В результате приехал даже не сотрудник МГТС, а работник подрядной организации Апдейт-Системс Андрей Ларшин. Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. А для интернета мне нынешний тариф МГТС подходит более чем.
Отзывы на Gpon от мгтс
- у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете? - 83 ответа на форуме (3845580) | Страница 2
- МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА |
- МГТС, Г. Москва - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
- МГТС Московская городская телефонная сеть отзывы
Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои
Модем поставили базовый Sercomm RV6699 , со встроенными антеннами. Его с запасом хватает, чтобы покрыть сигналом без потерь мою «однушку» на 50 квадратов. Более того, качество приёма в дальних углах квартиры лучше, чем у моего ранее любимого AirPort Express. К модему можно подключать что угодно через USB-порт, а четыре выхода LAN пришлись кстати: уже повесил туда маршрутизатор Philips для умных лампочек дома и NAS Synology для хранения файлов в личном «облаке». Настраивать модем не пришлось, кроме смены каналов Wi-Fi: вокруг больше 20 разных беспроводных сетей, поэтому я перевёл сети 2,4 ГГц и 5 ГГц на самые свободные каналы как их найти, мы рассказывали в этой статье. Ну и всё, поехали тестировать. Результат через Wi-Fi. Вначале результаты по Wi-Fi. С одной стороны, не «гиг», да.
Уже на такой скорости просить от интернета становится нечего. Абсолютно всё загружается мгновенно, в том числе файлы весом до 100 мегабайт буквально секунда с половиной! Про всякие веб-страницы вообще молчу, они просто открыты сразу и всё. Закачки на консоли по 8-15 гигабайт привет, апдейты игр льются за какие-то пару минут вместо привычных 40 минут и более. Пробуем по Ethernet. Вообще космос. Файл в 1 Гб можно скачать за 15 секунд! Иногда процесс идёт медленнее, если сторонние сервера просто не тянут соразмерную скорость отдачи.
Но это, скорее, редкость. Скачать 10 гигабайт за две минуты? Скорее, нет, чем да — слишком уж не люблю провода. То, что она уже существует в России и доступна каждому, может показаться невероятным. Впрочем, вот он, работает. В интересное время живём! Выглядит это так: 1. Разница не только в скорости, вариантов много.
Оставляете заявку на сайте или звоните в МГТС сами по тел. Объясняете менеджеру, какой хотите тариф, где проживаете и когда будете готовы принять мастера. В назначенное время приедет тот самый мастер.
Звучит, как что-то на идеальном для тех, кто отдыхает, работает летом удаленно и подключает на даче умный дом. Там мы узнаём новости, общаемся по работе, поддерживаем связь с близкими и отправляем мемы друзьям. Чтобы такое общение было комфортным для всех, есть несколько правил цифрового этикета: 1. Одно сообщение — одна мысль. Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении.
Но меня останавливает незнание следующего момента: Мы в Москве проводим несколько месяцев в году.
С Акадо нашёлся хоть они и упирались поначалу простой вариант : не плачу в этом месяце, значит, сами отключают. Если на следующий месяц нужен, то в конце предыдущего месяца перевожу денюжку. С Ростелекомом в НМ отношения строятся иначе: если Интернет не нужен, захожу в абонентский отдел и пишу о том заявление, это не особо сложно, так как рядом с садиком, забегаю по пути.
Мне приятно отметить, что у меня также не было никаких задолженностей и в квитанции отражен положительный баланс с суммой всех моих платежей. Поэтому я не могу согласиться с звонком о задолженности, так как, как я уже упоминал, у меня не было никаких неоплаченных счетов.
Я уверен, что это недоразумение или ошибка, и прошу вас пересмотреть информацию, аннулировать задолженность.
Похожие записи
- Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi?
- Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON
- Create an account or sign in to comment
- Форум и комментарии
- Скорость реально 1 Гбит/с? Спойлер: да!
- Похожие записи
Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои
Выгодные тарифы на домашний интернет от МТС Home (МГТС) в Москва, город Москва. Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве.
Интернет-провайдер МГТС не работает сегодня
Интернет-провайдер для дома. МГТС? | Страница 3 | BMW Club | Отзывы о МГТС: При подключении пакета домашнего интернета от МГТС, в "довесок" была предложена сим-карта с. |
Домашний интернет GPON от МТС стоит ли переходить? | Тоже думал о подключении МГТС, но почитав отзывы, пока тормознул по ам: домашний телефон они привязывают к коробке, которую заводят в. |
mgts в Москве: подключение, тарифы, акции и новости провайдера | 29.11.2023 МГТС сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. |
Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры. | В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. |
Отзывы Интернет МГТС — MGTS GPON — Отзывы в Москве | «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. |
Интернет от МГТС отзывы
отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные. Пользуюсь МГТС (домашний телефон, интернет и ТВ, интернет реально проседает часто, если пользоваться wi-fi 2.4 Ггц, то он вообще еле работает (старый ноут и ipad 1 вообще мертвые почти из-за отсутствия возможности к 5 Ггц). НЕдавно дом подключили к онлайму.Я бы и его попробовала.В мгтс еще нравится то,что провода не тянутся от довольна.
«Не работает интернет МГТС - что делать»
Вообще ни одного раза не было! Зато мне регулярно звонит "звонилка" от МТС и рассказывает, какой у них классный и быстрый интернет, и как они будут рады меня подключить. Учитывая наличие нерешаемой проблемы с их "классным интернетом" такие звонки, мягко говоря, слегка выбешивают. Также МТС не считает зазорным позвонить и напомнить, что они выставили счет за их некачественно оказанные услуги, и что неплохо было бы его оплатить. Сейчас в личном кабинете висит очередной счет, вот думаю, оплачивать, или предложить им самим пользоваться своими прекрасными нет услугами и уйти к другому провайдеру.
Ранее несколько лет пользовался домашним интернетом от Билайн, скорость всегда была выше заявленной, все проблемы, технические или финансовые решались в рамках одного обращения. Вероятно, что никто.
До оператора дозвониться так и не смогли. Я не довольна работой его провайдера, город Москва. Ответить Людмила 11 декабря, 2023 в 6:04 пп Я не давно переехала из деревни в город.
Первый раз было, что две недели назад в 4 утра вот отрубился инет. В чем дело - выяснять не стал, пошёл спать, утром все работало. В остальном ни разу не было проблем.
На том мы успокоились и вернулись к привычной жизни. Но не тут-то было! Проблемы МГТС - твои проблемы, брат! Первым делом я, как разумное существо, сменил пароль на беспроводную сеть и сел работать. Первое разочарование, которое меня ждало: убогий установленный нам модем не имеет внешней антенны и даже возможности ее подключить. В итоге, обещанный «ломовой» Wi-Fi нормально ловится только в коридоре возле самого устройства. Однако эта проблема решаема, о чем я вам расскажу немного позже. Тестирование новой перспективной технологии длилось недолго: спустя пару часов интернет сдулся, а вместе с ним наступила тишина и в трубке домашнего телефона. Я внимательно осмотрел новое оборудование, погладил его, перезагрузил, изучил значение всех лампочек и даже вновь вошел в его настройки по IP. Уже не помню дословно, что там увидел: что-то об отсутствии сигнала. Звоню в МГТС. Очень подробно описываю ситуацию, говорю про данные в настройках маршрутизатора, предлагаю выслать скриншот на e-mail подключившись к соседям , на что заученный голос робота мне предложил отключить модем, затем девушка перезагрузит у себя оборудование, я должен подождать 10 минут их оборудование быстрее перезагружаться не может и, если проблема не решится, перезвонить к ним снова. Но она должна решиться! Разумеется, ничего так и не заработало, я позвонил в МГТС вновь и даже умудрился пообщаться с техническим отделом, удивив их тем, что Wi-Fi данного мне оборудования - полное... В общем, никто из «специалистов» МГТС не стал или не смог вникать в настройки собственного маршрутизатора. О том, что установленное сегодня оборудование вполне может пока не работать до нуля часов они тоже не знают, и единственное, чего я добился - составление заявки на повторный выезд мастера. Выезд стоит рублей 60 и приедет он лишь через 2 дня, раньше никак. То, что мне нужно работать и без интернета я как без рук - мои проблемы. Плату в 60 с чем-то рублей мне удалось отбить, возмутившись и сказав, что это косяк МГТС и платить за него я не стану. Наступил следующий день, в без нескольких минут полночь роутер замигал мне красным цветом, в трубке домашнего телефона появились короткие гудки, а примерно в 0. Я предполагал такой исход, однако в МГТС почему-то никто не знает, как работает их оборудование. На следующий день ко мне поступил звонок из МГТС с очередным тупым вопросом - на какое время мне назначили выезд мастера. На это я ответил, что проблема решилась сама собой, а их мастер получил отличную возможность не пропустить очередное занятие в ПТУ. Но спустя дня 3-4 интернета вновь не стало. Телефон работал, интернет - нет. Я проверил настройки, перезагрузил оборудование, интернет минут на 10 появился и стух опять. Спустя часа два я снова набрал в МГТС, описал ситуацию, сказал, что показывают настройки их маршрутизатора, но услышал лишь привычное предложение подождать, пока девушка перезагрузит оборудование и если это не поможет, позвонить к ним снова и оформить заявку на выезд мастера. Больше она ничего сделать не может. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. В случае проблем вас ждет сущий ад, полная некомпетентность специалистов и отсутствие качественной поддержки. Заявку на этот раз я оформлять не стал, решил подождать, и к моему счастью, интернет вновь заработал вечером того же дня. Но как же быть с Wi-Fi жильцам больших квартир, с которыми данное устройство не справляется физически? Очень просто. Проблемы не закончились: отказ от «Стрима» Что от «Стрима», или Домашнего инернета МТС отказаться будет не так-то просто я буквально сердцем чувствовал.
у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?
Отвратительная тех. Ровно через 5 дней перестало все работать. В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу». Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил… Заявку на установку интернета и доступ к интерактивному ТВ выполнили быстро. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл. Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел.
Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех.
Приятного Вам дня и хорошего настроения! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Приятного Вам пользования! Пользуемся WiFi, так как в доме 2 ноутбука - качество приличное, все подцепленные устройства тянет нормально. Еще и мобильный интернет сюда входит. Причем этот тариф действует по всей России.
После предыдущего,просто небо и земля. Очень нравится. Скорость хорошая,все загружает быстро 17. Всего за 600 рублей, бесплатный Wi-Fi. За три месяца у меня не было проблем - интернет работал на заявленной скорости без проблем? Там много тарифных планов, можно найти на любой "вкус". Качество связи приемлемое, так что надо только с тарифом определиться. Скорость хорошая,все загружает быстро 12. Всего за 600 рублей в месяц получил скорость 100 Мбит и бесплатный Wi-Fi.
В эту цену включена и услуга «Плати потом» - когда забываешь про оплату, как раз то, что надо. За три месяца у меня не было проблем - интернет работал на заявленной скорости без проблем. Вот думаю еще ТВ подключить. Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что Вы так высоко оцениваете нашу работу. Приятного пользования! C уважением, Михаил. До этого был 2Ком, были некоторые проблемы с ним... Насчет выбора нового провайдера долго не раздумывал - у всех соседей именно МГТС, все в один голос твердили, что все отлично.
Ценой доволен, в Москве большинство провайдеров заламывают большую цену 04. Честно говоря не понимаю, почему так много плохих отзывов... Не бывает прям идеального интернета для всех. Ну у самого лично стоит 8ой месяц мгтс, проблемы конечно были, как у всех остальных провайдеров... У меня до мгтс было 6 провайдеров, и у этих 6ти не было таких низких цен. В новогоднюю ночь без телека остаться совсем не весело, ну и сказать нечего. Но если так подумать, технические проблемы у всех случаются. Не знаю или я такой везунчик, или и правда компанию норм, но мы сколько лет уже мгтсом пользуемся, особых проблем никогда не было. Ну да, бывало интернет подал, но вы мне назовите хоть одну компанию, у кого интернет не падает.
Короче, у меня претензий нет! С момента подключения оборудования МГТС: - проблемы с Интернетом регулярно полное отсутствие или низкая скорость. Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие... Очень приятно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Мы Вам очень признательный за положительный отзыв. Приятного вечера и с наступающими праздниками. Понравились расценки на тарифный план, плюс оборудование бесплатно предоставили. С интернетом никаких перебоев.
Модем еще и ва-фай раздает по всей квартире. Достает и до соседей, я не жадный, даю им по вайфаится Думаю еще телевидение подключить на днях сходить. Выберу наверное персональное ТВ, каналы хоть сам подберу 21. После прошлого провайдера вполне устраивает, никаких обрывов, "плановых работ" или еще чего-т. По вечерам легко рублюсь в танчики, пинг максимум 50, и лаг зелёный горит всегда. У Вас такая скорость низкая может быть потому, что Вы делаете замер на США или еще дальше, тогда идёт большая задержка и потери. Лучше по стране мерить, а провайдер реально норм. Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру. История вопроса.
Позвонил в колл-центр 8-800-250-00-50. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от Билайна по квартире. Сразу перейду к результатам: 1. Ping до 195. Tracert до 195. Берем телефон в руки...
Честно говоря первые впечатления позитивные. С подключением мороки не было, ну посверлили немного разве что. Роутер тоже безвозмездно дают в пользование и слава богу не «самый убогий». Скорость тянет, раздает также на приличное расстояние, а что в принципе еще можно требовать? У меня произошла следующая ситуация. Ездил в офис 3 раза посреди недели в обед. Был в разных офисах. И все никак не получалось написать заявление на отключение телефона: то очереди огромные электронная не работает , то программы у них не работают, что не дает мне возможности написать заявление на отключение. При этом время идет, следовательно за эту просрочку придется платить мне?
Через месяц все-таки удалось написать заявление. Один раз интернет пропал вечером, вот дозвониться до их сервисной службы 6360636 настоящая проблема, минут 40 беспрерывного дозвона прежде чем трубку сняли. Но это единственная неприятность, которую быстро устранили. У меня единый пакет ТВ - 83 канала, часть из них HD-качество, инет 50мбит за 250 руб. Скорость хорошая, но связь периодически рвет, что не может не напрягать, благо все реже это случается, динамика наметилась положительная, 3-я неделя без сбоев 20. Интернета нет, телефон не работает и так может быть по 10 дней в месяц, а то и более. Звонить им без толку! Одни и тежи отговорки! Собираемся менять его.
Удалите этого интернет провайдера - пусть останутся достойные. Вернее он типа есть т. Звоню в службу , запросили мастера, мастер позвонил, порекомендовал для начала попробовать снизить скорость до 50 kb. Звоню в службу, говорят ок! А там и халявного телика...
Личное — в личном: для личных вопросов используй личные чаты. Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем. Эмодзи и мемы: следи, чтобы они были тактичными и уместными, особенно в деловой переписке. Рабочим вопросам — рабочее время.
Уважай время коллег и партнёров, старайся не отвлекать их в нерабочие часы.
В программе Discord обрывается связь? Что происходит в онлайн играх? Я так понимаю, это две Wi-Fi сети в разных диапазонах 2. Подробнее в статье почему ноутбук, смартфон, или планшет не видит Wi-Fi сеть 5 GHz.
Конечно, если роутер у вас раздает сеть в диапазоне 5 ГГц, то лучше подключать компьютер именно к этой сети тем более, для ваших задач. Так как стабильность соединения и скорость там будет выше. Я не знаю, какой у вас сейчас Wi-Fi адаптер, но скорее всего его придется менять. На новый, который поддерживает Wi-Fi 5 GHz 802. У вас подключение через беспроводной Wireless адаптер.
Он тоже должен быть в диспетчере устройств. Система практически всегда будет писать, что драйвер в обновлении не нуждается. Его нужно загружать с сайта производителя в вашем случае адаптера и устанавливать вручную.
Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои
У меня уже давно Ростелеком Онлайм , работает отлично и цена ниже, чем у мгтс. Anonymous 09. У нас Процентр Гагаринский район. Довольны уже много лет. Пробовали раньше менять его несколько раз, но в итоге поняли, что локальный маленький оператор в сто раз оперативнее большого монстра - и в ТП сразу на человека попадаешь, и быстрее чинит, и меньше ломается, ибо мелкий пров сильнее заинтересован в удовлетворенности клиентов.
Один канал по радио, за него не платим, от работы бесплатно, второй по домовой оптике, 80 Мб, плачу 350 р, как сотрудник компании.
Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email.
Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается.
И еще доказывают, что "все по договору". Ушла от МГТС и ни разу не пожалела, к клиентам отношение как к скоту.
Хатуль Мадан Оракул 83931 4 года назад пользуюсь уже давно услугами МГТС, перешёл к ним от Акадо, когда у Акадо была скорость 100 Мбит за 500 руб, в МГТС предложили скорость 200 Мбит за ту-же стоимость 500 руб бесплатно предоставляется роутер с пожизненной гарантией, в случае поломки, не нужно вести его в мастерскую и остаться без интернета на время ремонта, приедут мастера и заменят на новый. Хатуль Мадан Оракул 83931 а у меня, при скорости 300 Мбит всего 350 руб, если из пакета услуг за 650 руб вычесть услуги связи 300 руб, то как раз получается что интернет 300 стоит всего 350 руб.
Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить.
Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Слышно, что старший ему говорит: «Напиши, что не правильно составлена заявка». Мастер ушел.
Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь.
Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку. Хороший провайдер.
Даниил 20 декабря, 2021 год Хороший интернет провайдер. Погрешностей не замечал. Интернет стабильный и быстрый.
Ошибок в его работе нет. В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость.
Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится.
у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?
29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости | Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. |
МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА | Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. |
🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС
Интернет Домашний телефон и интернет тоже не работает,дозвонилась в МГТС сказали,что действительно видят сбой,передали информацию,в течение суток должны устранить,возможно раньше. Домашний интернет. С февраля месяца я подключила домашний интернет МГТС все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от Мегафон и перейти так же на мобильную связь МГГТС.
Честные отзывы о Интернет от МГТС
Ответили сразу. Мы вам ни чего не обещали. Мы не виноваты, что вы лох и подписали этот договор. Кинуть еще один провод или купить у них примочку за 190 р в месяц, потому как это, то, что у вас поставили вовсю не вай фай роутер. Сергей 01 Июля 2023 в 04:45 2.
Надо платить за тв приставку 100 р в месяц, за этот кусочек китайского говна с пультом.
Качество низкое. Мгтс тв отс... Мгтс тв отстой, изображение не четкое, белесое шум , каналов мало в основном то, что можно смотреть бесплатно и магазины на диване. Ну ладно, для меня не критично.
От ТВ отказываешься? Отказываюсь от ТВ.
Главное компьютер подключи. М — А зачем в заявке указали подключение ТВ? У нас есть такой тариф без ТВ. Я — Да неужели? У менеджера спроси, почему так все через жопу. Тяни давай к компу кабель.
М — Хорошо. Но у меня кабель выделен на подключение ТВ, а не компьютера. Ну ладно, сейчас чего нибудь придумаем. Я — А какая разница? Кабель один и тот же. М — Ну у нас все строго.
Под отчетность. Я — Ясно... Протянул мне витую пару до компа, проверили скорость и работу. Я — Ну вроде пока всё нормально. Давай договор подписывать. М — Секунду.
Я на счет кабеля уточню. Звонит кому-то, видимо старшему. Демонстративно так разговаривает ,чтобы я сразу понял, что у него из-за этого кабеля будут проблемы. Я — Ну что? Всё уточнил? М — с кислой миной попрошайки Да.
Походу мне за этот кабель придётся из-своих платить... Я — Понимаю, что этот пидр бьёт на жалость — денег хочет. И по этому не прогибаюсь Ничего не знаю. С менеджером выясняй этот вопрос. Я дал ясно понять, что кабель до компьютера в первую очередь необходим. М — жалостливо вздохнул Ну давайте оформлять договор.
Я заполнил свои данные в договоре, он свои. Смотрю, в договоре поставил галочку, что установил ТВ. Я — Я же от ТВ отказался.
Задолженность ложная Здравствуйте! В течение многих лет я пользовался услугами вашей компании и всегда оплачивал все счета вовремя. Мне приятно отметить, что у меня также не было никаких задолженностей и в квитанции отражен положительный баланс с суммой всех моих платежей.