Новости наутилус помпилиус скованные одной цепью

Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем). И вот весной группа под названием «Наутилус Помпилиус» под руководством В. Бутусова дает серию концертов на Украине и в Прибалтике. Cover art for Скованные одной цепью (Chained by One Chain) by Nautilus Pompilius. все находятся в цепях идеологии, единство выковывается не через любовь, истину, здравомыслие, а через цепи идей и целей, которые оправдывают любые средства, здесь цветет пышным цветом двоемыслие.

Nautilus Pompilius - Скованные одной цепью

Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение, даже целуясь, на Скованных одной цепью, Связанных одной целью. Трибьют Наутилуса-Помпилиуса (OST Балканский Рубеж) — Скованные одной цепью 03:50. Врачи краснодарских поликлиник № 1 и 7 сняли клип о борьбе с коронавирусом на мотив известной песни группы “Наутилус Помпилиус” “Скованные одной цепью”.

Nautilus Pompilius. Скованные одной цепью

Текст песни содержит большое количество афоризмов, вошедших в повседневное общение русскоговорящей аудитории. В свою очередь, в тексте песни можно встретить фразы, которые очень остро отзываются на социальные и идеологические проблемы позднего периода советской власти. В песне неоднократно упоминается, что заработная плата не находилась в зависимости от результатов труда, из-за чего рабочие не занимались своими прямыми должностными обязанностями «можно делать и отсутствие дела», «здесь мерилом работы считают усталость». В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат» в таком варианте исполнения можно было встретить записи 1990—1993 г. Об этом же рассказывал Бутусов в интервью, которое звучало в радиопередаче «Летопись» на «Нашем радио», 21 выпуск, 56-я минута. Её можно трактовать как намёк на будущее советского общества, начавшегося с коммунизма и способное закончиться фашизмом. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, в те времена не имевший политической окраски.

Из-за острой социальной и политической направленности были опасения, что песня вызовет резонанс у партийного руководства, однако этого не произошло. Она практически открытым текстом обличает пороки общества, которые за семьдесят лет успели стать нормой жизни для большинства граждан.

Можно верить и в отсутствие веры Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся молятся на То что их нищета гарантирована Здесь можно играть про себя на трубе Но как не играй все играешь отбой И если есть те кто приходит к тебе Найдутся и те кто придет за тобой Также скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной... Здесь женщины ищут но находят лишь старость Здесь мерилом работы считают усталость Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали быть может Быть скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанными одной целью...

По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер.

Князь тишины из альбома "Невидимка", 1985 4. Казанова из альбома "Разлука", 1986 5. Скованные одной цепью из альбома "Разлука", 1986 6. Взгляд с экрана из альбома "Разлука", 1986 7. Эта музыка будет вечной из альбома "Разлука", 1986 8. Хлоп-хлоп из альбома "Разлука", 1986 9. Праздник общей беды из альбома "Разлука", 1986 10.

Шар цвета хаки из альбома "Разлука", 1986 11. Рвать ткань из альбома "Разлука", 1986 12. Синоптики из альбома "Раскол", 1988 13. Я хочу быть с тобой из альбома "Князь тишины", 1989 14. Родившийся в эту ночь из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 15. Тихие игры из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 16. Падал тёплый снег из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 17. Бриллиантовые дороги из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 18.

Скованные одной цепью: 25 знаменитых песен группы Nautilus Pompilius

Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью. Все кадры из клипа нарисованы нейросетьюНадеюсь, вы оцените видео. На его производство у меня ушло больше времени, чем на производство любого : С.
Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью. / пост от 04.01.2023 15:59 / блог на История создания одной из самых известных песен группы "Наутилус Помпилиус", "Скованные одной цепью".
Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью: sergey_gugol — LiveJournal советская и российская рок-группа, была основана в Свердловске в 1982 году (эксперименты начались в 1978 году) студентами УрГАХУ Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким.

Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса" НАГРАЖДАЕТСЯ группа “НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС”.
Скованные одной цепью - Nautilus Pompilius // нейросеть нарисовала клип - YouTube Скованные одной цепью 30.

Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью: аккорды на гитаре

Второй куплет описывает однообразие и тяготы работы в этом обществе, где люди сводятся к простым зубцам в машине. Третий куплет затрагивает темы удовлетворенности и фатализма, предполагая, что бедные и угнетенные не имеют выбора, кроме как принять свою судьбу. Последний куплет описывает отсутствие индивидуальности и творчества в этом обществе, где даже женщины, ищущие любовь, сталкиваются с разочарованием, а единственной мерой успеха является способность выдерживать тяжелую работу. В целом, песня кажется критикой коллективизма и опасностей подчинения индивидуальных желаний и целей более крупной групповой цели.

Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц, Тут либо отсылка о замены Орлов из символики Российской Империи на пустые символы Коммунизма. Или же о полном игнорировании человеческого потенциала. Трактуйте, как вам комфлртнее. Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована Атеизм может и навазыннй , Отсутсвие перспектив. Серая, давящая стабильность, которая была "оплотом" СССР 70-80-х, да и сегодняшнего времени тоже. Здесь можно играть про себя на трубе, Но как не играй, все играешь отбой И если есть те, кто приходят к тебе, Найдутся и те, кто придет за тобой О безнадежности всякого проявления духа или восстания.

Кислород перекрыли. Пантыкин, которому концерт страшно не понравился, высказал все Алавацкому и Кормильцеву. И был ошарашен, когда оба — оба! Где только тогда не играли! И зачем играли? В те времена у Славы появилось новое развлечение: стал он посиживать в холле очередной гостиницы и подозрительно ехидно по сторонам посматривать. Странное явление тут же привлекло внимание Кормильцева, который и поинтересовался: в чем дело? Илья уселся рядом и вскоре увидел проходившего по коридору... Музыканты не понимали, в чем дело, но все равно обижались. А с музыкой становилось все хуже, играть стало противно, музыканты на чем свет стоит крыли Бутусова, Кормильцева, друг друга и всех фанатов чохом. В головах царила смута. И всех почему-то страшно интересовал ответ на один простой вопрос: почему? Откуда эта несчастная популярность, никому уже, кажется, не нужная? То приходили к выводу, что виной тому собственные очень профессиональные аранжировки, то склонялись к мысли, что все дело в текстах Кормильцева, которого, надо сказать, никто из музыкантов терпеть не мог. Но выходило, что, если не Илью хвалить, придется хвалить Бутусова, что было бы слишком. Славу могли только ругать. Мало того, музыканты перешли в оппозицию по вопросам коммерческим: тут, во всяком случае, всегда был повод придраться, а если не было, то можно было его просто заподозрить. Требовали рассчитываться по-другому, хотя никто не знал, как именно, и почему-то всех страшно раздражала Славина привычка с каждого концерта платить Кормильцеву. Все отказывались понимать, как за единожды написанный текст можно постоянно деньги получать. Слава то впадал в прострацию, то мучился одиночеством. И судорожно искал выход. Стало легче, но ненадолго, Белкин — тоже не подарок, да к тому же с философским образованием и неукротимой привычкой поучать, доблестный продолжатель велеречивых традиций Демосфена и Цицерона, хотя и не подозревавший о печальном конце обоих. Но был у него один подлинный козырь: на гитаре играл и поныне играет великолепно. Скоро Слава опять искал выход, искал мучительно. И выход неотвратимо должен был выйти странен. Все понимали, что группа катится, но куда? Касательно причины всех неприятностей обыкновенно существует распространенная версия — деньги. Вспоминает Витя Комаров: Пока не начались деньги, все было просто отлично... Коммерческие рельсы нас и загубили. Другие считают примерно так же. Но дело все-таки не в деньгах. Или не только в них. По самому крупному счету, проблема в том, что в начале пути никто ни малейшего представления не имел, куда дорожка заведет; шли скопом в одну сторону, а тут и началось... И нужно решение принимать одно на всех, а головы-то разные, и люди разные, все разное. Образуется пропасть в недавно братских рядах, а перепрыгнуть не получается, да и не хочется. Что поделать, такова судьба всех энтузиастов, наконец добравшихся до вершины — непонятно, что на ней делать. Так что в сравнении с рокерами тех времен прославленные лебедь, рак и щука являют собою образец мира, взаимопонимания и целеустремленности. И обнаружили, но понять и принять таковое положение не смогли. Еще вчера все были друганы, а теперь одного возят по спонсорам-шмонсорам, с одним разговоры разговаривают, с ним же бумаги подписывают... А он уже и сам сообразил, что за подпись ему единолично отвечать придется, он уже что-то там думает и по-прежнему, по-колхозному со всеми не советуется... Да и его понять можно: вчерашние друзья в нынешние подчиненные ну никак не годятся. В принципе не годятся... А еще и амбиции...

Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом — розовый закат.

Не скованный цепью Вячеслав Бутусов

Он это сделал. Кончилось тем, что я подписал бумажку, в которой было написано, что половина денег уходит в Фонд культуры, а половина — под ответственность Свердловского обкома ВЛКСМ, в помощь какому-то детдому. Умецкий: Естественно, очень неприятно читать о себе оскорбительную ложь. Для меня эти публикации не были неожиданностью.

Дело в том, что эта информация в той или иной форме еще с января доходила до меня от людей, общавшихся со Славой. У многих наших общих знакомых эта информация вызывала легкий шок и желание разобраться, что же произошло. Бутусов: Слова журналистов о диктате над музыкой Диминой жены — это грубость и глупость.

Это не предмет для обсуждения вообще. Во время работы на «Ленфильме» «Наутилус» стал большим коллективом : музыканты, административная, техническая группа. В любом коллективе бывают разногласия, сталкиваются интересы.

У нас с Димой случился конфликт. В результате он ушел. Умецкий: Я не хочу выносить всю эту эпопею на страницы прессы, так как это нанесет неминуемый ущерб репутации Славы, хотя, казалось бы, сейчас у меня нет нужды о ней заботиться.

Бутусов: Когда мы в 88-м году возобновляли совместную работу, Дима поставил мне условия, в которые входило выполнение его творческой программы. Тогда я согласился... Умецкий: Когда Слава после нашей полугодичной разлуки в критический для него момент обратился ко мне за помощью, одним из его аргументов было то, что «НП» — это Бутусов плюс Умецкий.

Я тогда сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения. Сейчас выяснилось, что мои сомнения не были напрасными. Но, несмотря на это, мне кажется, что нам все-таки удалось добиться интересных творческих результатов, а вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания.

Нельзя войти в одну реку дважды, а тем более трижды. Поэтому я считаю для себя неприемлемым с этической точки зрения пользоваться в своей дальнейшей работе названием «Наутилус Помпилиус». Гербачевский, директор группы «Наутилус Помпилиус»: Я думаю, это неправда, иначе бы нам показали эти телеграммы.

Бутусов: Вообще при чем там филармонии, если последние гастроли устраивались не филармониями. Я не знаю, откуда берется такая информация. Умецкий: Еще в Ленинграде, после конфликта, я пытался встретиться со Славой, чтобы договориться, чтобы загасить конфликт или уж по меньшей мере разобраться с результатами нашего совместного труда и позаботиться о добром имени «Наутилуса».

Однако все мои усилия пропали даром. На момент конфликта фонограмма «Человек без имени» была у меня.

Трактуйте, как вам комфлртнее. Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована Атеизм может и навазыннй , Отсутсвие перспектив. Серая, давящая стабильность, которая была "оплотом" СССР 70-80-х, да и сегодняшнего времени тоже. Здесь можно играть про себя на трубе, Но как не играй, все играешь отбой И если есть те, кто приходят к тебе, Найдутся и те, кто придет за тобой О безнадежности всякого проявления духа или восстания. Как бы действия не предпринимались, заканяивается все одной "мелодией". Здесь женщины ищут, но находят лишь старость, Здесь мерилом работы считают усталость, Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали, быть может, Быть скованными одной цепью, Скованными одной цепью, Связанными одной целью Отсутствие перспективы, бессмысленный труд, угасающая молодость духа.

Кинолента начинается именно со съемок клипа на эту композицию. По одной из версий, Илья Кормильцев писал про «августовский путч»: «здание в огне» — это здание правительства, по которому после команды «Огонь! По другой версии, эта песня о жизни в целом, о всепоглощающей любви. Трек пропитан духом восточной экзотики. Настя Полева пригласила Илью Кормильцева к сотрудничеству сразу же, как начала писать собственную музыку. В основе песни лежит реальная история о японских юношах, засланных в конце Второй мировой войны сторожить от американского вторжения крохотные необитаемые острова на юго-востоке Японии.

В итоге песня на эти стихи стала одной из самых известных треков со второго альбома группы «Урфин Джюс».

Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом — розовый закат.

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

«Скованные одной цепью» – песня группы «Наутилус Помпилиус» из альбома «Разлука». Автор текста – Илья Кормильцев, композитор – Вячеслав Бутусов. Скованные одной цепью — одиннадцатая песня альбома Разлука группы Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью — Наутилус Помпилиус, Ю-Питер (фильм, 2020) смотреть онлайн. Последние новости. Nautilus Pompilius была одной из самых ярких советских групп.

Nautilus Pompilius - 19 - Скованные одной цепью

Скованных одной цепью, Связанных одной целью. Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела. Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована. Скованные одной цепью (German cover) — ROCK FLOT. Скованные одной цепью — Наутилус Помпилиус, Ю-Питер (фильм, 2020) смотреть онлайн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Impressum NetzDG Transparenzbericht Жалобы на основе закона Германии О защите прав пользователей в социальных сет клип, коммунизм, песня, цепь. О сайте Новости 2.0 — новостной сайт нового формата. Вы сами выбираете интересные и актуальные темы. «Скованные цепью» – начало дебютного альбома группы Наутилус Помпилиус.

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius

Когда всё стало ясным, то бояться уже было поздно: на удивление правительство СССР отнеслось к композиции вполне демократично.

Песня стала одной из визитных карточек группы «Nautilus Pompilius». Автор этих заметок тогда, холодной черненковской зимой, прочитал два и с полной уверенностью сказал: "Илья, тебя посадят... Тексты назывались "Скованные одной цепью" и "Метод Станиславского". Впоследствии оба перешли к Бутусову, и летом 86-го один стал песней. Второй потерялся.

Автор до сих пор считает, что второй был много лучше, но так всегда потом кажется... Увы, Слава всегда не слишком осторожно обращался с бумажками, а Илья никогда не оставлял черновиков... Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок - клуба Коля Грахов: "Скованных" нельзя! Начались судорожные переговоры, в результате которых решено было альбом распространять без "Скованных".

На Радио «Комсомольская Правда» ежедневно выходит рубрика «Музыка в деталях», в которой мы рассказываем о том, как были написаны самые популярные песни. Мы продолжаем серию публикаций печатной версии этой программы в разделе «Неформат» сайта kp. Очередная часть — об истории некоторых песен Вячеслава Бутусова. Вячеслав Бутусов - «Гибралтар - Лабрадор» Песню с забавно выговариваемыми словами Гибралтар и Лобрадор вся страна впервые узнала после выхода на экраны фильма «Брат-2». Многие ошибочно приписывают ее группе «Ю-Питер», но это не так. Да, исполняет ее Вячеслав Бутусов, но записана она была в рамках проекта «Террариум». Все артисты написали песни на стихи питерского поэта-абсурдиста Георгия Гуницкого.

Стояла глубокая ночь и в соседних квартирах спали мирные люди. Злобным голосом, пропущенным через ревербератор, Пифа мрачно вещал: «Школы, школки, университеты... Сверху «для верности» был положен полосатый матрас. Находясь под этой спальной пирамидой, Бутусов что есть мочи ужасно орал в микрофон: «Где я? Кто я? Куда я? А затем вылезал — весь красный и потный — и начинал глотать воздух. Если рассматривать те события с точки зрения техники, акустики и элементарной логики, то всё выглядело, как полный абсурд». Вся работа над «Невидимкой» была завершена утром 8 марта 1985 года. Чтобы не пропустить семейный праздник, музыканты быстро демонтировали аппаратуру и отправились по домам. О подарках в тот момент никто даже и не думал. Ни денег, ни времени, ни душевных сил на это уже не было. Музыканты «Наутилуса» вернулись домой, словно с войны — заросшие и небритые, с мощным запахом мужского общежития и портвейна. Они пока не понимали, что именно им удалось сделать. В свою очередь, прослушав записанный на кассету набор новых песен, Кормильцев не на шутку вдохновился. Маститого поэта совершенно не смущало, что его авторству здесь принадлежал только один текст. Его радовало другое: треки с «Невидимки» оказались настолько далеки от своих стилистических аналогов, что в итоге получались чудо, как хороши. Сыграть так криво в сравнении с оригиналом, наверное, не смогла ни одна рок-группа в мире. И парадоксальным образом эта кривизна не убивала первоначальную идею, а создавала абсолютно новую.

Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью

Он от премии не отказался. С Кормильцевым тоже понятно. А вот о Бутусове писали самое разное. Бутусов: Я уже столько раз об этом говорил! С моей стороны отказа никакого не было, хотя мои друзья я знакомые убеждали меня, что нужно совершить такую «акцию». А я объяснял, что я не сторонник «акций», раз уж так все "заварилось... Я со своей стороны понимаю Илью, ему захотелось продемонстрировать свое отношение. Он это сделал. Кончилось тем, что я подписал бумажку, в которой было написано, что половина денег уходит в Фонд культуры, а половина — под ответственность Свердловского обкома ВЛКСМ, в помощь какому-то детдому.

Умецкий: Естественно, очень неприятно читать о себе оскорбительную ложь. Для меня эти публикации не были неожиданностью. Дело в том, что эта информация в той или иной форме еще с января доходила до меня от людей, общавшихся со Славой. У многих наших общих знакомых эта информация вызывала легкий шок и желание разобраться, что же произошло. Бутусов: Слова журналистов о диктате над музыкой Диминой жены — это грубость и глупость. Это не предмет для обсуждения вообще. Во время работы на «Ленфильме» «Наутилус» стал большим коллективом : музыканты, административная, техническая группа. В любом коллективе бывают разногласия, сталкиваются интересы.

У нас с Димой случился конфликт. В результате он ушел. Умецкий: Я не хочу выносить всю эту эпопею на страницы прессы, так как это нанесет неминуемый ущерб репутации Славы, хотя, казалось бы, сейчас у меня нет нужды о ней заботиться. Бутусов: Когда мы в 88-м году возобновляли совместную работу, Дима поставил мне условия, в которые входило выполнение его творческой программы. Тогда я согласился... Умецкий: Когда Слава после нашей полугодичной разлуки в критический для него момент обратился ко мне за помощью, одним из его аргументов было то, что «НП» — это Бутусов плюс Умецкий. Я тогда сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения. Сейчас выяснилось, что мои сомнения не были напрасными.

Но, несмотря на это, мне кажется, что нам все-таки удалось добиться интересных творческих результатов, а вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Нельзя войти в одну реку дважды, а тем более трижды.

И, судя по тому, что мы видим теперь, на контрасте с тем, что мы помним тогда — навсегда уже. Круговая порука мажет как копоть.

Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом — розовый закат.

Но даже спустя полтора десятка лет поклонники группы вряд ли согласятся с этим утверждением. Илья Кормильцев дал название «Скованные одной цепью» сборнику своей поэзии, который был издан в 1990 году. Для трибьют-альбома «Нау Бум» песню «Скованные одной цепью» записала группа «Машина времени».

Переработанная версия песни была включена в саунд-трек фильма «Стиляги» Валерия Тодоровского. Ее исполнила актриса Евгения Брик. Бутусов сразу же дал согласие на использование композиции в картине, потому что всегда относился с доверием к Тодоровским. При этом он назвал кавер «отдельным номером по мотивам своей песни». Текст песни «Скованные одной цепью» Наутилус Помпилиус Круговая порука мажет, как копоть Я беру чью-то руку, а чувствую локоть Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад За красным восходом — розовый закат Скованные одной цепью,.

Здесь женщины ищут, Но находят лишь старость, Здесь мерилом работы Считают усталость, Здесь нет негодяев В кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи. И не меньше последних Устали, быть может, Быть скованными одной цепью, Связанными одной целью. Скованными одной цепью, Связанными одной целью. Скованные одной цепью, Связанные одной целью.

Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем) — Video

«Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius», ставшая одной из визитных карточек группы. все находятся в цепях идеологии, единство выковывается не через любовь, истину, здравомыслие, а через цепи идей и целей, которые оправдывают любые средства, здесь цветет пышным цветом двоемыслие. Скованные одной цепью — Название, которое получил в советском кинопрокате (с 1965) фильм американского режиссера Стенли Крамера (1913 2001) «Не склонившие головы» (1958).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий