LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного. В обзоре Lada Niva Travel, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое.
Технические характеристики LADA Niva Travel
Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE» на канале «Авто плюс холдинг» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 9:08, длительностью 00:06:59, на видеохостинге RUTUBE. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. LADA Niva Travel (также ранее обозначаемый ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей. Габаритные размеры кузова. Размеры кузова Нивы Тревел представлены в технических характеристиках на официальном сайте LADA. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина 1804 мм, а высота по рейлингам 1690 мм. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
Отныне классическая первая Нива это Niva Legend, Легендарная. А машина второго поколения заодно с обновлениями получила теперь имя Niva Travel, Путешественница. Новости 87. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Внешность Lada Niva Travel осталась узнаваема, но значительно омолодилась. Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Купить LADA NIVA Travel.
Все новые автомобили Lada в продаже
- Лада Нива Тревел 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника
- Цена новой «Нивы»
- Вам может быть интересно
- Что не понравилось
Сравнение Lada Niva Travel и Chery Tiggo 4 Pro
Но ведь мы любим Ниву не за это, правда? А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле.
И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается. Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей.
Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь. А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят. К слову, классическая Нива, которая теперь Niva Legend, продается лучше: прошлогодний результат — 27480 автомобилей.
И если еще полгода назад можно было сказать, что обе модели завод будет производить до тех пор, пока на них есть спрос, то сегодня ситуация изменилась радикально. И надо ли их туда вписывать, тоже непонятно. Ведь автомобилей с такими внедорожными характеристиками на новой платформе уже не построить.
Очевидно, что Нива Travel получила прививку от унификации: сделать рестайлинг, чтобы через три—четыре года освободить нишу, — это не по-вазовски.
Автомобиль получил новый капот и переднюю часть, с большими ячейками решётки радиатора, прищуром новой светотехники и обновлённым бампером. Многие отметили, что теперь автомобиль стал внешне похож на RAV 4 последней генерации. Такие же рубленные формы. Кроме того появились более выдающиеся колёсные арки и более выраженный профиль боковых панелей кузова. Конечно же, на АвтоВазе не смогли не обратить внимание, на новый дизайн колёсных дисков. Но есть и более интересные доработки, например полностью светодиодные задние фонари.
В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе. Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления аналоговые клавиши и крутилки выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску. При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла. Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel». Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел.
Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию.
Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1. Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva. Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году.
Lada Niva Travel
Советы были практически одинаковыми: газ в пол - и на штурм препятствия! С раздаткой удалось разобраться быстро инструкторы рекомендовали включать её в движении, а не на месте. И понеслось. Импровизированные препятствия сложностей не вызвали, за исключением разве что ширины тропы и отсутствием в связи с этим возможности для манёвра. Здесь, кстати, активно педалью газа пользоваться не пришлось, как и блокировкой дифференциала, только понижающий ряд.
И Lada Niva Travel прошла всё без каких-либо проблем. Конечно, здесь не предстояло ползти по сугробам: это была отличная возможность оценить поведение подвески и автомобиля в целом. Ни одна кочка не смогла заставить подвеску сжаться до упора, хотя пару раз удалось подлететь так, что Себастьен Лёб точно позавидовал. И, кстати, непримечательная поддержка передних сидений оказалась достаточной даже при хорошей "болтанке".
Уходить в занос не планировалось, но азарт заставил попробовать это сделать. Не получилось. По колее Niva Travel на пониженной передаче ползёт сама, а перед взрытыми барханами снега просто нужно вспомнить, что советовали товарищи: газу! Вот тут как раз перед глазами пробегают молитвы тех, кто просит двигатель помощнее.
Главное - пережить первые две передачи, с третьей по пятую ехать можно спокойно и разговаривать, совершенно не напрягая связки. Возможно, скрипачам с острым слухом будет крайне дискомфортно, но их обычно перевозят на специальных микроавтобусах. Lada Niva Travel в этом случае является уже компромиссом: автомобиль для тех, кто живёт в городе, но иногда в жизни случается бездорожье. Хотя характер этой модели про другое, противоположное.
Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада. Так же существуют на определённые модели подарки. Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты!
Задние сиденья удобно трансформируются, превращаясь практически в ровный пол и увеличивая вместимость багажного отделения до 650 литров. Максимально удобному и эффективному использованию пространства способствует также отсутствие борта в багажнике и наличие специальной погрузочной платформы. Внедорожник оснащен улучшенной шумо- и виброизоляцией, камерой заднего вида с омывателем, датчиками парковки. В автомобиле представлены воздуховоды для пассажиров второго ряда, обеспечивающие комфортный микроклимат каждому.
Чтобы вы не скучали в пробках, автомобиль Нива Тревел укомплектован мультимедийной системой с 7" сенсорным экраном, навигацией и функцией E-link отображение экрана и управление смартфоном. Обогрев ветрового стекла позволит избежать мучительного процесса очистки наледи и снега в зимнее время, а мощный кондиционер спасет от мучительной летней жары. Добавят комфорта удобные сиденья с подогревом и многофункциональным подлокотником.
Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики.
С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска.
При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием.
Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува. Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам. А вам понравился ли авто — голосуйте!
Хорошая машинка? Да, за свои деньги пойдет Нет, не пойдет, плохая Почитайте еще обзор новой Hyundai Creta — за что ее так раскупают новосибирские водители.
5 автосалонов LADA
- Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника
- Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"?
- В этом автомобиле есть преимущества
- Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?
- Внедорожник Niva Travel
- Технические характеристики LADA Niva Travel: габариты, вес, двигатель, расход топлива
Технические характеристики LADA Niva Travel
Дизайнер классической «Нивы» раскритиковал внешность Niva Travel. новый мотор, автомат, оцинковка? /. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры.