Российская телекоммуникационная компания МТС приобрела сервис по онлайн-бронированию отелей Bronevik за 4 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы телеком-оператора. Информация для корпоративных клиентов МТС: «С 13 июня 2017 меняются параметры предоставления интернета на тарифе «Умный бизнес безлимит». МТС объявил о покупке Webinar, российского разработчика решений для видеовстреч, вебинаров и онлайн-мероприятий. Подборка от МТС Бизнес и сервиса «Строки», которая просится в сохранёнки. экосистемы МТС. Новости.
Горячая линия МТС для юридических лиц
Сообщается, что в новой должности Илья Алексеев будет отвечать за коммерческую деятельность компании, поиск возможностей для роста бизнеса и реализация планов по улучшению ключевых показателей деятельности «МТС Медиа» и стриминговой платформы Kion. МТС предлагает широкий выбор услуг для различных сфер бизнеса: от корпоративных тарифов на мобильную связь до сложных интеграционных решений. МТС RED SOC круглосуточная защита от киберугроз для устойчивости вашего бизнеса. Подборка от МТС Бизнес и сервиса «Строки», которая просится в сохранёнки. Оператор сотовой связи «МТС Бизнес» по адресу Краснодар, Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, улица Янковского, 169. Компания МТС сообщила о завершении ребрендинга своей дочерней компании Webinar Group.
Мобильный (умный) офис
Компания МТС сообщила о продаже бизнеса в Армении. Звонки на мобильные телефоны МТС г. Москвы и Московской области (свыше пакета минут в месяц). Первое на российском рынке коробочное решение «Бизнес под контролем» для быстрого подключения к сервису эффективного управления сотрудниками представила компания МТС.
Новый этап
- Новый этап
- МТС Москва - контакты оператора, служба поддержки
- Новости оператора мобильной связи МТС от Corp-MTS
- МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
- Заявка отправлена
- Горячая линия МТС для юридических лиц: бесплатный телефон службы поддержки
МТС для бизнеса | Новые возможности для бизнеса с услугами МТС
МТС получила все корпоративные одобрения, необходимые для сделки, а также разрешения от регулирующих органов Республики Армения. Что это значит для компании Продажа зарубежных подразделений входит в стратегию развития бизнеса на российском рынке, которой после 2022 года придерживаются все крупные компании России. Сумма сделки не раскрывается, но сам факт продажи является позитивом, поскольку это высвобождает капитал и позволяет использовать его в иных корпоративных целях.
Там же клиент сможет выбрать вариант оплаты РКО — ежемесячно или единоразово.
Если же по какой-то причине предприниматель примет решение остаться в текущем тарифе, то подключение нового можно отозвать. Для дополнительной верификации действие необходимо будет подтвердить смс-кодом. Платеж в статусе «Отправляется» теперь также можно легко отменить в мобильном приложении.
Для этого нужно найти платеж в ленте операций, выбрать опцию «Отменить платеж» и подтвердить операцию кодом из смс.
У нас есть сквозные задачи, KPI. Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно. Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей. Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком. Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию.
Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve. Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры? МТС Exolve — омниканальная платформа нового поколения, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами и по классическим каналам, и по цифровым: это не только голосовая связь, но и текстовая - и SMS, и Messaging. Классические каналы коммуникаций растут, и цифровые их только дополняют. Роботизация является вторым важным компонентом в МТС Exolve. В ближайшее время она будет расширена и будет доступна не только в голосовом формате, но и в текстовых каналах, включая различные мессенджеры. Преимущество платформы именно в том, что что она обеспечивает омниканальность, то есть единую точку входа для всех видов коммуникаций. Все ли цифровые услуги МТС создает своими силами и силами дочерних компаний, либо продвигает решения сторонних разработчиков по принципу White label?
У нас есть история запуска API-портала, такая модель присутствует у Московского кредитного банка и у Сбербанка. Конкретно сейчас формат White label — это некие кастомные интеграции под клиентов. Пока мы смотрим в классическую модель дистрибуции, более привычную для рынка. Но Exolve — это шаг в то, чтобы создать API-платформу с разными продуктами, которую тоже можно будет использовать для монетизации с продвижением через API-интеграции. Сейчас наш фокус — это категоризация рынка клиентов по отраслевым направлениям, которая уже показала эффективность в пилотном запуске. Мы предлагаем клиентам не просто конкретные продукты, а стараемся определить его потребность в зависимости от отрасли бизнеса. То есть у нас есть не 20 менеджеров, у каждого из которых свой продукт, и они все идут к одному клиенту каждый со своим предложением, а конструктор продуктов, который складывается необходимым образом исходя из интереса клиента. Кроме того, сейчас у нас в разработке находится онлайн-витрина, которая будет наполнена всеми имеющимися продуктами, и будет представлена в формате приложения и web-версии.
Это ещё один шаг к тому, чтобы захватить ту долю рынка с точки зрения non-core продуктов, которые сейчас у нас не являются лидирующими, это МСБ-сегмент.
Кроме того, теперь для лучшего доступа к нужным функциям пользователь может помещать их в "Избранное". Также на главном экране располагается список из пяти номеров с самым большим расходом. Так, пользователь личного кабинета получает быстрый доступ с главной страницы к номерам с самым большим расходом, что помогает быстро реагировать и предотвращать большие начисления по номерам, например находящимся в международном роуминге. Сервис помогает быстрее искать номера и вызвать список возможных действий с ними благодаря системе поиска, которая позволяет найти нужный номер лишь по нескольким цифрам.
Умный и логичный перезапуск сервиса В компании отмечают, что при перезапуске сервиса ей было важно облегчить знакомство с личным кабинетом "МТС Бизнес" для новых клиентов, а также упрост ить поиск любых функций, даже тех, которые нужны редко. Для этого все было перестроено так, что теперь почти для каждой операции требуется пройти одни и те же шаги. Сначала клиенту нужно выбрать категорию в левом меню сервиса, затем выбрать операцию - при этом на экране сразу появятся все доступные операции выбранной категории с описанием. Потом необходимо выбрать лицевые счета, к которым нужно применить выбранную операцию, а также настроить параметры и подтвердить выполнение операции. Такой подход позволил значительно упростить работу с сервисом как для старых клиентов, так и для новичков.
Несмотря на то что новый сервис для корпоративных клиентов МТС стал проще и в целом более user-friendly, комп ани я подготовила гайд по работе с личным кабинетом, который можно найти на сайте личного кабинета "МТС Бизнес" и который будет полезен при возникновении проблем или вопросов. При этом сохраняется возможность обратиться за помощью к сотрудникам МТС - например, направив обращение через чат-бот, до сту п к которому есть на главном экране личного кабинета "МТС Бизнес".
Новый личный кабинет для корпоративных клиентов МТС: удобство и функциональность
МТС продала бизнес в Армении. Акции растут и в моменте показывают лучший результат в составе индекса Мосбиржи. Обороты торгов превышают 900 млн рублей.
Есть возможность проверить текущий баланс и расходы. Утилита показывает актуальные остатки минут, SMS и трафика.
С помощью приложения можно управлять мобильными номерами сотрудников. Доступно удаленное подключение и отключение услуг. Например, можно заказать дополнительный пакет мобильного интернета, заранее посмотрев его стоимость. Поддерживается отображение условий и смена тарифа.
Новый функционал мобильного приложения позволит оставаться на связи с банком в любой точке мира и, используя привычный мобильный банк, звонить на горячую линию», — сказал директор по клиентскому опыту и сервису «МТС банк» Анатолий Банцекин. В своей стратегии « МТС банк» делает ставку на быстрый рост розничного бизнеса и услуг для малого среднего предпринимательства, а также на сочетание удобства и функциональности цифровых каналов с физической доступностью своих офисов по всей России.
Объединить услуги в один пакет поможет сэкономить на оплате услуг МТС. Вы будет вносить всего один платеж за домашний интернет и сим карту.
Как дозвониться в службу поддержки МТС? Номер технической поддержки 8 800 250 08 90 или просто 08 90 если вы абонент МТС. Для быстрого подключения домашнего интернета Обязательно для заполнения Обязательно для заполнения Подключить МТС Подключение услуг от МТС — это широкий спектр возможностей для комфортной связи и развлечений. МТС Москва — ваш надежный партнер в сфере связи и развлечений. Тарифы МТС Москва.
Откройте брокерский счёт
- На рынке появились новые акции — МТС Банка. Стоит ли в них инвестировать в 2024 году? | Банки.ру
- МТС - Мобильный оператор в Беларуси
- Сообщество
- МТС Банк и ВБЦ запускают предоставление гарантий для предпринимателей
- Профессиональный подход к повседневным задачам
- МТС купила сервисы Bronevik и Webinar за 6 млрд руб. - Inc. Russia
Крупный сотовый оператор заявил екатеринбуржцам о повышении тарифов на сотовую связь
МТС для бизнеса, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «МТС Банк продолжает развитие сервисов для малого бизнеса. B2B-продукт МТС Бизнес API доступен для подключения в личном кабинете клиента. Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года.