Новости мой бизнес воронеж

Артем Зубков стал амбассадором Центра «Мой бизнес» Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. «Региональная программа поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области представлена в многофункциональном Центре «Мой бизнес». Добро пожаловать на канал Центр "Мой бизнес" Воронеж (29656186) на RUTUBE. С 26 апреля по 18 мая на базе Центра «Мой бизнес» была проведена образовательная программа по основам интернет.

Сотрудники фонда приняли участие в форуме «Мой бизнес Воронеж – Студенческое предпринимательство»

Ленинский район, Воронеж, 394018. Показать вход. Новости Воронежа и Воронежской области. Сотрудники МКК ФРПВО и ГФВО приняли участие в форуме «Мой бизнес Воронеж – Студенческое предпринимательство». 19 апреля, в городе Воронеж состоялся «Мой-Бизнес» 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024», мероприятие посетило более 850 человек.

Господдержка помогла донскому производителю открыть уникальный магазин без продавца

Фабрика бизнеса. Реалити шоу. Центр «Мой бизнес» Воронеж. «Региональная программа поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области представлена в многофункциональном Центре «Мой бизнес». 25 апреля в конференц-зале Центра «Мой бизнес» состоялось открытое заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию радиоэлектронной отрасли при поддержке Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области. Главная» Новости» Абирег воронеж новости сегодня свежие. Воронеж) основана в 2016 году.

Мой бизнес - Воронежская область

Корпорация МСП предоставила в этом году по данным на начало августа поручительства и гарантии малому и среднему бизнесу Воронежской области на общую сумму более 2,46 млрд рублей. Конференция «Мой бизнес – Воронеж – Актуальные вопросы интеллектуальной собственности 2024» состоялась 18 апреля в г. Производитель повседневной бытовой химии благодаря поддержке центра «Мой бизнес» открыл в Ростове-на-Дону первый магазин полностью автоматизированной торговли. Организаторы: Центр «Мой бизнес» и АО «Концерн «Созвездие» Место: Площадка 1900, г. Воронеж, ул. Кольцовская д. 24/2. Центр «Мой бизнес» и филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации будут реализовывать новый образовательный проект. Воронежские банки в марте предоставили отсрочку предпринимателям региона по 1,7 тысячам кредитов на сумму в 53 млрд рублей.

Губернатор открыл центр "Мой бизнес" в Воронеже

Воронеж) основана в 2016 году. Директор Центра «Мой бизнес» в Воронеже Андрей Демидов — о сопровождении бизнеса в 2023 году, новых вызовах, появившихся нишах и противодействии санкциям. Механизмы привлечения бизнеса к участию в ESG/ЭКГ-проектах обсудили в ТПП Воронежской области. растениеводство, животноводство, переработка сельхозпродукции, сельскохозяйственные предприятия, крестьянско-фермерские хозяйства.

Сотрудники фонда приняли участие в форуме «Мой бизнес Воронеж – Студенческое предпринимательство»

Сейчас «Мясной дом Зубковых» выпускает самые разные консервы. Это свиная тушенка, говяжья тушенка, каша перловая со свининой, каша перловая с говядиной, каша гречневая со свининой, каша гречневая с говядиной, фасоль с говядиной и фасоль со свининой. Продукция представлена в разном ценовом диапазоне: к примеру, банка каши гречневой с тушенкой стоит 155 рублей. Дороже всего стоит говядина тушеная, высшего сорта — баночка весом 338 г стоит 315 рублей. Супруги планируют в ближайшее время наладить производство порядка 4 тыс. Но одними консервами Артем и Елена ограничиваться не собираются.

В перспективе семейная пара планирует выпускать полуфабрикаты премиум-качества и первые блюда — концентрированные супы: борщ, гороховый суп, солянку, рассольник. Через две минуты будет готов наваристый домашний суп или борщ, — пояснил предприниматель. Амбассадор Артем Зубков в 2023 году стал амбассадором Центра «Мой бизнес». После посещения цеха директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов отметил, что «Мясной дом Зубковых» — яркий пример предприятия, которое занимается и производством, и переработкой. В появлении такого бизнеса заинтересовано правительство Воронежской области.

Центр «Мой бизнес» помогает людям, которые занимаются производством и переработкой какой-либо продукции. Когда Артем к нам обратился, ему была нужна полноценная консультация и упаковка бренда. Так, мы помогли ему с подачей документов для регистрации ИП, поработали с продвижением продукции, регистрацией товарного знака и разработкой бренда компании. Наша задача — поддерживать малые предприятия: помогать микробизнесу стать малым бизнесом и предприятиям малого бизнеса перерасти в средний бизнес, — рассказал Андрей Демидов.

Какие корпоративных ценностей она придерживается? Участники выразили благодарность организаторам за возможность обмена опытом и знаниями, а также за создание уникальной платформы для обсуждения важных вопросов в сфере управления персоналом. Событие «Мой-Бизнес» Воронеж: 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024» позволило профессионалам в области управления персоналом из различных регионов объединиться и совместно работать над развитием данной сферы. В рамках мероприятия выступили: Киселев Михаил Сергеевич — первый заместитель председателя Комитета по молодёжной политике Государственной Думы Российской Федерации. Афанасьев Сергей — руководитель управления молодежной политики Воронежской области Корчевников Сергей Викторович — министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и эксперты в кадровом деле. В мероприятии приняли участие бойцы воронежского регионального отделения Российских студенческих отрядов, а также руководитель регионального отделения Денис Сабынин.

Недавно компания открыла первый магазин самообслуживания с бытовой химией собственного производства. Торговля там полностью автоматизирована, а покупатели могут вернуть тару и получить скидку на новую покупку. Получается дешевле и экологичнее. Сейчас в планах у Ирины Ефановой открыть ещё несколько таких магазинов.

Недавно компания открыла первый магазин самообслуживания с бытовой химией собственного производства. Торговля там полностью автоматизирована, а покупатели могут вернуть тару и получить скидку на новую покупку. Получается дешевле и экологичнее. Сейчас в планах у Ирины Ефановой открыть ещё несколько таких магазинов.

«Мой-Бизнес» Воронеж: 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024»

Основными вопросами конференции стали: что такое технологическое предпринимательство и в чем его польза для региона; может ли студенческий стартап внести весомый вклад в развитие прикладной науки, политики импортозамещения, социально-экономического развития региона; институты развития как первый инвестор; стартап как оптимальная форма развития системы ВУЗовского предпринимательства и подготовки обучения предпринимателей. В конференции приняли участие руководитель министерства предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области — Корчевников С. Дата публикации: 12.

Кроме того, активное развитие креативных индустрий способствует тому, чтобы локальные бренды могли занять достойные позиции на рынке. Профессиональное жюри из Воронежа, Москвы и Орла оценило работы по критериям концептуальности, техничности и актуальности.

В состав жюри конкурса вошли профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна, а также эксперты в области предпринимательства и образования. В этом году проведение конкурса дополняет большая просветительская программа: в феврале на базе Центра «Мой бизнес» состоялся мастер-класс «Локальный брендинг: возможности, тренды, кейсы. Разбираемся вместе»; в марте на территории Центра креативных индустрий «Матрёшка» прошла лекция Василия Дубейковского «Территориальный брендинг как инструмент развития региона» и дискуссия на тему современного дизайн-образования «От ШКИ до Вышки»; в ближайшее время планируется семинар в формате коммуникационной площадки «Региональный брендинг: специфика, тренды, перспективы».

Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват?

Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс.

И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример.

С изготовлением полиграфических материалов помогли и Виталию Казаряну, который организовал производство корпусной мебели в Таганроге. Листовки с оригинальным дизайном изготовили бесплатно в центре «Мой бизнес». Мне начали звонить сразу после того, как я разместил эту рекламу на стойках магазинов строительных товаров, — поделился предприниматель. Подать заявку на получение бесплатных услуг можно дистанционно или очно в центрах «Мой бизнес» Ростовской области при регистрации на платформе МСП.

Поддержка малого и среднего бизнеса от Минэкономразвития и Яндекс Бизнеса

Открывая встречу, Марина Андрейчук отметила, что Штаб общественной поддержки «Единой России» — это новая площадка для общения с гражданами, различными организациями, в том числе с бизнес-сообществом. Площадка Штаба — это еще одна возможность встречаться с вами, обсуждать актуальные вопросы, решать проблемы и в конструктивном диалоге вырабатывать инновационные решения для развития малого и среднего бизнеса региона», - подчеркнула Марина Андрейчук. Со своей стороны Павел Ковалев рассказал собравшимся об итогах конференции «Безопасный бизнес», которая прошла на нескольких площадках в нашем регионе и была посвящена основным проблемам, с которыми сталкиваются предприниматели, и поискам их решений.

Количество участниц и их активность подтвердили, что темы женского предпринимательства и женских сообществ очень актуальны. Большая признательность Центру «Мой бизнес» за поддержку и благодарность всем партнерам. Думаю, что мы обязательно проведем подобные мероприятия еще: и экспертам, и действующим социальным предпринимателям есть чем поделиться, — отметила Валерия Соколовская. В перерыве между теоретической частью и выездными экскурсиями участницы смогли задать вопросы спикерам, познакомиться с проектами друг друга и даже договориться о дальнейшем взаимодействии. Фирменные пряники и печенья предоставил Кондитерский комбинат «Сажинский», а натуральную фермерскую продукцию — новый специализированный магазин «Избушка фермера». После перерыва участницы отправились знакомиться с опытом социальных предпринимателей. Готовность принять у себя гостей на выездные экскурсии заявили сразу несколько воронежских социальных предприятий, созданных женщинами: Частное детское учреждение «Счастливое детство»; Начальная школа «Семейные классы»; Частный детский сад «АртФэмили»; Начальная школа «Школа радости», Детский центр «Радость моя»; Школа иностранных языков АНО ДО «Интерлингва» Музей игрушек «Хелен и Тэдди», а также Семейный комплекс «Жемчужный».

Обсудили поддержку предпринимателей в регионе, как развивается бизнес сейчас и какую помощь оказывает Центр тем, кто обращается с вопросами, предложениями и проектами. Спикер рассказал о разнообразных программах, которые реализует Центр «Мой бизнес» — организация оказывает меры поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе финансовых услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, поддержки социального и женского предпринимательства. Андрей Демидов отметил, что в стиле управления важен демократический подход: руководителю важно поддерживать коллективизм, то есть подхватывать идеи сотрудников и развивать их, если они приносят пользу организации.

Кроме того, активное развитие креативных индустрий способствует тому, чтобы локальные бренды могли занять достойные позиции на рынке. Профессиональное жюри из Воронежа, Москвы и Орла оценило работы по критериям концептуальности, техничности и актуальности.

В состав жюри конкурса вошли профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна, а также эксперты в области предпринимательства и образования. В этом году проведение конкурса дополняет большая просветительская программа: в феврале на базе Центра «Мой бизнес» состоялся мастер-класс «Локальный брендинг: возможности, тренды, кейсы. Разбираемся вместе»; в марте на территории Центра креативных индустрий «Матрёшка» прошла лекция Василия Дубейковского «Территориальный брендинг как инструмент развития региона» и дискуссия на тему современного дизайн-образования «От ШКИ до Вышки»; в ближайшее время планируется семинар в формате коммуникационной площадки «Региональный брендинг: специфика, тренды, перспективы».

Тематические информационно-образовательные смены по предпринимательству от Центра «Мой бизнес»

Начало отбора субъектов малого и среднего предпринимательства - претендентов на получение субсидии Фабрика бизнеса. Реалити шоу. Центр «Мой бизнес» Воронеж.
В Воронеже открылся центр «Мой бизнес» 25 апреля в конференц-зале Центра «Мой бизнес» состоялось открытое заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию радиоэлектронной отрасли при поддержке Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области.

Центр «Мой бизнес» Ростовской области

Он всегда прав? Правила формирования довольных клиентов». Автор системы роста, развития и масштабирования бизнеса. Программа вебинара: - Что на самом деле хочет клиент?

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

При регистрации требуется заполнить анкету и описать свой бизнес-проект. Отборочная комиссия, в состав которой входят предприниматели, представители власти, общественных организаций и СМИ, выберет на конкурсной основе 35 заявок. Обучение стартует 4 сентября на площадке Центра «Мой бизнес» Воронеж ул. Свободы, 21. Занятия проходят в формате пятидневного очного интенсива.

Мамы могут снова почувствовать себя юными студентками: их ждут знания по поиску ниши и разработке продукта, выстраиванию маркетинга и продвижения, финансовых и юридических нюансах ведения предпринимательской деятельности. Программу проводит сертифицированный тренер Корпорации МСП Людмила Трегубова, имеющая многолетний опыт обучения предпринимателей. Кроме того, участницы побывают с визитами на воронежских предприятиях, основанных женщинами. Опытные предпринимательницы выступят в роли наставников: поделятся собственной историей развития бизнеса, ответят на вопросы, дадут рекомендации. В завершение пятидневного курса каждая участница представит свой проект конкурсному жюри в формате инвестиционной презентации. Победительница получит грант в размере 100 тысяч рублей на развитие собственного дела. Остальные участницы получат призы от партнеров и спонсоров проекта. Проигравших на программе «Мама-предприниматель» не бывает.

Софинансирование затрат предоставлено в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» при поддержке минэкономразвития региона. А победителями стали 20 предпринимателей, которые и получили главные символы премии - «золотой домкрат» и «золотой носорог». Новости 27. По словам руководителя Ирины Ефановой, история началась с розничного магазина бытовой химии «Точка мыла». На полученные деньги открыла магазин — закупила необходимое оборудование и товары у местных поставщиков, - рассказала Ирина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий