Новости концерты эпидемия

Группа эпидемия концерт.

В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)

На выступлении прозвучат все треки с пластинки, некоторые из которых почти не исполнялись на концертах группы, а разбавят их хиты из метал-опер и других релизов. Группа «Эпидемия» превращает каждый концерт в костюмированное шоу с песнями, которые складываются в сагу в стиле фэнтези. Главная» Новости» Эпидемия концерт москва. Концерты «Эпидемия». Эпидемия, Зелёный театр, купить билеты на концерт в Москве, 26.07.2024.

MetalKings.Org - портал о роке и метале

Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного. Группа "Эпидемия", по праву считающаяся одной из ведущих на российской metal-сцене, получила широкую известность, благодаря своим рок-операм "Эльфийская Рукопись, "ЭР-2. Главная» Новости» Эпидемия омск концерт. В 2019 году команда выступила с масштабным постановочным концертом в Adrenaline Stadium по случаю юбилея первой части саги Энии и Ксентарона. билеты и расписание концертов 2024-2025 - MyRockShows.

Концерт группы «Эпидемия»

Андрей Лаптев сообщил, что в конце мая, начало июня новый состав группы «Эпидемия» выпускает сингл, который будет состоять из трёх песен. Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов. Группа "Эпидемия", по праву считающаяся одной из ведущих на российской metal-сцене, получила широкую известность, благодаря своим рок-операм "Эльфийская Рукопись, "ЭР-2. Главная» Новости» Группа эпидемия концерты.

Концерт гр. Эпидемия, Красноярск, Гранд Холл Сибирь, 24 сентября 2023

Группа "Эпидемия", по праву считающаяся одной из ведущих на российской metal-сцене, получила широкую известность, благодаря своим рок-операм "Эльфийская Рукопись, "ЭР-2. Рады анонсировать первые концерты тура. Рады анонсировать первые концерты тура. Купить билеты на концерт Эпидемия в VK Stadium можно по телефону 229-04-00 или онлайн. «Эпидемия» выступит с большим летним концертом в Москве!

Фотоотчет | Эпидемия в Питере | A2 Green Concert | 27.05.2021

Яркие костюмы, сценические эффекты, постановочные рыцарские бои, а также участие семнадцати звёздных вокалистов в качестве гостей сделают шоу незабываемым!

Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом. Последний альбом формации «Призраки и тени» впервые за долгое время представляет обойму отдельных боевиков с отсылками к волшебным мирам, комиксам и кино.

Вот уже два десятилетия «Эльфийская Рукопись» является одним из главных и, несомненно, наиболее оригинальных релизов российской метал-сцены.

В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «Эпидемия» создала концептуальный альбом и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива.

Я настолько привыкла к маленьким залам, что поначалу не могла втянуться. Подпевала, из необходимости размяться пританцовывала, но то и дело ловила себя на посторонних мыслях. Вспомнились Рязань, Уфа. Особенно последняя. От постановки в этом славном городе у меня остались особенно теплые воспоминания. То и дело отвлекала боль в ногах. В голове блуждало предупреждение Солнечноволосой.

Может быть раз в полгода это для меня достаточно часто и мне просто переелась первая часть «Рукописи». Но постепенно я втянулась и замирала от масштабности, хоть иногда и выпадала из происходящего на сцене, смотрела на своё окружение. Обратила внимание, что здесь много людей кто на концерте "Эпидемии" явно первый раз, думаю отчасти из-за них не случилось быстрого "фазового перехода", когда зал становиться единым целым, вернее он случился гораздо позже. Но очень многие в моей округе подпевали и проявляли иную активность. Постаралась заострить внимание на мелких деталях: действиях воинов, кордебалета, обратила внимание, что Влад Ясинский дракон Скай делает много мелких движений играющих на его образ, помогающих поверить в злодейскую суть дракона, чего только стоит разнообразие ухмылок, злодейский хохот и смешки. Подавальщица, которая подносит "путнику, что так и не снял капюшона" кружку. Маленькая история воина и колдуньи с тёмной стороны. За общим масштабам, если приглядеться кроется множество мелких слоёв, которые, как по мне и создают этот вау-эффект.

Эпидемия к 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" показала "живую" версию метал-оперы

Большой постановочный концерт состоится 16 марта на сцене Concert Hall. В далёком теперь 2014 году, спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых сказочных мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу.

Метал-оперы во всём блеске прозвучат в двух концертах «Эпидемии». Яркие костюмы, сценические эффекты, постановочные рыцарские бои, а также участие семнадцати звёздных вокалистов в качестве гостей сделают шоу незабываемым!

