пелагея и дарья мороз. Андрей Г. обновил плейлист 8 августа 2014 года. Новости форума. Кто-нибудь понял, почему певица Пелагея оставила "Две звезды"?.Мне очень нравился дуэт Пелагея и Дарья Мороз, хотя при п. Биография Пелагеи: детство, карьера, личная жизнь, новости и секреты похудения.
05 - Самба белого мотылька - Пелагея и Дарья Мороз
Скачивай и слушай пелагея дарья мороз ольга и пелагея и дарья мороз прасковья на. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Российская актриса театра и кино. Дуэт Пелагеи и Дарьи Мороз считался одним из лучших в шоу.
Пелагея и дарья мороз
Пелагея и Дарья Мороз "Ой, да не вечер" (выпуск от 29.03.2009). Подборка всех музыкальных номеров дуэта Пелагеи и Дарьи Мороз из всех выпусков передачи "Две. Пелагея и Дарья Мороз исполняют песню Гарика Сукачева "Ольга" в передаче "Достояние Республики". Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений) об информационном сотрудничестве и (или) являются рекламой. Сначала как об участнице одного из самых интересных дуэтов на шоу «Две звезды», где она пела с Дарьей Мороз. Дарья Мороз родилась в Ленинграде 1 сентября 1983 года в семье актрисы Марины Левтовой и актёра и режиссёра Юрия Мороза.
Пелагея И Дарья Мороз Реакция Иностранцев Скачать mp3
Пелагея и Дарья Мороз - 3. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений) об информационном сотрудничестве и (или) являются рекламой. Дарья Мороз: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте В 2023 году актриса Дарья Мороз заявила, что планирует попробовать себя в роли режиссера. Судьба [TMBeat prod.]. "Когда Пелагея не пришла на съемки программы, на выручку Дарье Мороз подоспела телеведущая Татьяна Лазарева. Пташечка (live). Старинная русская песня из репертуара псковской бабушки Ольги Сергеевой. Видео клип Ярославской Progressive Folk metal группы TUMULUS "Подошевна Меть".
Войти на сайт
Конь. Jan. 20th, 2015 at 8:16 PM. Пелагея Гусева: смотреть фильмы онлайн. Дарья Мороз, покинутая партнершей, растерянно бродила по съемочному павильону.
Биография Пелагеи: детство, карьера, личная жизнь, новости и секреты похудения
Сначала как об участнице одного из самых интересных дуэтов на шоу «Две звезды», где она пела с Дарьей Мороз. Биография Пелагеи: детство, карьера, личная жизнь, новости и секреты похудения. Пелагея и Дарья Мороз — Конь 2009, «Две звезды» В 2012 году девушку пригласили на вокальное шоу талантов «Голос» в качестве наставницы. Конь. Тема: Музыкальные клипы. Поделиться в соцсетях: вк ок fb. Вей, бей, проруха-судьба. Кто-нибудь понял, почему певица Пелагея оставила "Две звезды"?.Мне очень нравился дуэт Пелагея и Дарья Мороз, хотя при п.
Конфликт с Дарьей Мороз и еще 3 факта про певицу Пелагею
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.
К примеру, в одном из проектов «Клинике счастья» , она исполнила роль 50-летней успешной женщины, хотя актрисе тогда было только 37. Раньше многие сравнивали Дарью Мороз с её матерью, они и правда очень похожи, но актриса смогла заявить о себе уже с первых театральных ролей. Конечно, жизнь в творческой семье не могла не сказаться на выборе карьеры. Родители, как это принято во всех актёрских семьях, отговаривали от профессии, рассказывая, как это непросто, но Дарья Мороз не представляла другого пути. В 3 месяца девочка появилась в фильме «Милый, дорогой, любимый, единственный». С детства вокруг Дарьи Мороз было множество интересных, талантливых людей из актёрской среды. В доме собирались компании, и родители никогда не ограждали дочь от киношной жизни, брали на фестивали и в театр. Было очень интересно и весело, и мама разрешала пропускать школу, когда отправлялась на съёмки. Она успела сыграть в пяти полнометражных фильмах ещё в школьные годы, включая «Кризис среднего возраста» Гарика Сукачёва.
Тогда на съемках она окончательно убедилась, что свяжет свою жизнь с кино. Это случилось сразу после премьеры первой серьёзной роли начинающей актрисы. В конце февраля 2000 года вместе с матерью Дарья Мороз отмечала свою первую успешную работу в поселке Раздоры. Катание на снегоходах закончилось трагедией. Марину Левтову спасти не удалось, а Дарья Мороз выжила, но получила черепно-мозговую травму и многочисленные переломы. После того несчастного случая у актрисы навсегда остался послеоперационный шрам на виске, похожий на иероглиф. Училась жить заново После смерти матери жизнь стала совсем другой. Отношения с отцом испортились, Дарья Мороз бунтовала и периодически вела себя словно «чудовище, протестующее против всего мира». Как вспоминает сама актриса, ей до сих пор стыдно за какие-то поступки.
Когда у отца появилась новая семья, Дарья Мороз стала жить одна, пришлось становиться взрослой. Однако на площадке актриса всегда слушалась отца, и во времена Школы-студии он подолгу после учёбы помогал ей разбирать тексты, учил нюансам профессии и воспитывал её как острохарактерную артистку. Побрилась налысо ради роли Юрий Мороз всегда считал, что снимать в кино свою дочь — это как-то «не очень». И однажды, подслушав разговор отца о том, что для картины «Точка» ему нужна актриса, которая готова бриться налысо, Дарья Мороз быстро побрилась и приехала к нему.
Одним из недавних ярких проектов, в котором участвовала актриса, стал фильм «Медиатор». Дарья Мороз в детстве Отец первое время по окончании театрального вуза также снимался в кино. Позже Юрий Мороз снял множество фильмов и сериалов, в числе которых — «Черный квадрат», «Каменская», «Апостол», «Угрюм-река». Дарья Мороз с родителями Детство Даши отличалось от детства сверстников. Ей было три месяца, когда вместе с мамой она впервые появилась на съемках.
Чтобы дочь постоянно была при деле, ее с малолетства отдали в секцию фигурного катания. Также девочка занималась в анимационной и художественной студиях. В школе записалась в театральный кружок и на гимнастику. Первая роль Дарьи Мороз Параллельно Даша снималась в кино. Она появилась в роли Лидочки Меркуловой в «Черном квадрате» 1992 , снялась в «Семьянине» и «Русском регтайме» 1993 , сыграла Ленку Спирякину в фильме Гарика Сукачева «Кризис среднего возраста» 1997 и Юлю в «Директории смерти» 1999. Тогда же она получила главную роль Маши Сорокиной в ироничной приключенческой комедии Георгия Данелии «Фортуна». Кадр из фильма «Фортуна» Премьера картины состоялась 26 февраля 2000 года, а 27 февраля Даша вместе с мамой отправилась отметить это событие прогулкой на снегоходах в поселок Раздоры. Произошла трагедия: снегоход перевернулся, Марина Левтова погибла, а Даша получила многочисленные переломы и серьезную травму черепа. До сих пор шрам в виде иероглифа напоминает актрисе о случившемся.
В 16 лет Дарья потеряла маму Очень тяжело трагедию переживал ее отец. О том периоде актриса рассказывала: Ему было гораздо тяжелее, чем мне, конечно. Все в детстве знают, что родители умрут, - это грустно, но так и есть. Другой вопрос, что с уходом мамы жизненный уклад в один день кардинально поменялся. Всегда было так: утром мама варила кофе, папа шел на работу, я на учебу. Прекрасная, любящая, гармоничная семья и далматин Долли. И как бы я ни осознавала, что человек, по сути, всегда один, после ухода мамы во мне поселились страхи потери и одиночества. В одну минуту шестнадцатилетняя Даша повзрослела. На ее плечи легли все бытовые вопросы, забота о папе.
Но труднее всего, по ее словам, было привыкнуть к новой жизни, в которой ей так не хватало мамы. И долгое время она не могла смириться с тем, что через три года после ее смерти отец женился на актрисе Виктории Исаковой , с которой, по слухам, она же и познакомила Юрия Мороза. Так, в «Табакерке» она вышла на подмостки в 2000 году в образе Клары и Коппелии в спектакле «Песочный человек», а в МХТ в 2001 году состоялась премьера спектакля «Ю», где актриса сыграла Пирогову. Дарья Мороз на сцене театра Тогда же на экраны вышел фильм «Дикарка», в котором Мороз воплотила образ Вари Зубаревой, влюбленной в соседа-помещика Александра Ашметьева Сергей Шакуров гораздо старше ее. Актриса была отмечена призом им. Веры Холодной за лучшую женскую роль на кинофестивале во Владикавказе. Антитеррор» в котором актриса изобразила эстонскую журналистку Эву Саксон. Дарья Мороз с длинными волосами В 2005 году Дарья снялась в социальной драме своего отца «Точка», воплотив на экране образ проститутки Мойдодырки. Ее товарок сыграли Виктория Исакова и Анна Уколова.
За эту роль Мороз была награждена премией на международном кинофестивале в Чикаго.
Причиной, подобной подставы, могла послужить элементарная женская зависть. Дарья Мороз неоднократно заявляла в интервью, что является «заложницей» низкой самооценки. Подписчики считают, что в то время полненькая Пелагея выглядела намного эффектнее, стройной Мороз. Мороз только после развода стала выглядеть круто, а так серая мышка», — написала подписчица. Фото с шоу «Две звезды», на котором Пелагея выглядит эффектнее Даши Мороз. Несмотря на дружескую обстановку на шоу, Мороз и Пелагея не поддерживают отношения.
Пелагея Невзорова
До сих пор шрам в виде иероглифа напоминает актрисе о случившемся. В 16 лет Дарья потеряла маму Очень тяжело трагедию переживал ее отец. О том периоде актриса рассказывала: Ему было гораздо тяжелее, чем мне, конечно. Все в детстве знают, что родители умрут, - это грустно, но так и есть. Другой вопрос, что с уходом мамы жизненный уклад в один день кардинально поменялся.
Всегда было так: утром мама варила кофе, папа шел на работу, я на учебу. Прекрасная, любящая, гармоничная семья и далматин Долли. И как бы я ни осознавала, что человек, по сути, всегда один, после ухода мамы во мне поселились страхи потери и одиночества. В одну минуту шестнадцатилетняя Даша повзрослела.
На ее плечи легли все бытовые вопросы, забота о папе. Но труднее всего, по ее словам, было привыкнуть к новой жизни, в которой ей так не хватало мамы. И долгое время она не могла смириться с тем, что через три года после ее смерти отец женился на актрисе Виктории Исаковой , с которой, по слухам, она же и познакомила Юрия Мороза. Так, в «Табакерке» она вышла на подмостки в 2000 году в образе Клары и Коппелии в спектакле «Песочный человек», а в МХТ в 2001 году состоялась премьера спектакля «Ю», где актриса сыграла Пирогову.
Дарья Мороз на сцене театра Тогда же на экраны вышел фильм «Дикарка», в котором Мороз воплотила образ Вари Зубаревой, влюбленной в соседа-помещика Александра Ашметьева Сергей Шакуров гораздо старше ее. Актриса была отмечена призом им. Веры Холодной за лучшую женскую роль на кинофестивале во Владикавказе. Антитеррор» в котором актриса изобразила эстонскую журналистку Эву Саксон.
Дарья Мороз с длинными волосами В 2005 году Дарья снялась в социальной драме своего отца «Точка», воплотив на экране образ проститутки Мойдодырки. Ее товарок сыграли Виктория Исакова и Анна Уколова. За эту роль Мороз была награждена премией на международном кинофестивале в Чикаго. Дарья Мороз в фильме «Точка» Еще одной наградой того периода стала театральная премия «Чайка» за роль Настены в постановке «Живи и помни».
Ее она удостоилась в номинации «Прорыв». За эту же роль как лучшую женскую, но уже в фильме Александра Прошкина Мороз была удостоена кинопремии «Ника» в 2008 году. Кадр из фильма «Живи и помни» Ее театральная карьера развивалась успешно. Что в сумке у Дарьи Мороз?
В 2013 году в МХТ вышел спектакль «Идеальный муж», с успехом шедший до сентября 2021 года, в котором Дарья играла Гертруду. Новым опытом для Мороз, по ее признанию, стала постановка «Портфолио»: Вообще, «Портфолио» — крайне необычная история: смесь мюзикла, кабаре и драматического театра. Крутой замес. И очень сложный.
У нас в стране, к сожалению, совершенно не развита культура мюзикла. Артистов не готовят таким образом, чтобы они могли без проблем петь и танцевать и делать это одновременно, соединяя с драматургией роли. Что-то одно умеешь — и ладно. Поэтому в «Портфолио» мне было непросто.
Зачем, если эти функции мы можем сами выполнять? Продюсера в российском понимании этого слова у нас тоже нет. У нас есть музыкальный продюсер — Светлана Ханова, моя мама. И поэтому мы работаем в разных стилях — у нас нет Карабаса-Барабаса, который говорит, что нам делать. Только вот такой генератор идей — мама. А в шоу-бизнесе часто имеет место подмена понятий. Тебе кто-то в самом начале помог, а дальше ты все время должен, обязан, ты несвободен… Продюсерская история — это жесткая кабала. Тебя уже сделали звездой, а при этом у тебя нет слова, ты под прессом человека, который вложил в эту звездность огромные деньги.
Ты — участник большого бизнес-проекта. И продюсеру от тебя нужна только прибыль. Поэтому ты должен делать только то, что наверняка скушает широкая публика, никакого свободного творчества… К тебе относятся как к машинке по зарабатыванию денег, и там совершенно не важно, можешь ли ты физически отработать 32 концерта в месяц и как это скажется на твоем будущем. А мы живем совершенно по-другому: туры не больше 5 городов, концерты через день. Зато все вживую. И это заслуга мамы — никто никогда к нам не подкатывает с кабальными условиями, все уже знают, что тут не получится работать на износ. Потому что мама в первую очередь думает о творчестве и нашем будущем. Костями рисковать не буду — Раскрутка вам не нужна.
А как тогда вы оказались на шоу «Две звезды»? Но я человек ответственный смеется и четко понимаю, что у меня есть главное дело в жизни. Я здоровьем и костями рисковать не готова, лед и цирк — это не для меня. Я не самая ловкая девушка на свете смеется … Мне показалось, что «Две звезды» — в этом смысле самый щадящий по режиму вариант. Но я его раньше не смотрела… Сначала нам сказали о съемках четырех передач. Снимались они за три дня. Ну ладно, мы согласились. Тем более что мне интересно было попробовать себя в разных жанрах, спеть песни, которые никогда у себя на концертах не спою.
Интересно было спеть в дуэте — я же всегда солирую. А тут было интересно петь вторым голосом, попробовать свои силы пусть и в маленьком, но новом коллективе. На этом проекте не вмешиваются в выбор песен — была возможность проявить свой вкус, как-то по-новому преподнести известные песни… И я нормально в этой истории себя чувствовала, было интересно. Мы действительно очень много репетировали. Даже придумали ноу-хау — специально записывали для Даши в студии партии всех песен, раскладывали на голоса, чтобы Даше было проще учить. Это очень удобная технология. И она сделала огромный скачок в вокальном плане. Между тем, с чего она начинала, и тем, что получилось, — пропасть.
С такой ученицей хорошо было быть учителем. Нас об этом «забыли» предупредить. Мы и договор подписали на три съемочных дня… Записали первые четыре песни и решили с Дашей, что этого достаточно. Что хотели, сделали, у меня была впереди запись альбома и презентация, у Даши свои планы… Нас стали уговаривать еще на пять песен… Даша была «очень против», она не хотела больше. Мне не хотелось портить отношения на проекте. Тогда у нас начались первые конфликты с Дашей.
Здесь вновь видно беспроигрышное сочетание черного и белого цвета. Не могу не заметить: Пелагея не изменяет своему пристрастию к 1960-м, поскольку юбка выполнена именно в этом стиле. Черные плотные колготки в сочетании с черными туфлями-лодочками сливаются воедино — это придает образу определенный шик и сексуальность», — похвалил певицу Громов. По сути это базовая модель, наилучший вариант для красной дорожки или для любого другого значимого мероприятия. Только должен предупредить, бархат — капризный материал, который может крупным дамам с легкостью прибавить лишние сантиметры», — заметил стилист. Стилист высказал мнение о том, что платье на фото выше совершенно не вписывалось в тренды нашего времени. Более того, оно «слишком театральное» даже для красной дорожки. Уж очень театрально и сказочно. В таком неплохо смотрелась бы 16-летняя девочка на выпускном балу, но никак не взрослая женщина в ХХI веке», — говорит стилист. Несмотря на то что певица потратила целых 20 лет на поиск собственного «Я», в конце концов ей это удалось. Аутфит выглядит стильно и современно. Подводя итог, я скажу, что Пелагея никогда не изменяет себе и своему стилю. Все ее образы из года в год похожи, просто теперь они модернизируются», — заключил эксперт. Пелагея — одна из самых эффектных певиц российской эстрады. Ее образы — это умелое сочетание народных мотивов и современных тенденций. Каждый образ интереснее другого, и она точно знает, в чем ее сильные стороны.
К фониатру каждый день как на работу. И все равно были потери — альбом так и не удалось записать, вышел только сингл, тур по Сибири пришлось перенести… — То есть ваш уход из шоу вполне можно было представить совсем по-другому? Меня решили проучить. В шоу-бизнесе есть люди, которые думают, что им нельзя говорить слово «нет». Я и рада была не говорить, если бы руководители шоу свои слова сдерживали. Нас обещали отпустить с проекта после дополнительно записанных пяти песен. Но не захотели этого делать… Вот и выставили меня на всю страну… предателем, человеком, который просто не пришел на съемки. Даша зачем-то тоже поучаствовала в этом «публичном осуждении Пелагеи». Когда я увидела, как это все было, что она говорила… Я бы так никогда в жизни не поступила. Очень неприятный осадок остался. Я сразу уехала в Израиль лечить связки. Но даже там люди постоянно подходили и расспрашивали: как же так? Почему ушла? Почему бросила Дашу? Это был интересный опыт. Там прекрасные люди работают, артисты все превосходные товарищи. Я старалась, выкладывалась по полной, мне себя не в чем упрекнуть. А Даша… Своим участием в «наказании» меня перечеркнула наши добрые отношения, возникшие в период съемок: мы всегда старались сделать так, чтобы ей было комфортно петь и чтобы она не проигрывала в дуэте с «поющим» артистом… У нее был выбор не участвовать в этом балагане, испугалась ли она «начальников» шоу или вообще считает, что это нормально — вот так отплатить за заботу о себе, мне неведомо. Мне почти все участники звонили, говорили: «Поля! Как же это так? Это же неправильно! А ей достаточно было сделать один звонок, я бы поняла ее. Пелагея в детстве любила природу, с тех пор и поет народные песни. Мама — всему голова — Когда Отар Кушанашвили не явился на съемки «Короля ринга», Эдгард Запашный бегал по рингу, а зал скандировал: «Позор! Ну понятно — шоу… Никакого позора не было у меня. С Первым каналом никаких «разводов» не было — просто не сложились отношения с некоторыми людьми… А Константин Эрнст знает меня еще с времен КВН, и он не участвовал во всей этой истории. Я знаю, что права была в этой ситуации, не жалею ни секунды о том, что так поступила. Вон Верка Сердючка спела «Раша гуд бай» — и не слышно ничего про Верку Сердючку… — Не страшно, потому что у нас своя ниша, мы не зависим от телеэфиров. Мы никому ничего не доказываем, просто мы действительно независимы. Никогда с моим именем у людей не ассоциировалось ни одного скандала, никогда меня не было в «желтой прессе», никогда я не была замечена в конфликтах. Я с раннего детства на сцене, для меня нормально быть организованным и ответственным артистом. Надеюсь, скоро вся эта история забудется… — Когда эту историю мусолили, много говорили, что вы очень зависимы от мамы… — Это правда. И я никогда этого не скрывала. Система отношений у нас иногда авторитарная. Кроме того, что я доверяю маме как никому, это очень удобно. Я не думаю ни о чем, кроме творчества. Самые важные решения мы принимаем с ней вместе, как в случае с «Двумя звездами». В каких-то моментах, чаще всего творческих, она имеет решающее слово.
Пелагея и Дарья Мороз — «Ольга». ДОстояние РЕспублики. Фрагмент выпуска от 22.07.2011
- Эволюция стиля Пелагеи: из народной свояченицы в светскую львицу | WOMAN
- ПЕЛАГЕИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ В ШОУ-БИЗНЕСЕ. НИКОГДА
- № 1. Росла в творческой семье
- Написать комментарий
Дарья Мороз - биография, новости, личная жизнь
Супруга стареющего помещика нарочно знакомит его с молодой барышней, чтобы тот не уехал из имения. Тот уже давно просил развод. Это знакомство стало роковым. Несмотря на разницу в возрасте, Варя влюбляется в Ашметьева, а тот отвечает взаимностью. Изначально режиссер не планировал снимать собственную дочь в откровенных сценах, но многие артистки отказались от роли. Даша сама предложила свою кандидатуру. Фильм попал на международный фестиваль в Чикаго, старейший в Америке. Там исполнительницы центральных ролей получили награду «Лучшая актриса 2006». Для роли девушке пришлось побриться наголо Живи и помни Картина снята по мотивам знаменитой повести Валентина Распутина, за которую писатель получил Государственную премию СССР.
Ее героиня — жена дезертира. Она тайно навещает мужа в его убежище в лесу. Съемки проходили в лесистой местности недалеко от Нижнего Новгорода. Дарье досталась центральная роль Лидии Истоминой. Женщина работает в местной библиотеке.
Хотя бы потому, что от шоу осталось очень приятное ощущение.
Там работают профессионалы - от музыкальных редакторов, звукорежиссеров, дирижера и оркестра до постановщиков и операторов, все высшего разряда. Артисты все до единого - такие душевные, такие "свои" люди, так поддерживают друг друга, и все - такие талантливые! Там действительно атмосфера трудового лагеря, где все друг за друга горой стоят, переживают за несправедливое судейство, восхищаются удачными номерами. Мы с Полькой вообще не ожидали вот этого всеобщего настроения дружбы и делания одного дела. Так зачем было устраивать какие-то неприятности? Стали уговаривать Дашу.
И вот тут у нас испортились отношения. Она обвинила нас в прогибаемости, ангажированности, зависимости от шоу-бизнеса, в том, что с нами и дальше так будут поступать. В общем, ни в какую не хотела удлинить на две песни репертуар. Еще один аргумент весомый, надо сказать у нее был: нет времени делать еще две новые песни, в запасе всего несколько дней. Мы предложили ей арию Марии Магдалины, которую она знала, и в той форме, в которой она сможет показать свою профессию стихи , и нашу песню "Старики" - она частушечная, петь там нечего, и постановочно она была сделана нами как просто три минуты драйва на сцене. Без оркестра, все играла наша группа.
Согласилась она только тогда, когда мы сказали, что ей самой придется объясняться с Первым каналом. Отношения были натянутые, с истериками и непониманием. Перед съемками договорились, что надо закончить это дело достойно и не показывать людям наших разборок. Мы ей уже тогда надоели особенно я, которая слишком настойчиво предлагала песни типа "Вечера", "Ольги", "О Любви" , она нас оскорбила глубоко - уж в чем-чем, а Пелагею в прогибаемости под каналы упрекать чудовищно... Но сцена не любит всей этой шелухи, и мы начали работать как прежде - делать для нее удобные вещи мы специально записывали минусовки, в каких-то песнях писали отдельно голоса на студии, чтобы она могла где угодно слушать, запоминать свои партии , придумывать постановки, костюмы и т. С Аксютой об уходе пары мы больше не беседовали, ведь была договоренность, и все знали, что "О Любви" - это прощальная песня.
Пока я не увидела, что вместо нас как мы ждали выводят Гришу Лепса. Почему тогда нас не вывели раньше? Зачем вышвырнули Катю Шаврину с Генералом?! Я подошла к Аксюте, попросила с нашим дуэтом тоже как-то попрощаться, пока съемки не закончились. На что услышала: "Идите, готовьтесь к следующим съемкам. Мы вас не отпускаем".
А ведь обещали же! Мы чуть не подрались, он и слушать меня не хотел. Поля готова была выйти на финале к зрителям и сказать, что уходит из проекта. К нам успели подбежать с текстом: "Не делайте глупости, все это вырежут. Уйдете между съемками". Официальная группа актрисы 14 May 2013 at 1:32 pm Это было 1 апреля.
Дальше мы на протяжении всего месяца звонили на проект, предлагая различные варианты выхода из ситуации, в которой оказалась пара не по ее вине! Предлагали вариант записать это все раньше, в перерывах между съемками в виде про-файла. Предлагали, чтобы пара Поля-Даша вышла с инициативой вернуть какой-нибудь дуэт вместо них. Ничего не было принято. Даже еще одну прощальную песню были готовы сделать, и записать ее в качестве "гостевой" вне конкурса , только 29 апреля, по возращению Поли в Москву. Все это обсуждалось с людьми, делающими шоу, передавалось "наверх".
Это было бы самым достойным для всех выходом... СП: А какую песню вы хотели делать "гостевой"? СХ: Несмотря на то, что Даша категорически почему-то отказывалась петь песни типа "Пташечки", одну из наших песен она знает - "Кумушки". Это уже снимало проблемы изучения новой песни, и можно было ее очень красиво разложить на два голоса, да она и не трудная в вокале. И Поле с сорванным голосом она была бы по силам. Тихая такая песня, очень женственная, при этом у жюри было бы основание поставить относительно низкие оценки за излишнюю лирику - и вперед, на свободу!
Но руководителю Дирекции музыкальных программ было нужно исключительное подчинение, то есть никаких инициатив от артиста. Он так и говорил: "Я не принимаю ни альтернатив, ни ультиматумов". Ну конечно, это уже альтернатива - проявлять инициативу, когда тебе дали слово, а потом забрали его обратно, выкручиваться из ситуации, в которую тебя загнали. А потому что - рейтинги... Проблема, озвученная мной руководителям проекта во время последних съемок, была в том, что Поля ни физически, ни организационно не могла участвовать в съемках весь апрель, вплоть до 29-го. С 4 марта она находилась на постоянном лечении на два дня даже в больницу клали , постоянные капельницы, вливания, осмотры, физиотерапия и - молчание, которое уже не просто рекомендовали, а требовали врачи.
Какие репетиции с Дашей, какие съемки?! Мало того, ее эмоциональное состояние было чудовищным: она все время думала об угрозе певческой карьере, которая возникла благодаря участию в шоу вернее, условиям, в которых оно снималось. У нас был запланирован релиз альбома на 25 апреля, вся Москва в афишах. Альбом она не записала - сделали две песни, и у нее опять "слетел" голос. Свою публику, ждавшую альбом, мы опять подвели. А впереди был сольный концерт с новой программой которую мы из-за нее даже толком репетировать не могли.
Там не было практически выступлений, это только презентации. Отменять их невозможно: мы к этому шли 2 года. Да и не в нашем это стиле - подводить организаторов, с которыми мы работаем годами, чихать на свою публику, только потому, что один человек решил вот так - ведь с ним была договоренность, и он был предупрежден заранее. СП: Насколько я понял, отношения с Дарьей все равно до самого конца оставались добрыми. Неужели она действительно ничего не знала ни о проблемах с голосом, ни о планах по выходу из проекта? Неужели у нее нет номера телефона Поли?
СХ: Отношения были уже не такие теплые, как вначале, но мы переписывались, поздравляли ее с "Никой", обсуждали эфиры "Двух звезд". Даша прекрасно знала, что продолжения не будет она так настаивала на уходе! За три дня до съемок было уже известно, что она будет петь "Огней Так Много" с Таней Лазаревой, они начали репетировать. Мы тоже об этом знали. Мы общались практически каждый день. Все там получалось вроде как сносно...
СП: Получился действительно настоящий дуэт. Вам повезло с партнершей? Официальная группа актрисы 14 May 2013 at 1:33 pm СХ: В какой-то степени - да. Этот альянс вообще-то я предложила.
Просто была поющая девочка, потом появилась группа.
Народ так и не ассоциировал меня с каким-то определенным жанром, и эта непонятность продолжается - кто-то говорит, что надо петь только романсы, или только джаз, или зачем мне вообще фольклор... И так далее. Не нравится - у тебя тоже есть выбор - слушай другую музыку. У нас ни пресс-команды нет, ни специального администратора. Зачем, если эти функции мы можем сами выполнять?
Продюсера в российском понимании этого слова у нас тоже нет. У нас есть музыкальный продюсер - Светлана Ханова, моя мама. И поэтому мы работаем в разных стилях - у нас нет Карабаса-Барабаса, который говорит, что нам делать. Только вот такой генератор идей - мама. А в шоу-бизнесе часто имеет место подмена понятий.
Тебе кто-то в самом начале помог, а дальше ты все время должен, обязан, ты несвободен... Продюсерская история - это жесткая кабала. Тебя уже сделали звездой, а при этом у тебя нет слова, ты под прессом человека, который вложил в эту звездность огромные деньги. Ты - участник большого бизнес-проекта. И продюсеру от тебя нужна только прибыль.
Поэтому ты должен делать только то, что наверняка скушает широкая публика, никакого свободного творчества... К тебе относятся как к машинке по зарабатыванию денег, и там совершенно не важно, можешь ли ты физически отработать 32 концерта в месяц и как это скажется на твоем будущем. А мы живем совершенно по-другому: туры не больше 5 городов, концерты через день. Зато все вживую. И это заслуга мамы - никто никогда к нам не подкатывает с кабальными условиями, все уже знают, что тут не получится работать на износ.
Потому что мама в первую очередь думает о творчестве и нашем будущем. Костями рисковать не буду - Раскрутка вам не нужна. А как тогда вы оказались на шоу «Две звезды»? Но я человек ответственный смеется и четко понимаю, что у меня есть главное дело в жизни. Я здоровьем и костями рисковать не готова, лед и цирк - это не для меня.
Я не самая ловкая девушка на свете смеется... Мне показалось, что «Две звезды» - в этом смысле самый щадящий по режиму вариант. Но я его раньше не смотрела... Сначала нам сказали о съемках четырех передач. Снимались они за три дня.
Ну ладно, мы согласились. Тем более что мне интересно было попробовать себя в разных жанрах, спеть песни, которые никогда у себя на концертах не спою. Интересно было спеть в дуэте - я же всегда солирую. А тут было интересно петь вторым голосом, попробовать свои силы пусть и в маленьком, но новом коллективе. На этом проекте не вмешиваются в выбор песен - была возможность проявить свой вкус, как-то по-новому преподнести известные песни...
И я нормально в этой истории себя чувствовала, было интересно. Мы действительно очень много репетировали. Даже придумали ноу-хау - специально записывали для Даши в студии партии всех песен, раскладывали на голоса, чтобы Даше было проще учить. Это очень удобная технология. И она сделала огромный скачок в вокальном плане.
Между тем, с чего она начинала, и тем, что получилось, - пропасть. С такой ученицей хорошо было быть учителем. Оказалось, что проект долгий, совсем не четыре выпуска. Нас об этом «забыли» предупредить.
Согласилась она только тогда, когда мы сказали, что ей самой придется объясняться с Первым каналом. Отношения были натянутые, с истериками и непониманием.
Перед съемками договорились, что надо закончить это дело достойно и не показывать людям наших разборок. Мы ей уже тогда надоели особенно я, которая слишком настойчиво предлагала песни типа "Вечера", "Ольги", "О Любви" , она нас оскорбила глубоко - уж в чем-чем, а Пелагею в прогибаемости под каналы упрекать чудовищно... Но сцена не любит всей этой шелухи, и мы начали работать как прежде - делать для нее удобные вещи мы специально записывали минусовки, в каких-то песнях писали отдельно голоса на студии, чтобы она могла где угодно слушать, запоминать свои партии , придумывать постановки, костюмы и т. С Аксютой об уходе пары мы больше не беседовали, ведь была договоренность, и все знали, что "О Любви" - это прощальная песня. Пока я не увидела, что вместо нас как мы ждали выводят Гришу Лепса. Почему тогда нас не вывели раньше?
Зачем вышвырнули Катю Шаврину с Генералом?! Я подошла к Аксюте, попросила с нашим дуэтом тоже как-то попрощаться, пока съемки не закончились. На что услышала: "Идите, готовьтесь к следующим съемкам. Мы вас не отпускаем". А ведь обещали же! Мы чуть не подрались, он и слушать меня не хотел.
Поля готова была выйти на финале к зрителям и сказать, что уходит из проекта. К нам успели подбежать с текстом: "Не делайте глупости, все это вырежут. Уйдете между съемками". Официальная группа актрисы 14 May 2013 at 1:32 pm Это было 1 апреля. Дальше мы на протяжении всего месяца звонили на проект, предлагая различные варианты выхода из ситуации, в которой оказалась пара не по ее вине! Предлагали вариант записать это все раньше, в перерывах между съемками в виде про-файла.
Предлагали, чтобы пара Поля-Даша вышла с инициативой вернуть какой-нибудь дуэт вместо них. Ничего не было принято. Даже еще одну прощальную песню были готовы сделать, и записать ее в качестве "гостевой" вне конкурса , только 29 апреля, по возращению Поли в Москву. Все это обсуждалось с людьми, делающими шоу, передавалось "наверх". Это было бы самым достойным для всех выходом... СП: А какую песню вы хотели делать "гостевой"?
СХ: Несмотря на то, что Даша категорически почему-то отказывалась петь песни типа "Пташечки", одну из наших песен она знает - "Кумушки". Это уже снимало проблемы изучения новой песни, и можно было ее очень красиво разложить на два голоса, да она и не трудная в вокале. И Поле с сорванным голосом она была бы по силам. Тихая такая песня, очень женственная, при этом у жюри было бы основание поставить относительно низкие оценки за излишнюю лирику - и вперед, на свободу! Но руководителю Дирекции музыкальных программ было нужно исключительное подчинение, то есть никаких инициатив от артиста. Он так и говорил: "Я не принимаю ни альтернатив, ни ультиматумов".
Ну конечно, это уже альтернатива - проявлять инициативу, когда тебе дали слово, а потом забрали его обратно, выкручиваться из ситуации, в которую тебя загнали. А потому что - рейтинги... Проблема, озвученная мной руководителям проекта во время последних съемок, была в том, что Поля ни физически, ни организационно не могла участвовать в съемках весь апрель, вплоть до 29-го. С 4 марта она находилась на постоянном лечении на два дня даже в больницу клали , постоянные капельницы, вливания, осмотры, физиотерапия и - молчание, которое уже не просто рекомендовали, а требовали врачи. Какие репетиции с Дашей, какие съемки?! Мало того, ее эмоциональное состояние было чудовищным: она все время думала об угрозе певческой карьере, которая возникла благодаря участию в шоу вернее, условиям, в которых оно снималось.
У нас был запланирован релиз альбома на 25 апреля, вся Москва в афишах. Альбом она не записала - сделали две песни, и у нее опять "слетел" голос. Свою публику, ждавшую альбом, мы опять подвели. А впереди был сольный концерт с новой программой которую мы из-за нее даже толком репетировать не могли. Там не было практически выступлений, это только презентации. Отменять их невозможно: мы к этому шли 2 года.
Да и не в нашем это стиле - подводить организаторов, с которыми мы работаем годами, чихать на свою публику, только потому, что один человек решил вот так - ведь с ним была договоренность, и он был предупрежден заранее. СП: Насколько я понял, отношения с Дарьей все равно до самого конца оставались добрыми. Неужели она действительно ничего не знала ни о проблемах с голосом, ни о планах по выходу из проекта? Неужели у нее нет номера телефона Поли? СХ: Отношения были уже не такие теплые, как вначале, но мы переписывались, поздравляли ее с "Никой", обсуждали эфиры "Двух звезд". Даша прекрасно знала, что продолжения не будет она так настаивала на уходе!
За три дня до съемок было уже известно, что она будет петь "Огней Так Много" с Таней Лазаревой, они начали репетировать. Мы тоже об этом знали. Мы общались практически каждый день. Все там получалось вроде как сносно... СП: Получился действительно настоящий дуэт. Вам повезло с партнершей?
Официальная группа актрисы 14 May 2013 at 1:33 pm СХ: В какой-то степени - да. Этот альянс вообще-то я предложила. У Поли было вначале сомнение, у Первого канала - тоже. А я понимала, что это нестандартный дуэт для проекта, и в нем еще был огромный музыкальный плюс: девочки находятся в одной тесситуре, значит, будет возможность делать интересное, настоящее "русское" двухголосье. Мы, правда, не знали, что Даша - не поющая. То есть она занималась с педагогом, но немного, и параллельно главному своему делу.
Нот она не знает, в музыке у них с Полей частенько были вкусовые несовпадения. С Дашей пришлось начинать буквально с нуля в песнях типа "Ольги" и "Вечера". Нам это было в новинку - с Полей-то все проще, она одарена от природы тембром, диапазоном, нюансировкой, всеми составляющими профессионального вокала. Слух у нее потрясающий, чувство ритма... С ней работать как с платиной - это уже драгоценный материал. У Даши именно вокальные способности отсутствуют, сольно петь ей не грозит.
Но она потрясла меня своей артистической способностью повторять то, что ей показывают, запоминать это молниеносно, делать какие-то выводы, учитывать свои ощущения. Просто великолепно справлялась с очень нелегкой задачей: ей нужно было в манере, которой не было до сих пор, держать основной тон, да еще и слышать себя на сцене, да еще и в образе быть! Она очень быстро схватила присущую Пелагее казачью аутентичную манеру, в которой и был задуман "Вечер".