курьерская служба, существующая на рынке логистических услуг с 1997 года.
Содержание
- КурьерСервисЭкспресс отзывы
- Работа в КСЭ (Курьер сервис экспресс) — DRIVE2
- Новости компании КСЭ-А
- КСЭ- Курьер Сервис Экспресс
- Отслеживание КурьерСервисЭкспресс
КурьерСервисЭкспресс: отзывы от сотрудников и партнеров
При получении отправлений, паспортные данные получателя не сверяются, на руки не выдаются никакие документы о получении, о бланках товарно транспортных накладных никто и не слышал. Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов? А как Вам такое? Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению. Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает. Вам это знакомо? Сколько еще это можно это терпеть?
В деятельность данной ТК услеживается ряд нарушений прав потребителей, а именно: срыв всех разумных сроков на доставку отравлений, так же как халатное отношение к чужому имуществу, включая утрату отправлений воровство. С чем я уже столкнулся лично, к превеликому сожалению я такой не один. Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. В свою очередь я бы настаивал на подключении следственных органов РФ, для более детального внутреннего расследования аналогичных ситуаций, по каждому конкретному случаю, в каждом конкретном филиале нашей страны. С удовольствием подал бы коллективный иск с поддерживающими идею активистами.
Примите, пожалуйста, во внимание данную информацию для планирования ваших отправлений! Точки выдачи для получения интернет-заказов работают по режиму работы магазинов 7 дней в неделю. Магазины находятся в шаговой доступности, что в совокупности с широким графиком работы удобно для получателей. Служба доставки 5Post является для нас отличной площадкой, открывающей новые уникальные возможности взаимодействия с клиентом и предоставления ему наиболее комфортного сервиса. Благодаря достигнутым договоренностям с партнером, конечные потребители смогут получать свои отправления в удобное время и, что немаловажно, рядом с домом или работой в ближайшем магазине сети.
Варианты оплаты: на кассах наличные и эквайринг. В почтоматах — только эквайринг. Пробиваемые кассовые чеки соответствуют требованиям ФЗ-54.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог или файрвол, установленные на ваш компьютер - не блокировали доступ к CSE. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера.
Вам не нужно звонить в колл-центр или отправлять электронные письма с вопросами о стоимости доставки. Просто откройте сайт, введите информацию о грузе вес, размеры, пункт отправления и доставки и калькулятор мгновенно предложит вам оптимальные варианты тарифов. А в конце гадаем - как так быстро наступил вечер?
Поделиться
- КурьерСервисЭкспресс: отзывы от сотрудников и партнеров
- КСЭ курьер сервис экспресс в Москве
- калькулятор стоимости транспортной и курьерской доставки груза от КСЭ
- КСЭ - Курьер сервис экспресс | Экспресс доставка по России
- Продукты (3)
- Отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" об условиях работы и зарплате
срочная доставка документов, писем и грузов для бизнеса
Где находится ООО "КСЭ", юридический адрес. ООО "КСЭ" зарегистрировано по адресу: 115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13 стр. 3. (показать на карте). Курьерская служба КСЭ. Выбирая «Курьер Сервис Экспресс», Вы можете быть уверенными, что Вам будет предложено оптимальное решение по доставке. курьерская служба, существующая на рынке логистических услуг с 1997 года. MBE Сити, как официальный партнер Курьер Сервис Экспресс в Москве, готова предложить вам, выгодные условия сотрудничества со скидкой до 35% к тарифам КСЭ на самом высоком профессиональном уровне. КурьерСервисЭкспресс отзывы на сервисе Где Посылка. Все отзывы и оценки о службе доставки КурьерСервисЭкспресс написаны живыми людьми и проходят модерацию. Обзоры на полученные посылки службы КурьерСервисЭкспресс.
КСЭ- Курьер Сервис Экспресс
Для входа в уже существующую учетную запись КСЭ, нужно выполнить следующие действия: Перейти на официальный сайт компании КСЭ и нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта; Либо пройти по прямой ссылке в меню авторизации входа в личный кабинет Курьер Сервис Экспресс ; Для входа в личный кабинет ввести логин пользователя, пароль и нажать кнопку «Войти». Преимущества личного кабинета KCE С помощью личного кабинета Курьер Сервис Экспресс, пользователи могут значительно ускорить работу с службой доставки, избавляясь от необходимости использования call-центров. Учетная запись КСЭ позволяет: Быстро вызывать курьера по указанным заранее адресам; Контролировать прогресс доставки; Получать автоматические отчеты по расходам; Быстро и точно рассчитывать тарифы в калькуляторе; Создавать подробные шаблоны и адресные книги; Просматривать историю операций; Регулировать права сотрудников на доступ к операциям. Личный кабинет КСЭ выделяется среди других своей исчерпывающей подробностью предоставляемых данных. Профессиональные инструменты сервиса удовлетворят самых требовательных клиентов.
Клиент может выбрать любой из двух способов на стадии формирования заказа. В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, приходит сообщение с пятизначным кодом или ссылкой на сайт компании, позволяющей в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении. Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного.
Работаем уже почти год,два раза в неделю отправляем посылки в разные уголки России. Всегда посылки доходят быстро,в надлежащем виде,к тому же недорого относительно др. Продукт наш стеклянный,хрупкий. Мы переживали по-началу за его транспортировку. Но наши ожидания не оправдались,за что благодарим Вас! Так же отдельная благодарность нашему менеджеру Демидовой Екатерине Евгеньевне. Всегда внимательна,отзывчива! Может решить любой вопрос,оказать посильную помощь. Ваша компания только выигрывает с такими сотрудниками. Еще раз огромное спасибо и наилучших пожеланий в Новом году! На текущий момент, 4 день, Важные документы до сих пор мной не получены. Теперь подробнее: 20 июля курьер сообщил о том что фирма не найдена по указанному адресу и что предоставленный рабочий номер телефона не существует. Я, получатель, опровергаю данную информацию, так как адрес указан корректно, фирма существует по указанному адресу и городской телефон работает исправно. Охрана в течении максим 5ти минут, связалась с Получателем по сотовому телефону и сообщила что был курьер, но сразу ушел. Получатель связался с менеджером курьерской службы для выяснения ситуации и менеджер, предварительно уточнив у курьера, сообщил о том что посылка будет доставлено до 18:00 текущего дня.
Операционное обслуживание клиентов выполняет подразделения КСЕ. Но вы можете самостоятельно обслуживать своими силами клиентов, с которыми заключили договор и передавать отправления в офис КСЕ. Кто мой клиент? Ваши клиенты — все те, кто отправляет почту, посылки и грузы. Это корпоративные клиенты юрлица , это частные отправители физлица , это интернет-магазины, это компании-производители товара или дистрибьюторы.
Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
Новости курьерской службы Fox-Express. Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — это российская логистическая и курьерская компания, предоставляющая полный спектр услуг по доставке документов, посылок и грузов как внутри страны, так и за рубежом. С 2006 года Курьер Сервис Экспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers.
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. Работа в КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС в Москве (54 отзыва) →. С 2006 года Курьер Сервис Экспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. Курьер Сервис Экспресс делает акцент на первоклассный сервис в сочетании с выгодными условиями и ценами, доставка по Москве и России.
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
И вот уже 27 декабря, а заказ так и не доставлен. При этом, как видно из отслеживания, КСЭ уже 4 раза направляла заказ на доставку, но по собственной инициативе из раза в раз переносила ее. При этом мне никто об этом не сообщает. Два дня пытался решить проблему, звоня непосредственно в КСЭ. Операторы ничего толком не могут сказать. Пишут какие-то заявки в отдел доставки, чтобы со мной срочно связались. Но никто так и не звонит. Номера телефонов отдела доставки назвать отказываются. Проблему с доставкой обосновывают предновогодней загруженностью. Но я-то бл...
У меня как раз в доставке подарки на НГ! Вынужден был открыть спор в TMall. Да, деньги свои я назад получу надеюсь, по крайней мере , но по вине КСЭ я остался без подарков для родственников! Какой сервис??? Какой экспресс??? Не смешите! Ну и в TMall теперь я вряд ли что-то буду заказывать, так как где гарантии, что доставку снова не передадут этой шараге КСЭ... Никита 15:03 15. Мало того, что доставка заняла гораздо больше времени, чем если бы получал отправление обычной почтой и не отслеживалось на почти всем пути следования, так еще и посылку передали непонятно кому.
Если не найдут - буду готовить обращение в суд. Владимир 12:50 02. Позвонил в офис, долго разбирались, не могли найти, потом сказали, что перезвонят. Перезвонили, сказали, что посылку нашли доставка в течении недели или можете приехать сами. Вот такой вот ненавязчивый сервис по-русски. Андрей 00:16 25. Сотрудница компании принимавшая груз обещала, что его доставят за 2-3 дня. Девушка приняла груз, ничего, ничего толком не объясняя, ничего не предлагая. Начал отслеживать путь отправления на сайте компании 24.
Единственная отметка, которая содержалась на сайте службы, была о получении груза 21. Позвонил в компанию. Хотел забрать груз и отправить его почтовой службой EMS. Оператор меня уверил, что груз был отправлен в субботу, не авиа, а автомобилем. Вернуть его нельзя. Но дело в том, что у меня все документы на содержимое моего груза в порядке и находятся у меня на руках. По просьбе менеджера, я бы их сиюминутно предоставил. Никто у меня их не просил, и никто у меня не интересовался, каким способом необходимо отправить. Но это еще пол беды.
Диспетчер также меня попытался уверить, что отправление идет через Москву, и будит в Москве, только в среду 26. Другими словами мой груз преодолеет расстояние в 1283 км за 144 часа, то есть со скоростью 8,5 км в час. Я так понял, что его несут пешком, в рюкзаке. Сегодня смотрю на их сайте, появилась информация о передвижении моего груза. Он оказывается 24. По сути меня просто сознательно ввели в заблуждение сотрудники компании. При таком условии становиться логичным и закономерным, появление груза 26. Другими словами мой груз все это время, а именно 4 суток находился на складе в Калининграде. И мне просто отказали в его выдачи.
Читать далее 18 марта 2022 Новые правила вывоза груза с территории России Уважаемые клиенты и партнеры! В связи со сложившейся экономической и политической ситуацией Указом Президента РФ от 08. Указ подписан в дополнение к мерам, предусмотренным указами от 28 февраля «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями США и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» и от 1 марта «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности РФ. Вывоз обозначенных товаров временно ограничен во все зарубежные страны, за исключением государств — членов Евразийского экономического союза ЕАЭС , Абхазии и Южной Осетии. В отношении последних будет действовать разрешительный порядок вывоза, утверждённый отдельным постановлением Правительства. В связи с этим сообщаем, что сроки доставки отправлений, переданных в доставку ранее и находящихся в транзите, как и еще не переданных отправлений, будут увеличены. Также просим учесть тот факт, что окончательное решение о выпуске или не выпуске товара за пределы Российской Федерации принимаются непосредственно сотрудниками таможенных органов Российской Федерации. Отправления, содержащие товар, на вывоз которого накладываются ограничения, переданные в Курьер Сервис Экспресс на доставку за рубеж и находящиеся на территории Российской Федерации будут возвращены клиентам.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Диспетчер попался адекватным и к нему не имел никогда претензий, но бригадиру иногда возникали, но в прочем его мы потеряли через пару месяцев, он попросту уволился, а другой не пришёл. Вообщем к чему я это в начале было много доставок и заборов, потом сошло на середину и вот к декабрю все пришло в такие рамки что выполнить это попросту нереально в ноябре месяце мы дошли до отметки по 80 адресов на человека из которых людям доезжают дай бог 30 в день в лучшем случае, и это ещё я не считал сколько адресов на которые я возвращался по нескольку раз, радовало одно что нету пунктов выдачи заказов, стоит отметить то что и людей в начале хватало, а потом нас осталось минимум, и что это означало что доставок становилось больше и заборов в том числе.
Ну и на этом пожалуй закончим 6 декабря 2020.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта. Сбой драйвера микрофона Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум и комментарии Подсказки?
Экспресс доставка
Динамят с доставкой до сих пор, каждый раз переносят доставку на следующий день, но заказ не привозят, то большая загрузка, до заказ не передан в доставку. Если удастся дозвониться по телефонам на сайте, то оператор вам ничего конкретно не скажет и никуда не переключит. Повторяют одно и то же как попугаи. Не обращайтесь в эту контору, кроме потерянного заказа и нервного срыва ничего от них не получите и не добьётесь. Надеюсь, что управа на них наконец-то найдётся и очень скоро. И понеслось-мы отправим закз 20 депкабря, передали курьеру, 20 декабря не отправили; мы отправим заказ 22 декабря -ждите курьера, 22 декабря не отправили; мы отправим заказ 25 декабря, он на складе. То есть, все ложь - ни 20,ни 22 декабря курьерам не передавали. Авито такие же-написано же "продлили срок доставки". А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. Не рекомендую обращаться в эту компанию.
Дмитрий Опубликовано 13. По истечении срока я отслеживаю посылку по номеру, поисковик выдаёт только то что посылка оформлена, где посылка не понятно. Я пытаюсь выяснить, по телефону только автоответчик, в поддержке чата бот не может ответить на мои вопросы, позвонил в компанию которая отправила посылку, они сказали что курьер не смог до меня дозвониться и найти мой адрес, хотя мне не каких звонков не было из компании. Отправители каким-то образом договорились о доставке на определённый день, но и в этот день не было доставки в город, так как компания находится за городом, прошло уже 11 дней с момента отправки. Мне пришлось самому ехать на склад в поселок Индустриальный потратить весь день. Вот такая " Экспресс" доставка, не кому не рекомендую пользоваться этим сервисом. Вину не признают скидываю друг на друга я ни я.
Зона обслуживания - 27 тысяч населенных пунктов России. Премии и награды[ править править код ] Лучший логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам[ править править код ] В 2021 году, во время 17-й церемонии вручения наград конкурса "Национальная премия - Логистика года", проведённой Международной академией логистики и управления цепочками поставок, "Курьер Сервис Экспресс" получил награду за звание "Лучшего логистического оператора в сфере курьерских и экспресс-доставок".
С финансами вообще не умеют обращаться. ЗП серая и приходит когда захочет.
При повышении ЗП сначчала месяца 3-4 бурократия, потом обещание начать выплачивать с мая, потом скажут "ой, там в отделе финансов накосячили, ты только с июня будешь получать новую ЗП, извини", а потом в июне уже пришла старая зп, а а разницу с новой зп будут выплачивать премиями ещё минимум три месяца что дальше я не знаю, я после такого позора уволился. Сотрудники некомпетентны на всех уровнях. От доставщиков до руководства.
При переезде сломали тумбочки а содержимое... Курьерская компания не может перевезти вещи сотрудников!! Руководство решило отменить гибрид и согнать всех в офис.
При чем никого не предупредив, просто одним днём сообщили что с сегодняшнего дня всё. Они же сняли крутой офис на технопарке. Вот и сидели мы в этом новом "Современном офисе" без интернета, без доступов, с гремящим перфоратором над ухом.
За то шампанское выкатили поздравить с открытием офиса. А на массовые увольнения пофиг.
Но для того чтобы заслужить оплачиваемый отпуск вам придется отработать на компанию более года. Мало кто задерживается здесь на столь долгий срок. А вот больничные дают всегда. И выплаты приходят точно в срок на пластиковую карту. Так что никакого обмана.
Это радует. Большинство компаний вообще не предоставляют официально оплачиваемых отпусков и больничных. Правда, если вы тяжело заболели, то вас попросту могут уволить. За долгие пропуски. Даже если они были из-за больничных. Учтите этот факт, если вы решили трудоустроиться в компанию. Зарплата "Курьер Сервис Экспресс" отслеживание и сопровождение посылок по России - главное направление организации платит, как уверяют при собеседовании только "белую" зарплату.
Да еще и оклад вам, как курьеру, обещают не такой уж и маленький - порядка 15 000 рублей в месяц. Заманчиво, не правда ли? Плюс ко всему, отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" подчеркивают, что при трудоустройстве сюда всех манят выплатами, надбавками, премиями и прочими денежными вознаграждениями, которые будут начисляться ежемесячно. Но так ли это на самом деле? Не совсем. Практика показала - при трудоустройстве в договоре будет прописана зарплата в 10 000 рублей, а также выплачивается "черная" зарплата. То есть, нет никаких гарантий того, что вас не обманут.
Тем не менее, многие уверяют - если нормально и добросовестно выполнять свои обязанности, то никто не станет урезать вам заработок. На сколько поработали - столько и получили.
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
Короче у меня ушло три недели. Разумеется никто со мной не связался Уже начался октябрь. Пришлось в рабочий день ехать к краю города и надеяться что это в этот раз не зря. В офисе тихо и сонно. В пустом зале ни одного клиента кроме меня, две женщины вяло кликают по клавиатурам. Не происходит ничего.
Обратил внимание что на столах стоят телефоны, но при мне ни разу не звонили. Посылка разумеется на месте, через пару минут принес парень, который по видимости и стал героем дальнейших событий.
Не определены. Что делать, если сайт CSE.
RU недоступен? Если CSE. RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера.
Что касается отслеживания, «Курьер Сервис Экспресс» предоставляет все данные о перемещении, а с помощью сервиса track. Как отследить посылку Курьер Сервис Экспресс по номеру заказа или накладной? Каждому документу или бандероли, которые принимаются почтовой службой или транспортной компанией, присваивается трек-номер — это уникальное числовое и буквенное значение, позволяющее узнать, где на данный момент находится отправление. Именно этот идентификатор номер накладной получает клиент при оформлении заказа в интернет-магазине.
Зная этот код, получатель может в любой момент проверить местоположение через track. Если посылка перестанет отслеживаться, то всегда можно обратиться в почтовую службу или к отправителю для решения вопросов по организации доставки. Чтобы начать отслеживание КСЭ, пользователю нужно сделать следующие шаги: зайти на сайт службы track.
Так же выдают всю спец одежду куртки, шапки, кепки, штаны, кофты, футболки, жилетки и т. Сравнивая с такой же крупной фирмой, нету брендирования машин, т. Диспетчер попался адекватным и к нему не имел никогда претензий, но бригадиру иногда возникали, но в прочем его мы потеряли через пару месяцев, он попросту уволился, а другой не пришёл. Вообщем к чему я это в начале было много доставок и заборов, потом сошло на середину и вот к декабрю все пришло в такие рамки что выполнить это попросту нереально в ноябре месяце мы дошли до отметки по 80 адресов на человека из которых людям доезжают дай бог 30 в день в лучшем случае, и это ещё я не считал сколько адресов на которые я возвращался по нескольку раз, радовало одно что нету пунктов выдачи заказов, стоит отметить то что и людей в начале хватало, а потом нас осталось минимум, и что это означало что доставок становилось больше и заборов в том числе.
Работа в КСЭ (Курьер сервис экспресс)
Официальный партнер "Курьер Сервис Экспресс". Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) – что нужно знать о службе доставки? Курьер Сервис Экспресс – это компания, входящая в число лидеров среди организаторов доставки по России и за рубеж. Курьер Сервис Экспресс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — современная и надежная курьерская служба с более, чем 20-летним опытом работы на российском и международном рынке. КСЭ, курьер сервис, Курьер Сервис Экспресс. ВИДЕО: Курьер Сервис Экспресс. Служба КСЭ сотрудничает с Aliexpress с 2016 года.
Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
Часто пользуюсь сервисом OZON и доставку всегда выбираю КСЭ. «Курьер Сервис Экспресс» предоставляет полный спектр услуг по экспресс-доставке документов и грузов в любую точку России, а также страны ближнего и дальнего Зарубежья. Новости курьерской отрасли. Дептранс Москвы, Центр организации дорожного движения (ЦОДД) икрупнейшими игроки рынка обсудили стандарт работы курьерских сервисов, рассказали источники РБК. это успешно развивающаяся сеть логистических компаний, которые специализируются на предоставлении услуг по экспресс-доставке заказов многих интернет-магазинов. калькулятор стоимости транспортной и курьерской доставки груза от КСЭ.