Сейчас "Эпидемия" — большой игрок на российской метал-сцене. Концерты "Эпидемии" проходят на самых больших площадках городов, а количество желающих лично лицезреть их выступления порой бывает больше вместимости площадок. Билеты на «Эпидемию» epidemia-concert.

У нас вы найдете только официальных билетных операторов. Из-за большого спроса на концерты коллектива — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на концертной площадке.

Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Эпидемия к 15-летию метал-оперы "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена", который состоялся 11 февраля 2023 года в московском клубе "VK Stadium"! Как и первая часть, вышедшая за 3 года до этого, продолжение приключений полуэльфа Дезмонда и его друзей получило позитивные отзывы многочисленных поклонников Эпидемии, а также привередливых музыкальных критиков. Но несмотря на подобный успех, "живое" воплощение метал-оперы из-за сложности и дороговизны довольно редко добиралось до концертных подмостков. С момента презентаций "Сказаний на все времена" которые, к слову, прошли при полных аншлагах на стадионных площадках Москвы и Санкт-Петербурга Эпидемия целое десятилетие не обращалась к постановкам "Эльфийской рукописи". Найдя возможности и сыграв в 2019 году в столицах обе части саги, группа не поставила это действо на поток. Если первая часть позже игралась и в других городах в рамках тура, то "Сказание на все времена" ждали своего часа, наступившего в начале 2023 года.

Концерт в 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" состоялся 11 февраля в уже привычном для больших выступлений Эпидемии клубе "VK Stadium". Хотя клуб и сменил название до недавних пор он именовался "Adrenaline Stadium" , проблемы с организацией входа остались прежними. Заведение оказалось не подготовленным к гипераншлагу который был вполне ожидаем , в результате чего перед входом выстроилась многометровая зигзагообразная очередь, пугающая прохожих и посетителей местных бизнес-центров. Следствием этого стала задержка начала концерта почти на час. Наконец, когда бОльшая часть зрителей смогла пройти внутрь клуба, прозвучало традиционное для Эпидемии "интро" в виде песни "I Want Out" группы Helloween и на второй этаж двухуровневой сцены поднялись музыканты: гитарист и автор большинства песен Юрий Мелисов, гитарист Дмитрий Процко, бас-гитарист Илья Мамонтов и барабанщик Дмитрий Кривенков. На протяжении первого отделения концерта все инструменталисты находились на втором уровне сцены, тогда как вокалисты, исполнявшие роли героев "Сказаний на все времена", постоянно перемещались между этажами. Концерт состоял из двух отделений. В первом Эпидемия и её друзья показали полную версию метал-оперы со всеми каноничными номерами и инструменталами.

В актёрском же составе постановки произошли изменения по сравнению с альбомным вариантом. Роль главного героя Дезмонда исполнил вокалист Эпидемии Евгений Егоров, пришедший в группу только через несколько лет после релиза пластинки. На песне "Звёздный портал" следующей после инструментального "Пролога" публика познакомилась ещё с двумя персонажами: волшебником Ирдисом в исполнении актёра Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии Кирилла Гордеева певший на альбоме Артур Беркут не смог присутствовать в "VK Stadium" и рыцарем Торвальдом в бессменном исполнении вокалиста группы Харизма Андрея Лобашёва.

Билеты на концерт группы «Эпидемия»

То, что это творение музыкантов группы «Эпидемия» стало успешным, подтвердил большой концерт в «Лужниках», куда, несмотря на будний день, пришли более пяти тысяч слушателей. В 2019 году команда выступила с масштабным постановочным концертом в Adrenaline Stadium по случаю юбилея первой части саги Энии и Ксентарона. Результатом этой монументальной работы стал двойной концертный альбом «Эльфийская Рукопись навсегда». По случаю 15-летия пластинки «Сказание на все времена» и по многочисленным просьбам поклонников «Эпидемия» возвращается со своим самым эффектным и грандиозным шоу!

Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно.

Если есть желание занять места поближе в сцене, то приходить стоит сильно заранее. Хотя бы за два, полтора часа до начала запуска. Я же пока заселялась в хостел, пока чистила пёрышки прозевала время и вышла только в половину четвёртого. Результат ожидаем. Я оказалась довольно далеко от начала очереди. Память о бегатне в минус тридцать в одном платье по морозу за арендным аккумулятором всё ещё свежа во мне. Погода была относительно тёплой, по крайней мере, в отличие от Питера здесь не было снега. Но пока стояла вся промёрзла, да снова, но и это не было сюрпризом, такова специфика разницы температур в разных городах, одеться адекватно очень сложно. Хочу отметить работу организаторов на входе. Запустили чётко по времени, без задержек. Я стояла в общей очереди и охрана работала оперативно. Меня внимательно ощупали, осмотрели поясную сумку размером с ладонь и спросили нет ли там воды, еды и благополучно пропустили. Куртку оставила в гардеробе с номерком до двух тысяч и это была моя ошибка. На выходе пришлось долго пробиваться к праву взять свою одежду. На заднем плане сцены были выстроены три больших экрана, на которые проецировалось изображение.

Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова. Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом.

Эпидемия 2023 новости - фото сборник

Место сессионного гитариста занимает Андрей Смирнов Everlost , до объявления нового гитариста группы. Причиной стала усталость и эмоциональное выгорание Максима, который, по его словам, «перестал верить в то, что делает», устал от коллег и от музыки «Эпидемии» [15]. Он выступил в последний раз с «Эпидемией», как и Иван Изотов, на концертах 10 и 11 декабря 2010 года, посвящённых 15-летию группы. В видео вошли обе постановки метал-оперы « Эльфийская рукопись » и « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена », а также интервью у музыкантов и остальных участников проекта, где рассказывается история создания метал-оперы. Пятнадцатилетие 2010—2013 править 26 февраля 2011 года группа отправилась в большое турне, посвящённое 15-летию группы. Данное турне стало первым с участием Евгения Егорова. Однако Беркут не появился на мероприятии. Особенностью данного диска является аранжировка песен — свои известные композиции группа исполнила в различных стилях мировой музыки.

Так, например, песня «Жизнь в сумерках» исполнилась в стиле латин-рок , а композиция «Час испытания» — в стиле джаз. Юрием Мелисовым было объявлено о записи новой метал-оперы по мотивам «Эльфийской Рукописи» — «Сокровище Энии», релиз которой был назначен на первую половину 2014 года. Сокровище Энии 2014 править В апреле 2014 года состоялась презентация нового, шестого студийного, альбома группы — « Сокровище Энии », сюжет которого повествует об общей вселенной с «Эльфийской Рукописью». Легенда Ксентарона 2018 править 8 февраля 2018 года вышел новый, седьмой номерной, альбом. Сюжет развивает историю «Сокровищ Энии». Первая часть — приквел к предыдущему альбому, а вторая — сиквел. Основной состав группы остался неизменным.

Данный концерт был записан и впоследствии выпущен 14 апреля 2019 года в формате DVD и Blue-ray под названием « Книга Золотого дракона ».

Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову.

В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место! Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце».

Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис! Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров. И те немногие, кто был с группой все эти 20 с лишним лет, смогли снова представить себя в тесном клубе, допустим, «Даймонд». А потом открыть глаза и увидеть многотысячный стадион, где все подпевают песни Юры и компании, увидеть шоу «айронмэйденовских» масштабов, порадоваться, что мы дожили до момента, когда сбываются чьи-то самые несбыточные мечты… И подумать о том, что концертные залы на глазах начинают жить полноценной жизнью, ещё немного, и коронавирусные запреты окончательно уйдут в прошлое, границы откроются, и что впереди много концертов, фестивалей, гастролей, путешествий… А потом открыть глаза ещё раз, два месяца спустя. Крепко зажмурить и открыть снова. И ещё раз. И ещё.

Концертная программа вечера состояла из двух отделений: в первом вниманию зрителей была предложена концептуальная постановка метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена», во второе отделение музыканты включили «хит-блок» из самых известных и любимых песен с других альбомов, в том числе с легендарной первой «Эльфийской рукописи». Два часа концерта пролетели совершенно незаметно, фанаты неистовствовали от восторга, и, заканчивая концерт, музыканты снова порадовали зрителей, исполнив «на бис» еще три песни: «Письмо Ведьмаку», «Всадник из льда» и «Звон монет». Описывать театрализованное музыкальное представление дело неблагодарное — всегда лучше услышать и увидеть самому.

И у вас еще есть шанс стать свидетелем и участником этого яркого и запоминающегося события: еще один юбилейный концерт группы «Эпидемия» пройдет 18 февраля 2023г в Санкт-Петербурге. Не пропустите!

Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова. Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом.

Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика

Счастливчики, успевшие встать поближе к сцене, изнывали от нетерпения, приплясывая под хит «I want out» группы «Helloween», традиционно включенный для «разогрева» зрителей. A когда, наконец, зазвучали аккорды пролога, на затемненной сцене появилась девушка-танцовщица в белом одеянии, держащая в руках два веера, эффектно светившиеся в темноте, несколько мгновений спустя к ней присоединился партнер, пара исполнила завораживающий танец, — и вот, наконец, на сцену под громкие приветственные крики зрителей вышли музыканты. Шоу началось! Последние полтора десятка лет я не особенно следила за творчеством «Эпидемии», но о постановке второй части легендарной «Эльфийской рукописи» была наслышана, — тем интереснее было посмотреть, куда эволюционировала группа за это время, и сравнить свои впечатления с первой частью, на премьере которой мне удалось побывать в 2004 г в «Лужниках». Напомню, что впервые «Сказание…» «Эпидемия» показала еще в 2007 г. К участию в записи продолжения фэнтезийной саги было приглашено еще больше именитых рок-вокалистов, известных поклонникам рок-музыки по другим популярным музыкальным проектам.

Заведение оказалось не подготовленным к гипераншлагу который был вполне ожидаем , в результате чего перед входом выстроилась многометровая зигзагообразная очередь, пугающая прохожих и посетителей местных бизнес-центров. Следствием этого стала задержка начала концерта почти на час.

Наконец, когда бОльшая часть зрителей смогла пройти внутрь клуба, прозвучало традиционное для Эпидемии "интро" в виде песни "I Want Out" группы Helloween и на второй этаж двухуровневой сцены поднялись музыканты: гитарист и автор большинства песен Юрий Мелисов, гитарист Дмитрий Процко, бас-гитарист Илья Мамонтов и барабанщик Дмитрий Кривенков. На протяжении первого отделения концерта все инструменталисты находились на втором уровне сцены, тогда как вокалисты, исполнявшие роли героев "Сказаний на все времена", постоянно перемещались между этажами. Концерт состоял из двух отделений. В первом Эпидемия и её друзья показали полную версию метал-оперы со всеми каноничными номерами и инструменталами. В актёрском же составе постановки произошли изменения по сравнению с альбомным вариантом. Роль главного героя Дезмонда исполнил вокалист Эпидемии Евгений Егоров, пришедший в группу только через несколько лет после релиза пластинки. На песне "Звёздный портал" следующей после инструментального "Пролога" публика познакомилась ещё с двумя персонажами: волшебником Ирдисом в исполнении актёра Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии Кирилла Гордеева певший на альбоме Артур Беркут не смог присутствовать в "VK Stadium" и рыцарем Торвальдом в бессменном исполнении вокалиста группы Харизма Андрея Лобашёва.

Постановку дополняли рыцарские поединки, поставленные хореографической группой "Сценические бои", и фаер-шоу. Поставив номером "Солнца свет" и коллективным поклоном под инструментал "В небеса" точку в метал-опере "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена", музыканты сделали небольшую техническую паузу, необходимую для переоборудования сцены. Чтобы зрители не покинули клуб раньше времени, на экране появилась обнадёживающая надпись: "Мы скоро вернёмся! Второе отделение концерта, на котором все музыканты, кроме барабанщика, спустились на авансцену, состояло из песен с других альбомов Эпидемии, в том числе из первой части "Эльфийской рукописи". Этот блок группа открыла как раз хитом из альбома 2004 года "Пройди свой путь" наверно, самым известным в репертуаре Эпидемии, благодаря ротации по "Нашему радио". Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного, а значит расходиться по домам рано. Ненадолго отойдя от формата метал-опер, группа сыграла композицию "Феанор" из альбома 2001 года "Загадка волшебной страны".

Возращение к материалу "Эльфийской рукописи" ознаменовало появление на сцене специальных гостей.

Война на пороге... Только скажи слово "Вперёд"! Ты обречена и твоя страна!

Моё положение слева было в каком-то смысле проигрышным. Большая часть важных событий происходила справа и на пяточке по центру, который мне было видно плохо. Я настолько привыкла к маленьким залам, что поначалу не могла втянуться. Подпевала, из необходимости размяться пританцовывала, но то и дело ловила себя на посторонних мыслях.

Вспомнились Рязань, Уфа. Особенно последняя. От постановки в этом славном городе у меня остались особенно теплые воспоминания. То и дело отвлекала боль в ногах.

В голове блуждало предупреждение Солнечноволосой. Может быть раз в полгода это для меня достаточно часто и мне просто переелась первая часть «Рукописи». Но постепенно я втянулась и замирала от масштабности, хоть иногда и выпадала из происходящего на сцене, смотрела на своё окружение. Обратила внимание, что здесь много людей кто на концерте "Эпидемии" явно первый раз, думаю отчасти из-за них не случилось быстрого "фазового перехода", когда зал становиться единым целым, вернее он случился гораздо позже.

Большой постановочный концерт состоится 16 марта на сцене Concert Hall. В далёком теперь 2014 году, спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых сказочных мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий