Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола». Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования. Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить 18. Сделка может вернуть известный бренд на рынок. К апрелю 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд рублей долга.
В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола". В частности, авторы передачи обвинили ряд производителей в несоответствии компонентов состава, указанных на этикетке, реальному содержанию. По словам истца, в сюжете утверждалось, что "ни в одном из представленных образцов не оказалось самого главного ингредиента кваса - дрожжей", зато в каждом присутствует "целый букет красителей и консервантов". Представитель же телеканала заявил, что истец не предоставил надлежащих доказательств распространения ответчиком информации.
Квас Никола повысил свой статус 19.
Несмотря на то, что основной целью редизайна было сделать упаковку более современной, значительную роль при разработке рекламной кампании для этого товара играет приверженность традициям.
В ведомстве возбудили уголовное дело против руководства компании по статье «Неуплата налогов в крупном размере». По информации ведомства, с июля по октябрь прошлого года руководство подавало в Налоговую инспекцию декларации с заведомо ложными сведениями. Общий ущерб от их действий составил 26 миллионов долларов.
Свежие материалы
- Авторизация
- Выпотрошить "Деку"
- Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» -
- «Никола» может вернуться на рынок
- Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Однако его руководство на пользу компании не пошло. В то время как конкуренты показывали прибыль, 2013, 2014 и 2015 годы стали для IGSS убыточными. После 2015-го компания перестала раскрывать свои финансовые результаты. За несколько лет до этого, в 2010 и 2012 годах, возглавляемый Левицким «Геотек-Холдинг» взял у Сбербанка кредиты на общую сумму 957 млн руб. Из кредита было отдано только 174 млн руб. Право требования возврата оставшихся 783 млн руб. То есть, по версии Макушкина, Левицкий через афиллированную структуру выкупил свой же долг размером в 783 млн руб. Но уголовного преследования Левицкому удалось избежать.
В июле 2016 года, когда дела в IGSS стали совсем плохи, Левицкий ушел с поста гендиректора компании, а в июле 2017-го продал свою долю в холдинге и окончательно вышел из нефтесервисного бизнеса. Свои управленческие навыки Левицкий продолжил проявлять в «Деке». Однако все эти напитки не пользовались спросом у потребителя. Впрочем, Левицкий явно не теряет надежд завоевать рынок. Сейчас планируется выпуск нового энергетика Hot cat — заявку на государственную регистрацию соответствующего торгового знака подало ООО «Импульс М», аффилированное с Левицким и Генераловым. К проекту Hot cat Левицкий привлек проверенные кадры, а именно — Романа Путилова, который ранее был маркетологом «Деки». Именно через его ИП с предприятия было выведено 20 млн руб.
Бренд может перейти структурам «Сити инвест банка», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к процедуре банкротства и материалы арбитражных судебных дел. Она, как и «Дека», ранее принадлежала бизнесмену Николаю Левицкому. По показаниям Левицкого, данным им в суде, контроль над Mediapoint перешел по трастовому соглашению «Сити инвест банку». Как сообщил представитель Роспатента Денис Савченко, заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней.
Свои требования на 2,5 млрд руб. Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint, принадлежавшей экс-владельцу компании Николаю Левицкому. Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками. Но в декабре 2019 года, как следует из данных ФИПС, Mediapoint расторг договор с «Декой», а в феврале 2020 года подал в службу заявление о передаче прав на «Николу» третьей стороне.
Свои требования на 2, 5 млрд руб. Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint, принадлежавшей экс-владельцу компании Николаю Левицкому. Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками. Но в декабре 2019 года, как следует из данных ФИПС, Mediapoint расторг договор с «Декой», а в феврале 2020 года подала в службу заявление о передаче прав на «Николу» третьей стороне.
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
Проблемы у компании начались в 2018 году, по итогам которой чистый убыток составил 393, 1 млн руб. В рамках процедуры наблюдения в реестр кредиторов включены ВТБ долг 692 млн руб. Свои требования на 2, 5 млрд руб. Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint, принадлежавшей экс-владельцу компании Николаю Левицкому.
При этом, по словам представителя «Деки», иск о несостоятельности компания-подрядчик подала, ещё до того, как суд представил оригинал постановления о взыскании задолженности и её оплаты. АО «Дека» является производителем безалкогольных напитков и владельцем брендов квасов «Никола», «Хлебный», «Большой квас», а также минеральной воды «Серебряный родник». ООО «Бастион «Великий Новгород» занимается производством материалов для гидроизоляции зданий и сооружений, а также отделочными, кровельным и другими ремонтными работами.
Квас Никола повысил свой статус 19. Несмотря на то, что основной целью редизайна было сделать упаковку более современной, значительную роль при разработке рекламной кампании для этого товара играет приверженность традициям.
На сегодняшний день управлением компании «Никола» занимается кипрская организация Alpetrust Holding Ltd, которая принадлежит Сити Инвест Банку. Однако представители Сити Инвест Банка отказались подтверждать данную информацию. Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество финансовых, маркетинговых и временных затрат.
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»
Помешать этому попытался основной кредитор «Деки» ВТБ долг компании перед ним составляет 692 миллиона рублей. Банк обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд отказал ВТБ в удовлетворении требований, пишет издание. Стоимость «Николы» может составлять около 2,9 миллиарда рублей, считает аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин.
Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками. Ранее марки «Никола» и «Большой квас» могла использовать только «Дека», третьи лица не имели права производить продукцию под этими брендами. Но в декабре 2019 г. Mediapoint расторгла договор с «Декой», а в феврале 2020 г.
В 2011 году банк получил акции компании, которые были залогом по кредиту выданному экс-совладельцу «Деки» Константину Баринову. Читать также:.
Квас — здоровье нации!
Таким образом, ФАС удовлетворила жалобу Ассоциации рекламодателей в нее входят Coca-Cola и PepsiCo , которая обратилась в ведомство с просьбой возбудить дело в отношении "Николы" в начале июня. Поводом послужили два 30-секундных ролика "Деки", которые в апреле — мае этого года транслировались на каналах "Первый" и "Россия". В ролике Jackson главный герой копирует образ американского певца Майкла Джексона. Действие разворачивается в русской бане, куда врывается полуголый "Джексон".
«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский
Проработал он в этой должности недолго — до сентября 2004-го. С октября 2016 года Торлопов стал проходить по знаменитому «делу Гайзера», и 10 июня этого года получил шесть с половиной лет за мошенничество в особо крупном размере. Фамилия Левицкого упоминается в показаниях свидетелей по этому делу, но уголовного преследования ему удалось избежать. В 2006 году Левицкий на базе нескольких российских сейсморазведочных компаний, созданных еще в советское время, основал «Геотек-холдинг», который в 2011 году вошел в состав IG Seismic Services IGSS , став его управляющей компанией.
IGSS оказывала геологоразведочные услуги нефтяным и газовым компаниям. В 2013 году ее акционером стал Сергей Генералов в 1998-1999 годах — министр топлива и энергетики, с 2004-го — владелец компании «Промышленные инвесторы». Однако его руководство на пользу компании не пошло.
В то время как конкуренты показывали прибыль, 2013, 2014 и 2015 годы стали для IGSS убыточными. После 2015-го компания перестала раскрывать свои финансовые результаты. За несколько лет до этого, в 2010 и 2012 годах, возглавляемый Левицким «Геотек-Холдинг» взял у Сбербанка кредиты на общую сумму 957 млн руб.
Из кредита было отдано только 174 млн руб. Право требования возврата оставшихся 783 млн руб. То есть, по версии Макушкина, Левицкий через афиллированную структуру выкупил свой же долг размером в 783 млн руб.
Но уголовного преследования Левицкому удалось избежать. В июле 2016 года, когда дела в IGSS стали совсем плохи, Левицкий ушел с поста гендиректора компании, а в июле 2017-го продал свою долю в холдинге и окончательно вышел из нефтесервисного бизнеса.
Напомним, что бренд «Никола» — четвертый по объему продаж после торговых марок «Желтая бочка», «Очаковский» и «Русский дар». Сегодня эксперты оценивают стоимость марки почти в 3 млрд руб. В 2018 году «Дека» понесла убытки, а затем была обанкрочена.
Помешал корпоративный характер задолженности, на который было указано судом. Если теперь торговая марка «Никола» отойдет к «Сити Инвест Банку», то можно будет сказать, что реванш удался.
Ключевой аргумент, который может использовать Семененко в ходе оспаривания решения, — неверное толкование норм английского права, полагает юрист. Кроме того, продолжает Боломатов, он может настаивать на проведении экспертизы для оценки ущерба, так как суд первой инстанции, несмотря на большой объем требуемой суммы, этого не сделал. От исхода этого дела, то есть от того, кто по факту будет бенефициаром компаний, будет зависеть и вопрос продолжения "Афанасием" производства "Николы", полагает Боломатов.
Оценить законность заключения сублицензионного договора между "Афанасием" и "Квасико" сейчас, по его словам, проблематично из-за отсутствия подробностей. По словам гендиректора "Онлайн Патента" Алины Акиньшиной, из-за обеспечительных мер предоставление сублицензии невозможно. Но в правоприменительной практике, по ее словам, использование товарного знака по лицензионному договору, совершенному в надлежащей форме, но без регистрации предоставления права его использования, признается использованием его с согласия правообладателя и не может расцениваться как нарушение прав последнего. Адвокат Левицкого Андрей Резниченко сказал РБК, что предприниматель надеется на возврат активов, а также хочет возобновить производство "Николы", причем именно на мощностях "Деки". В рамках банкротства компании они были выставлены на торги. Как их предполагается вернуть Левицкому, Резниченко не уточнил.
Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что у "Николы" есть все шансы на возвращение себе былых позиций, поскольку рекламную кампанию бренда до сих пор помнят потребители практически всех возрастов. Успех, по мнению Кауфмана, будет зависеть от бюджета, который новый владелец продукта заложит на продвижение. Основные затраты потребуются на формирование выгодного ценового предложения, что потребует некоторое время работать в ноль или даже в минус. В последние годы потребление кваса в России увеличивалось. Для сравнения: в 2017 году один россиянин выпивал в год в среднем в полтора раза меньше кваса — 3,6 л. По итогам 2023 года потребление может превысить 6 л на человека, прогнозировали аналитики.
Всплеск интереса к квасу наблюдался в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу. В 2020 и 2021 годах кваса пили меньше — 3,5 и 4,1 л в год соответственно. В те годы спрос на прохладительные напитки, несмотря на жаркое лето, снизила пандемия, так как многие сотрудники были на удаленной работе.
Причиной стала процедура банкротства, которую сейчас проходит фирма. Теперь получить контроль над популярным брендом кваса могут структуры Сити инвест банка, до этого пытавшегося войти в число кредиторов компании.
Помешать передаче бренда попытался основной кредитор «Деки», банк ВТБ долг перед ним составляет 692 млн рублей. Он обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд отказал ВТБ.
Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»
Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях.
Арбитражная битва за квасной завод "Дека"
Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола». Сотрудник компании "Дека" в разливочном цехе завода по производству кваса "Никола" © Константин Чалабов/РИА Новости. Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам.
Строка навигации
- Авторизация
- СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола»
- Написать комментарий
- Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
- Следователи проводят обыски у производителей кваса "Никола" — 18.03.2019 — В России на РЕН ТВ
- Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола» — BIRCH LEGAL
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»
Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас».