оплатить проезд в метро можно картой МИР, либо с помощью мобильного приложения Mir Pay или Samsung Pay. Если пассажиры решат оплатить проезд в метро банковской картой, то турникеты сработают быстрее в два раза. В статье объясняется, почему при оплате проезда в московском метро по банковской карте происходит временная блокировка 1 рубля. Карты Metro останутся: держатели смогут получать по ним скидки, специальные предложения и кэшбек. Для просмотра истории оплаты поездок банковской картой перейдите в раздел «История» личного кабинета пассажира, нажмите кнопку «Добавить карту» и введите данные Вашей банковской карты.
Продукты без карточек: проверяем жалобы на то, что в METRO по-прежнему обслуживают не всех
сделал карточку сто лет назад и в метро было раз 5 не больше. Контролёры при оплате банковской картой почему-то требуют показать им покупку в приложении банка, что вообще полное безобразие! «Мы обновили все турникеты в метро и на МЦК, чтобы у пассажиров была возможность оплачивать проезд банковской картой на любом устройстве, а не только на крайних в линейке, как было раньше. В метро и на Московском центральном кольце теперь можно оплатить поездку банковской картой на всех турникетах. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро летом 2022 года.
Оплата проезда в метро Москвы банковской картой станет работать по-новому
В метро и на Московском центральном кольце теперь можно оплатить поездку банковской картой на всех турникетах. Если при оплате поездок в метро вы оплачиваете поездки с помощью вашего телефона, с установленным на нём платёжным приложением (Гугл Пей, Самсунг Пей и др.), тогда удалите из такого приложения вашу банковскую карту. При оплате проезда банковской картой пассажирам приходило смс-оповещение, что на карте не хватает средств. Он напомнил, что оплатить проезд банковскими картами в подземке можно с 2016 года. при оплате банковской картой срабатывают быстрее в 2 раза, а по биометрии — в 3 раза большие LED-экраны, яркая цветовая обводка и крупный шрифт — удобно для слабовидящих считыватель QR-кодов — для внедрения СБП сразу видно статус билета. «Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения», — написал департамент транспорта в Telegram.
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами
Кроме того, при оплате банковской картой они открываются в два раза быстрее обычных: Что еще известно: По словам Ликсутова, до конца 2022-го все турникеты метро станут принимать банковские карты. Ликсутов также отметил, что пассажиры стали чаще проходить в метро по банковским картам. Например, если на «Рижской» до пандемии в среднем в неделю с их помощью оплачивали проезд 2,6 тысячи раз, то после установки новых турникетов — 5,6 тысячи раз.
Это удобно и экономит время пассажиров", - сообщил Собянин.
Мэр столицы также отметил, что в Москве уже обновлено почти 4 тысячи турникетов, при оплате банковской картой они срабатывают в два раза быстрее, а по биометрии - в три раза. Кроме того, Собянин отметил, что турникеты имеют крупный шрифт и большие LED-экраны и крупный шрифт - это удобно для слабовидящих.
У новых устройств современный дизайн. Например, для людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрели большие LED-экраны и крупный шрифт. Теперь, когда человек поднесет «Тройку» к турникету, то там отобразится, сколько осталось поездок или дней до окончания действия проездного. Также новые устройства более функциональны. Так, оплатить проезд пассажиры могут не только при помощи «Тройки», но и банковской картой.
Еще важно, что на турникетах сразу видно, сколько осталось поездок, а также дней до окончания действия "Единого" билета или баланс "Кошелька". Ранее губернатор Андрей Воробьев сообщил , что столичное метро может быть продлено до подмосковных Мытищ.
Как оплатить проезд банковской картой «Мир», чтобы сэкономить
Универсальные считыватели проездных билетов и банковских карт на турникетах метро (устанавливаются с 2020 года). оплатить проезд в метро можно картой МИР, либо с помощью мобильного приложения Mir Pay или Samsung Pay. Он напомнил, что оплатить проезд банковскими картами в подземке можно с 2016 года.
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами
При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра. Оно не взаимодействует с персональными данными — контролёр увидит только факт оплаты проезда.
Теперь общая стоимость за все поездки будет списываться на следующий день. Об этом во вторник, 29 сентября, сообщили в Telegram -канале Департамента транспорта Москвы.
Отмечается, что систему оплаты поездок в метро изменили, чтобы пассажиры смогли получить скидку.
По словам начальника управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов — старший вице-президент банка ВТБ Вадима Изотова, на этапе запуска будет доступна оплата поездок банковскими картами в зонах «Центральная» и «Пригород». Со своей стороны ЦППК приобрела и установила более 300 ридеров на турникеты, а также разработала новую модель валидаторов, поддерживающую оплату банковской картой», — сообщил генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании Иван Конев.
Москвичи выбирают банковские карты для оплаты метро и МЦК на турникетах 2023-05-08 13:50 777 Жители столицы начали чаще оплачивать поездки банковскими картами на турникетах метро и Московского центрального кольца МЦК. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта. Благодаря этому воспользоваться банковской картой можно на каждом турникете, а не только на крайних.
Почему списывается 1 рубль в метро за проезд, почему при оплате картой
Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения. Отмечается, что средства со счета карты MasterCard могут списать в течение нескольких дней одной суммой сразу за все поездки. Для держателей карт платежных систем «Мир» или UnionPay изменений пока не будет — стоимость поездки спишется в день ее совершения.
Пассажирам, редко пользующимся общественным транспортом, теперь легко попасть в столичную подземку, не нужно даже покупать билет и искать по карманам мелочь. Приложил банковскую карту и прошел. Недостаток один — стоимость поездки выше, чем по «Тройке».
Особенного ажиотажа изменение правил пока не вызвало Источник: Стас Соколов Среди дня на парковке было свободно, но стояло не меньше двадцати автомобилей.
На входе женщина, которая, видимо, пришла сюда в первый раз, выясняла у сотрудницы, можно ли ей войти без карты. Зачем входить в магазин, если там ничего нельзя будет купить? В торговом зале не было заметно особого ажиотажа, но людей в магазине можно было насчитать несколько десятков. Большинство из них не походили на представителей малого бизнеса, приехавших закупить что-то для своего предприятия. В телегах лежал обычный набор покупателя супермаркета — по одному, по два товара каждой позиции. На кассе перед автором стояла девушка, единственной покупкой которой была вообще литровая бутылка колы без сахара. Каждому покупателю кассир привычным движением протягивала сканер чтобы считать штрихкод на карте , но услышав, что карты нет, женщина просто выбила чек.
Правда, для этого ей пришлось сделать какие-то манипуляции в меню программы. Но через несколько нажатий виртуальных клавиш на тачскрине сумма покупки загорелась на терминале. Некоторые покупатели приходят сюда за одной бутылкой колы Источник: Стас Соколов Было видно, что такой покупатель без карты здесь далеко не первый, кассир даже не попыталась предложить ее оформить, поскольку в очереди уже стояло несколько человек, а призывы подключиться к системе лояльности и так расклеены в магазине повсеместно. Обозреватель НГС, например, так и не смог найти какой-то товар, который ему захотелось бы купить именно с целью экономии. Хотя в магазинах сети по-прежнему есть целый ряд позиций, которые трудно найти в обычных гипермаркетах.
На МЦД-3 действует единая тарифная система наземного метро. Оплатить проезд можно картой «Тройка», а также банковскими картами по тарифам городского транспорта. В течение 90 минут с момента первой валидации пассажиры могут бесплатно пересаживаться на метро, МЦК и между диаметрами.
В метро изменили схему списания средств при оплате проезда банковскими картами
Москвичи выбирают банковские карты для оплаты метро и МЦК на турникетах 2023-05-08 13:50 777 Жители столицы начали чаще оплачивать поездки банковскими картами на турникетах метро и Московского центрального кольца МЦК. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта. Благодаря этому воспользоваться банковской картой можно на каждом турникете, а не только на крайних.
В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий. Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета. При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны.
Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств. Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств. На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена.
Это была достаточно сложная процедура. Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами. В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту.
Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно.
Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности. Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери. Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет.
Отдельное спасибо компании MasterCard и сотрудникам ее российского офиса, которые помогли нам применить лучшие практики мирового опыта в нашем проекте. По результатам нашего проекта банковская карта считывается менее чем за 2 секунды, транспортная карта «Тройка» — менее чем за 1 секунду.
Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro. Считыватель не может считать или обработать информацию с карты. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты чипа или внутренней антенны , карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. Истек срок действия карты.
Если срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту MasterCard. Узнать причину отказа в оплате прохода бесконтактной банковской картой Вы сможете в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой? Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты MasterCard NFC-смартфон, часы, стикер, брелок , а также достаточное количество денежных средств на счете карты не менее стоимости одной поездки.
Для оплаты проезда достаточно приложить бесконтактную карту MasterCard к считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета и отмеченному логотипом MasterCard. Средства спишутся со счета Вашей банковской карты автоматически в размере стоимости поездки по тарифу «Единый» с лимитом на одну поездку. Зеленый сигнал на турникете — проход разрешён. Красный сигнал на турникете — проход запрещён.
Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, которой Вы планируете оплатить проезд. Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату. Предоставление документов, подтверждающих оплату? При необходимости получения подтверждающего документа о приобретении проездного документа в ГУП «Московский метрополитен», мы рекомендуем приобретать проездные билеты непосредственно в кассах метрополитена или билетных автоматах.
Предоставление справок и вопросы? Из личного кабинета пассажира Вы сможете распечатать «Информацию об операции».
Сколько можно сэкономить Сумма экономии зависит от условий акции в регионе. Во многих областях пассажиры могут сэкономить до 20 рублей на проезде.
Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области до конца 2022 года действует льготная оплата поездок в метрополитене.
Все турникеты в метро и на МЦК в Москве теперь могут принимать оплату проезда банковской картой
Оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро Москвы летом 2022 года | Он напомнил, что оплатить проезд банковскими картами в подземке можно с 2016 года. |
Сбой оплаты проезда банковской картой наблюдается в метро Москвы | Количество оплат банковскими картами на турникетах столичного метро и Московского центрального кольца (МЦК) в марте выросло на 55% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. |
Оплата банковской картой на всех турникетах метро Москвы заработает летом | Кассы и автоматы, позволяющие приобрести билеты и транспортные карты, находятся на всех станциях метрополитена, МЦК и монорельса; возможна оплата наличными или банковской картой (на отдельных киосках возможна только банковской картой)[13]. |
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами
Банковская карта | Консультации об оплате проезда банковскими картами, в том числе и о новом порядке списания, можно получить по телефону 8-800-1014-556. |
Можно ли в метро расплачиваться банковской картой? | Немецкая торговая сеть METRO Cash&Carry в середине марта объявила о том, что для покупок в ее торговых центрах теперь не нужны именные карты. |
В метро Москвы и на МЦК стала возможна оплата проезда банковской картой на всех турникетах | С 16 марта текущего года для прохода в торговый центр сети Metro посетителю больше не требуется карта клиента. |