Видео: Коты-Воители в облике людей! Из-за трудной жизни котов-воителей беременные королевы иногда испытывают потрясения или получают травмы, которые могут навредить будущему потомству. Далее есть два пути: в воители(чаще всего) или в ученики целителя, как я. Воителем ты можешь стать лишь с двенадцати лун. Коты-Воители— серия романов о приключениях диких котов и о том, как они выживают на своей территории, написанная Кейт Кэри и Черит Болдри совместно с редактором Викторией Холмс и писательницей Тай Сазерленд, издающимися под общим псевдонимом Эрин Хантер, а.
Каталог файлов
Выводы Становление целителем или предводителем котов-воителей — это длительный и ответственный процесс, требующий глубоких знаний, мудрости и связи с природой. Был обычным воителем и не помышлял о целительстве. Целители коты воители. Коты Воители целители грозового племени. Выводы Становление целителем или предводителем котов-воителей — это длительный и ответственный процесс, требующий глубоких знаний, мудрости и связи с природой.
коты воители целители грозового племени
коты племени, которые лечат больных и раненых котов, именуются целителями. Среди котов-воителей целители – самые таинственные персонажи. Книга Котов Воители Целители – покупайте на OZON по выгодным ценам! Из-за трудной жизни котов-воителей беременные королевы иногда испытывают потрясения или получают травмы, которые могут навредить будущему потомству. Путь к становлению целителем у котов-воителей начинается с ученичества у наставника.
Почему целителям нельзя иметь котят?
- Коты воители почему целителям нельзя иметь котят
- Все циклы Котов-Воителей. В каком порядке читать книги
- Воробей–целитель Грозового племени. | Коты-воители ДАШИ | Дзен
- Коты воители – болезни: как ухаживать за здоровьем своего питомца
Специальное издание
Коты Воители летунья 8. Коты Воители пещера целителя 9. Коты Воители Яролика и Пепелица 10. Коты Воители Вересковая звезда 13. Коты Воители лагерь теневого племени 14.
Целитель весь день посвящает заботам о здоровье соплеменников. Если в лагере на данный момент нет больных и раненых, целитель может собирать травы, готовить лекарства, обучать преемника при наличии такового.
Целитель обязан уделять постоянное внимание здоровью котят и старейшин. Иногда целитель может проводить дополнительные занятия для учеников по распознаванию полезных и ядовитых растений и первой помощи пострадавшим. Глашатай с утра назначает патрульных, охотничий отряд и охрану лагеря. Он может сам присоединиться к любому из отрядов. Затем он выслушивает отчеты этих отрядов, при необходимости принимает тактические решения или идет с докладом к вождю. Глашатай обязан отслеживать соблюдение общего порядка в лагере разрешать конфликты и т.
Глашатай, как и любой воин, может стать наставником. Глашатай должен выполнять поручения вождя и может выступать от его лица при решении межклановых вопросов. Вождь через глашатая и лично отслеживает обстановку в клане, принимает все важные решения по внутри- и межклановой политике. Вождь должен отслеживать успеваемость учеников, чтобы принять решение о времени их посвящения в воины. У вождя также может быть собственный ученик. Вождь также проводит все ритуалы.
По традиции ритуалы проводятся вечером, то есть ближе к концу цикла. Также в родном лесу вождь выбирал тех, кто был достоин посетить Совет кланов, и лично вел их на Поляну Советов. Будут ли Советы на этой игре и где они будут проходить — решать котам 4-х кланов. Главная цель Советов — обмен информацией о состоянии дел на данный момент и о жизни котов в целом. На Совете кланов могли присутствовать воины и в качестве особого поощрения за успехи ученики, выбранные вождем. По собственному усмотрению на Совет мог прийти целитель.
Советы традиционно проводились по ночам в полнолуние на Поляне Советов. К назначенному времени все четыре клана во главе с вождем и глашатаем приходили на Поляну. Вожди занимали место на Скале Вождей специально выделенное место, которое не имели права занимать другие коты. Остальные вольно рассаживались вокруг и могли общаться между собой. Вожди по очереди отчитывались о ситуации в своих кланах. Обязательно упоминались новопосвященные ученики и воины, целитель или глашатай.
Если в клане кто-то умер или погиб, его тоже поминали на Совете и выражали свою скорбь. Также на Совете предъявлялись любые претензии и обсуждались межклановые конфликты. Можно было также выразить благодарность другому клану или отдельному коту. При необходимости вождь мог попросить у других кланов помощи при эпидемии, голоде, массовом выносе, стихийном бедствии и т. Простые воины могли демонстрировать свое отношение к высказываниям своего или чужих вождей недовольным бурчанием, одобрительными воплями или гробовой тишиной , поздравлять новопосвященных, заводить беседы, знакомства и т. Можно получить нагоняй от глашатая любого из присутствующих.
Если игроки договорятся и решат собрать Совет — о времени полнолуния можно спросить у главмастеров. Присутствие хотя бы одного из них на Совете обязательно. Традиционный распорядок дня цикла у Лесного Племени. В течение всего цикла коты и кошки Лесного Племени занимаются делом своего Пути. Матери Племени заботятся о своих или, если своих сейчас нет — то о чужих котятах. Охотники обеспечивают Племя едой.
Если добычи запасено достаточно — они могут тренироваться в охотничьих навыках, разведывать новые места, богатые добычей, и т. Также важно не забывать, что раз в цикл необходимо принести добычу к Пещере Безымянного. Стражи должны обновлять метки у Пещеры Безымянного, патрулировать лес, сопровождать Познающих в их «экскурсиях» и, про необходимости, Охотников. Также Стражи должны следить за порядком и безопасностью в лагере. При обнаружении опасности Стражи должны принять необходимые меры, в случае глобальной опасности они могут организовать эвакуацию и мобилизовать всех взрослых котов и кошек. Знающие должны обучать Познающих, в свободное время занимаясь самообучением и подготовкой к «урокам».
Целители занимаются поддержанием здоровья соплеменников и лечением больных и раненых, заготовкой лекарств и др. Познающие Путь должны познавать свой Путь, то есть изучать и отрабатывать необходимые навыки и умения. Познающие должны учиться, пока Знающий их не отпустит, а в свободное время — играть и др. Но не забывать о домашних заданиях, если они есть. Котята-муляжи лежат в гнезде и растут. Мудрые могут делать что хотят.
Они своё отработали. Главы Пути должны отслеживать деятельность котов и кошек своего Пути: достаточно ли внимания уделяется обучению Познающих Путь если нет — на правах начальника устроить разнос нерадивым учителям , выполняют ли коты и кошки свои обязанности. Главы Пути распределяют в начале каждого цикла обязанности между своими подчинёнными и контролируют их выполнение. Большой и Малый Круги собираются по мере необходимости. Идеология и религия 4 клана: Религия. Все коты 4-х кланов верят в Звездное племя, которое является примерным аналогом загробного мира.
Все коты, которые умирают или погибают в бою, попадают туда, и там им предстоит держать ответ за все свои прижизненные поступки. Считается, что Звездное племя наблюдает сверху за жизнью на земле и иногда способно в нее вмешиваться посредством вещих снов или знамений. Млечный Путь считается глазами котов из Звездного племени. Чтобы получить совет Звездного племени, раньше можно было пойти к Лунному Камню — но это дозволялось только вождям и целителям. Как теперь общаться со Звёздным Племенем — думайте сами. Господа игроки!
Не ждите, что Звездное племя будет решать за вас все ваши проблемы. Оно не вмешивается в жизнь кланов, а только наблюдает, и никогда не дает прямых указаний — «иди туда-то, сделай то-то, и будет тебе счастье». Оно просто дает совет, и у любого кота есть выбор — последовать этому совету или пойти своим путем. Воинский Закон. Воин обязан быть верным своему клану до гробовой доски, всячески способствовать его процветанию и охранять его территорию. Воин должен не щадя жизни защищать свой клан от любой опасности.
Воин должен подчиняться вождю и глашатаю. Воин не должен поднимать лапу на целителей и котят. На охоте воин обязан сначала обеспечить едой клан и только потом может охотиться для себя. Запрещается создавать межклановые пары — это расценивается как предательство интересов своего клана. Однако, кошка имеет полное право не называть отца своих котяток. Запрещается воровать еду из общей кучи или выпрашивать у Двуногих.
Воины не должны задерживать вождей и целителей на пути к Лунному Камню. Киплинг Ритуалы 4-х кланов. Посвящение в ученики. Это первый ритуал, через который проходит котёнок. Проводит действие вождь, который назначает котёнку учителя и даёт ученическое имя, в присутствии всего племени. Краткий план: Мать выводит посвящаемого котёнка в центр круга и ставит перед вождём.
Вождь даёт котёнку имя, которое тот будет носить, пока не заслужит имя воина. Вождь обращается к будущему наставнику, отмечая его заслуги перед кланом. Краткое напутственное слово. Новоявленный наставник и ученик касаются носами, все остальные поздравляют нового ученика, называя его новым именем. Ученик переселяется из детской в пещеру учеников. Посвящение в воины.
Проводится также вождём, на собрании клана. Краткий план: Сбор племени. Наставник выводит ученика в круг. Вождь говорит: «Я, имя вождя предводитель ………клана, призываю моих предков-воителей взглянуть с небес на этого ученика имя ученика. Клятва посвящаемого служить племени, защищать его и чтить воинский закон. Вождь: «Властью, дарованной мне Звёздным племенем, я даю тебе имя воина.
С этого дня ты будешь зваться новое имя. Звёздное племя гордится твоей смелостью, преданностью, умом и т. Поздравления нового воина. Новоявленный воин должен был просидеть ночь в дозоре, не произнося ни слова. Воин переселяется в пещеру воинов. Ученику могли дать воинское имя при смерти, чтобы он мог забрать его в Звёздное племя.
Посвящение в вожди и в целители обычно происходило в священном месте в пещере, у Лунного камня при одном сопровождающем, который по желанию посвящаемого мог ждать снаружи или тоже войти в пещеру. Соответственно, пока коты 4-х кланов не найдут новое место общения со Звёздным Племенем — все такие посвящения откладываются… 4. Новый глашатай просто назначается вождём на собрании племени. По древней традиции, имя нового глашатая должно быть названо до восхода луны то есть до конца текущего игрового цикла. Умерший или погибший кот до заката солнца лежал в лагере, каждый кот считал своим долгом подойти, коснуться носом и сказать или подумать пару хороших слов об умершем. Ночью при трупе дежурит вождь и ближайшие друзья или родственники, которые на рассвете хоронят тело за территорией лагеря.
Смена воинского имени.
Все качества, необходимые хорошему целителю у него есть. Вранокрыл 48 Тоже, по моему мнению, хороший целитель. Преданный Воинскому Закону, честный, сообразительный и ответственный. Даже жалко, что он был убит Кленовницей. Не смотря на то, что последняя убеждена, что именно из-за него ее изгнали, это была вина самого предводителя Дубозвезда.
Силы и способности трёх оруженосцев подвергаются испытанию, когда на Грозовых котов неожиданно нападают те, от кого они этого никак не могли ожидать. Все племена втягиваются в страшную битву. Над лесом сгущается тьма, а таинственный незнакомец предупреждает лесных котов о грядущих ещё больших несчастьях. Кажется, впервые у Звёздного племени нет ответов на вопросы их подопечных… Сюжет править Отряд котов-воителей возвращается домой из Клана Падающей Воды, которому он помог справиться с бродягами. Остролапка, Львинолап и Воробушек размышляют над пророчеством о том, что им, троим родственникам Огнезвёзда, дана великая сила. Львинолап упивается своей мощью и ловкостью, а Остролапка пытается осознать, как теперь изменится их жизнь. Львинолап делится новостью о пророчестве со Звездоцапом, но тот презрительно отзывается о знаниях Воробушка и настаивает на приоритете боевой подготовки. Он охлаждает пыл оруженосца и вызывает у него сомнения. Близится испытание Пепелинки, и Листвичка волнуется, что её лапа не до конца зажила. Воробушек, Львинолап и Остролапка решают тайно понаблюдать за ученицей и видят, как Пепелинка, прыгая за белкой через поваленное дерево, не осиливает преграду и падает на ствол. Её лапа распухает. И хотя это всего лишь растяжение, ученица едва может наступать на неё, и испытание приходится прервать. Воробушек упрекает Листвичку в том, что она слишком рано позволила Пепелинке продолжить тренировки, чтобы та поскорее стала воительницей. Сёстры Пепелинки становятся воительницами, а она остаётся лежать в палатке целителя.
Правила целителя коты воители
Корень лопуха - устраняет воспаление. Это отличное средство от следов укусов и царапин, а так же от крысиных укусов. Крапива - убивает микробов. Колючие семена дать съесть коту, отравленному ядом.
Кривель - внешность как у папоротника, сок исп-ть против заражения, устраняет боль. Ноготки или календула - яркие оранжевые цветы, растёт в оврагах. Лепестки и листья разжевать и наложить на рану.
Окопник лекарственный - крупные листья и малые колоколообразные цветы белого, розового и фиолетового цветов. Разжевать листья и корень и наложить на рану.
Первые сборники раздадут в могилевских детских садах и школах. Подопечным Владиславы, которых она обучает премудростям английского, книга так понравилась, что они упросили преподавательницу включить ее в программу занятий. Так что теперь ребята вместе с автором обсуждают на «инглише» персонажей и их характеры, придумывают им биографии и новые истории с их участием. Получился полноценный трейлер к книге.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Котята живут в детской. Котята всё время находятся в лагере, и им запрещается покидать его без взрослых котов, то есть воителей или целителя. Котята находятся под охраной всех племён. Иерархия котов Клана Падающей Воды[ править ] Врачеватель[ править ] Врачеватель — это то же самое, что племенные целитель и предводитель, сложенные воедино. Врачеватель не только руководит Кланом, но и использует целебные травы, чтобы лечить болезни и ранения. В Пещере Остроконечных Камней Врачеватель получает знамения от их котов-предков.
Чтобы читать знаки от Клана Бесконечной Охоты, он использует скалы, листья и лужицы воды. В отличие от племенных целителей, Врачеватель при этом не спит, а, значит, видит своих предков не во сне, а посредством реальных знаков. Также Врачеватель никогда не покидает свою Пещеру Остроконечных Камней, поскольку, в отличие от предводителей, у него нет девяти жизней, и он легко может быть убит. По тому же поводу Врачеватель никогда не участвует в сражениях. Единственный случай, когда он покидает пещеру, — выбор себе Будущего, своего преемника, или что-то вроде этого. Новый Врачеватель избирается предыдущим Врачевателем, если у него, конечно, не было Будущего. Охотник[ править ] Охотник — это лёгкий, быстрый кот Клана, который может прыгать достаточно высоко, чтобы ловить горных птиц, например, орлов или коршунов, чтобы прокормить своих соратников. Охотник — это тот кот Клана, чьи обязанности состоят только в добыче пропитания для остального Клана.
Чтобы поймать дичь, охотники, как и коты племени Ветра и Небесного племени, используют исключительно свою скорость и эффект внезапности и неожиданности. Они несут ответственность только за то, чтобы Клан был сыт, в особенности королевы, кормящие котят, и слишком юные или слишком старые коты. Успех в их деле зависит лишь от скорости, потому что на их территории не так много мест, чтобы прятаться и поджидать дичь, в основном это голые, лишённые укрытия каменные площадки, что делает их охоту ещё более схожей с охотой племени Ветра. Поэтому, чтобы помочь друг другу поймать дичь, охотники обычно работают в парах. Они придумали один хитрый приём, чтобы поймать крупную дичь: ловят мелкую живность, к примеру, мышь, и делают из неё приманку для коршуна или орла, а когда птица спускается к дичи, запрыгивают ей на спину между крыльев и убивают мощным укусом в шею. Охотники часто покрывают свою шерсть толстым слоем грязи — это помогает им стать незаметными среди серых скал, скрывает их запах и защищает их от ветра. Охотники выбираются с рождения из самых лёгких и поджарых котят. Пещерный Страж[ править ] Пещерный Страж — это коренастый, тяжёлый, сильный и обученный боевым приёмам кот, который сторожит и защищает вход в пещеру Клана.
Они являются единственной и основной военной силой Клана и несут ответственность за оборону пещеры от крупных хищников, например, горных птиц. Ещё одна их обязанность — следить за небом, чтобы вовремя предупредить охотников о приближающемся коршуне или орле, а также защищать группки охотников, потому что охотники не обучены ведению боя. В свою очередь, Пещерные Стражи умеют только сражаться, понятия не имея об охоте. Чтобы спрятать свой запах и стать незаметными для врага на фоне скал, они часто обмазывают свою шерсть грязью. Эти коты выбираются с рождения из самых мускулистых и коренастых котят. Будущий[ править ] Так же, как и оруженосцы, будущие — это молодые коты, проходящие тренировки. Они тренируются либо на Охотников, либо на Пещерных Стражей, в зависимости от того, какую специальность определили им, ещё когда они были котятами. Ловкие и быстрые котята становятся Охотниками, сильные и коренастые — Пещерными Стражами.
Они тренируются со своими наставниками и обучаются необходимым им навыкам — охоте, боевым приёмам или тому, чему им приходится обучаться. Когда они заканчивают своё обучение, Врачеватель посвящает их или в Охотники, или в Пещерные Стражи. Коты Клана верят, что они родились для выполнения специальных обязанностей на благо своего Клана, поэтому не меняют своей специальности. В отличие от оруженосцев Будущие начинают своё обучение в возрасте восьми лун. Когда Камнесказу приходит время выбрать своего собственного Будущего, он получает знак от Клана Бесконечной Охоты. Будущий может отказаться, если Врачеватель предложит ему стать его учеником, но, как подметила Речушка В Которой Плещется Маленькая Рыбка в разговоре с Остролапкой в «Знаке трёх», никто ещё не отказывался от этой выгодной должности. Королева[ править ] Королева — это кошка, которая воспитывает котят, своеобразная альтернатива племенной королеве. Охотницам и Пещерным Стражницам разрешается становиться королевами, только когда они уже находятся не в состоянии продолжить выполнение своих обязанностей.
Родив котят, они на какое-то время остаются королевами, чтобы воспитать их. Древняя традиция гласит, что клановые королевы называют своих котят в честь того, что увидят сразу после момента, когда котёнок появится на свет. Старейшина[ править ] Старейшины — это самые старые и самые слабые коты Клана. Старейшины — это пожилые коты, прекратившие выполнять обязанности Охотников или Пещерных Стражей. От своих обязанностей они отрекаются добровольно. Старейшины Клана в основном играют в Клане ту же роль, что и племенные старейшины в племени. В трудные времена они часто помогают Клану советом, руководствуясь своим жизненным опытом и мудростью.
Эти и подобные вопросы могут помочь разобраться в рисках и пути их минимизации. Независимо от видовой принадлежности воителя, все представители этой элитарной группы подвержены однотипным проблемам, которые связаны с стрессом, ранениями и, конечно же, инфекциями. В основе полного успеха воителя лежит физическое и психологическое здоровье. Умение предотвращать болезни и быстро реагировать на травмы — гарантия его победы и долгой жизни.
Почему целителям нельзя иметь котят?
- Каталог файлов
- Коты-воители. Целители.
- Ученики целителя коты воители - 90 фото
- Информация о целителях
- Коты воители как лечить
целители коты воители 2 часть дождевое
Ученик целителя — это кот, который обучается искусству целительства, чтобы пойти по стопам своего наставника. Срочные новости. Создана группировка \. Re: Опрос для Целителей. е зёрна Маковые зёрна это хорошее снотворное помогает котам рекомендуется кормящим королевам!!!Очень хорошее средство при горе. Целительство – Коты-Воители. Короткие лапы Распространение: не передаётся, передаётся по наследству(если это порода кота) Осложнение: неудобства при жизни, нагрузка на спину, возможная полнота(порода).