Рэп-мюзикл «Преступление и наказание». Честно скажу, на это мероприятие я шла с заниженной планочкой ожиданий. В Петербурге готовятся к показу рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание».
Мюзикл Преступление и наказание
Преступление и наказание (мюзикл) | В Театре мюзикла состоялось торжественное открытие нового сезона рок-оперы "Преступление и наказание". |
«Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла, ГБОУ Школа № 1370, Москва | Рок-опера «Преступление и наказание» переносит действие одноименного романа Достоевского в современную Россию. |
Фильм о мюзикле "Преступление и наказание" покажут на Первом канале
Рок-опера «Преступление и наказание». Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. Премьера постановки, которую готовит московский Театр мюзикла, намечена на 17 апреля будущего года. В Калуге впервые состоялась премьера рэп-мюзикла «Преступление и наказание», основанного на романе Федора Достоевского.
Как купить билеты?
- Мюзикл «Преступление и наказание»
- Мюзикл Преступление и наказание купить билеты на 19 Ноября 2023 в Московский театр мюзикла
- Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена
- Настройки шрифта:
- Московский театр мюзикла — афиша, билеты, репертуар
К 150-летию «Преступления и наказания» поставят мюзикл
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
На все слова Раскольникова Порфирий вспоминает о статье Раскольникова, которую прочел, и которая напомнила ему его собственную молодость… 35 10. Романс Порфирия. Порфирий сожалеет об ушедшей молодости «Где эта дивная пора?
Дверь резко открывается. Входит городовой и без предисловий обращается к Порфирию. Городовой: Ваше благородие, что с мужиком-то делать? Всё твердит, дескать, он убил Старуху-процентщицу, по умопомрачению… Порфирий: Как не вовремя, как не вовремя… Вдруг орет. Порфирий с досады бьет кулаком по пианино, и оно, оказываясь механическим, начинает играть кадриль. Порфирий пытается остановить взбесившийся инструмент, бьет еще раз, но пианино лишь на короткое время меняет программу и снова исполняет кадриль. Порфирий крутится вокруг пианино, пытаясь заставить его замолчать, но тщетно. Порфирий вдруг оставляет безуспешные попытки остановить музыку и внезапно сам начинает пританцовывать и подпевать, образуя дуэт с Раскольниковым, немало тем удивленным «Мы ведь с вами не детишки, а играем в кошки-мышки». Порфирий не верит признанию мужика и на вопрос Раскольникова, кто же тогда убил, отвечает: «Как кто, батюшка, да вы и убили!
Раскольников в ужасе мчится из кабинета Порфирия при этом его преследуют голос Порфирия, его фразы из предшествующих разговоров: «Хе-хе…», «Сюда, сюда, батенька…», «Так вы же и убили…» и т. Сцена 12. Снова у Сони[ править править код ] 38 12. Признание Родиона. Родион снова у Сони. Начиная издалека, Раскольников признается Соне в убийстве. Соня в ужасе от того, что Родион, убивая, сделал с самим собой «Как же ты мог? Ты голоден был? Ария Родиона «Меня сжигает вечный пыл».
Раскольников открывает Соне свои убеждения и взгляды на убийство и право сильного на преступление. Он не раскаивается в убийстве Старухи-процентщицы, но сожалеет лишь о том, что его собственные угрызения совести скорее всего указывают на то, что и он, Раскольников, лишь «тварь», а никакой не «повелитель» и не «царь». Однако в оркестре вновь звучит фанфарная «тема гордыни» и Раскольников, вдохновленный примером Лазаря, надеется на воскрешение в нем собственной личности. Речитатив Сони «Поди, встань на перекрестке». Соня убеждает Родиона, что возродиться к новой жизни можно только через покаяние и искупление. Однако Раскольников не готов идти «донести на себя». Ариозо Сони «Как можно жить с таким грехом? Соня восклицает: «Как жить с таким грехом…? Дуэт Сони и Родиона.
В открывшейся страшной правде герои раскрывают друг другу свои мысли и чувства. Звучит классический «дуэт согласия» — «Боже, даждь нам сил! Теперь они всегда будут вместе. На последних словах Раскольников бежит в глубину комнаты, отдергивает занавеску и замирает. Там, держа руки за спиной, стоит Господин S. Сцена 13. Увеселительный сад[ править править код ] 43 18. Нежданная встреча. На раздраженный вопрос Раскольникова «Вы?!
Что вам здесь надо?.. Вдали раздается пушечный выстрел, возвещающий о наводнении. Двое в черном проносят пустой гроб и прислоняют его к стене дома. Где-то вдали играет духовой оркестр, и они, беседуя, двигаются в сторону этих звуков, приближаясь к ним. По пути они встречают разнообразную публику, «проплывающую в ритме вальса». Наконец Родион и Господин S. Здесь танцующие пары заканчивают тур вальса. Раскольников обреченно ожидает действий Господина S. Но тот неожиданно поднимает цветок, брошенный Раскольникову, и вдевает ему в петлицу.
В то же время к Раскольникову подскакивает студент и студентка с его брошюрами в руках и просят автографы. Родион механически ставит подпись, и те отбегают, стоят поодаль. Постепенно увлекаясь, он все более усложняет танец, подпевает, насвистывает. Во всей это клоунаде чувствуется какое-то исступление. Родион и Господин S. Духовой оркестр заканчивает свой номер. Вступает сценический оркестр, и Господин S. Он в шутливой манере предлагает Раскольникову заключить своеобразный союз: «я — губить молодых, вы — старух убивать», ведь убийство, по мнению Господина S. Раскольников возмущен: он, взяв топор, думал о вечности.
А что такое вечность? Кредо Господина S. А что если никакой вечности нет? Он втискивается в гроб и подносит пистолет к виску… Выстрел. Толпа: А-ах! И лишь Раскольников с брошюрой в руках не замечает произошедшего. Раскольников нервно листая брошюру : Как там у меня?.. Студенты с готовностью подскакивают к нему с такими же книжечками. Раскольников поднимается по лестнице, с которой он спускался в конце первого акта.
Раскольников: сейчас найду… 45 21. Родион и Шарманщики. За сценой заиграла шарманка. Звуки ее приближаются. Раскольников оправдывается, что писал о том, что «не каждый вправе убивать». Шарманщики рассказывают новость о самоубийстве какого-то важного Господина. Мать Родиона теряет рассудок. Только комментарии Шарманщиков обращают внимание Раскольникова на Господина S. Тем временем издали доносится голос Матери Родиона.
Она появляется в окружении толпы молодых людей, с любопытством слушающих ее больные бессвязные речи. Мать раздает им брошюры со статьей сына. Толпа заслоняет гроб. Раскольников, с ужасом слыша эти слова из уст матери, кидается к ней, но толпа студентов с брошюрами преграждает ему путь, требуя автографов. Раскольников не может вырваться из этой тянущей к нему руки толпы. Медленно качаясь — вот-вот упадет, — Мать исчезает в толпе обывателей. Шарманщики в площадной манере комментируют это событие «Тут в переулке, по соседству, старушка мать сошла с ума…». Раскольников, потрясенный, застывает на лестнице, у ее основания, там, где задержали его охотники за автографами этого эпизода в записи нет. Сцена 14.
Наводнение[ править править код ] 47 23. Вода прибывает. Порывы ветра гонят сор по улицам Санкт-Петербурга, заставляя прохожих двигаться перебежками, прижимаясь друг к другу. Гибель Мармеладова. Из толпы раздается истошный крик: «Человека задавили! Зеваки и случайные прохожие вокруг комментируют зловещую кровавую сцену «смерти пьяницы». Катерина Ивановна, жена Мармеладова проклинает мужа. Слышится заупокойное пение. Комментарий Шарманщиков и смерть Катерины Ивановны.
Шарманщики, по обыкновению поют куплеты о происшедшем. Катерина Ивановна, уповая на справедливость Батюшки-царя в отношении своих детей-сирот, отдает Богу душу. Шарманщики снова поют, но уже своеобразный возвышенный реквием по усопшим. Возникает тревожный гул бушующей стихии. Мощь его быстро нарастает. Нева хлынула в город. Порывы ветра становятся сильней, вторгаются в музыку, на сцену летят брызги. Ветер несет людей по сцене. Они группами и по одному исчезают с неё.
Раскольников поднимается по лестнице всё выше, отступая от волн. Мимо него волны проносят гроб с Господином S. Проплывает мимо плотик с механическим пианино, за которым приютился Порфирий. Увидев Раскольникова, он тотчас начинает делать ему приглашающие жесты пальцами. Но Раскольников в ужасе отталкивает от лестницы плотик, и его проносит мимо. Волны наступают, Раскольников забирается всё выше. Он забивается в какой-то темный угол. Сквозь звуковой хаос прорываются голоса гибнущих людей. На сцене — апокалипсис, светопредставление.
Тьма и вспышки света. Покаяние Раскольникова. Сенная пустынна. Ни души во всем городе. И, может быть, во всём мире ни души. Легкий ветер блуждает по улицам города. На его фоне едва различимо вступает хор Эпилога, образуя как бы единый тембр со звуком ветра. Долго стоит на пустой сцене Раскольников, последний и единственный оставшийся в живых человек. Оглядывается в ужасе, словно осознавая свое одиночество: «Это я убил тогда старуху-процентщицу топором… и ограбил».
В глубине сцены появляется Соня. Она медленно приближается к Родиону. Соня становится рядом с Раскольниковым. Свет медленно угасает. Две фигурки растворяются в зыбком тумане. Какую в жизни перемену готовит им судьба?.. Дай им сил! Сюжет в редакции постановки 2016 года[ править править код ] Постер постановки «Театра Мюзикла», Москва, 2016 год В виду того, что опера писалась много лет и до сценического ее воплощения прошло более 30 лет, авторы либретто решили перенести действие в более близкое для зрителя время, в этой версии действие происходит в 90-е годы XX века, время к которому приклеился эпитет «лихое». Часть эпизодов, судя по всему, происходит — по замыслу — в голове у Раскольникова.
Про какие-то — например, сон «Убийство лошади» — это очевидно, про какие-то например, происходящее после убийства Старухи — менее. Ниже описано, что происходит на сцене, без оценки, что из этого — кошмар и бред Раскольникова.
Задача была очень сложная, - признается Кончаловский, - потому что тут нельзя ошибиться, трудно скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Это требует недюжинного профессионализма». Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете.
Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Второй акт «вытащил» всю историю. Спектакль прекрасный. Поздравляю театр! Никита Михалков, кинорежиссер Это реальная удача.
отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла)
В январе 2019 года «7 пальцев» выбрали Театр мюзикла для европейской премьеры своего нового спектакля «Пассажиры». Также театр осуществляет музыкальные проекты совместно с телеканалом «Культура» — в их числе вечера, посвященные творчеству Людмилы Гурченко, Эдит Пиаф, Фрэнка Синатры, концерт-биография В. Спектакли театра многократно номинировались на главную национальную театральную премию России «Золотая Маска». Лауреатами стали Оксана Костецкая женская роль в категории «Оперетта — мюзикл», «Всё о Золушке» , Эдуард Артемьев работа композитора в музыкальном театре, «Преступление и наказание» и Мария Биорк женская роль в категории «Оперетта — мюзикл», «Преступление и наказание».
Автор: Ревизор. История одной постановки", сообщает "Российская газета". Идея возникла у режиссера Андрея Кончаловского, композитора Эдуарда Артемьева и поэта Юрия Ряшенцева еще в начале 80-х годов прошлого века. Но все они не могли воплотить свой замысел в жизнь очень долго.
За музыкальную основу новой версии «Преступления и наказания» взята одноименная рок-опера, которую в 2009 г. В ходе подготовки, продолжавшейся два последних года, авторы сделали новую редакцию оперы, переделали либретто и стихи. Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. По его словам, именно такой вариант подходит музыкальному театру.
А также благодарим за своевременную и качественную доставку. Теперь только к вам! Прошу прощения, что задержалась с обратной связью по Вашему восхитительному торту! Хотим от лица всей «Компании Клевер» поблагодарить Вас за великолепно исполненный торт и пирожные к нашему мероприятию. Восторгу гостей не было предела! В будущем мы обязательно будет пользоваться Вашими услугами и будем рекомендовать Вашу компанию всем знакомым и партнерам. Большое Вам спасибо! Хотим выразить Вам огромную благодарность за прекрасный торт,который мы у Вас заказывали на юбилей на 8 сентября! Он превзошёл все наши ожидания-он был не только потрясающе красивым,но и очень нежным,и вкусным! Мы даже представить не могли такую красоту! Хотим выразить огромную благодарность всему Вашему коллективу! Потрясены мастерством Ваших кондитеров! Такую красоту могут сделать только настоящие мастера своего дела! По вкусу торт тоже превзошёл все наши ожидания,цена тоже приемлемая.
В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет
К 150-летию «Преступления и наказания» поставят мюзикл | Купить официальные билеты на мюзикл Преступление и наказание в Московский театр Мюзикла. |
Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла | Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. |
Мюзикл «Преступление и наказание» | Фильм о мюзикле "Преступление и наказание" покажут на Первом канале. |
Рок-опера «Преступление и наказание»: закрытие театрального сезона | Персоны и компании. Новости и аналитика по объектам. В Калуге впервые показали рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по Достоевскому. |
РЭП театр «Преступление и наказание»
Фильм о мюзикле "Преступление и наказание" покажут на Первом канале. Рок-опера «Преступление и наказание» переедет в «Россию» В ДК Горбунова пройдут последние спектакли рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание» Кончаловский приступил к «Преступлению и наказанию». Новый сезон в Московском театре мюзикла открывает рок-опера «Преступление и наказание». Вступай в группу Московский театр мюзикла в Одноклассниках. Билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» продаются онлайн на сайте
Рок-опера «Преступление и наказание»
«Преступление и наказание» в МХТ — спектакль о людях, потерявших Бога, фотолента «РИА-Новости», 20.03.2012. Артистка московских мюзиклов «Преступление и наказание» и «Принцесса цирка», «Mamma Mia», «Алые Паруса», «Джумео», участвовала в шоу-кейсе мюзикла «Cabaret» на Broadway Dreams Moscow. В постановке по роману Достоевского «Преступление и наказание» почти все главные герои «читают текстá».
РЭП театр «Преступление и наказание»
Примерка костюмов процесс творческий. Многое зависит от настроения. Актер Ярослав Баярунас, играющий Родиона Раскольникова, больше всего обрадовался топору. Легкость сделанного из жести холодного оружия позволяет ему бросить все силы на исполнение партии. Иван Глазунов на атрибут, вдохновивший актера, внимания обращал мало.
Спектакли театра, сыгранные молодыми актерами, которые читают рэп, поют и играют на сцене, дают новую жизнь литературным произведениям прошлого.
Такая подача интересна не только тем, кто хорошо знает и любит литературу, но и тем, кто не понимает сложный язык классических произведений. Творческая группа спектакля:.
Московский театр мюзикла представил рок-оперу «Преступление и наказание» 23. Достоевского Эту премьеру ждали. О ней спорили и зрители, и критики задолго до того, как она появилась на сцене. Одни отстаивали право режиссера на новое прочтение классического романа, другие негодовали, яростно обличая постановщиков в глумлении над классикой.
Если споры возникали еще до появления спектакля, можно представить, какие страсти разгорятся теперь, когда постановка Андрея Кончаловского эффектно и ярко заявила о себе. Однако давайте вначале перенесемся на 35 лет назад — в эпоху СССР, когда мало кто верил в скорое крушение советской системы, а в культурной жизни страны безраздельно господствовал соцреализм. Именно тогда режиссер Андрей Кончаловский и композитор Эдуард Артемьев задумали немыслимое — рок-оперу «Преступление и наказание». Немыслимо было не столько написать такую оперу, сколько добиться ее постановки на сцене. Разумеется, советские чиновники от культуры на это пойти не могли.
Сегодня художник Иван Глазунов представил костюмы, созданные к постановке. Примерка костюмов процесс творческий. Многое зависит от настроения.
Актер Ярослав Баярунас, играющий Родиона Раскольникова, больше всего обрадовался топору. Легкость сделанного из жести холодного оружия позволяет ему бросить все силы на исполнение партии.
Премьера рок-мюзикла «Преступление и наказание»
Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Второй акт «вытащил» всю историю. Спектакль прекрасный. Поздравляю театр! Премьера состоялась!
Костюмы для героев создала Т. Эшба — популярный театральный художник. Постановщики также отмечают, что было трудно превратить объемный роман в музыкальный спектакль. К сожалению, в постановку не вошли потрясающие описания культурной столицы. Кончаловский утверждает, что им удалось передать дух романа зрителю. В постановке используются ультрасовременные технологии, например 6D-видеомэппинг. С его помощью изображение проецируется на движущие предметы.
Данная технология придает постановке динамичность, расширяет пространство, визуально трансформируя сцену. Мюзикл «Преступление и наказание» не зря создавался тридцать пять лет, он получился достойным, словно драгоценное вино.
Поэтому, спустя 35 лет, Андрей Кончаловский и Эдуард Артемьев предложили Театру мюзикла не просто обновленную версию «Преступления и наказания», а иное, переосмысленное и глубоко переработанное музыкальное произведение. Достаточно сказать, что действие его происходит в наши дни, герои ездят на метро, на сцене появляется ОМОН… Впрочем, пересказ сюжета рок-оперы — дело неблагодарное. Как говорится, лучше один раз увидеть… да и услышать тоже хотя бы раз. По словам пресс-секретаря Московского театра мюзикла Наталии Уваровой, в кастинге «Преступления и наказания» участвовали около 1,5 тыс.
Кончаловский «отрабатывал» каждого: ошибиться нельзя, говорил он, задача поставлена сложная и требует от актеров колоссального профессионализма. В результате было отобрано четыре состава исполнителей всех ролей. К слову, 25 марта мэтру отечественной эстрады исполняется 60. Свой юбилей актер встретит на сцене Московского театра мюзикла. Невозможно не упомянуть и о необыкновенных трансформирующихся декорациях, созданных по эскизам знаменитого британского сценографа Мэтта Дилли.
Задача была очень сложная, потому что тут нельзя ошибиться, трудно скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Премьера состоялась! Замечательная музыка, прекрасно поют артисты — новое произведение даже для самого Достоевского. Волна нового захватила: очень современно, очень интересно — спектакль будет жить.
Оставлены идеи автора, но мысль его идет дальше: сделано произведение сегодняшнее. Актерски и вокально все очень интересно и нестандартно. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего.
В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет
В Калуге впервые показали рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по Достоевскому | 20 января состоялось торжественное открытие нового сезона мюзикла "Преступление и наказание". |
Мюзикл Преступление и наказание | Раскольников под электрогитару. Что такое рок-опера, и где ее посмотреть в Петербурге. |
Московский театр мюзикла — афиша, билеты, репертуар | Первый показ из нового цикла рок-оперы «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского по мотивам одноимённого романа Федора Достоевского состоялся в Московском театре мюзикла. |
WorldPodium в соц. сетях:
- Нашим партнерам!
- Отзывы о "Преступление и наказание"
- "Преступление и наказание" стало рок-оперой (видео) — 01.04.2016 — В России на РЕН ТВ
- Театр мюзикла и Андрей Кончаловский представляют спектакль по роману Достоевского
Рок-опера «Преступление и наказание»
Спектакли театра, сыгранные молодыми актерами, которые читают рэп, поют и играют на сцене, дают новую жизнь литературным произведениям прошлого. Такая подача интересна не только тем, кто хорошо знает и любит литературу, но и тем, кто не понимает сложный язык классических произведений. Творческая группа спектакля:.
Спектакль, сыгранный молодыми актёрами, которые читают рэп, поют и играют на сцене, вдохнул новую жизнь в великое произведение. Он будет интересен не только тем, кто хорошо знает и любит роман, но и тем, кто не понял сложный язык классической литературы в школьные годы или просто забыл, кто такой Раскольников. Зрителей ждут неожиданные художественные и сценические приёмы по мотивам романа о молодом студенте Родионе Раскольникове, который вынужден оставить учёбу из-за отсутствия денег, а также планирует и совершает жестокое убийство, чтобы проверить свою теорию о «сверхчеловеке».
Она дерзкая, хулиганская, там есть и убийство, и проститутки, и расследование — всё очень близко к рэпу», — отметил автор рэп-тестов Лев Киселёв в интервью газете Metro. Спектакль — участник фестиваля «Другие берега» Новосибирск , обладатель шести номинаций премии «Музыкальное сердце театра». Также спектакль отмечен в лонг-листе Российской национальной театральной премии «Золотая маска» в 2022 году. Отзывы о спектакле: Первое, что бросается в глаза, — это профессионализм, с которым сделана постановка. Декорации, костюмы, свет, цвет, тексты — всё играет друг на друга.
Интересны костюмы — в стиле XIX века, но у каждого героя есть аксессуар, связанный с хип-хоп-культурой.
Музыку к постановке написал Эдуард Артемьев, сообщает «Интерфакс». Премьера намечена на 17 марта 2016 года. Дата регистрации: 11.
Олимпийская чемпионка по фигурному катанию в танцах на льду. Заслуженный мастер спорта. Многократный призер чемпионатов Европы и России. YANA — это неповторимый стиль, премиальное качество и уникальный дизайн.