное — делать все быстро. И тут выручает хорошая мышечная память движения-то одни и те же и железное правило — делать работу хорошо, но не зацикливаться на идеале. Когда я только начинала, я как-то сорвала свой график, убив час на то, чтобы отполировать до блеска ручку двери. Мне все казалось, что как-то недостаточно она сияет.

На фото слева табурет, он был обработан маслом, а не лаком или смесью масла и морилки. Поставили на него ведро с мокрым основанием, которое ранее стояло на полу, помытому щелочным моющим средством с нейтральным PH. В результате, по всей видимости, дерево впитало щелочь. Как решили проблему за 5 мин.? Положили на табурет простыню и утюгом погладили. Результат на правом фото.

Хозяева — молодые бизнесмены и, судя по всему, особо не любят заморачиваться с уборкой. Однако, когда я взялась за работу и оценила объемы, сложилось впечатление, что они десять лет не убирали и не мыли ничего в своем доме. Пыль, по словам Ольги, была абсолютно везде. Когда Ольга вытащила его, то с ужасом поняла, что держит в руке несколько использованных средств контрацепции: Владелица клинингового агентства раскрыла настоящее отношение москвичей к уборщицам — Как хорошо, что я была в перчатках. У меня возник рвотный рефлекс. В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий