В этом чудесном мультике рассказана интересная версия возникновения Санта Клауса. В сегодняшнем Голливуде Санта-Клаус превратился в героя фарса — зато рождественские мультфильмы нередко куда ближе к мифологическим истокам праздника.
Клаус: Дружба, которая положила начало легенде…
Он проходит «курс молодого почтальона» и по идее должен бы взрастить новую я-позицию Почтальона, профессиональную. Анимация, семейный, комедия. Режиссер: Серхио Паблос, Карлос Мартинес Лопес. В ролях: Джейсон Шварцман, Дж.К. Симмонс, Джоан Кьюсак и др. Владелец почтовой империи отправляет ленивого Джеспера в город Смиренсбург на крайнем севере. Он отправляет Джаспера работать почтальоном в в небольшой город за полярным кругом, расположенный на замёрзшем острове. Новый мультфильм, снятый для Netflix, рассказывает предысторию Санта-Клауса в технике старой двухмерной анимации.
Клаус (2019)
В сегодняшнем Голливуде Санта-Клаус превратился в героя фарса — зато рождественские мультфильмы нередко куда ближе к мифологическим истокам праздника. лёгкая радостная рождественская семейная приключенческая мультипликационная комедия совместного производства Испании и Великобритании про почтальона, Санта Клауса и вражду семейных кланов. "Кроме того, два из существующих анимационных короткометражек The Lumistella Company, Эльфийские питомцы: Спасение оленей Санты e Эльфийские питомцы: Рождественская сказка лисенка будет на Netflix в Северной Америке во время курортного сезона. Начать хочу с того, что историю появления «коммерческого» Санта Клауса я знаю не хуже других, и данный мультфильм абсолютно не об этом. Анимация, семейный, комедия. Режиссер: Серхио Паблос, Карлос Мартинес Лопес. В ролях: Джейсон Шварцман, Дж.К. Симмонс, Джоан Кьюсак и др. Владелец почтовой империи отправляет ленивого Джеспера в город Смиренсбург на крайнем севере. Начать хочу с того, что историю появления «коммерческого» Санта Клауса я знаю не хуже других, и данный мультфильм абсолютно не об этом.
Сериал Простоквашино смотреть онлайн
"Кроме того, два из существующих анимационных короткометражек The Lumistella Company, Эльфийские питомцы: Спасение оленей Санты e Эльфийские питомцы: Рождественская сказка лисенка будет на Netflix в Северной Америке во время курортного сезона. Итак, это все лучшие зарубежные мультфильмы про Санта Клауса — незаменимая часть рождественской культуры. История о девочке Марии, её друге Анджи и угольщике Оленцеро, который оказывается самим Санта-Клаусом! Организовать доставку подарков детям может только Джеспер — неуклюжий почтальон. Режиссер: Густаво Феррада, Мерседес Гамеро, Микель Лехарса. Смотрите онлайн мультфильм Клаус в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. 1 мультфильм фильм.
Полюс (мультсериал про плохого Санту)
Список топ-30 новогодних мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Этот увлекательный мультик слегка приподнимет завесу работы секретной службы Санта-Клауса. Мультфильмы. Режиссер: Серхио Паблос, Карлос Мартинес Лопес. В ролях: Джейсон Шварцман, Дж.К. Симмонс, Джоан Кьюсак и др. Главным героем фильма «Клаус» является молодой парень, по имени Джеспер. Он очень ленив и изнежен. Главный герой — эксцентричный почтальон Джеспер, который должен отправиться в далёкий северный город для налаживания почтовой сети. Когда увидел почтальона и заснеженный город, тут же вспомнил: конечно же, как раз лет 10 назад я видел первые арты и кадры, пробные анимации этого мультфильма где-то в интернете! Как мог закончиться главный новогодний мультфильм Klaus от Netflix.
Disney анонсировал продолжение фильма «Санта Клаус» с Тимом Алленом в виде сериала
Смотрите мультфильм Спасти Санту 2013 онлайн в hd качестве бесплатно на Tvigle. Чтобы выбрать мультфильмы про почтальонов, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и Кинонавигатор подберет вам мультфильмы про почтальонов по вашему вкусу среди тех 16, которые мы знаем. Мультфильм, семейный, фэнтези. Режиссер: Серджо Паблос. В ролях: Джейсон Шварцман, Дж.К. Симмонс, Джоан Кьюсак и др. Если тебе хочется разбавить вечную классику, то самое время открыть для себя новые уютные мультфильмы на тему Нового года и Рождества — внутри короткометражка про Барашка Шона, новые приключения Санты и многое другое. "Кроме того, два из существующих анимационных короткометражек The Lumistella Company, Эльфийские питомцы: Спасение оленей Санты e Эльфийские питомцы: Рождественская сказка лисенка будет на Netflix в Северной Америке во время курортного сезона. Что делать, когда видишь летящего по небу Санту с подарками, и точно знаешь, что ты его в этом году точно не заслужил!
Мультфильм «Полярный экспресс»
Занятость зависела от смены сезонов, где центральной точкой был Новый год — момент завершения одного трудового цикла и наступления другого. Там, где зима отличается от лета, новогодние праздники и подготовка к ним приходились на холодное время года. Урожай собран, домашний скот укрыт в тепле — самое время отдохнуть, заняться домашними делами, готовиться к следующему трудовому циклу, а значит, призывать хорошую погоду, надеяться на благополучие, желать здоровья себе и близким, менять старое на новое, гадать на лучшее. С распространением христианства даты и обряды новогоднего цикла слились с рождественскими торжествами, перенеся туда накопленный за столетия опыт верований и ритуалов, главными из которых до сих пор считаются ожидания перемен и обновления.
Как бы ни боролась с этим церковь, образ Рождества во многом отражает следы обрядности дохристианских новогодних празднований. Ритуалы видоизменяются, но до сих пор остаются востребованы и имеют свои отражения в массовой культуре и, конечно, в голливудском кино. Новый Новый год Недавно Совет США по сохранности фильмов пополнил коллекцию Национального реестра, в которую входят кинокартины с признанным эстетическим и историческим значением, тремя ранними эпизодами «Звездных войн», «Кошмаром на улице Вязов», «Властелином колец» и «Валл-И».
Дарт Вейдер, Фредди Крюгер, Братство кольца и самоотверженный пиксаровский робот приравнены к культурным героям и арт-сокровищам. Эти персонажи оставляют свой след в бытовой мифологии, и всё отраженное в них фиксирует момент, в котором фэнтези наполняется аллюзиями на реальность, где иносказание выбирается как единственный возможный прием ошеломления зрителя. Как и тысячи лет назад, сказка — добрая или страшная — вмещает в себя человеческие озарения и заблуждения, надежды и страхи.
В этом же списке среди серьезных исторических и психологических драм значится и американский традиционный телевизионный рождественский хит Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь» 1946 , с которого можно вести отсчет всей чехарды рождественских и предновогодних мелодрам и комедий, призывающих ложносентиментальный дух Рождества и зовущих покупателей на распродажи. Постер к юбилею со дня премьеры фильма Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь». Источник В основе «Этой прекрасной жизни» — рассказ американского писателя и историка Филипа Ван Дорена Стерна «Величайший подарок» 1939 , напоминающий перевернутую версию другого классического рождественского сюжета о ростовщике Эбенезере Скрудже из сказочной повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» 1843.
Героя Диккенса несколько предпраздничных ночей посещают разнообразные духи, совестя за скупость и жадность, которые сковывают его прагматичную душу до такой степени, что кроме денег Скруджу ничто не дорого. Благодаря фантастическим приключениям, в которых он возвращается в детство, заглядывает в будущее, видит и ощущает нужды или радости людей, лишенных богатства и вместе с тем свободных от его бремени, Скрудж переживает трансформацию. Из злого он обращается в доброго, включаясь в праздничные хлопоты, разделяя его обрядность, диктующую особые правила поведения: быть щедрым, внимательным, милосердным.
Джордж Бейли, герой Стерна, наоборот, исключительно положительный персонаж, допомогавшийся всем остальным людям до того, что, заработав непосильный банковский долг, готовится к самоубийству в канун Рождества. Буквально на краю пропасти он встречает ангела, сотни лет ожидающего дарования крыльев, вместе с которым он, как и Скрудж, отправляется в приключения по альтернативному сюжету жизни и воочию видит, как много добра и радости он принес жителям родного города и как плохо всем им будет без него. До фильма «Эта прекрасная жизнь» в США было создано несколько экранизаций повести Диккенса, но статус традиционного рождественского хита получает именно фильм Капры и его утешающий приземленный и ровный сюжет о праведном человеке в идеальном мире, в котором порядок восстанавливается благодаря богу из машины, спасительному ангелу, замещающему все социальные ответственности героя, попавшего в беду.
Тем не менее большинство голливудских новогодних комедий и мелодрам в своей основе содержат ту диккенсовскую модель, запускающую в персонаже, в чем-то провинившемся, импульс к трансформации. И «Реальная любовь» Ричард Кёртис, 2003 , и «Пока ты спал» Джон Тёртлтауб, 1995 , и «Семьянин» Бретт Рэтнер, 2000 , «Чарли и шоколадная фабрика» Тим Бёртон, 2005 , и, конечно же, неисчислимые экранизации и вариации повести Диккенса — лучшие в своем жанре, и все они обращаются к герою или героине, переживающим трансформацию, преображение, обретение нового смысла и ощущения жизни. Источник Год от года эта классическая модель реанимируется, прирастая новыми вариациями одного и того же сюжета.
Так, например, в мелодраме Чазза Пальминтери «Ноэль» 2004 героиня Сьюзен Сарандон в канун Рождества наконец осознает, что всю свою жизнь потратила на уход за больной матерью, отменив для себя друзей и любовь. Она заперта в своем одиночестве, которое за долгие годы превратилось в щепетильно оберегаемую зону комфорта. За одну ночь она встречает несколько разных жителей Нью-Йорка и, соприкасаясь с их частной жизнью, анализирует собственную.
К ней так же, как и к Джорджу Бейли, является «ангел» Робин Уильямс , смертельно больной сосед ее матери в больнице, призывающий героиню обернуться в себя, не растрачивая понапрасну время личного счастья, рисков, неудач и внезапных радостей. Само название фильма означает разновидность рождественских песнопений, не использовавшихся в каноническом богослужении, но широко исполнявшихся во время праздничных фестивалей на улицах и в кругу семьи. Источник В «Плохом Санте» Терри Цвигофф, 2003 , парадоксально одном из лучших фильмов в жанре, герой Билли Боба Торнтона, алкоголик и мошенник, в костюме Санта-Клауса ежегодно вычищающий кассы торговых центров после рождественских распродаж, переживает посильное ему перерождение благодаря «ангелу», явившемуся в лице брошенного семьей, терроризируемого сверстниками мальчугана Бретт Келли , единственного человека на Земле, который верит в него, жалкого и опустившегося пьянчужку.
Здесь, помимо актерской филигранной деконструкции сакрального образа Санта-Клауса и персонажа из реального мира, вора, которую осуществляет Торнтон, различается простое режиссерское послание — чудеса случаются, и совершаем их мы сами. Диккенсовско-стерновскую сюжетную модель разбавляют классические фильмы про рождественского персонажа — Санта-Клауса, пережившего разнообразные метаморфозы образа-первоисточника.
Но в дело вступает отец нашего героя, который отправляет Джаспера в богом забытое и отрезанное от цивилизации место под названием Смиренсбург. Как же взрастить в Джаспере новую я-позицию? Функционально засвидетельствовать ему профессиональный инструмент — посредничество в коммуникации между людьми. И таких актов посредничества Джаспер должен совершить 6000 раз. Почему Джаспер не отказывает отцу? Не только потому, что отец запугал его лишением жалования и шёлковых простыней. Избалованный Сын большого босса — это центральная я-позиция Джаспера, в которой он прожил лет 20.
У него нет альтернатив, его по-другому никто и никогда не свидетельствовал. Поэтому его единственное решение — подчиниться воле отца, выполнить задание и вернуться в родную тёпленькую привычную я-позицию. Если бы в городе назначения его продолжили свидетельствовать как Сына большого босса, то ничего не получилось бы. Но на счастье, он попал в Смиренсбург, где всем глубоко чихать на то, чей он сын. Несвидетельствование я-позиции «Сын большого босса» Кстати о Смиренсбурге. Город находится ровно в таком же положении, как и Джаспер. За многовековой враждой между кланами Крам и Эллингбо не стоит ничего, кроме свидетельствования друг друга как врагов. Даже когда главы кланов объясняют своим отпрыскам, почему черноволосые мальчики не могут играть с рыжеволосыми девочками, они не могут объяснить, в чём причина вражды. Вековая достославная ненависть из поколения в поколение!
У вас есть версии, что в Каменном веке не поделили Крамы и Эллингбо? Более того, они их взращивают до актёр-агентской РП и дают инструменты для коммуникации, где есть множество альтернатив: рогатки, снежки, пилы, морковки и проч. Вражда, которая уже кучу столетий не несёт никакой функции, а только отравляет всем в городе жизнь. Передача инструментов коммуникации и многовековых традиций Как же выйти из сложившейся ситуации?
СантаМэн 2022 смотреть онлайн Сюжет Приключенческий мультфильм, в котором Санта-Клаус становится супергероем, чтобы бороться с теми, кто плохо себя ведет. Санте надоело, что список людей, которые на Рождество достойны получить только угольки, постоянно пополняется новыми именами. Он меняет профессию и становится СантаМэном — супергероем в красном костюме и с целым набором приспособлений для будущих подвигов.
СантаМэн 2022 смотреть онлайн Сюжет Приключенческий мультфильм, в котором Санта-Клаус становится супергероем, чтобы бороться с теми, кто плохо себя ведет. Санте надоело, что список людей, которые на Рождество достойны получить только угольки, постоянно пополняется новыми именами. Он меняет профессию и становится СантаМэном — супергероем в красном костюме и с целым набором приспособлений для будущих подвигов.
30 лучших новогодних мультфильмов, которые создадут сказочное настроение
В городке идет война двух кланов, поэтому писать некому и попросту незачем. Отчаявшийся Джеспер отправляется к отшельнику Клаусу, готовому раздать детям города старые игрушки, и после этого придумывает план, как набрать заветное количество писем и вернуться домой. Серхио Паблос — не самый известный аниматор, но между тем это один из сотни творцов ренессанса Disney, периода с 1989-й по 1999-й, когда «Мышиный дом» начал возвращать себе былую анимационную славу. После этого успех к испанцу пришел, откуда не ждали: он стал одним из создателей многомиллиардной франшизы « Гадкий я » со всеми производными картинами про странных миньонов. Однако финансовый успех одного из детищ и обширное наследие в индустрии не помогали Паблосу воплотить в жизнь один из проектов мечты — созданный c помощью 2D-анимации и нарисованный от руки мультфильм «Клаус».
Сюжет [ править править код ] Каждый эпизод рассказывает о приключениях Патрика Пэта Клифтона, дружелюбного сельского почтальона, и его чёрно-белой кошки Джесс, которые доставляют почту жителям долины Гриндейл. Хотя вначале каждой серии он сосредоточен на доставке писем, его почти всегда отвлекают заботы одного из жителей деревни, и он всегда стремится помочь. Сеттинг [ править править код ] Действие мультсериала «Почтальон Пэт» происходит в вымышленной деревне Гриндейл [2] и близлежащем городе Пенкастер, расположенном на границе между графством Камбрия и Северным Йоркширом.
В разных сезонах Гриндейл выглядит по разному. В первом и втором сезоне это была маленькая деревня с узкими извилистыми дорогами. В последующих сезонах Гриндейл превратился в большую, оживлённую деревню, расположенную в центре Камбрии. Через центр деревни проходит Хай-стрит, где находится почта и магазин миссис Гоггинс, неофициальное место встречи жителей. На окраине деревни находится железнодорожная станция, куда прибывает поезд «Гриндейл Рокет». Ниша Байнс вместе с Сарой управляют там популярным кафе, а её муж Аджай регулярно ездит на «Гриндейл Рокет» в соседний город Пенкастер [8] [9]. Во втором сезоне сериала, выходившем в эфир в середине 90-х годов, деревня, в которой обитали жители сериала, называлась Гарнер Бридж, а Гриндейл — это было название долины, где находился Гарнер Бридж.
Пенкастер — большой, шумный, современный город, расположенный в нескольких минутах езды от деревни Гриндейл.
Гринч ненавидел их всех, и его злость росла с каждым праздником. Никто из ктоградцев не знал о том, что Гринч копит обиды. И вот, терпение лопнуло: он решил испортить Рождество!
И уже объединившись, они выступили против Клауса и Джаспера. Сегодня многим известно, что Санта Клаус приходит только ночью, через печную трубу, кладет подарки в носки, а иногда может оставить уголек, вместо желаемой игрушки. Но всему этому есть свое объяснение и оно гораздо проще и банальнее. Почтальон приносит подарки по ночам, потому что лесник Клаус приезжает в городок только в это время. По трубам он пробирается, потому как это самый безопасный вход в дома Смиренсбурга. А уголек может положить, потому как вредный ребенок когда-то ему насолил.
Ну а волшебные олени понадобились, чтобы везти целую гору подарков, а летают они, потому как однажды Клаус с Джаспером банально чудь не убились. Спасло их только то, что сани почти сами взмыли в воздух по трапеции. Так что отсюда вырисовывается еще одна мораль: все легенды это перевернутая реальность. Так что самое время перечитать все мифы и легенды на предмет их совершенно правдивости. Быть может, именно в них скрывается настоящая правда о нашем мире, мифических Богах и нас самих. Очень подозреваю, что все это в каком-то роде исторические сведения.
Не все так просто. Игрушка это лишь инструмент, который дарит радость и счастье. Значит, делают они добро не ради игрушек, а дари своего счастливого будущего. Что же касается самого Джаспера, то он точно далеко не бескорыстен. Изначально он затеял это все ради одной цели — выбраться с этого дурацкого острова, а там пусть живут как хотят. Но по ходу событий он, естественно, начал думать по-другому.
Из этого выводим очередную мораль: То, что изначально продиктовано выгодой, позже может делаться совершенно бескорыстно.
Мультики про Санта Клауса: список лучших
Мультфильм "Клаус" Джаспер это ленивый отпрыск богатейшего человека — владельца почтовой компании. Отучившись в институте, парень попадает на стажировку в фирму своего отца. Вот только на уме у парня совсем не рабочие моменты, ему хочется гулять и развлекаться. Джаспер надеется на то, что папа, как всегда, простит его и отличается тем, что становится самым худшим стажером в организации. Узнав о таком позорище, финансовый магнат разозлился и решил наказать своего непутевого сынка. Итак, решение принято! Джаспера отправляют работать почтальоном в небольшое поселение, которое находится за полярным кругом.
Клаус соглашается, при условии, что будет рассылать подарки ночью и с помощью Джаспера. Наличие новых игрушек делает всех детей города счастливыми, они даже хотят посещать местную школу, чтобы научиться писать письма.
Альва вновь начинает преподавать. Кадр из мультфильма Кадр из мультфильма Но не все в городе довольны изменившимся положением вещей. Естественно, не обойдётся и без преград, которые придётся преодолевать героям. Мнение Я не скажу, что этот мультик является каким-то невероятным шедевром. Многие сюжетные ходы просчитываются, а финал, конечно же, предсказуем. Но это не делает его хуже. Здесь скорее речь идёт о законе жанра с обязательным счастливым концом. Хотя линия Клауса немного удивила в конце.
Мультфильм "Клаус" Джаспер это ленивый отпрыск богатейшего человека — владельца почтовой компании. Отучившись в институте, парень попадает на стажировку в фирму своего отца. Вот только на уме у парня совсем не рабочие моменты, ему хочется гулять и развлекаться. Джаспер надеется на то, что папа, как всегда, простит его и отличается тем, что становится самым худшим стажером в организации. Узнав о таком позорище, финансовый магнат разозлился и решил наказать своего непутевого сынка.
Итак, решение принято! Джаспера отправляют работать почтальоном в небольшое поселение, которое находится за полярным кругом.
И твоя мечта тоже сбудется — пусть и не так, как предполагалось, ведь ты сам теперь - другой.
Предысловие: Это моя первая рецензия больше отметил для себя и в ней же хочется сразу рубануть с плеча и попробовать разобрать каждую мысль всех написанных здесь рецензий зрителей и повесть автора этого фильма. Этому фильму трудно написать не то что отрицательную рецензию, ему трудно поставить плохой бал, хотя на деле у меня происходило иначе. Вкратце объясню почему: Эту оценку по большей части хочется отнести к работе аниматорам и человеку, который придумал совместить традиционную 2D анимацию с 3D освещением.
Ну это не самое главное что хотелось бы отметить... Сюжет и сценарий. Вот тут сама классика в фильме и кроется!
Но дело не в этом, так как это разные фильмы с разными ситуациями. Дело в сюжетных недоработках. Конечно каждый эти мысли считает в той или иной степени логичной и в 90 мин сложно уместить подробную историю, но всё таки...
Теперь я посмотрел, и сижу в довольно смешанных чувствах. Начну с хорошего. Я посмотрел цельную историю с неплохой динамикой и восхитительным колоритом, настолько крепким в своей нордичности, что с трудом воспринимаются фамилии испанских создателей в титрах.
Очень радует стильный визуал, небанальный и приятный одновременно. На славу постарались художники с заглавным персонажем. Да и прописан он пусть просто, но проникновенно, напоминая великого Уве, человека с большим сердцем из потрясающей книги Фредрика Бакмана.
Хороши и Альва, и суперумилительная девочка, лопочущая пусть и много, зато на другом языке. Да и сам Джеспер мне приглянулся. Приятно сопереживать понятному персонажу.
А то повсюду всякие храбрецы героические мир спасают, аж завидно. То ли дело славный Джеспер! Да это ж с меня писали!
Глядишь, так и я в сказку попасть могу… Что до сюжета, то он дела не портит. Название, по-быковски брутальное, постепенно выстреливает, сочетаясь с очень удачной идеей показать хорошо известную легенду в ее зарождении из незнакомой, вопиюще мрачной и несказочной «реальности». Провисаний сюжета и моментов, когда от фальшиво-развлекательных сценарных клише хотелось заткнуть уши, почти не было.
Короче, мульт мне понравился. Но… На мой взгляд, все плюсы Клауса не выводят его за пределы приятной сказки на один семейный вечер. Клише, хоть и ведут себя тактично см.
Тут и при всей его приятности Джеспер, из которого так и выглядывает Альфредо из «Рататуя», и гипертрофированно злодейские злодеи «Моё! А вишенкой на торте — непонятная, гротескная, капризная, и при этом очень клишированная реакция героев на новость, что Джесперу, оказывается, то же кое-что от общего праздника перепало. А есть ведь и мульты вроде «Как приручить дракона», где такие приемы ни к чему, где конфликт между хорошими персонажами объемен, актуален, вырастает из самой истории… Кстати, о «Как приручить дракона».
Мне показалось, или местный капитан дальнего плавания — это поменявший лицо кузнец Плевака? Возможно, похожим образом крепко снятая «Зеленая книга» увела Оскар «Ромы» — в большом голосовании побеждает не тот, кто лишает немногих дара речи, а тот, кто умеет устраивать всех. Я тоже поставлю Клаусу неплохую оценку, потому что это неплохой мульт.
И все же ждать от него откровения не стоит. На мой вкус, он сильно уступает и в тонкости столь самобытным работам, как «Песнь моря», или «Красная черепаха» с потрясающей музыкой Дель Мара, про чисто японскую анимацию вообще молчу , и в ламповости старой-доброй классике вроде того же дракона. Да и оригинальной метафизической начинки по образцу зрелого Пита Доктера мультик для нас не припас.
Отчасти «Клаус» хорош как раз тем, что, совмещая небанальную форму и классическое добрейшее содержание, пытается усидеть на двух стульях. За проявленную при этом ловкость мульт заслуживает одобрения, но шедевром из высшего эшелона киноискусства, на мой взгляд, это его все же не делает. Есть что-то ироничное в его популярности.
Возможно, мы так истосковались по сказкам, что готовы любить даже самые бесстыдно классические их проявления… если только те не будут совсем уж подчеркивать свою наивность, чего «Клаус» предусмотрительно и не делает. Сейчас анимация постепенно переходит с анатомических пропорций в персонажах и реализма в окружающем их мире в 3D-анимацию с вольным изображением пропорций и деталей. В общем-то это и не плохо.
Где-то это уместно смотрится, где-то просто хочется вырвать себе глаз и попытаться развидеть увиденное.
30 лучших новогодних мультфильмов, которые создадут сказочное настроение
С каждым днем герой понимает, что этот прохвост, ничему не обученный, пустит его империю в расход и от капиталов за год не останется ни копейки. Все что герой сделал и чего добился таким трудом, будет разрушено и испорчено. Чтобы этого не допустить, он пытается перевоспитать своего ленивца и сделать из него человека. Чтоб за короткий срок выяснить, будет ли из него толк, он ставит условие. Нужно в ограниченный срок отработать 6000 писем. В одном забытом богом месте плохо работает почта.
Одним из плюсов картины являются харизматичные герои. Могу сказать, что нет совсем блеклых и серых персонажей. Например, есть мажор, поначалу капризный и слюнтявый, под конец мультика становится человеком с жизненными принципами, с целью в жизни, есть молодая учительница, разочарованная, озлобленная, жаждущая только денег, чтобы поскорее свалить из города, потом нашедшая себя в профессии и безукоризненно исполняющая свой долг, и много кого еще. Благодаря новым вводным персонажи трансформируются, а их изменения порождают позитивные изменения в социальной сфере. Мультфильм, можно сказать, тренирует взаимопонимание. В целом у произведения очень классный отрезвляющий эффект. Антигерои, поддерживающие атмосферу злобы и вражды в городе, вызывают отторжение, все их действия кажутся абсурдными, глупыми, после фильма остается неприятный осадок, меняется отношение к людям, которые поддерживают эти пороки общества. Сам становишься миролюбивей, добрее. К началу нулевых в студии началась серьезная перестройка, которая поначалу выглядела как простая перестановка на руководящих постах, а на деле вылилась в постепенный переход от рисованной анимации к компьютерной, увеличением коммерческого оборота и в целом подхода к собственной продукции собственно, сегодня мы наблюдаем кульминацию процесса, начавшегося внутри корпорации Дисней еще 20 лет назад. Серхио Паблос уходит из Дисней и начинает работать на разные студии, участвуя в кассовых проектах, таких как «Рио», для которого он разрабатывал дизайн персонажей, и две части «Гадкий Я», для которых он писал сценарий и выступал продюсером. Ближе к середине 10-х Паблос понял, что, видимо, совершил поворот не туда, и создал у себя на родине в Мадриде собственную студию «SPA Studios», обозначив главной своей целью вернуть интерес публики к рисованной вручную анимации, к завораживающим сказочным историям, лишенным ориентации на конкретную аудиторию — словом, к тому, чем в свое время славилась Disney Studios. Первым проектом, которым занялась молодая студия, и стал «Клаус». Первый тизер студия выпустила в 2015 году. Ожидаемо пристроить рисованный от руки полнометражный мультфильм с довольно циничным концептом не удавалось. Студии в эпоху легковесных 3D мультиков не хотели рисковать немалым бюджетом. Возможно, авторам так и не удалось бы реализовать свой проект, если бы не Netflix. Их внешне рискованный подход к выбору реализуемых проектов в очередной раз дал превосходный результат. Что же из себя представляет «Клаус»? Это рисованный проект, в котором, однако, Серхио решил внести ряд технических инновационных элементов. Так он применил во всех сценах технологию объёмного освещения и текстурирования, что позволило создать с одной стороны эффектную картинку, и с другой сделать ее более привычной для современного зрителя. Возможно, это был осознанный концепт — подобные компромиссы, позволяющие сделать шаг навстречу зрителю и широкой массовой аудитории при этом без ущерба качеству, прослеживаются не только в особенностях анимации, но и в других элементах картины. Так сценарий хотя представляет из себя рождественский, сказочный сюжет в формате классической диснеевской истории о приобретении уверенности в себе и своих силах изначально гадкого утенка, обретении себя и истинных ценностях, при этом также является ориджином главного праздничного персонажа — Санты Клауса, преподнесенного, может показаться, слишком реалистично для детской сказки. Даже странно, но улыбчивый, пузатенький Санта, которого нам уже сто лет рисует на своих баннерах компания «Кока Кола», в представлении Серхио Паблоса предстает старым игрушечником, сломленным личной трагедией, подавленным суровой реальностью. Главный герой — будущий напарник и друг Санты — отвергнутый меркантильным отцом за отсутствие работоспособности и, по сути, полную никчемность, ссылается им, дабы «хлебнуть реальной жизни», в «Смеренбург» — город, раздираемый внутренними дрязгами, давно лишенными всякого смысла, и, как результат, медленно гибнущий в грязи и разрухе. Довольно унылая картина для детского мультика, которого многие я в том числе нынче рекомендуют для ежегодного просмотра вместо «Иронии судьбы…»? Но без изначальной трагичности не создавалось бы сопричастности к главным героям: ведь именно внутренние противоречия, душевные демоны делают художественных персонажей похожими на реальных людей. Без этого не получилось бы остросюжетного развития и эффектной кульминации, заставляющей сначала нервно ерзать на стуле, а ближе к финальным титрам сдерживать накатившие слезы, подпираемые комком, вставшим в горле. Виноват, что не начал с самого главного: все это будет одновременно с постоянным смехом, который «Клаус» вызывает с завидной регулярностью. На это работает и трагикомичный контраст между началом и концом мультфильма, остроумные шутки и удачный визуальный юмор, не переходящий границы пошлости собственно, любителям сортирного юмора и шуток ниже пояса, которыми столь часто стали щеголять даже подростковые мультфильмы, можно проходить мимо. Как мне кажется, одним из главных достоинств мультфильма является то, как авторы умело балансируют между реальностью и фантазией. Само место действия, городок Смеренсбург, вполне реально существовавшее голландское поселение, основанное китобоями в начале XVII века, пришедшее в упадок и покинутое, таким образом просуществовавшее менее столетия. Именно умирающим Смеренсбург и показан в начале фильма, но все измениться, стоит только подойти к кульминации фильма. Такой же финт проворачивают и с главными героями. Конечно, можно еще рассказать о том, как удачно создатели обошли отсутствие знаменитых помощников Санты — эльфов их зеленые колпачки никак не вязались с реалистичной концепцией , или о милой любовной линии, тонкой, романтичной и искренней. Однако это действительно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - мультфильм действительно изумительный, достойный просмотра как в новогодние праздники так и вне их. Милый добрый мультфильм, определенно — семейное кино, которое стоит посмотреть вместе с детьми в декабре, когда за окном метель, а вы сидите, завернувшись в плед, с чашечкой горячего глинтвейна, он создает определенный настрой. Если смотреть его летом, думаю, эффект Рождества не будет застилать глаза, и наоборот - станут более выпуклыми все слабые места мультфильма. Сюжет, Вы, вероятно, уже знаете. Богатенького сыночка основателя почтовой империи папаша отправляет в забытый богом городок Смиренсбург — на исправление. Жизнь в городке ужасна для всех его обитателей. Что ж, Джесперу придется выкручиваться, чтобы улучшить свою ситуацию - задружиться с одиноким столяром Клаусом, с учительницей, мечтающей сбежать отсюда при первой возможности, начать работать, в конце концов, мотивировать детей на написание писем. Цели его исключительно меркантильны — поскорей унести ноги из этого проклятого места. Однако, в процессе повествования у главного героя происходит переосмысление и переоценка ценностей. И тут, как назло - Конфликт, кульминационный момент в сюжете.
Так, он применил во всех сценах технологию объёмного освещения и текстурирования, чтобы придать им «уникальный», ранее не характерный для рисованной анимации вид. Режиссёр заметил, что таким образом он хотел сделать картинку привлекательной для зрителей, привыкших к компьютерной графике. Данная технология запатентована французской компанией Les films du Poisson Rouge, расположенной в Ангулеме , и позволила команде художников придать рисованным сценам иллюзию объёмности и избежать визуального недостатка рисованной анимации, когда персонажи и двигающиеся объекты выглядят как наклейки, приделанные к заднему фону [7] [9]. В команду создателей вошли ряд американских художников-аниматоров, в том числе Джеймс Бакстер англ. За основу сюжета Паблос взял такую идею: а что если «волшебный миф о Санта-Клаусе имеет обоснованное и несколько циничное происхождение»? Паблос хотел рассказать «правдивую» историю, с элементами иронии, которая, однако, сводится к идее того, что добрые поступки могут нести за собой глобальные последствия. Изначально Джеспер должен был стать бедным трубочистом, однако сценаристы решили сделать его эгоистичным и корыстным представителем «золотой молодёжи», который в попытке обмануть весь город ступает на путь искупления и учится быть альтруистом [8]. Городок Смеренбург, место, где происходит основное действие, существовал по-настоящему и располагался на острове Амстердам в Норвегии. Сам город был процветающим китобойным постом в 1600-х годах. Таким образом, изображая город в упадочном состоянии, Серхио хотел показать, что сюжет картины «Клаус» наполнен правдоподобной реальностью, легендой о скандинавской культуре [8]. Идея добавить в сюжет саамов пришла через работу над прототипом мастерской Санты, так как сюжет исключал элементы фантастики, добавить эльфов было невозможно. Так в сюжет были введены саамы, призванные помочь Санте в создании игрушек. Уже затем сценаристы решили ввести в сюжет одну из главных саамских героинь — девочку Маргу, которая помогает Джесперу переосмыслить своё отношение к жизни. Сначала Маргу и её семья должны были разговаривать на английском, однако режиссёр признался, что это звучало не так оригинально.
Когда мальчик подрос, ему захотелось доставлять игрушки для детей, проживающих в Сомбертауне. Однако вредный бургомистр не дал разрешение. К тому же неподалеку проживает колдун Винтер, который спустя время смог растопить свое сердце благодаря Крису. Список Санты 2013 Милый и веселый эльф Бернард несерьезен к своей профессии. Однако ему придется измениться, чтобы попасть в невероятное приключение. Некто намерен похитить Санту, а так же его волшебные сани, способные перемещаться во времени. Бернарду придется переместиться в другую эпоху, вступить на тропу войну со злодеем, остановить его войско, изменить прошлые события и спасти новогодние праздники. Рождество снова здесь 2007 В этом мультике про Санту однажды злобному разбойнику удается украсть волшебную сумку. Маленькая девочка Софиана, оставшаяся без родителей, объединяет свои силы с северным оленем и эльфом, чтобы отыскать сумку и вернуть ее прежнему хозяину. Чаббчаббы спасают рождество 2007 Чаббчаббы — милые пушистые существа с пронзительными зубами и большим аппетитом. Вместе с лучшим другом Мипером, пушистики отправляются в космос, чтобы найти новый дом. Однако войны между галактиками не дают им отыскать свое убежище.