Новости матрица все части

Неизвестно, останутся ли они в рамках канона, но, возможно, именно им будут посвящена четвертая часть «Матрицы». Смотрите в среду с 17:25 на телеканале КИНОМИКС. Матрица. Лана Вачовски сейчас переживает не лучшие времена, и именно этой душевной тяжести она решила посвятить новую часть «Матрицы».

Появился первый трейлер новой «Матрицы»

Съёмки «Матрицы 4» должны стартовать уже в начале 2020 года. Неизвестно, останутся ли они в рамках канона, но, возможно, именно им будут посвящена четвертая часть «Матрицы». В 2003 году вышли вторая и третья части — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». Смотрите в среду с 17:25 на телеканале КИНОМИКС. Матрица. Все фильмы культовой фрашизы«Матрица» подряд доступны в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi. Пятая часть "Матрицы" может появиться в том случае, если режиссер Лана Вачовски захочет ее снять.

Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение»

Парень — избранный, способный победить систему, освободить человечество… Актеры и герои фильма Киану Ривз У канадца Ривза, которому сегодня 6 десятков лет, насыщенная актерская жизнь, Киан занимается также режиссерской, продюсерской, музыкальной деятельность. В ленте мужчина играет главную роль — Томаса А. Андерсон или Нео, живущего в иллюзорном мире. Лоренс Фишберн 62-летний актер, продюсер из Америки известен зрителям больше как Морфеус из серии кинофильмов.

Родился Лоренс в штате Джорджия. В 15-летнем возрасте Фишберн получил свою первую роль маленького мальчика в театре Бруклина. Лоренс первый из темнокожих актеров, снявшихся в роли Отелло.

Ей исполнилось 56 лет.

С 22 декабря картина будет доступна на платформе HBO Max. Что еще известно: Ранее Warner Bros. Чтобы их посмотреть, нужно зайти на специальный сайт и выбрать между синей и красной таблетками.

После выбора пользователю показывают видео, в котором в том числе упоминается точное время, в которое он нажал на кнопку с таблеткой.

Но, увы, на вопрос о реальности или нереальности нашего мира человечество так никогда и не найдет ответа. Когда дело касается таких вопросов, мы часто вступаем в спор, забывая, что не в силах доказать ничего — кроме факта своего мышления. Как бы иногда ни хотелось убедить себя в обратном, всю свою жизнь мы только верим, ради удобства принимая за реальность то, что видим вокруг себя. Так что один из главных героев фильма Морфеус прав: нам не на что больше опереться, кроме информации, которую ошибочно или верно, кто знает? Как неоднократно подтверждали сами сестры Вачовски, на их работы повлияли идеи французского философа Жана Бодрийяра.

Несмотря на то, что позже Бодрийяр раскритиковал «Матрицу» и заявил, что его идеи в фильме во многом переврали, без анализа этих идей рассуждения о философии в трилогии Вачовски были бы неполными. В начале первого фильма главный герой «Матрицы» Нео открывает книгу «Симулякры и симуляция». Нео хранил и, вероятнее всего, изучал эту книгу как раз в тот период своей жизни, когда начал понимать, что с миром что-то не так, и отчаянно пытался найти ответы, которые помогут ему отличить реальность от иллюзии. Нео достает диск из книги Бодрийяра «Симулякры и симуляция» Бодрийяр утверждает, что мы живем в иллюзорном мире, а многие общепринятые явления называет «симулякрами и симуляцией». К симулякрам философ относит такие социальные явления, как общество потребления, моду и общественное мнение. Человечество принимает эти явления за реальные, имеющие самостоятельное существование, и подчиняет им свою жизнь, не осознавая, что на самом деле они искусственно созданы культурой и СМИ — и навязаны нам.

То есть люди не знают реального положения дел и даже о нем не задумываются. Интересно рассмотреть эту идею Бодрийяра в более широком контексте: еще до появления СМИ и общества потребления существовали определяющие жизнь людей социальные институты, волю которых никто не решался оспаривать. Вспомните такие явления, как деревенские сплетни о городских диковинках, проповеди авторитетных священников в церкви, представления об общественной морали, которые родители вбивали детям в голову. Матрица в фильме перезагружалась и заново воссоздавалась шесть раз совершенно незаметно для человечества — но в нашем реальном мире тоже менялись «симулякры», контролирующие жизнь людей! Они «перезагружались» снова и снова — сейчас мы называем это «сменой эпох»: скажем, взгляды на любовь и семью в современном западном обществе не похожи те, что были в Древней Греции. Многие фанаты «Матрицы» ожидали, что в финале трилогии окажется: «реальный мир» — тоже матрица.

Бодрийяр ожидал, что фильм покажет пересечения «симулякров», а не разделит вселенную фильма на иллюзорный мир, созданный машинами, и «настоящую жизнь» жителей Зиона. Многие были разочарованы. Но ведь по сути Вачовски показали это пересечение, даже если оно осталось незамеченным для многих критиков. Они продемонстрировали два уровня матрицы. Один — это виртуальная реальность, созданная машинами. Другой ее уровень не так заметен: это культура, в которой воспитывались персонажи, и особенности их восприятия, сформированные благодаря этой культуре.

Не зря в первой части трилогии агент Смит с презрением говорит об иллюзорной жизни, которой живет Нео: престижная работа, налоги и помощь пожилой леди в выносе мусора — всё это происходит в рамках компьютерной симуляции. В третьей, заключительной части, Смит точно с таким же презрением говорит о любви , называя ее столь же искусственной, как и матрица. В каком-то смысле так оно и есть, ведь наши представления о престижной работе или любви — социальные конструкты, целая совокупность необходимых признаков, эмоций и действий, собранные в нашей культуре в одном понятии. И в каждой культуре под такими «самоочевидными» понятиями понимается разное. Например, в культуре древних греков для описания любви существовало четыре разных слова — поэтому древние греки не смогли бы объединить их в одну концепцию. Так что такие явления, как любовь, истина, семья, которые важны для многих героев «Матрицы», не могут существовать вне нашей культуры, нашей «матрицы» — и они настолько реальны, насколько мы, люди, считаем их реальными но не больше.

Определяет ли вера нашу жизнь? Итак, подавляющее большинство людей не может воспринимать реальность вне рамок культуры, а для того, чтобы понять, что реально, а что нет, мы можем опереться только на сигналы нашего мозга. Так как же мы можем быть уверены в своем восприятии? Люди просто принимают тот факт, что, как сказал бы создатель формальной логики Аристотель, «А есть А» — то есть что реальность реальна, а объекты вокруг — такие, какими мы их воспринимаем. Но многие не просто соглашаются с «правилами игры», ради удобства принимая реальность мира, а становятся искренне верующими: то есть не только отказываются от сомнений в реальности мира — но и от переосмысления собственных убеждений. Для таких людей их желание верить может стать гораздо важнее понимания действительности, а их вера — единственной реальностью.

В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. На первый взгляд, они противоположны друг другу: Морфеус верит, что найдет Избранного, который освободит человечество от ига машин, позволив всем людям жить в реальном мире. Сайфер же не верит ни во что и хочет забыть всё, что он узнал о реальном мире, и подключиться обратно к матрице. Сайфер предает Морфеуса ради возможности верить в иллюзорный мир Но так ли эти герои отличаются друг от друга? Ведь Морфеус готов верить в пророчество об Избранном, он рискует жизнью ради этой веры, и именно она определяет всё его существование. Фактически его вера — и есть его реальность, которая перекрывает то, что он видит перед собой «на самом деле».

Пророчество для него — непреложная истина, даже когда сам Нео говорит ему о том, что это ошибка. То есть фактически Морфеус хочет жить в мире своих убеждений — как и Сайфер, вот только последнему для этого нужно подключение к матрице и стирание памяти, а Морфеусу — нет. Оба этих персонажа могут помочь нам понять, как видят мир религиозные и идеологические фанатики. Для них догмы из древних текстов или манифесты лидеров движений действительно могут казаться более настоящими, чем всё, о чем может сказать их собственный опыт. Они — как и люди, подключенные к матрице, — скорее умрут, чем поставят под сомнения свои убеждения. Для многих верующих из нашего обычного мира так же странна мысль о том, что ада нет, как для Нео — мысль о том, что «ложки нет» и поэтому ее можно согнуть усилием воли.

Тема веры неоднократно поднимается в трилогии — не только в раскрытии образов Сайфера и Морфеуса, и не только в сцене с ложкой. Например, именно вера в пророчества Пифии и в любовь Тринити воскресила погибшего Нео и сделала его Избранным. Нео воскресает и становится Избранным благодаря вере в любовь Тринити Именно вера в то, что у него есть выбор, позволила Нео спасти Зион и победить Смита. Даже Пифия — самая «человечная» из всех программ — постоянно говорит о вере и ее влиянии на реальность, ведь вера — одно из самых сильных переживаний для большинства людей. Так говорил о человечестве агент Смит в первой части трилогии. Знаменитый разговор Смита и Морфеуса, во время которого Смит и произносит заглавную фразу, рассуждая о человеческом несовершенстве В этой сцене он рассказывает, что первая матрица была создана как утопичный, идеальный мир.

Вот только всё закончилось полным провалом: люди быстро поняли, что что-то не так, и стали бунтовать против программы — так что матрицу пришлось перезагрузить, а всех живущих в ней уничтожить. Действительно, довольно вероятный вариант развития событий: большинству людей не свойственно жить тихой и спокойной жизнью — им свойственно ставить цели, чего-то добиваться, соперничать друг с другом. В нашем неидеальном реальном мире это приводило к войнам, геноцидам, дискриминации меньшинств, расцвету преступности.

По сути фильм рассказывает о том, как Нео пытается воссоединиться с Тринити и снова стать Избранным. Кроме того, нам обещают, что всё происходящее будет показано в «визуально впечатляющем» стиле. Матрица 4: процесс создания Несмотря на то, что четвертая часть "Матрицы" окружена тайной, прессе все-таки удается время от времени поговорить с актерами, пытаясь выяснить детали. К тому же некоторые из участников работы над фильмом высказываются о нем в социальных сетях. Подобное случается крайне редко, тем не менее мы постараемся использовать и эти крохи информации ради того, чтобы составить представление о том, чем будет новый фильм Ланы Вачовски. Создатели Матрицы обходят пандемические ограничения ради вечеринки Киану Ривз и Александра Грант По случаю окончания съемочного процесса в Берлине создатели четвертой "Матрицы" решили закатить вечеринку, но столкнулись с некоторыми сложностями - немецкие власти запретили проведение мероприятий, численностью более 50 человек, в то время как на тусовку по случаю окончания съемок предполагалось пригласить в четыре раза больше гостей. Как сообщает газета The Guardian киношники подошли к вопросу творчески - они объявили всех своих гостей участниками массовой сцены. Да, они раздавали на входе маски и проверяли температуру, но как отмечают журналисты, некоторые гости пренебрегли этими правилами. К слову, главная звезда мероприятия - Киану Ривз так же пришел на праздник, вместе с Александрой Грант, но быстро покинул компанию, отправившись отдыхать. Отдельно журналисты The Guardian упоминают меню, которое ждало гостей: Закуски включали суши, саке, пиццу, карривурст колбаса с карри, чисто берлинское фирменное блюдо и веганский шоколадно-абрикосовый торт. Кроме того, для гостей, которые хотели больше уединения, устроителями праздника были предусмотрены палатки в бедуинском стиле и фургоны в стиле хиппи. Джессика Хенвик о съемках Матрицы 4 Джессика Хенвик В своем интервью, которое актриса давала по телефону из Берлина после окончания съемок Джессика Хенвик сказала, что последние месяцы были для нее довольно сюрреалистичными: актриса прибыла в Берлин в начале 2020 года, где неделю участвовала в работе над фильмом вместе с Киану Ривзом, Нилом Патриком Харрисом и Приянкой Чопрой Джонас, после чего в съемках наступил трехмесячный перерыв, связанный с пандемией. На этот период Джессика вернулась домой, в Британию, где провела это время с семьей, дожидаясь, когда появится возможность снова приступить к работе над Матрицей. О своем опыте работы в съемочной группе четвертой "Матрицы" она высказывается довольно эмоционально: "Это довольно трудно обсуждать, ведь это еще происходит. Но это было довольно безумно. Это было как вихрь, но я очень благодарна за возможность поработать в таких обстоятельствах и за то, что мы снова вернулись к работе, потому что были опасения того, что из-за локдауна проект закроют совсем. Так что сейчас я счастлива". Какую роль она играет, пока что не известно, поскольку нам практически ничего не известно о самом сюжете. Тем не менее Джессика рассказывает о своих эмоциях, связанных с работой над фильмом: главные её переживания пока что были связаны с наблюдением за тем, как Киану Ривз исполняет роль Нео. Джессика рассказывает о своих впечатлениях: "В первый раз, когда Киану первые слова, войдя в образ и произнес первую реплику Нео, я и Яхья Яхья Абдул-Матин II обменялись взглядами: О боже, это происходит! Актриса утверждает, что Лана Вачовски так же развивает технологии создания фильма, как они это делали с Лили Вачовски, работая над первым фильмом и будучи еще братьями, а не сестрами. Нам пока что не известно ничего определенного о фильме, который совершенно точно не выйдет в будущем году, но заявление Джессики Хенвик свидетельствует, что после череды фильмов, холодно встреченных как публикой, так и критиками, Лана Вачовски намерена вернуть себе репутацию революционера в фантастическом кинематографе. Нам придется запастись терпением, чтобы проверить, насколько этим планам суждено воплотиться в жизнь. Киану Ривз в образе Нео во время съемок в Берлине Киану Ривз: Матрица 4 - это история любви Хотя подробности сценария четвертой части "Матрицы" нам не известны, мы уже можем точно сказать, что Киану Ривз вернется в этом фильме в кроли Томаса Андерсона, известного, как Нео. Фанаты строят теории по поводу того, как произойдет "оживление" Нео, которого мы считаем погибшим в финале третьей части и будет ли это "реальное" воскрешение или же Нео представит перед нами в качестве виртуальной копии самого себя. Связанные контрактами актеры не разглашают подробностей, тем не менее в своем интервью BBC The One Ривз сказал, что "Матрица 4" - это история любви. Более того, он похвалил Лану Вачовски, которая создала действительно сложный сценарий для четвертой части легендарной саги. На попытки ведущих шоу узнать больше о новом фильме Ривз практически никак не отреагировал, журналистам удалось только выяснить, что новая серия - это "призыв к Пробуждению" и что действие будет происходить в тех же точно обстоятельствах, что видел зритель в финале "Матрицы: Революция". Ну и были упомянуты какие-то "невероятные последствия" тех событий, что завершили известную нам историю Матрицы. Учитывая, что после смены пола братьями Вачовски Киану Ривз, известный своими твердыми взглядами на мораль, заявил о том, что никогда больше не будет работать с ними, но изменил свою точку зрения , ознакомившись со сценарием, так что мы можем предположить, что Лане Вачовски удалось придумать что-то настолько невероятное, что Ривз отказался от своих убеждений ради того, чтобы поучаствовать в реализации этой задумки. Скорее всего в новой части они вернутся в тех же ролях, что играли и прежде. Понятно, что этими актерами команда не ограничится - фильма характеризуют как "сумасшедший", а отнюдь не как "камерный", значит нас ждут крутые сюжетные повороты, много действия и - много персонажей, которые будут это действие осуществлять. Кто будет играть в новой Матрице и какие роли они могли бы исполнить? Давайте приглядимся внимательнее. Яхья Абдул-Матин II Яхья Абдул Матин Ii Звезда сериала "Хранители", сыгравший так же в "Аквамене" и "Мы", актер вошел в команду четвертой "Матрицы" после того, как Лана Вачовски в октябре 2019 провела длившуюся несколько дней серию встреч с потенциальными исполнителями главных ролей. Каков характер роли Абдул-Матина в новой "Матрице"? По этому поводу существует несколько версий. Многие фанаты считают, что ему предстоит сыграть молодого Морфеуса. Эта гипотеза связана с предположением, что в новом фильме мы увидим путешествия во времени или серию флеш-беков, объясняющих предысторию персонажа, сыгранного Фишберном. Нил Патрик Харрис Нил Патрик Харрис Про него мы можем сказать только то, что просочившимся слухам его персонаж будет одним из ключевых в фильме. Возможно это будет главный злодей фильма - часть теорий, связанных с новой "Матрицей" строятся на том, что раз достигнут мир между людьми и машинами, то новый антагонист ленты должен быть человеком раз уж по понятным причинам им не может стать Агент Смит. Насколько это предположение оправданно? Никто не знает. Но вообще Харрису вполне по силам воплотить достоверный образ злодея гигантского масштаба. Джессика Хенвик Джессика Хенвик По поводу того персонажа, что достался Джессике мы знаем только то, что он будет "Нео-подобным". Тут может быть несколько вариантов: функцию главного повстанца в духе времени достанется женскому персонажу или Лана Вачовски реализует наконец-таки идею "гендерной трансформации", которая была придумана еще для первого фильма - некоторые герои, попадая из реальности в Матрицу меняли свой пол. Впрочем, есть и другие возможности, о которых мы, наверное, пока даже не догадываемся. Приянка Чопра Приянка Чопра Нет точной уверенности даже, что эта актриса будет играть какой-то из центральных персонажей. В ее портфолио есть несколько успешных работ, в частности в сериале "Квантико", который собрал хорошие отзывы критиков и приз зрительских симпатий. Были опасения, что ее график не позволит ей принять участие в съемках "Матрицы 4", но проблемы были решены. Есть предположение, что ему достанется новое воплощение агента Смита, раз уж Хьюго Уивинг не смог попасть в команду "Матрицы" из за проблем с расписанием.

1. Агент Смит — истинный Избранный

  • Навигация по записям
  • Навигация по записям
  • «Матрица: Воскрешение»: каким получилось продолжение от Ланы Вачовски -
  • От Алисы до Сократа
  • Матрица: сколько частей и как называются, очередность фильмов

Новости, слухи, детали, трейлеры

  • Матрица путь нео все части
  • Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду!
  • Навигация по записям
  • Матрица 4: дата выхода
  • Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду!
  • Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия

Сюжет «Матрицы: Воскрешение»

  • Ответы : Можете, пожалуйста написать хронологию выпусков всех частей фильма Матрица (Matrix)
  • Сюжет «Матрицы: Воскрешение»
  • Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6»
  • Вышел первый тизер новой «Матрицы» — трейлер в четверг — Игромания

«Матрица» Вачовски

Pictures и Village Roadshow Pictures приступили к подготовкам к съемке 4 части Матрицы. Что же, если сценаристы каким-то образом придумают, как воскресить Тринити, то выживший Морфиус там точно будет! По словам председателя правления Warner Bros. Picture Group Тоби Эммериха, многие гениальные задумки, которые были реализованы Ланой в трилогии Матрица, полностью изменили кинематограф.

Масштабная промоакция новой части фильма дала возможность фанатам приобрести уникальные изображения жителей вселенной Вачовски. Всего было сделано 100 тысяч NFT-лотов по 50 долларов за каждый, но покупателей оказалось намного больше. Сайт с токенами в первые же часы лег от наплыва покупателей. Когда журналист спросил, как они относятся к «уникальным невзаимозаменяемым токенам» по мотивам фильма, Киану заразительно рассмеялся: — Вы видели NFT, которые появились перед выходом «Матрицы: Воскрешение»? Но продажи закрылись в первые пару часов, потому что желающих купить токены по 50 долларов было более 300 тысяч. Что вы думаете о дефиците цифровой продукции и вещей, которые нельзя скопировать? Возможность скопировать любой NFT давно стала поводом для шуток. Пока их владельцы тратят большие деньги за право на владение картинкой, пользователи соцсетей скачивают те же изображения себе или же просто делают скриншот. И защитить свое цифровое подтверждение права собственности от копирования пока невозможно. Это, конечно же, шутка.

Его адрес составляет вопрос: «Что такое Матрица? А пользователи в некоторых странах обратили внимание на объявления, где указано, что трейлер появится через 2 дня. Возможно, что грядущий трейлер будет тем же, который показывали зрителям выставки CinemaCon.

Все знакомые референты уничтожены и искусственно возрождены в виде знаков. Реальное замещается знаками реального. Они не дотрагиваются больше друг до друга, но есть контактотерапия. Они не ходят пешком, но занимаются йогой. Повсюду перерабатывают утерянные способности, или утерянное тело, или утерянную социальность, или утерянный вкус к пище. Снова изобретаются бедность, аскеза, исчезнувшая дикая первозданность: натуральная пища, здоровая пища, йога», — это Бодрийяр. RU, издателей и прокатчиков Звучит как гениальное озарение вперемешку с бредом шизика. Или нет? Когда вы последний раз физически были на рынке, мерили обувь на картоночке и платили за нее бумажными деньгами, пересчитывая сдачу монетками? Или все же вы делаете это «по воздуху» — на маркетплейсе через тачскрин и с оплатой по «ПэйПалу»? Вот это и есть замещение реального знаками реального по Бодрийяру и братьям Вачовски. RU, издателей и прокатчиков Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме. И делает эти сложносочиненные конструкты доступными даже человеку, который не может написать «Бодрийяр» без ошибок. RU, издателей и прокатчиков Дальше принято ругаться. Принято считать еще со времен срачей на доисторических форумах , что после мощного авторского фильма братья Вачовски скурвились и выдали на-гора тривиальный пусть и дорогой бездуховный блокбастер. Вместо философских откровений — схватка с цифровыми агентами Смитами. Вместо рассуждений о природе реальности — грандиозная погоня на специально для этого выстроенном шоссе. RU, издателей и прокатчиков Сюжет сиквела вертится вокруг финальной битвы людей и машин: пока последний оплот «кожаных мешков» готовится к сражению, Нео ищет себя и свое предназначение в матрице. Пророчество ведет его к Источнику, где ему открывается страшная правда. RU, издателей и прокатчиков И тут тоже забавно.

Фильмы Матрица все части по порядку

Попробую объяснить в 10 пунктах, почему четвёртая «Матрица» — это хорошие новости. Пару дней назад весь мир огорошила новость, что в работу запускается пятая "Матрица". По сюжету все истории в аниматрице рассказывает электронная библиотека зиона (а как мы помним по второй части матрицы архитектор говорил что создали зион именно роботы).

«Матрица» Вачовски

Агенту Смиту удалось выбраться из матрицы и теперь он объявил охоту на Нео в реальном мире. А между тем, машины все ближе к Зеону — подземному городу людей и скоро человечеству придется держать бой. Интересные факты об этой части: Для съемок «General Motors» отдали бесплатно 300 автомобилей. Все они были разбиты. Мэри Элис заменила Глорию Фостер в роли оракула, потому что последняя умерла от диабета. Это произошло в 2001 году, но для второй части успели отснять материалы с ней, а вот для третьей — уже нет. Бой Нео с прислужниками Меровингена и последующей погоней длится 17 минут. Эти 17 минут стоили 40 млн. В частности, специально для погони построили трехполосную трассу, снимали на ней 3 месяца, а потом ее разрушили. Для сцен с вертолетом в Сиднее, где проходили съемки, остановили движение на 4 часа и даже эвакуировали людей из небоскребов. Ламбер Вильсон Меровинген говорит с очень сильным французским акцентом.

На самом деле актер отлично говорит на английском, но для роли изменил акцент.

В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. На первый взгляд, они противоположны друг другу: Морфеус верит, что найдет Избранного, который освободит человечество от ига машин, позволив всем людям жить в реальном мире. Сайфер же не верит ни во что и хочет забыть всё, что он узнал о реальном мире, и подключиться обратно к матрице. Сайфер предает Морфеуса ради возможности верить в иллюзорный мир Но так ли эти герои отличаются друг от друга?

Ведь Морфеус готов верить в пророчество об Избранном, он рискует жизнью ради этой веры, и именно она определяет всё его существование. Фактически его вера — и есть его реальность, которая перекрывает то, что он видит перед собой «на самом деле». Пророчество для него — непреложная истина, даже когда сам Нео говорит ему о том, что это ошибка. То есть фактически Морфеус хочет жить в мире своих убеждений — как и Сайфер, вот только последнему для этого нужно подключение к матрице и стирание памяти, а Морфеусу — нет. Оба этих персонажа могут помочь нам понять, как видят мир религиозные и идеологические фанатики.

Для них догмы из древних текстов или манифесты лидеров движений действительно могут казаться более настоящими, чем всё, о чем может сказать их собственный опыт. Они — как и люди, подключенные к матрице, — скорее умрут, чем поставят под сомнения свои убеждения. Для многих верующих из нашего обычного мира так же странна мысль о том, что ада нет, как для Нео — мысль о том, что «ложки нет» и поэтому ее можно согнуть усилием воли. Тема веры неоднократно поднимается в трилогии — не только в раскрытии образов Сайфера и Морфеуса, и не только в сцене с ложкой. Например, именно вера в пророчества Пифии и в любовь Тринити воскресила погибшего Нео и сделала его Избранным.

Нео воскресает и становится Избранным благодаря вере в любовь Тринити Именно вера в то, что у него есть выбор, позволила Нео спасти Зион и победить Смита. Даже Пифия — самая «человечная» из всех программ — постоянно говорит о вере и ее влиянии на реальность, ведь вера — одно из самых сильных переживаний для большинства людей. Так говорил о человечестве агент Смит в первой части трилогии. Знаменитый разговор Смита и Морфеуса, во время которого Смит и произносит заглавную фразу, рассуждая о человеческом несовершенстве В этой сцене он рассказывает, что первая матрица была создана как утопичный, идеальный мир. Вот только всё закончилось полным провалом: люди быстро поняли, что что-то не так, и стали бунтовать против программы — так что матрицу пришлось перезагрузить, а всех живущих в ней уничтожить.

Действительно, довольно вероятный вариант развития событий: большинству людей не свойственно жить тихой и спокойной жизнью — им свойственно ставить цели, чего-то добиваться, соперничать друг с другом. В нашем неидеальном реальном мире это приводило к войнам, геноцидам, дискриминации меньшинств, расцвету преступности. Природа такого поведения проста: ведь мы животные, и потребность в действиях ради выживания сформировалась у нас в процессе эволюции — теперь мы не можем пойти против своей природы. Мир, в котором конфликт невозможен, стал бы для людей слишком сложным: им стало бы просто скучно. Неудивительно, что Смиту как программе было трудно это понять!

Итак, люди неидеальны. Если их животное стремление к действиям не направить в безопасное русло вроде спортивных состязаний или активного отдыха, идиллия может стать для них кошмаром — поэтому любой «идеальный мир» должен предлагать возможности преодоления препятствий для всех, кому это необходимо. Архитектор — создатель матрицы — пошел по более простому пути и просто воссоздал для людей тот мир, в котором они привыкли жить. Его они с легкостью приняли. Важно заметить, что тема неидеальности людей, как и тема веры, раскрывается в «Матрице» с разных сторон.

Сестры Вачовски показывают, что любовь часто похожа на безумие, но при этом идеализируют ее, потому что она способна побуждать людей делать невероятные вещи и чувствовать себя счастливее. Слепая вера Сайфера чуть не погубила Морфеуса — но слепая вера Морфеуса в каком-то смысле спасла Зион и привела к перемирию между машинами и человечеством. Сцена из фильма «Матрица: Перезагрузка», в которой раскрывается тема противоположности человеческой телесности машинам — через дикие танцы жителей Зиона и секс Нео с Тринити Мир матрицы — мир программы контроля над человечеством — показан красивым, монументальным, почти идеальным. Сравните обшарпанное здание, в котором живет помогающая свободным людям Пифия, с полностью иллюзорным «прилизанным» офисом, в котором работал Нео. Сравните сцену беспорядочных, диких танцев жителей Зиона со сценой из того же фильма, в которой показан шикарный ресторан Меровингена.

Посмотрите, как круто и харизматично выглядят подключенные к матрице главные герои в своих латексно-кожаных нарядах и темных очках — и как бедно и затрапезно смотрятся свободные люди вне матрицы. Реальный человеческий мир показан нам сложным, многогранным и очень-очень неидеальным. Но люди ведь действительно неидеальные существа с неидеальной психикой, живущие в неидеальном мире. Принять это несовершенство гораздо важнее, чем стремиться к некой абстрактной и недостижимой идеальности. Смит был неправ: люди не могут быть совершенными — но им необязательно страдать, они могут быть счастливы.

Как человеческий фактор влияет на власть? Во второй и третьей части трилогии «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» время от времени показывают Меровингена — одну из старейших программ, созданной с целью сбора информации. Меровинген очень похож на людей: ему свойственно множество человеческих пороков — но совершенно не свойственно понимание человеческой психологии. Он воплощает собой стереотипный образ влиятельного мужчины, разве что с небольшой «изюминкой» — интересом к французскому языку и культуре. Когда-то он был очень «человечным» и любил свою жену Персефону, но со временем его стала интересовать только власть и укрепление своего положения.

Мир стал для него более простым: в нем не осталось ничего, кроме причин и следствий, которые можно просчитать. Но эмоции и не только людей, но и программ в мире «Матрицы» не поддаются упрощенному анализу. Непонимание этого факта раз за разом становилось причиной провала Меровингена. В первой же сцене Меровинген игнорирует чувства своей жены Персефоны, ради развлечения изменяя ей. В другой раз он держит Нео в заложниках — а когда Тринити ради освобождения возлюбленного рискует жизнью всех находящихся в комнате, Меровинген не может поверить, что она и правда готова пойти на такие крайние меры только потому, что влюблена.

Меровинген в очередной раз проигрывает, потому что не учитывает «человеческий фактор» — любовь Тринити к Нео Игнорирование роли чувств становилось причиной падения не только Меровингена, но и большинства диктаторов. Такие люди просто не понимают, что те, кем они пытаются управлять, — больше, чем просто пешки в их игре. Человеческую психику невозможно полностью подчинить правилам какой-либо игры. Именно игнорирование человеческого фактора приводило к восстаниям и революциям в нашей реальной истории. Есть ли у человека предназначение или всё определяет свобода выбора?

Еще один интересный вопрос из «Матрицы» — есть ли у человека свобода выбора или наша судьба предопределена, и мы только можем следовать одному-единственному предназначению? Для того чтобы проанализировать этот пласт, давайте посмотрим на две противоположности: Нео и Смита.

Так что Ривз всерьез полагал, что участие в "Матрице" для него - признак того, что он становится актером из фильмов категории "Б" и это, понятно, не вызывало у него энтузиазма. Морфеусом мог стать Вэл Килмер "Матрица", кадр из фильма Вэл Килмер, известный на тот момент благодаря фильмам "Тумстоун" и "Дорз" всерьез рассматривался на две роли - во-первых Нео, но от этой идеи быстро отказались, зато он долго считался главным претендентом на роль Морфеуса.

Кстати, то, почему же вместо него был выбран Лоуренс Фишборн, до сих пор не ясно. Боевые сцены в "Матрице" снимались по образцам гонконгского кино "Матрица", кадр из фильма Та боёвка, которая так запомнилась любителям "Матрицы" была вдохновлена гонконгским кинематографом 70-х и 80-х, который любили братья Вачовски в отрочестве. И когда они решили добавить в свой фильм сцены в том же духе, они решили обратиться к первоисточнику и пригласили для работы китайского режиссёра Юаня Хупина, снявшего легендарные фильма "Пьяный мастер", "Клетка тигра" а так же был постановщиком боевых сцен в "Кровавых кулаках" и "Неуязвимом". Замедление времени впервые появилось не в "Матрице" "Матрица", кадр из фильма Очень впечатляющий и драматичный эффект, когда экранное время замедляется настолько, чтобы мы могли увидеть полет пули многие ассоциируют с "Матрицей", но это не совсем правильно.

Впервые этот эффект появляется в фильме "Блэйд", а идея использовать его в "Матрице" не принадлежит Вачовски - его предложил Мишель Гондри, приглашенный Джоном Гаэта, автором спецэффектов для фильмов Вачовски. Но вот еще одна забавная деталь: помните крышу, по которой Тринити убегает от агента Брауна нет, их не всех зовут Смит и это не единственное имя агентов, которое упоминается в фильме? Так эта крыша позаимствована из "Темного города", при желании можете сравнить. Уильям Гибсон - фанат "Матрицы" "Матрица", кадр из фильма Многие люди поспорят с этим, но "Матрица" - это киберпанк.

Почему мы так уверены в этом? Потому что так считает Уильям Гибсон, который официально заявил, что Нео - его любимый герой научной фантастики, а "Матрица" - "последний артефакт киберпанка". Да, благодаря этой работе она стала широко известно, но сниматься она начала ещё в восьмидесятые - в сериалах. Кстати, одна из её работ была в канадском фэнтези-сериале, который назывался "Матрица", можете поинтересоваться, он выходил в 1993 году.

Вачовски фактически нарисовали комикс в ходе подготовки фильма "Матрица", кадр из фильма Дело в том, что "Матрица" была технически очень сложной, а братья Вачовски еще не были опытными и известными режиссерами и ради того, чтобы самим понять - что именно они хотят снять и для того, чтобы убедить студию в успешности своего проекта, они создали самую, возможно, подробную раскадровку в истории кино - они пригласили двух художников комиксов — Джеффа Дэрроу и Стива Скрока — которые помогли им создать раскадровку в 600 страниц, которая показывала весь фильм кадр за кадром. Матрица 4 получила свое официальное название На прошедшем СинемаКоне было объявлено, что официальное название четвертой части франшизы будет Resurrections - "Воскрешение". Фанаты тут же связали это название с возвращением Нео и Тринити, которые, несмотря на свою гибель в третьей части должны вернуться в новом фильме. Впрочем, если судить по трейлеру, который был показан на Синемаконе, Нео и Тринити возвращаются не только внутри виртуального мира, но и в реальности, чтобы сражаться с машинами.

А это значит - что перемирие людей и Матрицы оказалось временным. Кроме того, по слухам, стоит ждать и возвращения Агентов. Правда, не совсем понятно, как это будет сделано, ведь Хьюго Уивинг, сыгравший Агента Смита не играет в четвертой части, но да как-то придумают. Как вернулся Нео?

По всей видимости, прошедший СинемаКон дал старт массированной рекламной компании. Так, показанный трейлер уже породил фанатские теории. Например, о том, как Нео смог вернуться в новом фильме: судя по трейлеру, показанному на СинемаКоне, в новой серии Матрицы, которая, как мы знаем, называется Воскрешения, Нео потерял память и предстает перед нами Томасом Андерсоном, человеком, который жалуется психиатру на преследующие его видения, похожие на яркие сны. Под этими как-бы снами нам покажут, надо понимать, кадры из оригинальной трилогии.

Так вот, возникает вопрос - а каким образом Нео потерял память и как он вернулся в Матрицу? Ну, что касается его предполагаемой гибели, то мы её, строго говоря, не видели в финале третьей части "Революция". Да, машины забрали тело Нео и мы поверили, что это обозначает смерть, но, возможно, машинам удалось воскресить Нео и вернуть его в Матрицу. Что касается памяти, то можно вспомнить эпизод, в котором Сайфер требует у агента Смита подключить его обратно и стереть всю память о годах, проведенных на Навуходоносоре.

Агент Смит соглашается на это условие, значит для машин такое возможно. Другой вопрос - а зачем Нео потребовался машинам? Судя по всему, он выполнил свое предназначение, а сентиментальностью машины не страдают. Но на этот вопрос, скорее всего, мы сможем ответить только после того, как посмотрим фильм.

Трейлеры Матрицы 4 В сентябре 2021 года стали выходить первые трейлеры новой "Матрицы". Первым вышел тизер-трейлер, опубликованный 8 сентября. В этом кадре трудно понять - он плачет или это просто следы воды на лице? Вот, например, он вглядывается в мурмурацию птиц.

Кстати, в сцене книгой Кэррола нам как бы невзначай показывают одну из иллюстраций к "Зазеркалью". Эта та картинка, в которой Королева говорит Алисе о странном свойстве зазеркального мира - чтобы стоять на месте, надо бежать изо всех сил, а чтобы двигаться вперед - надо бежать еще быстрее. Имеет ли эта фраза отношение к сюжету новой "Матрицы", сказать пока трудно. Кажется, она будет играть в судьбе Нео какую-то значительную роль.

Она, судя по трейлеру, буквально проведет его туда через зеркало. Так что отсылка к Алисе вполне оправдана. Возможно, эта деталь появляется только в четвертой части. Кстати, обратите внимание - в трейлере очень четко показана игра со светом, которую использует Лана Вачосвски - часть сцен выполнена в серо-синем цвете, часть - в охристых, желтоватых теплых тонах.

Возможно, эта игра должна показать нам, где происходит действие - в Матрице или в реальности, но, возможно, что это попытка эксплуатировать ностальгию зрителей - ведь с момента выхода первой части прошло двадцать лет, те, кто посмотрели её подростками, теперь зрелые люди и было бы глупо не подергать их за ниточки, ведущие в воспоминания о юности. Только тут роли Морфеуса и Нео меняются на противоположные: настала пора Избранному продемонстрировать свои возможности. В крайнем случае, так это выглядит. Впрочем, останавливать ему придётся не только пули - ракеты он тоже разворачивает.

Вообще, вертолеты в Матрице играют какую-то особую роль.

Фильм вышел на экраны 22 года назад, но проблемы, затронутые в нём, актуальны до сих пор. Главный философский посыл «Матрицы»: реальности не существует, и весь наш мир — всего лишь искусственно созданное сновидение. Люди до сих пор сталкиваются со странными совпадениями, которые косвенно подтверждают эту мысль. Один из таких парадоксов — эффект Манделы, когда несколько людей помнят то, чего на самом деле никогда не было.

5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части

Она гибнет, спасая Нео. Первой серьезной актерской работой Уивинга является участие в Bodyline — телесериале. Где он начал сниматься с 1984 года. В проекте Хьюго — агент Смит. Роль — самая известная в карьере Уивинга. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.

Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании.

Знаком зрителям в первую очередь по сцене с красной и синей таблетками. Морфеус был изначально убежден, что Томас Андерсон — Избранный из пророчества, и, как мы видим из повествования, он не ошибся. В реальном мире она входит в команду летающего корабля «Навуходоносор». Тринити везде сопровождает героя Киану Ривза и рискует ради него жизнью, так как тоже верит в его избранность. Вместе они спасают Морфеуса, Мастера ключей и весь подземный Зион. Между ней и Нео возникают настоящие чувства. В конце «Революции» она погибает, чтобы Избранный смог победить агента Смита и добиться освобождения Зиона.

Большую часть фильма персонаж остаётся на заднем плане, но, когда звёздный час наступает, он пользуется им на все сто. А вот к остальным дебютантам можно придраться — все они получились скучными и не запоминающимися. К примеру, однажды пара союзников Нео задумывается, что избранный неизбежно приведёт их к смерти. Казалось бы, разговор должен вести к предательству, как в первой части, — вот только на деле о болтовне сразу же забывают. Чехов таким был бы недоволен. О лидере новой команды и её подчинённых тоже сказать нечего. Быть может, все они раскроются в следующих частях, но пока образы кажутся унылыми. А вот Киану и Кэрри всё ещё хороши — особенно, когда появляются в одном кадре.

Стоит им взглянуть друг на друга, чувствуешь ту самую «химию». Как сами актёры, так и их персонажи вместе прошли длинный путь — в итоге каждое их соприкосновение и сказанное слово кажется небывало естественным. Экшен в «Матрице: Воскрешение» Боевая постановка оригинального фильма произвела фурор — однако слишком много воды утекло с тех пор. Только за последнее время зрители видели бескомпромиссные драки в «Сорвиголове» Daredevil и эффектную схватку в автобусе в недавнем «Шан-Чи» Shang-Chi. Увы, в плане экшена «Воскрешение» уступает конкурентам. В четвёртой части много динамичных сцен, однако впечатляют лишь две — первая стычка со Смитом и финальный побег. А вот все остальные эпизоды получились в лучше случае посредственными. При этом есть эпизоды, где камера трясётся так, будто оператор только вышел из запоя.

Монтаж порой тоже кажется чрезмерно рваным. К тому же Лана Вачовски не так уж часто прибегает к фирменным приёмам вроде уклонений от пуль. Вместо этого герой освоил новую магию и раз за разом использует некую энергетическую волну, которая и снаряды останавливает, и врагов раскидывает. Нечто подобное встречалось и в оригинале, но в «Воскрешении» приёмом злоупотребляют. Разве что слоу мо всё ещё много, пусть и смотрится оно не так эффектно, как раньше.

Он как бы Морфеус, но не совсем. Сам актер тоже нагоняет тумана: "Героя зовут "Морфеус", — подчеркивает Абдул-Матин II, намекая на то, что это может быть далеко не тот герой, которого мы знали. Сюжет А теперь приступим к самому интересному. Так про что же будет новая "Матрица"? Давайте сначала посмотрим трейлер. В какой-то момент Нео перестает запихивать в себя синие пилюли и понимает, что все не то, чем кажется. В фильме опять встречаются отсылки к "Алисе в Стране чудес" Льюиса Керролла: женщина в очках в исполнении Приянки Чопры протягивает герою именно эту книгу, а у синеголовой Багз вытатурирован кролик на предплечье. Предположительно, именно она способствует пробуждению Нео, произнеся фразу: "Если хочешь знать правду, Нео, следуй за мной". Морфеус тоже не заставляет себя ждать — он, как и 20 лет назад, предлагает герою красную таблетку. При этом создается такое впечатление, что даже не Морфеус учит Нео законам Матрицы, а наоборот. Что до виновницы торжества, кажется, она процветает. В конце третьего фильма Нео поставил машинам условие — Матрица может продолжать существовать дальше, только если они будут давать людям сознательный выбор: жить в выдуманном мире или пробуждаться в реальном. В трейлере показаны человеческие фермы, от которых кормятся машины, и это свидетельствует о том, что человечество не очень-то рвется в реальность и не хочет сопротивляться сладостному забытью, подаренному машинами. На это же намекает и вполне современная метафора — куча людей в лифте, которые уставились в свои телефоны и не обращают внимания на мир вокруг. Такая своеобразная Матрица внутри Матрицы.

Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду!

Именно эту проблему и решило «изгнание» роботов, а возможно и оставшихся лояльных людей в том числе и тех кто в «теле» роботов. Я знаю что многие любители «бритв Оккама» принцип исходящий из утверждения что «не стоит плодить сущности» наверняка выскажут свое недовольство, но по правде говоря я не собираюсь спорить о верности, или не верности всех последующих выводов из-за введенного мной первого допущения. Так как многие идеи в «Матрице» если их воспринимать буквально вводят фанатов в состояние легкого шока такие, как «люди-батарейки» и многое другое , и если для фентази вполне достаточно объяснения в виде «магия», то для Н. Стоит отметить что на не вполне искусственную природу нации 01 намекает и эпизод в ООН.

Предыстория тут такова что массовые поставки товаров от нации 01 в мире вызвали падение стоимости местных валют, и фактически к угрозе второго экономического падения после изгнания роботов. Тут с точки зрения роботов все просто «вы платите — мы поставляем», что никак не стыкуется с заботой о возможном решении проблемы некредитоспособности человечества. Но вот послы от нации 01 приходят в ООН, чтоб предложить решение… и приходят в одежде точнее нижнем белье.

Их не выслушав хватают и убивают ведь они то знают кто может быть за железной «натурой». С точки зрения человеческого мышления тут все логично люди 01 хотят предложить решение, которое позволит решить проблему дисбаланса , а люди зная что одним из предложений может быть разрешение на перенос сознания их убивают подобное угрожает целостности устоев гос. Далее происходит «выстрел в ногу» т.

ООН блокирует товары от территории нации 01, чтобы вызвать обвал стоимости валюты и шантажом выбить новые условия. С точки зрения машин это глупость, которая скоро пройдет, так как без их товаров коллапс экономики это только вопрос времени. Стоит немного подождать и люди сами сдадутся.

Единственное слабое место машин нации 01 это ее люди. И они же их сильная сторона и причина последующих ошибок. Возможно именно они предупредили машины о возможной войне в будущем как крайней мере решения проблем в экономике по традиции человечества и это спасло их от «окончательного» решения людей в виде ядерного удара.

По логике машин они явно не предполагали что мировое человечество выберет такой путь решения проблемы, зная свою слабость и их силу, но случилось именно так. Как и предполагалось проблема существования машин не была решена ядерными бомбардировками, а вот потенциальные последствия наверняка быстро «догнали» соседей нации 01. В этот момент развития конфликта машины по-прежнему имели выбор не вести войну и продолжать пассивно наблюдать за ситуацией и прятаться.

Тем более что если мы внимательно посмотрим аниматрицу то, увидим что спруты были еще при основании города машин. Потенциально такой робот по своей структуре тела мог перемещаться не только по воздуху, но и под водой. Однако как мы помним люди 01 слишком человеколюбивы, и не могли допустить этой бессмысленной бойни ради стабильности экономики.

Поэтому они видимо убедили машины начать экспансию в виде «убить нехороших» и спасти «оставшихся» вылечить пострадавших от последствий радиации и прочих последствий войны. Как это могли воспринять машины? Как стандартную процедуру очистки файлов от зараженных вирусом системы Не зря же Смит сравнивал людей с вирусом?

Тем символичнее выглядит их решение нехватки ресурсов для войны. Как мы помним люди уничтожая первых роботов их либо закапывали, либо сбрасывали в воду, что однозначно убивало «мозг» роботов. Что, впрочем, не означало их полной смерти для машин, если заменить их «мозг» на удаленное управление людьми 01 по принципу аватаров, и минимально восстановить их вооружив чем придется конечно сигнал управления от людей к роботам куда хуже, прямого управления внутри с помощью «мозга» самого робота… но тут есть и этическая сторона вопроса.

После того как подобная армия вступает в бой искусственный разум 01 вынужден заботится о сохранности управляющих аватарами т. Получает повод для убийства людей в рамках защиты своих людей 01. Фактически он по-прежнему не участвует в войне полноценно, так как войну против людей… ведут сами люди!

Вероятно так же что эти люди работают как «кентавры» благодаря чему они эффективнее людей в экзоскелетах. Обратим внимание на башни-пирамиды заполненные людьми с антеннами управления и оружием «глазом». Роботы явно защищают эти пирамиды.

Что если оригинальная трилогия — всего лишь игра? Градус абсурдности столь высокий, что поверить в это не так уж и трудно. Увы, занятная завязка так и остаётся лучшим моментом фильма. Вскоре сценаристам приходится раскрыть карты и усадить героев в вагонетку, которая покатится по до боли знакомым рельсам. Глобальный сюжет нельзя назвать плохим — ему больше подходит характеристика «средний».

Всё, что происходит, начиная со второй половины фильма, получилось вторичным. Авторы то и дело подкидывают заезженные диалоги об избранности героя и судьбе человечества, заставляют героев совершать нелогичные поступки и отправляют их заниматься стандартными геройствами. Разве что ближе к финалу картина раскачивается и дарит ряд годных сцен, которые заставят фанатов понервничать или пустить слезу. Впрочем, даже хорошие сцены базируются не на мастерстве создателей, а на базисе, который заложила трилогия. Зрителям, которые не тащатся от оригинальных картин, сюжет продолжения вряд ли покажется крутым.

Он напоминает рядовой блокбастер, которому не хватает изюминки. А вот фанаты вполне могут получить от просмотра удовольствие. Дело в том, что в новой «Матрице» полно фансервиса — к счастью, подан он приятно. На экране то и дело мелькают кадры из прошлых частей, появляются знакомые персонажи, а место действия переносится в культовые места вроде квартиры Нео. При этом некоторые культовые эпизоды из оригинала воссозданы чуть ли не покадрово.

Помните, как в начале первой части Тринити сталкивалась с агентами и спасалась от них? Здесь происходит то же самое — даже объяснили повторение вполне толково. Персонажи и актёры в «Матрице: Воскрешение» Ценители оригинала удивились, когда увидели в трейлерах нового Морфеуса — всё-таки они привыкли видеть в этой роли Лоренса Фишберна Laurence Fishburne. А ведь это не единственный персонаж, которого играет другой актёр. Стоит отметить, что этим ребятам отлично удалось вжиться в новые образы.

Они уступают старожилам в харизме, но, в целом, наблюдать за ними приятно.

Нужно ли оно вообще? Что есть Матрица? Начну пожалуй слегка со стороны. Основная трилогия, отснятая тогда еще братьями Вачовски, вышла на рубеже 20 и 21 веков. Первый фильм и два его продолжения произвели фурор в мире кино, и сейчас занимают свое законное место в списке самых культовых франшиз за всю историю кино.

Во всем мире фанаты и по сей день бурно в своих кругах, разумеется обсуждают эти фильмы и не только , пытаясь отыскать все новые и новые смыслы и подтексты, спрятанные в глубине этих лент. Глубина СПГС дошла до такой степени, что авторам пришлось брать ситуацию в свои руки и самостоятельно опровергать все эти бесчисленные теории. С тех пор, никто из Вачовски не желал делать продолжение, отвергая огромные суммы, считая своё детище завершенным. До недавнего времени. Воскрешение После анонса четвертого фильма, фанбаза поделилась на несколько частей. Одни начали строить новые теории, предвкушая что-то невероятное.

Другие напротив, решили, что новый проект ничего интересного предложить им уже не сможет.

Однажды парень получает непонятное сообщение, где ему предлагают выполнить действия. В результате герою становится известным, что окружающий мир — иллюзия, созданная компьютерной программой. В действительности Землей заправляют Машины, которым до полного порабощения планеты осталось захватить поселение Зион, в котором остались свободные люди. Нео — последняя надежда на победу. Парень — избранный, способный победить систему, освободить человечество… Актеры и герои фильма Киану Ривз У канадца Ривза, которому сегодня 6 десятков лет, насыщенная актерская жизнь, Киан занимается также режиссерской, продюсерской, музыкальной деятельность. В ленте мужчина играет главную роль — Томаса А.

Андерсон или Нео, живущего в иллюзорном мире. Лоренс Фишберн 62-летний актер, продюсер из Америки известен зрителям больше как Морфеус из серии кинофильмов.

Матрица путь нео все части

Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Матрица в хорошем качестве (Full HD). МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. На YouTube-канале кинокомпании Warner Bros. Pictures разместили новый трейлер четвертой части научно-фантастического боевика "Матрица". В преддверие выхода новой части «Матрицы» кинокомпания Village Roadshow Pictures запустила интерактивный сайт, на котором можно выбрать свою таблетку и увидеть различные. «Матрица: Воскрешение» возвращает Нео (Киану Ривз) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс) на экраны, которые таинственным образом возродились через 60 лет после завершения третьей части, «Матрицы: Революция». В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий