Пансион воспитанниц МО РФ, адрес Москва, ул. Поликарпова д. 21, телефон +7 (495) 946-02-95, почта ms-pans@, официальный сайт , руководитель Максимова Лариса Юрьевна, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. В период с 21 по 25 апреля 2024 года на базе ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» проходило Первенство Вооруженных Сил Российской Федерации по городошному спорту среди довузовских. Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» – инновационная образовательная организация, в которой с первых дней существования заложены прочные образовательные, воспитательные и культурные традиции. Время листает страницы истории Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации. Женский волейбольный клуб «Динамо» Москва.
"Специальный репортаж": Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ
Отработку навыков на специальных тренировочных манекенах провел ассистент кафедры терапии Алексей Симаков. Участницы мастер-класса смогли попробовать свои силы в оказании первой помощи и задать специалисту уточняющие вопросы. Заведующий лабораторией Александр Георгиевич Цовьянов подробно рассказал об истории возникновения и развития Центра, о его роли в ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций и обеспечении радиационной безопасности персонала предприятий атомной промышленности и населения прилегающих территорий. Гости узнали также о разработках в сфере радиационного мониторинга, прогноза радиационной обстановки и расчета доз облучения, а также о текущих перспективных проектах.
Председатель Совфеда поручила отследить судьбу каждой девочки первого выпуска пансиона. По словам заместителя министра обороны Татьяны Шевцовой, в пансионе обучаются девочки из 58 регионов России. В их числе 55 воспитанниц, чьи родители являются участниками боевых действий. Обучение там ведется с 5-го по 11-й класс.
Это был первый набор, и мы не знали, что нас ждёт. Я думала, что жить мы будем в казармах, ходить в военной форме, с утра до вечера заниматься строевой подготовкой. Но суровой дисциплиной меня изначально испугать было нельзя.
В школе — на тот момент мы жили в Курске — я входила в постоянный состав отряда Детско-юношеского центра им. Мы заступали в Почётный караул у Вечного огня, участвовали в различных военно-спортивных мероприятиях, не раз чеканили строевой шаг и не понаслышке знали о том, как правильно выполнять воинское приветствие. Именно поэтому поступление в Пансион было для меня редкостным шансом получить прекрасное образование и, возможно, исполнить свою мечту — стать офицером. Учёба здесь превзошла все мои ожидания. Несмотря на непривычный распорядок, шквал эмоций, серьёзную учебную нагрузку и новый коллектив, постепенно ритм жизни стал привычным, мы в него втянулись. Большая заслуга в этом, конечно, педагогического коллектива. Преподаватели стремились заинтересовать нас своими предметами, классные руководители помогали решать возникающие проблемы, воспитатели старались разнообразить досуг. Я очень благодарна всем людям, которые нас поддерживали, направляли и помогали в то чудесное, но не всегда простое время. Думаю, что для многих, как и для меня, открытием стала та программа дополнительного образования, которая была представлена в Пансионе. Первое время даже глаза разбегались, хотелось попробовать свои силы во всём и сразу!
Спустя какое-то время я выбрала занятия по классическому вокалу, в коллективе ирландских танцев и вокально-инструментальном ансамбле. Мы участвовали в концертах и творческих встречах, выездных мероприятиях, в соревнованиях, в том числе международных. Наши педагоги смогли сделать, можно сказать, невозможное и за считаные месяцы подняли наши навыки до уровня тех, кто занимался в подобных секциях годы. Это бесценный опыт и дорогая память. Считаю, что учёба в Пансионе и тот багаж знаний, который я здесь получила, помогли мне поступить в Военный университет и найти своё призвание в жизни. В июне мне присвоили очередное воинское звание — старший лейтенант. Служба моя связана с обработкой информации, подготовкой новостных сообщений, ведением и наполнением официального портала военного ведомства, его иноязычных версий и официальных сайтов образовательных организаций. Офицер штаба Западного военного округа старший лейтенант Надежда Гаврилова: — То, что хочу стать переводчиком, я поняла ещё в пятом классе, когда жила в маленьком заполярном гарнизоне в Мурманской области. И, наверное, именно благодаря моей учёбе в Пансионе, который я, кстати, окончила с серебряной медалью, моя мечта стала реальностью. Но это, конечно, не только моя заслуга, но и результат педагогического таланта учителей, которые в нас вкладывали знания.
Обязательное изучение нескольких иностранных языков, которые преподавали на высоком уровне, помогло мне без труда поступить в Военный университет Министерства обороны. Сегодня уже и я сама преподаю военный перевод на факультете военного обучения Санкт-Петербургского государственного университета, совмещая эти обязанности со службой в штабе Западного военного округа. К слову, именно в Пансионе я полюбила читать. Моя учительница по русскому языку и литературе Галина Евгеньевна Лясковская буквально влюбила меня в предмет, и с тех пор в свободное время я не расстаюсь с книгой, отдавая предпочтение, конечно же, классике. Годы учёбы в Пансионе вспоминаю с теплотой и грустью.
Ее семья как раз тесно связана с флотом: папа - капитан атомного подводного крейсера "Юрий Долгорукий", старший брат в Калининграде тоже служит на подлодке, а средний - учится в ВМУ имени Ушакова. Яна Розумяк приехала в Петербург из Челябинска, ее папа - полицейский, а мама служит в армии. Подготовка к поступлению в пансион заняла у пятиклассницы больше полугода - Мы сдавали психологический тест, экзамены по русскому и английскому языку, математику. Кроме того, оценивался уровень физподготовки, - рассказывает Яна. Но мне это даже нравится. Сейчас Яна занимается ритмопластикой, лингвострановедением второй английский , плаванием и степом, изучает изобразительную грамоту. Кроме того, для всех воспитанниц раз в неделю обязательны занятия танцами. Порядок прежде всего В министерстве обороны подчеркивают, что по сути пансион - это обычная средняя школа, и после его окончания совсем не обязательно связывать свою дальнейшую жизнь с армией. Но порядки здесь строгие: подъем в 06. Воспитанницы седьмого курса могут отправляться в кровать на час позже. Сначала, говорят они, многие скучали по дому и плакали. Но теперь освоились, и скучать не приходится. Помимо обязательной школьной программы в пансионе можно изучать самые разные дисциплины - от робототехники до фехтования. Таня Казакова приехала на берега Невы из Сочи, а родилась в Хабаровске.
Чему учатся первые воспитанницы пансиона Минобороны в Петербурге
Всем в этот пансион хотят отправить или,скорее всего,уже отправили внучку актрисы Александры Назаровой я узнала о смерти Александры Ивановны,первая мысль была:девочка снова попадет в детский ужасно. «Нижнее белье нам выдавали, только пижама могла быть своей»: как я училась в пансионе воспитанниц Министерства обороны. С учетом набора в 2010 году сегодня в Пансионе обучается 545 воспитанниц.
Читайте также:
- Пансион воспитанниц Минобороны несколько лет подряд является лучшим училищем ведомства – Панков
- Как живут в единственном в России пансионе Минобороны для девочек
- Нужно быть «идеальной»
- Соглашение о сотрудничестве заключили Московский Политех и Пансион воспитанниц Минобороны России
- Министерство обороны решило превращать девочек в «идеальных женщин». Как это происходит?
И в огонь и в воду: как живут воспитанницы пансиона для девочек Министерства обороны РФ
Председатель Попечительского совета Пансиона Татьяна Нестеренко, экс-замминистра финансов РФ и экс-руководитель Федерального казначейства РФ, отметила на подписании соглашения, что ее очень порадовало наличие в Московском Политехе такого направления как проектная деятельность. Ребята не просто что-то делают, а видят конкретный результат, и это приносит им удовлетворение. Управление проектом — отдельная наука — эти навыки, которые вы даете студентам, пригодятся им и в жизни, и в работе», — подчеркнула Татьяна Нестеренко. Знакомство с проектной деятельностью стало отдельным пунктом в программе визита делегации. Руководству Пансиона рассказали о самых ярких студенческих проектах, например, Георгий Шарипов познакомил их с интеллектуальным трекером Reform , определяющим психологическое состояние операторов колл-центров.
Потолки — с претензией на скандинавский дизайн, отторжения не вызывают. На первом этаже — бассейн. На втором — залы для фехтования!!! Стены там декорированы тематическими фоторепродукциями. Предметов искусства в оформлении вообще хватает: один из коридоров, к примеру, посвящен творчеству Леонардо да Винчи: любой школьник вернее, только школьница, конечно узнает Мону Лизу и Даму с горностаем. Полы еще надо оттирать от строительного мусора и штукатурки, Кое-где рабочие еще ковыряются с мелочевкой. Но в целом, можно сказать, что пансионат готов принимать воспитанниц. Денис Лебедев, Михаил Огнев.
Да-да, с той самой, за которую хотели бороться. Просто если подросткам нельзя видеться с противоположным полом на переменах — они не постесняются сбежать с уроков. Крайне большой и нездоровый энтузиазм вызывали учительницы в мужских школах и учителя в женских. Потерялся дух товарищества, между юношами и девушками росло отчуждение и непонимание. В общем, с моралью что-то не ладилось и всех снова решили перемешать. До сих пор в России господствует смешанное обучение. Исключение составляют экспериментальные школы и классы. Преимущества гендерного разделения учеников Есть ли у однополых классов преимущества перед смешанными? Некоторые и небольшие — есть. Например, мальчики и девочки развиваются по-разному, и в начальной школе девочки вырываются вперед в учебе, их за это хвалят и поощряют учителя, и мальчикам немного грустно на этом празднике жизни. Девочки становятся любимицами педагогов еще и потому, что они усидчивее и у них более предсказуемое поведение привет гендерным стереотипам и требованиям к девочкам. Но к старшим классам все благополучно выравнивается. Почему девочки спокойные и послушные, а мальчики буянят и дерутся ну, как правило Говорят, что есть разница и в усвоении материала, мол, мальчикам ближе соревновательный подход, а девочкам спокойное последовательное изучение предмета с постепенным переходом к практике. Указывают на социальную составляющую: в однополых классах все меньше стесняются отвечать у доски или переспрашивать учителя. Колготки, опять же, можно поправлять, ни на кого не оглядываясь. Сторонники гендерного разделения учащихся часто указывают на то, что выпускники и выпускницы привилегированных «женских» и «мужских» частных школ оказываются успешнее в жизни и карьере. Есть целые академики Владимир Базарный , доказывающие, что гендерный подход необходим для воспитания мужественных, умеющих брать на себя ответственность юношей. Мол, если оставлять мальчиков с девочками, первые станут женоподобными. Мальчики никогда в истории не конкурировали с девочками и незачем позволять им конкурировать и впредь. Аж Древней Грецией повеяло, правда? Со смешанным обучением этот ученый муж связывает не только увеличение количества разводов, но и ухудшение качества мужской спермы вследствие гормональной перестройки организма мальчиков, которые стремятся подражать девочкам. Мы все с вами, господа и дамы, продукт дурного семени, с чем вас и поздравляем. Но у этих странных идей есть некоторое количество последователей. У девочек и мальчиков различаются даже программы по литературе, им подбирают для изучения разные произведения. Чтобы мальчики были сильными и отважными, а девочки целомудренными и верными. В средних классах мальчиков посвящают в богатырей, а девушек — в невестушек. В невестушек, Карл! Как будто главная цель в жизни женщины — выйти замуж. Как будто только мужчины защищают страну. Как будто мы никуда и не уходили из XI века и не было женщин-ученых, женщин-изобретательниц, женщин-воинов, женщин-полицейских. Как будто только мужчины у нас берут на себя ответственность тут соло-матери издали нервный смешок. Риски разделения учеников по полу На самом деле отрицательных сторон у разделения учеников по полу гораздо больше, чем положительных. Для начала, устройство мозга не настолько зависит от пола, как считают сторонники разделения учеников на мальчиков и девочек. Есть девицы с соревновательным складом характера. Есть мальчики с тягой к последовательному обучению. Есть воинственные девочки. Есть пацифисты-мальчики. С ними-то что делать? Их много, вообще-то. И они, будучи помещены в искусственно созданную среду, где им навязывают определенные алгоритмы поведения, пострадают. Почему мы все еще разделяем воспитание мальчиков и девочек? Мнение психологов И почему это, кстати, мальчики, которые так любят соревновательный подход если верить педагогам-разделителям , должны страдать от лидерства девочек? Они же должны по идее хотеть соревноваться! Странная идея — удалить из состязания лидеров, чтобы они не отбивали у остальных охоту учиться.
Девочки могут просматривать в Интернете только определённые страницы, им запрещено изменять системные настройки гаджетов и компьютеров, включая даже картинки на заставке экрана. Воспитатели обязаны мониторить страницы воспитанниц в соцсетях ». Половое воспитание начинается с 5-го класса. Встречи девочек с мальчиками воспитанниками училищ Минобороны РФ проводятся под контролем взрослых на специально организованных мероприятиях [1]. Выпускницам пансиона вручаются позолоченные памятные перстни в память о годах, проведённых в его стенах [5]. Оценка эксперимента[ править править код ] Педагоги пансиона регулярно публикуют в научных изданиях статьи о ходе эксперимента, и совместно с Институтом изучения детства РАО ежегодно проводят всероссийскую научную конференцию по гендерному воспитанию [1]. По мнению специалистов в области социологии и детской психологии , гендерная модель воспитания в современном мире неконкурентоспособна. По словам профессора Даниила Александрова, заведующего лабораторией социологии образования НИУ ВШЭ в Петербурге, сегрегированное воспитание мальчиков и девочек приносит очень мало пользы. Содержание детей в изоляции — даже в райской, а потом выпуск их в реальную жизнь весьма вероятно может привести к дисфункциональным результатам. Чем больше давление дисциплины — тем причудливее формы, в которых этой дисциплины избегают. Попытка построить в современном мире воспитание, исходя из представлений о том «как было в XIX веке», обречена на провал. Просто потому, что сейчас жизнь устроена иначе [1].
С Матвиенко поделились планами по развитию пансиона воспитанниц Минобороны
Но порядки здесь строгие: подъем в 06. Воспитанницы седьмого курса могут отправляться в кровать на час позже. Сначала, говорят они, многие скучали по дому и плакали. Но теперь освоились, и скучать не приходится. Помимо обязательной школьной программы в пансионе можно изучать самые разные дисциплины - от робототехники до фехтования. Таня Казакова приехала на берега Невы из Сочи, а родилась в Хабаровске. Говорит, что в Петербурге и в пансионе ей нравится вообще все, даже погода.
В будущем видит себя военным журналистом. Девочки, хоть и учатся в заведении закрытого типа, но от "обычной" жизни совсем не прячутся. Как отмечает учитель русского языка и литературы Наталья Гайдук, коллектив пансионата уделяет большое внимание социализации коллектива, но эта социализация - контролируемая. Меньше шансов, что воспитанницы столкнутся с негативной стороной жизни. Тысячи дочерей военных хотят в Пансион воспитанниц Минобороны Прическа по уставу В пансионе все девочки находятся на полном государственном обеспечении. Даже деньги на карманные расходы предоставляет государство.
Приказом министра обороны "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил РФ" воспитанницам выплачивается ежемесячное денежное содержание в размере 1000 рублей.
Деление пробовали практиковать в СССР, но отказались за неэффективностью. Это — крайность, и потому к подобным методам стоит относиться осторожно. Тем более, что система обучения и образования во всем мире приходит к персонализации и зависит не от половой принадлежности, а от особенностей и потребностей каждого отдельного ученика» — рассказывает Алексеева. Общественное и женское мнение Интересно, что в вопросах женского образования женщин как раз не спрашивают. Так, взгляд феминисток остался за бортом лодки лидеров мнений. Ведь политики в данном проекте — мужчины. Сторонницы равноправия удивлены проектом. Особенно чужды настоящей реальности цели «растить жен и жить среди мужского населения», а также учить детей, исходя из развития «материнских компетенций». Такой подход можно назвать сексистким, устаревшим или навязывающим стереотипы, но не перспективным.
Грустно от того, что, имея огромные ресурсы, мы не делаем такое хорошее дело на мировом уровне. Отчего в программе девочек нет важных научных спецификаций. Образование выглядит, как план по созданию идеальной домохозяйки. Хотя, возможно, школьные предметы будут доработаны и поданы на высшем уровне. Пользователи сети же больше всего негодуют из-за режима. Пахнет социалистической утопией. Великие дети великого государства, "правильные" матери и жены. А как же социализация? Пока другие девочки учились играть с мальчиками, давали им дергать косички … ходили на первые робкие свидания в кафе, эти лишь изредка видели … кадетов. Целая пропасть в общении с противоположным полом.
Это же глубоко травмированные люди с поломанной системой принятия решений, с насильственно привитой моралью. Такое ощущение, что речь идет о семнадцатом веке, но сложно представить такое в двадцать первом». При этом не стоит забывать, что для сотен девочек, которые могли и дальше расти за порогом бедности или в очень отдаленных районах страны, такое обучение может стать счастливым билетом.
Каждый участник почувствовал себя инвестором, управляя собственным портфелем активов, принимая инвестиционные решения на основе анализа рыночных новостей. В среду воспитанницы посетили интерактивную игру «Своя игра. Публичная власть: вчера, сегодня, завтра», спикером которой выступила ассистент кафедры государственного и территориального управления Дмитриева Татьяна Александровна, в ходе которого девочки погрузились в мир управления, как компанией, так и государством в целом. Затем воспитанницы отправились на Квест-игру «Что такое профессия менеджер», которую провела ассистент кафедры менеджмента и инноваций Дымова Ольга Олеговна, в рамках которой в интерактивном формате воспитанницы познакомились с профессией менеджера и попробовали себя в этом качестве. Четверг был ознаменован двумя мероприятиями. На интерактивном уроке «Pro: Таможенное право» старший преподаватель кафедры таможенного дела Слесарев Виталий Владимирович познакомил ребят с работой в таможенных органах и внешнеторговом бизнесе.
В Петербурге на воспитанницах их филиала эксперименты ставит Московский институт психоанализа.
Они исследуют, апробируют и внедряют в образовательный процесс «методики психолого-педагогического обучения и воспитания девочек, направленные на формирование их личностных результатов гражданской идентичности». В общем, если отвлечься от заумной лексики, Министерство обороны и два института решили централизованно выращивать будущих женщин мечты: блестяще образованных, физически развитых, ориентированных на семью и материнство. А чтобы ценности прививались лучше, воспитанниц отсекают от остального общества, как могут: они крайне редко видятся с семьей, не имеют права выходить за территорию пансиона по собственному желанию, им запрещены любые способы самовыражения. Список запретов очень длинный : бегать, кричать, носить свою одежду, есть еду, принесенную с собой из города, фотографироваться в стенах пансиона и передавать фотографии родным, играть в неположенных местах, слушать музыку в плеере или телефоне, красить волосы, наносить макияж, иметь украшения. Запрещены все прически кроме кос. На секс наложено категорическое табу. Апологеты раздельного обучения считают, что, содержа девушек отдельно от юношей, они формируют у них уважение к таинству брака и указывают, что раньше, когда все учились раздельно, семьи были крепче. Кроме того, считается, что если учить подростков отдельно друг от друга, они не будут отвлекаться на всякие подростковые влюбленности. Тогда их успехи в науках будут значительно лучше. Так ли это?
Раздельное обучение: история вопроса У европейского раздельного обучения долгая история, и если не вдаваться в подробности, кажется, что это история успехов на самом деле нет. Для начала все школы и университеты предназначались только для мальчиков. Девочки, если и получали образование, то только домашнее и поначалу достаточно ограниченное. И доступно оно было только девицам из знатных семей. Юноши должны были становиться инженерами, строителями, учеными, политиками, богословами, врачами, учителями. А чтобы они могли это сделать, они получали в своих учебных заведениях много технических знаний, изучали математику, физику, анатомию, химию. Юноши ставили опыты, занимались практикой, ходили по лекциям и анатомическим театрам… А что же оставалось девочкам? Их образование строилось на том, что они должны были уметь поддержать беседу с ученым мужем и его друзьями и не попасть впросак. Поэтому девушки изучали языки, литературу специально отобранную, чтобы ничего безнравственного! В эту эпоху всех учили танцевать, хорошим манерам, а девушек еще и рукоделию и домоводству.
Не всякий город не говоря уже о деревне мог похвастаться школой. И чтобы мальчик мог получить достойное образование, его отправляли в школу-интернат, где он жил и учился. Широкое распространение такая система получила в Европе почти повсеместно. До определенного возраста ребенок жил с родителями и учился либо на дому, либо в общей начальной школе, а затем его отправляли в интернат, доступный родителям по средствам. Потом люди подумали: «А почему бы не сделать такие пансионы и для девочек? Кто в учителях попадется — тоже лотерея. Многим девушкам из небогатых семей образование могло бы послужить своеобразным приданым: денег нет, но зато с ней интересно побеседовать, а в случае отсутствия брачных перспектив, всегда есть возможность податься в гувернантки или, на худой конец, в сельские учительницы. Так по всей Европе появилась сеть женских пансионов и гимназий. Кое-где эта традиция существует аж с XVI века. В Российской империи пансионы тоже были.
А самым известным и результативным среди них являлся Смольный институт благородных девиц. Девушки получали в пансионах всестороннее образование, но все-таки с упором на гуманитарные науки, были под присмотром, обучались приличным манерам и важным бытовым навыкам. Таким образом гендерное разделение учащихся было вызвано не какими-то научными исследованиями или открытиями психологов, а банальной разницей в программах: мальчики — умные и смелые, девочки — эрудированные, красивые и хозяйственные. Но в XX веке люди решили, что равный доступ к образованию должен быть у всех, и постепенно стали появляться смешанные классы. Сначала, как это ни странно, в маленьких школах: ну просто, если у тебя 30 учеников в классе и пять из них девочки, какой смысл устраивать для них отдельный женский класс? Затем смешанные классы появились и в крупных школах из тех, что попроще, а затем все обучение стало смешанным — в России это произошло при советской власти в 1918 году, но и по всей Европе набирала обороты эта тенденция. Сто лет российской истории глазами детей При этом система привилегированных школ-интернатов только для девочек или только для мальчиков продолжила свое существование: в учебных заведениях, где предусмотрено круглосуточное пребывание, действительно проще содержать детей только одного пола. В российской истории случилось и возвращение к раздельному обучению в 1943 году. Угадайте, с какой целью? Пять баллов тому, кто сказал «укрепление морали и нравственности».
В 1954 году реформу отменили как не оправдавшую надежд. Во-первых, она затронула крайне малое количество школ, во-вторых, преимуществ в организации учебного процесса, на которые все так надеялись, педагоги не получили. Зато получили проблемы с дисциплиной.
Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ!
Например, на шоу Тины Канделаки «Самый умный кадет». Там воспитанницы показали себя с самой лучшей стороны — их реакции были на высоте. По словам педагогов, такой результат — это следствие не столько гениальности девочек, сколько постоянной жизни в условиях строгой дисциплины. Юные и талантливые ученицы привыкают думать и быстро действовать.
Торжественное открытие мероприятия провела проректор по образовательной деятельности Шубаева Вероника Георгиевна. Начальник отдела по профориентационной работе Федосенко Елена Анатольевна рассказала воспитанницам о действующих правилах приема и об университете в целом. Спикером тренинга выступила доцент кафедры бухгалтерского учета и анализа, лауреат Премии Знание в номинации «Просветитель в сфере бизнес» Заугарова Евгения Владимировна, которая в формате диалога с воспитанницами обсудила проблемные аспекты создания бизнеса, управления им и его развития, вопросы профессионального и карьерного роста и особенностей оптимизации деятельности. Второй день начался с «Экономического познавательного квеста», проведенного доцентом кафедры романо-германской филологии и перевода Елистратовой Еленой Николаевной и студентами факультета управления. В рамках мероприятия воспитанницы познакомились с историей создания крупнейших европейских компаний, узнали о традициях производства и особенностях корпоративной этики и культуры, а также проявили смекалку в разгадывании ребусов по пословицам и крылатым выражениям на немецком языке, продемонстрировали быструю реакцию и сообразительность в прохождении викторины. Также во вторник воспитанницы приняли участие в «Биржевой игре», под руководством доцента кафедры банков, финансовых рынков и страхования Кравцовой Натальи Игоревны и доцента кафедры банков, финансовых рынков и страхования Степкиной Юлии Александровны.
Я могу с гордостью сказать, что Пансион заложил ту базу, основу, которая сейчас помогла в дальнейшем обучении, я очень благодарна Пансиону», - рассказала выпускница Пансиона воспитанниц Минобороны России Екатерина Юцешкевич. В 2008-м году 180 девушек стали первыми ученицами. Сегодня Пансион - в лидерах среди российских школ и колледжей. В этом году учебное заведение стало лучшим сразу в 8 наиболее востребованных профилях - от художественного до спортивно-оборонного. Здесь работают педагоги высочайшего уровня, великие мэтры проводят мастер-классы. То, в каких костюмах выступают девчонки и мальчишки, то, как они поют чисто. Огромный хор вышел, они пели в унисон чисто», - поделился певец, заслуженный артист России Сергей Мазаев. Сегодня Татьяна Шевцова наградила преподавателей и воспитателей государственными наградами. Среди врученных - медаль ордена «За заслуги перед Отечеством», почетные грамоты и благодарность президента РФ.
Многие из выпускниц возвращаются сюда, уже сами став учителями. Она к тебе обращается за какими-то советами, ты чему-то можешь научиться новому у нее, потому что она получила образование уже в более позднее время», - сказала преподаватель Пансиона воспитанниц Минобороны России Елена Медведкова. Факультативно для воспитанниц проводятся занятия по робототехнике, 3D-моделированию, в студии анимации, школе дронов.
У нас есть члены жюри, которые будут отсматривать несколько видео-проектов. Наши девочки очень целеустремленные, социально-активные, продвинутые пользователи компьютерных технологий. Поэтому мы должны предлагать им такие конкурсы, которые могли бы раскрыть все их таланты. Как известно, самое лучшее изучение иностранных языков — это погружение в создание того или иного проекта.
В этом конкурсе девушки могут продемонстрировать не только свои кулинарные таланты, но и владение иностранными языками — английским, французским, немецким и китайским», — рассказала преподаватель английского языка Анна Елисеенко. Сферы дополнительного образования обширны — робототехника, программирование, тележурналистика, мультипликация, нанофотоника, легкая атлетика, пулевая стрельба. Всего и не перечислить. С учетом индивидуальных особенностей ребенка, можно подобрать интересующее его направление. Общее образование включает в себя изучение традиционных для школьной программы предметов. В планах ввести в пансионе уроки современного этикета. Как некогда кстати.
Такие навыки актуальны в любом светском обществе. О режиме и форме Как и в обычной школе, у девочек есть форма. Она абсолютно одинаковая для всех. Есть и особый стандарт для прически - две французские косички. Со стороны это выглядит невероятно опрятно и строго. Воспитанницы с юных лет привыкают к стандартизированному внешнему виду.
Школа благородных девиц. Как учат воспитанниц элитного Пансиона Минобороны
Петербургский пансион воспитанниц Минобороны работает с 2019 года. Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ ова в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 г. С 1 сентября в Санкт-Петербурге откроется Пансион воспитанниц Министерства обороны России. В СМИ обращают внимание на то, какие строгие армейские порядки ждут его воспитанниц и каким образом будут формировать из девочек "образец женского поведения".
Пансион воспитанниц Министерства обороны России
Пансион воспитанниц Минобороны действует с 2008 года. В Санкт-Петербурге для пансиона воспитанниц Министерства обороны построят театр, плавучую сцену и спортивный комплекс с фехтовальным залом. В преддверии Дня учителя руководство петербургского пансиона воспитанниц Министерства обороны обсудило планы на грядущий год с председателем попечительского совета Валентиной Матвиенко.
Матвиенко: Пансион воспитанниц Минобороны открыт для девочек из новых регионов
Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан по решению Министра обороны РФ ова. В Пансионе воспитанниц завершилось Первенство Вооруженных Сил РФ по городошному спорту среди общеобразовательных организаций Министерства обороны. Петербургский пансион стал первым в России филиалом ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ», существующего в Москве с 2008 года. Едва распустившаяся роза на фоне открытой книги и восходящего солнца — герб Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ символизирует юность и знание.
Чему учатся первые воспитанницы пансиона Минобороны в Петербурге
Лучше всего я помню жизнь в Пансионе в старших классах, я была более осознанной, к тому же у меня уже сложилась определенная рутина. Жили мы в блоках «квартирах» — в каждом две комнаты на двух человек. По будням нас будили в семь утра по воскресеньям в девять , в 7:40 уже нужно было быть в столовой на завтраке. Мы с соседкой по комнате могли встать и в 7:30, одежду готовили с вечера у нас был специальный регламент, по каким дням какую форму мы носим. Быстро умывались, заплетали две косички если успевали, то два колоска , это два вида допустимых причесок. И шли на завтрак. После завтрака всеобщее построение в 8:10, наша староста отчитывалась, сколько девочек в классе присутствуют, сколько болеют. Потом учеба до обеда. А дальше либо снова пары, либо иди в спальный корпус на «сампо» мы называли так, но официально это звучало как «самоподготовка домашнего задания».
Почти каждый день у нас были встречи с известными людьми, приезжали ректоры университетов, известные актеры, ученые, спортсмены, нам устраивали выезды в музеи, на выставки, концерты. Вечером ужин, после которого опять могли поставить выезд, например, в театр. Мы часто посещали оперы и балеты Большого. Пансион старался сделать из нас эрудированных, интеллигентных девушек. Среди обычных уроков были бассейн, стиль, во второй половине дня — танцы, барабаны. Еще обязательными были конный спорт и фигурное катание, нас возили заниматься в ЦСКА. И это тоже было обязательно, но оценки не ставили. В выходные и праздники расписание менялось, а вместе с ним и меню в столовой.
Можно было встать попозже, на завтрак давали что-то вкусное, например блинчики со сгущенкой. После обязательная прогулка, а потом снова в корпус, делать уроки. Воскресный воспитатель так называли сотрудника, который приходил в субботу утром, ночевал с нами и уходил в воскресенье вечером иногда устраивал что-то интересное. Мы готовили поделки к праздникам, иногда были спортивные эстафеты. Нужно быть «идеальной» У нас очень серьезно контролировали внешний вид.
И теперь тут есть девочки из наших новых регионов, а также учатся дочери наших героев — участников специальной военной операции Валентина Матвиенко, Председатель СФ Спикер напомнила, что в 2024 году из кадетского корпуса выпустятся первые воспитанницы, выразив уверенность, что те знания, которые девочки тут получат от замечательных педагогов, воспитателей, дадут им возможность поступить в самые престижные высшие учебные заведения Петербурга, Москвы и других городов. В прошлом году спикер СФ отмечала, что российская система образования страдает от того, что не усилен воспитательный момент.
При этом в «Пансионе воспитанниц Минобороны РФ» учёба сочетается с воспитанием, с упором на вековые традиции и патриотизм. Поэтому тут созданы все условия для получения самого лучшего образования.
В командном зачёте наша сборная заняла так же 3 место. В общем зачёте итоговое 3 место. Хочется отметить, что для Кораблёва Георгия это первенство стало завершающим, так как он в этом году заканчивает обучение в кадетском корпусе.
Об этом рассказала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она отметила, что в пансион могут поступить девочки из всех регионов РФ, в том числе из дальних точек. Сейчас там есть девочки из новых регионов, дочери участников СВО.
Уверена, что те знания, которые они здесь получат, дадут им возможность поступить в самые престижные высшие учебные заведения», — сказала Валентина Матвиенко.
Пансион воспитанниц Министерства обороны России
Замминистра обороны Панков: Пансион воспитанниц МО РФ входит в число лучших школ России | Добро пожаловать на канал ФГКОУ "МКК "Пансион воспитанниц МО РФ" (30482223) на RUTUBE. |
Завершено шестилетнее расследование дела о хищениях в «Пансионе воспитанниц Минобороны» | В Пансионе воспитанниц Минобороны могут проходить обучение дочери военных из отдаленных гарнизонов, а также военнослужащих, погибших в боевых действиях и награжденных за выполнение воинского долга. |
Шойгу проинспектировал пансион воспитанниц Министерства обороны | После зачисления на обучение в Пансион воспитанниц обучающиеся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей продолжают пользоваться всеми полагающимися льготами. |
В деле о хищениях в «Пансионе воспитанниц Минобороны» поставлена точка | Момент Истины | В Северной столице открылся филиал столичного Пансиона воспитанниц Министерства обороны России, существующего с 2008 года. |
Завтрак, «сампо», Большой театр
- Неделя СПбГЭУ в Пансионе воспитанниц Министерства Обороны РФ
- Содержание
- На службе только девочки
- Взгляд изнутри: один день в петербургском пансионе воспитанниц Минобороны
Чему будут учить воспитанниц в Пансионе Минобороны РФ в Петербурге?
В 2024 году состоится первый выпуск петербургского пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ. "Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами. В период с 8 по 12 апреля 2024 года в стенах Санкт-Петербургского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства Обороны Российской Федерации» прошла Неделя Санкт-Петербургского государственного экономического университета.