Coca-Cola представила свою первую коллекцию NFT-предметов, которые будут проданы в рамках аукциона, а все вырученные средства пойдут на поддержку Специальной Олимпиады. В марте на российских прилавках появится новая кола.
Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом
Coca-Cola – последние новости – | Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м. |
Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ - новости | Компания вложила в организацию производства более 850 млн рублей. |
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России 07.04.2022 | Банки.ру | Мы увлечены напитками в более чем 200 странах, с более чем 500 брендами — от Coca-Cola до кокосовой воды Zico и кофе Costa. |
8 провальных напитков от Coca-Cola. Ужасная кола с кофе и позорная минералка
Мы увлечены напитками в более чем 200 странах, с более чем 500 брендами — от Coca-Cola до кокосовой воды Zico и кофе Costa. Telegram-канал Mash сообщает, что газированный напиток Coca-Cola вновь будет производиться на территории России. Напиток Coca-Cola возвращается в Россию, но под новым названием — "Добрый кола", рассказал на пресс-конференции основатель российской сети "Теремок" Михаил Гончаров. Он верил, что это будет "Новая кока-кола или без нее" [7]: 106 и что изменения должны происходить открыто. Подавляющему большинству новых брендов колы, занявшему в 2022 году полки Coca-Cola и PepsiCo в магазинах, не удалось закрепиться на рынке и получить заметную долю. Бутылка Coca Cola грузинского производства "Бела-Кола" хочет выйти на российский рынок, сообщают СМИ.
Материалы с тегом
- «Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием
- 30 лет назад, 25 апреля 1994 года, в Москве открылся завод Coca-Cola Refreshments Moscow.
- Coca-Cola - все новости на сегодня
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта
Такое решение возмутило Coca-Cola: они подали в иранский суд из-за нарушения прав на товарный знак и выиграли. Но Noushab это не остановило. В 1999 году Клинтон ослабил санкции на продукты питания и на рынке Ирана возникла путаница: Khoshgovar возобновила выпуск оригинальной газировки от Coca-Cola, а Noushab продолжила продавать свой напиток. В течение нескольких лет в Иране можно было встретить как настоящую колу, так и колу, только похожую на нее. В начале 2007 года выяснилось , что Coca-Cola использует дочерние компании в Ирландии для поставок концентрата в Иран. Его получает Khoshgovar, которая продает в стране оригинальный напиток.
Тогда компания не подтвердила этот факт: в пресс-службе обтекаемо заявили, что «концентрат, произведенный в Ирландии, экспортируется клиентам на шести континентах». После обострения в секторе Газа Иран начал бойкотировать продукцию компаний из стран, поддерживающих Израиль. Тогда правительство призвало Khoshgovar объяснить отношения с американской Coca-Cola, которой компания платила около 1,5 миллиона долларов в год за использование бренда.
Вкус при этом останется прежним. Сети ресторанов быстрого питания заменили напитки западных брендов, отказавшихся от дальнейшей работы в России. Читайте также.
Его получает Khoshgovar, которая продает в стране оригинальный напиток. Тогда компания не подтвердила этот факт: в пресс-службе обтекаемо заявили, что «концентрат, произведенный в Ирландии, экспортируется клиентам на шести континентах». После обострения в секторе Газа Иран начал бойкотировать продукцию компаний из стран, поддерживающих Израиль. Тогда правительство призвало Khoshgovar объяснить отношения с американской Coca-Cola, которой компания платила около 1,5 миллиона долларов в год за использование бренда. Директор Khoshgovar отверг прямые связи с Coca-Cola, заявив, что покупает эссенцию в Ирландии. Как Coca-Cola реагирует на ввоз газировки в Россию Напитки Coca-Cola не включены в список товаров для параллельного импорта, которые российские компании и предприниматели могут ввозить для продажи без разрешения правообладателей.
Минсельхоз не стал вносить колу в перечень и заявил , что в России производители выпускают широкий ассортимент газировок и полностью удовлетворяют внутренний спрос. Но американская компания все равно не может остановить неконтролируемые поставки оригинальной Coca-Cola в Россию, хотя до 2022 года без труда добивалась запрета на ввоз своей продукции неофициальными импортерами. Дело в том, что в апреле 2022 года Coca-Cola не смогла продлить защиту своих брендов в российском таможенном реестре.
Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг.
Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый». Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом».
Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу.
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
Затем эту информацию обработала система на основе искусственного интеллекта. Coca-Cola не раскрывает описание вкуса нового напитка. Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без. ИИ также использовался при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов.
Впервые Coca-Cola Zero Sugar Y3000 была создана совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам колы почувствовать вкус завтрашнего дня.
Попробуйте будущее прямо сейчас. Как ясно из названия, речь идёт о версии без сахара, но есть такая же с сахаром. На что похож этот вкус будущего, пока неясно.
Участники рынка полагают , что компания чувствует давление со стороны конкурентов, которые производят фруктовые и другие напитки.
Вода, чайные, кофейные и спортивные напитки обходят по темпам роста традиционную «колу» и в других регионах, пишет CNN. В компании признают, что стараются учитывать мнение покупателей, которым, в свою очередь, «хочется более смелых и ярких вкусов». Ещё одна цель производителя — привлечь более юную аудиторию.
Ходили слухи, что в начале весны некоторая часть в основном в стекле 0,33 провозилась бывшими наркокурьерами в анусе - настолько велик был ценник. С августа появились напитки под маркой Добрый. Попробовал колу от Доброго, чего-то не то. И тут иду я в супермаркет Горки, и вижу это: Целый поддон колы! Потом еще один. Сначала подумал паль, но нет вроде. Купил одну на пробу и для детального ознакомления.
Поставки оригинальной Coca-Cola в Россию берет на себя мелкий бизнес, обгоняя гигантов рынка
Вы знаете, что произошло 31 января? Чем знаменит этот день, читайте в справке Sputnik. Роспотребнадзор потребовал изъять из оборота в Ростовской области некачественный напиток Coca-Cola Classic, выпущенный в Казахстане. Об этом сообщили в региональном управлении ведомства. В то же время биржевые инвестиции на этот раз подвели Уоррена Баффета.
Президент России Владимир Путин ранее пообещал направить в Минсельхоз предложения по развитию производства иван-чая , отметив, что он полезнее кока-колы. Ошибка в тексте?
Оно будет управляться локально, уточняется в обращении. Напитки на основе колы Между тем, как заявил Гончаров, после ухода Coca-Cola на рынке начали появляться "напитки на основе колы". Сейчас производители будут очень жестко между собой конкурировать", - считает он. Несмотря на это, он не исключил, что и "Теремок" выпустит свою колу.
На наших глазах Coca-Cola показывает на своем примере как ИИ может поменять мир рекламы, сдвигая подрядчиков на второй план. ChatGPT стал доступен для публики только в ноябре, но он уже подтолкнул обсуждение ИИ обратно в русло мейнстрима, а СМИ и инвесторы поднимают все больше вопросов о том, в какой степени эта категория может стать переломной.
Компания Microsoft, которая ранее сотрудничала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов.
"Время новых. Шоу": Российская кола
напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive. Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы». В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola.
РБК: Coca-Cola осталась лидером по продажам в магазинах несмотря на уход из России
«Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» (под которым теперь выпускается и кола), а также расширила линейку продукции под маркой Rich. «Coca-Cola все еще находится на ранней стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делится директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. По мнению технолога, в рецепте оригинальной Coca-Cola нет никаких секретов и успех нового напитка будет полностью зависеть от удачного вкуса и позиционирования нового бренда. «Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был кока-кола.
Coca-Cola представила напиток, придуманный искусственным интеллектом
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям producttoday. Компании перестали выпускать в России продукцию под своими флагманскими брендами, однако рынок нашей страны не покинули. Однако уходить с отечественного рынка они не стали, а лишь подменили одни торговые марки другими. Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» под которым теперь выпускается и кола , а также расширила линейку продукции под маркой Rich.
Авторы новостей предположили, что под ними будут выпускаться Coca-Cola и Fanta и спровоцировали обсуждение новости среди своей аудитории. Но все оказалось не совсем так. Реклама на New Retail.
Медиакит Российская компания ООО «Перспектива» выступила с опровержением новости и рассказала, что именно она занимается запуском и продвижением бренда Funky Monkey. Также в компании подчеркнули, что бренд был зарегистрирован еще в 2020 году и не ставил целью становиться заменой оригинальной колы.
Так можно ли говорить лишь только про ребрендинг, о котором сообщали российские СМИ? Пускай ответ на этот вопрос повиснет в воздухе. По запаху без сюрпризов: в обоих вариантах пахнет колой. Пузырьки в стакане Coca-Cola активно и долго бурлят, в «Добрый Cola» они довольно быстро успокаиваются. Тарас согласился. Во вкусе Coca-Cola ощущается характерная кислинка, в «Добрый Cola» сильнее чувствуется сладость.
Хотя, если посмотреть на состав, сахар и там и там добавлен в одинаковых объемах. Юля уверена: «Я бы с закрытыми глазами по вкусу определила здесь привычную Coca-Cola».
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него дизайнеры сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка.
Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, дизайнеры Логомашины же решили выделиться и уйти от этого.
Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией.
Репортер CNN попробовала ее и написала, что обновленная газировка практически не отличается от старой — она «немного слаще и насыщеннее». Также усовершенствованный напиток уже доступен на некоторых международных рынках. Как отреагировали покупатели: Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м. Тогда Coca-Cola впервые за 99 лет изменила рецепт газировки и вернула его спустя всего 79 дней. Аналитики назвали события весны и лета того года «маркетинговой ошибкой века» — в компанию поступало по 1500 звонков в день с жалобами на новый вкус напитка. Coca-Cola never learns. That cost them huge market share.
Судя по заявлениям менеджмента, в будущем можно ожидать более масштабных проектов в области ИИ от компании. Компания также изучает способы использования ИИ за пределами маркетинга — от внутреннего управления знаниями и рабочих процессов до обслуживания клиентов и оформления заказа. Еще материалы.
Как Coca-Cola реагирует на ввоз газировки в Россию Напитки Coca-Cola не включены в список товаров для параллельного импорта, которые российские компании и предприниматели могут ввозить для продажи без разрешения правообладателей. Минсельхоз не стал вносить колу в перечень и заявил , что в России производители выпускают широкий ассортимент газировок и полностью удовлетворяют внутренний спрос. Но американская компания все равно не может остановить неконтролируемые поставки оригинальной Coca-Cola в Россию, хотя до 2022 года без труда добивалась запрета на ввоз своей продукции неофициальными импортерами. Дело в том, что в апреле 2022 года Coca-Cola не смогла продлить защиту своих брендов в российском таможенном реестре.
Таможня перестала автоматически останавливать все партии напитков на границе, и компания потеряла возможность отслеживать контрафакт и защищать свой товарный знак. Как работала эта система раньше, можно посмотреть на примере судебных разбирательств Coca-Cola с независимыми импортерами, которые пытались привозить в Россию редкие виды газировки. Например, Fanta Peach с персиковым вкусом или Coca-Cola Cherry с вишневым, которые сама корпорация в стране не продавала. Таможня регулярно задерживала такие партии, а суды взыскивали с импортеров в пользу компании компенсации в сотни тысяч рублей. В ноябре 2021 года российские представители The Coca-Cola Company подали иск к «Пивоиндустрии», которая ввезла в Россию 24 жестяные банки по 0,33 литра персиковой и ананасовой Fanta.
Оригинальная Coca-Cola осталась в лидерах среди газированных напитков со вкусом «колы»
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер — | Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» (под которым теперь выпускается и кола), а также расширила линейку продукции под маркой Rich. |
Ребрендинг Coca-Cola и новые вкусы для российского рынка | Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. |
Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября | По мнению технолога, в рецепте оригинальной Coca-Cola нет никаких секретов и успех нового напитка будет полностью зависеть от удачного вкуса и позиционирования нового бренда. |
"Время новых. Шоу": Российская кола – Москва 24, 25.11.2023 | Подавляющему большинству новых брендов колы, занявшему в 2022 году полки Coca-Cola и PepsiCo в магазинах, не удалось закрепиться на рынке и получить заметную долю. |
Кока-кола в России: вернулась или нет, как называется аналог, откуда привозят оригинальную | По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. |
Комментарии
- Рассылка новостей
- Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey
- Какие аналоги Coca-Cola появились в магазинах
- Coca-Cola сделала рекламу с искусственным интеллектом. Это микс из нескольких технологий
Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей»
В «Самокате» вовсе за 300 мл Coca-Cola просят 129 рублей, что аналогично двум литрам от «Черноголовки». Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. Telegram-канал Mash сообщает, что газированный напиток Coca-Cola вновь будет производиться на территории России. Он верил, что это будет "Новая кока-кола или без нее" [7]: 106 и что изменения должны происходить открыто. Журналисты НГС купили в Новосибирске бутылку «Кока-Колы», на которой было написано, что она произведена в России в 2023 году. Кока-Кола — читайте главные события и последние новости на сайте Вестник Кавказа.