Новости обучонок исследовательские работы

Expand Menu. Контакты. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фото 8. Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фотографии от народа. ДОУ: Начальная школа: Окружающий мир: Русский. Исследовательские работы и проекты учащихся, темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, заключения.

Сайты работ учащихся

Обучонок ру. Обученок ру исследовательский проект. Исследовательская деятельность Обучонок. Сайт Обучонок готовые проекты. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Школьные проекты Обучонок.

Обучонок презентации. Картинки сайта Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Картинка Обучонок. Обучонок ру проекты 4 класс.

Интернет ресурсы. Актуальность картинки для презентации. Сертификат портала Обучонок. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Готовые исследовательские работы.

Дизайн цифровых продуктов. Digital дизайн курсы. Дизайн продукта цифрового дизайна. Учебный класс с людьми. Современная школа и школьники взрослые.

Цифровые технологии в образовании. Русские школы.

Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021. График ВПР 2021.

Все обучающие и развивающие программы абсолютно бесплатны и носят учебный характер! Сайт "Творческие проекты" - сайт интернет-компании "Обучонок" Руководитель: По вопросам сайта обращайтесь на электронный адрес: obuchonock mail.

Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.

Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie.

Обучонок исследовательские работы и проекты

Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Исследовательская работа учащегося 9 класса Шабалина Глеба на тему: Конкурентоспособность российской автомобильной промышленности на фоне текущей экономической ситуации в стране. Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». проекты воспитанников ДОУ (детского сада).

Можно ли скачать научно-исследовательские работы с сайта?

  • научно-исследовательские работы
  • Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11
  • New topics
  • Готовые исследовательские работы школьников

Изображения

  • Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
  • Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок
  • Образовательный сайт детских проектов ДОУ "Обучонок"
  • Готовые исследовательские работы школьников

Темы для исследовательских работ начальной школы

Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021. График ВПР 2021.

Интересно, какими мотивами руководствуются ученики при поступлении в Лицей 95 г. Чаще всего в возрасте 12-13 лет детьми управляют внешние мотивы, и самым главным и распространенным из них является престиж профильного обучения. Результатом исследования является памятка лицеистам для осознанного выбора профильного обучения. Британская кухня как философия жизни Работа посвящена влиянию британской кухни на культуру, внутренний мир британцев, знакомству с ее историей, кулинарными традициями Англии, использованию английскими писателями кулинарных рецептов в своих произведениях, ее значимости для выдающихся британцев. Результатами исследования являются электронная книга рецептов и авторкий перевод стихотворения поэта XV века Джона Хейвуда.

Айала Андрес Сильвио выпускник 2002 года Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» Главная » Новости » Новости колледжа » Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» 26.

Критериями качества работ являются полнота сбора информации и объективность изложения материала, а также максимальная полнота выявления необходимых сведений и лаконичность изложения второстепенных деталей. Типичным недостатком при этом является перегруженность работы информацией, мало помогающей в раскрытии поставленной темы. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 10 класса В проектно-исследовательской старшеклассников широко используются такие понятия, как информационные технологии, классификация ИКТ и основные возможности использования средств ИКТ.

Руководитель проекта исследовательской работы направляет работу при необходимости объединения разных предметных областей, где требуется применение интегрированных знаний. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 9 класса Независимо от выбранной темы, критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов: постановка цели исследования или проблематики проекта, выбора метода решения исследования , проведение опытных и контрольных экспериментов, анализа результатов, наличие и обоснованность выводов. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 8 класса В 8-м классе учащиеся самостоятельно выполняют основные этапы планирования проектно-исследовательской работы. Структура, основные разделы, их последовательность и логическая взаимосвязь являются основой качества творческой работы. Они отражают последовательность мышления автора, его действий.

Наши проекты:

  • New topics
  • Научно-исследовательские работы
  • обучонок исследовательские работы - онлайн
  • Обучонок ру
  • Обучонок исследовательские работы и проекты
  • Сайты работ учащихся

Исследовательские работы дошкольников

Обучонок исследовательские работы и проекты На портале "Обучонок" тем, конечно, много.
Обучонок проекты 10 класс Основные темы научно-исследовательских работ →.

Сайты работ учащихся - 5 фото

Оренбург, ул. Магнитогорская, 80. Большой зал ЦДТ Промышленного района.

Детский коллектив нужно формировать ежедневно, это моя кропотливая и ответственная обязанность как классного руководителя.

Но результат этой работы — сплоченная команда, верные друзья юного школьника, готовые всегда помочь, подсказать и поддержать. Игры, праздники, беседы, дискотеки, переменки, классный час, поход, турслёт, кто, как ни «классный» это проведёт! Ради сплочения коллектива для меня не существует границ: будь это различные праздники, конкурсы в нашей школе, нашем городе.

Или поездки по любимой Архангельской области. Гармонично и всесторонне развитая личность, широкий кругозор, приобщение к культуре…Всё это нельзя в полной мере развить в стенАх одного образовательного учреждения… Поэтому мы с детьми активно сотрудничаем с музеями, культурными центрами, театрами, библиотеками…В последние годы я являюсь активным участником проекта «Культурный рюкзак», и надеюсь, что в этом году мы станем одними из победителей проекта, ведь мои маленькие «почемучки» под чутким руководством Екатерины Александровны за 33 учебные недели посетили 41 мероприятие из списка…А сколько ещё туда не вошло… Результат этого — целая кладезь полезной и разносторонней информации, совместные минуты общения, незабываемые фотографии….... И самое главное для меня, для нас всех — не забыть, что каждый ученик должен стать, прежде всего, человеком с добрым и чутким сердцем.

Я очень стараюсь развить в детях такие качества, как милосердие, трудолюбие, отзывчивость, уважение и любовь друг к другу, семье, окружающим, братьям нашим меньшим, нашей природе. И ,конечно, же при этом подарить им свою любовь, заботу и внимание. Профессия учителя - творческая профессия.

Современный учитель и сам никогда не должен останавливаться на достигнутом! Постоянное развитие — вот, что поддерживает высокий профессиональный уровень каждого учителя. Я тоже не останавливаюсь на достигнутом, вношу личный вклад в повышение качества образования, осваиваю новые технологии, каждый год стараюсь обучаться на курсах, активно участвую в конференциях, семинарах, делюсь опытом с коллегами, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства.

Вторле воскресенье из соленого теста лепили этот памятник - полуторку. Я фотографировала процесс Потом раскрасили, высушили, покрыли лаком. Потренировался рассказывать о своем проекте. Вот вам 3 воскресения по часу-полтора. Сложно это что ли? Ужасное задание? Или с дочкой: математика вокруг нас.

Сайт "Творческие проекты" - сайт интернет-компании "Обучонок" Руководитель: По вопросам сайта обращайтесь на электронный адрес: obuchonock mail.

Исследовательские работы дошкольников

Особенности исследовательского проекта. Специфика исследовательского проекта. Особенности проекта исследовательского особенности. Актуальность объект и предмет темы проекта. Проектно исследовательская работа шаблон. Проектно-исследовательская деятельность оформление. Принцип самостоятельности школьников. Условия успешности исследовательской деятельности. Научная работа школьников. Самостоятельность школьников в средних классах. Задачи научно-исследовательской работы.

Научная исследовательская работа. Оформление на работу. Титульный лист исследовательской работы. Титульный лист изложение. Как оформить титульный лист на конкурс. Научно исследовательская работа по литературе. Исследовательская работа по литературе. Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс. Исследовательская деятельность в младших классах.

Исследовательские работы в начальных классах. Исследовательский проект в начальной школе. Научно-исследовательская работа студентов. Духовно-нравственное воспитание и проектно-исследовательская работа. Исследовательская работа в техникуме. Исследовательская деятельность на уроке. Проектная и исследовательская деятельность школьников. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Проектно-исследовательская работа в школе. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе.

Исследовательская работа и проектная работа. Мобильная связь вред и польза. Проект сотовый телефон вред. Польза и вред телефона. Актуальность проекта сотовый телефон вред или польза.

Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учеником план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2.

Коряжмы" Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Галеева А. Тема: "Обувь с душой" Харская А.

Тема: "Газированная вода - вред или польза" Табакова Д. Тема: "Как появились краски" Дятлова М. Тема: "Секреты куриного яйца" Андреенко А.

Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Гомарели З.

Тема: Почему буква «А» называется «А»? Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый?

Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой" Юсьвинского района Пермского края.

Тема: Коучинг как метод обучения Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила?

Тема: "Трудовая династия моей семьи" Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Темляков А.

Тема: Как электричество попадает в наш дом Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Абрамова К. Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д.

Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг?

Влияние научных интересов учителя на выбор темы курса. Выбор темы исследования — очень серьезный этап, во многом определяющий будущую учебно-исследовательскую работу. Творческие работы учащихся - Сайт отдела образования...

Подолинская Кристина... Темы проектов по русскому языку zelena68. Каждая тема проекта по русскому языку для 6 класса заставляет школьника задуматься и проявить творческие способности, во время выполнения исследовательской работы научиться выполнять поиск необходимой информации, анализировать ее, проводить сопоставления.

Примерные темы исследовательских работ для начальных...

Сайты работ учащихся - фото сборник

Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся. Исследовательская работа учащегося 9 класса Шабалина Глеба на тему: Конкурентоспособность российской автомобильной промышленности на фоне текущей экономической ситуации в стране. детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов). Поздравляем Загороднову Дарью, ученицу IX "В" класса, и ее научного руководителя Лукашевич Инну Анатольевну, принявших участие в работе научно-исследовательского форума «Взгляд в науку», состоявшегося в УО «Брестский государственный медицинский колледж». детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов).

Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото

Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа». На сайте "Обучонок" представлены обучающие программы для детей, а также исследовательские работы и проекты учащихся с полным оформлением, темы исследовательских работ и проектов по всем предметам. Педагогическое сообщество образовательного портала "Обучонок", занимающееся проектной деятельностью. Обучонок исследовательские работы и проекты. 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии".

Сайты работ учащихся - 5 фото

Исследовательские работы воскресенье, 21 февраля 2021 г. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся.
Почемучки: Проекты Любую интересную тему исследовательской работы по русскому языку обучающимся можно взять за из списка ниже и на основе ее придумать более.

Исследовательские работы учащихся

Патриотическое воспитание. Исследовательские работы учащихся. Исследовательские работы учащихся. # Ссылка. 20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. исследовательские работы и проекты Исследовательские работы. Обучонок исследовательские работы. Исследовательская деятельность в младших классах. Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал. ДОУ: Начальная школа: Окружающий мир: Русский.

Организация исследовательской деятельности учащихся

Форма проведения : беседы, исследование, наблюдение, совместная и самостоятельная деятельность ребёнка. Продолжительность: долгосрочный, 5 месяцев. Цель-результат: сообщение на тему: «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», фотопрезентация исследования. Этапы проекта: 1 Этап. Постановка проблемы, определение целей и задач исследовательской работы. Проведение предварительной работы по теме «Как вырастить в домашних условиях росток кедра». С детьми был проведён цикл бесед о происхождении кедра, о кедровом орехе как ценнейшем пищевом продукте, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Постановка проблемного вопроса, мотивация к реализации проекта: Что ещё интересного, нового, неизвестного ты бы мог рассказать о кедре?

Проблемы вопрос: как можно в домашних условиях из кедрового орешка вырастить росток кедра? Составление и обсуждение со всеми участниками проекта воспитанник, родители, воспитатель поэтапного плана работы, создание банка идей и предложений. Выбор источников информации. Организация исследования в рамках проекта. Деятельность по реализации проекта Занятие-беседа, чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций кедра и его семян, использование интернет - ресурсов. Беседы «Кедровая сосна в жизни человека и в народной медицине», «Лечебные свойства кедровой смолы», «Сибирский кедр - богатство России», «Воздух в кедровых насаждениях», «Полезные свойства кедрового масла». Экскурсии в хвойный лес на территории дворца культуры «Современник», и территории детского сада.

Подбор и чтение легенд, историй и стихотворений посвящённые Сибирскому кедру. Изучение народных примет о тайнах кедра. Консультация специалиста лесного хозяйства по Иркутской области. Проведение исследования «как в домашних условиях можно из кедрового орешка вырастить росток кедра, чтоб собирать урожай прямо возле дома. Наблюдение за экспериментом. Фиксирование результатов исследования в дневнике наблюдений. Обобщение результатов эксперимента.

Обсуждение и составление рассказа «Как вырастить из кедрового орешка росток кедра в домашних условиях». Оформление и показ фотовыставки по теме для детей и родителей. Составление лозунгов о защите кедра всеми участниками проекта. Практическая часть: Проект «Невидимка, который нужен всем» старшая группа, долгосрочный, информационно-исследовательский - Детсад Клуб Тип проекта: Информационно-исследовательский. Участники проекта: Воспитатель старшей группы Генералова В. Дети старшей группы возраст 5-6 лет. Образовательная область: Познание.

Мир природы. Проблема: Что такое воздух? Какими свойствами обладает? Гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет», «Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет». Цель: С помощью экспериментов опытов выявить уровень сформированности представлений о воздухе у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обучать детей исследовательской поисковой деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними.

Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и углекислом газе. Развивать экологическое сознание. Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники смогут: Проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы самостоятельно и совместно с взрослыми. Осуществлять поиск информации самостоятельно и совместно с взрослыми. Собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения самостоятельно и совместно с взрослыми.

Проявлять элементарные навыки рационального природопользования. Краткое содержание проекта: Предлагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Программа «Детство», образовательные области «Познание», «Здоровье», «Коммуникация». Может быть реализован с детьми 5-7 лет. В результате самостоятельных элементарных опытов и исследований, направленных на изучение воздуха, его значения в жизни человека, у детей формируются естественнонаучные представления об объектах неживой природы. В ходе работы над проектом дети также ответят на вопросы: «Как организовать эффективный поиск информации?

Оренбург, ул. Магнитогорская, 80. Большой зал ЦДТ Промышленного района.

Различные конкурсы и смотры достижений помогают доводить образовательную деятельность до результата, фиксировать успех, демонстрировать достижения воспитанников, учат их достойно воспринимать результаты других воспитанников и т. Включение воспитанников в творческий процесс и изобретательство направлено на развитие творческих способностей. Выполнение самостоятельных исследований дает возможность — целенаправленно познавать, приобретать опыт. В процессе деятельности составляется портфолио. Все достижения воспитанников собираются в личный архив-папку «Сундучок достижений». Программа содержит следующие разделы. Содержание раздела «Работа с природным материалом» - дает благодатную возможность для развития творческого воображения, умения выдвигать гипотезу, наблюдать, классифицировать, экспериментировать, задавать вопросы. Дети имеют возможность попробовать себя в роли флористов и аранжировщиков. Содержание раздела «Работа с сыпучими материалами» - предоставляет детям возможность научиться выявлять проблемы, давать определение понятиям, классифицировать. При создании коллажных композиций в разделе «Коллаж» у детей развивается изобретательность в подборе и сочетании различных материалов, фантазия и умение экспериментировать. Как показали исследования, используя декоративно-прикладное искусство в целях развития исследовательской деятельности дошкольников, дети получают разнообразные знания и умения. У них развиваются художественные способности — творческое воображение, оценочное отношение, эмоциональная отзывчивость. Поисковый характер творческой исследовательской деятельности способствует развитию инициативы, самостоятельности и любознательности. Развивается способность видеть проблемы в особенности там, где другим все представляется ясным и понятным. Проблемное, ориентированное на самостоятельную исследовательскую работу обучение развивает и совершенствует у детей восприимчивость к проблемам. Занимаясь декоративно-прикладным искусством, дети не боятся дивергентных задач задачи, имеющие не один, а множество правильных ответов — Дж. Их не пугает и не раздражает ситуация неопределенности, дети находятся в постоянном творческом поиске, создании собственных произведений. Дети научаются выдвигать новые, неожиданные идеи, быстро и легко находят новые стратегии действия, что говорит о развитии оригинальности, гибкости и продуктивности мышления. В процессе творчества детям свойственна способность к концентрации внимания: они полностью погружаются в задачу и умеют работать даже при наличии помех. К концу старшего дошкольного возраста дети способны к оценке, они понимают мысли и поступки свои и других детей, определяют значимость продуктов собственной и чужой деятельности. Все это во многом играет определяющую роль в процессе подготовки и обучению в школе. Литература 1. Алексеев, Н. Короткова, Н. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. Савенков, А. Маленький исследователь. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. Рубинштейн С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами, дети с удовольствием и интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой. Таким образом, предметы и явления живой и неживой природы являются объектами наблюдения и игр уже с рождения. Экспериментирование — эффективный метод познания явлений и закономерностей окружающего мира. Я обратила внимание на то, что познавательная активность детей не достаточно высока, что отражается на развитии речи, логического мышления, развитии памяти, внимания. Дети не проявляют любознательности, исследовательского интереса к миру живой и неживой природы, предпочитая другие виды деятельности. Я считаю, что необходимо организовать систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира в процессе организации наблюдений, простейших опытов и элементарных экспериментов. Для меня очень важно научить дошкольников связывать результаты исследовательской работы с практическим опытом, тем самым подвести их к пониманию элементарных природных закономерностей и основ экологической грамотности, безопасного поведения в окружающей среде. В связи с чем, исследовательский метод обучения я рассматриваю, как один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам обучения дошкольников. Цель: создание условий для развития элементарных естественно научных представлений о человеке, животном и растительном мире; для формирования экологической культуры детей. Задачи: 1. Развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. Формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее. Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами. Изучив имеющуюся методическую литературу по детской поисково-познавательной деятельности, я выделила этапы развития у детей поисково-экспериментальной деятельности: - младший дошкольный возраст вторая младшая группа : начать с ознакомления ребёнка с водой, её свойствами и продолжать до того момента, пока ребёнок не начнёт принимать игровую ситуацию и участвовать в ней наливаем — выливаем — измеряем. На занятиях дети учатся задавать вопросы: «Как это сделать? На занятиях сравнивают два состояния одного и того же объекта и находят не только разницу, но и сходство где дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы. Исходя из этапов развития поисково-экспериментальной деятельности дошкольников, я составила перспективное планирование по каждой из данных возрастных групп. Также в группе создан уголок экспериментирования, который пополняется новыми материалами, что способствует поддержанию интереса детей, позволяет вновь воспроизвести опыт, утвердиться в своих представлениях, практически освоить свойства и качества различных материалов. Также мы не забываем о безопасности опытов, поэтому перед началом экспериментирования мы обязательно вспоминаем правила безопасности. Во второй младшей группе, опираясь на предшествующий, пусть маленький, но опыт детей, проводила работу по темам: «Вода», «Песок». При изучении темы «Вода» я помогла детям сделать вывод о том, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. В ходе элементарных опытов дети научились определять ее свойства: прозрачная, не имеет вкуса и запаха, бывает холодной, теплой и горячей, в воде растворяются соль и сахар, а также вода встречается в твердом состоянии лед. Также дети научились рассказывать о воде по вспомогательным схемам. А также увидели такие свойства воды, когда она льется, когда капает. Чтобы дети лучше усвоили материал этой темы, я провела беседу «Кому нужна вода», «Как человек использует воду», т. При изучении темы «Песок» дети познакомились с составом и его свойствами. Например, в ходе наблюдения дети рассмотрели и поняли, что песок состоит из очень мелких песчинок, похожих на зернышки. А при проведении опыта «Сыпем, сыпем, посыпаем» ребята поняли, что песок может быть сухим и мокрым, лёгким и тяжёлым. В среднем и старшем дошкольном возрасте, продолжая работу по обучению детей элементарному экспериментированию, я планирую изучить следующие темы: «Чудесные зёрнышки», «Воздух», «Три состояния воды», «Ветер», «Песок и Глина» - средняя группа, и «Почва», «Камни», «Воздух», «Круговорот воды в природе», «Вулканы», «Растения», «Природные явления» - старшая группа. Хочется отметить, что сложность опытов в этом возрасте возрастает. У детей формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно на них ответить. Через элементарные опыты у детей я планирую сформировать представления о физических свойствах жидких и твёрдых тел. Ребята не только научатся определять физические свойства тел, но и самостоятельно делать простейшие умозаключения. Таким образом, я могу с уверенностью сказать, что специально организованное исследование свойств и качеств жидких и твёрдых тел - это грандиозное открытие для детей и неиссякаемый источник новой информации. Проводимая мною работа с детьми младшей группы по элементарному экспериментированию дала положительные результаты. Дети активно проявляли познавательный интерес, который заметно возрастал с каждым днем. Что, в свою очередь помогло детям усвоить весь материал. При организации детской экспериментальной деятельности, я постоянно ставлю перед собой вопрос: А нужно ли это ребёнку сейчас? Какое дальнейшее применение этого, он найдёт в обыденной жизни? Большинство ответов положительные. Значит, я выбрала нужное и ценное содержание для своей работы. Ведь детские удивительные открытия находятся рядом, а посему только собственный опыт поможет ребёнку приобрести необходимые знания о жизни, как считает выдающийся психолог и философ С. Рубинштейн: «Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности». А нам, взрослым, необходимо создать условия для экспериментальной деятельности и поддерживать интерес ребёнка к исследованиям и открытиям! Поэтому заканчиваю описание своего опыта работы словами известного психолога П. Блонского: «Пустая голова не рассуждает. Чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». Использованная литература: 1. Горькова Л. Обухова Л. Иванова А. Николаева С. Шорыгина Т. Журнал «Дошкольное воспитание». Рыжова Н. Игры с водой и песком. Прохоровой Л. Дыбина О. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. Молодова Л.

Исследование мотивов к обучению Самоопределение - один из важнейших процессов в жизни каждого подростка. Интересно, какими мотивами руководствуются ученики при поступлении в Лицей 95 г. Чаще всего в возрасте 12-13 лет детьми управляют внешние мотивы, и самым главным и распространенным из них является престиж профильного обучения. Результатом исследования является памятка лицеистам для осознанного выбора профильного обучения. Британская кухня как философия жизни Работа посвящена влиянию британской кухни на культуру, внутренний мир британцев, знакомству с ее историей, кулинарными традициями Англии, использованию английскими писателями кулинарных рецептов в своих произведениях, ее значимости для выдающихся британцев.

Откройте свой Мир!

Обучонок ру Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах.
Готовые исследовательские проекты исследовательская работа Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления.
Сайт обучонок проекты как написать проект Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления.
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий