Новости ктру оперативная память

Вы искали: оперативная память ктру. Нет товаров, которые соответствуют критериям поиска. Оперативная память: ключевой элемент системного блока КТРУ. Оперативная память работает на основе электронных компонентов и представляет собой набор микросхем, которые способны хранить и передавать данные в режиме реального времени.

Изменились правила использования КТРУ

В этом случае к извещению о закупке прикладывается обоснование. Есть случаи, когда указывать дополнительные характеристики нельзя: установление ограничений в соответствии с Постановлением 878; установление запрета при закупке некоторых товаров в соответствии с Постановлением 616 см. Постановлением 145. Часто при закупке оборудования возникает ситуация, когда необходимо установить ограничения по Постановлению 878, а указанных в Каталоге характеристик недостаточно для описания предмета закупки.

Можно ли выйти из положения, закупив нужную продукцию и не нарушив Постановление 145?

Что позволяет минимизировать риски обжалования при проведении закупки. Какие последствия могут наступить для заказчика при неверном выборе кода ОКПД 2? В Письме Минэкономразвития РФ от 17. Например, неверно был применен код и заказчик выбрал не тот способ закупки, если из-за некорректного применения норм национального режима был нарушен процесс выбора победителя закупки, если нормы национального режима вовсе не применялись заказчиком, то заказчик будет нести административную ответственность в опосредованном формате.

Изменился перечень документов для подтверждения статуса РЭП Радиоэлектронная продукция включается в реестр в течение 5 рабочих дней со дня после получения заключения МПТ о её локализации. Если этого не произошло, заявитель должен направить в Министерство промышленности и торговли РФ заявление о включении и приложить к нему следующие документы: заявление о включении радиоэлектронной продукции в реестр - в отношении радиоэлектронной продукции, за исключением телекоммуникационного оборудования; заявление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и включении сведений о телекоммуникационном оборудовании в реестр; заявление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения. Телекоммуникационное оборудование — радиоэлектронная продукция для оказания услуг связи или функционирования ее сетей. Электрорадиоизделия — изделия электронной техники, квантовой электроники, которые обладают конструктивной целостностью: не восстанавливаются, не подвергаются изменениям и изготавливаются по самостоятельным комплектам конструкторской и технологической документации.

Изменился процесс подачи документов для включения продукции в реестр РЭП Внесение продукции в реестр РЭП означает, что продукт получает статус «телекоммуникационное оборудование отечественного происхождения» ТОРП , а его производитель — право претендовать на преференции при госзакупках. Как проходит процесс подачи документов? Электронная подпись: Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени организации, или от имени индивидуального предпринимателя. Отправленному заявлению присваивается регистрационный номер в ГИСП. Установленный законом срок рассмотрения заявления по ТОРП - максимум 15 рабочих дней. Также предоставляется время на исправление замечаний.

Также можно воспользоваться расширенным поиском, где можно указать: диапазон дат, когда позиция была включена в каталог; диапазон дат, когда ее необходимо применять; код ОКПД2; характеристики функциональные, качественные эксплуатационные и либо технические, а также потребительские свойства объекта закупки. Правил использования ПП 145 при включении в состав одного лота одного товара, работы, услуги нескольких ТРУ, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями в отношении каждого такого ТРУ, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция. Правил использования ПП 145при осуществлении закупки, предусмотренной планом-графиком закупок, который утвержден до наступления даты начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, заказчик вправе руководствоваться п.

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы

Закупка №1092146. поставка серверной оперативной памяти Срочная закупка. По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия? В целом, многие изменения в ПП № 878 и другие правительственные акты направлены на уменьшение бюрократических проволочек, дают возможность оперативно устранить допущенные при подачи заявления ошибки.

КТРУ в госзакупках – расшифровка

Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ. Данное правило справедливо для случаев, когда иное не предусмотрено иными информационными системами, в том числе региональными. На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта.

Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Единица измерения количества объема Правила предусматривают см. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику.

При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим.

Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30.

Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08. Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено.

Присвоение вида производится на основании информации, представленной в регистрационной документации на МИ. Размещается база данных в электронном виде на официальном сайте Росздравнадзора. Следовательно, применение примечания к Перечню ограничительного документа, заказчику необходимо для корректного формирования объекта закупки, а участнику — для подготовки и подачи заявки. Несоблюдение данных принципов, приводит к обжалованию действий заказчика со стороны участников и проведению проверок со стороны органов по контролю. Статья 7. При подготовке описания объекта закупки, необходимо учитывать полноту и достоверность. Описание должно соответствовать реальным предложениям на рынке. Статья 8. При подготовке описания объекта закупки установленные требования характеристики , должны исключать необоснованное ограничение. Статья 12. Принцип эффективности При расходовании выделенных денежных средств, необходимо учитывать эффективность статья 34 Бюджетного Кодекса РФ , необходимо закупать товар с обоснованными характеристиками объективная потребность заказчика. Есть исключения. Пункт 7. Документом, подтверждающим факт регистрации, является регистрационное удостоверение. Итак, мы определились с объектом закупки, проверили позицию на акты национального режима, далее готовим описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ. Напомню, что контрактная система устанавливает требования к формированию и размещению в ЕИС извещения об осуществлении закупки, в котором заказчик указывает: — наименование объекта закупки, информацию при наличии , предусмотренную правилами использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом, Порядок формирования и ведения КТРУ, установленный Постановлением N 1457, формируется на основе общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 и включает в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами. Обязанность применения информации включенной в позицию каталога, возникает с указанной в ней даты начала обязательного применения. К обязательной для использования информации относится: а наименование товара, работы, услуги должно строго соответствовать позиции КТРУ ; Указание наименование иным способом может привести к административной ответственности по ч. Рассмотрим различные варианты работы с описанием объекта закупки с учетом норм Закона 44-ФЗ.

Заказчик указал дополнительно несколько ключевых характеристик. Контрольный орган отметил, что отсутствие в описании позиции КТРУ требуемых заказчику характеристик не дает заказчику право установления дополнительных характеристик. Это допустимо в соответствии с п. Пример: Видеокольпоскоп цифровой оптический. В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики кратность увеличения и регулировка фокуса.

Подробнее в обзоре. Закупали функционально не связанные товары ВС РФ разъяснял : предметом одного лота могут быть технологически и функционально связанные товары, например компьютеры и ПО. Контролеры отметили : вместе с компьютерами можно закупать не любое встроенное ПО. Это допустимо, если речь идет, например, об операционной системе, без которой оборудование не будет работать. Смоленское же УФАС учло позицию ВС РФ и не нашло нарушений в закупке медтехники со встроенными программами: заказчик приобретал единый комплекс продуктов. Без софта оборудование не могли использовать; ПО было предустановленным, его не покупали отдельно.

Закупка отечественного товара с учетом КТРУ

В ведомстве объяснили, что это необходимо сделать до вступления в силу поправок в 44-ФЗ, касающихся электронных малых закупок. На сегодняшний день в Каталоге есть более 67 тысяч позиций. Самый крупный раздел — медицинские изделия — содержит 45 881 позицию. Внесены в КТРУ канцелярские и офисные товары, компьютерная техника, продукты питания, бытовая химия, мебель и другое.

Шаг 3. По классификатору у нас есть пять вариантов кодов. Шаг 4. В каталоге товаров, работ и услуг по позиции «Ноутбук» мы видим один возможный для использования код ОКПД2. Эта информация содержится в каталоге на вкладке «Общая информация о позиции», раздел «Справочная информация» Код ОКПД2 выберите по наименованию товара в зависимости от того, что вы собираетесь получить при приемке товара. Определиться с выбором просто, достаточно изучить рынок, функциональность устройства, технические характеристики в зависимости от того, что нужно. Например, для работы в учреждении нужен один тип ноутбука менее мощный, а для сопровождения звуковых мероприятий в Доме культуры другой, с достаточным объемом оперативной памяти. В интернете достаточно ресурсов, чтобы выбрать подходящий.

Минфин как главный разработчик КТРУ в разъяснении от 11. Однако это чревато нехорошими последствиями. Контролеры могут сказать, что вы выбрали неподходящий код ОКПД2. Шаг 5. Кроме того, убедиться, что товар есть в реестре радиоэлектроники. Требования нацрежима устанавливаем в информационной карте документации. Важно убедиться, что ноутбуки, на которые заказчик формирует ТЗ, попадут в квоту. Иначе придется брать другой код и заново подбирать характеристики.

Вступающие в силу в июле поправки к 44-ФЗ позволят заказчикам проводить малые закупки — с НМЦК до 3 миллионов рублей — в электронной форме по специальной процедуре. Поставщики будут размещать на ЭТП предварительное предложение о поставке товаров, наименование товара и его характеристики с использованием КТРУ. При размещении заказчиком в ЕИС извещения о закупке, площадка будет определять из числа предложений участников до 5 соответствующих требованиям заявок. У заказчика будет один рабочий день на рассмотрение этих заявок, на заключение контракта — 2 рабочих дня.

Заказчик закупает работы и услуги, при выполнении и оказании которых "используются" товары, включенные в КТРУ. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. Однако, ситуация будет полностью противоположной, если товары "поставляются" при выполнении работ, оказании услуг. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров.

Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика? Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления.

Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч. Ситуация 4. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание. В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32. Обязан ли заказчик переносить указанное описание в свое техническое задание и если да, то что с ним делать в дальнейшем? Ответ: Данное описание не должно переносится в техническое задание, так как является справочной информацией, которая не содержится непосредственно в разделе "Описание товара, работы, услуги". Обоснование заказчика Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ. Такое обоснование должно приводиться по каждой дополнительной характеристике в отдельности.

Обоснование не может носить формальный характер. Например, не должно быть обоснования из серии «указание заказчиком дополнительных характеристик обусловлено потребностью учреждения». Обоснование должно раскрыть суть потребности заказчика в указании тех или иных параметров, с описанием процессов использования закупаемой продукции. Какой-то конкретной формы обоснования не существует. Поэтому оно формируется в свободной форме. Также еще раз повторим: обоснование может аргументировать уточнение конкретизацию и дополнение характеристик, содержащихся в КТРУ, но при этом не может служить оправданием изменения таких характеристик. Удачных закупок!

КТРУ заполнят до 1 июля

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2): код 26.20.22.160 — Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память). 03 Техзадание ОЗУ (спецификация).docx 31 КБ. Закупка №1092146. поставка серверной оперативной памяти Срочная закупка. Тендер Поставка модулей оперативной памяти, накопителей данных внутренних №0313100001823000028 Удмуртия от 02.05.2023. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 44".

Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС

Информация о новости с заголовком: КТРУ: применяем без ошибок на сайте Информирование осуществляется, если товар является медицинским изделием, для которого в КТРУ установлена средневзвешенная отпускная цена 4. Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке, напрямую ведущей в справочник. код ОКПД2 26.20.2 можно отнести карты флеш-памяти, жесткие диски, SD-карты и т.д.

Коды КТРУ компьютерной техники

Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29. Есть и исключительная практика. Поступила жалоба. Действия заказчика были признаны незаконными. Заказчик обратился в суд и обосновал необходимость каждой характеристики, которая отсутствовала в КТРУ. При формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывал необходимость обеспечения конечного результата постановление Третьего ААС от 14. Каталог можно не применять, если позиция не соответствует характеристикам товара, который заказчик планирует приобретать. Пример из практики Заказчик проводил аукцион на поставку рентгенологического аппарата. В описании объекта закупки не только обосновал расширение каждой характеристики с привязкой к ГОСТу, но и разъяснил важность каждого критерия. В КТРУ зачастую содержатся исключительно базовые характеристики, поэтому заказчики стараются расширить описание объекта закупки.

Если при описании объекта закупки заказчик использует и характеристики из КТРУ, и дополнительные, он должен понимать, для чего требуются дополнительные характеристики и как они влияют на результат закупки.

Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций.

Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего - код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки.

Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК.

Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям.

Пример из практики Заказчик проводил закупку автоматизированных рабочих мест, в состав которых входили мыши, клавиатуры и мониторы. Закупка проводилась по коду ОКПД2 26. На заказчика поступила жалоба. Аргументы заказчика в этом споре не были достаточно убедительными. Такие характеристики должны быть обоснованны. Для этого в описании объекта закупки ставятся сноски, а под табличкой ниже прописывается обоснование, для чего они необходимы заказчику.

Но есть исключение. В противном случае отстоять свою правоту перед контролерами будет крайне сложно. Примеры из практики Заказчик при закупке томографа указал дополнительные характеристики, которых нет в КТРУ, обосновал их включение, но контролеров обоснование не убедило постановление АС Уральского округа от 29. Есть и исключительная практика. Поступила жалоба.

Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.

26.20.21.110 — Устройства запоминающие внутренние

Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

При закупке товаров с кодами по ОКПД2: 26. В рамках реестра МПТ был создан единый реестр российской радиоэлектронной продукции для упорядочивания и упрощения процедуры допуска и проведения госзакупок. Он также размещен на сайте ГИСП. Нынешние изменения, прописанные в ПП 486, коснулись правил формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции. Увеличился объем предоставляемой информации о продукте в реестре РЭП Теперь необходимо указывать сведения о первом или втором уровне при наличии радиоэлектронной продукции. Изменился перечень документов для подтверждения статуса РЭП Радиоэлектронная продукция включается в реестр в течение 5 рабочих дней со дня после получения заключения МПТ о её локализации. Если этого не произошло, заявитель должен направить в Министерство промышленности и торговли РФ заявление о включении и приложить к нему следующие документы: заявление о включении радиоэлектронной продукции в реестр - в отношении радиоэлектронной продукции, за исключением телекоммуникационного оборудования; заявление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и включении сведений о телекоммуникационном оборудовании в реестр; заявление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения.

Телекоммуникационное оборудование — радиоэлектронная продукция для оказания услуг связи или функционирования ее сетей. Электрорадиоизделия — изделия электронной техники, квантовой электроники, которые обладают конструктивной целостностью: не восстанавливаются, не подвергаются изменениям и изготавливаются по самостоятельным комплектам конструкторской и технологической документации. Изменился процесс подачи документов для включения продукции в реестр РЭП Внесение продукции в реестр РЭП означает, что продукт получает статус «телекоммуникационное оборудование отечественного происхождения» ТОРП , а его производитель — право претендовать на преференции при госзакупках.

Перечень ассортиментных наборов при наличии включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров. На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 может формироваться одна или несколько позиций каталога. Код каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой 21-разрядный код в формате: XX. В случае если позиция каталога формируется на подгруппу, вид, категорию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, то в соответствующих разрядах кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 указывается знак "0"; 10, 11, 12, 13, 14, 15 разряды - порядковый номер ассортиментного набора товаров, работ, услуг, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 000001 до 999999.

При этом если позиция каталога не включена ни в один ассортиментный набор, то в разрядах указывается знак 0; 16 разряд - цифровой код, который может принимать значения в формате: "1" - если позиция каталога формируется на товар; "2" - если позиция каталога формируется на работу; "3" - если позиция каталога формируется на услугу; 17, 18, 19, 20, 21 разряды - порядковый номер позиции каталога, относящейся к одному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 00001 до 99999 в пределах соответствующего кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014. В случае если к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 относится только одна позиция каталога, то такой позиции присваивается номер 00001. Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке: а информация, предусмотренная подпунктами "а" - "в" и "д" пункта 10 настоящих Правил, формируется и включается в каталог уполномоченным органом; б информация, предусмотренная подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом и включается в каталог после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой; в информация, предусмотренная подпунктами "е" - "з" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил; г информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил. Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе.

Смотрите в видео Системы Госзаказ, как найти сведения в каталоге товаров, работ и услуг.

КТРУ является более содержательным каталогом. Помимо название объекта, в нем можно найти описание товарных позиций и их комплектацию. Например, коды на комплект постельного белья: КТРУ - 13.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий