«Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. True detective,Настоящий детектив,Сериалы,кинопоиск,песочница Подробнее. Самые интересные факты о сериале «Настоящий детектив», как подбирали актеров, почему второй сериал оказался слабее, и что ожидать поклонникам в будущем? Я уже писал о втором сезоне True Detective сразу после выхода первой серии – спешил одобрить изменения, которые Пиццолатто внес в сериал с новой историей, тоном и персонажами, и заверить всех, что этот сезон выйдет не слабее предыдущего.
Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
«Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске. Что не так с 4 сезоном "Настоящего детектива" и спасет ли вероятный 5 сезон популярную криминальную антологию. Новый сезон культового детективного триллера «Настоящий детектив» получил подзаголовок «Ночная страна».
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение
Новый сезон культового детективного триллера «Настоящий детектив» получил подзаголовок «Ночная страна». «Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске. Премьера «Настоящего детектива» состоялась на канале HBO в 2014 году, за звездным первым сезоном последовали второй и третий сезоны, которые не получили такого же признания, как первый. True Detective.
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение
Настоящий детектив 4 сезон 2024: дата выхода сериала, трейлер, фото, видео | Настоящий детектив» ищет трех актеров — Новости на Кинопоиске. |
Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? | Режиссер: Дэниел Сакхейм, Джереми Солнье, Ник Пиццолато. В ролях: Мэми Гаммер, Джош Хопкинс, Джоди Бальфур и др. Третий сезон знаменует собой возвращение антологии после долгого перерыва. |
Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон | Первый сезон криминальной антологии «Настоящий детектив» рвет шаблоны, нарушает все каноны и переосмысляет клише. |
Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон | В онлайн-кинотеатре «Амедиатека» появился первый эпизод четвёртого сезона «Настоящего детектива» с подзаголовоком «Страна ночи». |
«Кинопоиск» опубликовал список из 100 великих сериалов XXI века
По такому же, кажется, принципу свежая экранизация «Мастера и Маргариты» из «Воланда» превратилась обратно в «Мастера и Маргариту». Несмотря на наличие спиралей и прочей Каркозы, она мало похожа на оригинальные сезоны «Настоящего детектива». Все-таки «True Detective» всегда был очень авторским шоу, в котором все упиралось в уникальное видение писателя, сценариста и режиссера Ника Пиццолатто. Можно по-разному относиться к его мизантропическому творческому методу, но невозможно отрицать, что Пиццолатто — человек сумасшедшего таланта, а после его ухода сериал как будто потерял лицо. Да, у «Страны ночи» рейтинги выше , чем у предыдущих сезонов, но ее место в истории кино пока выглядит неоднозначно, в то время как первая часть «Настоящего детектива» — важная веха в истории мирового телевидения. Вообще, чтобы поставить классный ребут, нужно быть по меньшей мере Джей Джеем Абрамсом шутка ли, человек сначала перезапустил «Звездный путь» , а после — «Звездные войны» , но даже сам Абрамс не застрахован от ошибок.
Чего уж говорить о других Джей Джеях Абрамсах. Достаточно вспомнить сериал «Невероятные» , когда шоураннерское место закенселенного Джосса Уидона заняла Филиппа Гослетт, но ей не удалось оторвать шоу от земли. Почему вы ничего не слышали о выходе новых серий «Невероятных» Джосса Уидона? Вот и у «Страны ночи», несмотря на внушительные просмотры, не такие уж высокие оценки на IMDb — они даже ниже, чем у всеми разруганного второго сезона «Настоящего детектива», который на самом деле был отличным. В средних оценках Исса Лопес винит фанбоев, которые целенаправленно занижают рейтинг.
Но даже если это и так, невозможно не обращать внимания на недостатки, которые присущи четвертому сезону, — в первую очередь на назойливый и торжественный пафос, который, подобно северному сиянию, исходит от «Страны ночи». Назидательные нотки сериала опасно переходят в нравоучительность и морализаторство это не только мое мнение, но и автора издания Vanity Fair , а антикапиталистический и экоактивистский месседжи поданы так в лоб, что уже с первых минут становится понятно, что главный злодей — корпорация. А когда с самого начала понятно, что хочет сказать авторка, какой смысл смотреть шесть серий, даже если она говорит дельные вещи? Если она, вместо того чтобы задавать сложные вопросы, как Алиса Хазанова в антидетективе «Белый список» , дает готовые и простые ответы, как Грета Гервиг в плакатно-феминистской «Барби». Детектив или антидетектив?
Ранее выходили 2 тизера. Сериал "Настоящий детектив" рассказывает о расследовании запутанных преступлений. На этот раз двум женщинами-полицейскими предстоит разгадать загадку таинственных смертей ученых на арктической станции.
Такая уж суровая реальность, что поделаешь? Герои сталкиваются с потерями. В прошлом, в настоящем, в будущем — им некуда скрыться от маховика судьбы, работающего в полную мощность. Каждый взмах все сильнее и быстрее, каждый разворот несет новую порцию потерь.
И главное во всем этом беге — не потерять самого себя. Вспомнить в необходимый момент то отражение, которое ты мечтаешь видеть в зеркале.
Первые серии этих шоу собрали у экранов 1. При подсчёте рейтингов премьеры нового "Настоящего детектива" не учитывались отложенные и повторные просмотры, а также статистика со стриминговых платформ. С учётом этих показателей дебютная серия третьего сезона набрала 2.
«На уровне первого сезона»: критики хвалят четвёртый сезон «Настоящего детектива»
А также комментариями на тему расизма, наверняка привинченными сюда при всем уважении к Али и его предкам тупо ради следования трендам. Тут, впрочем, нельзя не вспомнить о минувшем "Оскаре" , где харизма Махершалы и общая художественная сбалансированность, пусть и неожиданно, перевесила идеологическую напористость конкурентов. Вот и в многочасовой новелле HBO интеллигентность актера способна предложить, если позволите, "толерантность с человеческим лицом", относительно ненавязчиво и почти естественно вплетающую модный дискурс в фабулу. Поэтому акцент на болезненной проблематике, лишенный пламенного комсомольского задора, как и в случае с "Зеленой книгой" , вовсе не портит общей картины. Портит ее совсем другое. Дело в том, что семь серий упоенного самоцитирования, в течение которых не происходит почти ничего существенного, похвастать - помимо пикантной расовой приправы - не могут абсолютно ничем. Иронично, что повествовательную беспомощность особенно явно подчеркивает прием, позаимствованный все у того же благословенного первого сезона: нарратив оголтело скачет по хронологии, охватывая сразу три отрезка в диапазоне нескольких десятилетий. Однако если в "исходнике" постоянная смена времени действия каждый раз давала толчок развитию истории, то здесь она просто высвечивает болотную вязкость скудного на события сюжета. Кабы не виртуозная работа гримеров, мастерски состаривших Али для соответствующих сцен, этого рваного ритма можно было бы попросту не заметить.
Третий сезон. Известняковое плато Озарк, расположенное одновременно в нескольких штатах. Детектив Уэйн Хейз совместно со следователем из Арканзаса Роландом Уэстом пытаются разобраться в загадочном преступлении, растянувшемся на три десятилетия. Криминальные 2014.
Некорректно будет ставить героя МакКонахи на одну линию с остальными психопатами сериала. Он — нечто другое. Существо гораздо более кошмарное. Для преступников, детектив Коул — Ад и Дьявол в одном лице. Один взгляд — и он уже знает про них больше, чем они сами знают о себе.
Он обучен справляться с любым из них и способен противостоять даже самой ужасной твари с железными когтями в её собственном логове, способен выбраться из осиного гнезда целым и невредимым, иногда он сам может напугать сильнее любого маньяка. Детектив Коул, в отличие от своего напарника, не один раз поразит даже подготовленного зрителя и потому нет ничего удивительного в том, что его выставляют на первый план — людям такое нравится. Герой МакКонахи может и не пышет жизнью как персонаж Вуди, но сценаристы сумели наделить его другой по-настоящему человеческой чертой — в ходе повествования очень хорошо видно, что Коул меняется. Причём не в какую-то конкретную сторону, а скорее «плавая», из одного состояния в другое. На мой взгляд, это лишний раз показывает, что даже в чудовище может остаться что-то человеческое. Так уж вышло, что за просмотром телешоу под названием «Настоящий детектив», именно «детектив» и хромает сразу на обе ноги. Можно довольно долго петь дифирамбы прекрасно проработанным и грамотно отыгранным персонажам, которые, к слову, не ограничиваются только двумя напарниками — создатели умудрились даже эпизодических героев наделить интересными чертами и умело их преподнести. Вам ничто не помешает по-настоящему насладиться тягучей атмосферой, а некоторые реплики будут ненавязчиво подталкивать в сторону бумаги и ручки. Поймите меня правильно: это здорово, это поистине классно, это уже очень много для телесериала, но… это не детектив.
По крайней мере, не самый удачный уж точно. Насколько хороши все второстепенные линии, раскрывающие персонажей, затрагивающие серьёзные психологические и моральные темы — ровно настолько посредственна линия основного расследования. Она размыта, скомкана, подаётся нудно и невнятно. Удивительно, но главная детективная линия сериала попросту теряется на фоне всего остального, что в нём есть. Особенно остро это чувствуется по прошествии какого-то времени, когда эмоции утихают и первое впечатление остаётся позади. Невольно ловишь себя на мысли, что об основном сюжете можешь сказать только пару общих фраз, в то время как про всё остальное можешь заливать чуть ли не часами.
Стареющий детектив Уэйн Хэйс вспоминает обстоятельства жуткого и нераскрытого двойного убийства, произошедшего в 1980-м. Его коррумпированный бизнес-партнёр Фрэнк Семион вынужден сделать презентацию самостоятельно, в присутствии своих "связных"- бандитов. Детектив полиции Винчи Рэй Велкоро добивается опеки над своим сыном, который мог родиться после изнасилования его бывшей жены несколько лет назад. Во флешбэке изображена встреча Велкоро с Семионом в баре, где Семион раскрывает ему имя насильника его жены.
Настоящий детектив - отзывы и рецензии
В Калифорнии на автостраде обнаруживают труп главы администрации города, подозреваемого в коррупции. Детективы Ани Беззеридес и Рэймонд Велкоро берутся за это дело. Затем события переносятся в город Озарк, где сыщикам предстоит раскрыть жуткое преступление, растянувшееся на три десятка лет. В четвертом сезоне дело происходит на Аляске, где детективам, расследующим убийство ученых-полярников, предстоит разобраться не только в преступлении, но и в собственных тайнах прошлого.
Ученые со станции пропадают при загадочных обстоятельствах, каждый второй человек в городке либо слышит, либо сам говорит: «Она пробудилась» — и делает страшное лицо, а убийство, совершённое руками человека, отходит куда-то на задний план. К тому же места действия в первом и третьем сезонах самых тепло принятых фанатами реальны, во втором и четвертом — вымышлены. Это наталкивает нас на мысль, что создатели хотят подменить ключевую идею, сменить реальные проблемы и тру-крайм-стилистику на некоторые вымышленные обстоятельства и эфемерное, мистическое зло.
Правильное ли это направление и приведет ли оно к успеху, пока непонятно, но будем надеяться на полное и более глубокое раскрытие темы в следующих сериях. Персонажи Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Больше, чем загадочную тру-крайм-историю, зрители ждали мощных персонажей. Особенно после того, как в промо появилась легендарная Джоди Фостер «Молчание ягнят», «Таксист», «Комната страха» , в душах фанатов затеплился огонек. Неужели мы снова столкнемся с неоднозначными выборами и глубокой проработкой бэкграунда героев? Однако пока что авторы пытаются сыграть на сильных женщинах, оказавшихся в жестоких условиях. Они явно сильнее и морально, и физически вы видели бицуху Кали Реис?
Они гораздо тоньше и интереснее, несмотря на то что и этих женщин потрепала жизнь на Аляске — стоит только разок увидеть, как Лиз Дэнверс расправляется с пьянчугами и теми, кто ей не нравится, это сразу становится понятно. Однако даже при всей их мужественности сложно отрицать, что женские персонажи выступают какими-то медиумами между сверхъестественным и реальным. Конечно, есть интересные моменты в их характерах, за которыми хочется последить. Например, напускная жесткость персонажа Джоди Фостер, которая вроде как и не против всего того, что происходит на Аляске. Фостер играет человека, который полон решимости отдать всего себя во имя справедливости, но достаточно циничен, чтобы понять, как редко это происходит и как мало удовлетворения приносит в конечном счете. Не менее загадочной и привлекательной остается эта странная открытость и непосредственность детектива Наварро, которая не боится делать разные глупости и открывать все свои сокровенные мысли и желания.
Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Единственная проблема пока заключается в том, что нас убеждают поверить в предлагаемые обстоятельства. Сериал будто кричит зрителю: «Да, такие женщины смогли выжить в холодном и маленьком шахтерском городке на Аляске, не тронуться разумом и не стать двумя каменными изваяниями! Да, их допустили к такому сложному и ответственному делу!
Все основные персонажи тоже меняются, но присутствуют некоторые параллели и отсылки. Вероятно, авторы останутся верны этому формату, но пока нельзя исключать и его пересмотра. Но точно известно, что шоураннер четвертого сезона Исса Лопис будет руководить и продолжением. В HBO о ней отзываются очень положительно, особенно отмечая, что Лопис тверда в своих убеждениях и всегда настойчиво отстаивает свои идеи, чем и вдохновляет команду. Напомним, действие в четвертом сезоне развивается на Аляске в городе Эннис.
Задумывал ли так Пиццолато изначально при создании сценария, или нет, но Детектив Раст Коул и его напарник, Марти Харт — это воплощение двух древних, идущих еще со времен первобытности, архетипов.
Раст, в этом смысле, — архетипичный шаман, а его твердолобый и вспыльчивый напарник Харт — воин. При этом оба архетипа — довольно распространенное явление, «Настоящий детектив» тут совершенно не уникален. С воином все понятно — бери абсолютно любого маскулинного персонажа — и он по определению воплощает этот архетип. Половина всех современных фильмов и почти всех видеоигр основана на нем, но это не значит, что авторы делали это намеренно. С шаманом все труднее, но не слишком: тот же Гэндальф, Гарри Поттер или Иисус извините, но это так и прочие культурные герои, связанные с потусторонними силами, — подтверждение того, насколько популярен этот образ. Раст Коул не стал исключением, просто его герой оказался намного сильнее привязан именно к первобытному и «чистому» архетипу. Особенность Коула в том, что он воплощает полный набор свойств архетипа и поэтому так архаичен и необычен для современного кино. Раст, как и положено шаману, постоянно «видит духов» — флешбеки, которые достались ему от тех времен, когда он, будучи под прикрытием, плотно торчал на наркотиках. Раст пережил то, что называется «шаманской болезнью» — мы помним, что в свое время он провел немало времени в психиатрической клинике.
Кроме этого, у него есть и многие малые атрибуты шамана, вроде нелюдимости и мрачности, экстравагантного поведения, жажды аскетизма и умения моментально «отключаться» от окружающей действительности. Именно так человечество всю историю представляло себе человека, который общается с духами. Даже если речь идет о наркотическом приходе или шизофрении. Раст Коул встречает Хастура, или, если угодно, первобытную тьму. Но и это — не весь набор свойств. Пиццолато в создании образа Коула словно работал по какой-нибудь монографии и решил напичкать своего героя чуть ли не всеми возможными атрибутами шаманизма. Раст несколько раз проходил обряды инициации — достаточно посмотреть на его подпольные партаки, которые он сделал себе, чтобы сойти за своего в бандах. Также он сильно связан с метафорой маски: его герой постоянно выдает себя не за того, кто он есть на самом деле — то за скучного хилого «фискала», то за опустившегося пьяницу, который устал от жизни, то за бандита, то за надменного копа-нигилиста. Возможно, именно поэтому ему удается распутать дело с «Желтым Королем»: он сам знает, каково это — быть в маске и по-своему может понять логику, которой следуют члены культа.
Однако самый яркий атрибут шамана, который есть у Раста, но отсутствует у большинства менее архаичных персонажей, — Коулу все это претит. Классический шаман не хочет быть таковым — духи насильно вовлекают его в это ремесло, насылая болезнь и ломая волю человека. И из этого следует одна из самых захватывающих идей, заложенных в сериале. Культисты, в действительности, — невероятно близки Коулу. Они — словно его же уродливые и хилые копии. По иронии поклонники Желтого Короля готовы на все, вплоть до убийства и ритуальных изнасилований детей, лишь бы достичь того, что Расту досталось даром, да еще и против его воли. В общем-то, культисты — тоже архетипичные персонажи, только более «цивилизованные» и не такие древние. Если шаман — это порождение первобытной культуры, то образ представителей тайных культов сложился позднее. Так же как и в сериале, они — жрецы, которые вынуждены молить своего жестокого бога, чтобы он ниспослал им дары, которые когда-то, во времена дикарства и близости людей к природе, тот раздавал даром.
Следы Манихейства «Смерть создала время, чтобы взрастить те вещи, которые потом убьет» — Раст Коул «Человек — это порождение демонических сил в их самом отвратительном воплощении. Вряд ли существует более унизительный и трагический миф о происхождении человека» — Мирча Элиаде о догматах манихейства, «История веры и религиозных идей. Том 2» Кроме архетипов, в «Настоящем детективе» прослеживаются некоторые невероятно любопытные отсылки к древним религиям, а именно: манихейству и культу Митры. Некоторые критики даже однозначно назвали сериал «манихейским», так что тут я не одинок в своем мнении. Разве что сюда же стоит добавить влияние митраизма, которое, кажется, мало кто заметил. Манихейство — это религиозное учение, возникшее во II веке нашей эры в Персии и распространившееся от Европы до Китая. Когда-то оно было невероятно популярно и имело все шансы стать мировой религией, вытеснив христианство. Манихейство вобрало в себя элементы христианства, зороастризма, буддизма и гностичских культов, бытовавших в то время. Однако получившаяся в результате смесь оказалась действительно уникальной.
Иисус, изображенный как манихейский пророк, сидящий на лотосе, словно Будда То, что говорит пессимистично настроенный Раст Коул, во многом повторяет догматы этой религии.
У "Настоящего детектива" появился настоящий трейлер
Канал HBO заказал сценарий четвертого сезона «Настоящего детектива», сообщают источники нескольких СМИ. Детектив Уэйн Хейз совместно со следователем из Арканзаса Роландом Уэстом пытаются разобраться в загадочном преступлении, растянувшемся на три десятилетия. Джоди Фостер исполнит главную роль в четвертом сезоне сериала-антологии «Настоящий детектив» от HBO. «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли.