Mercedes-Benz в содружестве с AMG разработала CLK GTR для участия в категории GT1 чемпионата FIA GT во второй половине 1990-х. Ноябрьский аукцион RM Sothebys, который состоится в рамках Гран-при Лас Вегаса, отметится продажей сразу двух Mercedes-Benz CLK GTR. Продаётся кузов голый mercedes benz clk w208 с документами, ПТС, СТС. Mercedes покажет на автосалоне во Франкфурте и серийный R-класс, который будет соперничать на рынке с Audi Q7. After a 12-year run and more than 460,000 sales across two generations, Mercedes-Benz has replaced the CLK with the 2010 E-class ng at nex.
Ещё по теме
- Путь на сайте (хлебные крошки)
- Mercedes может возродить модель CLK
- Читать следующую
- Mercedes-Benz E 60 AMG
- Mercedes-Benz — это не только комфорт и престиж, но и безумные скорости — ДРАЙВ
- За дорожный Mercedes-Benz CLK GTR 1998 года планируют выручить $10 млн
Статьи про Мерседес CLK-Class
Система круиз-контроля Distronic использует специальный радар, чтобы держать определенное расстояние до других машин без участия водителя. Из систем безопасности вы найдете здесь и боковые воздушные подушки, и новейшие боковые защитные шторки для защиты головы, и — по желанию — воздушные подушки для задних пассажиров. CLK кажется меньше хотя реальные размеры чуть больше , чем CL500, и он гораздо более шустрый чем его предшественник. Передняя трехрычажная подвеска MacPherson делает автомобиль чуть пожестче на дороге, чем раньше.
Из других новинок — шаровая конструкция рулевого управления заменена реечной, более современной. Может быть, машина движется не столь хорошо, как SLK, который значительно меньше, но все же в общем CLK500 — лучшее, что сейчас есть у Mercedes. На этой машине стоит 5-литровый мотор, сменивший V8 объемом 4,3 литра.
Раньше он ставился на SL500 и уже знаком любителям Mercedes. В нем 306 л.
Плюс высокой цене призвана поспособствовать и производительная техническая начинка. Напомним, что в движение машину приводит 5,4-литровый V8 с турбокомпрессором, развивающий 582 л. Это позволяет купе ускоряться места до сотни за 3,9 секунды.
Однако потребители не оценили такой ход, ведь CLK стал настоящим брендом, а обычное купе многие не воспринимали как наследника CLK. А его дизайн станет заметно отличаться от обычных моделей C-класса. Но появится оно только после запуска новой генерации обычного C-класса.
Она будет представлена, как ожидается, в 2014 году. Презентация модели должна пройти на автосалоне в Женеве в марте будущего года. Машина уже будет построена на модульной заднеприводной платформе MRA.
Причиной же отказа колесных датчиков также может быть банальное загрязнение гребенки ступиц. Если в аварийный режим встает АКПП да-да, такое странное следствие , то скорее всего вышел из строя один из датчиков задних колес, а отсутствие сигнала скорости говорит об отказе переднего. Кстати, любимая многими «разношинница» с закосом под AMG тоже приводит к подобному эффекту. Если диаметр задних колес в результате неудачного подбора размерности резины или давления сильно отличается от передних, жди беды. Следы потеков можно поискать под ногами водителя и в задней части машины, ближе к подрамнику. Из мелких неприятностей встречаются отказы датчика нажатой педали тормоза, да вакуумный усилитель и его магистрали часто служат причиной подсосов во впускной коллектор.
Тормозные колодки передние цена за оригинал 3 996 рублей В остальном тормоза отличаются продуманной конструкцией и великолепным исполнением. Выбор неоригинальных комплектующих от известных брендов тоже впечатляет, с подбором проблем никаких. Ресурс когда-то тоже был выдающийся, но сейчас все зависит от того, какие комплектующие установили пять-десять лет назад, а не от самой конструкции. Традиционно для старых немецких машин ручной вернее — стояночный тормоз реализован барабанными тормозами внутри дискового тормозного механизма на задних колесах. И основная регулировка осуществляется вращением храповичка через отверстие в диске, а не натяжением тросика. Тем более что механизм ручного тормоза тут очень даже ножной — задействована третья педаль. Частенько механизм давно сломан из-за неаккуратного обращения с ним или непонимания принципа работы. Благо при наличии АКПП стояночная тормозная система используется крайне редко. Если починить тормоза один раз и хорошими комплектующими, то в следующий раз менять диски придется чуть ли не через сотню тысяч километров, а все проблемы с суппортами и вовсе отойдут на следующее десятилетие.
К сожалению, как и многие другие узлы в этой машине, нужно быть готовым к тому, что как минимум десяток лет ее обслуживали варвары, варварскими методами. И перебирать придется очень многое. Это один из последних... Из характерных нюансов можно отметить корродирующий передний подрамник, да и задний тоже со временем сдает. И передние штампованные рычаги от времени и коррозии могут подкинуть сюрприз в виде отломившегося уха шаровой опоры. Довольно дорогие оригинальные детали можно заменить на условно не подходящие от родственного W202 — выбор их будет шире, а цена ниже. Фактически, разница будет только в способе крепления заднего сайлентблока. Ну а отличия в управляемости возрастной машины вряд ли будут заметны даже эксперту. Ресурс почти всех элементов такой, что ремонтировать подвеску приходится раз в несколько лет, и основной проблемой будет коррозия крепежных элементов, особенно в зоне верхнего рычага, и собственно коррозия кузова.
Кстати, даже в совершенно изношенном состоянии подвеска почти не стучит и не скрипит, выдавая неисправность в основном ухудшением управляемости и устойчивости — по слуху ее диагностировать невозможно. И амортизаторы меняют крайне редко, они не склонны к течам, а в нашей действительности по другим «показаниям» их не меняют. Если понадобится подобрать оригинальный комплект, помните о правилах расчета нагрузки. К цифрам базовой комплектации не забывайте добавлять цифры нагрузки от дополнительного оборудования. Неоригинальные амортизаторы выполнены, что называется, с запасом, причем подходят и на W210, и на W202, так что говорить о тонкой настройке управляемости смысла не имеет. Впрочем, на практике рулится машина всегда одинаково. Чуть вальяжно и точно, ухудшая свое поведение по мере износа подвески и кузова. Все компоненты доступны и сравнительно недороги. Рекомендуется при ремонте заменять и сайлентблоки крепления подрамника к кузову.
Если пренебрегать, то коррозия точек крепления может стать неприятным сюрпризом, а деформация сайлентблоков после десятка лет эксплуатации не даст точно выставить схождение колес. Рулевое управление Может прозвучать дико, но тут не рейка, а рулевой редуктор, как на каком-нибудь большом внедорожнике. Это значит, что вероятность течей уменьшается, но зато есть проблемы с люфтами. Система рулевой трапеции успешно перебирается, но мест накопления зазоров довольно много. Да и сам редуктор со временем требует переборки, довольно небюджетной. Чаще в потеках виноваты подводящие трубки и ослабшие штуцеры. Течи ГУР — довольно характерная неисправность для старых Мерседесов, как и износ насоса. Кстати, последний неплохо подходит со множества других моделей Mercedes-Benz. Незначительная разница в давлении, типе крепления бачка и крепежной пластине не помешает настоящему Кулибину.
Трансмиссия Для возрастных машин наиболее частой скрытой неприятностью является износ элементов карданного вала и его вибрации.
Последние новости
- Mercedes-Benz CLK - W208 Market -
- Популярные
- CLK | Mercedes-Benz Worldwide
- Новинка - Mercedes CLK
- 💥 Похожие видео
Mercedes News, Spy Shots & Rumors
Mercedes-Benz планирует выпустить новое поколение купе CLK уже в 2011 году. Mercedes CLK и без всяких пакетов выглядит просто замечательно. Mercedes CLK 208 Club. «Мерседес-Бенц» намерен в ближайшее время выпустить следующее поколение «C-Class», на базе которого и возродят имя «CLK-Class». Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. Mercedes CLK появился в 1997г.
Как Mercedes CLK эволюционировал с течением времени: Видео
Коснуться изменения и интерьера: спортивный руль от AMG, алюминиевые накладки на педали и велюровые коврики. Все это мелочи, но очень приятно. А подкапотное пространство можно заполнить одним из шести вариантов моторов. Гамма движков включает в себя как скромный 1,8-литровый мотор мощностью 163 «лошади», так и 388-сильный двигатель объемом 5,5 литров.
Вариант 200 Kompressor теперь развивает 184л. Появилась новые серии 280 М272 серия, 3-х литровый V6 мощностью 231л. В дизельной линейке ушла серия 270 серия и появились две новых 220 CDI рядная 4-ка объёмом 2.
Характеристики двигателя были сохранены, но разгон до сотни увеличился до 4 секунд, а максимальная скорость сократилась до 300км. В 2006г. Её V8 объёмом 6. Модель так же оснащалась V8 объёмом 6. Максимальная скорость составила 300км.
И мотор, который в Европе ходит далеко за 500 тысяч, может быть давно мертв при нашей «типичной» эксплуатации даже при подтвержденном и относительно небольшом пробеге «до 200». Это я к тому, что проверить стоит все. Врожденные недостатки тоже есть. Вся серия двигателей отличается не лучшими прокладками и слабой системой вентиляции картера. Резина после 10 лет банально сгнивает, многочисленные трубочки и прокладки требуют замены, и толстый слой герметика заменить качественные детали не может. Помпа на этом двигателе — источник постоянной головной боли владельцев. Малейший износ — и вот уже протечки, а ресурс и цена не радуют. Шланги системы охлаждения тоже особенным ресурсом не отличаются, как и многие другие ее элементы. Течет прокладка ГБЦ, чаще наружу, но возможны варианты, в том числе гидроудар из-за попадания антифриза в камеру сгорания. Я не оговорился: течет не прокладка клапанной крышки, что типично для многих моторов, а именно прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров. Выпускной коллектор склонен к растрескиванию с годами. А впуск имеет множество мест, где возможны подсосы воздуха даже в атмосферном варианте, не говоря уже о компрессорном, где опрессовку рекомендуется делать хотя бы на каждом втором ТО. Поведение мотора сильно зависит от состояния ДМРВ, а он довольно часто выходит из строя на возрастных авто — сказывается замасливание впуска. Этот дефект характерен для любителей «поотжечь» на 92-м бензине, ибо система управления плохо гасит детонацию на высоких оборотах. Эти недоработки на возрастных машинах проявляются все чаще, а использование дешевых запчастей беды умножает. Негерметичность впуска и мертвый катализатор успешно добивают крепкую поршневую группу, и даже очень прочный блок может износиться за пределы ремонтных размеров. А если умудриться перегреть двигатель, то можно попасть на замену ГБЦ — она часто растрескивается после подобных приключений. Конструкция отличается повышенной шумностью, несмотря на наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, и очень легко упустить момент критического износа цепей, когда их не получится уже поменять «протяжкой», а придется менять в сборе со звездами и успокоителями. Да и муфта его включения у активных водителей живет по 50-70 тысяч пробега, ее рекомендуется проверять на каждом втором ТО, вместе с приводными ремнями мотора — узел этот получился хлопотным. Не пугайтесь, плюсов много больше, особенно если хорошо обслуживать мотор. Поршневая у вменяемых владельцев пройдет за 500 тысяч, причем больше изнашивается поршень, материал блока очень износостойкий. Максимум при пробегах за три сотни придется поменять поршневые кольца. Клапаны почти не подгорают и не коксуются. Мотор держит давление масла до последнего, может работать даже на промывочном, и не брезгует маловязкой синтетикой SAE30, хотя предпочитает SAE50 — на нем он банально тише работает. Вкладыши тут просто вечные, часто выдерживают потерю масла при пробитом поддоне — конечно, в разумных пределах. Да и скомпонован мотор удобно, мастера его любят. Более современный вариант рядных «четверок», M111evo, имеет некоторые свои нюансы. Тут совсем другая ГБЦ — крепче, и прокладка почти не течет. Стали прочнее поршни и шатуны, последние на нем «колотые», что осложняет их ремонт, зато нерадивый слесарь не перепутает крышки. Система вентиляции картера куда капризнее, но все-таки производительнее. Течей в целом стало меньше, но это до момента, когда не закоксуются капризные золотники. Система управления мотором от Siemens почти не допускает детонации, впрочем, 92-й лить все равно не стоит, мотор будет сильно тупить. Датчики стали дороже, особенно слабый ДМРВ, тут он еще и замасливается чаще. Появился вечно текущий разъем регулятора фаз. Лямбды заметно дороже, чем для системы Bosch. Компрессор на наддувных версиях заменили на Eaton M45, подключенный в постоянном режиме, но с клапаном сброса давления, система в целом стала надежнее и тише. Заодно прочнее стал блок цилиндров, поменяли дизайн впуска, кронштейна дополнительных агрегатов, изменили ГРМ, чуть увеличив ресурс и снизив шумность... Катализатор стал еще более недолговечным и уязвимым, а впрочем, без него мотор работает даже лучше. В целом, Evo — более привлекательный вариант, чем олдскул. Это один из примеров «вечных» моторов с использованием технологии Алюсил. Точнее, тут применена технология Локасил, с алюминиевыми высококремнистыми гильзами. Но сути дела это не меняет. При этом сам по себе алюсил неправильно было б...
Моторы смогут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой» коробкой передач, либо с семидиапазонным «автоматом». К 2017 году модель должна получить девятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Ожидается, что дебют C-Class нового поколения состоится весной следующего года на автосалоне в Женеве. Через два года на рынке появятся купе и кабриолет.
Mercedes-Benz CLK 230 Технические Характеристики Плюсы и Минусы Цена
И хотя двухдверные Мерседесы нередко записывают в молодую классику ещё при конвейерной жизни, CLK билет на такой экспресс не получил. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Компания Mercedes-Benz вернет купе C-Class следующего поколения имя CLK, сообщает издание Automobile. Стоит ли покупать мерседес clk. Mercedes CLK появился в 1997г.
Американский умелец построил собственную версию гоночного Mercedes
Mercedes-Benz clk E230 не набирает обороты после того как закончился бензин. 2001 MERCEDES-BENZ CLK55 AMG for sale by auction in Kent, United Kingdom. И хотя двухдверные Мерседесы нередко записывают в молодую классику ещё при конвейерной жизни, CLK билет на такой экспресс не получил. built around the C-Class platform, styled like the E-Class, and priced in between the two, the car sits in its own unique segment and. Ноябрьский аукцион RM Sothebys, который состоится в рамках Гран-при Лас Вегаса, отметится продажей сразу двух Mercedes-Benz CLK GTR.
Гоночный Mercedes-Benz AMG CLK GTR продадут за 5 млн. долларов
The Clk also has a sport-tuned suspension and performance brakes that give it excellent handling and stopping power. Reputation in the Automotive Industry The 2024 Mercedes-Benz Clk has a reputation in the automotive industry as a sports car that can also be used for everyday driving. It is a popular luxury car that is known for its performance, design, and innovative features. The Clk has won numerous awards and accolades for its engineering, design, and performance. It is a sports car that can also be used for everyday driving and offers a luxurious interior and advanced technology and safety systems. The Clk is a popular choice for drivers who want a car that is both practical and fun to drive.
Но как можно с ними не согласится? Да, — безусловно, в громких победах этой машины, значительная доля заслуги, кроется в бюджете, который Мерседес, выделил на команду FIA-GT; — а это были деньги, сопоставимые с суммами, выделяемыми Мерседес, на команду F1. Но разве — это хоть как то, принижает этот, Великий Мерседес? Вспомните, — это 97-ой год! А ведь в числе 25-яти, дорожных ГТР, было и две, еще более особых машины, с двигателем объемом в 7. Вам это может показаться странным, но абсолютно все, эти — 26-есть, дорожных машин, были проданы, еще до момента сборки, первой из них. Дело в том, что для омологации своих, боевых болидов; Мерседес создал минимальное количество, их одноименных, дорожных версий; но какоето время, они лежали в разобранном состоянии. Возможно, чисто внешне, она Вам понравится и не так сильно, как другие суперкары; но есть люди, которые считают именно эту машину, самой красивой в мире. Что здесь напоминает о CLK?
Все-таки самая большая переделка произошла за кабиной, в моторном отсеке. Модернизированный двигатель был хорош для 600 лошадиных сил, но он не добился успеха в Ле-Мане, несмотря на то, что стартовал с поул-позиции. Согласно правилам Ле-Мана, завод был обязан создать одну дорожную версию, что сделало уличный вариант CLK LM одним из самых редких дорожных автомобилей Mercedes-Benz в истории. Дорожная версия После прекращения чемпионата FIA GT 1999 года компания построила только гоночные автомобили и прототипы, в то время как она по-прежнему была обязана произвести 25 дорожных автомобилей — минимальное количество, необходимое для целей омологации. В 1997 году Mercedes-Benz построил всего один прототип для использования на дорогах общего пользования, чтобы соответствовать первоначальным требованиям FIA, в то время как остальные дорожные автомобили были построены в течение нескольких месяцев в период с конца 1998 по середину 1999 года. За это короткое производственное окно завод AMG в Аффальтербахе собрал 26 дорожных автомобилей: 20 купе и шесть родстеров. Как независимая компания, тесно сотрудничающая с AMG, HWA помогла создать родстеры из неиспользуемых шасси и построить от двух до пяти купе в соответствии со спецификациями Super Sport. Из общего числа 26 существует только два автомобиля с правым рулем, одно купе и один родстер, и оба изначально были заказаны султаном Брунея, самым известным коллекционером автомобилей 1990-х годов. При этом шасси автомобиля сильно отличалось от остальных серийных моделей. Несущий агрегат был соединен с алюминиевой сотовой рамой, а двигатель выполнял роль несущего элемента конструкции, к которой прикручивалась задняя подвеска. Как и на настоящем гоночном автомобиле, багажник и капот автомобиля можно было полностью снять, чтобы обнажить двигатель V12 и переднюю подвеску. В плане дизайна уличная версия автомобиля сохранила визуальные черты гоночной машины. Установленный на крыше воздуховод, сверхнизкие передние крылья, огромные воздухозаборники за передними колесами и воздуховоды NACA на порогах присутствовали. Были внесены незначительные функциональные изменения, такие как набор увеличенных боковых зеркал на крыле и массивное фиксированное заднее крыло в цвет кузова. И купе, и версия родстера автомобиля имели двугранные двери, что было обычным явлением на прототипах спортивных автомобилей того периода. Версия автомобиля с открытым верхом претерпела несколько косметических изменений, а именно переднюю решетку с большой трехконечной звездой вместо орнамента на капоте и заднее антикрыло, которое напоминало то, что было на гоночном варианте автомобиля. Он также отличался измененной средней частью со встроенной дугой безопасности, зеркалами на дверях и был тяжелее на 105 кг.
И теперь это в Лас-Вегасе. Хотя мы, безусловно, ценим, что ездят на удивительных суперкарах, вполне понятно, что этот суперкар остается в первозданном виде и практически не используется, учитывая его чрезвычайную редкость. Тем не менее, с 6,9-литровым двигателем V12, выдающим 622 лошадиные силы на задние колеса, было бы неплохо, если бы этот могучий Мерс мог в какой-то момент увидеть трассу или, по крайней мере, аккуратное путешествие. Черт возьми, на аукционе представлен комплект встроенного багажа, созданный специально для этой машины. Кто готов поехать на выходные в Озарк?
Редчайший Mercedes CLK AMG DTM
Несмотря на то, что органы управления переключением передач были установлены на рулевом колесе, у CLK GTR была педаль сцепления. В этой спецификации автомобиль производил 655 лошадиных сил и 786 Нм. Рулевое управление суперкара Суперкар сохранил базовую настройку подвески автомобиля GT1 с горизонтальной передней подвеской на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади. Тем не менее, винтовые пружины и амортизаторы, приводимые в действие тягой, были смягчены, а дорожный просвет увеличен, чтобы сделать CLK GTR немного более удобным для движения по улицам, чем его конкурентный аналог. В автомобиле использовалось реечное рулевое управление с усилителем и двумя оборотами до блокировки. В истинном стиле гоночных автомобилей у него был огромный радиус поворота 49,2 дюйма! В отличие от гоночных автомобилей без электронных вспомогательных систем, автомобиль имел 6-поршневые суппорты с ABS, сжимающие вентилируемые композитные диски диаметром 380 мм спереди и 335 мм сзади. На первый взгляд казалось, что он был перенесен непосредственно из купе CLK, но есть тонкие детали и не очень тонкие черты, чтобы доказать всем обратное. Таким образом, в истинном стиле гоночных автомобилей четырехспицевое рулевое колесо AMG было легко съемным, чтобы водитель мог даже попасть в тесную кабину, перепрыгнув через сверхширокий порог. После того, как колесо было снова установлено, приборная панель стала очень похожа на CLK, но отделка была немного грубой, чтобы сохранить ауру гоночного автомобиля, а также чтобы избежать затрат на создание ненужных функций, таких как замысловатые элементы отделки на центральной консоли. Для удобства в автомобилях был кондиционер и слот для радио, при условии, что кому-то нужна была какая-нибудь музыка, кроме воющего AMG V12.
Учитывая, что у автомобиля была секвентальная механическая коробка передач, команды переключения передач были расположены на обратной стороне рулевого колеса AMG, а на передней стороне были удобные напоминания в виде стрелок, указывающих вверх и вниз. У всех выпусков были четырехточечные ремни безопасности, но некоторые CLK GTR были более спортивными и имели приборную панель, обтянутую алькантарой, а другие были обиты тонкой мягкой кожей. Тем не менее, наиболее интересными были два экземпляра, оснащенные сиденьями, обитыми шотландкой, достойным возвратом к гоночному автомобилю 300 SLR. Сегодня CLK GTR и CLK LM входят в число самых ценных коллекционных автомобилей Mercedes-Benz, и это, честно говоря, неудивительно, учитывая, что оба были выпущены в крайне ограниченном количестве и с астрономической ценой в 1 500 000 или 2 400 000 долларов в сегодняшних деньгах, что в два раза больше, чем Макларен Ф1. Это все еще небольшая часть цены, которую лучшие коллекционеры готовы платить за McLaren F1 GTR, который был продан за 19,8 миллиона долларов в 2019 году. Если это когда-нибудь произойдет, то, вероятно, это будет CLK LM, автомобиль, скрываемый широкой публикой от анонимности, и единственный образец автомобиля, выигравшего чемпионат GT1.
Автомобиль 2008 года выпуска находился на хранении у владельца, который заботился о нем и проводил регулярное техническое обслуживание. Известно, что из 500 выпущенных машин 349 были проданы в Соединенных Штатах. Под капотом установлен 6,2-литровый мотор. Его мощность 500 лошадиных сил.
Соответственно, и салон совсем другой. Здесь стоят углепластиковые «ковши» вместо сидений, половина деталей — из карбона надо думать, настоящего , а руль обтянут искусственной замшей. Долой комфорт, да здравствует аскеза и единение с богом скорости! В интерьере удобств совсем немного. Кожу заменили на замшу, дерево — на карбон. А комфортные сиденья — на гоночные «ковши». Так что любому из владельцев этой машины а выпущена она будет в очень-очень ограниченной серии в 100 экземпляров, каждый из которых будет стоить 277 тысяч евро , стоит помнить — передозировка адреналином и свежим воздухом обеспечена!
Изменения включают в себя модернизированную заднюю ось, полностью регулируемую систему подвески и удаление заднего ряда сидений. На автомобиле установлен 6,2-литровый V8 AMG двигатель мощностью в 507 л. Считался самым быстрым 4-хместный кабриолетом на момент выпуска[9]. Передняя и задняя колея расширились на 74 и 110 мм соответственно. Тогда же компания Mercedes-Benz представила на Женевском автосалоне новое двухдверное купе Е-класса в рамках восьмого поколения линейки автомобилей бизнес-класса. С точки зрения маркетинга компания планировала использовать более известный и уважаемый шильдик E-класса. Производство нового класса было налажено в Бремене, Германия[12]. Он не пугает водителя неожиданными заносами, если слишком резко добавить газа. У других мощных машин в такой, казалось бы, безобидной ситуации нередко крышка багажника норовит обогнать капот, а здесь задние колеса всегда остаются сзади, а передние — впереди. Хотя тебя не оставляет ощущение, что автомобиль постоянно идет на волнующей грани заноса. Легкое подергивание машины при нажатии педали акселератора будоражит и приятно пощипывает нервы. Пусть на пике тяги мотор способен отдать все 630 Нм крутящего момента, но ты всегда знаешь, когда он наступит, этот самый момент, и можешь бесконечно играть газом, то приближая, то оттягивая момент скольжения автомобиля. С таким характером машины можно смело отключать систему стабилизации перед штурмом очередного горного серпантина. Даже при самом комфортном алгоритме переключения, если жать на газ от души, передачи сменяются с чудовищной резкостью и остротой. Включишь спортивный режим — скорость смены возрастет еще на треть, а две верхние передачи на время вообще выйдут из игры они, по большому счету, нужны только в круизах по магистралям. А ведь в запасе еще остается ручной способ переключения — с типично гоночными алюминиевыми лепестками за рулевым колесом. Рискнешь отщелкивать передачи вручную?
Родстер Mercedes CLK GTR будет продан на аукционе за 1 млрд.руб.
Но как можно с ними не согласится? Да, — безусловно, в громких победах этой машины, значительная доля заслуги, кроется в бюджете, который Мерседес, выделил на команду FIA-GT; — а это были деньги, сопоставимые с суммами, выделяемыми Мерседес, на команду F1. Но разве — это хоть как то, принижает этот, Великий Мерседес? Вспомните, — это 97-ой год! А ведь в числе 25-яти, дорожных ГТР, было и две, еще более особых машины, с двигателем объемом в 7. Вам это может показаться странным, но абсолютно все, эти — 26-есть, дорожных машин, были проданы, еще до момента сборки, первой из них. Дело в том, что для омологации своих, боевых болидов; Мерседес создал минимальное количество, их одноименных, дорожных версий; но какоето время, они лежали в разобранном состоянии. Возможно, чисто внешне, она Вам понравится и не так сильно, как другие суперкары; но есть люди, которые считают именно эту машину, самой красивой в мире.
Что здесь напоминает о CLK?
Детищу Майка Финка достается за неловкое решение передней стойки крыши с надуманной, будто в последний момент подставленной пластиковой псевдо-форточкой. Сложно не поругать очевидно перетяжеленную корму. В профиль CLK выглядел откровенно грузным, особенно на стандартных 16-дюймовых колесах. Дорогой младший брат Если бы все его прегрешения исчерпывались дизайном! Вот вы знали, например, что 208-й кузов с физиономией Е-Класса W210 на самом деле построен на базе «цешки» W202? С одной стороны, этого никто и не скрывал. Автомобиль получил собственные заводские индексы — С208 для купе и A208 для кабриолета.
В то время как купе и кабрио 124-го семейства, как и базовый седан, обозначались цифрами 124. В релизах для прессы также открыто указывалось родство «це-эл-ка» прежде всего с C-Классом. Да и какой смысл скрывать? Колесная база совпадала точь-в-точь — 2690 мм, как и принципиальная схема подвески, система рулевого управления, двигатели, наконец. Все самое важное в конструкции CLK позаимствовал не от «ешки», как можно представить по лупоглазой физиономии, а от более дешевого C-Класса. С моторами получилось особенно больно. На момент мировой премьеры в январском Детройте-1997 Mercedes-Benz CLK предлагался только с двумя четырехцилиндровыми агрегатами объемом 2,0 и 2,3 литра. Премиальное спортивное купе мощностью от 136 л.
Более мощные и статусные «шестерки» и «восьмерки» появятся позже. Зато 208-й кузов с самого начала не скромничал с ценником. В 1997-м цена базового CLK 200, как раз с тем самым чахлым мотором мощностью 136 л. Простейший седан E200 в 210-м кузове стоил 56 925 марок. Только, если по уму, сравнивать CLK по-хорошему нужно было с «цешкой». С тем же двухсотым мотором в 1997-м она стоила на пять тысяч дешевле. Гениально же — дополнительную прибыль немцы нарисовали буквально из воздуха! Покуда есть на свете простаки Сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя.
Только этим можно объяснить, что на продажах CLK фокусы нечистого на руку шулера никак не сказались. За машиной выстраивались очереди — в 1990-х люди привычно сметали из шоу-румов всё украшенное трехлучевой звездой.
Как Mercedes CLK эволюционировал с течением времени: Видео Видео: Эволюция Мерседес CLK с 1997 года С конца 90-х и по середину нулевых первая двухдверная модель Mercedes-Benz E-Class стала эталоном того, как должен был выглядеть и какой информационный посыл передавать купе сделанное на базе четырехдверного бизнес-седана E-Класса. Немцы тем самым попали прямо в точку, сделав эталонный автомобиль на долгие годы вперед. CLK одновременно давал возможность к приобретению купе не самой богатой прослойке автолюбителей, но также имел в обойме настолько дорогие модели, что их могли себе позволить приобрести не все долларовые миллионеры: CLK55 AMG с 5.
Mercedes-Maybach называет это последней главой проекта Project Maybach. Всего планируется создать 150 автомобилей. Автомобиль оснащен уникальными коваными колесами.
Верхняя часть автомобиля окрашена в черный цвет Obsidian Black, а остальная часть — в особый песочный оттенок. Четырехместный салон отделан кожей Nappa с кожаными ковриками с высоким ворсом, а на центральной консоли Piano Black красуются логотипы Virgil Abloh. Автомобиль будет продаваться в комплекте с копией автомобиля в масштабе 1:18. Это не единственный автомобиль от Mercedes, дизайн которого разрабатывался совместно с американским модельером Абло. Внешность внедорожника выполнена в ретроcтиле. Этот автомобиль стал самой дорогой серийной версией в период с 1998 по 1999 год. Создано было всего 26 экземпляров, а 6 из них были еще более эксклюзивными версиями родстеров. В комплект поставки входили часы и уникальный чехол для автомобиля, а поскольку не требовалось соблюдать правила FIA, 6,2-литровый двигатель V8 был форсирован до 641 л.
Автомобиль оснащен диффузорами, боковыми юбками, решетками, гигантским задним крылом и выхлопной системой без глушителя. В салоне каркас и остальные открытые участки окрашены в матовый цвет. Блок отображения данных, изготовленный по заказу Bosch, показывает специальный юбилейный экран загрузки AMG.
Mercedes-Benz CLK обновится
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. W208 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. Find Mercedes-Benz CLK-Class recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Как упоминалось ранее, Mercedes-Benz CLK GTR был автомобилем, построенным с нуля, несмотря на то, что его имя носило название обычного купе из этой линейки. CLK DTM AMG — из разряда «неправильных» Мерседесов — комфорт тут принесён в жертву способности машины держать высокие боковые перегрузки. Mercedes-Benz в содружестве с AMG разработала CLK GTR для участия в категории GT1 чемпионата FIA GT во второй половине 1990-х.
Круглые глаза: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?
Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLK 55 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Основой двигателя, Мерседес ЦЛК ГТР, стал шестилитровый V12. Спорт и туризм» Автомобили» Мерседес цлк. It is the Mercedes CLK GTR racing car with chassis number 004, in which Bernd Schneider won the 1997 FIA GT Drivers’ and Teams’ Championship.