Новости кресло рекаро детское

Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix.

Sorry, your request has been denied.

(878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения. Обзор детского автокресла Recaro Young Sport HERO для детей от 9 месяцев до 12 лет, ростом от 70 до 150 см. Высота: 70 см Ширина: 47 см Глубина: 57 см Вес кресла: 8,2 кг Гарантия: 5 лет Чехол: Альк. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Recaro автокресла детские. Крепление Isofix увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание автомобильного кресла RECARO Kio при прохождении поворотов.

Обзор детского автокресла RECARO MONZA 2 SEATFIX

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее. Детское автомобильное кресло Recaro этой модели имеет хорошие оценки по результатам прохождения тестов безопасности, проводимых авторитетными зарубежными организациями. Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. Тираж кресел будет строго лимитирован Утверждается, что кресло Recaro Sportster CS Nurburgring Edition построено для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру максимальный комфорт как на гоночном треке, так и за его пределами.

Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?

Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. Крупнейший производитель автомобильных сидений Recaro отзывает детские кресла из-за опасности для маленьких пассажиров. RECARO Aircraft Seating chosen by Malaysia Airlines to equip brand-new A330neo with award-winning CL3810 Economy Class seat. Автомобильное кресло Рекаро обеспечивает высокий комфорт за счет вентилируемого пеноматериала, уникальная пассивная защита, система циркуляции воздуха.

Детское автокресло. Romer или Recaro?

После покупки автокресла Recaro monza nova, вот чесно скажу, оно полностью изменило мое отношение к детским автокреслам. Детские автокресла Recaro сегодня История Recaro Изобретения Recaro Официальные ресурсы. Производители разработали несколько вариантов детского автокресла Рекаро, которые предназначены для детей разных возрастов начиная от самых маленьких и до среднего возраста. Купить автокресло Recaro – цены, достоинства и отличия детских автомобильных кресел Рекаро.

Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport

Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты».

Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили.

Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья.

И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.

Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Безопасность ребенка стоит на первом месте для родителей. Использование автокресла в машине — это гарантия сохранения здоровья малыша. Но не все модели обеспечивают защиту, и очень часто на дорогах страдают именно дети. В магазинах можно приобрести аксессуары различных ценовых сегментов. Бюджетное кресло не всегда означает «плохое качество».

Кресло достаточно тяжелое и массивное. Оно создает впечатление надежной качественной вещи. Некоторые считают его габариты недостатком, но нужно понимать, что это кресло, а не люлька переноска. Вы вряд ли будете его ежедневно вынимать из машины. Характеристики Recaro Young Expert plus: предназначено для детей от 9 месяцев до 4,5 лет установка лицом вперед внутренние пяти точечные ремни безопасности с мягкими накладками установка с помощью штатных ремней или на базу Isofix съемные тканевые элементы.

Боковые поглотители энергии из формованного пенопласта способны сильно уменьшить силу бокового удара в бедро, плечо и область головы. Большие боковые валики обеспечивают защиту даже с полностью поднятым подголовником. Регулируемый по высоте подголовник позволяет сделать оптимальную адаптацию к росту ребенка Съемная вставка-подушка обеспечивает дополнительную поддержку для маленьких детей используется от 9 мес до 4 лет Положение комфортного отдыха положение для сна реализовано с помощью удобной ручки. Наклон спинки до 30 градусов.

Обзор детского автокресла RECARO MONZA 2 SEATFIX

Поэтому совершенно не сложно подобрать необходимое автокресло, которое будет очень удобно и комфортно даже при самой долгой поездке. Детские автокресла Рекаро имеют множество модельных решений, каждое из которых имеет определенные характеристики, которые помогут родителям при выборе. Разнообразные цветовые решения кресел данной торговой марки позволят подобрать кресло под цвет салона автомобиля. Все эти кресла оснащены пятиточечными ремнями, которые позволяют надежно зафиксировать даже самого маленького ребенка. Они довольно мягкие, имеют удобные спинку и подголовник, которые создают уют и комфорт.

В реальных условиях настройки автокресла постепенно изменяются по мере роста ребенка. Детское автомобильное кресло Recaro Milano соответствует не только отечественным, но и европейским более жестким стандартам в области безопасности. Детское автомобильное кресло Milano отличается своими свойствами при транспортировке, а так же является самым легким креслом в своем классе. Легкость переноски данной модели автокресла достигается за счет его сравнительной легкости и удобной ручки для переноса, расположенной в задней части подголовника. Одним из главных качеств автомобильного кресла Milano — это простота использования. Для комфортного микроклимата в Milano есть вентиляционные каналы.

Все свои достижения в этой области конструкторы компании воплотили и в детских автокреслах. Они надёжны, комфортны и полезны для формирующейся детской осанки. Модельный ряд детских сидений Recaro представлен пятью моделями. Сиденье Recaro Young Profi plus — это удобная переноска, предназначенная для малышей весом до 13 кг возрастом примерно до 12 месяцев. Автокресло имеет удобную ручку и выполняет функцию качалки. Корпус переноски прочен, имеет эргономичную форму. Автокресло имеет внутренние пятиточечные ремни.

Эта функция помогает успокоить раскапризничавшееся чадо. А удобная ручка для переноски и капюшон сделают комфортной не только поездку, но и прогулку и даже сон на свежем воздухе. А если необходимо, то можно всегда права купить. В машине эта ручка становится дополнительным ребром жесткости. Для подросшего автомобилиста автокресло может стать мини-детской, своим уголком в машине, где можно заниматься своими детскими делами или смотреть в окно. У автомобильных сидений Recaro категории 1 можно изменять положение спинки. Значит, ваш ребенок может прекрасно выспаться прямо во время движения. Максимальный комфорт при этом создадут мягкие ткани, теплые и дышащие. Именно такие ткани применяются при изготовлении чехлов для всех кресел Recaro.

RECARO детские автокресла

И, что самое приятное, помимо комфорта производитель позаботился и о безопасности маленького пассажира. Однозначно, кресло стоит своих денег.

Автокресло — обеспечение безопасности. А безопасность — основное условие перевозки детей. Вариантов на рынке полно. Но круг сужают стандарты безопасности.

Второй — обновленный, требования у него выше. И уж если выбирать на несколько лет — лучше ориентироваться на него. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia , которое как раз соответствует i-Size. Делимся впечатлениями. Безопасность по новым стандартам Согласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев.

Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось.

Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП.

Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается.

Безопасность по новым стандартам Согласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев. Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно.

Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов.

И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется.

Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня.

Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатить В мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности.

Показать больше.

Ваша заявка принята!

  • Home - RECARO Kids
  • RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+
  • Покупателям
  • Recaro представила новое автокресло на каждый день -
  • Автокресла РЕКАРО Для детей 3-12 лет можно купить в Москве и с доставкой по всей России.

Обзор автокресла Recaro Tian/Tian Elite

Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX? Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста.
Выбираем лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX? Для установки автокресла Recaro в автомобиль необходимо тщательно следовать инструкции производителя и убедиться, что кресло установлено надежно.
Автокресла Recaro. Всегда впереди 4.6. На детские автокресла RECARO написано 44 отзыва: 40 - положительных, 4 - нейтральных, 0 - отрицательных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий