Новости королевство кривых зеркал оля и яло

Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60-летия | История в фото | Факты |Интересные факты #факты #старыефото #кинофото #историявфото.

Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60

За два дня мама сшила девочкам платья и отправила их на съемки в Крым. Чтобы не путаться в именах, послушная и спокойная Ольга Юкина получила роль капризной Оли, а более озорная и взбалмошная Таня стала ее отражением в Королевстве кривых зеркал — Яло. Сестры признавались, что на площадке побаивались загримированных артистов, особенно Йагупопа в исполнении Анатолия Кубацкого и Абажа, которого сыграл Аркадий Цинман. Как и сестры Юкины, Андрей Стапран засветился только в фильмах «Королевство кривых зеркал» и «Морозко» Впрочем, приятного на съемках было много: девочки впервые увидели Черное море, попробовали мороженое в вазочках, прокатились на поезде с мягкими сиденьями. Спустя годы близняшки признались, что влюбились в исполнителя роли Гурда Андрея Стапрана, однако тогда помалкивали о детском увлечении. Мама сестер восторга от участия дочек в фильме Роу не испытала: гонорар в 80 рублей был маловат для главных звезд популярной в СССР картины, а расписанные признаниями поклонников стены в подъезде приходилось мыть чуть ли не каждый день, так что Мария Ивановна сетовала, что такой славы им и даром не надо.

Скептически Мария Юкина отнеслась и к идее дочерей записаться в театральную студию: ничего стабильного в актерской профессии женщина не находила. Однако девочки заскучали по съемкам и через год сами написали Александру Роу послание с просьбой снова взять их в кино. Режиссер откликнулся, выделив близняшкам небольшие роли в «Морозко», но на этом их карьера завершилась окончательно и бесповоротно… Почему не сложилось с кино? В «Морозко» близнецы исполнили эпизодические роли девочек в лесу Мама не пустила девочек не только в театральную студию, но и в спортивную секцию: учитель физкультуры уверял, что близняшки могут достичь больших успехов в теннисе, однако ездить на занятия нужно было на центральный стадион. Мария Юкина только развела руками и сказала, что это не для них.

В силу юного возраста близняшки не видели в отказах родителей трагедии. А еще скромные сестры не задавались: на творческих вечерах они с легкостью переодевались в пажей и разыгрывали сцены из фильма, если об этом просили учителя и сверстники. В старших классах девушки вели активную комсомольскую жизнь. Более старательная Оля подтягивала отстающих, да и троечница Таня со временем достигла успехов в учебе. Правда, к окончанию школы Юкины немного расслабились: то был период, когда большой компанией молодежь жгла в поле костры, пела под гитару и страдала от первой любви.

Свидетельницей на свадьбе Татьяны с Александром стала Ольга «У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки, — вспоминала одноклассница Марина Плоткина. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами.

Тамара Носова в фильме «Королевство кривых зеркал». Она родилась в Харбине, где на КВЖД работал её отец; там же в 17 лет познакомилась с известным певцом-эмигрантом Александром Вертинским, через два года вышла за него замуж, и вместе они вернулись в СССР. Вертинского советская власть не преследовала, но и не поощряла — были трудности с концертами, с выпуском пластинок. Лидия родила двух дочерей — Марианну и Анастасию обе стали известными актрисами , по настоянию мужа окончила художественный институт имени Сурикова. А в кино попала случайно — Птушко уговорил её сыграть птицу Феникс в его «Садко» 1952 года. Статья по теме Много мачех и одна атаманша. Сказочные злодейки советского кино Характерная аристократическая внешность Вертинской привлекала кинематографистов, но в 1950-х у неё было всего четыре роли.

Кроме «Садко» она снялась у Григория Козинцева в «Дон Кихоте», где сыграла герцогиню, и у того же Роу в «Коте в сапогах», где была «молодой колдуньей». В 1960-х она уже не снималась и сделала лишь одно исключение всё для того же Роу и его «Королевства кривых зеркал». Впрочем, эти пять ролей Вертинской дорогого стоят — сыграв их, она навсегда стала для зрителей настоящей актрисой, пусть и без диплома. Фото: Кадр из фильма Успех? В советский прокат «Королевство кривых зеркал» вышло в конце августа 1963 года.

Одновременно три роли — церемониймейстера, королевы-матери и королевского извозчика — должен был исполнить любимый актер Александра Роу — Георгий Милляр. Как его называли, «самая знаменитая Баба-яга Советского Союза». Да и во всех остальных ролях снялись привычные Роу актеры, которые появлялись во всех его постановках.

Исполнителю роли Нушрока Андрею Файту пришлось непросто. Постоянные бешеные скачки верхом по неровной местности, прыжки с огромных каменных глыб — все это было бы сложно и для молодого человека, а Файту на момент съемок было уже 60 лет. Впоследствии он не раз говорил о том, что помогла ему только прекрасная спортивная подготовка, полученная еще в институте. Как ни странно, но совсем не доставили никаких хлопот четвероногие и пернатые артисты.

Вот как жили сестры Ольга и Татьяна Юкины Звезда сестёр-близняшек Ольги и Татьяны загорелась после их появления в фильме-сказки «Королевство кривых зеркал». Девочки исполнили роли главных героинь Оли и Яло и обрели всесоюзную славу и известность. Однако, популярность очень быстро сошла на нет, а жизнь сестер сложилась трагично. Ольга и Татьяна появились на свет в 1953 году в простой московской семье. Девочки были как две капли воды и их практически невозможно было отличить друг от друга. Поэтому кто как не они должны были исполнить роли Оли и Яло? Сестрёнки оказались в кино по счастливой случайности. Александр Роу был в поиске близняшек для своей ленты «Королевство кривых зеркал», и однажды ему попалась фотография Оли и Тани, которая была сделана на конкурсе чтецов, в котором принимали участие близнецы и двойняшки. На образы главных героинь было немало претенденток, однако Роу остановился именно на сестрах Юкиных.

Олю и Яло разлучила смерть

Прозвонив по всем указанным номерам, я убедилась: среди них нет ни Татьяны, ни Ольги, ни их родственников. Из создателей фильма, общавшихся с семьей Юкиных, уже нет никого в живых. Поиски зашли в тупик. И вдруг удача: в руки попалась телефонная книга, изданная в начале 70-х. В ней значился некий Г. Юкин, проживавший в Кузьминках. Я ухватилась за эту ниточку. Ведь он мог быть отцом близняшек. У подъезда на лавочке - всезнающие старушки. А как же, слышали, - поджала губы одна из них.

Я вместе с Геннадием работала на заводе, на Хохловке - там делали подушки. Он мастером был. А Маша, жена его, шила пальто в ателье. Обычная семья. Пока они были живы, все шло нормально. А как их не стало, дочки скатились под откос. Ольгу жаль: пила много. Сын ее, Максим, теперь один живет в квартире, - поведала соседка Юкиных. Табу на сказку - Ваша мама снималась в кино, - начала я.

Через несколько минут мы уже сидели на кухне и разглядывали фотографии. Максим их достал из старой сумки, в которой хранятся семейные реликвии. Бывало, всплакнет даже. А потом пускалась в воспоминания. Рассказывала, что после съемок ее с дочками пригласили на прием в Кремль. Там их вкусно кормили, надарили сувениров, благодарили. В кино Оля и Таня попали случайно. В районном клубе проводили конкурс среди близняшек. Соревновались семь пар.

Жизнерадостные девочки читали стихи, пели, плясали. В это время Александр Роу готовился к съемкам фильма-сказки по повести Виталия Губарева. Нужны были сестренки, похожие друг на друга, как отражение в зеркале. Прослышав про конкурс близняшек в Кузьминках, Роу попросил у организаторов фотографии. Славные мордашки Юкиных ему очень понравились.

А его головной убор имеет форму клубнички.

И с его значением будет разобраться несколько сложнее, чем с цилиндром первого. В действительности клубникой изначально на Руси называли совершенно другую ягоду шарообразной формы, от слова «клуб - клубок». А то, что мы сегодня называем «клубникой», таковой не является — это земляника мускатная. Так же и с исторически сложившимся христианством, которое по своей сути правильнее было бы называть «павлианством», о чём мы поговорим позже. Церемониймейстер — это распорядитель и устроитель ритуалов и церемоний. То есть, оба крыла отвечают за показательную часть управления с уровня Глобального Предиктора.

А кто же такой этот Глобальный Предиктор по своей сути. А вот с этим мы сейчас и попробуем разобраться. Так как в сказке наступает время Crown Promenade, в котором проследует вдовствующая королева, ведущая на поводках впереди себя дочерей — принцесс-невест. Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье — это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом — Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее. У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики.

У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель. В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты.

А кто же тогда сама вдовствующая королева? Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества.

Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию. Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает?

А если вот так? Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики. Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков.

Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии. Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом.

Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике». Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков.

Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи. По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья.

И он не одинок в таких умозаключениях. Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское.

Не дождавшись приглашения на съемки в новом фильме, сестры сами написали письмо Александру Роу с просьбой дать им возможность снова сниматься в кино. И режиссер откликнулся — близняшки сыграли в эпизоде фильма «Морозко». Но на этом кинокарьера Юкиных и закончилась. Говорили, что сестры не пошли заниматься в драматическую студию из-за проблем в семье: отец сильно пил, ежедневно случались скандалы. После школы Татьяна пыталась поступить в театральный институт, но не прошла конкурс. Возможно, в противном случае их жизни могли бы сложиться совсем по-другому. Их одноклассница вспоминает: «В детстве они были очаровательными девчушками. Выросли — стали обычными девушками, хотя и очень симпатичными. Их мама, простая, приземленная женщина, не считала актерскую профессию заманчивой. И Юкины поступили в машиностроительный техникум. После окончания учебы близняшки одна за другой вышли замуж и родили детей. Обе устроились на работу в гостиницу «Интурист». Одноклассники им завидовали — в те времена это был счастливый билет, ведь такая работа гарантировала достаток и доступ к зарубежным товарам.

Зато они купались в популярности, даже побывали на приеме в Кремле. Мать девочек — Мария Юкина — не особо радовалась такому успеху. Женщина считала актерскую профессию ненадежной, семья даже запретила Оле и Тане посещать театральную студию. Однако сестрам хотелось продолжения сказки. Они попросили Александра Роу взять их в свой следующий фильм. Так они появились в эпизоде «Морозко» 1964 года, сыграв сестер, собирающих в лесу грибы. На этом актерская карьера сестер Юкиных завершилась. Жизнь сестер Юкиных После окончания школы Ольга не смогла поступить в театральный институт, а Татьяна — в технический. Далее их ждал машиностроительный техникум и замужество. Оля вышла замуж за парня из параллельного класса Виктора Ламонова, а Татьяна — за водителя Александра Замолодчикова. У Ломоновых родился сын Максим, у Замолодчиковых — дочь Юлия. Брак Ольги в итоге распался. В 70-е сестры Юкины будем называть их по старинке жили весьма вольготно.

"Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов

Все были уверены, после «Королевства кривых зеркал» девочки станут знаменитостями. озорной девочкой Яло. Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60-летия | История в фото | Факты |Интересные факты #факты #старыефото #кинофото #историявфото. В поисках идеальных Оли и Яло режиссер просмотрел более 300 пар близнецов. При этом сестры Юкины попали в "Королевство кривых зеркал" случайно.

StarHit: Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет

Звездный час Сестры Юкины попали в фильм совершенно случайно. В возрасте 9 лет они ярко проявили себя на конкурсе чтецов стихотворений в местном Доме культуры, в котором участвовали только близнецы и двойняшки. После этого успеха о них узнал режиссер фильма Александр Роу. Ему не потребовалось много времени для того, чтобы понять — девочки идеально впишутся в концепцию его картины. Сначала Роу пригласил сестер Юкиных на пробы, после чего утвердил их на роли Оли и Яло. Гонорар близняшек даже по советским меркам был весьма скромным и составил 80 рублей. Их популярность достигла таких масштабов, что всю семью Юкиных пригласили на прием в Кремль. И все бы ничего, но маме девочек была не по душе их слава.

Она была искренне убеждена, что актерская профессия является очень ненадежной. Сестры хотели записаться в актерскую студию, но из-за категоричной позиции родителей это было невозможно. Через 2 года Оля и Таня настолько соскучились по съемкам, что сами написали режиссеру Александру Роу и напомнили о себе.

Информации об юных артистках в киносправочниках - почти никакой. Неизвестна даже дата рождения. Лишь написано, что по отчеству они Геннадиевны. В современной телефонной книге Юкиных в Москве - по пальцам пересчитать.

Прозвонив по всем указанным номерам, я убедилась: среди них нет ни Татьяны, ни Ольги, ни их родственников. Из создателей фильма, общавшихся с семьей Юкиных, уже нет никого в живых. Поиски зашли в тупик. И вдруг удача: в руки попалась телефонная книга, изданная в начале 70-х. В ней значился некий Г. Юкин, проживавший в Кузьминках. Я ухватилась за эту ниточку.

Ведь он мог быть отцом близняшек. У подъезда на лавочке - всезнающие старушки. А как же, слышали, - поджала губы одна из них. Я вместе с Геннадием работала на заводе, на Хохловке - там делали подушки. Он мастером был. А Маша, жена его, шила пальто в ателье. Обычная семья.

Пока они были живы, все шло нормально. А как их не стало, дочки скатились под откос. Ольгу жаль: пила много. Сын ее, Максим, теперь один живет в квартире, - поведала соседка Юкиных. Табу на сказку - Ваша мама снималась в кино, - начала я. Через несколько минут мы уже сидели на кухне и разглядывали фотографии. Максим их достал из старой сумки, в которой хранятся семейные реликвии.

Бывало, всплакнет даже. А потом пускалась в воспоминания. Рассказывала, что после съемок ее с дочками пригласили на прием в Кремль. Там их вкусно кормили, надарили сувениров, благодарили. В кино Оля и Таня попали случайно. В районном клубе проводили конкурс среди близняшек. Соревновались семь пар.

Жизнерадостные девочки читали стихи, пели, плясали.

У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки. Они бегали по очереди на свидания, потом рассказывали друг другу подробности. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами. Близняшки очень многое забрали у папы. После школы, по воспоминаниям одноклассниц, Татьяна пыталась поступить в театральный институт, но срезалась на первом же туре. Неудачей закончилась и попытка Ольги поступить в один из технических институтов.

Сестры отнесли документы в машиностроительный техникум. Выросли — стали обычными девушками, хотя и очень симпатичными, — говорит одноклассница Марина Плоткина. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера! Может, поэтому после окончания техникума близняшки одна за другой выскочили замуж. Ольга связала судьбу с парнем из параллельного класса Виктором Ламоновым. Татьяна стала женой водителя Александра Замолодчикова. В первой семье вскоре появился сын Максим, во второй — дочь Юля. Но друг без друга Оля и Таня долго быть не могли. Здесь кипели нешуточные шпионские страсти. Вокруг культового места вращались фарцовщики, элитные проститутки, сотрудники всесильного КГБ.

Здесь пахло заграницей. Отсюда потоком по столице растекались дефицитные джинсы, батники, пластинки, магнитофоны. Пацаны таскали из баков диковинные пустые пивные банки — предмет вожделения многих коллекционеров. Конечно, каждый работник был взят на карандаш. В распоряжении было 20 собственных самолетов, четыре круизных лайнера… Золотые были времена. Из списка различных товаров на сумму, полагающуюся по должностному окладу, можно было заранее выбрать и заказать импортную технику, одежду, обувь или продукты. Все в классе завидовали сыну Ольги — Максиму Ламонову. Парень щеголял в навороченной бейсболке и джинсах Levi Strauss. Перестройка уткнулась в дефолт и смыла все привилегии. Госкоминтурист растащили на множество фирм и приватизировали.

Большинство работников уволили. Культовая советская гостиница разделила судьбу всей советской системы. Ее не взорвали и не сломали за один день, а разобрали — распилили на части. Пришел Горбачев и ушел Горбачев. Накатило новое время. Не стало ни работы, не спецпайков, ни поездок за границу. Ольга и Татьяна перебивались случайными заработками. Везде платили копейки. Пришлось продавать технику и фирменные вещи. Чтобы прокормиться, засаживали все свободные клочки земли на дачном участке в деревне Шевлягино.

Задача была одна: выжить!

После этого их актёрская карьера окончательно завершилась. Обрушивавшаяся слава не испортила сестёр. В старших классах они вели активную комсомольскую жизнь, Ольга подтягивала отстающих учеников. После окончания школы Ольга попыталась поступить в театральный институт, а Татьяна — в технический, но обе срезались на вступительных экзаменах. По совету Марии сёстры поступили в машиностроительный техникум, но по специальности никогда не работали. Сразу после его окончания они почти одновременно вышли замуж: Ольга — за парня, который учился с ними в параллельном классе, Виктора Ламонова, от которого она родила сына Максима; Татьяна — за водителя Александра Замолодчикова, от которого родила дочь Юлию. Ольга вскоре развелась.

Затем одна из сестёр устроилась работать в « Интурист » и вскоре помогла устроиться туда и второй, где они обе отвечали за отправку групп советских туристов за рубеж. Благодаря этой работе сёстры жили по тем временам 1970-е довольно богато — они имели импортные аудио- и видеотехнику наряду с фирменной одеждой и часто сами ездили за границу за пределы Восточного блока. Последовавшие за Перестройкой и распадом СССР экономические пертурбации привели к тому, что в 1995 году сестёр уволили из «Интуриста».

"Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов

После выхода «Королевства кривых зеркал» Оля и Таня стали настоящими звездами для своих ровесников: в школе им не давали прохода, а на студию имени Горького приходили мешки писем для них. Фильм «Королевство кривых зеркал» стал для Роу исключением, так как впервые режиссер взял за основу не классическое, а современное литературное произведение, написанное Виталием Губаревым в 1951 году. В поисках идеальных Оли и Яло режиссер просмотрел более 300 пар близнецов. При этом сестры Юкины попали в "Королевство кривых зеркал" случайно. Натурные съемки «Королевства кривых зеркал» проходили в Крыму, и для девочек это было настоящее приключение! «Королевство кривых зеркал» стало настоящей сказкой не только для детей со всего Советского Союза, но и для главных героинь Оли и Тани Юкиных.

Оля и Яло - судьба сестер Юкиных из «Королевства кривых зеркал»

Критики по достоинству оценили актерский талант сестер Юкиных. После премьеры девочек с мамой пригласили в Кремль, вручили подарки. Зрители заваливали близняшек письмами, мальчишки признавались в любви. В своей школе они стали настоящими звездами, но на их поведении это не отразилось. Не дождавшись приглашения на съемки в новом фильме, сестры сами написали письмо Александру Роу с просьбой дать им возможность снова сниматься в кино. И режиссер откликнулся — близняшки сыграли в эпизоде фильма «Морозко». Но на этом кинокарьера Юкиных и закончилась. После школы Татьяна пыталась поступить в театральный институт, но не прошла конкурс. Возможно, в противном случае их жизни могли бы сложиться совсем по-другому. Их одноклассница вспоминает: «В детстве они были очаровательными девчушками.

Выросли — стали обычными девушками, хотя и очень симпатичными.

К сожалению, Ольги Юкиной не стало в 2005 году. Женщина перенесла два инсульта и ушла из жизни в 51 год. Уход сестры из жизни стало большим ударом для Татьяны. Она замкнулась в себе, а о фильме, в котором они снялись, она даже не желала слышать. Также ходили слухи, что супруг Татьяны нередко позволял себе рукоприкладство, что, безусловно, также пошатнуло ее здоровье. Татьяна Юкина пережила сестру всего на 6 лет, ее не стало в 2011 году, на тот момент женщине было 57 лет. Новости партнёров: Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервиса «Яндекс.

Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news.

Фото: Кадр из фильма А вот на остальные роли Роу взял хорошо знакомых ему актеров. Аркадий Цинман министр Абаж и Андрей Файт министр Нушрок были уже опытными характерными актерами, и после этого опыта Роу приглашал их в свои фильмы. Ну и, конечно, Георгий Милляр, который был буквально талисманом советских сказок, — в «Королевстве... Тамара Носова в фильме «Королевство кривых зеркал». Она родилась в Харбине, где на КВЖД работал её отец; там же в 17 лет познакомилась с известным певцом-эмигрантом Александром Вертинским, через два года вышла за него замуж, и вместе они вернулись в СССР. Вертинского советская власть не преследовала, но и не поощряла — были трудности с концертами, с выпуском пластинок.

Лидия родила двух дочерей — Марианну и Анастасию обе стали известными актрисами , по настоянию мужа окончила художественный институт имени Сурикова. А в кино попала случайно — Птушко уговорил её сыграть птицу Феникс в его «Садко» 1952 года. Статья по теме Много мачех и одна атаманша. Сказочные злодейки советского кино Характерная аристократическая внешность Вертинской привлекала кинематографистов, но в 1950-х у неё было всего четыре роли. Кроме «Садко» она снялась у Григория Козинцева в «Дон Кихоте», где сыграла герцогиню, и у того же Роу в «Коте в сапогах», где была «молодой колдуньей». В 1960-х она уже не снималась и сделала лишь одно исключение всё для того же Роу и его «Королевства кривых зеркал».

Скептически Мария Юкина отнеслась и к идее дочерей записаться в театральную студию: ничего стабильного в актерской профессии женщина не находила. Однако девочки заскучали по съемкам и через год сами написали Александру Роу послание с просьбой снова взять их в кино. Режиссер откликнулся, выделив близняшкам небольшие роли в «Морозко», но на этом их карьера завершилась окончательно и бесповоротно… Почему не сложилось с кино? В «Морозко» близнецы исполнили эпизодические роли девочек в лесу Мама не пустила девочек не только в театральную студию, но и в спортивную секцию: учитель физкультуры уверял, что близняшки могут достичь больших успехов в теннисе, однако ездить на занятия нужно было на центральный стадион. Мария Юкина только развела руками и сказала, что это не для них. В силу юного возраста близняшки не видели в отказах родителей трагедии. А еще скромные сестры не задавались: на творческих вечерах они с легкостью переодевались в пажей и разыгрывали сцены из фильма, если об этом просили учителя и сверстники. В старших классах девушки вели активную комсомольскую жизнь. Более старательная Оля подтягивала отстающих, да и троечница Таня со временем достигла успехов в учебе. Правда, к окончанию школы Юкины немного расслабились: то был период, когда большой компанией молодежь жгла в поле костры, пела под гитару и страдала от первой любви. Свидетельницей на свадьбе Татьяны с Александром стала Ольга «У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки, — вспоминала одноклассница Марина Плоткина. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами. Близняшки очень многое забрали у папы». Счастливое, полное надежд школьное время закончилось, и Юкиных настигла суровая взрослая реальность. Оля попыталась поступить в технический вуз, а Таня — в театральный, но обе провалились на экзаменах. Родители не настаивали на том, чтобы девушки не сдавались и штурмовали институты. Мама советовала просто получить надежную профессию, так что бывшие актрисы пошли в машиностроительный техникум. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера!

Мир на пороге краха Королевства кривых зеркал

Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. Сыграв в знаменитой сказке Роу «Королевство кривых зеркал» Олю и Яло, девочки действительно проснулись звездами. Это в «Королевстве кривых зеркал» Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. «Королевство кривых зеркал» снято по одноименной повести советского писателя Виталия Губарева, вышедшей в 1951 году.

Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60

Король велел Оле и Яло посчитать все кривые зеркала в королевстве. КАДР ИЗ ФИЛЬМА «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ»: Таня и Оля отлично справились с ролями мальчишек-пажей. Пишет интернет-издание «StarHit».Советские зрители хорошо помнят двух очаровательных девочек в сказке "Королевство кривых зеркал" Александра Роу Олю и Ялу. Попав в королевство кривых зеркал Оля со стороны увидела себя и все свои плохие черты характера в Яло.

Олю и Яло разлучила смерть

Главными ее звездами стали сестры-близнецы Оля и Таня Юкины. В детстве им прочили блестящую актерскую карьеру, но на деле их судьба сложилась совершенно иначе. Звездный час Сестры Юкины попали в фильм совершенно случайно. В возрасте 9 лет они ярко проявили себя на конкурсе чтецов стихотворений в местном Доме культуры, в котором участвовали только близнецы и двойняшки. После этого успеха о них узнал режиссер фильма Александр Роу.

Ему не потребовалось много времени для того, чтобы понять — девочки идеально впишутся в концепцию его картины. Сначала Роу пригласил сестер Юкиных на пробы, после чего утвердил их на роли Оли и Яло. Гонорар близняшек даже по советским меркам был весьма скромным и составил 80 рублей. Их популярность достигла таких масштабов, что всю семью Юкиных пригласили на прием в Кремль.

И все бы ничего, но маме девочек была не по душе их слава. Она была искренне убеждена, что актерская профессия является очень ненадежной.

По настоянию супруга наша героиня поступила в художественный институт.

Еще до окончания учебы Лидию Вертинскую заметил режиссер Александр Птушко: нестандартная красота женщины пришлась как нельзя кстати для роли птицы Феникс в «Садко». Яркую внешность Анастасия и Марианна унаследовали от матери Она не собиралась становиться актрисой, но все же согласилась сняться еще в четырех картинах, включая «Дон Кихота» и «Королевство кривых зеркал». В 34 художница овдовела, а так как несовершеннолетним дочкам назначили маленькую пенсию по потере кормильца, была вынуждена зарабатывать на хлеб продажей пейзажей.

Не пропустите Больше замуж артистка не выходила, ведь никто не мог заменить ей Вертинского. Лидия Владимировна прожила долгую жизнь, но в последние годы сильно болела. Недуги оборвали ее судьбу 31 декабря 2013-го.

Вера Алтайская — Асырк Персонажа Асырк в изначальном литературном варианте произведения не было В молодости актриса считалась настоящей красавицей, хотя маленькие зрители вряд ли в это поверят: на экране Вера Алтайская перевоплощалась в дочь Бабы-Яги, мачеху из «Морозко» и коварную Асырк. Не укладывается в голове и тот факт, что Алтайская была замужем за Принцем из «Золушки» — Алексеем Консовским. Не пропустите Мачеха из «Морозко» развелась с Принцем из «Золушки», не дожила до 60.

Грустная сказка Веры Алтайской Поговаривали, что актеры не сошлись характерами, а после развода Консовский забрал дочку у матери. Вторая супруга экранного принца говорила о взрывном темпераменте Алтайской и ее любви к выпивке. Однако знакомые утверждали, что страдала Вера не от алкоголизма, а от наследственных недугов.

В любом случае, артистки не стало в 59. Все родные Алтайской скончались трагически Трагически сложилась и судьба дочери Алтайской и Консовского: у Светланы не ладились ни карьера, ни личная жизнь. Девушка подсела на алкоголь, а по другим слухам — и на наркотики.

Также у Светы имелись серьезные проблемы с психикой, но периода ее помешательства звездный папа не застиг: умер в 1991-м. Наследницы же не стало спустя три года. Аркадий Цинман — наиглавнейший министр Абаж Артист не боялся предстать в кадре непривлекательным В школьные годы Цинман посещал театральный кружок, однако профессию решил выбрать практичную: отучился на электрика.

Судьбу не обманешь, и в итоге Аркадий попал во МХАТ, где, помимо починки проводки, занимался наблюдением за артистами. Нащупав призвание, мужчина получил актерское образование и начал играть в различных учреждениях. Цинман сыграл более 50 ролей в кино С середины 40-х артист уже вовсю снимался в эпизодах: «Каменный цветок», «Анна Каренина», «Золотые рога».

В 80-м актер тихо ушел из кино, а спустя пять лет так же незаметно ушел и из жизни: сердце 76-летнего мужчины остановилось. Иван Кузнецов — кучер Бар Актер умер в 67 До актерства Кузнецов работал механиком на параходе, ну а после окончания Ленинградского техникума сценических искусств начал сниматься в кино. От природы скромный, Иван Николаевич не ходил к режиссерам на поклон, тихо жил в коммуналке вместе с женой и двумя детьми, а свободное время проводил в деревне.

Звезды «Небесных ласточек» 45 лет спустя Проблемы со здоровьем настигли актера в 1973-м: врачи чудом успели откачать мужчину, перенесшего инсульт. После приступа Кузнецов прожил еще три года.

У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки. Они бегали по очереди на свидания, потом рассказывали друг другу подробности. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами. Близняшки очень многое забрали у папы. После школы, по воспоминаниям одноклассниц, Татьяна пыталась поступить в театральный институт, но срезалась на первом же туре. Неудачей закончилась и попытка Ольги поступить в один из технических институтов. Сестры отнесли документы в машиностроительный техникум.

Выросли — стали обычными девушками, хотя и очень симпатичными, — говорит одноклассница Марина Плоткина. Часто говорила дочерям: «Нужно получить надежную профессию, чтобы крепко стоять на ногах». Соседи, впрочем, уточняют: «Девки обе были неглупые. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера! Редкий день в семье Юкиных обходился без скандала». Может, поэтому после окончания техникума близняшки одна за другой выскочили замуж. Ольга связала судьбу с парнем из параллельного класса Виктором Ламоновым. Татьяна стала женой водителя Александра Замолодчикова. В первой семье вскоре появился сын Максим, во второй — дочь Юля. Но друг без друга Оля и Таня долго быть не могли.

Устроившись работать в «Интурист», одна из близняшек вскоре перетащила на эту престижную работу и сестру. Бок о бок с заграницей Началась «жизнь в шоколаде». Гостиница «Интурист» была символом советского шика, как магазины «Березка» или закрытые спецраспределители. Здесь кипели нешуточные шпионские страсти. Вокруг культового места вращались фарцовщики, элитные проститутки, сотрудники всесильного КГБ. Здесь пахло заграницей. Отсюда потоком по столице растекались дефицитные джинсы, батники, пластинки, магнитофоны. Даже помойка на заднем дворе «Интуриста» была весьма привлекательным местом. Пацаны таскали из баков диковинные пустые пивные банки — предмет вожделения многих коллекционеров. Конечно, каждый работник был взят на карандаш.

Только в Союзе «Интуристу» принадлежало 450 гостиниц, а еще четыре отеля на Карибах, два — в Лондоне, по одному — в Париже и на Кубе. В распоряжении было 20 собственных самолетов, четыре круизных лайнера... Золотые были времена. Организовывали даже круиз на ледоколе к берегам Земли Франца-Иосифа. Было дело, группа из 35 рабочих из Германии, путешествуя по Союзу, решила в свой отпуск... Всем работникам «Интуриста» раз в квартал выдавали спецзаказ. Из списка различных товаров на сумму, полагающуюся по должностному окладу, можно было заранее выбрать и заказать импортную технику, одежду, обувь или продукты. Все в классе завидовали сыну Ольги — Максиму Ламонову. Парень щеголял в навороченной бейсболке и джинсах Levi Strauss. Мы бегали к нему глазеть «Тома и Джерри» и фильмы ужасов.

Перестройка уткнулась в дефолт и смыла все привилегии. Госкоминтурист растащили на множество фирм и приватизировали. Большинство работников уволили. Культовая советская гостиница разделила судьбу всей советской системы. Ее не взорвали и не сломали за один день, а разобрали — распилили на части. Рухнувший «железный занавес» буквально «придавил» сестер Юкиных. Пришел Горбачев и ушел Горбачев. Накатило новое время. Не стало ни работы, не спецпайков, ни поездок за границу. Ольга и Татьяна перебивались случайными заработками.

Оля и Таня стали победителями среди соревнований близняшек, покорив судей своими выступлениями. Как раз в это время Александр Роу искал юные дарования для своей киносказки. Сестры Юкины понравились режиссеру, и пройдя пробы, были утверждены на главные роли. Причем девочки в сказке сыграли своих антиподов: скромной Оле досталась капризная героиня, а проказнице Тане — примерная пионерка Яло. Что было после выхода фильма Игры сестер Юкиных оказалась вполне достойной. Девочки даже получили в Кремле памятные призы за свою работу. Малышки стали известными на весь Союз: их подъезд был расписан признаниями в любви, а почтальоны мешками приносили письма от зрителей. Видимо, Оле и Тане понравилось сниматься в кино, потому что через 2 года они написали письмо Роу, с просьбой задействовать их еще в какой-нибудь ленте.

Тот не отказал и нашел юным актрисам эпизодические роли в сказке «Морозко».

В королевстве кривых зеркал: судьба близняшек Яло и Оля

В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность. «Королевство кривых зеркал» получился сверхуспешным проектом, а сестры в одночасье стали настоящими звездами. Фото: Кадры из фильма «Королевство кривых зеркал» (1963), кадр из программы «Оля и Яло — судьбы актеров». Девочки исполнили роли главных героинь Оли и Яло и обрели всесоюзную славу и известность. После выхода «Королевства кривых зеркал» Оля и Таня стали настоящими звездами для своих ровесников: в школе им не давали прохода, а на студию имени Горького приходили мешки писем для них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий