В жизни «Мосфильма» 90-е годы стали самыми тяжелыми. Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров.
Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии
Прилегающая территория хорошо благоустроена: установлен фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Киноконцертный комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных и торжественных мероприятий. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр. Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 кв.
Напомним, что глава государства вручил телеведущему Владимиру Соловьеву орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Соловьев получил награду «за большие заслуги в формировании позитивного образа России и активное участие в общественно значимых мероприятиях». Читайте также 24 марта объявлен Днем общенационального траура 24.
Как "Добряки" - его дебюта о нежданно получившем власть бездаре-выскочке. Как "Город Зеро" - первой в нашем кино полновесной драме абсурда в духе Кафки. В его "Цареубийце" для глубокого погружения в историю у нас был впервые применен мистический сюжет с переселением душ. Невозможный в советском кино прием свободной исторической, но при этом почти фантазийной композиции был опробован и развит в "Снах", "Ядах... Его новейшая "Хитровка. Знак четырех" - возвращение в слишком погрустневшее кино энергетики высококлассного зрелища с Конан-Дойлем в качестве союзника. Увлекательные по сюжету картины таили в себе интеллектуальные загадки, их было интересно трактовать, выдвигая свои версии, размышляя вместе с режиссером. В кино новых времен, девиз которого теперь был "развлекая - отвлекать", шахназаровские сновидческие пророчества смотрелись гостями из того мира, где экран еще был, по слову Гоголя, "кафедрой" и "живым уроком". Но фильмы - только часть миссии, как ее понимает Карен Шахназаров.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
150 гектаров творчества
- Так кто же хозяин студии?
- История создания «Мосфильма»
- Сообщить об опечатке
- «Мы отставали лет на 20»: Шахназаров рассказал, как модернизировал «Мосфильм»
- Шахназаров удостоен госпремии за выдающиеся достижения в гуманитарной деятельности
- Киностудия Мосфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"
Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /. Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /.
Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм»
В 2023 году введены в эксплуатацию объекты строительства второй очереди: Киноконцертный комплекс и 17-й киносъёмочный павильон. Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм». Киноконцертный комплекс премиум класса и 17 павильон составляют одно здание с общей площадью — 11 000 кв. Прилегающая территория хорошо благоустроена: установлен фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива.
Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Киноконцертный комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных и торжественных мероприятий. Внутри располагаются кафе и барные зоны.
И уже не получится тратить на кино 10 процентов из выделенного бюджета, а оставшиеся 90 класть себе в карман... Больше же контроля будет. А многие этого совершенно не хотят. У нас же сплошные лоббисты. Сложно все очень... В нашей киноиндустрии очень слабое второе звено. Я всегда говорю: Голливуд — это среднее звено. Я же работал в Америке и знаю, что говорю.
Даже представить себе невозможно, какой там колоссальный выбор профессионалов среднего звена! Там, где у нас 5 — 10 человек, у них тысячи! В них и заключается вся сила и мощь Голливуда. Кстати, «Мосфильм» сам стал готовить людей этих профессий. Курсы у нас совершенно бесплатные. Но это все не от хорошей жизни. У нас люди не умеют даже режиссерский сценарий написать. Приходят на площадку и совершенно не понимают процесса съемок.
Вот в чем проблема. А тут еще решили снимать «Мы из джаза—2». Вы можете объяснить эту нездоровую тенденцию? Я просто подписал бумажку, что не возражаю. А Саша Бородянский пишет для них сценарий. На нас вышел какой—то фанат джаза из Украины, при этом еще бизнесмен. Вот у него возникла идея снять даже не римейк, а сиквел — то есть продолжение фильма уже с детьми главных героев. Я сразу сказал, что мне это неинтересно и участвовать в этом не буду.
Но и запретить снимать продолжение я не вправе. А перебор с римейками — да, имеет место. Я это объясняю только отсутствием свежих идей. Причем кризис не только в российском кино, но и в целом по всему миру идет такая тенденция. Я сам очень много читаю литературы, но пока не встречаю сюжета, который бы зацепил. Дескать, актер не смог совладать с обрушившейся на него славой, и, как следствие, появились проблемы с алкоголем... Слава не обязательно переваривается путем употребления горячительных напитков. Думаю, Скляр сделал принципиальную ошибку, когда отказался от главной роли в фильме «Зимний вечер в Гаграх».
Игорь тогда работал у Льва Додина, и тот не отпускал его на съемки. Говорил: «Вот есть у него один выходной в театре, пусть тогда едет и снимается». Я Игорю объяснял, что не могу снимать исполнителя главной роли один день в неделю, но он не рискнул уйти из театра. Думаю, просто рассчитывал разрушить образ, который сложился после первого фильма. Ему хотелось чего—то драматического, что он рассчитывал получить с помощью театра Додина. И я тогда вынужден был взять на эту роль Сашу Панкратова—Черного, который по пробам проходил вторым. Мне по сей день кажется, что Скляр тогда недооценил себя. Он имел замечательные данные, которых в то время был дефицит: красивый, подвижный, музыкальный, легкий, обаятельный — женщины по нему просто с ума сходили.
Он был идеально создан именно для такого жанра, но... Была довольно серьезная борьба. Не хочу называть других кандидатов — это очень известные уважаемые люди... Но за мою кандидатуру проголосовало подавляющее большинство. А уже потом, когда мы сменили форму собственности, меня назначали главой киноконцерна. Не знаю. Пожизненно ничего не бывает. Я себя с этой точки зрения абсолютно не позиционирую.
С другой стороны, «Мосфильм» действительно стал для меня огромной, дорогой частью жизни. Мы построили студию с нуля, модернизировали ее. Особенно горжусь тем, что все сделано без привлечения бюджетных средств. До меня доходит много слухов и сплетен, что, мол, Шахназарову Путин денег дает, еще кто—то. Но это не так. Наоборот, мы государству платим налоги. За эти годы внесли в казну шесть—семь миллиардов рублей.
Тут «Мосфильм» решает расширяться и выдаёт уже 50 картин в год, что становится рекордным числом в СССР.
У нас время не «застоя», а «рассвета». Однако для «Мосфильма», напротив, наступает час бурной деятельности и продуктивной работы. Смена ген. Директора увеличила производительность: в год стало выходить уже 55 кинокартин. Сильнее укреплялись отношения с зарубежными коллегами. Архивы всплыли на поверхность, чем активно стали пользоваться все, кому не лень. На Киностудии «Мосфильм» в этот период были сняты картины, для которых характерны поиск внутренней свободы, раскрепощение и попытка выйти за общепризнанные иделогические нормы. С 1989 года Мосфильм находится на полном хозрасчете и самоокупаемости.
В 90е во главе «Мосфильма» встаёт Карен Шахназаров. Его главной задачей становится превратить «Мосфильм» в современную, высокотехнологичную киностудию мирового уровня. Он, как и многие его коллеги, протестовали как против потери прав на коллекцию фильмофонда, так и против превращения Мосфильма в частное предприятие, понимая, что это может привести к гибели студии. Время показало, что это было единственно правильное решение. Новый век и новые горизонты. Масштабная реконструкция, переоборудование, современная студия озвучки, новые награды и огромные шаги в продвижении. В 2013 году Кареном Шахназаровым был инициирован масштабный инвестиционный проект развития Киноконцерна «Мосфильм», практическая разработка которого началась в 2016 году. Были придуманы склады для костюмов, место для хранения ретро автомобилей и многое другое.
Наше время. Сейчас «Мосфильм» - одно из крупнейших кинопредприятий мира! В студии самое современное оборудование, которое позволяет добиться профессионального качества съемки. Также стоит упомянуть, несмотря на то, что «Мосфильм» - государственная организация, развитие происходит на собственные средства. Этому способствуют множественные проекты: собственный онлайн кинотеатр и экскурсии. Сегодня «Мосфильм» открыт для творческого сотрудничества и прочно удерживает место ведущего кинопредприятия России. Когда лекция подошла к концу, гости смогли задать вопросы спикеру и узнать еще больше подробностей о жизни современной кинофабрики. Авторы: Полина Кудряшова и Софья Максимова.
Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений. Уже сейчас арендаторы расписаны до конца декабря. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий.
Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка. Ни у одной студии в мире нет такого мультиплекса. Студия нацелена в первую очередь на съемки кино. Но также предоставляет павильоны для телевидения. Возможно, в будущем и «Золотой Орел» Никиты Михалкова переместится сюда. О тех, кто уже подписал договор, нельзя даже говорить всуе. Жесткие контракты тому доказательства. Однако «Известиям» удалось узнать, кто арендовал киноцентр. Премьера назначена на 19 декабря. Кстати, антироссийские санкции никак не отразились на дорогостоящем строительстве.
Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм
История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». "Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии Европы расскажут генеральный директор «Мосфильма», народный артист РФ Карен Шахназаров и пресс-секретарь киноконцерна. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров в интервью «Парламентской газете» призвал кратно увеличить кинопроизводство в России.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
- Рекомендуем посмотреть
- Рекомендуем посмотреть
- «Мосфильм» в годы Великой Отечественной войны
- Мосфильм — Википедия Переиздание // WIKI 2
Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров награжден орденом
Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. Генеральный директор киноконцерна "Мосфильм", заместитель председателя Совета при президенте РФ по культуре и искусству Карен Шахназаров. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. ЦИК может сегодня зарегистрировать Владимира Путина кандидатом на должность президентаВладимир Зеленский обнародовал декларации об имуществе и. Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Сейчас в качестве директора и соучредителя компании указана штатный сотрудник «Мосфильма», директор съемочной группы Галина Шадур.
Володин: На «Мосфильме» работали и продолжают работать профессионалы своего дела
РИА Новости, 26.12.2023. История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». Спикером стала руководитель информационного центра «Мосфильма» Гаянэ Амбарцумян. Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал о преображении киностудии. Для директора киноконцерна "Мосфильм" эта государственная премия стала третьей. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм».
Шахназаров рассказал, кто оплатит ремонт «Мосфильма»
- Краткое досье
- Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
- Киностудия Мосфильм
- Сообщить об опечатке
Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. "Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. Оснащение тонстудии "Мосфильма" будет осуществляться в соответствии с мировыми стандартами. Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм». Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова.