Новости ландо норрис

Пилот McLaren F1 ландо Норрис стал победителем квалификации к первому спринту чемпионата "Формула 1" 2024 года, который пройдёт в рамках Гран-при Китая. Британский пилот McLaren Ландо Норрис поблагодарил медицинский персонал после аварии на Гран-при Лас-Вегаса «Формулы-1».

Lando Norris Asserts McLaren Will 'Get Win This Year'

Биография гонщика Ландо Норриса: детство в богатой семье Адама Норриса, родители. Британский пилот «Макларен» Ландо Норрис завоевал поул-позицию по итогам квалификации к спринтерскому заезду Гран-При Китая, который пройдёт на трассе «Шанхай Интернэшнл». Команда "Макларен" продлила контракт с гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом. Загадка была гораздо больше в превосходной второй позиции Ландо Норриса. Пилот «Макларена» уверенно победил Серхио Переса и обе «Феррари».

Как Ландо Норрис поразил всех в «Сильверстоуне»?

22-го этапа чемпионата "Формулы-1", который проходит на РИА Новости. Пилот команды «Формулы-1» «Макларен» Ландо Норрис прокомментировал перспективы команды в борьбе за первые места. 24-year-old Lando Norris is the youngest ever British Formula 1 Driver and races for McLaren in 2024. Интерфакс: "Макларен" (McLaren) продлила контракт с британским гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом до конца 2025 года, сообщает в среду пресс-служба тидвухлетний.

Ландо Норрис

Ее победителем стал пилот McLaren Ландо Норрис. Возрастные ограничения 16+. Пилот команды McLaren Ландо Норрис рассказал, что в межсезонье много времени уделил своему квалификационному темпу. Британский гонщик команды «Макларена» Ландо Норрис одержал победу в спринт-квалификации «Гран-при Китая» «Формулы-1. Пилот McLaren F1 ландо Норрис стал победителем квалификации к первому спринту чемпионата "Формула 1" 2024 года, который пройдёт в рамках Гран-при Китая.

Норриса доставили в больницу после аварии во время Гран-при Лас-Вегаса

Британский пилот «Макларен» Ландо Норрис завоевал поул-позицию по итогам квалификации к спринтерскому заезду Гран-При Китая, который пройдёт на трассе «Шанхай Интернэшнл». Девушку португальского футболиста «Челси» Жоау Феликса Маргариду Корсейру заметили в компании гонщика Формулы-1 Ландо Норриса, сообщает The Sun. Британский пилот McLaren Ландо Норрис поблагодарил медицинский персонал после аварии на Гран-при Лас-Вегаса «Формулы-1».

Ландо Норрис - новости

Это просто разочарование. Мне сказали, что дождь не будет усиливаться и в таком случае наше решение было бы верным, но погода решила иначе. Когда до финиша пара кругов, а ты лидируешь в гонке, не хочется принимать опрометчивые решения. Мы сделали то, что считали правильным, и все ребята из команды проделали отличную работу. Я доволен всем, кроме этого решения, которое мы проанализируем и постараемся больше не повторять таких ошибок, — добавил британец.

MacLaurin said Europe and the United Kingdom made up its biggest market until a few months ago, and he largely credits the shift to the docuseries because of the influx of new fans. And as such, the brand has changed and expanded over the years.

Quadrant has begun pivoting away from Norris being at the forefront of its brand, becoming a company beyond the F1 driver. With its content-first approach to create a connection with its audience, the brand is launching a new project with young athletes in various disciplines. Mental health is a topic that Norris has spoken about during his F1 career, including touching on his own struggles during the 2019 and 2020 campaigns. Making others smile is a subject that comes up whenever Quadrant creators, athletes and ambassadors interact with their respective fans and audiences. It prioritizes the engagement numbers to determine success and routinely asks the community what videos they want to see.

Кроме того, команда Red Bull установила рекорд «Формулы-1», выиграв все 11 этапов Гран-при текущего сезона и заключительный этап прошлого. До этого самая длинная беспроигрышная серия включала 11 побед — такого результата в 1998 году добилась команда McLaren.

Нашим гонщикам предстоит старт с 10-й и 11-й позиций, и мы надеемся, что по ходу Гран При оба смогут прогрессировать. Оскар заметно прибавил по сравнению с тренировками, уверенно справился с задачей в первой квалификационной сессии, и до выхода в финал ему не хватило совсем немного. В случае с Ландо ход квалификации был нарушен из-за того, что во второй сессии он зацепил барьеры, но его механики отлично поработали и вовремя успели отремонтировать машину. Под конец финальной сессии Ландо выехал на трассу, но, к сожалению, на его лучшем круге ему помешал трафик, поэтому показать более высокий результат не удалось. Это немного расстраивает, но всё-таки мы стартуем с неплохих позиций, и шанс заработать очки у нас есть. Вечером приложим максимум усилий, чтобы понять, как действовать, чтобы эти шансы были как можно выше».

Ландо Норрис

Но прошлого уже не воротишь и сейчас уже не имеет значения, кто кого подрезал. Ландо верит, что завтра ему удастся нагнать упущенное и выложиться на максимум. Даниэль Риккардо тоже расстроился результатами гонки. Он пришел 11-ым. Риккардо акцентирует внимание на том, что обычно, если первый круг удался, то и с остальными проблем не должно быть, однако, сегодня всё было по-другому.

Проезжая один из своих кругов по мокрой трассе, Ландо всеми четырьмя колёсами вышел за её пределы. После внимательного рассмотрения эпизода гонщику вернули поул-позицию, поскольку никакого преимущества от случившегося он не получил, а наоборот, потерял время, зацепив гравий.

Хоть гонщик и показал на некоторых моментах неплохие результаты, но на финишной прямой выехал за пределы трассы на травяное покрытие. Норрис также отмечает, что ему помешало поведение Макса, когда до последнего круга все гонщики стараются опередить друг друга. Норрис утверждает, что не стал бы вилять, будь он на месте соперника. Но прошлого уже не воротишь и сейчас уже не имеет значения, кто кого подрезал. Ландо верит, что завтра ему удастся нагнать упущенное и выложиться на максимум.

Как же так вышло?

Загадка была гораздо больше в превосходной второй позиции Ландо Норриса. Пилот «Макларена» уверенно победил Серхио Переса и обе «Феррари». Но мы вернемся к этому через мгновение. Для Ферстаппена это было довольно обычным делом, если не учитывать поломку пилота «Заубера» Валттери Боттаса и дополненные столкновения при рестарте. Сохранив оба комплекта выделенных ему шин «хард», Ферстаппен переключился на первый комплект после 13 круга, а на второй уже через 10 кругов, когда машина безопасности вышла на трассу. Эта первая остановка была ранней, и после возвращения ему пришлось обогнать Шарля Леклера и Норриса. Но это не было серьезной проблемой, так как у него было преимущество в скорости.

Между первой и второй остановкой он обогнал обе «Феррари», но еще не добрался до Норриса. Виртуальная машина безопасности, которая предшествовала реальной, позволила Норрису и Леклеру сделать свои первые и единственные остановки, отстав на восемь секунд от остальной группы. Ландо повезло, что виртуальная машина безопасности оставалась достаточно долго. Когда затем появилась реальная, «Ред Булл» снова ждал своих пилотов в боксах. Ферстаппен вернулся, все еще лидируя, но Перес отстал от Леклера. Мексиканцу пришлось во второй раз обгонять пилота «Феррари», что убило резину, и оставило впереди Норриса. Я заплатила цену, но это был единственный способ пройти».

Если бы он не отставал так далеко от Ферстаппена на первых остановках, он, вероятно, не вышел бы на вторые остановки позади Леклера и, следовательно, смог бы догнать и атаковать Норриса. Но на этом первом отрезке он задержался из-за того, что ему пришлось ненадолго побороться с Фернандо Алонсо, который на старте занял второе место. Пересу потребовалось пять кругов, чтобы проехать мимо «Астон Мартина».

Норрис - один из лучших, говорит Палмер

Мне обидно, но по другой причине… Я накосячил днем в квалификации, где вполне мог оказаться на поуле. В пятницу я мог квалифицироваться вторым или третьим, но получил штраф. Почему-то на этапах, когда у нас быстрая машина, я допускаю чересчур много ошибок. Это раздражает до невозможного.

So I still want to be involved in it as much as possible. But like I said since the beginning, Formula One is still my focus.

More creatives began entering the digital space, forming their own communities. People gravitated towards social media and watching live streams, and as such, engagement skyrocketed. F1 shuttered its doors in March 2020, and Norris found himself at home with more time on his hands than normal. He had been speaking to his management team about launching an esports team one day, and during lockdown, Veloce reached out. Creating a company with a F1 driver opened up a world of possibilities because Norris alone already had a big brand, Maclaurin continued, which allowed them to tap into a variety of markets.

Trophy cabinets line the walls, with silver and gold cups, plates and assorted trinkets shining like the spoils of war. Norris bounds down the corridor. Raised near Bristol to a British father and Belgian mother, he is tanned, with reassuring hazel eyes, a foam of dark brown hair brushed up from his forehead, and brows as striking as his jawline. Not that Norris, at 23, takes his good looks too seriously. Most Popular.

По мнению Ландо Норриса, в финальной сессии всё пошло не по плану, когда он был вынужден выехать за пределы трассы Гонщики McLaren заявили о том, что они не очень довольны итогами квалификации. Спортсмены признались, что планировали продемонстрировать более высокие скорости, однако это не удалось. Ландо Норрис прокомментировал, почему не получилось достигнуть лучшего результата. Об этом пишет f1news. Норрис признался, что день был трудным, к тому же он не очень хорошо себя чувствовал.

Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»

In 2024, McLaren hope to push Red Bull even more. Lando Norris biography Norris competed in many series before moving to the world of F1 and its junior series, gaining a wealth of experience that started in 2014 when he was just 14 years old. After finishing on the podium in 20 out of the 30 races and taking nine wins in the season, he wrapped up the title with two races left, earning his fifth racing championship in four years. He repaid their faith in the opening race of the season, winning from the pole in Bahrain. It would be his only win of the season, but consistent points scoring and podium finishes earned him second in the final standings behind George Russell. But 2019 was the season where he made the jump to F1, as he teamed up with Carlos Sainz for his first F1 season. It was a positive showing from the British driver in his first year in the premier class of motorsport, with Norris scoring his first points in just his second race, taking P6 at the Bahrain Grand Prix.

However, his first retirement was a race later, colliding with Daniil Kvyat at the Chinese Grand Prix. Some unfortunate reliability issues caused Norris to retire from races in promising positions in his debut season, with a hydraulics issue causing him to miss out on a seventh place at the French Grand Prix. At the Belgian Grand Prix, Norris was on course for his best finish, but on the final lap, an engine failure meant he had to pull over and stop the car while in P5. Despite these reliability issues that plagued his rookie season, Norris was still able to earn decent points finishes, earning a sixth place at the Austrian Grand Prix, along with reeling off three straight point finishes at the Italian, Singapore and Russian Grands Prix.

Lando Norris and Daniel Ricciardo The youngster continued his progression in 2021, where he soon outperformed his new and more experienced teammate, Daniel Ricciardo. Norris took four podiums during the season, and narrowly missed out on a debut victory at the Russian Grand Prix, where taking a gamble to stay out on track rather than pit for Intermediate tyres during the rain-affected final laps cost him the win.

Contract with McLaren until the end of 2025 Having signed a contract extension with McLaren until the end of 2025, Norris again raced for the Woking-based squad in 2022 alongside Ricciardo. However, Norris became the only driver outside of the top three teams to claim a podium, having finished third at the Emilia Romagna Grand Prix.

Сообщение опубликовано в твиттере. Ландо Норрис «Не могу поверить, что за пару дней превратился из стримера в одного из самых молодых призеров "Формулы-1"». Из-за пандемии коронавируса заезды «Формулы-1» на некоторое время были приостановлены — Гран-при Австрии стал первым крупным соревнованием для спортсмена после перерыва.

Это позволяет чётко ответить на вопрос, какой вариант является лучшим. Я считаю McLaren лучшим вариантом для меня в долгосрочной перспективе, поэтому в своё время подписал с командой контракт сразу на четыре года. Всё моё общение с другими командами не выходило за рамки обычных разговоров, которые не продвинулись далеко.

Пилот "Формулы-1" Норрис продлил контракт с командой "Макларен" до конца 2025 года

As the McLaren boss appeared to collaborate with Norris, fans, and fellow members of Quadrant had a request for the former. They wished to see Brown take on Norris in a kart race powered by Quadrant. During the off-season, or whenever away from the paddock, the duo often takes to the golf course and tries out something different. Lando Norris started his F1 career with McLaren back in 2019, and throughout his journey in the sport, Brown has been a wholehearted supporter of him. Respecting this love from the CEO and his faith in McLaren, the driver from Bristol has committed his long-term future with the British team.

Я бы не сказал, что у меня есть любимая песня или группа. То, что слушаю, полностью зависит от настроения. И музыка сильно отличается в зависимости от того, где я нахожусь: на отдыхе, силовой или кардиотренировке тренировке, на треке или в гонке. Хотя в последнем случае не до музыки, конечно. А вообще я создал большой плейлист в Spotify , доступный всем. И вы можете составить представление о моем музыкальном вкусе. Только не судите! Например, чтобы заглушать звуки мотора на разгоне?

T5 Sport McLaren edition — из таких, они помогают мне сконцентрироваться на тренировках в спортивном зале, беге, велосипеде. Я их практически не чувствую и периодически забываю даже вынуть из ушей. А во время гонок, если вы находитесь близко к треку, лучше надевать специальные наушники или быть в шлеме. А как насчет гоночных треков? Нам повезло, что в этом году мы смогли участвовать в гонках в Спа и финишировали в семерке. Было очень весело. К сожалению, в этом году нет Сузуки из-за изменений в календаре.

Следующим самым быстрым в гонке стал пит-стоп на 1,93 секунды от команды Ferrari Шарля Леклера. Предыдущий рекорд составлял 1,82 секунды, он был установлен командой Red Bull в 2019 году на этапе в Бразилии.

Меня ничто так не искушало, как перспектива продолжить карьеру в McLaren. Я считаю, что если бы мне пришлось перейти в другую команду, то я бы согласился при условии, если бы смог бороться за победы и титулы. Я бы чётко поставил условие, что не согласен быть вторым номером или оказаться в ситуации, в которой не смогу действовать максимально в своих интересах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий