5 июля 2020 года на студии Русь в Твери прошёл онлайн-концерт группы Пионерлагерь пыльная радуга. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — тверская рок-группа, образованная в 2009. Судя по некоторым названиям, заимствованиям и сюжетам, шестой полноформатный альбом ППР апеллирует к предшествующей отечественной и мировой культуре, обращен к первоисточникам, представляющим разные жанры, стили и эпохи. пионерлагерь пыльная радуга: Топ треков. Дегенеративное Искусство (по м.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ
В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье». Лидер группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев презентует московским поклонникам пару новых релизов. Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. INTER MASSIVE PRODUCTION представляет: Пионерлагерь Пыльная Радуга.
ППР • 09.03.2024 • Тверь
Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый. ↑ Новость о прохождении в отборочный тур фестиваля (неопр.). ВКонтакте. Пионерлагерь Пыльная Радуга (8 апреля 2011). Зарница by Тополя by Оэстэ by Пшлнхй by Мало by Над морем, над сушей by Олигофрен by. Будет необычная программа из самых танцевальных и панкогранжерских вещей Пионерлагеря, лютый звук, окончательный раз**б, и конечно, мир, любовь и счастье, что мы привезли сюда контрабандой с радужных земель. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» (часто используется аббревиатура ППР) — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году.
Про космос, советскую эстраду и необходимость смотреть в детство
- «Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом
- Строка навигации
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ
- Другие статьи по тегам
- Ваш пароль
Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж
Как ступени от ракеты, всё это от меня отвалилось. Теперь занимаюсь только тем, чем действительно хочу». Сейчас единственный источник доходов Румянцева — его музыкальная деятельность. Но я этим живу, да. Немногим это удается. В основном, по моему мнению, из-за недостатка упорства.
Я всегда знал, что буду заниматься только музыкой. Но раньше мне мешала некая скованность сознания, мысль о том, что не смогу прожить, если не буду работать на какого-нибудь «дядю» и получать зарплату. Года три назад понял, что с концертов тоже что-то приходит, решил перешагнуть эту пугающую грань. Ничего страшного не произошло. Это гораздо интересней, да и денег, откровенно говоря, больше, — признается Алексей.
Она не рвется на ТВ, не звучит по радио, музыка ППР оккупировала клубы и соцсети, и смогла занять место в плейерах «интеллигенции» и меломанов. Люди слушают эту музыку не благодаря хорошим пиар-кампаниям, а потому, что им посоветовали друзья, близкие по мировоззрению и мироощущению. Для меня это немало. Я не собираю тысячные площадки, да и не было никогда амбиций стать «стадионным» артистом. У меня своя атмосфера, — говорит рокер.
В отличие от коммерческих коллективов, андеграундные группы не стремятся сделать звук таким, чтобы он соответствовал мейнстриму, выбору большинства. По словам Алексея, погоня за трендами, частая смена стилей в итоге приводят к тому, что группа теряет свою индивидуальность. Андеграундная музыка, безусловно, не может конкурировать в популярности с коммерческой. У нее никогда не будет миллионов поклонников, но всегда останется некоторое количество людей, которые отдадут предпочтение именно этому стилю. Чего нельзя сказать о современной «попсе», у которой поток поклонников постоянно меняется.
И останавливаться Румянцев не собирается. География туров с каждым годом расширяется. Но тогда я стану, например, продюсером для других андеграундных исполнителей или ди-джеем. Так или иначе моя жизнь будет связана с музыкальным творчеством. Это единственная линия, по которой меня несет судьба, невзирая ни на какие препятствия.
А их было немало. Порой мне кажется, это что-то, от меня не зависящее. Бывало, что руки опускались, хотелось всё бросить. Но что-то не дает мне упасть. Если занимаешься тем, что любишь на самом деле, что сидит в тебе на самом глубоком уровне, оно останется навсегда.
Даже если захочешь сам соскочить, ты не сможешь, — рассуждает рок-н-рольщик. Рок-музыкант — это сложнейшая профессия, требующая максимальной отдачи сил и здоровья. Он может несколько месяцев быть в разъездах, а потом все дни и ночи проводить в своей «мастерской». Всё это она переживает вместе со мной. Надо ей отдать должное — держится молодцом!
Естественно, бывает, что творческая жизнь конфликтует с семейной. Порой это трудно выдержать: меня долго не бывает дома, я часто пропадаю на репетиционной базе ночами, увлечен работой. Наша работа намного тяжелее, чем у многих.
А вокруг все носятся за ним — или его муляжами. И, сами понимаете, отсасывают.
Но при этом так качественно запрограммированы своими богами-маркетологами, что смеются и потешаются над теми, кто реально не нуждается в этой мишуре и сам по себе счастлив по жизни. Таких считают блаженными, поехавшими и вообще клиническими психбольными. Мир же реально весь наоборот, наизнанку и вверх тормашками. Вот, вроде всё объяснил. Счастливый ли я человек?
Может быть, там запрятаны какие-то «пасхалки», которые не очевидны на первый взгляд? Она невеста нашего бас-гитариста Андрюхи Секачёва, и как-то невзначай оказалось, что Лена очень круто рисует. Там помимо картинки на лицевой стороне обложки, как и всегда, — ещё целый ряд графических сюжетов, все они объединены темой психиатрических лечебниц. Почти все рисунки, за исключением одного, нарисованы по мотивам реальных фотографий из жизни американских психдомов 1950-х — 60-х годов. Где-то что-то додумано, например, на развороте винила будет наш групповой портрет в роли компании буйных психов в смирительных рубашках, а на стене висит картина с летящей над долинами кукушкой.
Это отсылка, и нетрудно догадаться, к чему речь идёт о романе Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» — прим. Ну и ещё в одной из картин тоже отсылка присутствует — она нарисована по мотивам кинопостера собственно к фильму, нетрудно догадаться какому, где герою Николсона делают электросудорожную терапию. Только лицо там моё. Ну и общая стилистика, и страна, и эпоха, в которой сделаны фотографии-прототипы всех этих иллюстраций — это всё тоже косвенно отсылает к той самой, одной из моих любимых книг. Ну и, как следствие, к фильму, но его я не очень люблю, вот книгу — это да.
Ну и вот, а конкретно на лицевой — рисованная интерпретация довольно популярной фотографии, длинный коридор с дверьми и рядом с каждой стоит доктор. Я когда её увидел и соотнёс с названием и концепцией альбома, мне подумалось, что тут такой смысл: каждый из них приглашает тебя за свою дверь, каждый хочет заманить, чтобы «вылечить» тебя, «вылечить» от внутренней свободы, от самостоятельности мышления, от стремления думать своей головой, жить своим выбором и т. Ну и ты типа идёшь по этому коридору, и нет ему конца. В каком-то смысле наша жизнь так и выглядит: единицы идут мимо всех этих «врачей», а большинство — кто раньше, кто позже — попадает за дверку. Мы ещё решили придать этим докторам внешность стареющих голливудских актёров, чтоб страшнее было.
Такие вот рисунки. Ну и просто наша традиционная слёзная лирика, куда мы без неё.
А осенью во время тура в поддержку альбома "Мало" деятельностью "Пионерлагерь Пыльная Радуга" заинтересовались в Тюменском родительском комитете, а с его подачи - и в Роскомнадзоре. Объединяет их лишь одно - в текстах песен присутствует нецензурная лексика, содержатся откровенные призывы к асоциальному и деструктивному поведению, а внешний вид, мимика, пантомимика и поведение артистов на сцене носят агрессивный, вульгарный и провокационный характер. У "Пионерлагеря" обратили внимание на следующий текст: Послушай, что я скажу тебе не стоит жить.
До перепевки песня, не в обиду Лёхе и компании, более известного артиста, почему-то во внимание надзорных органов не попадала. Почти пару десятков лет. Да и стоит сказать, что мы не помним, когда последний раз ППР на концертах эту песню пел - если и пел вообще. Согласился с родительским комитетом и Уполномоченный по правам ребёнка по Тюменской области А.
В октябре группа полным составом стала гостем в программе «Живые» Семёна Чайки [21]. После состоялся концерт в питерском клубе Fish Fabrique на котором рэпер Oxxxymiron выступил вместе с группой исполнив песню «Дегенеративное искусство». Позже в декабре будет представлен видеоклип совместного выступления с концерта [22]. В апреле 2016 года коллектив стал специальным гостем на концерте Oxxxymironа [23]. В июне состоялся релиз дебютного мини-альбома « Не твои солдаты ». В октябре выходит второй акустический бутлег Румянцева, записанный на концерте во Владивостоке и получивший название «Радуга у моря» [24].
После коллектив играл на фестивале «Огни» в Екатеринбурге [25]. Весной 2017 года состоялся релиз второго по счёту мини-альбома под названием «Надежда» [26]. В июне вышел сингл «Чейнбол» с участием бэк-вокалиста Оксимирона «Охры» [27]. В начале августа Румянцев сообщил у себя на странице об уходе гитариста Либгота добавив, что новый участник будет представлен в сентябре на электрическом концерте [28]. В конце августа также был показан тизер к будущему синглу [29]. В сентябре состоялся выпуск ожидаемого сингла «Олигофрен» одновременно с видеоклипом [30]. На замену Либготу пришёл новый гитарист Дмитрий Васильев. Под конец декабря группа представила третий видеоклип «Безумное Злобное Вечное», в котором снялось множество людей из разных городов, в том числе рэперы Мирон Фёдоров и «Охра». В январе 2018 года Румянцев объявил об уходе гитариста Васильева. На его место пришёл Никита Мирза из группы Ludevix.
Весной был выпущен сингл «Над морем, над сушей» одновременно с видеоклипом ко дню « Международного женского дня » [31].
«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом
Песня «Маленький злой ребенок» посвящена зловещей природе власти, в которую зачастую идут люди духовно незрелые, глубоко внутрь загнавшие свои детские комплексы и теперь норовящие выместить нутряную неудовлетворенность на всем мире. Новинка вызвала бурные дискуссии в соцсетях «ППР» ведущиеся, впрочем, вполне адекватными пользователями. Некоторые слушатели попытались обвинить Алексея Румянцева в хайпе, на что он сам ответил: «Ни одной буквы, ни одной ноты я за весь свой творческий путь не написал из соображений так называемого хайпа или любых, отличных от искреннего побуждения творить и отражать мир, льющийся по моим жилам. Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем. Ровно то, что я сейчас переживаю и как могу глубоко пытаюсь осознать — я и пишу.
Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами. А если все увиденное и услышанное вам понравится, то не пропустите концерт, где, конечно же, прозвучат не только новинки, но и уже проверенные сердцами поклонников хиты. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами. А если все увиденное и услышанное вам понравится, то не пропустите концерт, где, конечно же, прозвучат не только новинки, но и уже проверенные сердцами поклонников хиты. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
Двери в 19:00, просим всех быть вовремя, ребята. А сегодня — Барнаул , Hairy Lemon, и начало концерта на час раньше обычного, то есть двери мы открываем в 18:00 и просим всех быть вовремя, ребята. Играем Хлам.
Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга
Пионерлагерь Пыльная Радуга — концерты. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. ХЛАМ. Iconic promo, destroyed room tapes. Алексей Румянцев из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал в интервью «Литературно» о стихах, песнях и боевой эйфории. Группа: Пионерлагерь Пыльная Радуга. Альбом: ВОЙ (EP).
«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом
Пластинка разлетелась по всему интернету, получив широкую поддержку прессы и многотысячной армии поклонников. Участие в проектах тогда еще живого телеканала «Первый альтернативный» и массе крупных российских фестивалей привлекло к группе дополнительное внимание. Но уже известно, что этим альбомом музыканты намерены окончательно закрепить за собой статус Монстров Альтернативного Рока.
При этом всё это совершенно нам не мешает выдерживать свой стиль, почерк, саунд и посыл. Скорее сложная взаимосвязь составляющих.
Алексей: Всё зависит от того, что и кто за критикой стоит. Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей». Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу.
Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала. Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично.
Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида.
Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения. Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно.
Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб.
Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума. Или, как вариант, творят великое искусство. При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека.
Для голосования Войдите на сайт или Биография Пионерлагерь Пыльная Радуга Болтаешь ободранными ногами на перилах балкона, 4 этаж, конец мая, ранний вечер, в обветренных губах «Магна»,купил на тыренные у предков деньги. Лохматая или лысая башка до треска забита запрещёнными мечтами. Шелушится обгоревшая спина и локти.
А через несколько лет 2010-й это, по-моему, был на пьянке старый друг подбил меня вспомнить прошлое: собраться поиграть грязный рокешник, то, с чего когда-то давно всё начиналось. Я с большим скрипом и сарказмом, но поддался. А потом понеслось — я решил, что в этот раз если взялся, то это билет в один конец. Название мы придумали с Лёхой Могилевским, тогдашним моим лучшим другом и басистом.
Он сказал, что в крутом названии должна присутствовать разность потенциалов, контраст неких противостоящих понятий. И в ту же секунду у меня в голове возникло словосочетание "пыльная радуга". И как-то сразу всем заехало, и так и решили называться. Ещё через неделю я прилепил к этому слово "пионерлагерь", тоже как-то по наитию: необычно, романтично, имеет связь с моей юностью и в целом похоже на название фильма ужасов, короче во всех отношениях прекрасно. Ну и так постепенно, через всевозможные тернии и приключухи, мы стали известным в стране андерграундным явлением, полностью независимой рок-группой, каковой рок-группа и должна, как я считаю, быть. Феномен популярности без профессионального продюсирования — абсолютно современное явление. Многие талантливые музыканты сейчас находят своего слушателя через сеть, собирают небольшие залы по все стране и не стремятся попасть в условный "Голубой огонёк", если для этого надо следовать чужим вкусам.
Примерно такая же история и у "Пыльной радуги". Популярность сама к тебе приходит, когда понимает, что ты представляешь собой что-то внятное. Ну и нас трудно назвать прям широко популярными, скорее у нас есть своя сформировавшаяся аудитория — очень, надо сказать, благодарная и преданная. Это для меня важно, и я по этому поводу счастлив, - говорит Алексей Румянцев. А играть толком не умею ни на чём. На гитаре — на уровне примитивного аккомпанемента, даже гораздо проще, чем барды. На барабанах — примерно так же.
Но у меня врождённое чувство ритма и грува, а это в рок-музыке важнее. Поэтому акустические концерты, где я один с гитарой, я как раз и вывожу на ритме, пульсе и подаче. Ритм гипнотизирует людей, мелодия лишает воли, а тексты моих песен добивают окончательно. К современному звучанию группа шла несколько лет. Были эксперименты, поиск собственного музыкального выражения. Наверное да, сначала было попримитивнее и больше похоже на зарубежные ориентиры, потом стало поразвёрнутее и обнаружило влияние советских композиторов и коллективов, олдскульного рэпа, Дягилевой, Летова, да много чего. Сложный коктейль, многообразный.
При этом стиль исполнения и звучание менялись минимально. Ну вот был какой-то период — в группе было два гитариста. Потом наигрались в сложные аранжировки, вернулись к изначальному составу: барабаны, гитара, бас и рот, то есть я. Альбомов было, именно полноформатных если, то четыре, и вот 31-го января выходит новый, пятый. А так ещё куча синглов, экстендед плэев, один миниальбом, короче, много всякой дряни мы успели натворить. Не было такого, чтоб какой-то из альбомов принёс наибольшую известность, каждый постепенно её как бы добавлял. Ну, или если чисто арифметически, то первый — ведь до него мы вообще не были известны, а после него чуть-чуть стали.
А так — на каждом диске есть мощные и интересные вещи, я освобождён от досадной необходимости вырабатывать такой-то объём контента в такую-то единицу времени, контрактов-то нет ни с кем и не было. Пишем - как пишется, поэтому проходного материала "чтоб набить пластинку" у нас нет, есть только то, чем сердце кровоточило. Гастроли на краю земли Группа "Пионерлагерь "Пыльная радуга" много гастролирует. Кроме того, как уже говорилось, Алексей Румянцев выступает с "сольниками". Поэтому тур-режим у него довольно напряжённый.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)
Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж | Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии. |
Алексей Румянцев. Интервью с лидером группы ППР на | Группа: Пионерлагерь Пыльная Радуга. Альбом: ВОЙ (EP). |
Большой концерт состоялся 21 февраля в клубе BSB
- Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - новости
- REBORN: Пионерлагерь Пыльная Радуга
- Ваш пароль
- Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент
Пионерлагерь Пыльная Радуга
ПИОНЕРЛАГЕРЬ ПЫЛЬНАЯ РАДУГА | Читайте публикации на тему Пионерлагерь Пыльная Радуга. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент | Слушайте музыку этого артиста (Пионерлагерь Пыльная Радуга) в Apple Music. |
Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга | 9 декабря в Санкт-Петербурге и 10 декабря в Москве тверские гранжеры «Пионерлагерь Пыльная Радуга» представят программу «Худшее» — в неё музыканты «отобрали худшее из того, что есть» (цитата). |
Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл) | российская рок-группа, созданная в 2009 году в городе Тверь. |
Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл) | ХЛАМ. Iconic promo, destroyed room tapes. |
Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика
Панк-рок группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» | Сколот», «Таймсквер», «Торба-на-круче», «Обе-рек», «ДМЦ», «Пионерлагерь пыльная радуга», «Яшникова», «Инкогнито», «Павел Пиковский & хьюго», «Арктида», «Bagira», «Moдem», «Магнитная аномалия», «наконечный». |
Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга | «Пионерлагерь Пыльная Радуга» – группа, стремительно набравшая обороты за прошлые пару лет, если не считать предыдущей успешной работы музыкантов в коллективах «Проект проект», «Пустое множество». |
Альбом ВОЙ - Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все треки онлайн на | Расписание концертов группы Пионерлагерь Пыльная Радуга 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент | Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023). |
Пионерлагерь Пыльная Радуга
Слушайте музыку этого артиста (Пионерлагерь Пыльная Радуга) в Apple Music. Слушай музыку от пионерлагерь пыльная радуга, похожую на Пшлнхй, Дегенеративное Искусство и не только. ↑ Новость о прохождении в отборочный тур фестиваля (неопр.). ВКонтакте. Пионерлагерь Пыльная Радуга (8 апреля 2011). Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой». Пионерлагерь Пыльная Радуга — концерты. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, фотографии концертов и событий.
Концерт группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга»
Да и даже на улице люди другие, чем у нас: воспитанные, дружелюбные. Возвращаемся, соответственно, с удовольствием. Больное содержание. Волшебные мелодии». А слабо написать, например, песню с больной формой, грязной мелодией и волшебным содержанием? Насколько далеко вы готовы зайти с экспериментами в своей музыке?
Если она вообще есть — она должна быть волшебной. Или должен быть волшебный ритмический рефрен голосовой партии. Иначе песня будет не первый сорт. Экспериментируем мы в основном с деталями — вариантами партий инструментов, звучанием эффектов, иногда пытаемся спонтанно найти какую-нибудь нестандартную последовательность эпизодов… А изначальный материал приходит как озарение, какие там эксперименты? Я прихожу на репетицию и говорю: «Вот она, песня».
Вообще нас вряд ли можно назвать экспериментальным ансамблем. Мы много от чего отталкиваемся. Нам главное передать идею и наши чувства, а не изобретать велосипед. Короче, мы не Aphex Twin. Скорее, Rage Against the Machine : — В одном своём интервью вы сказали, что раньше серьёзно напивались перед концертами.
Признавайтесь, как обстоят дела с этим сейчас? Перед концертами мы от души нюхаем колумбийский кокс. В день выступления ничего не употребляем.
Сами песни тоже очень разные — грустная лирика «Инфрасерое небо», «Я шёл» сменяется едкими и точными социальными зарисовками о том, как «весело стучат шестерни в мозгах», о «мутантах в экранах», о том, как «любим мы друг друга жрать», о страхе в лицах людей на остановке, о том, как наушники спасают от того, что снаружи, — и даже в беззаботной и позитивной «Очки», которая с соответствующей аранжировкой могла бы стать большим хитом какой-нибудь инди-группы, натыкаешься на «дилеров на углу возле школы». Кульминация наступает в песне «Клубника» — мрачной картине общества потребления, погрязшем в разврате и порнографии. Это бесплатно и безопасно - Небо блюёт клубникой грязной, Дети земли набивают рот. При этом чувтво юмора группе тоже не изменяет — здесь есть замечательная самоироничная песня «Наушники» с припевом «Мы такие, мы знаем боль — mp3, минор, алкоголь» и даже кавер на «Битлз». В целом при прослушивании «ППР» в лучшие моменты напоминают «7 расу» и «Дубовый Гаайъ» по-моему, и без «Гражданской обороны» не обошлось, но это моё личное мнение. Разумеется, в их распоряжении уже целый пласт музыки, на которую можно опереться, и опять-таки от сравнения с «Нирваной» им тут не уйти, но на альбоме есть целый ряд песен «Кленовый сироп», «Пионерлагерь», «Очки», «Я шёл» , которые бьют точно в цель, которые хочется подпевать и подобрать на гитаре, — а это, как ни крути, главное.
И пел. Потом, в возрасте ещё лет 16-и, пел в гранж-группе "Нет" с чуваками из школы, учившимися на год старше. Потом с одним из них увлеклись электронщиной и компьютерной звукозаписью. Появилась группа "Пустое множество". Потом ещё дофига чего было. Потом я устал от того, что это всё не имеет какого-то внятного развития типа туров по стране и прочих приколов романтической жизни артиста, о которой, будем честны, я всё же, видимо, мечтал. И как-то в окружающих не видел рвения выходить на тот уровень, с которого начинается эта вся романтическая жизнь. Ну и я всё бросил. А через несколько лет 2010-й это, по-моему, был на пьянке старый друг подбил меня вспомнить прошлое: собраться поиграть грязный рокешник, то, с чего когда-то давно всё начиналось. Я с большим скрипом и сарказмом, но поддался. А потом понеслось — я решил, что в этот раз если взялся, то это билет в один конец. Название мы придумали с Лёхой Могилевским, тогдашним моим лучшим другом и басистом. Он сказал, что в крутом названии должна присутствовать разность потенциалов, контраст неких противостоящих понятий. И в ту же секунду у меня в голове возникло словосочетание "пыльная радуга". И как-то сразу всем заехало, и так и решили называться. Ещё через неделю я прилепил к этому слово "пионерлагерь", тоже как-то по наитию: необычно, романтично, имеет связь с моей юностью и в целом похоже на название фильма ужасов, короче во всех отношениях прекрасно. Ну и так постепенно, через всевозможные тернии и приключухи, мы стали известным в стране андерграундным явлением, полностью независимой рок-группой, каковой рок-группа и должна, как я считаю, быть. Феномен популярности без профессионального продюсирования — абсолютно современное явление. Многие талантливые музыканты сейчас находят своего слушателя через сеть, собирают небольшие залы по все стране и не стремятся попасть в условный "Голубой огонёк", если для этого надо следовать чужим вкусам. Примерно такая же история и у "Пыльной радуги". Популярность сама к тебе приходит, когда понимает, что ты представляешь собой что-то внятное. Ну и нас трудно назвать прям широко популярными, скорее у нас есть своя сформировавшаяся аудитория — очень, надо сказать, благодарная и преданная. Это для меня важно, и я по этому поводу счастлив, - говорит Алексей Румянцев. А играть толком не умею ни на чём. На гитаре — на уровне примитивного аккомпанемента, даже гораздо проще, чем барды. На барабанах — примерно так же. Но у меня врождённое чувство ритма и грува, а это в рок-музыке важнее. Поэтому акустические концерты, где я один с гитарой, я как раз и вывожу на ритме, пульсе и подаче. Ритм гипнотизирует людей, мелодия лишает воли, а тексты моих песен добивают окончательно. К современному звучанию группа шла несколько лет. Были эксперименты, поиск собственного музыкального выражения. Наверное да, сначала было попримитивнее и больше похоже на зарубежные ориентиры, потом стало поразвёрнутее и обнаружило влияние советских композиторов и коллективов, олдскульного рэпа, Дягилевой, Летова, да много чего. Сложный коктейль, многообразный. При этом стиль исполнения и звучание менялись минимально. Ну вот был какой-то период — в группе было два гитариста. Потом наигрались в сложные аранжировки, вернулись к изначальному составу: барабаны, гитара, бас и рот, то есть я. Альбомов было, именно полноформатных если, то четыре, и вот 31-го января выходит новый, пятый.
Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга
Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь. Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются. Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат. У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают. Мне кажется поэтому. А ты бы хотел продюсера?
Или ты хочешь все сам? Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа. Я хочу музыкой заниматься. Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной. Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически.
Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем. Просто вот так. Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни. Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется.
Какие впечатления? Я еще не успел вкуриться по полной программе, но, естественно, я рад, когда я пять дней в неделю просиживаю на базе за записями, за сведением, это очень круто. Думаю, результаты будут интереснее от такой работы, можно неотрывно погрузиться в процесс и поколдовать там. Все круто, просто это сравнительно недавно у меня произошло. Я где-то месяцок так поделал, а потом сразу тяжело заболел. Короче, я еще не одуплился до конца со всем этим смеется. Нет, ну естественно, не заниматься по шесть часов в день рекламой натяжных потолков — это огромный груз с плеч, камень с души.
Знаешь, бывает такое, что когда долго идешь к своей мечте, то потом это тебе уже, вроде, и не надо. Не боишься, что с музыкой тоже такое может случиться и ты можешь перегореть всем этим? Не, не думаю. У меня, как ни странно, потенциала много. У меня накопилось очень много материала, с которым разгребаться еще не один год. Что дальше будет, я не знаю, но чтобы это все отрепетировать, записать и миру подарить — это еще пройдет не один год. А там будет видно.
Может, я себя исчерпаю, а, может, и нет. Это абсолютно непредсказуемая фигня. Ты сводишь альбомы сам. Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса. Это принцип. Это наша концепция достижения уникального звука.
Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем. Никому не отдадим. У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы. Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде? Ведь сейчас можно мало встретить людей, которые кайфуют от такой музыки. Это очень зря, потому что это просто кладезь совершенно невероятной музыки. Естественно, это из детства, потому что люди моего поколения выросли на мультфильмах, где поет Клара Румянова и Олег Анофриев и на музыке Александра Рыбникова, который написал ее чуть ли не ко всем советским мультфильмам и кинофильмам.
Помимо этого он создавал очень серьезные произведения, здоровенные рок-оперы и прочее. Я уже в сознательном возрасте, буквально пару лет назад, всю его дискографию выкачал из интернета и просто в невероятном блаженстве пребывал два месяца подряд. От любви к музыке, потому что вот эта вот советская эстрада — это тот случай, когда работали талантливые композиторы, музыканты, авторы песен. Это все находилось на совершенно другом уровне, нежели сейчас находится поп-эстрада. Это несравнимые величины никак. Там была настоящая музыка. А сейчас ее просто нет.
А то, что сейчас можно назвать разными словами, это в интервью все равно не пойдет. Да пойдет! Я просто звездочки поставлю в разных словах, и все нормально будет! Не в музыкальном плане, а в бытовом. Лучше жить, когда живешь. Понятный хрен, что можно предаваться романтическим мечтаниям на тему что бы я делал в прошлом или будущем. На самом деле, правильно осознавать: «Вот что тебе дали, то и жри, нехрен».
И ты настоящий только тогда, когда находишься в настоящем, каким бы беспонтовым оно не было.
По музыке этот альбом богатый, разный и интересный, по образам и смыслам — глубокий и мощный. При его небольшом объёме он вобрал в себя сильные переживания и глубокие размышления условного меня за последние лет пять. Тут и экзистенциализм есть, и мысли, созвучные буддийским что отражено в песне «Паром», давшей диску название , и ритуальная мистика, и горькая сатира, и много ещё чего весёлого. Всё это странным образом объединяется общей концепцией. Алексей: Мир безумен и опасен, но если хотя бы пытаешься жить осознанно и с любовью, не попадаться на крючки, развешенные повсеместно, то имеешь шанс стать сильным и счастливым. Одиночество будет для тебя простором, а не кошмаром, боль испытаний — опытом, а радость достижений удесятерится. Вот такой не самый очевидный позитив в соседстве с дышащей в шею безысходностью. Алексей: Первых значительно больше. Прямо скажем — почти все.
А даже если было бы иначе, я с облегчением распрощался бы с прикормленными привычной кашей и ждущими те же яйца, только в профиль. Алексей: Я ценю в слушателе ровно то, что я уважаю в себе как в слушателе и в себе как в авторе — постоянный поиск новых тем и новых музыкальных форм. Ну неинтересно иначе. При этом всё это совершенно нам не мешает выдерживать свой стиль, почерк, саунд и посыл. Скорее сложная взаимосвязь составляющих. Алексей: Всё зависит от того, что и кто за критикой стоит. Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей». Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу. Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала.
Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида.
Лично мне кажется, что где-то отчасти удалось, - рассказывает о новом альбоме Алексей. Сразу после выхода альбома группа отправится в тур по 21 городу России. Последний концерт тура пройдёт в Твери в клубе "Собака Милле" 1 мая. Семья - Моя семья занимает очень важное, если не главное место в жизни. Я очень стараюсь, когда есть свободное время, всё его посвящать жене и дочери, стараюсь сделать для них побольше хорошего, быть милым, насколько могу. К моему стыду, не всегда хватает сил и нервов, порой я бываю и неприятен, но я признаю этот момент и работаю над собой. С родным братом мы иногда видимся и часто общаемся в соцсети. Он у меня программист, буквально несколько дней назад сделал нам сайт продажи билетов на весенний тур в честь нового альбома, тур стартует 3 марта, вся информация о нём на vk. Вот, живём мы, в общем и целом, мирно, за что я безмерно благодарен реальности. Саша ходит во второй класс, на курсы английского и в театральную студию, сейчас втроём проводим отпуск в Тайланде. В творчестве они все меня поддерживают, за что я опять же реальности крайне благодарен. А родители… Мы давно не живём вместе и общаемся не очень часто, но отношения на расстоянии хорошие. Не то что в годы моей юности — тогда я задавал им перцу, а они мне, да и друг другу. Теперь и они, и я живём каждый своей отдельной жизнью - так было надо. Но при этом дружим. А как родители относятся к моей карьере? Да уже давно плюс-минус спокойно. Маме, например, было важно, чтоб я этим зарабатывал. Ну я в какой-то момент начал этим зарабатывать, она, в общем-то, и успокоилась. Я бы, конечно, хотел, что бы ей было важно, счастлив ли я и выполняю ли своё предназначение, но это уже другая история. А папа… Ну, скажем, морально поддерживает, особо при этом не углубляясь в содержание творчества. Не любит он катарсис, не знает, как им пользоваться. Говорит: "Когда я такое слушаю, мне потом долгое время тяжело и грустно". Короче, нормально всё в целом. Что такое музыка и откуда она взялась? А ты не знаешь? Из обломанного ствола торчит щепа. Подошёл медведь. Смотрел - смотрел, да и дёрнул за щепу. Музыка — это чудо чудесное, музыка - это особый вид энергии, заряжающий людей как духовной, так и физической силой. Несчастен тот, кто использует музыку в корыстных целях. Такой человек или люди никогда не узнают, что в первую очередь музыка — путь к просветлению и очищению, а это дороже всех денег. Ещё есть те, кто использует музыку в целях пропаганды, манипуляций, политических махинаций — шлю вам своё проклятье, друзья. Вы ничего никогда не поймёте и закончите дни свои в злобе и слепоте. Что она даёт человечеству? Я скажу, что она не даёт. Она не даёт душам заржаветь.
А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно. Вообще творчество — что для тебя? Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что? Вот первое. И второе тоже. Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия. И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема. Снаружи оно кажется очень колючим, но на самом деле это мой единственный способ спасаться от демонов. И даже некоторых людей спасать. Недавно просто с невероятным удовольствием открыл для себя Чехова Антона Палыча. Удивился, насколько он злой и в хорошем смысле безжалостный человек. Попалась компиляция под грифом «Психопаты» — сборник его поздних рассказов, когда он уже по мрачнухе попер. В школе меня все это не касалось, поскольку стараниями советских педагогов вызывало аллергию. А сейчас я начинаю вчитываться в русских классиков и понимаю, что это полный гранж. Как так можно человека просто зарубить безжалостно? Чехов пленных не берет, короче. Никаких шансов, никакой надежды вообще. А потом я круто попустился книгой «Убить пересмешника» американской писательницы Харпер Ли. Сейчас вот дочитываю. Это очень серьезное дерьмо. Там же вся эта история про расовую сегрегацию на юге Америки рассказывается от имени девятилетней девочки: дико круто. Вообще читаю все подряд. Поздние Стругацкие очень нравятся. Но моя самая любимая на свете книга — до сих пор «Пролетая над кукушкиным гнездом» Кена Кизи. Это вообще про все. И все про меня. А из современников кто?