Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан.
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты. We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. Копии документов о среднем специальном образовании ЗАКАЗАТЬ. Иванова Елена Николаевна,тел. раб. 373 94 83,каб.114-7(, а, 28),ivanova_elena@ Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner. 1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6. Ректор БГУИР сказал про повышение стоимость обучения с 1 декабря 2023.
Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова
Проекты по теме. Последние игры ВФ БГУИР: Дата. БГУИР начнет набор на новые специальности в 2024 году. Расписание и личный кабинет студента БГУИР. Вход в систему электронного обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (БГУИР), сайт
СДО Moodle
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) анонсировал открытие новых учебных программ в ближайшем учебном году. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе. Уважаемые абитуриенты, добро пожаловать на сайт Электронный абитуриент БГУИР. Вся необходимая информация для абитуриентов 2024 года собрана в одном месте –
БГУ - электронная информационно-образовательная среда. Электронный Университет
Студенты БГУИР проведут прямые эфиры для абитуриентов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе вуза.–. Сводка по сайту БГУИР в текущем году проведет набор на дистанционное отделение факультета инновационного непрерывного образования по восьми специальностям, сообщили в вузе. Сводка по сайту Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники. Неоднократно приходилось сталкиваться с ресурсами белорусских учителей-энтузиастов, использующих LMS Moodle в своей работе.
СДО Moodle
We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. Главная» Новости» Какие 4 новые специальности добавят в бгуире минск 2024. Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider.
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
Олимпиада проводится через сеть Интернет в онлайн-режиме в два этапа и состоит из выполнения тестовых заданий. Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам. Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год.
Проблемы с открытием ресурсов заметили около 13:30 — у некоторых пользователей зайти на ресурсы получается, но только спустя длительное время ожидания больше нескольких минут. У других на экранах появляются различные сообщения об ошибках — причем как при попытке открыть сайты через фиксированный, так и мобильный интернет, передает. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы.
По традиции именно этот день является волнующим стартом очередного этапа в учебной и научно-исследовательской работе, символом новых открытий и смелых планов. Образование было и остается одним из главных приоритетов государства, поскольку пронизывает все сферы общественной жизни. День знаний — отправная точка для движения университета к новым горизонтам.
Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке.
Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал.
Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.
Зайти на Система электронного обучения
Не думаю, что ситуация сильно изменится. Полагаю, можно ориентироваться на цифры прошлого года, — успокоил Вадим Богуш. Вы будете видеть, насколько конкурсная ситуация для вас критична. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом году одиннадцать абитуриентов университета по количеству набранных баллов попали в промежуток от 391 до 400. Абсолютной рекордсменкой среди всех белорусских абитуриентов стала Анастасия Бильдь. В сумме у нее получился максимум — 400 баллов. Она и еще девять абитуриентов, набравших более 390 баллов, поступали на факультет компьютерных систем и сетей.
Еще одна абитуриентка выбрала факультет компьютерного проектирования. Тройка самых популярных у абитуриентов прошлого года специальностей их они указали в своем заявлении первой среди приоритетов выглядит следующим образом: «программное обеспечение информационных технологий» здесь же был зарегистрирован и самый высокий проходной балл — 374 , «Информатика и технологии программирования» и «автоматизированные системы обработки информации». Выпускник сам решает, какой из профильных предметов ему сдавать в форме централизованного экзамена, а какой в форме централизованного тестирования. Если закончили школу раньше или заканчиваете колледж, то будете сдавать три централизованных тестирования в обычные сроки. Но обратите внимание, что регистрация на ЦТ в этом году начнется 10 мая. При поступлении на сокращенные сроки обучения сдаются внутренние экзамены.
Их довольно много. В университете будет создана специальная комиссия из профессионалов для проведения собеседования. Его цель — оценить деловые качества, способности, мотивацию и уровень подготовки этой категории абитуриентов. Я знаю, насколько мотивированы и хорошо подготовленные ребята обучаются в детском технопарке, поэтому не думаю, что беседа будет для них серьезным испытанием.
Планирование, организацию и контроль организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий осуществляет отдел дистанционных образовательных технологий и инноваций ДОТИ Официальные страницы университета в социальных сетях INSTAGRAM.
Пройти тестирование по двум обязательным предметам: математика и физика. Тестовые задания будут отправлены на электронный почтовый ящик поступающего. Чтобы стать студентом ВУЗа, нужно подписать контракт на обучение в электронном формате, а также оплатить первый семестр обучения.
Логином для учащихся является номер студенческого билета. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля. Кликнуть пол клавише «Войти». После обработки запроса сервис перенаправит пользователя к главному меню персонального аккаунта БГУИР. Как восстановить доступ к учётной записи Если при попытке войти в виртуальный кабинет на сайте университета возникли сложности, в первую очередь рекомендуется проверить, правильно ли введены идентификационные данные.
Кого-то поддерживает администрация школы, кто-то сам является представителем продвинутой администрации и занимается дистанционным обучением, а кто-то создаёт свои курсы безо всякой поддержки. Если энтузиазм не поддерживать, он погаснет. Мне ли не знать, насколько затратна в интеллектуальном и временном плане работа по созданию и использованию созданных курсов в учебном процессе. Сталкиваются коллеги не только с трудностями теоретического плана, но и с трудностями администрирования. Если нужно решить какой-то вопрос, куда обратиться? Хорошо, если на сайте есть администратор в лице учителя информатики или какого-нибудь студента БГУИР, которому нужна практика работы с сайтом. Но по опыту делаю вывод, что такое случается редко.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
БГУИР активно участвует в национальных и международных научных конференциях и выставках, что способствует обмену знаниями и опытом с коллегами из других стран. Многие выпускники БГУИР сумели реализовать себя в успешной карьере в области информационных технологий и радиоэлектроники. Они работают ведущими компаниями в Беларуси и за ее пределами, оставляя свой след в индустрии. Таким образом, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники БГУИР является одним из ключевых учебных заведений Беларуси в сфере информационных технологий и радиоэлектроники. Он предлагает качественное образование, научные исследования и разработку новых технологий, а также подготовку высококвалифицированных специалистов, способных справиться с вызовами современного мира информационных технологий.
Технология подстроена под потребности ИТ-образования, так чтобы давать фундаментальные знания, которые не отстают от скоростных технологий, и навыки, применимые на практике и нужные рынку труда. Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. Процесс делится на фазы — семестры и сессии. В семестрах теория и домашние практические задания. Для этого у студентов: аудио- и видеолекции, электронные учебники; лабораторные, контрольные, задачи, проекты, кейсы с пошаговыми инструкциями и объяснениями или скринкасты от преподавателей. На сессиях — экзамены и зачеты в виде онлайн-тестов.
Сразу скажу, что берется во внимание оценка по первому профильному предмету вступительных испытаний — в БГУИР это математика. Предпочтение будет иметь и абитуриент, имеющий после окончания школы медаль или диплом с отличием после окончания колледжа. В общем, в практике нашей приемной комиссии нам всегда хватало определенного правилами приема перечня критериев для того, чтобы принять однозначное решение по конкурсной ситуации, — заверил Вадим Богуш. Эта информация попадет в личное дело первокурсника и будет использована, чтобы облегчить вхождение вчерашнего абитуриента в студенческую жизнь. С учетом его интересов ему будут предложены различные активности, из которых, помимо учебы, складывается студенческая жизнь: участие в спортивных секциях, творческих коллективах, студенческом самоуправлении и так далее. На каких условиях будет выделяться место в студенческом общежитии? А дальше уже все будет зависеть от вас, — проинформировал Вадим Богуш, — потому что, к сожалению, пока мы не можем удовлетворить потребности в общежитии всех студентов. Есть рейтинги, учитывающие успеваемость студента, его участие в общественной жизни университета, научной деятельности... Исходя из этого, после окончания первого курса решается вопрос с местом в общежитии на следующий учебный год. В вопрос с распределением мест в общежитии очень активно вовлечен студенческий профсоюз. Надеюсь, что с вводом еще одного общежития процент обеспеченности будет достаточно высок и мы сможем поддержать всех успешных студентов. Ректор обратил внимание абитуриентов на то обстоятельство, что каждый поступающий в БГУИР должен создать личный кабинет абитуриента за исключением поступающих на условиях целевой подготовки. Это позволит в спокойной ситуации заполнить свое заявление и хорошо продумать порядок расстановки приоритетов. Еще один важный функционал электронного кабинета — возможность обратной связи с приемной комиссией, очень эффективный канал для коммуникации. Кроме того, электронный кабинет помогает значительно упростить и ускорить процедуру подачи документов. В этом году будет продолжена практика предварительной электронной записи в приемную комиссию. Если все будет заранее заполнено, то на подачу документов уйдет не более 30 минут, а дальше останется только ждать решения комиссии о зачислении.
Процесс делится на фазы — семестры и сессии. В семестрах теория и домашние практические задания. Для этого у студентов: аудио- и видеолекции, электронные учебники; лабораторные, контрольные, задачи, проекты, кейсы с пошаговыми инструкциями и объяснениями или скринкасты от преподавателей. На сессиях — экзамены и зачеты в виде онлайн-тестов. Раз в год — курсовое проектирование и обязательная практика на предприятии. В конце учебы — дипломный проект: пишется удаленно, защищается по видеосвязи.
Откройте свой Мир!
Об этом Onliner сообщила мама политзаключенного, Ольга. Она получила письмо от проректора по учебной работе В. Там же они поспорили с преподавателем. На видео не слышно оскорблений и угроз, но пресс-служба МВД сообщает: они были. Достаточно добавить на нее каплю крови, слезы или пота, подождать 3 часа — и можно обнаружить раковую опухоль, при ее появлении, на ранней стадии. Теперь и руководство других белорусских вузов решило приучить школяров к ЗОЖу.
Холл второго корпуса Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники переполнен взволнованными абитуриентами.
Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.
Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут.
Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.
Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.
Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным.
За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт.
Отметим, что дистанционную форму обучения от традиционных форм обучения отличают следующие характерные черты. Гибкость: возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе, а также нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины. Модульность: возможность из набора независимых учебных курсовмодулей формировать учебный план, отвечающей индивидуальным или групповым потребностям. Параллельность: одновременное с профессиональной деятельностью обучение, то есть без отрыва от производства. Охват: одновременное обращение ко многим источникам учебной информации электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и др. Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней. Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство. Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями.
Дистанционное обучение используется как вспомогательное средство для организации контролируемой самостоятельной работы слушателей. Для технической реализации электронно-коммуникационной среды мы используем LMS Learning Management System Moodle, которая относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения.
На экспозиции будут широко представлены образовательные услуги БГУИР, в том числе филиала университета - Минского радиотехнического колледжа и Института информационных технологий.
В выставочном павильоне университета посетители смогут ознакомиться с подробной информацией о специальностях и факультетах, особенностях и порядке поступления, системах дистанционного обучения, программах обмена студентами, новых информационных технологиях в образовательном процессе.