Музыкальную группу «Оргию праведников» стоит проверить на дискредитацию российской армии, рассказал первый зампредседателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов. Оргия Праведников — российская рок-группа, основанная 1999 году Сергеем Калугиным и музыкантами из арт-рок-группы «ARТель». Интервью с лидером группы «Оргия праведников» Сергеем Калугиным.
Оргия праведников - слушать все песни
Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина. Официальный сайт Оргии Праведников. Orgia. В Тюмени отменили концерт рок-группы «Оргия праведников», запланированный на 3 февраля. Об этом сообщает со ссылкой на администрацию бара «Капкан», где должен был выступить коллектив. официальный сайт по продаже билетов на концерт Оргии Праведников в московском клубе ГЛАВCLUB.
В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»
Концерт рок-группы "Оргия Праведников" в Тюмени был отменен в связи с высказываниями солиста Сергея Калугина о специальной военной операции России на территории Украины. Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. Listen, download or stream Время будить Королей now! Похоже, группа Оргия Праведников решительно и неуклонно двинулась от отрешенной и зачастую мрачноватой мистики (хотя и разбавленной изрядной долей стеба) к куда более энергичному и боевому настрою. Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея К. Уже сейчас в сети "YouTube" можно просмотреть новый документальный кинофильм группы "Оргия Праведников", который получил название "Вторые сны.
Оргия Праведников
Оргия Праведников на стриминг платформах. Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то? Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Оргия праведников. 6 февраля в новосибирском клубе «Уzдечка» должен был состояться концерт рок-группы Оргия Праведников.
Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»
монументальное музыкальное воплощение второго венка сонетов Сергея Калугина. Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». Слушайте музыку этого артиста (Оргия Праведников) в Apple Music. Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то? В настоящее время — вокалист, гитарист и автор большинства текстов группы «Оргия Праведников», но также активно выступает сольно интереснейшей с эксклюзивной программой, в чем мы сможем убедится 17 сентября! Оргия Праведников. Время будить Королей!
Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»
Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то? «О́ргия Пра́ведников» — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа «ARTель». слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. С большим концертом из нашей студии выступила группа под названием "Оргия праведников". Концерт рок-группы "Оргия Праведников" в Тюмени был отменен в связи с высказываниями солиста Сергея Калугина о специальной военной операции России на территории Украины. Интервью с участниками группы Оргия Праведников Алексеем Бурковым, Артемием Бондаренко и Юрием Руслановым о звуке, работе на сцене и записи в студии.
Оргия праведников
Концерты в клубе«Уzдечка» и в Академгородке, назначенные на 6 и 7 февраля не состоятся из-за угроз патриотически настроенных горожан в адрес исполнителей. Деньги за билеты обещают вернуть до 10 февраля. Об этом сообщил портал atas. На официальной сайте группы информации об отмене концертов пока нет.
Об отмене концерта в Сибири сообщает Ura. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — уточнили в администрации. Владельцы бара указали также на то, что не являются организаторами мероприятия. Концерт в Тюмени должен был состояться 3 февраля.
Помимо прочего, обещается, что в честь праздника группа предстанет перед публикой в новом, оригинальном сценическом имидже. Оргия Праведников - 10-летие.
Звукорежиссёр Вадим «Десс» Сергеев. Впервые запись диска проходила не в Москве, впервые в звуке группы появился синтезатор, впервые продюсером звукозаписи выступил гитарист группы Алексей Бурков… многое произошло впервые. Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, на которым им удалось на сто процентов достичь того звука, каким они хотели его видеть. Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге. Альбом был очень хорошо принят как критиками, так и публикой.
В 2008 году на песню «Das Boot» был снят видеоклип. Летом этого же года была впервые подготовлена полностью акустическая концертная программа, концерты с ней с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Четвёртый студийный альбом «Для тех, кто видит сны. Он стал первым, записанным группой на собственной студии. Презентация состоялась в клубе Точка Москва.
Через два дня после презентации был опубликован с разрешения группы на торрент-трекере rutracker. Изначально музыканты крайне высоко расценивали качество студийной работы, однако альбом собрал немало критических отзывов, касающихся не содержания, а качества сведения и мастеринга, и под их давлением группа согласилась на ремастеринг, вновь выполненный Юрием Богдановым. В дальнейшем издавался только второй вариант мастеринга. Осенью 2010 года лейбл Электрошок выпустил ограниченный тираж альбома в новом мастеринге с буклетом на английском языке и распространил его среди музыкальных критиков в США, Великобритании и других странах. Альбом получил некоторое количество положительных отзывов,но в ротацию радиостанций не попал и в продажу за рубежом так и не вышел.
Изначально предполагалось, что следующим диском группы станет «Для тех, кто видит сны. Его презентация прошла 5 февраля в Москве, в клубе «Б2».
«Оргия праведников»: Мы в свое время перемудрили
Своеобразный саунд группы определяется оригинальным сочетанием акустической флейта и акустическая гитара и электрической ударные, электрогитара и бас секций. С момента образования группа декларировала своей целью формирование нового стиля, в котором наиболее ценные и интересные наработки отечественной музыкальной традиции гармонично сочетались бы с традицией мировой рок-музыки. Задача эта была сложна, поскольку в основе русской музыкальной культуры лежит романс, с его чрезвычайно свободным дыханием.
Провести проверку действительно нужно, раз для этого есть предпосылки.
Если данные о дискредитации ВС РФ участниками группы подтвердятся, то последует уголовное наказание. Сейчас в Го сдуме р азработан пакет законов, направленный на ограничения, связанные со статусом иностранного агента. В частности, предлагается приравнять определенные действия, например финансирование ВСУ, к терроризму либо пособничеству терроризма.
И они совершенно не могут быть перемешаны между собой. Это слушается дико. Это обнаружилось уже тогда, когда все треки были готовы.
А осью симметрии является песня «Прыгай в огонь», которая может быть и в том, и в том лагере. Она делит альбом пополам. Калугин: - На этом альбоме я впервые не участвовал в распределении песен и их последовательности.
Я вдруг почувствовал, что Леха сделал все зашибись. И даже не совался туда. Пока не услышал готовый альбом.
А когда услышал — написал ему, что это идеал. Это было сделано безупречно. Сергей Калугин Не страшно ли браться после Бетховена за оду «К радости - Бетховенское начало изначально присутствует в «Оргии Праведников».
Когда Бетховен играл свои премьеры, люди сбегали с его концертов, поскольку на них обрушивался невероятный по тем временам объем музыкальной информации, это выносило им мозг. Сегодня он слушается гораздо более разреженно. Те, кто его переводил, просто не имели понятия о рейнских мистиках, о масонской подоплеке происходящего, и даже вокабуляра соответствующего у них не было, чтобы это передать.
Это была безумная для меня работа, я понял, каким трудом зарабатывают свой хлеб переводчики. Я показывал тот короткий переведенный мною кусочек германистам, и они сказали мне, что впервые Шиллер зазвучал на русском языке. И попросили перевести оду «К радости» целиком.
Не знаю, ли хватит у меня сил. Но это настоящий шедевр, и он зазвучал на русском языке. Ведь немецкий язык очень холоден, славянские языки очень теплы.
Дать немецкого холода в русский текст стало колоссальной задачей. В оригинале на немецком текст Шиллера тоже звучит в альбоме. Он есть в хорах в песнях «Время будить королей», «Выше облаков» и других, - это пунктир, который проходит через весь альбом.
А в логическом финале альбома «Солнце из небытия» он наконец-то звучит по-русски, как момент ясности. Бурков: - У меня сестра 30 лет живет в Гамбурге и 30 лет говорит на немецком. Я прислал ей три имеющихся перевода, и она сказала, что ни один из них не соответствует тексту Шиллера совершенно.
Ни слова. Она зачитала на аудио, как это должно звучать в оригинале, и растолковала каждое слово — какие оттенки у него, какие смыслы могут быть у каждого слова. Но даже тупой подстрочник говорит о том, что переводы не имеют к тексту Шиллера никакого отношения.
Мы играли вам на свирели - и вы плясали, мы пели печальные песни - и вы плакали. Есть ли награда выше? Вы расслышали в нас вестников в ту пору, когда ещё необретенное мастерство превращало наши концерты в какой-то сумасшедший балаган, когда, не слыша друг друга и друг в друга не попадая, мы метались по сцене на сложных щщах, вставали в героические позы, издавая при этом что-то среднее между рёвом бегемота, которому прищемили яйца да, это сложно сделать , и воем тысячи голодных дворняг. Если бы не ваше понимание, мы бы, наверное, не сдюжили.
Но вот теперь, почти четверть века спустя, мы доносим наше видение музыки и слова с предельной ясностью.
В Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников
Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов | То, что концерт-презентация нового альбома «Оргии Праведников» состоялся вопреки всему – сущая банальность, но это так. |
В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО | Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. |
MetalKings.Org - портал о роке и метале
Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует», — заявил общественник. Ранее новосибирским активистам удалось добиться отмены концертов Лолиты Милявской и Кристины Орбакайте. Районные СМИ.
Так что, если сформировать дома правильную акустику, то мы возвращаемся к вопросу, который уже обсуждали: «Чем это будет отличаться от любой другой студии? К тому моменту, как дома будет сформирована подходящая акустика — там станет нереально жить. Раз уж мы заговорили о дизайне звука, то хотелось бы узнать о том, кто отвечает за дизайн звука Оргии Праведников? Юрий Русланов: Алексей! В группе я — это такая собачка, которая бегает вокруг стада овец и кусает всех за лодыжки, дабы никто не разбредался в разные стороны. Как ни крути ручки на комбиках, звук делают именно руки музыканта.
Первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь. На самом деле, если я вдруг когда-нибудь соберусь сделать свой сольный проект, то он вряд ли будет хоть как-то похож на то, что мы делаем в рамках ОП. То, что у нас получается вместе — это продукт стопроцентно совместной работы. Мои же обязанности состоят в том, чтобы свести все концы с концами. Организовать людей таким образом, чтобы каждый имел возможность максимально самовыразиться. Ну и, вроде как, от альбома к альбому такие организационные моменты у меня получаются все лучше и лучше. По крайней мере, во время работы над альбомом «Для тех, кто видит сны. А вот после выхода того же «Шитрока» недовольные все-таки были. Но это уже тема для отдельного разговора.
Юрий Русланов: На мой взгляд, вопрос саунд-дизайна студии и результат, который хочет получить музыкант, приходя на студию — это вещи параллельные. Выбирая студию для записи своего инструмента, музыканту неплохо было бы понимать изначально, что он хочет получить на выходе. Каждый музыкант, играя в составе, должен представлять, как звучит его инструмент и как он должен звучать, чтобы максимально качественно и гармонично прозвучала в итоге композиция в целом, а не только его конкретный инструмент. Участники группы должны слушать друг друга — «цепляться» звуками своих инструментов в процессе игры, и чем лучше они это делают, тем качественнее их звучание как команды. Если человек работает как музыкант, как творческая единица, то он знает, какой звук ему нужен. Он не приходит на студию с просьбами «сделать красиво», а собственными руками крутит ручки на комбах и прочем оборудовании, чтобы добиться желаемого. Алексей Бурков: Здесь есть еще один момент: как ни крути ручки на комбах, звук, в конечном итоге, делают ручки самого музыканта — я имею в виду звукоизвлечение! Могу сказать точно, что в ОП звучат именно сами музыканты и их индивидуальности, а не их музыкальные инструменты и усилители. В принципе, если взять любой западный альбом, то там ситуация точно такая же — в первую очередь мы слышим музыканта.
А, как известно, первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь. К примеру, сегодня я записывал Андрея Ищенко, барабанщика группы Аркона. В нашей основной студии я слышал великое множество разных барабанщиков, но Ищенко невозможно с кем-либо перепутать. Если за ту же самую установку сядет наш барабанщик Александр Ветхов, то его так же будет невозможно с кем-то перепутать. Почему так получается? Все дело в звукоизвлечении, в его индивидуальных особенностях. И никакими микрофонами, компрессорами и всеми чудесами компьютерного монтажа невозможно сделать из одного человека другого! Если же говорить о саунде ОП, то мы опять-таки упираемся в характерное звукоизвлечение каждого музыканта группы. Плюс, каждый из нас в высшей степени осознанно отстраивает свой звук, опираясь на предыдущий опыт и понимание того, что он хочет сказать своей партией в конкретной песне.
Помимо этого, сам материал диктует то, как должен звучать конкретный инструмент и вся группа в целом, а также технологию записи. Например, если у меня в песне есть какая-нибудь характерная «кранчёвая» приджазованная партия, то сразу понятно, что ее надо писать не через двухэтажный гитарный стек, а через маленький ламповый комбик и желательно с какой-нибудь тремоло-педалькой… Так что, подводя итог, саунд любой группы, и ОП здесь не исключение, складывается из индивидуальных особенностей самих музыкантов, их мировоззрения и опыта. Бывает так, что собирается коллектив из отменного гитариста, великолепного барабанщика и шикарного бас-гитариста. Все они звучат по отдельности, но общего звучания у этой группы нет. Как вообще так получается, когда несколько музыкантов, объединившись друг с другом, находят общую дорогу вперед, свой саунд? Откуда берется эта «химия»? Какой срок нужен для такого взаимодействия? Алексей Бурков: Срок здесь ни при чем. Приведу в пример, опять-таки, Андрея Ищенко, который переиграл в огромном количестве проектов.
Не так давно они с Арконой ездили в тур по Штатам, и на один из концертов пришел бывший гитарист Anthrax Дэн Шпитц — прим. Его зацепило выступление Арконы, и он после концерта сам подошел к Андрюхе. Они часа два проболтали про группы, музыкантов, шоу-бизнес… Так вот, к чему я это веду: на Западе, если группа нашла свое фирменное звучание, то это залог успеха коллектива. Ни песни, ни музыка, ни что-то еще не имеют такого эффекта, как саунд группы. Люди не умеют слушать друг друга. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов — не умеют. Найти свой характерный саунд — это очень сложная вещь, но одна из самых важных в работе музыкантов. Должно сложиться очень-очень много факторов — и суперсостав зачастую не является гарантом успеха… Артемий Бондаренко: Примеров таких звездных сайд-проектов бесчисленное множество. Одни, по какой-то причине, интересно слушать, другие — нет.
У одних все складывается, у других, наоборот, не получается. Все идет от целей самих музыкантов. Мне кажется, что супергруппы не звучат именно потому, что у музыкантов расходятся цели. Каждый из них получил удовольствие от собственной игры, но к общему результату это не привело. Юрий Русланов: Здесь есть еще один аспект, который необходимо затронуть. Работа профессионалов в «звездных» коллективах и группа, которая ищет свой саунд, свою химию — это две принципиально разные вещи. Звездные составы — это, как правило, PR, и им самое главное показать себя, о поиске какого-то общего звука никто, как правило, не заботится. С молодыми группами ситуация обстоит совершенно иначе: люди могут играть вместе довольно долгое время, но не создавать собственного саунда. Причина этого, с одной стороны, довольно банальна, а с другой — довольно глубока.
Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов, не умеют. Из-за этого, собственно говоря, не происходит «схлопывания» саунда, какого-то синтеза между ними. Получается ситуация, когда люди слушают себя в рамках коллектива, но не слушают весь коллектив в целом, то, что происходит между ними во время музицирования. Ко мне приходят ученики, я ставлю метроном и прошу похлопать вместе с ним в ладоши. Они начинают хлопать, формально в него попадая и считают, что этого достаточно. Я прошу хлопать так, чтобы за хлопком не было слышно метронома, «накрыть» его хлопком. Это уже, как правило, проблема. И дело не в том, что музыкант «кривой» и он мало занимался с метрономом, а в том, что нет навыка играть и слушать одновременно. А именно это и есть умение «играть в составе», слушать других и при этом играть полноценно… Ответа на вопрос нахождения индивидуального саунда группы у нас нет.
Это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «А как написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Когда к нам на студию приходит музыкант на запись, после расстановки микрофонов и отстройки чутья, я первым делом даю ему в «уши» его собственный инструмент и после того как он скажет, что ему достаточно, даю ему в наушники микс, под который он будет играть, тоже до того самого момента, пока музыкант не скажет, что ему хватит. Так вот, по тому балансу, который он попросит, между инструментом и миксом, я уже все знаю об исполнителе, даже еще не слышав его игры! Если музыкант — профессионал, то он всегда постарается «утопить» себя в миксе. Ему нужно слышать контекст и себя в этом контексте, чтобы контролировать все взаимодействия. Непрофессионал попросит много «себя» и совсем чуть-чуть фонограммы. Иногда и вовсе бывают вопиющие случаи, когда музыкант просит оставить только метроном и свой инструмент, без аккомпанемента! А что касается вопроса нахождения индивидуального саунда группы… это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «Скажите, пожалуйста, а как мне написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Сколько времени на это нужно?
Да, время — важный элемент, но помимо него музыкантам нужно еще много всего, чтобы зазвучать, как единое целое. А в некоторых случаях, талант может и не помочь. Я неоднократно наблюдал, как у некоторых клиентов нашей студии альбом складывался в единое целое легко и просто, а у некоторых, наоборот, никак не складывался, и порою я не могу понять причину, почему в одном случае все складывается удачно, а в другом нет. Вроде и материал отличный, и музыканты сильные, а не складывается — и все тут… В общем, все зависит от огромного количества факторов. Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине. Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе? Конечно, нет. Плюс всегда есть еще причины организационного характера — опоздания на репетицию, например, очень сильно «выбивают» из колеи.
На наш взгляд, супергруппы проще подходят к вопросу общего звучания, а участников таких коллективов больше интересует собственная выгода. Получается, что в группе каждый тянет одеяло на себя, в ущерб этой самой «химии». Молодым музыкантам же этот момент будет важнее. Найти свой собственный саунд, чтобы легче узнаваться публикой — это так же важно, как наличие хорошего материала и многих других факторов. Артемий Бондаренко: В принципе, в этой ситуации есть и третий путь — сделать саунд, как у кого-то или на основе чьих-то успешных или не очень наработок. Юрий Русланов: Кстати говоря, это довольно страшная вещь. Получается, что люди на пути собственного творческого роста и развития попросту останавливаются на этапе копирования других групп. Люди зачем-то решают, что их стиль музыки вот такой, а значит звучать они должны так, как звучат яркие представители этого стиля. Собственно, ничего нового такие группы, с музыкальной точки зрения, сказать не могут.
Артемий Бондаренко: Такой подход к делу, конечно, имеет право на существование, но тогда нет смысла говорить о музыке и творчестве. Это учебный процесс, не более того. И его нужно перерасти. В России есть проблема того, что у групп нет наставников. То есть таких людей, которые бы подсказали, в какую сторону стоит двигаться.
Важно, чтобы эти цитаты или аллюзии корректно прозвучали в рамках музыкального произведения. Например, отсылаю к Книге Бытия… … Как давно написаны песни, вошедшие в альбом — Все песни лежали у нас в загашниках много лет. Песня «Северный ветер» была написана около 30 лет назад, около 2009 года появилась демка, где уже прописаны почти все нынешние партии, а Юра Русланов добавил свои партии уже тогда, когда почти весь альбом был уже сведен. Самая последняя по времени создания — Om Tat Sat, текст к ней родился, когда уже часть аранжировки была записана. Позже всех появились инструментальные композиции.
Песен на альбоме 10, как обычно. Но поскольку нас просили давать паузы, чтобы отдохнуть и расслышать песни, мы взяли заготовки, которые лежали много лет, по 15-20 лет, и сделали из них полноценные инструментальные композиции. Музыкальный портал «Голос Рока» 27. В нынешний век цифровых технологий не проще ли и не дешевле ли подобрать качественную программную эмуляцию, или же пока не всё оборудование можно сэмулировать? Попутно с этим ещё один вопрос на ту же тему. Из видео, которыми Вы и ребята из группы щедро делились в социальных сетях, следует, что весь процесс записи производится «олдскульно», с использованием ламповых «голов», кабинетов, микрофонов. А насколько часто Вы пользуетесь программными средствами, тем же сэмплированием барабанов, например, или обработкой DI-сигнала при помощи виртуальных усилителей? Но не лучше для результата. Эмуляции — это по бедности… Мы же, слава Богу, уже не маленькие мальчики и можем позволить себе записывать всё по-настоящему. Разница, на самом деле, колоссальная.
Я и в Guitar Rig гитару могу для демки закатать, если ночью какая-то идея пришла, а будить никого не хочется. Но для альбома я буду использовать всё самое лучшее. Электрогитарный тракт ещё не научились в достаточной степени качественно эмулировать, т. Скажем, какой-нибудь Kemper или Axe с огромной натяжкой катит для туров. Но ни один здравомыслящий гитарист мира не станет использовать эту туфту на студии для записи номерного альбома. К тому же эти приборы стоят не дешевле ламповой головы с кабинетом. А всё, что дешевле и попроще — плагины в компе и прочие напольные мыльницы от фирм а-ля «лайн-секс» — это тааааакой ужас по сравнении с аналоговым трактом, что тут просто даже говорить не о чем. Я в этом неоднократно имел возможность убедиться на практике. Если поиграть сольно, то вроде бы ничего…, но в миксе от гитарных процессоров остается только пыш-пыш-пыш — ни атаки, ни тембра, ни панча… вообще НИ-ЧЕ-ГО! И самое главное — цифровые гитарные процессоры полностью «съедают» харизму и личность исполнителя!!!
Вот это их качество как раз и объясняет их популярность — если со звукоизвлечением и харизмой у музыканта проблемы, то процессор спасет, заменив её харизмой китайской… В течение нескольких лет, готовясь к альбому, мы закупали высококлассные приборы. Постараюсь что-то вспомнить: два комплекта мониторов Quested V2108, компрессор Tube-Tech, два микрофонных преампа Manley, винтажный кабинет Hiwatt 80-х годов, акустику Harmony 60-х годов, классику от Шишкина, джазовую банку Gretsch 1956 г. У нас ведь две своих студии и большой поток клиентов, для которых все эти приборы служат верой и правдой, пока мы ваяем нетленку Ну, а когда приходит время хочется сказать «будить Королей» , то всё, накопленное за истекший период, идёт в бой. Плюс к этому, в последний момент совершается рывок и закупаются, как правило, на последние деньги еще кое-какие необходимые ништяки.
Группа «Оргия праведников» планировала дать концерты в новосибирских клубах: 6 февраля в «Уздечке» и 7 февраля в Арт П. Однако после анонса тура за Уралом некоторые-телеграм каналы стали публиковать информацию, что лидер музыкального коллектива Сергей Калугин еще в 2014 году осудил присоединение Крыма к России , политику в отношении Донбасса, в последующем он негативно отзывался о развернувшейся специальной военной операции.
Ссылались редакторы каналов на удаленный пост Сергея Калугина. Но теперь, мы думаем, конец, потому, что сейчас эти люди сражаются с русскими войсками и прячут по подвалам детей, — приводит скриншот сообщения телеграм-канал ZERGULIO.