«МАЙСКИЙ Иван-чай» известен рынку в разных вариациях – с фруктово-ягодными добавками, травами, в составе напитка «ГАБА Иван-чай», а также как первый в России органический иван-чай, который и был представлен на выставке широкой аудитории. Предприятие «Майский Иван-Чай» намерено организовать на территории Междуреченского района производство по выращиванию и переработке кипрея узколистного, известного в народе под названием «иван-чай».
Российская компания презентовала первый органический иван-чай
- Покупателям
- С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах!
- В России выпущен первый органический иван-чай — Сети для новостей
- Из леса в массы
- Главное меню
Как изменилось отношение россиян к отечественному чаю: на примере истории бренда «Майский»
Бренд «Майский Иван-Чай» разработал план масштабного производства продукта из кипрея узколистного. Новости об этом заполнили Рунет и принесли многим производителям иван-чая небывалый всплеск продаж. Команде МАЙ удалось добиться регистрации первого в истории компании географического указания «Вологодский иван-чай». Сейчас она изготавливает более 35 видов иван-чая с ежевикой, малиной, земляникой, зверобоем, чабрецом, мятой и многими другими добавками. ООО «Майский Иван-Чай» планирует создать в Междуреченском районе производственно-сырьевую базу. МАЙ признана лучшей компанией-производителем в категории «чай» благодаря продуктам «Майский ГАБА Иван-чай», «Майский Иван-чай органический» и линейка функциональных трав.
О товаре «Чай Майский Иван-чай с малиной 25 пакетиков»
- Путин рассказал, что попробовал иван-чай - | Новости
- Путин попробовал иван-чай и назвал его производство важным делом
- Post navigation
- В России впервые выявили эффективность экстракта иван-чая против коронавируса
- В России выпущен первый органический иван-чай
Иван-чай из Вологодской области планируется поставлять в Китай
При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети.
Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
Ощутите ароматные ноты кураги и чернослива с приятной кислинкой и сладковатым послевкусием. Иван-чай содержит большое количество витаминов В и С, повышает иммунитет и благотворно влияет на пищеварительную и сердечно-сосудистую систему.
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Также он может быть получен на дикорастущие грибы , ягоды и травы.
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
Компания «Май Фудс» занимает второе место на рынке чая в России с долей 20,3%, третье место на рынке Украины, второе место в Белоруссии и второе — в Молдове. При этом покупатели обращают внимание не только на Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. В мае было объявлено о том, что производством иван-чая в Вологодской области займётся российская компания «Май Фудс», известная по бренду «Майский». в Междуреченском районе.
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
При этом покупатели обращают внимание не только на Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. Компания «Май Фудс» занимает второе место на рынке чая в России с долей 20,3%, третье место на рынке Украины, второе место в Белоруссии и второе — в Молдове. Новости об этом заполнили Рунет и принесли многим производителям иван-чая небывалый всплеск продаж. Генеральный директор ООО «Майский Иван-Чай» попросил у членов инвестиционного совета предоставить необходимый для реализации проекта земельный участок в аренду без проведения торгов. Генеральный директор ООО «Майский Иван-Чай» попросил у членов инвестиционного совета предоставить необходимый для реализации проекта земельный участок в аренду без проведения торгов.
Recent Comments
- Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
- Recent Posts
- В России выпущен первый органический иван-чай – Слагаемые успеха
- В России выпущен первый органический иван-чай — Пресс-релизы
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», - отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к такому виду продукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети.
Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.