Новости оператор иван поморин

Оператор Иван Поморин, который должен был управлять процессом съемки концерта "Пикника" в день теракта в "Крокусе", рассказал, что ему удалось спасти всю свою команду из 17 человек благодаря опыту и знаниям, полученным в профессии. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall.

Навигация по записям

  • Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино
  • Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта
  • “Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”
  • Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали
  • Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта

Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта

Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. кинооператорский цех под ключ. Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин.

Иван Поморин: В профессии оператора нет ничего сверхсложного – она понятна и ясна

В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин в соцсетях. Он добавил, что две девушки из его команды попали в давку на выходе, но все же смогли выбраться из здания без травм. Сейчас все операторы находятся дома, их вещи и техника остались под завалами. Также Поморин рассказал RT, что вместе с коллегами помогал эвакуации людей на улицу.

Во время атаки террористов мужчина не покинул свой пост и помог посетителям эвакуироваться. Вечером 22 марта в "Крокус Сити Холл" ворвались террористы. Боевики подожгли здание и открыли стрельбу по посетителям и сотрудникам комплекса. Подробнее о случившемся — в материале "Профиля" и в Telegram-канале "Профиль-News". RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уточнил, что по состоянию на утро 23 марта основной огонь был ликвидирован. По последним данным, в результате инцидента погибли 137 человек, пострадали 180. По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, ранены как минимум восемь детей. Пострадавшие получают всю возможную помощь.

Через некоторое время в «Крокус Сити Холле» начался пожар. По предварительным данным, его устроили всё те же террористы. Пламя охватило более 12 тыс. Возгорание удалось локализовать ночью. Во время стрельбы свыше сотни человек были ранены, а 115 человек погибли. Продолжаются поисково-спасательные работы, в которых участвует 719 специалистов и 213 единиц техники. Президент России Владимир Путин объявил 24 марта Днём национального траура.

Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта

Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Благодаря слаженным действиям Ивана Поморина весь его коллектив уцелел. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - По словам Ивана Поморина, с каждым днем приходит осознание того, из какого ада удалось выбраться. Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко».

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин своими действиями спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле». кинооператорский цех под ключ. Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник".

Оператор «Пикника» считает, что теракт в «Крокусе» был хорошо продуман

Оператор группы «Пикник» Иван Поморин рассказал подробности о спасении из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл». Иван Поморин. Дата рождения: 28 марта, 1981. Оператор. Лучшие фильмы: Ласточкино гнездо, Пятая группа крови, Скорая помощь 4, Скорая помощь 5, Скорая помощь 3. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кургана - Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе».

Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов

Он также отметил, что ему помог опыт съёмок семи сезонов сериала «Скорая помощь», где он много общался с сотрудниками экстренных служб. Я, как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои», — цитирует оператора Life. Ранее сообщалось, что работавший гардеробщиком 15-летний подросток Ислам Халилов, который спас людей при теракте в подмосковном «Крокус Сити Холле», рассказал , что не считает себя героем и просто сделал свою работу.

Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, -заявил Олег Поморин. Светлая память погибшим! Пишите комментарии.

Иван отметил, что обладает некоторыми знаниями о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Помимо операторского искусства, он преподает на тему безопасности в Институте кино и телевидения и регулярно приглашает на лекции операторов, работавших в опасных зонах, чтобы те поделились своим опытом со студентами. По словам оператора, никакой кадр не стоит жизни. Видео: t.

Все операторы были рассредоточены по залу, каждый стоял на своей позиции.

Помогло то, что у всех была радиосвязь. Иван, который был за режиссёрским пультом за кулисами, услышав выстрелы немедленно дал команду оставить технику и бежать за кулисы.

«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»

Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил.

Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься.

И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию.

Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру».

А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором.

Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело.

Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики.

После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики.

Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то?

А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний.

К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И. Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии.

Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит.

Метрах в 20 от нас был пост охраны, охранники как истуканы смотрели в мониторы, находясь в шоке. И ничего не делали для эвакуацией людей, этим занимались мы», - заявил он. Я понимаю каждого, кто в этой ситуации оказался. Когда у кого-то больше шансов выжить — это несправедливо.

Перед началом съемки оператор Евгений Маринов, который находился за пультом, услышал выстрелы. Операторы смогли покинуть здание. Иван рассказал о теракте, который произошел на глазах у его команды. Когда еще не началась самая давка.

И это спасло нас», — объяснил Поморин.

А ведь дедушка считался отличным специалистом именно по механике полимеров. Сколько себя помню, всегда хотел снимать кино. Однажды я нашел старую дедушкину кинокамеру, с протекшей батарейкой. Я некоторое время активно бегал по мастерским, но мастера способного починить подобный раритет не нашлось. Она, кстати до сих пор хранится у меня на полке. Потом родители подарили мне проектор, на нём я показывал мультфильмы, напечатанные на 8 мм пленку, без звука. В магазинах продавались только такие. А на следующий день рождения мама и отчим подарили любительскую кинокамеру с механическим заводом «Кварц 8M».

Ходил на занятия в центральном Доме пионеров и гордо рассказывал ребятам во дворе, что буду снимать свой мультфильм. Не верил никто — ни дети, ни взрослые, а я это сделал. Позаимствовал у сестры куклу Сандра аналог Барби и покадрово снимал, как она поднимает руку, двигает головой — получилась вполне приличная для первого опыта анимация. Рисовать я тогда не умел, совсем. Возможно, поэтому я решил сконцентрироваться на операторской работе. В школьные годы я общался с подростковым психологом — Катей, человеком неравнодушным и не ограничивавшим свою заботу о детях рамками функциональных обязанностей. Она собирала, например, команду из 15-ти и 16-тилетних мальчишек и девчонок и вывозила нас в Крым. Мы охраняли Карадагский заповедник, купались в море. Миша обладал прекрасно поставленным дикторским голосом и озвучивал снятый материал, совмещая с режиссёрскими функциями.

Я снимал, Женя рисовал титры, если это можно так назвать. Наш фильм впоследствии получил немало призов за операторскую работу на различных фестивалях детского кино. А родители, вдохновленные снятым мною материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернувшись, озадачили меня вопросом: «А где все те красоты, что ты снимал? Родители, вдохновленные снятым мною в Крыму материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернулись с вопросом «А где все те красоты, что ты снимал? Многие из друзей семьи и моих старших товарищей говорили, что мне следует идти учиться на оператора, получать профильное образование. За полгода до начала вступительных экзаменов состоялся семейный совет. Мой отказ поступать в какой бы то ни было финансово-экономический ВУЗ поверг родственников в состояние шока.

Я сказал, что хочу поступать во ВГИК. Меня предупредили, что если не поступлю — пойду служить в армию. Мама посодействовала в поступлении на подготовительные курсы при ВГИКе Всероссийском государственном институте кинематографии им. Нашелся замечательный мастер Артёмов Евгений Александрович, обучивший меня основам фотографии — композиция, свет и прочее. Он делал это совершенно бесплатно, воодушевленный моим желанием идти в кино тогда, когда оно переживало тяжёлые времена. ВГИК — Что давали эти курсы? Во-первых, я убедился, что правильно выбрал направление. И потом, изучая предмет «кинофотопроцессы и материалы», я узнал много нового. И понял что, несмотря на «двойки» по химии, знания по этому предмету есть.

Они как будто передались от деда. Конечно, это юношеский максимализм, но я сознательно провалил экзамены в финансовую академию, сдав незаполненные бланки. Чтобы не было пути назад. Во ВГИК поступил с первого захода, хотя это достаточно тяжело. Не выбирая заранее, как иногда делают абитуриенты, я поступил на курс великого мастера, Юсова Вадима Ивановича. Моментально, как только я поступил. Они приняли это как мой первый, взрослый поступок. Не думаю, что они видели меня только финансистом. Больше они переживали, что если я не поступлю во ВГИК, мне придется идти в армию, которая в 90-х находилась в ужасном состоянии.

А раз все сложилось — можно радоваться тому, что я занимаюсь любимым делом. Периодически возникали разговоры о специализации, считалось, что в кино идут чрезвычайно оптимистичные люди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий