Новости красный строитель гривно

Новости Подольска Московской области. Подольск 24. Главные новости Подольска. Menu. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Сходы граждан деревень Дмитрово и Гривно г. о. Подольск пройдут 30 сентября

Администрация Климовска переезжает на Гривно Подольск микрорайон Климовск ул Серпуховская 5. Красный Строитель Битца.
Красный Строитель сейчас Как сообщается в новости администрации Подольска, готовность здания составляет 43,3%.
Электричка Красный Строитель - Гривно Сегодня в 9-00 в районе станции Красный строитель на неохраняемом переезде в результате ухода шести порожних вагонов с подъездных путей, принадлежащих АООТ "Газстроймаш", произошло столкновение с л.

Красный Строитель (станция)

Мужчина погиб под колесами пригородного электропоезда на станции Красный строитель Курского направления в Москве. Как сообщается в новости администрации Подольска, готовность здания составляет 43,3%. Происшествие Гривно Подольский район. Новости микрорайона Климовск. Как сообщили в территориальном управлении микрорайона Климовск, на мостовом сооружении станции Гривно проводятся работы по ремонту асфальтового покрытия. Происшествие Гривно Подольский район. Новости микрорайона Климовск. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Красный Строитель в 01:38, на конечную станцию Гривно прибывает в 02:09.

Красный Строитель - Гривно: как добраться на электричке

  • Климовск: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
  • Жители Подольска пожаловались на сжигание отходов возле ж/д станции "Гривно"
  • Новая детская площадка готова в деревне Гривно
  • Как возвращают тепло в дома Климовска. Главное о ситуации после аварии

Администрация Климовска переезжает на Гривно

Воробьёв: для стабилизации ситуации в Климовске потребуются миллиарды рублей Красный Строитель расписание и стоимость на 2018 в Москве№ поезда Рейс Время отбытия Время в пути Время прибытия Время прибытия Дни курсирования Цена билета Остановки 6146 Серпухов — Царицыно 00:41:00 —.
Новости климовска московской области сегодня происшествия последние Главная Новости Благоустройство Отчетная встреча с жителями прошла в микрорайоне Климовск (Гривно) г. о. Подольск.
Администрация Климовска переезжает на Гривно Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Красный Строитель в 01:38, на конечную станцию Гривно прибывает в 02:09.
Николай Пестов проверил работы по ликвидации ветхих очистных сооружений Климовска Прямо сейчас Красный Строитель демонстрируется в разных бесплатных прямых эфирах с камер, а вблизи находятся Медынская улица, Бирюлёво-Товарная и Харьковский проезд (Москва).
Новости по тегу: Климовск Как сообщается в новости администрации Подольска, готовность здания составляет 43,3%.

Контроль за благоустройством частного сектора у жд Гривно

Чиновник обратился к землякам в своём телеграм-канале, уточнив, что «громкие звуки связаны с работой вооружённых сил России». Исаев призвал жителей района «сохранять спокойствие», но при этом «быть бдительными и внимательными». В сети появились фотографии последствий обстрела брянского посёлка Суземка.

Для пешеходов, особенно преклонного возраста непосильно подниматься по надземному переходу, станция Гривно и Сергеевский переезд тому примеры. Дальше «- размещение гаражей-стоянок, станции технического обслуживания в зоне между Курской железной дороги и Симферопольским шоссе у путепровода. Далее абзац «строительство 5-ти автозаправочных станций с комплексом сервисных услуг автосервис и мойка машин - в районах гаражей, в коммунальных зонах: На Гривно: ул. Школьная, ул.

Суворова, проезд Фабричный. На Весенней: ул. Коммунальная, объездная автодорога. А городские начальники, перед тем как планировать эти частные объекты, спрашивали местных автолюбителей, владельцев гаражей: нужны ли им эти объекты, а жителей Климовска, садоводов? Ведь это привлечет сюда множество машин отовсюду, со всеми проблемами автодорожными, экологическими и т. Тем более, что подобных центров в самом ближайшем окружении Климовска множество.

Строительство гаражей между железной дорогой и Симферопольским шоссе это крупный коммерческий проект, которые так любят городские начальники. Спрашивается: во что планируют городские начальники превратить город Климовск? В экологический и автодорожный ад, в газовые камеры, в крематорий? Данный пункт показывает нацеленность заказчиков проекта на коммерческое использование территории города любых его объектов, но не на заботу о жителях. Это следует из того, что при размещении этих объектов пострадают оставшиеся лесопарковые зоны, понизится их рекреационный потенциал. Кроме того, в городе уже имеется достаточное число объектов культурного назначения дворцы культуры, музыкальная школа и др.

Их достаточно было всегда для нашего города. Даже тогда, когда все жители работали в городе, а жизнь в Климовске бурлила. То же самое можно сказать и о спортивных залах, других подобных объектах в обоих районах города. Что касается бассейнов, то большой вопрос: как используется бассейн в новом спорткомплексе на Заводской? Какие школы там проводят занятия, какие дошкольные учреждения там оздоравливают детей, много ли групп ветеранов посещают это бассейн? Каковы цены для занятий в этом бассейне?

А ведь задумывается к строительству бассейн на рядом расположенном стадионе «Весна». На этом же стадионе планируется строительство сопртзала. А зачем, когда рядом два соседних спорт комплекса? Нужно выяснить насколько эффективно они используются для жителей Климовска, каковы цены туда. Замысел прост - после постройки коммерческих комплексов объявить имеющиеся дома культуры, спорткомплексы неэффективными, затратными, исключить их из муниципальной собственности и включить их в план приватизации для коммерсантов. Этот алгоритм начальники города отработали с муниципальными зданиями, в том числе тем, в котором располагалась администрация.

Сейчас за размещение администрации в частном здании, стеклянной кубышке на площади 50-летия Октября, город, то есть мы климовчане, платим ежегодную аренду в 21 млн. Это та сумма, на которую можно было бы молодым климовским семьям ежегодно бесплатно выделять в качестве городского подарка 7 однокомнатных квартир. Вот это и была бы истинная забота о молодежи, семьях, детстве и демографии. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения». Абзац 5 по организации нового кладбища у садового товарищества «Модуль». Это что за кладбищенские фантазии, организация погребального бума в Климовске?

Нужно расширять городское кладбище, договариваясь с Подольским районов, а искусственно множить печальные территории по городу, рядом с жильем, садами могут только те, у кого особый склад ума, психика. Или захотелось городскому начальству развернуть широкое коммерческое дело на этом поприще с масштабом шире города? Следует отметить, что район у СНТ «Модуль», как и все прилегающие к нему коллективные сады, а их там много, находятся в зоне с высоким стоянием грунтовых вод. Это зона речки Конопелки, которую засыпали когда-то. И что будет происходить дальше? Трупный яд, химикаты поплывут по подземным рекам к садам.

И что это в итоге будет? В место садов братские и семейные могилы? При представленных настроениях об организации колумбариев, наверняка Климовск станет региональным погребальным центром. Тем более что кладбища планируют передать в частные руки. И вот тогда Климовск прославится не только Глобусом, рассчитанном на половину Московской области, но кладбищами. От предлагаемых городской властью колумбариев до крематория один шаг.

А уж его коммерсанты сделают непременно. И тогда близкое нам название Климовск вполне может смениться на Крематорск или что-то похуже, из времен Второй мировой войны.

С западной островной платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие от Москвы, а также поезда до станции Звенигород Белорусского направление МЖД и станции Румянцево Рижского направление МЖД , для которых эта станция является конечной. С восточной боковой платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие в сторону Москвы. Время движения с Курского вокзала — 35 минут. Относится к 4 тарифной зоне, не оборудована турникетами.

RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.

Пешеходный мост обрушился в Подольске

Благоустройство на станции Гривно На встрече представили модернизированую УК, которая теперь будет иметь свои отделения на Весенней и Гривно, каждое из которых будет иметь свой штат сотрудников и пункты приёма заявок.
Генеральный план уничтожения города Климовска (заказано умереть) Гривно на сегодня, на завтра и на весь 2024 год.
Глава города посетил объекты благоустройства на «Гривно» и «Весенней»: Новости: Политика и общество В подмосковном Подольске на железнодорожной станции Гривно начали ремонтировать ступени надземного пешеходного перехода.

Надземный пешеходный переход покрасили на станции Гривно в Подольске

* Касаясь Гривно, вызывает удивление, почему в проекте не нашла отражения давняя серьезнейшая транспортная проблема ул. Суворова. Этим же летом в мкр. Климовск начнем строительство другого важного объекта – школы на 1100 мест. Новые учреждения обеспечат доступность и высокое качество образования для юных жителей Гривно и округа в целом. Проверку содержания территории Гривно провел 10 апреля глава Подольска.

Глава Климовского района Александр Исаев объяснил мощный грохот утром 24 апреля

Главная» Новости» Новости подольского транспорта в 2024 году. Добраться по маршруту Красный Строитель — Гривно можно на электричке, машине, такси, с попутчиком Бла Бла Кар. Смотрите видео онлайн «Глава Подольска проверил территорию микрорайона Гривно» на канале «tvpodolsk» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 апреля 2024 года в 15:15, длительностью 00:02:32, на видеохостинге RUTUBE. Об этом сообщили в группе «Подольские новости». Интернет-пользователи в комментариях предполагают, что это дело рук вандалов. Так как мост недавно отремонтировали, и он до обрушения не разваливался. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Воробьёв заявил, что жителям ветхих домов Климовска предложено расселение

Демонтаж ДИП уже завершили на ул. Халатова, 10, а в семи дворах приступили к строительным работам.

И оказывается, что и не планируется делать. А вот если по Гривно пойдет транзит, то проблем хватит всем жителям данного района, а жители ул. Суворова будут собирать черепки от своих домов. В свое время депутатам горсовета 21 созыва пришлось переселять по той же причине часть семей из частного сектора вдоль проспекта 50-летия Октября.

Что получим? Уничтожение еще одной зеленой рекреационной зоны Гривно. Водопроводной до ул. Коммунальной вдоль южной границы садоводческих некоммерческих товариществ», «Строительство участка автодороги местного значения от ул. Коммунальной район очистных сооружений бытовых стоков до автомобильной дороги регионального значения «М-2 «Крым» - Климовск-Чехов-Васильевское—М-2 «Крым»-Слащево». Каков замысел и что получат климовчане?

Замысел такой — сделать в дополнение к северному подъезду к частным складам и предприятиям, построенным в лесу КШЗ, еще два южных подъезда. Один южный подъезд со стороны Симферопольского шоссе. Второй южный подъезд со стороны скоростной автодороги. Какой частный объект оказался интересным для городских заказчиков в деревне Слащево, расположенной за скоростной дорогой, не в границах г. Климовска, а на территории Подольского района, подлежит дополнительному прояснению. Что получат климовчане.

Уничтожение лесопарковой зоны «Дубки», активизацию съезда транзитного потока на ул. Подъезд со стороны скоростной дороги создаст все те же проблемы для садоводов Климовска. Прощай спокойная жизнь, зелень и чистый воздух. Для автомобилистов это мало что даст. Непрерывного потока не получить. Основными факторами является круг у Глобуса и транспортный перекресток Симферопольское шоссе - Заводская-Индустриальная.

Поэтому кратковременные остановки для пропуска пешеходов мало влияют на движение автотранспорта. Для пешеходов, особенно преклонного возраста непосильно подниматься по надземному переходу, станция Гривно и Сергеевский переезд тому примеры. Дальше «- размещение гаражей-стоянок, станции технического обслуживания в зоне между Курской железной дороги и Симферопольским шоссе у путепровода. Далее абзац «строительство 5-ти автозаправочных станций с комплексом сервисных услуг автосервис и мойка машин - в районах гаражей, в коммунальных зонах: На Гривно: ул. Школьная, ул. Суворова, проезд Фабричный.

На Весенней: ул. Коммунальная, объездная автодорога. А городские начальники, перед тем как планировать эти частные объекты, спрашивали местных автолюбителей, владельцев гаражей: нужны ли им эти объекты, а жителей Климовска, садоводов? Ведь это привлечет сюда множество машин отовсюду, со всеми проблемами автодорожными, экологическими и т. Тем более, что подобных центров в самом ближайшем окружении Климовска множество. Строительство гаражей между железной дорогой и Симферопольским шоссе это крупный коммерческий проект, которые так любят городские начальники.

Спрашивается: во что планируют городские начальники превратить город Климовск? В экологический и автодорожный ад, в газовые камеры, в крематорий? Данный пункт показывает нацеленность заказчиков проекта на коммерческое использование территории города любых его объектов, но не на заботу о жителях. Это следует из того, что при размещении этих объектов пострадают оставшиеся лесопарковые зоны, понизится их рекреационный потенциал. Кроме того, в городе уже имеется достаточное число объектов культурного назначения дворцы культуры, музыкальная школа и др. Их достаточно было всегда для нашего города.

Даже тогда, когда все жители работали в городе, а жизнь в Климовске бурлила. То же самое можно сказать и о спортивных залах, других подобных объектах в обоих районах города. Что касается бассейнов, то большой вопрос: как используется бассейн в новом спорткомплексе на Заводской? Какие школы там проводят занятия, какие дошкольные учреждения там оздоравливают детей, много ли групп ветеранов посещают это бассейн? Каковы цены для занятий в этом бассейне? А ведь задумывается к строительству бассейн на рядом расположенном стадионе «Весна».

На этом же стадионе планируется строительство сопртзала. А зачем, когда рядом два соседних спорт комплекса?

Но Климовск отказался от этого варианта.

Что касается продления дороги до Южного обхода Подольска и строительства дороги вдоль железной дороги до ст. Данный трагический вариант, с вырубкой трассы в лесу за ст. Весенняя, уже преподносился предыдущими городскими начальниками.

Жители Весенней спасли свой лес от порубщиков, собрав в неделю 8 тысяч подписей протеста и подняв на ноги все подмосковное начальство и экологов России. Этим они спасли и жителей Гривно от транзита из Подольска. Именно благодаря решительности жителей был, в конце концов, построен мостовой путепровод от Симферопольского шоссе на Гривно через Курскую железную дорогу.

Однако сейчас, во время пробок из-за круга у Глобуса, автолюбители поедут не по Симферопольскому шоссе, а свернут на планируемую дорогу, транзитом через Гривно, и выйдут на вторую бетонку. Поэтому вернется проблема транзита через Гривно. В свое время, в связи с отсутствием мостового путепровода через Курскую железную дорогу, была проложена времянка, продолжающая ул.

Суворова для выезда из Гривно на 2-ю бетонку. Это было сделано для чрезвычайных ситуаций. Однако по ул.

Суворова пошли большегрузные автомобили. Дорожное полотно этой улицы не рассчитано на такой поток. Начали трескаться частные дома, начались массовые обращения жителей.

Горсовету 21 созыва пришлось заниматься этой проблемой. Депутаты выезжали на место. Однако ввиду упразднения советов в 1993 г.

Сейчас проблема стоит столь же остро. Необходимо принимать решение о запрете проезда по этой дороге грузовиков, превышающих определенное давление на ось. Городским начальством ничего для этого не делается.

И оказывается, что и не планируется делать. А вот если по Гривно пойдет транзит, то проблем хватит всем жителям данного района, а жители ул. Суворова будут собирать черепки от своих домов.

В свое время депутатам горсовета 21 созыва пришлось переселять по той же причине часть семей из частного сектора вдоль проспекта 50-летия Октября. Что получим? Уничтожение еще одной зеленой рекреационной зоны Гривно.

Водопроводной до ул. Коммунальной вдоль южной границы садоводческих некоммерческих товариществ», «Строительство участка автодороги местного значения от ул. Коммунальной район очистных сооружений бытовых стоков до автомобильной дороги регионального значения «М-2 «Крым» - Климовск-Чехов-Васильевское—М-2 «Крым»-Слащево».

Каков замысел и что получат климовчане? Замысел такой — сделать в дополнение к северному подъезду к частным складам и предприятиям, построенным в лесу КШЗ, еще два южных подъезда. Один южный подъезд со стороны Симферопольского шоссе.

Второй южный подъезд со стороны скоростной автодороги. Какой частный объект оказался интересным для городских заказчиков в деревне Слащево, расположенной за скоростной дорогой, не в границах г. Климовска, а на территории Подольского района, подлежит дополнительному прояснению.

Что получат климовчане. Уничтожение лесопарковой зоны «Дубки», активизацию съезда транзитного потока на ул. Подъезд со стороны скоростной дороги создаст все те же проблемы для садоводов Климовска.

Прощай спокойная жизнь, зелень и чистый воздух. Для автомобилистов это мало что даст. Непрерывного потока не получить.

Основными факторами является круг у Глобуса и транспортный перекресток Симферопольское шоссе - Заводская-Индустриальная. Поэтому кратковременные остановки для пропуска пешеходов мало влияют на движение автотранспорта. Для пешеходов, особенно преклонного возраста непосильно подниматься по надземному переходу, станция Гривно и Сергеевский переезд тому примеры.

Дальше «- размещение гаражей-стоянок, станции технического обслуживания в зоне между Курской железной дороги и Симферопольским шоссе у путепровода. Далее абзац «строительство 5-ти автозаправочных станций с комплексом сервисных услуг автосервис и мойка машин - в районах гаражей, в коммунальных зонах: На Гривно: ул.

Это абсолютно неразумное, более того, вредное предложение. В городе нет возможности расширять дорожную сеть, не уничтожая зеленые экологические полосы. Кроме того многорядное движение никак не изменит пропускную способность горловины с кругом у Глобуса. Само предложение можно считать непродуманным, случайным, вредным. Театральной к ул. Симферопольской является повторным, назойливым проталкиванием данного проекта, опротестованного возмущенными жителями Весенней и отмененного верхними инстанциями по нормативам.

Что принесла бы реализация этого проезда. Для частного владельца стеклянной кубышки на площади — прямой подъезд с Симферопольского шоссе. Для климовчан — автодорожную опасность на съезде, по улицам Театральной, Западной, Мичурина, проспекту 50-летия Октября, Заводской в сторону проходных; отравление атмосферы и повышение шумов по всем этим направлениям. Зона отдыха на площади 50-летия, где собирается большое количество детей с родителями, пожилых людей, превратится в такую же отравленную зону, как полоса вдоль Симферопольского шоссе. Возможность попадания детей под колоса автомобилей возрастет многократно. Индустриальной к кладбищу.. Затем вдоль этой автодороги до дороги «Подольск-Климовск», трасса автодороги пройдет вдоль Курского направления Московской железной дороги к … остановочному пункту «Кутузовская». Этот подпункт содержит совершенно разные фрагменты.

Дорога на кладбище может быть проложена через Сергеевское поле между Леграном и д. Это земля Подольского района, и район готов был ее выделить Климовску, чтобы избавить жителей Сергеевки от ежедневных траурных процессий. Но Климовск отказался от этого варианта. Что касается продления дороги до Южного обхода Подольска и строительства дороги вдоль железной дороги до ст. Данный трагический вариант, с вырубкой трассы в лесу за ст. Весенняя, уже преподносился предыдущими городскими начальниками. Жители Весенней спасли свой лес от порубщиков, собрав в неделю 8 тысяч подписей протеста и подняв на ноги все подмосковное начальство и экологов России. Этим они спасли и жителей Гривно от транзита из Подольска.

Именно благодаря решительности жителей был, в конце концов, построен мостовой путепровод от Симферопольского шоссе на Гривно через Курскую железную дорогу. Однако сейчас, во время пробок из-за круга у Глобуса, автолюбители поедут не по Симферопольскому шоссе, а свернут на планируемую дорогу, транзитом через Гривно, и выйдут на вторую бетонку. Поэтому вернется проблема транзита через Гривно. В свое время, в связи с отсутствием мостового путепровода через Курскую железную дорогу, была проложена времянка, продолжающая ул. Суворова для выезда из Гривно на 2-ю бетонку.

Новости Подольска сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Ранее специалисты зачистили ограждение под покраску и отремонтировали цементом выбоины на ступенях. До начала ремонта Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило, что на железнодорожной станции Гривно установили деревянные настилы вместо выбоин на платформе. Ранее железнодорожные станции и остановки Подольска облагородили в рамках месячника благоустройства.

Мужчина попал под электричку, следовавшую из Нахабино в Подольск. Он получил травмы, несовместимые с жизнью. По имеющимся сведениям, к трагедии привело несоблюдение правил безопасности на железной дороге.

Электропоезда прибывают на одну боковую и одну островную платформы, связанные между собой надземным пешеходным переходом. На обеих платформах расположены навесы для ожидания поезда. С западной островной платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие от Москвы, а также поезда до станции Звенигород Белорусского направление МЖД и станции Румянцево Рижского направление МЖД , для которых эта станция является конечной. С восточной боковой платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие в сторону Москвы.

Для пешеходов, особенно преклонного возраста непосильно подниматься по надземному переходу, станция Гривно и Сергеевский переезд тому примеры. Дальше «- размещение гаражей-стоянок, станции технического обслуживания в зоне между Курской железной дороги и Симферопольским шоссе у путепровода. Далее абзац «строительство 5-ти автозаправочных станций с комплексом сервисных услуг автосервис и мойка машин - в районах гаражей, в коммунальных зонах: На Гривно: ул. Школьная, ул. Суворова, проезд Фабричный. На Весенней: ул. Коммунальная, объездная автодорога. А городские начальники, перед тем как планировать эти частные объекты, спрашивали местных автолюбителей, владельцев гаражей: нужны ли им эти объекты, а жителей Климовска, садоводов? Ведь это привлечет сюда множество машин отовсюду, со всеми проблемами автодорожными, экологическими и т. Тем более, что подобных центров в самом ближайшем окружении Климовска множество. Строительство гаражей между железной дорогой и Симферопольским шоссе это крупный коммерческий проект, которые так любят городские начальники. Спрашивается: во что планируют городские начальники превратить город Климовск? В экологический и автодорожный ад, в газовые камеры, в крематорий? Данный пункт показывает нацеленность заказчиков проекта на коммерческое использование территории города любых его объектов, но не на заботу о жителях. Это следует из того, что при размещении этих объектов пострадают оставшиеся лесопарковые зоны, понизится их рекреационный потенциал. Кроме того, в городе уже имеется достаточное число объектов культурного назначения дворцы культуры, музыкальная школа и др. Их достаточно было всегда для нашего города. Даже тогда, когда все жители работали в городе, а жизнь в Климовске бурлила. То же самое можно сказать и о спортивных залах, других подобных объектах в обоих районах города. Что касается бассейнов, то большой вопрос: как используется бассейн в новом спорткомплексе на Заводской? Какие школы там проводят занятия, какие дошкольные учреждения там оздоравливают детей, много ли групп ветеранов посещают это бассейн? Каковы цены для занятий в этом бассейне? А ведь задумывается к строительству бассейн на рядом расположенном стадионе «Весна». На этом же стадионе планируется строительство сопртзала. А зачем, когда рядом два соседних спорт комплекса? Нужно выяснить насколько эффективно они используются для жителей Климовска, каковы цены туда. Замысел прост - после постройки коммерческих комплексов объявить имеющиеся дома культуры, спорткомплексы неэффективными, затратными, исключить их из муниципальной собственности и включить их в план приватизации для коммерсантов. Этот алгоритм начальники города отработали с муниципальными зданиями, в том числе тем, в котором располагалась администрация. Сейчас за размещение администрации в частном здании, стеклянной кубышке на площади 50-летия Октября, город, то есть мы климовчане, платим ежегодную аренду в 21 млн. Это та сумма, на которую можно было бы молодым климовским семьям ежегодно бесплатно выделять в качестве городского подарка 7 однокомнатных квартир. Вот это и была бы истинная забота о молодежи, семьях, детстве и демографии. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения». Абзац 5 по организации нового кладбища у садового товарищества «Модуль». Это что за кладбищенские фантазии, организация погребального бума в Климовске? Нужно расширять городское кладбище, договариваясь с Подольским районов, а искусственно множить печальные территории по городу, рядом с жильем, садами могут только те, у кого особый склад ума, психика. Или захотелось городскому начальству развернуть широкое коммерческое дело на этом поприще с масштабом шире города? Следует отметить, что район у СНТ «Модуль», как и все прилегающие к нему коллективные сады, а их там много, находятся в зоне с высоким стоянием грунтовых вод. Это зона речки Конопелки, которую засыпали когда-то. И что будет происходить дальше? Трупный яд, химикаты поплывут по подземным рекам к садам. И что это в итоге будет? В место садов братские и семейные могилы? При представленных настроениях об организации колумбариев, наверняка Климовск станет региональным погребальным центром. Тем более что кладбища планируют передать в частные руки. И вот тогда Климовск прославится не только Глобусом, рассчитанном на половину Московской области, но кладбищами. От предлагаемых городской властью колумбариев до крематория один шаг. А уж его коммерсанты сделают непременно. И тогда близкое нам название Климовск вполне может смениться на Крематорск или что-то похуже, из времен Второй мировой войны.

Другие материалы по теме

  • Воробьёв: для стабилизации ситуации в Климовске потребуются миллиарды рублей // Новости НТВ
  • Красный Строитель – Гривно: расписание электричек с изменениями 2024, стоимость билетов
  • Информация о маршруте
  • Расстояние Красный Строитель — Гривно
  • В деревне Гривно городского округа Подольск открыли новую детскую площадку | Подольск 24
  • Красный Строитель - Гривно: как добраться на электричке

Смотрите также

  • Что еще почитать
  • Красный Строитель - Гривно: как добраться на электричке
  • Расписание электричек Красный строитель Гривно на сегодня и завтра с изменениями:
  • Красный Строитель - Гривно: расписание электричек на апрель - май
  • Сходы граждан деревень Дмитрово и Гривно г. о. Подольск пройдут 30 сентября

Красный Строитель — Гривно: как добраться

В селе Ачкасово Московской области на территории завода по производству аккумуляторов "Красный строитель" разгорелся пожар, сообщили в МЧС России. Главная» Новости» Гривно станет москвой. На мостовом сооружении станции Гривно проводятся работы по ремонту асфальтового покрытия, которое долгое время вызывало нарекания как у жителей города, так и у администрации округа. Этим же летом в мкр. Климовск начнем строительство другого важного объекта – школы на 1100 мест. Новые учреждения обеспечат доступность и высокое качество образования для юных жителей Гривно и округа в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий