На выставке-форуме «Россия» прошла премьера фильма «Позывной «Пассажир» о первых ополченцах Донбасса, снятого по роману Александра Проханова «Убийство городов», сообщает ТАСС. Мировая премьера фильма «Пассажир» состоялась ранее — 8 января 2018 года. Пассажир: актеры и создатели фильма.
Пассажир - трейлеры к фильму
- Пассажир фильм 2023 года. Скачать торрент фильма в хорошем качестве без регистрации.
- 46 фактов о фильме Пассажир
- Содержание
- Пассажир - смотрите на Техно 24 30.04 в 11:45 ТВ
- Детально о кинофильме «Пассажир (2018)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
- Пассажиры: актеры и съемочная группа
Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе
Должен ли он заботиться только о себе или необходимо задуматься о возможных моральных последствиях своего решения? Мы хотели бы, чтобы этот вопрос задали себе и зрители нашего фильма». Нисона привлекло то, что он наблюдает всю историю глазами своего героя в режиме реального времени. Продюсер Алекс Хейнеман соглашается: «Мы с моим партнёром из компании The Picture Company Эндрю Роной читали сценарий и влюблялись в него с каждой последующей страницей. Нам очень нравится хичкоковский стиль повествования, герои которого оказываются в необычных ситуациях. Сюжет рассказывает о Майкле МакКоли — менеджере в страховой компании, который живёт с женой и сыном в Вестчестере штат Нью-Йорк. Как и многие другие, он переживает финансовый кризис.
Его сын готовиться к поступлению в колледж, обучение в котором стоит недёшево. Супруга Майкла не понимает, как семья до сих пор ухитряется оставаться на плаву. Однажды ситуация кардинально меняется к худшему: Майкл теряет работу. И это не единственная чёрная полоса в его жизни. Майкл возвращается домой в поезде, где к нему подсаживается очаровательная незнакомка, назвавшаяся Джоанной. Она делает ему неожиданное предложение: найти того, кому не место в этом поезде, в обмен на внушительную денежную сумму.
Лёгкие деньги, подумаете вы. Но только не в том случае, когда вы — Майкл, бывший полицейский с обострённым чувством справедливости. Подчиняясь импульсу, Майкл соглашается разыскать «подозреваемого» в море пассажиров, используя свою смекалку и приобретённые в полиции навыки. Однако вскоре он вынужден признать, что оказался в центре зловещей ситуации, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. Майклу необходимо выяснить, кому из пассажиров он может доверять. Он пытается обогнать время, чтобы раскрыть тайну, обнаружить убийцу и обезопасить железнодорожный состав и пассажиров.
Роли второго плана В помощь Лиаму Нисону продюсеры пригласили как звёзд мировой величины, так и новичков в кинематографе. В конце рабочего дня Майкл уходит из офиса и садится на поезд, направляясь домой. Ему предстоит рассказать семье о том, что он потерял работу, и им грозит неизбежное банкротство. В кресло напротив садится женщина, которую раньше Майкл никогда в этом поезде не видел. Она представляется Джоанной и без лишних разговоров предлагает Майклу необычную сделку: у неё украли нечто ценное, и воришка находится в поезде. Если Майкл сможет найти его, Джоанна его щедро вознаградит.
Фармига вспоминает, как она попала на этот проект: «Жаума прислал мне электронное письмо со словами: «Не хочешь ли прокатиться в поезде с Лиамом Нисоном? Вообще, мне очень понравилось то, как в фильме поднимаются вопросы морали. Майкл великолепно сыграл роль Фауста и вскоре очень пожалел о том, что принял предложение таинственной незнакомки. Джоанне досталось амплуа искусительницы, которая заманивает несчастного в ловушку и весь фильм играет им, как марионеткой». Подобная роль потребовала от Фармиги активизации всех творческих резервов. Она воплощение и добродетели, и порока, в буквальном смысле встряхивает человека, выдёргивает его из повседневной рутины.
Мы все рано или поздно сталкиваемся с дилеммами, которые проверяют нас на морально-нравственные устои, и Джоанна — мастер создавать подобные дилеммы. Я не думаю, что она — дьявол; напротив, Жаума говорит: «Она — Бог! Его выгодно отличает от других режиссёров то, что он работает за камерой и всё время на виду, он всегда готов помочь. Поэтому даже если фильм масштабный и внушительный, тебя не покидает ощущение камерности. Это делает съёмочный процесс очень интимным». Кольет-Серра убеждён, что Фармига составила идеальную пару Лиаму Нисону.
Больше того, мне хотелось свести на одной площадке Веру и Лиама. Я буквально умолял её взяться, она великодушно согласилась и, надо сказать, справилась с работой идеально». Видеть её и Лиама вместе в одном кадре очень интересно». Разумеется, актрисе очень импонировала работа с Нисоном в кадре. В нем есть все, что я так люблю и ценю в мужчинах — он силен, неутомим, добр и открыт. У него большое сердце и пытливый ум.
Лиам очень раним, но при этом крепко стоит на ногах. Его хочется крепко-крепко обнять. Он такой классный! Она удивительная актриса, никогда не знаешь, открыла ли она все карты тебе или в запасе есть ещё секретное оружие. Работает ли она в полиции? В ФБР?
Хороший она персонаж или плохой? Все это она держит глубоко внутри. Она всегда была в моем персональном списке актрис, с которыми мне хотелось бы поработать». Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь. Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки.
Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. В фильме снялся известный голливудский актер Лиам Нисон.
Звонит Джоанна, отчитывая Майкла за то, что тот указал не на того человека, и предупреждает, что другой пассажир сообщил о своих подозрительных действиях в полицию, которая останавливает поезд для расследования. Майкл прячется с трупом под каретой, но теряет 25000 долларов. Нарушив кондиционер в поезде, он заставляет оставшихся пассажиров сесть в последний вагон и понимает, что другой пассажир, Оливер, убил агента ФБР. Они дерутся, и Майкл выбрасывает Оливера из окна, убивая его. Агент сопровождал ее, чтобы стать свидетелем защиты на конечной остановке поезда. София рассказывает, что Энрике, что ее двоюродный брат, был убит полицейскими. Джоанна призывает заставить Майкла убить Софию ради своей семьи, но он отказывается, и Джоанна взрывает взрывчатку, чтобы сорвать поезд и убить всех. Майкл спасает пассажиров, отцепив последний вагон на повороте пути, но кондуктор Сэм погибает.
В центре повествования- история молодого писателя Николая Рябинина. Главный герой - житель столицы, который проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня. Однажды его брат пропадает без вести на Донбассе. Николай Рябинин отправляется на поиски и это решение навсегда изменит его жизнь.
Пассажир - трейлеры к фильму
- Пассажир (2018)
- Фильм Пассажир (Великобритания, Франция, США, 2018) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Навигация по записям
- Пассажир смотрите на ТВ
- Смотрите 30.04.2024 в 11:45 на телеканале Техно 24 Пассажир
Пассажир - актеры и роли
4 декабря в гости к Бригаде У в VISUAL STUDIO пришел голливудский актер Крис Пратт! В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ем. Актер Антон Шагин рассказал о подготовке к съемкам в Донбассе.
Пассажир - актеры и роли
В основу сюжета лёг роман Александра Проханова «Убийство городов». Производством картины занималась «Кинокомпания Альянс» при поддержке Фонда кино. Режиссёром и сценаристом выступил Илья Казанков. Продюсеры — Максим Королёв и Ольга Журавлёва. Картину представили члены съёмочной группы, а также исполнители главных ролей: Антон Шагин, Сергей Горобченко, Алексей Шевченков, Надежда Маркина и другие. Продюсер картины Максим Королёв подчеркнул важность проведения премьеры фильма именно на выставке. Сегодня у нас национальная премьера фильма. Сейчас в зале благодаря выставке присутствуют представители всех 89 регионов нашей страны», — сказал Максим Королёв.
Она предлагает ему сыграть в игру. Если он найдет чужака, пассажира, которого Майкл никогда раньше не видел на этом маршруте, то Макколи получит сто тысяч долларов. А еще незнакомка в курсе, что Майкл — бывший полицейский. В этот момент фильм начинает весьма чувствительно напоминать «Исходный код» Данкана Джонса кстати, там тоже была актриса Вера Фармига в схожей роли и уже упомянутого выше «Воздушного маршала». Главный герой должен найти конкретного пассажира, не зная при этом ни пола, ни возраста — ничего. Только конечную станцию, где тот сойдет, и факт наличия сумки. И даже навыки полицейского не помогают — времени мало, и понять, кто из пассажиров — тот самый, нелегко. К сожалению, интрига в фильме не удалась. При внимательном просмотре вы практически сразу отгадаете пассажира, который нужен Майклу, и впоследствии будете с недовольным лицом наблюдать за тем, как он предпринимает отчаянные попытки добиться правды от совершенно незнакомых людей. В реальном мире многие люди, увидев столь неадекватное поведение одного из пассажиров, просто сошли бы с поезда. Но здесь этого, к сожалению, не происходит. Все странности списывают на различные надуманные причины, и это создает Майклу проблемы. Не зная, кто из пассажиров тот самый, он вынужден рисковать, совершать ошибки, которые стоят жизни другим людям, в том числе его близким. Но даже по трейлеру видно, насколько круто все снято. Само окружение — движущийся поезд, — позволило режиссер найти ряд интересных и оригинальных решений. Пригородная электричка воспринимается как замкнутое пространство, где все люди буквально лицом к лицу. В такой тесноте Майкл и другие пассажиры, по случайности оказавшиеся в поезде, пытаются бороться за свою жизнь, не зная, кто из окружающих на самом деле простой человек, а кто что-то скрывает.
Ничего особенного придумывать не нужно: а лучше всего, чтобы над якобы разными фильмами работали одни и те же специалисты. Набил руку и снимай: зритель, который сделал кассовый успех ужасающей «Заложнице 3», оплатит и это удовольствие. Фото: mediasole. И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой. Вместо самолета — поезд, вместо террористов — коррумпированные полицейские, вместо пьющего сотрудника правоохранительного агентства — бывший коп, впавший в отчаяние из-за потери работы. Кольет-Серра без всякого стеснения использует уже проделанные трюки, даже не пытаясь придать им хотя бы внешнюю оригинальность: снова тайники в туалетах, мобильная связь как центр мироздания и нелепые игры в Эркюля Пуаро. А на второстепенные роли на этот раз позвали известный голливудский комплект из Патрика Уилсона и Веры Фармига, забавы ради позволив им на этот раз ни разу не оказаться на сцене одновременно. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого. Постановщику, конечно, невыносимо скучно делать копии с собственных произведений, поэтому он вместе с группой никому не известных сценаристов время от времени пытается придать блюду новый вкус. Начальные титры проходят под серию сценок, призванных показать, насколько однообразна жизнь главного героя, затем мы получаем оперативный ликбез на тему «Американская экономика против рядового гражданина». Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно.
Второй фильм, в котором рассказывается о Вере Фармиге и инциденте на пригородном поезде после Исходного кода 2011. Еще факты.
Премьера фильма «Позывной «Пассажир» на выставке "Россия"
Художественный фильм "Пассажир"с прекрасным актером Лиамом Ниссоном в главной роли. Пассажиры: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Дженнифер Лоуренс. Фильм Ильи Казанкова «Позывной «Пассажир» (16+) (его рабочее название – «Ополченец») с брянским актёром Антоном Шагиным в главной роли выйдет в широкий прокат 14 марта 2024 года. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Смотрите фильм «Пассажир» на собственном канале Триколора «Кино UHD» в воскресенье, 14 ноября, начало в 20:50. Смотрите фильм Пассажир в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом.
Фильм «Позывной «Пассажир» с актёром Михайловым выйдет в прокат 14 марта
В ролях: Флоренс Пью, Джонатан Бэнкс, Лиам Нисон и др. Работа необходима, как натуральный воздух, заставляющий людей двигаться, жить и соотносительно выстраивать позиции. Каждое утро предстоит вставать, не в хаотичном порядке, а в определённый час. Смотреть фильм «Пассажир» онлайн и в хорошем качестве можно на нашем видеосервисе! 14 марта 2024 года в прокат выходит фильм «Позывной “Пассажир”» режиссера Ильи Казанкова. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Фото: © Кадр из фильма "Позывной «Пассажир»".
Фильм «Пассажир» (2018) — дата выхода, сюжет, актеры и роли
Часть средств от проката пойдет на помощь российским бойцам в зоне СВО. Ранее 5-tv.
Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме. Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы.
Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие. Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах.
Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок.
Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично.
Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central.
В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе.
Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной».
Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн.
Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки.
Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность.
Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе.
Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход.
Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной».
Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем.
Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн.
Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции.
Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки.
Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов.
В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем?
Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен.
В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю.
Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения.
Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей».
В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен.
Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях.
Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы.
Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места.
Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее.
Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон.
Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути.
Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим.
Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле.
Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше.
Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики. Нет в «Пассажире» на самом деле ни актера Уилсона, ни актрисы Фармига — играть им здесь решительно нечего.
Пассажир - актеры и роли
По словам Королева, фильм исторический и рассказывает о событиях, которые происходили в Донбассе в 2015 году. Продюсер отметил, что целью создания кинокартины было объяснить необходимость и причины начала спецоперации на Украине. Мы надеемся, что этот фильм поможет нам победить", — поделился писатель Александр Проханов.
Это чувствуется в каждом кадре. Это мудрая, глубокая картина. И, я думаю, у нее будет хорошая длинная жизнь, потому что это кино нужно смотреть всем».
Александр Сладков, военный журналист: «Первый фильм, который точно показал, что происходило, как зарождалась это все. Очень важный фильм сейчас. Всей стране он очень нужен. Люди должны понимать на образах, что происходит, как человек меняется. Не все так просто: фильм предстоит еще не раз перечитать в мыслях.
Но по антуражу — абсолютно точно. По героям выписано на сто процентов.
Богемный образ жизни безвозвратно рушит новость о брате, пропавшем без вести на Донбассе. Николай принимает волевое решение и отправляется на поиски. У исполнителя главной роли Антона Шагина, как у его героя, брат находится "за ленточкой". Для него история картины особенно важна и близка. Этот фильм "Позывной "Пассажир" нужен для того, чтобы люди знали правду об этой страшной войне, когда начался геноцид донбасского населения, с чего все началось", —рассказывает актер Антон Шагин.
Теги новогодний пассажир фильм 2024 , новогодний пассажир сериал с 2024 г , новогодний пассажир 2024 сериал , фильм новогодний пассажир 2024 смотреть онлайн в хорошем качестве 18 марта На экраны Российских кинотеатров 14 марта 2024 года вышел новый фильм - Позывной "Пассажир". Данная картина нам рассказывает о всем известных проблемах на Домбассе! Кадр из фильма "Позывной - Пассажир". Страна - Россия Жанр - драма Рейтинг - 8.
Содержание
- Пассажир - трейлеры к фильму
- "Интервью": Антон Шагин – о съемках в фильме "Позывной "Пассажир" – Москва 24, 22.04.2024
- Пассажир фильм 2023 года. Скачать торрент фильма в хорошем качестве без регистрации.
- «Акценты должны быть обозначены»: фильм о событиях в Донбассе покажут россиянам
- "Интервью": Антон Шагин – о съемках в фильме "Позывной "Пассажир" – Москва 24, 22.04.2024
Пассажир - актеры и роли
Пассажир (2018) — The Commuter. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. В фильме снялись несколько солдат, которые накануне съемок вернулись из зоны специальной военной операции, рассказал ТАСС режиссер картины Илья Казанков. Актеры и роли, съемочная группа Пассажир (2018). Кто кого играет в фильме «Пассажир» (2018): актеры и их роли. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль.
"Позывной "Пассажир": что общего у актера Антона Шагина и его героя?
Картина повествует о любви и трансформации человека, отметил продюсер проекта Максим Королев. Фильм был создан на основе сюжета книги российского писателя Александра Проханова "Убийство городов". По словам Королева, фильм исторический и рассказывает о событиях, которые происходили в Донбассе в 2015 году.
Слава богу, брат жив, получил, правда, ранение осколочное, долго лечился, восстанавливался, потом вернулся на фронт, снова ранение, снова восстановление... Не многие мужчины сегодня могут похвастать таким правильным пониманием жизни. А откуда оно у вас с братом?
Антон Шагин: Думаю, что за это стоит поблагодарить нашего деда. Он воспитывал нас после смерти мамы. Отца я никогда не знал. Как пел Владимир Семенович, все мы родом из детства. Вы часто в своих постах и интервью ссылаетесь на Высоцкого и Есенина...
Антон Шагин: Да я бы еще и Шукшина добавил. И Достоевского. Много славных писателей и режиссеров, и при этом настоящих мужиков в нашей истории. В нашей великой стране. И сегодня таковых немало.
Есть с кого брать пример. Вы сыграли военного и в новом сериале по "Ополченскому романсу" Захара Прилепина. Съемки только что завершились. Удалось ли не повториться и когда премьера? Антон Шагин: Идет монтаж, скоро будет озвучание.
В этом году, думаю, мы увидим сериал на экранах. Там совершенно другой образ, я побрился налысо, долго работал с гримерами. Мой герой здесь не представитель гламура, попавший в окопы, а человек, который прошел Чечню и совершенно по-другому смотрит на войну. Надеюсь, с помощью блестящей литературной основы, режиссера, костюмеров и тех же гримеров удалось не повториться и сделать что-то новое и важное. Не думали запустить свой проект, как это сделали многие ваши коллеги, - фестиваль, концерт, спектакль...
У вас есть позиция, есть имя, есть все, чтобы получить поддержку по всем фронтам. Антон Шагин: Задумки есть. Но пока я не хотел бы распространяться на эту тему. Пока я работаю артистом, делаю то, что я могу делать хорошо. В конце концов это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии.
Я собираю деньги на Народном фронте, мы закупаем огромное количество военной техники, она безумных денег стоит, отвозим ее нашим воинам.
Действие фильма разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь… "Этот фильм обо мне, этот фильм я выстрадал своим появлением на Донбассе в 2014 году. С одной стороны, это художественное произведение, а с другой стороны это оружие на поле боя", — говорит писатель, автор сценария Александр Проханов. Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков признался, что самым важным было не отойти от замысла: «Для нас было очень важно перевести книгу в визуальные образы, на киноязык, не потеряв смысла.
Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе.
Джоанна говорит Майклу, что он найдет 25000 долларов в ванной и получит еще 75000 долларов, когда его задача будет выполнена. Ссылаясь на то, что Майкл бывший полицейский, она уходит, и он находит 25000 долларов. Майкл пытается выйти из поезда с деньгами, но его останавливает молодой подросток с конвертом с обручальным кольцом его жены, что, по его словам, является предупреждением. Не имея возможности связаться с женой по телефону, он осторожно подходит к своему товарищу по пригородной поездке Уолту и пишет заметку в своей газете, чтобы связаться с полицией.
Майкл оставляет Мерфи голосовое сообщение с описанием ситуации и получает звонок от Джоанны, угрожающей ему и его семье. Она говорит ему, что поезд оснащен скрытыми камерами, и что он смотрит наружу, где он видит, как Уолта толкнули перед движущимся автобусом и убили. Майкл ведет кондуктора и сообщает, что планирует обыскать сумку женщины. Мужчина немедленно выходит из машины, и Майкл следует за ним, но мужчина нападает на него, и Майкл устанавливает на него трекер.